Невозможно создать такой автомобиль без чувства юмора, говорит владелец Dennis Varni из Калифорнии. Он накопил неплохую коллекцию необычных…
«Невозможно создать такой автомобиль без чувства юмора», говорит владелец Dennis Varni из Калифорнии. Он накопил неплохую коллекцию необычных автомобилей от 800-сильного родстера 1933 года для гонок Bonneville до милого семейного автобуса ’36 White Yosemite. «Если вы хотите необычный автомобиль, то почему бы не совместить кастом и вудди в одном автомобиле?», говорит Дэннис.
Фары тут очень необычные. Steve Davis приспособил фары и рассеиватели от ’37 Ford к стандартным крыльям Studebaker. Бамперы также кастомные. А вот все остальное осталось неизменным от стандартного Studebaker.
Однажды Дэннису выпал шанс купить старенький вудди-фастбэк `51 Studebaker, оставшийся от покойного Joe MacPherson. И он не упустил этой возможности. Необычность автомобиля повлияла на его очень низкую стоимость. Но никто даже предположить не мог, что из гадкого утенка вырастет такой элегантный автомобиль.
Путешествуя Дэннис нашел этот дорожный набор в антикварном магазине и решил, что он идеально впишется в его новый вудди. Кстати, сам автомобиль имеет всего 2 места. Обратите внимание на двустворчатую заднюю дверь, которая выглядит как фабричная, но сделана вручную.
Как же `51 Studebaker из обычного автомобиля стал таким? Все началось с того, что «король вудди» Doug Carr захотел создать необычный автомобиль для рекламы своей реставрационной мастерской Signal Hill. Работы по металлу проводил мастер своего дела Steve Davis. Он подготовил всю структуру фастбек задней части.
После заката текстура клена начинает выглядеть просто умопомрачительно. Задние крылья были расширены и увенчаны кастомными задними фонарями. Диски были сделаны на заказ Larry Westervelt.
Первый скетч от Thom Taylor.
Том также нарисовал вот этот эскиз для реставрационной мастерской Wood ‘N Carr.
На этом снимке можно увидеть каркас автомобиля, к которому крепились панели из древесины. Все металлические кузовные панели, за исключением задних крыльев и задней двери — от обычного `51 Studebaker.
Поиски подходящего двигателя стали для Дэнниса настоящим квестом. В итоге он остановился на 427 Ford FE с необычным механическим впрыском PDL, которые преобразован в электронный впрыск Hilborn, спрятанный под впускным коллектором. Трубки в верхней части обеспечивают нагнетание необходимого количества воздуха.
Восстановлением приборной панели занималась компания Redline Gauge Works. Вместо кардинальной переделки, Дэннис решил придерживаться дизайна оригинальной приборной панели `51 Studebaker.
Крыша выглядит потрясающе.
Ручка и петли двери багажника позаимствованы от ’49 Ford. Вставки из африканского махагона здорово контрастируют с кленовыми деталями. А вы заметили какого идеального крохотного зазора удалось добиться?
Подпишись на наш Telegram-канал
Всего на сайте моделей 3372 модификаций 8563
Studebaker Champion (1947-1952) |
Модификации:
Рейтинг (4) Всего 1 Оценить
В 1947 г. Studebaker Champion и Studebaker Commander стали первыми автомобилями на американском рынке, разработанными после войны. Они получили стильный кузов с понтонными передними и выпуклыми задними крыльями, низким капотом и сужающимся багажником. Этот дизайн, разработанный Вирджилом Экснером и Робертом Бурке, с незначительными изменениями продержался до 1952 г. включительно. В 1947-1948 гг. Studebaker Champion имел решётку радиатора с горизонтальной секцией по центру и вертикальными планками по бокам, в 1949 г. — сплошную решётку с квадратными клетками, в 1950-1951 гг. — пулевидный нос с двумя нижними воздухозаборниками и фары в блоках с подфарниками, в 1952 г. — покатый капот и встроенную в передний бампер решётку радиатора с «зубами» и V-образным разделителем. К 1952 г. все модификации были оснащены цельным лобовым стеклом, хотя изначально оно устанавливалось только на кабриолеты и купе Starlight.
