8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

14 делить на 3: Деление в столбик 14/4 (14 делить на 4) с остатком для 3 класса — на однозначное, двузначное число, для 4 класса

Содержание

Деление в столбик ➗ примеры и правила, как научиться

Онлайн-урок по теме «деление в столбик»

Записаться

625.7K

Деление — это разбиение целого на равные части. Эта математическая операция пригодится не только на уроках математики, но и в повседневной жизни. В этой статье расскажем, как это делать самостоятельно. Для этого разберем примеры для 3 и 4 классов, где покажем деление двузначных и трехзначных чисел.

Деление с остатком

Прежде чем перейти к делению в столбик на двузначные и трехзначные числа, давайте вспомним, что значит «разделить с остатком». Если кратко, это такое деление, в результате которого получается остаток меньше делителя:

  • Например, делим 19 на 5. Наибольшее число, которое делится на 5 до 19 — это 15. Проверяем: 5 × 3 = 15, 19 − 15 = 4. Ответ: 3 и остаток 4. Записываем так: 19 : 5 = 3 (4).

  • Еще пример: делим 29 на 6. Также определяем максимальное число, которое делится на 6 до 29. Подходит 24. Ответом будет 4 и остаток 5. А записываем: 29 : 6 = 4 (5).

Узнай, какие профессии будущего тебе подойдут

Пройди тест — и мы покажем, кем ты можешь стать, а ещё пришлём подробный гайд, как реализовать себя уже сейчас

Как правильно делить в столбик

Делить столбиком проще, чем высчитывать в уме. Этот способ наглядный, помогает держать во внимании каждый шаг и запомнить алгоритм, который потом будет срабатывать автоматически.

Деление трехзначного числа на однозначное

Рассмотрим пример деления трехзначного числа на однозначное в столбик — 322 : 7. Для начала определимся с терминами:

  • 322 — делимое или то, что необходимо поделить;
  • 7 — делитель или то, на что нужно поделить:
  • частное — результат действия.

Шаг 1. Слева размещаем делимое 322, справа делитель 7, между ставим уголок, а частное посчитаем и запишем под делителем. 

Шаг 2. Смотрим на делимое слева направо, находим первое неполное делимое — оно должно быть больше делителя или равно ему.

Для этого рассмотрим первую цифру делимого. Она меньше делимого: 3 < 7 — не подходит. Рассмотрим теперь две первые цифры делимого: 32 ﹥7. Подходит!

Теперь нужно определить, сколько раз наш делитель 7 содержится в числе 32. Выполним деление с остатком. В результате деления 32 на 7 получили неполное частное 4 и остаток 4.

Важно

Результат вычитания должен быть меньше делителя. Если это не так, значит, есть ошибка в расчетах. Нужно увеличить выбранное число и выполнить действие еще раз.

Шаг 3. Запишем следующую цифру делимого справа от остатка 4. Говорят «сносим двойку». Получим следующее делимое — 42.

Шаг 4. Сколько раз делитель 7 содержится в числе 42? Кажется, шесть раз. Проверяем: 7 × 6 = 42, 42 = 42 — все верно. Записываем 6 к четверке справа — это вторая цифра частного. Делаем вычитание в столбик 42 из 42, в остатке получаем 0. Значит, числа разделились нацело.

Мы закончили решать пример и в результате получили целое число 46.

Деление трехзначного числа на двузначное с примерами

Теперь разберем случаи деления трехзначных чисел на двузначные для 3 класса. Будьте внимательны: мы перешли к самому сложному.

Пример №1.

Разделим трехзначное число 324 на двузначное 81.

Шаг 1. В этом случае 324 будет делимым, его нужно поместить в уголок слева. 81 — это делитель, его вписываем справа.

Шаг 2.

