Все мы с вами знаем, что в детстве и солнце как-бы светило ярче и деревья были вроде бы выше, и трава была на много зеленее, к этому еже можно добавить, что и машины делали более качественнее. Одной из таких машин в ноябре месяце текущего года стукнет 30 лет, имя этому автомобилю- Mercedes-Benz в кузове W124.
Оригинальная реклама новых автомобилей Mercedes-Benz
Mercedes в кузове W124 — это автомобиль культ, автомобиль легенда, заслуживший славу за счет своей надежности, комфорта и незаурядных технических данных.
Статус культового автомобиля «Мерс», появившийся в восьмидесятых годах, получил не только у нас в России, где за ним привязалась слава «бандитской» лошадки (именно мощные бензиновые 124-е авто наряду с машинами БМВ в кузове E-34 и с «шестисотыми» ставшими излюбленным средством передвижения среди тогдашнего криминального элемента), но и в Европе, в Штатах, в Японии и в других городах мира. Что уж тут скромничать, автомобиль Мерседес W124 завоевал многие сердца автомобилистов по всему миру
Запуск в свет этой модели произошел в далеком 1984 году. С 1993 года для этого кузова авто было добавлено еще одно обозначение, как E-Klass, где буква «E» является сокращением от полного названия Executivklasse, что переводится на русский язык, как «бизнес-класс». И это определение подходит для данного автомобиля как нельзя лучше.
Встречаем грузовик будущего от «Mercedes»,- 2025 год [65 фото и видео]
Мерседесы этой серии были необычайно живучими, говорю я это по собственному опыту. Не знаю ни одной современной машины в том числе и современные авто Mercedes-Benz, которые могли бы без особого ухода на не очень качественном топливе (у меня был дизельный 2,5 литровый атмосферный движок в 124-м Мерседесе) и без стандартного ТО раз в 10 — 15 тыс. пробега ездить, ездить и еще раз ездить без каких-либо проблем. Экземпляр авто бывший непосредственно в моем владении в общей сложности проехал примерно около 850. 000 тыс. км и это далеко не рекорд(!)
Автомобиль E-класса начала 1990 годов имел четыре основных кузова, т.е., элегантный- Седан, практичный- Универсал, спортивную версию в кузове Купе и автомодель выходного дня в кузове Кабриолет. Была еще и удлиненная версия для особо важных персон. Всего было произведено и выпущено в свет более 2,7 млн. штук автомобилей начиная с 1984 г. и заканчивая 1997 годом, что является прямым доказательством успеха этого W124 Мерседеса на рынке всех стран мира. Люди хотели и стремились покупать эти автомобили, а производитель естественно давал им такую возможность.
Mercedes G Class- 35 лет!
Собирались эти Mercedes W124 в Германии на заводах в Зиндельфингене, в Бремене, в Раштатте и в Цуффенхаузене. Также сборочные линии находились и в Польше, в г. Карчев и даже в Индийском городе Пуна
Дизайн будущего E-klass(а) разрабатывался под руководством Бруно Сакко. Этот W124 Мерседес строился с оглядкой на своего меньшего собрата в кузове W201 (модель C-klass). Одновременно сдержанный и в меру агрессивный внешний вид этого W124 навсегда вошел в историю автомобилестроения, данный автомобиль безошибочно узнают в любом уголке мира.
Новый двигатель Mercedes V8 AMG GT 4.0 литра
Справка 1GAI.RU
При начале производства этой модели лобовой коэффициент составлял от 0.29 до 0.30 и это в зависимости от модели, в последующим коэффициент сопротивления воздуха был уменьшен до 0.26, произошло это в рестайлинговой версии. Это улучшение помогло уменьшить расход топлива по сравнению с первой версией авто.
5 ноября 1984 года новое семейство автомобилей Mercedes W124 было представлено на Автосалоне в Севилье. Изначально было предложено 7 типов моделей с разными двигателями, а именно: модели 200D, 250D, 300D, 200, 230E, 260E и 300E
С самого начала Мерседес W124 заявил о себе как о наиболее совершенном автомобиле своих лет. К этому относится: отличная управляемость, высокий уровень пассивной и активной безопасности, продуманный уютный салон, и естественно немецкое качество сборки.
Превью,- новейший Mercedes AMG GT [76 Фото]
В те времена новый кузов стал самым разнообразным по своему типу и (седан, универсал, купе, удлиненные версии, кабриолет) по авангардности примененных технологий. Уже в сентябре 1985 года публике был показан кузов универсал вместе с 4Matic системой полного привода, которая была доступна с шестицилиндровыми двигателями
В 1987 году фирма «Mercedes-Benz» расширила свою линейку машин новым кузовом Coupe, который стал третьим по счету в линейке. Автомобиль купе имел более короткую 850 мм колесную базу по сравнению с тем же автомобилем седаном. Купе славилось спортивной управляемостью и это за счет отсутствия центральной стойки, что улучшало жесткость самого кузова
В 1989 году Мерседес W124 получил свой первый фейслифтинг, также вышла и появилась на свет удлиненная версия разработанная совместно с тюнинг ателье «Binz». Длинная версия автомобиля носила обозначения 250D и 260E. Колесная база машины увеличилась на 800 мм и стала составлять 3600 мм, в ней также появились две дополнительные двери и с этого момента 124-й стал настоящим лимузином.