Технически Studebaker Champion 1947-1952 гг. почти не менялся. Он приводился в движение нижнеклапанным рядным 6-цилиндровым двигателем объёмом 2779 см3 и мощностью 80 л. с. в 1947-1949 гг. или 85 л.с. в 1950-1952 гг. Мотор был экономичным (средний расход топлива — 8,4 л/100 км), поэтому автомобиль регулярно побеждал в Mobilgas Economy Run. В стандартное оборудование входили 3-ступенчатая механическая коробка передач, независимая передняя подвеска на поперечной рессоре (1947-1949) или пружинах (1950-1952) и самонастраивающиеся гидравлические тормоза. С 1950 г. можно было заказать 3-ступенчатую автоматическую трансмиссию Automatic Drive от Borg-Warner.
В 1947-1949 гг. Studebaker Champion выпускался в двух уровнях отделки: Deluxe и Regal Deluxe. Обе серии предлагались в таких типах кузова, как 2-дверный седан, 4-дверный седан, 3-местное купе и 5-местное купе Starlight, а у Regal Deluxe был ещё и кабриолет. Купе Starlight отличалось панорамным задним стеклом из четырёх секций, а 4-дверный седан имел «самоубийственные» задние двери. В 1950 г. появилась самая дешёвая серия Custom, состоявшая из тех же кузовов, что и Deluxe. В 1952 г. в серию Regal был добавлен 2-дверный хардтоп Starliner. Колёсная база у Champion составляла 112″ в 1947-1949 гг. и 115″ в 1950-1952 гг.
Характеристики | |
---|---|
Модификация | Studebaker Champion Regal Deluxe Convertible |
Годы выпуска | 1949 |
Страна | США |
Производитель | Studebaker Corporation |
Произведено | 7035 |
Категория | Full-size (E) |
Цена | 2086 $ |
Тип кузова | Четырёхместный кабриолет |
Технические данные | |
Конструкция | Лестничная рама |
Тип двигателя | Рядный 6-цилиндровый |
Объём двигателя | 2779 см3 |
Расположение двигателя | Продольно спереди |
Система питания | Карбюратор Carter |
Тип ГРМ | SV |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Охлаждение | Жидкостное |
Рабочий цикл | Четырёхтактный |
Топливная категория | Бензиновые |
Степень сжатия | 6.![]() |
Максимальная мощность | 80 л.с. при 4000 об/мин |
Трансмиссия | 3-ступенчатая механическая |
Привод | Задний |
Передняя подвеска | Независимая на рессоре |
Задняя подвеска | Зависимая на рессорах |
Передние тормоза | Барабанные гидравлические |
Задние тормоза | Барабанные гидравлические |
Колёсная база | 2845 мм |
Длина | 4875 мм |
Ширина | 1768 мм |
Характеристики | |
---|---|
Модификация | Studebaker Champion Coupe |
Годы выпуска | 1950 |
Страна | США |
Производитель | Studebaker Corporation |
Категория | Full-size (E) |
Цена | 1497 $ |
Тип кузова | Двухместное купе |
Технические данные | |
Конструкция | Лестничная рама |
Тип двигателя | Рядный 6-цилиндровый |
Объём двигателя | 2779 см3 |
Расположение двигателя | Продольно спереди |
Система питания | Карбюратор |
Тип ГРМ | SV |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Охлаждение | Жидкостное |
Рабочий цикл | Четырёхтактный |
Топливная категория | Бензиновые |
Степень сжатия | 7.![]() |
Максимальная мощность | 85 л.с. при 4000 об/мин |
Трансмиссия | 3-ступенчатая механическая |
Привод | Задний |
Передняя подвеска | Независимая на пружинах |
Задняя подвеска | Зависимая на рессорах |
Передние тормоза | Барабанные гидравлические |
Задние тормоза | Барабанные гидравлические |
Колёсная база | 2921 мм |
Характеристики | |
---|---|
Модификация | Studebaker Champion Regal Deluxe 4-door Sedan |
Годы выпуска | 1950 |
Страна | США |
Производитель | Studebaker Corporation |
Произведено | 55296 |
Категория | Full-size (E) |
Цена | 1676 $ |
Тип кузова | Четырёхдверный седан |