Чтобы понять, как делить в столбик на двузначное число, сначала нужно найти то, которое сможем разделить на 81. 3 и 32 не подходят — они меньше делителя. Поэтому придется искать частное к изначальному делимому методом подбора. Умножаем в столбик 81: сначала на 2, потом на 3 и на 4. 81*4=324. Подходит!

Шаг 3. Записываем 4 в столбик под делителем. Это и есть ответ.

Ответ: 324:81=4.

Пример №2.

Продолжим разбираться, как делить столбиком многозначные числа, на следующем примере. В этот раз разделим 368 на 92.

Шаг №1. Здесь трехзначное число 368 будет делимым, а двузначное 92 — делителем. Расставляем их в столбике по своим местам.

Шаг №2. Теперь мы должны понять, какое наибольшее число в составе делимого можно нацело поделить на 92.

3 и 36 не подходят, придется снова подбирать частное. Для этого возьмем десятки и поделим их: 36:9=4. Проверим, подходит ли это число — умножим 92 на 4 столбиком.

Шаг №4. Подошло! Вписываем 4 в окошко для частного в столбике.

Ответ: 368:92=4.

Как делить однозначные и многозначные числа в столбик с остатком

Как мы писали в начале, это такое же деление, только в результате получается неровное число. Теперь разберем те же примеры, только поделим в столбик.

Пример №1

Разделим двузначное число 19 на однозначное 5. В этом случае 19 будет делимым, а 5 — делителем.

Шаг 1. Рисуем уголок. Делимое 19 ставим слева, а делитель 5 — справа.

Шаг 2. Подбираем наибольшее число до 19, которое нацело делится на 5. Это 15. Проверяем, так ли это: 5*3=15. Теперь 3 можно записать в столбик под делителем, а 15 — под делимым.

Шаг 3. Вычитаем число, которое получили делением нацело, из делимого. 19-15=4. Это остаток.

Ответ: 19:5=3

Пример №2.

Разделим двузначное число 29 на однозначное 6. Теперь 29 будет делимым, а 6 — делителем.

Шаг 1. Располагаем числа в столбике. Как обычно, 29 ставим на место делимого справа, а делитель 6 — слева от уголка.

Шаг 2. Теперь найдем число до 29, которое можно целиком разделить на 6. Проверим, подходит ли 24: 6*4=24. Записываем 24 под делимым 29, а 4 — в свободном отсеке снизу уголка. Это будет целая часть в результате деления.

Шаг 3. Вычитаем из делимого 29 число, которое мы получили в шаге 2. 29-24=5. Это остаток от деления.

Ответ: 29:9=4(5)

Примеры на деление в столбик для 3 класса

Давайте закрепим знания на практике. Ниже мы оставили примеры деления двузначных и трехзначных чисел для 3 класса. Решите их столбиком, а после проверьте полученные цифры — чур, не подглядывать! Обратите внимание: в сложном уровне есть деление многозначных чисел на двузначные, которые мы не разбирали в статье. Это задание со звездочкой.

Легкий уровень

Средний уровень

Сложный уровень

27:3=

48:4=

56:8=

72:9=

95:5=

270:15=

504:14=

315:5=

728:8=

855:9=

1749:11=

1080:45=

3888:72=

5248:64=

4818:66=

Ответы: 

  • легкий уровень: 9; 12; 7; 8; 19;
  • средний уровень: 18; 36; 63; 91; 95;
  • сложный уровень: 159; 24; 54; 82; 73.

Если вам интересно, как еще можно научить ребенка делить двузначные и трехзначные числа, приглашаем на вводный урок в Skysmart! На на онлайн-курсах по математике для детей можно закрепить тему «Деление в столбик» и разобраться в других разделах из школьной программы.