2015 Mercedes AMG GT: Подробности, технические характеристики
Октябрь 1990 года- дата эпохальная для всех автомобилистов и любителей Mercedes-Benz W124. Именно тогда была запущена в производство модель 500E. Топовая, да что там говорить, просто легендарная модель авто разработанная в тесном сотрудничестве с компанией «Porsche». Этот 500E был первой моделью в серии с двигателем V8 мощностью 326 л.с. и объемом в 5.0 литров. Этот двигатель V8 разгонял 500E Мерседес с 0 до 100 км/ч всего за 5,9 секунды, а его максимальная скорость составляла 250 км/ч
Сентябрь 1991 года принес финальную и окончательную версию кузова 300CE 24 Convertible, взявшей за основную базу модель в кузове Coupe.
В июне 1993 года фирма «Mercedes-Benz» сделал для автомодели W124 второй фейслифтинг, введя тем самым в обиход новое обозначение на E-Class автомобилях.
E60 AMG стала самой мощной моделью с 381 л.с. с двигателем 6.0L V8. Также AMG версии получили для себя (кузов Coupe и Convertible) 3,6 литровые 272-х сильные двигатели
Производство авто-седанов Мерседес W124 закончилось в августе 1995 года, далее в 1996 году был прекращен выпуск автомобилей в кузове универсал, а в 1997 году навсегда из производства ушла и легенда немецкого автопрома в кузове кабриолет, таким образом легендарный круг замкнулся
Для бизнеса
Войти•Регистрация
Модель
Модель
190
190 (W201)
190-Series
200
200-Series
220
230
240
250
260
270
280
290
300
300 Series
320
350
380
400
400-Series
416
420
450
500
500-Series
560
600
600-Series
A-Class AMG
A-class
A 140
A 150
A 160
A 170
A 180
A 190
A 200
A 210
AMG GT
B-class
B 150
B 170
B 180
B 200
C-Class
C-class AMG
C 30 AMG
C 36 AMG
C 43 AMG
C 55
C 55 AMG
C 160
C 180
C 200
C 230
C 240
C 250
C 270
C 280
C 320
C 350
CE 200
CE 300
CL-Class
CL- Class AMG
CL 55 AMG
CL 65 AMG
CL 180
CL 200
CL 220
CL 230
CL 420
CL 500
CL 600
CLA-Class AMG
CLA-class
CLC-Class
CLK-Class
CLK-Class AMG
CLK 55 AMG
CLK 200
CLK 280
CLK 320
CLK 350
CLK 500
CLS-Class
CLS-Class AMG
CLS 55 AMG
CLS 320
CLS 350
CLS 500
Citan
E-Class
E-класс AMG
E 36 AMG
E 50
E 55
E 60 AMG
E 63 AMG
E 200
E 220
E 230
E 240
E 250
E 260
E 270
E 280
E 290
E 300
E 320
E 350
E 400
E 420
E 430
E 500
G-Class
G-class AMG
G 55 AMG
G 230
G 240
G 250
G 270
G 280
G 290
G 300
G 320
G 350
G 400
G 500
GL-Class
GL-class AMG
GLA-Class AMG
GLA-class
GLC-class
GLE-Class AMG
GLE-class
GLK-Class AMG
GLK-class
GLS-Class
GLS -Class AMG
M-Class
M-class AMG
MB 100
ML 55 AMG
ML 63 AMG
ML 230
ML 270
ML 280
ML 320
ML 350
ML 400
ML 430
ML 500
Maybach S-Class
Pullman
R-Class AMG
R-class
R 320
R 350
R 500
S-Class
S-class AMG
S 55
S 65 AMG
S 260
S 280
S 300
S 320
S 350
S 400
S 420
S 430
S 500
S600
SL-Class
SL-Class AMG
SL-klass
SL-klass AMG
SL 55 AMG
SL 60 AMG
SL 65 AMG
SL 70 AMG
SL 73 AMG
SL 280
SL 300
SL 320
SL 350
SL 380
SL 420
SL 450
SL 500
SL 560
SL 600
SLK-klass
SLK-klass AMG
SLK 32 AMG
SLK 55 AMG
SLK 200
SLK 230
SLK 280
SLK 320
SLK 350
SLR-Class
SLR-Class AMG
SLR McLaren
SLS-klass
SLS-klass AMG
Sprinter
Sprinter Classic
T1
V-Class
V-klass
V 200
V 220
V 230
V 280
Vaneo
Vario
Viano
Vito
W123
W124
Другая модель
Состояние
Состояние
Б/у
Новый
На запчасти