Характеристики | |
---|---|
Модификация | Studebaker Champion Regal Convertible |
Годы выпуска | 1951 |
Страна | США |
Производитель | Studebaker Corporation |
Категория | Full-size (E) |
Цена | 2157 $ |
Тип кузова | Четырёхместный кабриолет |
Характеристики | |
---|---|
Модификация | Studebaker Champion Deluxe Starlight Coupe |
Годы выпуска | 1951 |
Страна | США |
Производитель | Studebaker Corporation |
Произведено | 9444 |
Категория | Full-size (E) |
Цена | 1744 $ |
Тип кузова | Четырёхместное купе |
Характеристики | |
---|---|
Модификация | Studebaker Champion Regal Starlight Coupe |
Годы выпуска | 1952 |
Страна | США |
Производитель | Studebaker Corporation |
Произведено | 6183 |
Категория | Full-size (E) |
Цена | 1941 $ |
Тип кузова | Четырёхместное купе |
Ваша оценка
Chrysler Imperial Gen-2
Fiat 1200
Packard Custom Eight
Plymouth Barracuda Gen-3
О проекте |
Отзывы, обратная связь
|
automotiveheritage. [email protected]
|
Все права защищены © 2018-2023 automotive-heritage.com
| Классические автомобили
Просто произнесите слово «Студебеккер», и велика вероятность, что образ, который сразу же придет в голову, относится к моделям 1950–1951 годов, также известным как «пулевидный нос» или «самолет» Стади. Хотя Studebaker был первым крупным производителем, представившим на рынке совершенно новый дизайн (используя лозунг «Первый, безусловно, послевоенный автомобиль») для модели 47-го модельного года, это была обновленная версия этого базового автомобиля. три года спустя это было парадоксально радикально и коммерчески успешно. Одно из самых распространенных клише Studebaker — «они настолько опередили свое время» — иллюстрируется носовой частью пули. Поистине видение будущего Баком Роджерсом, игра Studebaker с терминологией проектирования самолетов окупилась за два славных года, начиная с 19-го.50.
Как и их предшественники 1947-1949 годов, пуленепробиваемые «Студебеккеры» имели кузов во всю ширину или «конверт» со встроенными крыльями, продвигаемый иконой промышленного дизайна Рэймондом Лоуи и выполненный Вирджилом Экснером. Этот новаторский дизайн с тремя коробками, в котором задняя часть была почти такой же длинной, как и капот, породил еще одно избитое временем клише: «Это идет или идет?» Хар-де-хар-хар.
Купе Studebaker Starlight, продававшееся как в недорогих модельных рядах Champion, так и в роскошном модельном ряду Commander, было самой особенной версией всех послевоенных Studebakers и стало испытанием на доверчивость. Заднее стекло обернулось, чтобы соответствовать средней стойке, поскольку задние стойки полностью отсутствовали. Пассажиры на задних сиденьях были обращены к эквиваленту панорамного окна в стиле Cinemascope. Стиль кузова был и остается не чем иным, как сенсационным, и он продолжал предлагаться, когда дебютировал обновленный дизайн с пулевидным носом. Если когда-либо существовал Studebaker, который, так сказать, превзошел все остальные Studebaker, то это был бы Starlight 50-51 годов.
После запуска своего послевоенного дизайна Экснер покинул Саут-Бенд, поэтому очень талантливый, но в значительной степени невоспетый Боб Бурк сделал тяжелую работу для Лоуи по редизайну. Со стилем истребителя спереди и обтекаемым кузовом в стиле железнодорожного вагона «Vista Dome» сзади мало было таких потрясающих автомобилей ни до, ни после. Лидерство в дизайне сочеталось со сравнительно современными технологиями, что делало его более чем достойным современного внимания. Было ли что-то более современное на дороге в то время? Не совсем.