 

Шпаргалки для родителей по математике

Все формулы по математике под рукой

Лидия Казанцева

Автор Skysmart

К предыдущей статье

236.7K

Как умножать в столбик

К следующей статье

Как найти площадь прямоугольника

Получите план обучения, который поможет понять и полюбить математику

Премиум

На вводном уроке с методистом

  1. Выявим пробелы в знаниях и дадим советы по обучению

  2. Определим уровень и подберём курс

  3. Расскажем, как 
    проходят занятия

Корень (кубический, квадратный) в степени: решения, таблицы, примеры

Оглавление:

  • org/ListItem»> Степень с натуральным показателем
  • Степень с целым показателем
  • Кубический корень
  • Корень -ной степени
  • Сравнение арифметических корней
  • Как избавиться от иррациональности в знаменателе
  • Как упрощать иррациональные выражения, пользуясь формулами сокращенного умножения

Степенью называется выражение вида .

Здесь  — основание степени,  — показатель степени.

к оглавлению ▴

Степень с натуральным показателем

Проще всего определяется степень с натуральным (то есть целым положительным) показателем.

По определению, .

Выражения «возвести в квадрат» и «возвести в куб» нам давно знакомы.
Возвести число в квадрат — значит умножить его само на себя.

.

Возвести число в куб — значит умножить его само на себя три раза.

.

Возвести число в натуральную степень  — значит умножить его само на себя раз:

к оглавлению ▴

Степень с целым показателем

Показатель степени может быть не только натуральным (то есть целым положительным), но и равным нулю, а также целым отрицательным.

По определению,

.

Это верно для . Выражение 00 не определено.

Определим также, что такое степень с целым отрицательным показателем.

Конечно, все это верно для , поскольку на ноль делить нельзя.

Например,

Заметим, что при возведении в минус первую степень дробь переворачивается.

Показатель степени может быть не только целым, но и дробным, то есть рациональным числом. В статье «Числовые множества» мы говорили, что такое рациональные числа. Это числа, которые можно записать в виде дроби , где  — целое,  — натуральное.

Здесь нам понадобится новое понятие — корень -степени. Корни и степени — две взаимосвязанные темы. Начнем с уже знакомого вам арифметического квадратного корня.

Определение.

Арифметический квадратный корень из числа  — это такое неотрицательное число, квадрат которого равен .

Согласно определению,

В школьной математике мы извлекаем корень только из неотрицательных чисел. Выражение    для нас сейчас имеет смысл только при .

Выражение всегда неотрицательно, т.е. . Например, .

Свойства арифметического квадратного корня:

 

Запомним важное правило:

По определению, .

к оглавлению ▴

Кубический корень

Аналогично, кубический корень из  — это такое число, которое при возведении в третью степень дает число .

Например, , так как ;

, так как ;

, так как .

Обратите внимание, что корень третьей степени можно извлекать как из положительных, так и из отрицательных чисел.

Теперь мы можем дать определение корня -ной степени для любого целого .

к оглавлению ▴

Корень -ной степени

Корень -ной степени из числа  — это такое число, при возведении которого в -ную степень получается число .

Например,

Заметим, что корень третьей, пятой, девятой — словом, любой нечетной степени, — можно извлекать как из положительных, так и из отрицательных чисел.

Квадратный корень, а также корень четвертой, десятой, в общем, любой четной степени можно извлекать только из неотрицательных чисел.

Итак, — такое число, что . Оказывается, корни можно записывать в виде степеней с рациональным показателем. Это удобно.

По определению,

в общем случае .

Сразу договоримся, что основание степени больше 0.

Например,

Выражение по определению равно .

При этом также выполняется условие, что больше 0.

Например,

Запомним правила действий со степенями:

— при перемножении степеней показатели складываются;

— при делении степени на степень показатели вычитаются;

— при возведении степени в степень показатели перемножаются;

Покажем, как применяются эти формулы в заданиях ЕГЭ по математике:

1.

Внесли все под общий корень, разложили на множители, сократили дробь и извлекли корень.

2.

3.

Здесь мы записали корни в виде степеней и использовали формулы действий со степенями.
4. Найдите значение выражения при

Решение:

При получим

Ответ: -0,5.