Требуется ремонт
Валюта
Год
Год от
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
1992
1991
1990
1989
1988
1987
1986
1985
1984
1983
1982
1981
1980
1979
1978
1977
1976
1975
1974
1973
1972
1971
1970
1969
1968
1967
1966
1965
1964
1963
1962
1961
1960
1959
1958
1957
1956
1955
1954
1953
1952
1951
1950
1949
1948
1947
1946
1945
1944
1943
1942
1941
1940
1939
1938
1937
1936
1935
1934
1933
1932
1931
1930
1929
1928
1927
1926
1925
1924
1923
1922
1921
1920
Год до
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
1992
1991
1990
1989
1988
1987
1986
1985
1984
1983
1982
1981
1980
1979
1978
1977
1976
1975
1974
1973
1972
1971
1970
1969
1968
1967
1966
1965
1964
1963
1962
1961
1960
1959
1958
1957
1956
1955
1954
1953
1952
1951
1950
1949
1948
1947
1946
1945
1944
1943
1942
1941
1940
1939
1938
1937
1936
1935
1934
1933
1932
1931
1930
1929
1928
1927
1926
1925
1924
1923
1922
1921
1920
Пробег (км. )
Объем двигателя
0.5
0.6
0.7
0.8
0.9
1
1.1
1.2
1.3
1.4
1.5
1.6
1.7
1.8
1.9
2
2.1
2.2
2.3
2.4
2.5
2.6
2.7
2.8
2.9
3
3.1
3.2
3.3
3.4
3.5
3.6
3.7
3.8
3.9
4
4.1
4.2
4.3
4.4
4.5
4.6
4.7
4.8
4.9
5
5.1
5.2
5.3
5.4
5.5
5.6
5. 7
5.8
5.9
6
6.1
6.2
6.3
6.4
6.5
6.6
6.7
6.8
6.9
7
7.1
7.2
7.3
7.4
7.5
7.6
7.7
7.8
7.9
8
8.1
8.2
8.3
8.4
8.5
8.6
8.7
8.8
8.9
9
9.1
9.2
9.3
9.4
9.5
9.6
9.7
9.8
9.9
10
0.5
0.6
0.7
0.8
0.9
1
1.1
1.2
1.3
1. 4
1.5
1.6
1.7
1.8
1.9
2
2.1
2.2
2.3
2.4
2.5
2.6
2.7
2.8
2.9
3
3.1
3.2
3.3
3.4
3.5
3.6
3.7
3.8
3.9
4
4.1
4.2
4.3
4.4
4.5
4.6
4.7
4.8
4.9
5
5.1
5.2
5.3
5.4
5.5
5.6
5.7
5.8
5.9
6
6.1
6.2
6.3
6.4
6.5
6.6
6.7
6. 8
6.9
7
7.1
7.2
7.3
7.4
7.5
7.6
7.7
7.8
7.9
8
8.1
8.2
8.3
8.4
8.5
8.6
8.7
8.8
8.9
9
9.1
9.2
9.3
9.4
9.5
9.6
9.7
9.8
9.9
10
Топливо
Топливо
Бензин
Газ
Гибрид
Дизель
Электромобиль
Кузов
Бус
Внедорожник
Кабриолет
Кроссовер
Купе
Лимузин
Минивэн
Пикап
Седан
Универсал
Фургон
Хэтчбэк
Коробка передач
Коробка передач
Автоматическая
Вариативная
Механическая
Роботизированная
Типтроник
Руль
Слева
Справа
Привод
Привод
4WD, полный
AWD, полный
Задний
Передний
Цвет
Айвори
Бежевый
Белый
Голубой
Желтый
Зеленый
Золотой
Капучино
Коричневый
Красный
Молочный
Оранжевый
Персиковый
Пудровый
Розовый
Серебристый
Серый
Синий
Фиолетовый
Черный
Шампань
Другой цвет
VIN код
VIN код
с VIN кодом
без VIN кода
Техническое состояние
Техническое состояние
Аварийное
Битый
Идеальное
На запчасти
Хорошее
Растаможка
Растаможка
Растаможен
Не растаможен
Наличие
Наличие
В наличии
На заказ
Расчет
Расчет
Возможен обмен
Кредит
Обмена нет
Оплата наличными
Рассрочка
Сортировать
По умолчанию
По умолчанию
Сначала новые
Сначала дешевле
Сначала дороже
Например:
История моделей Mercedes-Benz включает в себя различные купе, каждое из которых отличается исключительным комфортом, динамикой, элегантностью и стилем и, следовательно, с самого начала является классикой. На Женевском автосалоне 1987 года компания представила купе серии 124, которые выпускались до 1996 года. Они и по сей день впечатляют своим сбалансированным, сдержанным дизайном и, таким образом, являются идеальной современной классикой. Купе — это эксклюзивная форма кузова, и люди, которые водят такой автомобиль, отличаются стилем и демонстрируют уважение к личности.