Модельный ряд пуленепробиваемых винтовок 1950 года выпускался в трех размерах в стиле Златовласки. Baby Bear был чемпионом на 113-дюймовой колесной базе; Командиром была Мама-Медведь со 120-дюймовой колесной базой; между колесами Papa Bear, Land Cruiser, который можно было заказать только как четырехдверный седан, было 124 дюйма. На седанах и кабриолетах не было закругленного заднего стекла, похожего на Starlight, но в качестве утешения четырехдверные седаны получили распашные двери-самоубийцы сзади. В следующем году были внесены некоторые усовершенствования в переднюю часть с заподлицо, а не утопленной решеткой радиатора, а также была консолидация в том, что у Commander и Champion была одна и та же 115-дюймовая колесная база, а Land Cruiser уменьшился до 119.дюймов, примерно столько же, сколько у сегодняшнего Bentley Continental Flying Spur.
В 1951 году было нечто потрясающее: первый V-8 Studebaker. Командиры, такие как 51-й Билла Арнольда на этих фотографиях, поставлялись с агрегатом объемом 233 кубических дюйма, который был беззастенчиво вдохновлен — некоторые говорят, что это был вопиющий пример промышленного шпионажа — V-8 с верхним расположением клапанов Cadillac, который только что был представлен в 49. Таким образом, Studebaker превзошел «Большую тройку», предложив первый современный V-8 в недорогом автомобиле. Форду потребовалось бы до 1954, чтобы заменить старый V-8 с плоской головкой (который был выпущен в 1932 году), а Chevrolet и Plymouth до 1955 года, чтобы продавать свои собственные современные V-8. Studebaker также представил автоматическую коробку передач в середине 1950-х годов. Одной из примечательных опций, предлагаемых на автомобилях с механической коробкой передач, был Hill Holder, механизм, с помощью которого водитель мог предотвратить скатывание автомобиля назад на склоне, удерживая педаль сцепления полностью нажатой, освобождая правую ногу, чтобы нажимать на педаль акселератора и продолжать движение вперед. . Subaru представила аналогичную функцию в 1980 и назвал его Хилл-Холдер, как это сделал Студебеккер несколькими годами ранее.
Хотя в свое время «Студебекеры» не считались особенно большими автомобилями, они действительно присутствуют на дорогах, отражая оптимизм своей эпохи. Поскольку бензин продавался по двадцать семь центов за галлон, экономия топлива не была большой проблемой. Но Studebakers, даже оснащенные V-8, были известны своим пробегом: Commander выиграл в своем классе в 1951 году Mobilgas Economy Run со средним расходом 28 миль на галлон.
Пилотирование пуленосого Стади сегодня больше похоже на вождение машины времени, чем на что-либо еще. Вы возвращаетесь в эпоху, когда плавность хода была лакмусом качества. Передние винтовые пружины с резиновой изоляцией обеспечивают заманчиво спокойную езду. Прохождение поворотов лучше всего проводить в неторопливой погоне, несмотря на стиль Бака Роджерса. Кому захочется врезаться в угол на таком величественном транспортном средстве, в котором водитель и пассажиры сидят прямо и над схваткой?
Распределение веса в пользу передней части, как вы можете себе представить, и — без гидроусилителя руля — парковка может быть рутиной, но у нее есть аэробный аспект, который нельзя игнорировать. Интерьер довольно роскошен, особенно в Commanders, сиденья которого обиты материалами высшего качества. Приборные панели отделаны блестящим хромом, но как-то по-современному занижены; даже шрифты, используемые на инструментах, заслуживают внимания из-за их мельчайших деталей дизайна, что является еще одной причиной крутить носом пули — вперед и назад — в двадцать первом веке.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
ДВИГАТЕЛИ:
2,8 л, L-образный 6,
85 л.с., 138 фунт-фут; 3,8 л OHV V-8,
120 л.с., 190 фунт-фут; 4.0L L-головка 6,
102 л.с., 205 фунт-футов
Трансмиссии:
Руководство с 3-скоростным с дополнительным перегрузкой
3-скоростное автоматическое
Привод:
Верхово
, подвеска, передняя часть. : Рычаги подвески, винтовые пружины
ПОДВЕСКА, ЗАДНЯЯ: Ведущая ось, листовые рессоры
BRAKES: Drums
WEIGHT: 2585-3375 lb
THE INFO
Years produced
1950-1951
Number produced
611,729 (including 110,492 Starlight coupes)
Original price
$1419 -$2328
Зачем покупать?