5. Найдите значение выражения при

Решение:

При a = 12 получим

Мы воспользовались свойствами степеней.

Ответ: 144.

6. Найдите значение выражения при b = — 5.

Решение:

При b = — 5 получим:

Ответ: -125.

7. Расположите в порядке возрастания:

Решение:

Запишем выражения как степени с положительным показателем и сравним.

Так как то

Так как то

Сравним и для этого оценим их разность:

значит

Получим : поэтому

Ответ:

8. Представьте выражение в виде степени:

Решение:

Вынесем за скобку степень с меньшим показателем:

Ответ:

9. Упростите выражение:

Решение:

Приведем основания 6 и 12 к основаниям 2 и 3:

(выполним деление степеней с одинаковыми основаниями)

Ответ: 0,25.

10. Чему равно значение выражения при ?

Решение:

При получим

Ответ: 9.

к оглавлению ▴

Сравнение арифметических корней

11. Какое из чисел больше: или ?

Решение:

Возведем в квадрат оба числа (числа положительные):

Найдем разность полученных результатов:

так как

Значит, первое число больше второго.

Ответ:

к оглавлению ▴

Как избавиться от иррациональности в знаменателе

Если дана дробь вида то нужно умножить числитель и знаменатель дроби на :

Тогда знаменатель станет рациональным.

Если дана дробь вида или то нужно умножить числитель и знаменатель дроби на сопряженное выражение, чтобы получить в знаменателе разность квадратов.

Сопряженные выражения — это выражения, отличающиеся только знаками. Например,

и и — сопряженные выражения.

Пример:

12. Вот несколько примеров — как избавиться от иррациональности в знаменателе:

Пример 1.

Пример 2.

Пример 3.

Пример 4.

Совет. Если в знаменателе дана сумма двух корней, то в разности первым числом пишите то, которое больше, и тогда разность квадратов корней будет положительным числом.

Пример 5.

13. Сравните и

1)

2) Сравним и 14.

то и а значит,

Ответ: меньше.

к оглавлению ▴

Как упрощать иррациональные выражения, пользуясь формулами сокращенного умножения

Покажем несколько примеров.

14. Упростите: выражения:

Пример 5.

т.к.

Пример 6.

Пример 7.

так как

Следующие несколько задач решаются с помощью формулы:

Решение:

Получим уравнение

Ответ:

19. Вычислите значение выражения:

Решение:

Ответ: 1.

20. Вычислите значение выражения:

Решение:

Ответ: 1.

21. Вычислите значение выражения: если

Решение.

Если то следовательно

Ответ: — 1.

22. Вычислите:

Решение:

Ответ: 1.

Рассмотрим уравнение вида где

Это равенство выполняется, только если

Подробно об таких уравнениях — в статье «Показательные уравнения».

При решении уравнений такого вида мы пользуемся монотонностью показательной функции.

23. Решите уравнение:

а)

б)

в)

Решение.

23. Решите уравнение:

Решение:

тогда

Ответ: -1.

24. Решите уравнение:

Решение:

Ответ: 4.

25. Решите уравнение:

Решение:

Значит,

Ответ: -0,2.

Если вы хотите разобрать большее количество примеров — записывайтесь на курсы подготовки к ЕГЭ по математике онлайн

Благодарим за то, что пользуйтесь нашими статьями. Информация на странице «Корни и степени» подготовлена нашими авторами специально, чтобы помочь вам в освоении предмета и подготовке к экзаменам. Чтобы успешно сдать нужные и поступить в ВУЗ или колледж нужно использовать все инструменты: учеба, контрольные, олимпиады, онлайн-лекции, видеоуроки, сборники заданий. Также вы можете воспользоваться другими статьями из разделов нашего сайта.

Публикация обновлена: 08.05.2023

Сколько 14 разделить на 3 с помощью длинного деления?