Купе 124-й серии, получившие внутреннее обозначение C 124, идеально подходят для этой клиентуры. Модели 230 CE и 300 CE дебютировали первыми. Осенью 1989 года в качестве новой флагманской модели была добавлена модель 300 CE-24. Через год к нему присоединился 200 CE, предназначенный исключительно для экспорта в Италию. В 1992 году появились модели 200 CE, 220 CE и 320 CE с современными двигателями с четырьмя клапанами на цилиндр. В 1993 году мощное купе E 36 AMG стало блестящей кульминацией серии в плане мощности.
Стилистически купе 124-й серии демонстрируют свою близость к седану, демонстрируя те же сдержанные и четкие линии, за которые отвечал главный дизайнер Бруно Сакко. И все же их внешний вид делает их самостоятельными автомобилями: купе немного короче соответствующих седанов, спроектированы как двухдверные, а их ветровое и заднее стекла имеют более плоский угол. Эти стилистические особенности подчеркивают характер этих эксклюзивных автомобилей.
В отношении технологии инженеры остановились на седане: купе имеют многорычажную независимую заднюю подвеску четырехдверных автомобилей и независимую переднюю подвеску с амортизаторными стойками, расположенную на отдельных поперечных рычагах. Тормозная система также осталась неизменной от седанов. Подобные функции обеспечивают высокую безопасность, за которую выступает Mercedes-Benz. Пассивная безопасность характеризуется тщательно продуманной конструкцией кузова, в которой предусмотрены зоны деформации, деформирующиеся по определенной схеме, и достигается отличная устойчивость и жесткость, несмотря на отсутствие центральных стоек.
Автомобили получили высокие оценки безопасности благодаря дополнительным функциям оборудования, таким как антиблокировочная тормозная система ABS, которая с самого начала входила в стандартную комплектацию модели 300 CE, а с февраля 1988 года — модели 230 CE. Осенью 1988 года все автомобили серии получили подогрев ближнего наружного зеркала заднего вида и, заимствованную у S-класса, систему омывания ветрового стекла с подогревом бачка омывателя, включая подогреваемые форсунки и шланги.
Инновационная сила компании нашла свое выражение в таких деталях, как панорамный стеклоочиститель с эксцентриковым приводом в серии 124, обеспечивающий самую большую площадь уборки среди всех автомобилей, а также электрическое устройство подачи ремня, которое автоматически удлиняло купе. ремни безопасности в удобное положение для захвата, как только водитель или передний пассажир займут свои места.
Mercedes-Benz устанавливает новые стандарты комфорта с серией 124. У инженеров чрезвычайно разностороннее понимание термина «комфорт»: не просто приятная атмосфера в салоне, удобная обивка и высококачественные материалы, продуманная система подвески и доработанные двигатели создают ощущение комфорта, а идеальное взаимодействие всего автомобиля. компоненты.
У водителей всегда есть ощущение, что с этим транспортным средством они получают идеальное решение для мобильности, отвечающее их потребностям. Серия 124 является ярким примером этой философии.Купе занимают особое место в модельном ряду. Соответственно, они имеют широкий спектр стандартного оборудования, которое, по общему признанию, часто модернизируется покупателями этих эксклюзивных автомобилей дополнительными опциями — плюс для всех тех, кто сегодня ищет современную классику со многими удобствами.
За девять лет было построено 141 498 купе 124-й серии. На первый взгляд может показаться, что это много, но эта цифра видна из общего объема производства серии: включая все варианты кузова, было выпущено почти 2,6 миллиона автомобилей. Сегодня в повседневном использовании все еще довольно много купе, но внешний вид, который они представляют на улицах, такой же, каким он всегда был: эксклюзивный.
Именно это сегодня ценят покупатели купе 124-й серии, которые считают его современной классикой.
История модели: серия C 124 (19с 86 по 1996 год)
Вариант купе 124-й серии был представлен на Женевском автосалоне в марте 1987 года, ровно через десять лет после презентации там предыдущих моделей 123-й серии. Первыми выпущенными моделями были 230 CE и 300 CE. Хотя технически и стилистически он был тесно связан с седаном, купе было самостоятельной моделью.
За основу был взят напольный агрегат четырехдверки, но колесная база и габаритная длина стали короче на 85 миллиметров. Это, а также бескомпромиссный двухдверный дизайн подчеркивают характер купе. Соответственно, по конструкции и форме кузов представляет собой вполне самостоятельный вариант, как и у предыдущей модели. Визуальное сходство с седаном ограничивалось передней частью, передними стойками, задними фонарями и приборной панелью. Все остальные части кузова были переработаны. Это включает в себя ветровое и заднее стекла, которые были расположены под более плоским углом (1,0 и 1,5 градуса соответственно) по сравнению с седаном. Важный побочный эффект элегантного дизайна: низкий коэффициент лобового сопротивления с Cd от 0,30 до 0,31 (в зависимости от двигателя) заметно снизил расход топлива купе по сравнению с предыдущей серией.