Это самая футуристическая машина прошлого — машина мечты, на которой можно ездить регулярно. Стиль выделяет его, а простая механика делает его относительно легким в эксплуатации. Запчастей и репродукций предостаточно, и сообщество Studebaker очень поддерживает. Ничто так решительно не говорит «послевоенный»; Маппеты привели к кассовым сборам. Вы должны признать, что он, по сути, и уходит, и приходит, и, да, опередил свое время, которое, кажется, еще не наступило.
Подобрано 18 автомобилей
Сейчас показана страница 1 из 2. 15 результатов на странице.
Инструменты поиска
Установить оповещение?Уточнить поиск?
Сортировать по
По умолчаниюДата спискаГодПроизводитель/МодельЗапрашиваемая цена
Порядок сортировки
Низкий-высокий
Результатов на странице
15 30 60
Дилерский центр
CC-1699864
1950 Студебеккер Командир
Студебеккер Командир 1950 года выпуска. Редкий пуленепробиваемый нос, пробег 61 000 миль, цвет кузова Falcon Grey, Carme …
40 995 долларов
Демонстрация дилерского центра
CC-1698646
Студебеккер Чемпион 1951 года
Это двухдверный Студебеккер Чемпион 1951 года. Тело в хорошей форме. Купил машину для восстановления хау
. ..
12 000 долларов
Дилерский центр
CC-1696363
Студебеккер Чемпион 1950 года
1950 Studebaker Champion Bullet Nose Custom. Полностью отреставрирован и модернизирован, с красивой покраской j …
$33 995
Дилерский центр
CC-1684942
Студебеккер Чемпион 1951 года
Если вы ищете уникальное уличное удилище, не ищите дальше. У нас есть Studebaker Street 1951 года выпуска. …
39 995 долларов США (ОБО)
Дилерский центр
CC-1659873
Студебеккер Чемпион 1951 года
1951 Studebaker Champion 4-дверный — грузовик-монстр, рэт-род, хот-род, полный привод — шасси 1985 C …
9 995 $
Дилерский центр
CC-1639563
Студебеккер Чемпион 1950 года
— Восстановленный Studebaker Champion 1950 ‘Bullet Nose’ — Мы приобрели этот автомобиль у члена Studeba. …
32 900 $
Дилерский центр
CC-1656610
1951 Студебеккер Командир
1951 StudaBaker Commander Пуля Нос! Чрезвычайно красивый автомобиль с 65 370 оригинальными милями, каждый
. ..
24 995 $
Дилерский центр
CC-1633825
1950 Студебеккер Чемпион
1950 Studebaker Champion 1950 Studebaker Champion Starlight Coupe привлек внимание из-за …
17 000 долларов
Дилерский центр
CC-1615370
Студебеккер Чемпион 1951 года
Носовая часть пули Studebaker Champion 1951 года выпуска. Пожалуйста, обратите внимание на следующее **Расположение автомобиля у наших клиентов …
3 295 $
Дилерский центр
CC-1551008
Студебеккер Чемпион 1951 года
Вы смотрите на 1951 Студебеккер Чемпион 4-дверный. Это работающий проектный автомобиль с 6-цилиндровым двигателем. …
3500 долларов
Дилерский центр
CC-1578372
Студебеккер Чемпион 1951 года
1951 Studebaker Champion 4-дверный. Это работающий проектный автомобиль с 6-цилиндровым двигателем и 3-х скоростным двигателем. …
7 295 $
Дилерский центр
CC-1549100
Студебеккер Чемпион 1950 года
Studebaker Champion 1950 года с вертелом спереди и сзади, 2-дверный, соответствующий номеру 6, цилиндр работает отлично
.