Запутались в длинном делении? К концу этой статьи вы сможете разделить 14 на 3, используя деление в длинную сторону, и сможете применить ту же технику к любой другой задаче на деление в длинную сторону! Давайте взглянем.

Хотите быстро научиться или показать учащимся, как решить деление 14 на 3 с помощью деления в большую сторону? Включи это очень быстрое и веселое видео прямо сейчас!

Итак, первое, что нам нужно сделать, это уточнить термины, чтобы вы знали, что представляет собой каждая часть деления:

  • Первое число, 14, называется делимым.
  • Второе число 3 называется делителем.

Здесь мы разберем каждый шаг процесса деления на 14, разделенный на 3, и объясним каждый из них, чтобы вы точно поняли, что происходит.

14 разделить на 3 пошаговое руководство

Шаг 1

Первый шаг — поставить задачу деления с делителем слева и делимым справа, как показано ниже:

Шаг 2

Мы можем выяснить, что делитель (3) входит в первую цифру делимого (1), 0 раз. Теперь мы это знаем, мы можем поставить 0 вверху:

Шаг 3

Если мы умножим делитель на результат на предыдущем шаге (3 x 0 = 0), мы теперь можем добавить этот ответ под делимым:

Шаг 4

Далее из второй цифры делимого (1 — 0 = 1) вычтем результат предыдущего шага и запишем этот ответ ниже:

9007 2

Шаг 5

Переместите вторую цифру делимого (4) вниз следующим образом:

0
3 1 4
0
1
9 0072

Шаг 6

Делитель (3) входит в нижнее число (14) 4 раза, поэтому мы можем поставить 4 сверху:

0
3 1 4
0
1 4
0 4
3 1 900 1 4

Шаг 7

Если мы умножим делитель на результат предыдущего шага (3 x 4 = 12), то теперь мы можем добавить этот ответ под делимым:

9003 8 0
9003 6 0 4
3 1 4
1 4
1 2

Шаг 8

Далее вычтем результат предыдущего шага из третьей цифры делимого (14 — 12 = 2) и запишем этот ответ ниже:

9 0072

Итак, сколько будет 14 разделить на 3?

Если вы дочитали до этого урока, молодец! Больше не осталось цифр, чтобы двигаться вниз от делимого, а это значит, что мы решили задачу деления в длинную сторону.

Ваш ответ — это верхнее число, а любой остаток будет нижним числом. Итак, для 14, разделенных на 3, окончательное решение:

4

Остаток 2

Процитируйте, дайте ссылку или ссылку на эту страницу

Если вы нашли этот контент полезным в своем исследовании, пожалуйста, сделайте нам большую услугу и используйте инструмент ниже, чтобы убедиться, что вы правильно ссылаетесь на нас, где бы вы ни использовали это. Мы очень ценим вашу поддержку!

  • Сколько 14 разделить на 3 с помощью Длинный дивизион?

  • «Сколько 14 разделить на 3 с использованием длинного деления?». VisualFractions.com . По состоянию на 24 мая 2023 г. http://visualfractions.com/calculator/long-division/what-is-14-divided-by-3-using-long-division/.

  • «Сколько 14 разделить на 3 с использованием длинного деления?». VisualFractions. com , http://visualfractions.com/calculator/long-division/what-is-14-divided-by-3-using-long-division/. По состоянию на 24 мая 2023 г.

  • Сколько 14 разделить на 3 с использованием длинного деления?. VisualFractions.com. Получено с http://visualfractions.com/calculator/long-division/what-is-14-divided-by-3-using-long-division/.

Дополнительные расчеты для вас

Теперь вы изучили метод деления 14 на 3. Вот несколько других способов, которыми вы можете выполнить расчет:

  • С помощью калькулятора, если вы набрали 14 разделить на 3 , вы получите 4,6667.
  • Вы также можете представить 14/3 в виде смешанной дроби: 4 2/3
  • Если вы посмотрите на смешанную дробь 4 2/3, вы увидите, что числитель совпадает с остатком (2), знаменатель — это наш первоначальный делитель (3), а целое число — это наш окончательный ответ (4 ).