С инженерной частью дело обстояло иначе: механические компоненты купе были полностью идентичны таковым у их четырехдверных собратьев. Как и седаны, они имели многорычажную независимую заднюю подвеску, которая еще больше улучшила характеристики управляемости по сравнению с предыдущими моделями, а также независимую переднюю подвеску со стойками амортизаторов, расположенную на отдельных поперечных рычагах. Тормозная система также была взята без изменений с четырехдверки.
Технология привода также пришла из седанов. Дебютные модели 230 CE и 300 CE в стандартной комплектации оснащались каталитическим нейтрализатором с обратной связью. При желании их также можно было заказать в качестве так называемых версий с модифицированным катализатором, в которых каталитический нейтрализатор с замкнутым контуром мог быть установлен в любое время впоследствии и которые имели несколько более высокую мощность. Это предложение действовало в переходный период, когда неэтилированный бензин еще не был везде доступен. Модель 230 CE имела четырехцилиндровый двигатель (М 102) мощностью 9 л.7 кВт (версия с модифицированным катализатором: 100 кВт), 300 CE — шестицилиндровый двигатель мощностью 132 кВт (версия с модифицированным катализатором: 138 кВт). В стандартную комплектацию обоих вариантов входила пятиступенчатая механическая коробка передач. За дополнительную плату была доступна четырехступенчатая автоматическая коробка передач, четвертая передача которой не была разработана как повышающая передача, т.
Е. Можно было полностью использовать обороты двигателя. Внешне 300 CE можно было узнать по двойным выхлопным трубам и табличке с моделью, если только она не была удалена при заказе.Само собой разумеется, что стандарт безопасности, достигнутый в седанах серии 124, был перенят и для купе. Отсутствующие средние стойки можно было компенсировать усиленными передними стойками, порогами и дверями, а также особенно высоким процентом высокопрочной листовой стали. Это сделало общий вес купе немного выше, чем у седанов. Инженеры-конструкторы пошли по новому пути в оформлении торцевой части крыши: внутренняя обшивка крыши была немного расширена за заднее стекло, что способствовало безопасности и комфорту пассажиров на заднем сиденье: в опасных ситуациях ни край панели, ни края окна были близко к голове. А поскольку крыша, несмотря на форму купе, не начинала спускаться далеко назад, у задних пассажиров было гораздо больше места над головой, чем обычно в купе. Область перекрытия была визуально замаскирована темным узором на заднем стекле.
Антиблокировочная тормозная система ABS с самого начала входила в стандартную комплектацию модели 300 CE, а с февраля 1988 года — модели 230 CE.
Характерным элементом дизайна, свидетельствующим о независимости дизайна купе по сравнению с другими вариантами этой серии, были накладки в сочетании со встроенными боковыми юбками. Между вырезами под колеса на уровне бампера они создавали оптическую связь между передним и задним бамперами и, как и передники, были окрашены в контрастные металлические цвета.
Как и в автомобилях SEC Coupé, механизм подачи ремня вытягивал ремень безопасности, как только водитель или передний пассажир садились на свои места. Эта функция комфорта необходима, потому что ремни безопасности расположены достаточно далеко назад из-за отсутствия центральной стойки.
Как и все модели этой серии, в сентябре 1988 года купе получили расширенный набор стандартного оборудования. Теперь оно включало наружное зеркало заднего вида с подогревом и электроприводом, а также систему омывания ветрового стекла S-Класса с подогревом бачка омывателя, в том числе с подогревом.
Пакеты доработок моделей поддерживают актуальность купе
В сентябре 1989 года на Международном автосалоне во Франкфурте Mercedes-Benz представил обновленный модельный ряд среднего класса, включая купе. В седанах и универсалах усовершенствования были сосредоточены на изменении стиля кузова и редизайне интерьера, в то время как снаружи купе практически не изменились, поскольку с самого начала их производства они были оснащены боковыми полосами. которые были наиболее заметной особенностью обновленных моделей серии 124 и в некотором роде послужили образцом для модернизации других вариантов кузова.
Боковые юбки были оптически модернизированы с помощью узких декоративных планок из полированной нержавеющей стали, которые продолжались вдоль верхней части переднего и заднего фартуков. В сдержанной форме они вернули часто упускаемый штрих сверкающего хрома после долгого периода воздержания. Их дополнили хромированные элементы отделки дверных ручек и измененная отделка колес, в которой также были хромированы звезда «Мерседес» и узкое декоративное кольцо по окружности. Еще одной новинкой стали корпуса наружных зеркал, окрашенные в цвет автомобиля. Интерьер также представлен в новом дизайне с улучшенными передними и задними сиденьями и многочисленными улучшениями в деталях.
Для обновленной серии 124 с сентября пакет Sportline, знакомый по моделям серии 201, также был доступен в качестве дополнительной опции. Внешними особенностями были спортивная подвеска с широкобазными шинами размером 205/60 R 15 на легкосплавных или стальных дисках 7 J x 15 и более низкая посадка (23 миллиметра) кузова. Среди других оснащений пакета — на 20 процентов более жесткие пружины и амортизаторы, а также измененное внутреннее оснащение с кожаным рулевым колесом (диаметром 390 миллиметров вместо 400) и кожаным рычагом КПП, а также раздельными передними и задними сиденьями.
Помимо упомянутых улучшений в дизайне и оборудовании обновленный модельный ряд серии 124, показанный во Франкфурте, также предлагал пять совершенно новых моделей, среди которых купе, 300 CE-24. Этот мощный вариант был создан по модульному принципу и использовал 3,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 162 кВт (M 104) модели
300 SL-24. Однако из-за различных условий установки было невозможно использовать каталитический нейтрализатор того же поперечного сечения, что и в SL, поэтому номинальная мощность была на 8 кВт ниже. 300 CE-24 функционировал как новая флагманская модель среднего класса и, соответственно, имел более высокий уровень оснащения, включая легкосплавные диски, кожаный руль и кожаный рычаг переключения передач, отделку из орехового дерева, плафоны в дверях. Пятиступенчатая автоматическая коробка передач с электронным управлением, показанная на модели 300 CE-24, была первой в мире.
Модифицированные версии Catalyst больше не доступны. С июня 1990 года купе также производилось как 200 CE с испытанным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем (M 102, 87 кВт с каталитическим нейтрализатором и 90 кВт без каталитического нейтрализатора), хотя и исключительно для экспорта в Италию.
В сентябре 1992 года компания представила обновленный модельный ряд среднего класса – на тот момент с конвейера сошло уже два миллиона автомобилей 124-й серии. Если бы акцент был сделан на изменении стиля при первом фейслифтинге осенью 1989, на этот раз Mercedes-Benz сосредоточился на двигателе и комплектации. Линейка двигателей моделей купе была полностью преобразована в четырехклапанную технологию. Два четырехцилиндровых агрегата рабочим объемом 2,0 и 2,2 литра из недавно разработанной серии M 111 заменили агрегаты с двумя клапанами на цилиндр. Новые двигатели отличались повышенной мощностью и более высоким крутящим моментом во всем диапазоне оборотов двигателя; все таки у них был меньший расход топлива. Меньший двигатель развивал 100 кВт, больший 110 кВт. Увеличение объема каталитического нейтрализатора уменьшило выбросы загрязняющих веществ. С появлением новых двигателей обозначения моделей изменились: 230 CE стал 220 CE; экспортная модель 200 CE, которая также получила двигатель с четырьмя клапанами на цилиндр, смогла сохранить свое название, потому что рабочий объем был практически таким же.
Шестицилиндровые модели 300 CE и 300 CE-24 были удалены из продаж и заменены на 320 CE. Его 3,2-литровый четырехклапанный двигатель, который хорошо зарекомендовал себя в S-классе в течение предыдущих полутора лет, был разработан на основе существующего 3,0-литрового четырехклапанного агрегата серии M 104 и имел тот же серийный номер, но изменил размеры диаметра отверстия и хода поршня. Все четырех- и шестицилиндровые двигатели теперь имели одинаковый диаметр цилиндра — преимущество для более гибкого и экономичного производства. Номинальная мощность 162 кВт была такой же, как и у старого четырехклапанного агрегата, но она достигалась при 5500 об/мин и, таким образом, 900 об/мин раньше; пиковый крутящий момент был намного выше и также был смещен в сторону более низкого диапазона оборотов двигателя.
Помимо новой линейки двигателей, усовершенствования модели включали в себя явно модернизированное стандартное оснащение для всех моделей среднего класса. Подушка безопасности водителя и наружные зеркала заднего вида с электрической регулировкой с обеих сторон были частью стандартных спецификаций с октября 1992 года. Центральный замок и пятиступенчатая коробка передач, которые в то время входили в базовое оснащение седана и универсала, были стандартным оборудованием купе с самого начала их производства.
Ненавязчиво измененная решетка радиатора
В июне 1993 года все модели серии 124 были стилистически обновлены и адаптированы к другим модельным рядам. Самой яркой особенностью модифицированных автомобилей стала решетка радиатора, дизайн которой был изменен после S-класса. В этом так называемом интегрированном радиаторе гораздо более узкая хромированная окантовка по сравнению с предыдущим дизайном гармонично интегрирована в капот, а звезда Mercedes расположена на капоте, как и в седанах S-Класса. Изменения в световых блоках не могли остаться незамеченными: передние указатели поворотов получили бесцветные стеклянные колпаки, а задние фонари — двухцветные, окрашенные в однородный бело-серый цвет в области указателей поворота и фонарей заднего хода. Желтый световой индикатор спереди и сзади создавался цветными лампочками. Изменения также коснулись колес и бамперов. Стальные дисковые колеса получили новые колпаки ступиц в дизайне с шестью отверстиями, а защитные молдинги на бамперах теперь окрашивались в цвет остальных съемных деталей. Кроме того, защитная полоса на заднем бампере была продлена до колесных вырезов.
С началом продаж модернизированных моделей в июне 1993 г. вступила в силу новая номенклатура и для серии 124. По аналогии с S-классом и новым C-классом
202-й серии промежуточный класс теперь назывался E-классом. Обозначения моделей также теперь следовали измененной системе, в которой буквы обозначают принадлежность автомобиля к определенному классу. За буквой (буквами) следовало трехзначное число, которое по-прежнему основывалось на рабочем объеме двигателя. Буква «E», ранее использовавшаяся в качестве суффикса, указывающего на то, что от инжекторного двигателя можно было отказаться, поскольку карбюраторные двигатели теперь остались в прошлом. Mercedes также отказался от обозначения вариантов кузова, таких как купе и универсал, буквами «C» и «T», поскольку они и так были очевидны. По новой номенклатуре двухдверные автомобили теперь назывались E 220 Coupé и E 320 Coupé; однако на табличке с моделью был указан только класс, к которому принадлежала модель, и объем двигателя.
Для поклонников купе со спортивными амбициями с сентября 1993 года был доступен E 36 AMG, более мощный вариант, оснащенный 3,6-литровым четырехклапанным двигателем мощностью 200 кВт от AMG. Силовая установка создана на фирме AMG из серийного двигателя М 104 рабочим объемом 3,2 литра. Его диаметр был увеличен до 91 миллиметра, ход поршня до
92,4 миллиметра. Стандартная комплектация: четырехступенчатая автоматическая коробка передач. Колеса и тормоза были адаптированы к более высокой мощности, а передаточное число главной передачи было ниже (1: 2,82). Благодаря слегка увеличенным обтекателям шасси новое флагманское купе серии 124 также стилистически контрастировало со своими менее динамичными родственными моделями. Передний спойлер, боковые юбки и задний фартук были окрашены в цвет автомобиля и гармонично интегрированы в форму кузова; Завершали картину серийно устанавливаемые легкосплавные диски (диаметр: 43,18 см) в дизайне AMG.
Чтобы предложить менее требовательным к производительности покупателям модель начального уровня по более разумной цене, в декабре 1994 г. общий ассортимент был расширен за счет купе E 200 мощностью 100 кВт, которое ранее, с середины 1990 г., производилось исключительно на экспорт. в Италию, Грецию и Португалию.
Производство купе Е-Класса серии 124 было прекращено в марте 1996 года, через девять лет после их дебюта на Женевском автосалоне. Для любителей купе это означало тяжелые времена, поскольку выход на рынок последующих моделей не планировался до лета 19 года.97. Всего в Зиндельфингене было произведено 141 498 единиц, что на 40 процентов больше по сравнению с предыдущими моделями.
Запчасти для шасси Mercedes-Benz W124, выпуска 1985-1995 гг. Эти автомобили были первыми шасси Mercedes, которые были официально обозначены как E-Class после их выпуска в 1986 году. Они находились в разработке в течение десяти лет до их выпуска, и многие конструктивные и инженерные аспекты были основаны на шасси W201. W124 отличался множеством передовых инженерных решений. И W124, и W201 имели многорычажную заднюю ось, которая до сих пор используется на многих автомобилях 30 лет спустя. На момент производства W124 имел один из самых низких коэффициентов аэродинамического сопротивления среди всех серийных автомобилей того времени. R129Шасси родстера фактически базировалось на платформе W124. Для W124 также были выпущены 5-ступенчатые автоматические коробки передач и полноприводные модели 4Matic. Как и его предшественник W124, шасси W124 выпускалось в моделях седан/седан, универсал/универсал и купе. В 1993 году W123 подвергся косметическому ремонту, что помогло продлить его производство до 1997 года, что дало ему более десяти лет продаж.
У нас есть большой выбор как подержанных, так и новых деталей для шасси Mercedes-Benz W124. У нас регулярно есть эти автомобили на нашем основном складе вторсырья и в нашей сети поставщиков вторсырья. Мы также можем получить большое предложение новых OEM и запасных частей для шасси W124. Если вы не можете найти нужную деталь в нашем интернет-магазине, свяжитесь с нами для получения помощи.