Калькулятор деления на длинное деление

Введите еще одну задачу на деление на длинное для решения

Следующая задача на деление на длинное

Жаждете более длинного деления, но не можете набрать два числа в калькулятор выше? Не беспокойся. Вот следующая задача, которую вам нужно решить:

Сколько будет 14, разделенное на 4 в длинное деление?

Случайные задачи на длинное деление

Если вы добрались до этого конца страницы, значит, вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО любите задачи на длинное деление, а? Ниже приведена куча случайно сгенерированных вычислений для вашего долгого деления удовольствия:

Чему равно 845, разделенное на 981 с использованием длинного деления?

Чему равно 252, разделенное на 994 в длинное деление?

Чему равно 815, разделенное на 949 с использованием длинного деления?

Чему равно 959, разделенное на 999 в длинное деление?

Чему равно 187, разделенное на 205 в длинное деление?

Чему равно 170, разделенное на 390 в прямом делении?

Сколько 103 разделить на 801 в длинное деление?

Чему равно 859, разделенное на 973 в длинное деление?

Сколько 32 разделить на 48 с помощью деления в большую сторону?

Чему равно 118, разделенное на 406 с использованием длинного деления?

Сколько 156 разделить на 203 в длинное деление?

Чему равно 448, разделенное на 459 в длинное деление?

Чему равно 835, разделенное на 886 в длинное деление?

Чему равно 292, разделенное на 951 с использованием длинного деления?

Чему равно 251, разделенное на 463 в длинное деление?

Чему равно 975, разделенное на 985 с использованием длинного деления?

Чему равно 532, разделенное на 772 в длинное деление?

Что такое 978 разделить на 985 с использованием длинного деления?

Чему равно 237, разделенное на 746 в длинное деление?

Чему равно 138, разделенное на 472 в длинное деление?

Чему равно 986, разделенное на 995 в длинное деление?

Чему равно 505, разделенное на 819 с использованием длинного деления?

Чему равно 877, разделенное на 939 в длинное деление?

Сколько 306 разделить на 943 в длинное деление?

Чему равно 647, разделенное на 952 в длинное деление?

Чему равно 752, разделенное на 845 с использованием длинного деления?

Чему равно 928, разделенное на 932 с использованием длинного деления?

Чему равно 891, разделенное на 951 в длинное деление?

Чему равно 274, разделенное на 317 в длинное деление?

Сколько 88 разделить на 558 в длинное деление?

Чему равно 148, разделенное на 598 в длинное деление?

Чему равно 934, разделенное на 946 в длинное деление?

Чему равно 235, разделенное на 376 с помощью деления в большую сторону?

Сколько 896 разделить на 911 с помощью деления в большую сторону?

Сколько будет 543 разделить на 932 с использованием длинного деления?

Сколько 308 разделить на 419 с помощью деления в большую сторону?

Чему равно 90, разделенное на 689 с использованием длинного деления?

Чему равно 830, разделенное на 962 с использованием длинного деления?

Сколько 126 разделить на 218 в длинное деление?

Чему равно 797, разделенное на 929 с использованием длинного деления?

Чему равно 110, разделенное на 317 с использованием длинного деления?

Чему равно 370, разделенное на 442 с использованием длинного деления?

Чему равно 54, разделенное на 762 в длинное деление?

Чему равно 300, разделенное на 381 с использованием длинного деления?

Чему равно 622, разделенное на 897 в длинное деление?

Чему равно 255, разделенное на 384 с помощью деления в большую сторону?

Чему равно 35, разделенное на 133 с использованием длинного деления?

Чему равно 347, разделенное на 958 в длинном делении?

Чему равно 215, разделенное на 614 в длинное деление?

Чему равно 438, разделенное на 926 в длинное деление?

Чему равно 464, разделенное на 468 в длинное деление?