Модели: 200, 200ce, 200d, 200e, 200t, 200td, 200te, 220ce, 220e, 230ce, 230e, 230te, 250d, 250d Turbo, 300d 2,5 Turbo, 250td, 260e, 260e 4matic, 280e, 280te,. 300E 2.8, 300CE, 300CE-24, 300D, 300D 4Matic, 300D Turbo, 300E, 300E 4Matic, 300E 2.6, 300TE, 300TE 4Matic, 300TE-24, 320CE, 320E, 320TE, 400E2, E0 E2, E 500, дизель , E280, E300 Diesel, E300 Diesel Turbo, E300 Diesel Turbo 4Matic, E320, E420, E500, E60 AMG
ГОДЫ: 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995
быстрый просмотр
Подлинный Mercedes-Benz
$12 500,00
W124 Mercedes 300CE кабриолет на продажу История автомобиля Нынешний владелец владел автомобилем 18 лет, купил его на месте. Автомобиль поставляется с ремонтной книжкой. Механическое состояние М104.992 Двигатель: хорошее.722.369 Трансмиссия: восстановленная.Подвеска: хорошая…
Сравнивать
Оригинальный Mercedes-Benz
MSRP: 830,00 $
650,00 $
Серый кожаный руль Mercedes NOS. Новинка от оригинального Mercedes-Benz. Новый старый запас, в коробке. Много лет хранится в коробке; поэтому могут иметь небольшие потертости от перемещения во время хранения. Обмен этой частью затруднен; ты должен…
Оригинальный Mercedes-Benz
MSRP: 245,00 $
210,00 $
Mercedes Климат-контроль Деревянная отделка Surround Zebrano NOS. Новинка от оригинального Mercedes-Benz. Новый старый запас, в коробке. Явных царапин на лаке нет. Нет повреждений монтажных лепестков. Отличные условия! Больше не доступны новые от Mercedes-Benz. Пожалуйста, учитесь…
Оригинальный «Мерседес-Бенц»
(2)
MSRP: 70,00 $
65,00 $
Новая эмблема в виде звезды на капоте Mercedes OEM с пружиной, необходимая для установки на переднюю решетку. Подходит для W123, W124, W126 седан и шасси W201Пожалуйста, проверьте установку на вкладке взаимозаменяемости автомобилей перед покупкой. Подходит для W123, W124, W126 седан и W201…
Европейская обивка
1300,00 $
Это новая приборная панель Mercedes. У него стальная внутренняя рама, окруженная пенопластом, а затем обернутая винилом OEM-качества — очень близко. Только левый руль. Это стиль для моделей 1985-1993 годов. Подходит для более поздних моделей, но с небольшим…
Оригинальный Mercedes-Benz
75,00 $
Пластиковая обшивка сиденья Mercedes, со стороны водителя, верхняя часть Паломино, н.у.к. Новинка от оригинального Mercedes-Benz. Новый старый сток, в пакете. Установка этой детали не гарантируется. Может не подходить для каждого транспортного средства, указанного ниже, пожалуйста, убедитесь, что изображения соответствуют детали, которую вы…
Bosch
260,00 $
Левая фара Mercedes в сборе . Бош. Б/у, в отличном состоянии. Безель имеет несколько ямок. Это единственный показатель того, что это когда-либо устанавливалось в автомобиле. Смотрите фото для точного состояния. Подходит для некоторых моделей W124 СШАПожалуйста, проверьте установку в…
Оригинальный «Мерседес-Бенц»
(1)
35,00 $
Новая ключница из натуральной кожи «Мерседес-Бенц» черного цвета.
Оригинальный Mercedes-Benz
$60.00
Новый задний центральный плафон OEM Mercedes-Benz последнего типа. Подходит для купе W123, седана W123, W124, W201, W461 G-Wagon, шасси W463 G-Wagon и не совместим с W123 Wagons. Пожалуйста, проверьте установку в…
Европейская обивка
MSRP: 475,00 $
440,00 $
Высококачественная новая перфорированная виниловая обшивка потолка Mercedes, вырезанная по размеру вашего автомобиля. Это перфорированный винил, распространенный для разных годов и моделей, вплоть до 1980 года. На фотографиях показан винил коричневого цвета и винил бежевого цвета. Пожалуйста, укажите ваш год и…
Европейская обивка
412,50 $
Новый комплект передних велюровых ковриков Mercedes Feintuft. В этот комплект входят только передние коврики водителя и переднего пассажира. Оригинальный коврик имел резиновую подложку. Это более толстый ковер, который не имеет резиновой основы и не включает формованную…
Европейская обивка
MSRP: 2 124,00 $
1 760,00 $
Совершенно новый полный комплект чехлов на передние сиденья Mercedes из высококачественной кожи. Для многих классических моделей Mercedes см. совместимость ниже. Включает в себя предварительно сшитые чехлы для спинки, нижней подушки, подголовника для водителя и переднего пассажира…
Европейская обивка
880,00 $
Совершенно новый полный комплект чехлов для задних сидений Mercedes из винила MBTex. Для многих классических моделей Mercedes см. совместимость ниже. Включает в себя предварительно сшитые чехлы для спинки, нижней подушки и подлокотника для заднего сиденья. Укажите год выпуска и модель…
Оригинальный «Мерседес-Бенц»
(1)
$40.00
Штепсельная вилка/жгут проводов OEM Mercedes б/у для блока отправки указателя уровня топлива. Стоковая фотография, может не совпадать с изображением товара. Подходит для W100, R107 и C107, W108 и W109, W110, W111, W113, W114 и W115, W116, W123 седан, W123 купе, W123 универсал, W124, W126 поколение 1,…
Европейская обивка
935,00 $
Новый комплект велюровых ковров Finetuft для Mercedes.