Сколько будет 45 разделить на 889?используя длинное деление?

Что такое 904, разделенное на 905 с использованием длинного деления?

Чему равно 218, разделенное на 437 в длинное деление?

Чему равно 727, разделенное на 961 с использованием длинного деления?

Чему равно 602, разделенное на 781 с использованием длинного деления?

Сколько 211 разделить на 362 в длинное деление?

Чему равно 566, разделенное на 778 с использованием длинного деления?

Чему равно 186, разделенное на 188 в длинном делении?

Чему равно 475, разделенное на 865 с использованием длинного деления?

Чему равно 674, разделенное на 876 в длинное деление?

Сколько 111 разделить на 280 в длинное деление?

Чему равно 16, разделенное на 773 в длинное деление?

Сколько 549 разделить на 970 с помощью деления в большую сторону?

Чему равно 148, разделенное на 806 в длинное деление?

Чему равно 168, разделенное на 583 в длинное деление?

Чему равно 380, разделенное на 759 с использованием длинного деления?

Сколько 112 разделить на 430 в длинное деление?

Чему равно 388, разделенное на 500 в длинном делении?

Чему равно 978, разделенное на 987 в длинное деление?

Чему равно 53, разделенное на 683 в длинное деление?

Чему равно 828, разделенное на 884 в длинное деление?

Чему равно 892, разделенное на 985 в длинное деление?

Чему равно 90, разделенное на 990 с использованием длинного деления?

Сколько 599 разделить на 921 в длинное деление?

Чему равно 98, разделенное на 382 в длинное деление?

Чему равно 297, разделенное на 497 в длинное деление?

Что такое 294 разделить на 472 с использованием длинного деления?

Чему равно 800, разделенное на 957 с использованием длинного деления?

Чему равно 861, разделенное на 996 в длинное деление?

Чему равно 274, разделенное на 866 с использованием длинного деления?

Чему равно 680, разделенное на 704 с использованием длинного деления?

Чему равно 216, разделенное на 756 в длинном делении?

Чему равно 664, разделенное на 713 с использованием длинного деления?

Чему равно 67, разделенное на 297 в длинное деление?

Сколько будет 83 разделить на 595 с использованием длинного деления?

Чему равно 432, разделенное на 653 с использованием длинного деления?

Чему равно 268, разделенное на 985 в длинное деление?

Чему равно 401, разделенное на 783 в длинное деление?

Чему равно 869, разделенное на 989 ​​в длинное деление?

Сколько 128 разделить на 204 в длинное деление?

Чему равно 890, разделенное на 975 с использованием длинного деления?

Чему равно 127, разделенное на 196 в длинное деление?

Чему равно 61, разделенное на 932 в длинное деление?

Чему равно 742, разделенное на 806 с использованием длинного деления?

Сколько 211 разделить на 724 в длинное деление?

Чему равно 926, разделенное на 932 в длинное деление?

Чему равно 360, разделенное на 524 с использованием длинного деления?

Чему равно 520, разделенное на 556 с использованием длинного деления?

Сколько 167 разделить на 354 в длинное деление?

Чему равно 701, разделенное на 967 с использованием длинного деления?

Калькулятор дробей


Этот калькулятор дробей выполняет базовые и расширенные операции с дробями, выражения с дробями в сочетании с целыми, десятичными и смешанными числами. Он также показывает подробную пошаговую информацию о процедуре расчета дроби. Калькулятор помогает найти значение из операций с несколькими дробями. Решайте задачи с двумя, тремя и более дробями и числами в одном выражении.

Правила выражений с дробями:
Дроби — для деления числителя на знаменатель используйте косую черту, т.е. для пятисотых введите 5/100 . Если вы используете смешанные числа, оставьте пробел между целой и дробной частями.

Смешанные числа (смешанные числа или дроби) сохраняют один пробел между целым числом и дробью
и используют косую черту для ввода дробей, например, 1 2/3 . Пример отрицательной смешанной дроби: -5 1/2 .
Поскольку косая черта одновременно является знаком дробной части и деления, используйте двоеточие (:) в качестве оператора деления дробей, т. е. 1/2 : 1/3 .
Decimals (десятичные числа) вводятся с десятичной точкой . и они автоматически преобразуются в дроби — т. е. 1,45 .

Математические символы


0 4
3 1 4
900 38 — 0
1 4
1 2
2
Символ Название символа Символ Значение Пример
+ плюс сложение 1/2 + 1/3
минус вычитание 90 548 1 1/2 — 2/3
* звездочка умножение 2/3 * 3/4 ​​
× знак умножения умножение 2/3 × 5/6
: знак деления деление 91/2
• сложение дробей и смешанных чисел: 8/5 + 6 2/7
• деление целых чисел и дробей: 5 ÷ 1/2
• сложные дроби: 5/8 : 2 2/3
• десятичная дробь: 0,625
• Преобразование дроби в десятичную: 1/4
• Преобразование дроби в процент: 1/8 %
• сравнение дробей: 1/4 2/3
• умножение дроби на целое число: 6 * 3/4 ​​
• квадратный корень дроби: sqrt(1/16)
• уменьшение или упрощение дроби (упрощение) — деление числителя и знаменателя дроби на одно и то же ненулевое число — эквивалентная дробь: 4/22
• выражение со скобками: 1/3 * (1/2 — 3 3/8)
• составная дробь: 3/4 от 5/7
• кратные дроби: 2/3 от 3/5
• разделить, чтобы найти частное: 3/5 ÷ 2/3

Калькулятор следует известным правилам для порядка операций . Наиболее распространенные мнемоники для запоминания этого порядка операций:
PEMDAS — Скобки, Экспоненты, Умножение, Деление, Сложение, Вычитание.
BEDMAS — скобки, экспоненты, деление, умножение, сложение, вычитание
BODMAS — Скобки, Порядок, Деление, Умножение, Сложение, Вычитание.
GEMDAS — символы группировки — скобки (){}, показатели степени, умножение, деление, сложение, вычитание.
MDAS — Умножение и деление имеют тот же приоритет, что и сложение и вычитание. Правило MDAS является частью порядка операций правила PEMDAS.
Будь осторожен; всегда выполняйте умножение и деление перед сложением и вычитанием . Некоторые операторы (+ и -) и (* и /) имеют одинаковый приоритет и должны оцениваться слева направо.

  • Использование денег
    Из 575 000,00, переданных школе, было использовано 25 000,00. Какая часть от общей суммы была использована?
  • Дети 9
    В комнате 11 детей. Шесть детей — девочки. Какую часть детей составляют девочки?
  • Упростить 12
    Упростить {1/3 + 1/12} ÷ {2/3 — 5/8}
  • Следующие 3
    Следующая дробь сокращена до наименьшего члена, кроме единицы. Какой из них: А.98/99 B.73/179 C.1/250 D.81/729
  • В дробях
    Муравей поднимается на 2/5 шеста за первый час и 1/4 шеста за следующий час. Какую часть шеста преодолевает муравей за два часа?
  • Коричневый или черный
    У Макса 13 пар носков. Отсюда шесть пар синих, три пары коричневых, две черных и две белых. Какая часть носков Макса коричневого или черного цвета?
  • Дроби 80134
    В школе 420 учеников. Двести пятьдесят два ученика переходят на 1-й уровень. Напишите дробью, какая часть учеников идет в 1-й класс, а какая во 2-й. Сократите обе дроби до их основной формы.
  • Младенцы
    Двое взрослых, двое детей и четверо младенцев в автобусе. Какую часть населения составляют младенцы?
  • Вычислить выражение
    Вычислить значение выражения z/3 — 2 z/9 + 1/6, для z = 2
  • Ферма 6
    На ферме 20 животных.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *