Производство | Tahara Plant |
Марка двигателя | Toyota 1JZ |
Годы выпуска | 1990-2007 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 6 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 71.5 |
Диаметр цилиндра, мм | 86 |
Степень сжатия | 8.5 9 10 10.5 11 |
Объем двигателя, куб.см | 2492 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 170/6000 200/6000 280/6200 280/6200 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 235/4800 251/4000 363/4800 379/2400 |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | ~Евро 2-3 |
Вес двигателя, кг | 207-217 |
Расход топлива, л/100 км (для Supra III) — город — трасса — смешан. ![]() | 15.0 9.8 12.5 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
Масло в двигатель | 0W-30 5W-20 5W-30 10W-30 |
Сколько масла в двигателе | 5.1 (1JZ-GE Crown 2WD 1995-1998) 5.4 (1JZ-GE Crown 2WD 1998-2001) 4.2 (1JZ-GE Crown 4WD 1995-1998) 4.5 (1JZ-GE Crown 4WD 1998-2001) 3.9 (1JZ-GE Crown, Crown Majesta 1991-1992) 4.4 (1JZ-GE Crown, Crown Majesta 1992-1993) 5.3 (1JZ-GE Crown, Crown Majesta 1993-1995) 5.4 (1JZ-GTE/GE Mark 2, Cresta, Chaser для 2WD) 4.5 (1JZ-GTE/GE Mark 2, Cresta, Chaser для 4WD) 4.5 (1JZ-FSE 4WD) 5.4 (1JZ-FSE 2WD) 5.9 (1JZ-GTE Mark 2 c 10.1993) |
Замена масла проводится, км | 10000 (лучше 5000) |
Рабочая температура двигателя, град. | 90 |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — 400+ |
Тюнинг — потенциал — без потери ресурса | 400+ <400 |
Двигатель устанавливался | Toyota Crown Toyota Mark II Toyota Supra Toyota Brevis Toyota Chaser Toyota Cresta Toyota Mark II Blit Toyota Progres Toyota Soarer Toyota Tourer V Toyota Verossa |
Среди всех тойотовских двигателей, серия JZ стала одной из самых известных, возможно даже самой известной, во многом, благодаря невероятной склонности к тюнингу, но начнем сначала. В семейство JZ входили два мотора, первый был рабочим объемом 2.5 л и назывался 1JZ, второй 3л. — 2JZ.
Поговорим о первом представителе, преемнике двигателя 1G и основном конкуренте RB25, — это рядная шестерка, в чугунном блоке цилиндров, двухвальный, с 4-мя клапанами на цилиндр, привод ГРМ здесь ременной (замена ремня проводится раз в 100 тыс. км, а в случае обрыва, клапана 1JZ не гнет, кроме версии FSE), впускной коллектор переменной геометрии ACIS, c 96-го года движок была доработана ГБЦ, появилась система изменения фаз газораспределения на впуске VVTi, изменена система охлаждения и другое. Гидрокомпенсаторов на 1JZ нет, регулировка клапанов проводится, при необходимости, раз в 100 тыс. км, регулировочными шайбами.
С 2003 года 1JZ-FSE стал вытесняться более новым алюминиевым 4GR-FSE.
1. 1JZ-FSE D4 — двигатель 1JZ с непосредственным впрыском, степень сжатия 11, мощность 200 л.с. Выпускалась с 2000 по 2007 год.
2. 1JZ-GE — основная атмосферная версия 1JZ. Первая версия, выпускавшаяся до 1996 года, имела степень сжатия 10 и развивала 180 л.с., после чего были внесены изменения, появилась VVTi, изменились шатуны, доработана ГБЦ, степень поднялась до 10.5, в системе зажигания трамблер заменили на 3 катушки зажигания и т.д. Мощность второго поколения 1JZ-GE поднялась до 200 л.с.
3. 1JZ-GTE — турбо версия 1JZ-GE на двух турбинах CT12A, дующих 0.7 бар, заменена ШПГ, ГБЦ разрабатывалась при участии компании Yamaha, стандартные распредвалы на 1JZ идут фаза 224/228, подъем 7.69/7.95 мм. В 1996 году был проведен рестайлинг мотора, две турбины поменяли на одну СТ-15B, добавилась VVTi, степень сжатия увеличилась до 9, мощность осталась на прошлом уровне (280 л.с.), а вот момент подрос, с 363 Нм, до 378 Нм.
1. Не заводится 1JZ. Обычно причина в залитых свечах, выкручивайте и сушите. Если не поможет, замените свечи. Двигатель 1JZ боится мойки и морозов.
2. Троит мотор. Основная причина троения джезетов описана выше, посмотрите еще и катушки. Если двс с ввти, проверьте клапан VVTi.
3. Плавают обороты. Меняйте клапан VVTi и все наладится. Еще причины плавания и отсутствия прогревочных оборотов: датчик/клапан холостого хода, дроссельная заслонка. После промывки последних, мотор будет работать как часы.
4. Высокий расход топлива на 1JZ. Проверяйте кислородный датчик, в основном, причина именно в лямбда-зонде. Посмотрите еще маф и фильтры.
5. Стук в двигателе. На движках с VVTi треск вызван, скорей всего, муфтой VVTi, их ресурс не слишком велик. Кроме того, стучать могут неотрегулированные клапана (их мало кто регулирует) и шатунные вкладыши. Шум может создавать и подшипник натяжителя ремня навесных агрегатов, в данном случае спасет его замена.
6. Жор масла. Высокий расход масла на 1JZ дело неудивительное, ибо пробег на вашем движочке, скорей всего, жуткий. Делать раскоксовку не слишком эффективно, лучше сразу менять маслосъемные колпачки и кольца, а еще лучше и эффективней, заменить мотор на контрактный и бед не знать.
Помимо всего прочего, на 1 джизетах помпа долго не живет (как на многих тойотах), не живет долго и вискомуфта, на версиях FSE слабое и довольно дорогостоящее звено ТНВД, ходит он примерно 80-100 тыс. км. Несмотря ни на что, все вышеобозначенные проблемы вызваны, скорей, возрастом двс, манерой эксплуатации, нежели просчетами инженеров. Хороший, ухоженный 1JZ, при нормальном обслуживании, и использовании качественного масла (5W-30), просто неубиваем и его ресурс запросто переваливает за 500.000 км.
В тюнинге джейзетов существует единственно верный путь увеличения мощности, естественно, это наддув. Пытаться переделать 1JZ-GE в 1JZ-GTE смысла нет, при одинаковом коленвале, блок GTE отличается маслоканалами и маслофорсунками, кроме того, городить такой колхоз гораздо более затратное мероприятие, нежели просто купить и установить контрактный двигатель Тойота 1JZ-GTE, их стоимость не так уж и велика. Если вы человек жутко упертый, тогда можно заморочиться с валами с фазой 264 … 272, делать портинг ГБЦ, холодный впуск, дроссельную заслонку от 1JZ-GTE, ставить прямоток на 2. 5″ трубе… в конце концов, все равно придете к свапу twin turbo-вого 1JZ-GTE. Полноценно переделать 1JZ в 2JZ не выйдет, высота блока 2JZ отличается на 14 мм и придется ставить короткие шатуны, в результате имеем повышенные нагрузки на шатуны, стенки цилиндров,склонность к масложору и прочие радости, для мощного мотора это неприемлимо.
В общем имеем 1JZ-GTE, для городского тюнинга хватит обычного бустапа, поэтому ставим насос Walbro 255 lph, выбрасываем катализатор и строим выхлоп на 3″ трубе, полный выхлоп, без заужений, холодный забор воздуха, это позволит на штатном ЭБУ поднять давление с 0,7 бар до 0,9. Далее покупаем бустап мозг Blitz (либо другой), бустконтроллер, блоуофф, интеркулер и дуем 1.2 бара. Такой простой чип-выхлоп-насос, позволит поднять мощность на 100 л.с., после чего заканчиваются стандартные форсунки и турбины.
Если мотор 1JZ-GTE для вас по-прежнему не едет, тогда смотрим дальше…
Дальше нужно заказывать турбокит на базе турбины Garrett GTX3076R, толстый 3-х рядный радиатор, масляный радиатор, забор холодного воздуха, заслонка 80 мм, насос Walbro 400 lph, армированные топливные шланги, форсунки производительностью 800 сс, валы фаза 264, выхлоп на 3. 5″ трубе, настройка на APEXI PowerFC или AEM Engine Management Systems. Подобные конфигурации обеспечивают до 550-600 л.с., АКПП на 1JZ, при такой мощности, обязательно потребует усиления.
Если и этого мало, тогда ищите киты на базе Garrett GTX3582R, в мотор ковку на усиленных шатунах Carrillo, форсы 1000 сс и дуйте до 700-750 л.с.
До 1000 л.с. на 1JZ можно дойти с помощью Garrett GT4202, но этим занимаются единицы…
Для еще большего увеличения мощности практикуется перенос готовой головы, со всем сопутствующим, на блок 2JZ, тем самым получая больший рабочий объем, отсутствие лишней возни, и существенно возросшую мощность, в народе такой мотор называют 1.5JZ.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 5-
<<НАЗАД
Первый образец прославленного шестицилиндрового двигателя 1JZ выпущен в 1990 году, установлен на «Марк» в 80-ом кузове. Конструкция двигателя построена на базе «прародителя» 7M: чугунный шестицилиндровый блок, головка блока оснащена двадцатью четырьмя клапанами, газораспределение, приводимое ремнем и трамблерное зажигание.
Но также мотор 1JZ претерпел некоторые улучшения: добавлен механизм ACIS, изменяющий геометрию впуска, навесное оборудование теперь было на одном ручейковом ремне, а масляный насос заменен на надежный, производительный вариант трохоидного типа.
Первые образцы, выпускавшиеся с 1990 до 1995 года, выдавали 180 лошадей, тяговое усилие 235 Нм при 4800 оборотах в минуту.
В 1996 году автомобильный мир увидел результат модернизации — 1JZ-GE, который, в отличие от предшественника, получил изменяемое газораспределение VVT-i, новое катушечное зажигание DIS-3, где каждая катушка работает со своей парой свечей. Новые «джейзеды» имели уже 200 л. с. и выдавали крутящий момент в 251-255 Нм при 4000 об/мин.
Содержание
Главные качества двигателя 1JZ — надежность, ресурс, потенциал для тюнинга. Поэтому он заслужил доверие и любовь автолюбителей.
Технические характеристики:
2JZ — легендарный двигатель Тойота
Двигатель показывает приемлемый расход топлива, учитывая его мощность. В городе требуется 15 литров на 100 км, по трассе расход снижается до 9-10 литров на сотню, а в смешанном цикле показатели расхода будут 12,5 литров.
Двигатель выпускался в трех версиях, имеющих свои особенности.
Мотор 1JZ-GEДвигатель 1JZ-FSE D4 на Toyota Mark II 110
Двигатель 1JZ-GTE
4S-FE — бензиновый 1.8 Toyota
Двигатель до сих пор считается одним из наиболее удачных и имеющих большой потенциал для тюнинга моторов. Обладает рядным расположением цилиндров чугунного блока, а ремень ГРМ 1JZ в случае обрыва не гнет клапана, что является преимуществом, также продлевает срок службы. С 1996 года вместо трамблера система зажигания стала оснащаться катушками.
4GR — шестицилиндровый V-образный 4.0 Тойота
Мотор обладает не только впечатляющими динамическими показателями, но и превосходными характеристиками ресурса: капитальный ремонт требуется не раньше 400 тыс. км. Все работы проводятся в соответствии с регламентом и рекомендациями производителя.
Рекомендуется использовать оригинальное масло Тойота SAE 5w-30 или 5w-40
Антифриз Toyota Super Long Life. Уже разведённый 5л, арт. 08889-80072
Шестицилиндровый рядный бензиновый двигатель Toyota — 1G
Несмотря на то, что двигатель 1JZ известен среди надежностью и долговечностью, все же он имеет ряд минусов и слабых мест. Какие обычно возникают проблемы, и какие существуют способы их решения:
Уважаемые Читатели на нашем сайте пока нет отзывов о 1JZ. Если Вы хотите поделиться своим опытом, мнением, то оставляйте их в виде комментариев в любой форме.
Спасибо.
Двигатель 1NR-FE — бензиновый четырехцилиндровый 1.33 Toyota
Двигатель 1JZ имеет незаурядные показатели для тюнинга. Наиболее результативный способ улучшения в данном случае – это не механическая переделка или расточка блока, доработка валов, шатунов и цилиндров, а установка турбонаддува.
Первый шаг – бутсап, несложный и эффективный способ добавить мотору сотню лошадей. Для этого удаляется катализатор, делается полный выхлоп без заужений, устанавливаются 3-дюймовые трубы. Далее штатный топливный насос меняется на «Walbro» 255 л/час, а забор воздуха переделывается на холодный, чтобы поднять давление на штатном ЭБУ до 0,9 бар. Затем штатный компьютер меняется на бустапный «Blitz», ставится бустконтроллер, перепускной клапан Blow-Off, а также интеркулер. Вкупе все эти процедуры увеличат мощность штатного мотора 1JZ на 100 л.с.
Топливный насос «Walbro» на 255 л/часПри необходимости повышения мощности до 500-600 лошадей потребуется заказать и поставить турбокит на базе «Garrett», поменять радиаторы на более эффективные, установить высокопроизводительный инжектор и армированные шланги для горючего, топливный насос «Walbro» уже на 400 л/час и 3,5-дюймовый выхлоп.
По такому же принципу апгрейда добиваются увеличения мощности до 1000 л.с., но доступен и интересен такой тюнинг далеко не всем.
5S-FE — четырехцилиндровый бензиновый 2.2 Toyota
Двигатели серии 1JZ – легендарные «миллионники», снискавшие славу за надежность, внушительный потенциал для тюнинга и ресурс.
youtube.com/embed/f3XbJUE1AKw?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Обновлено
Несмотря на то, что они похожи по дизайну и одинаково культовые, 2JZ отличается от 1JZ
гораздо большим, чем объем двигателя. Принесите трейлерСреди множества двигателей, созданных Toyota, выделяются два. Оба они были задуманы в начале 1990-х годов и впоследствии использовались в самых узнаваемых японских автомобилях, когда-либо созданных. Речь идет о двигателях 1JZ и 2JZ. Хотя технологии, стоящей за ними, уже более 30 лет, они по-прежнему являются одними из самых популярных двигателей, используемых в сборках — например, этот Dodge Charger, замененный на 2JZ. Несмотря на то, что двигатели 1JZ и 2JZ действительно различаются рабочим объемом (2,5 литра против 3,0 литра соответственно), эти два культовых двигателя отличаются не только рабочим объемом.
Связанный: Настоящий герой впихнул двигатель 2JZ от Supra в Toyota GR86
1JZ — это 2,5-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с двойным верхним распредвалом (DOHC) и четырьмя клапанами на цилиндр. Он имеет диаметр цилиндра 86 мм (3,39 дюйма) и ход поршня 71,5 мм (2,81 дюйма), что означает, что он имеет более квадратную форму. Это, как правило, делает двигатель более устойчивым к оборотам, чем блок под квадратом. Более поздние модели также получили систему изменения фаз газораспределения Toyota (VVT-i). В версии 1JZ GTE он оснащен двумя параллельными турбонагнетателями, питание которых подается либо через боковой, либо через передний промежуточный охладитель воздух-воздух. Он также имеет уменьшенную степень сжатия 8,5: 1, в отличие от версии без наддува 10: 1.
Принесите Triler При стандартном наддуве 9 фунтов на квадратный дюйм (0,62 бара) 1JZ GTE выдавал заявленные 280 лошадиных сил (206 кВт) при 6200 об/мин и 279 фунт-футов (378 Нм) при 2400 об/мин .
Одним из наиболее примечательных автомобилей с двигателем 1JZ GTE является Toyota Chaser (JZX100), широко известный как четырехдверный седан со спальным местом. В стандартной комплектации он способен разогнаться до 100 км/ч примерно за 5,6 секунды.
Характеристики двигателя Toyota 1JZ GTE
Engine | 2.5-liter inline-six |
---|---|
Horsepower | 280 HP @ 6,200 RPM |
Torque | 279 LB-FT @ 2,400 RPM |
от 0 до 62 миль в час | 5,6 секунды |
Автомобили, работающие на 1JZ GTE — Toyota Chaser / Cressid (JZA70, но только в Австралии и Японии), Toyota Verossa, Toyota Crown (JZS170), Toyota Mark II.
Связанный: Посмотрите, как Nissan 240SX, замененный на 2JZ, был уничтожен тюнингованным C5 Corvette
Вопреки распространенному мнению, 2JZ почти идентичен 1JZ. Основное отличие заключается в рабочем объеме, который теперь составляет 3,0 литра вместо 2,5 литра у 1JZ . Это достигается за счет более длинного хода 86 мм (3,39 дюйма). Диаметр цилиндра такой же, как у 1JZ 86 мм (3,39 дюйма), что означает, что 2JZ имеет квадратную конструкцию, что означает, что диаметр цилиндра и ход поршня равны. Это означает более равное соотношение между низким крутящим моментом и высокой мощностью в лошадиных силах.
Это обеспечивает более широкий диапазон крутящего момента по сравнению с 1JZ. Это еще больше подчеркивается установкой 2JZ с двойным турбонаддувом. В то время как 1JZ имеет параллельную установку с двойным турбонаддувом, 2JZ имеет двойную последовательную установку с турбонаддувом. В то время как 1JZ оснащен одним турбонаддувом на каждые три цилиндра, в 2JZ обе турбины приводят в действие все шесть цилиндров. Тем не менее, первая турбина включалась на очень низких оборотах для этого низкого крутящего момента, в то время как вторая вращалась дальше в диапазоне оборотов, давая более непрерывный толчок.
В версии 2JZ GTE мощная рядная шестерка развивает мощность до 330 лошадиных сил (242 кВт) при 5600 об/мин и 324 фунт-фута (440 Нм) при 4800 об/мин . Toyota Supra Mk IV — самый известный автомобиль с этим двигателем, способный разогнаться до 100 км/ч всего за 4,9 секунды.
Характеристики двигателя Toyota 2JZ GTE
Двигатель | Рядная шестерка, 3,0 л |
---|---|
330 HP @ 5,600 RPM | |
Torque | 324 LB-FT @ 4,800 RPM |
0 to 62 mph | 4.9 seconds |
Cars powered к 2JZ GTE относятся Toyota Aristo (JZS147, JZS161, только для Японии), Toyota Supra JZA80.
Связанный: Этот BMW M3 E30 с двигателем 2JZ будет злить вас, пока вы не увидите его в движении
Toyota Soarer GT 1JZ-GTE, вид сбоку
Важно отметить, что, вопреки распространенному мнению, 1JZ и 2JZ примерно одинаково сильны. Более того, вы можете быть удивлены, узнав, что они очень похоже реагируют на обновления. Однако, если у нас есть 1JZ и 2JZ, модифицированные одинаково и производящие одинаковую мощность, у 2JZ будет лучший отклик из-за его большего рабочего объема.
Это будет еще более очевидно при переходе на одинарную турбину, так как для раскрутки одной большой турбины требуется больше времени, чем для двух меньших турбин. Существует прямая зависимость между объемом двигателя, размером турбонагнетателя и управляемостью. Следовательно, при равных уровнях мощности и с аналогичными модификациями 2JZ будет более отзывчивым, так как у него больше рабочий объем.
Связанный: У этого Nissan 300ZX, замененного на 2JZ стоимостью 100 000 долларов, есть крыло на несколько дней
На самом деле, стандартный нижний конец 1JZ может надежно выдерживать около 650-700 лошадиных сил, в то время как 2JZ может выдерживать 800 . Если мы превратим это в простую математику, мы увидим, что нижняя часть 1JZ хороша примерно для 260 лошадиных сил на литр, а нижняя часть 2JZ хороша для примерно 266 лошадиных сил на литр. Очевидно, что есть сборки, которые выдают гораздо больше лошадиных сил, чем здесь. Тем не менее, их чугунные нижние концы даже сегодня являются одними из самых прочных из когда-либо созданных.
Что касается приложений, то более динамичный характер 1JZ делает его идеальным для дрифта, поскольку пребывание в верхней части диапазона оборотов имеет решающее значение для поддержания скольжения, а также для четких переходов. Более короткий ход 1JZ означает, что он любит оставаться на высоких оборотах, но ему не хватает крутящего момента на низких оборотах. Более короткий ход также означает, что для раскрутки турбонагнетателя требуется больше времени.
Принесите прицепToyota Supra 2JZ-GTE 1997 года, вид сбоку большой безнаддувный агрегат. Уже одно это делает его гораздо более подходящим для уличного использования. Как ни странно, из-за более длинного хода 2JZ не так надежен при работе на высоких оборотах в течение длительного времени.
Запасные части и магазины, специализирующиеся на этих двигателях, многочисленны. 1JZ немного более экономичен. Существует очевидная тенденция, когда речь идет о создании обоих этих двигателей. Большинство сборок 1JZ — это дрифт-кары, в то время как большинство сборок 2JZ — сумасшедшие 10- или даже 9-секундные дрэг-кары. У обоих двигателей есть свои плюсы и минусы, но если все сделано правильно, они оба могут выдавать большие цифры, сохраняя при этом большую часть своей потрясающей надежности.
Поскольку двигатели очень похожи, они и звучат одинаково. Тем не менее, более динамичный характер 1JZ придает ему более высокий звук. С другой стороны, крутящий момент 2JZ и более длинный ход поршня в сочетании с большим рабочим объемом придают ему более глубокий и хриплый звук. Какой из них звучит лучше, полностью зависит от ваших предпочтений, и есть множество видео, которые помогут вам решить.
Связанный: у этого Lexus IS300 мощностью 1250 л.с. есть 2JZ с внутренними компонентами Honda и полным приводом
2JZ, с другой стороны, многими считается королем среди всех рядных шестицилиндровых двигателей. У него гораздо более широкий диапазон крутящего момента и больший рабочий объем, что делает его лучше на улице и позволяет развивать гораздо большую мощность с правильными деталями. Что касается звука, это высокая нота 1JZ против гортанного глубокого звука 2JZ. Оба подразделения имеют огромное количество поклонников и поддержку послепродажного обслуживания, и даже по сей день они несут ответственность за некоторые из самых эпических сборок, которые когда-либо видел мир. Однако, если вы думаете о сумасшедшей мощности, не спешите отказываться от 1JZ в пользу более крупного 2JZ. Вам нужно только увидеть Top Secret V-12 Supra от Smokey Nagata, у которого спереди два объединенных двигателя 1JZ.
Похожие темы
Об авторе
Увлечение Дима автомобилями началось, когда ему было всего шесть лет. Родившись в семье автолюбителей и гонщиков, он начал изучать основы механики и вождения с раннего возраста. Хотя он любит писать для любой машины, Дим больше всего интересуется изучением малоизвестных и забытых автомобилей, а также поиском лучших предложений на рынке автомобилей для энтузиастов. Его страсть привела его к реставрации автомобилей в Мальтийском музее классических автомобилей, где он некоторое время работал над 1964 Jaguar E-Type и Alfa Romeo Junior. На Мальте он также получил высшее образование в области СМИ и коммуникаций, что еще больше улучшило его навыки автомобильного журналиста. Дим всегда готов сесть за руль любой машины и рассказать вам об этом позже.
Двигатели JDM 1JZGTE
У нас есть другие товары в наличии. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения актуальной информации о запасах.
JDM 1JZ-GTE VVTI ETCS ДВИГАТЕЛЬ С ПЕРЕДНИМ ПОДВЕСОМ 2.5 6 РЯДНЫЙ ТУРБОМОТОР
Применения: 1JZ GTE ПЕРЕДНИЙ ПОДВОД
4300,00 $ USD
В наличии
JDM 1JZ-GTE VVTI ETCS ДВИГАТЕЛЬ С ПЕРЕДНИМ КАРТЕРОМ 2,5 6 РЯДНЫЙ ТУРБОМОТОР
Применения: 1JZ GTE CUSTOM ПЕРЕДНИЙ ПОДНОП
4200,00 $ USD
В наличии
JDM TOYOTA 1JZGTE VVTI 2. 5L ТУРБО ДВИГАТЕЛЬ ПЕРЕДНИЙ КАРТЕР 1JZ MOTOR TRAN
Приложения:
4200,00 долларов США
В наличии
JDM TOYOTA 1JZ GTE NON VVTi ДВИГАТЕЛЬ ПЕРЕДНИЙ ПОДУШНИК
Приложения:
4700,00 $ USD
В наличии
JDM TOYOTA 1JZ GTE ТОЛЬКО ДВИГАТЕЛЬ M/T БЕЗ VVTI
Приложения:
4400,00 $ USD
В наличии
TOYOTA CHASER 2.5L 1JZGTE Non VVTi ДВИГАТЕЛЬ 5SPEED R154 TRANS
Приложения:
6200,00 $ USD
В наличии
JDM 1JZ-GTE VVTI ETCS ПЕРЕДНИЙ ПОДВЕС ДВИГАТЕЛЬ 2.5 6 РЯДНЫЙ ТУРБОМОТОР
Применения: 1JZ GTE CUSTOM ПЕРЕДНИЙ ПОДНОП
ПРОДАНО
Нет в наличии
JDM Toyota 1JZGTE Двигатель VVTi
Приложения:
ПРОДАНО
Нет в наличии
JDM Toyota JZX110 1JZGTE Двигатель VVTi 2.5L Turbo Передний картер 1JZ
Приложения:
ПРОДАНО
Нет в наличии
TOYOTA SUPRA CHASER 1JZ-GTE ЗАДНИЙ ПОДВЕС ДВИГАТЕЛЬ+R154 ТРАНСМИССИЯ
Приложения:
ПРОДАНО
Нет в наличии
JDM 1JZ-GTE VVTI ДВИГАТЕЛЬ С ПЕРЕДНИМ ПОДВЕСОМ 2. 5 6 РЯДНЫЙ ТУРБОМОТОР
Приложения:
ПРОДАНО
Нет в наличии
JDM 1JZ-GTE VVTI ETC ДВИГАТЕЛЬ С ПЕРЕДНИМ КАРТЕРОМ 2.5 6 РЯДНЫЙ ТУРБОМОТОР AN
Приложения:
ПРОДАНО
Нет в наличии
JDM 1JZ-GTE VVTI ETCS ПЕРЕДНИЙ ПОДВЕС ДВИГАТЕЛЬ 2.5 6 РЯДНЫЙ ТУРБОМОТОР
Приложения: некоторые части сломаны, но сжатие хорошее
ПРОДАНО
Нет в наличии
Toyota 1JZ GTE Non VVti Двигатель с передним картером 2,5 л Turbo Automatic Tra
Приложения: 1jz
ПРОДАНО
Нет в наличии
JDM 1JZ-GTE VVTI ETCS ДВИГАТЕЛЬ С ПЕРЕДНИМ КАРТЕРОМ 2,5 6 РЯДНЫЙ ТУРБОМОТОР
Применение: JDM 1JZ-GTE VVTI ETCS ПЕРЕДНИЙ ПОДВЕСНОЙ ДВИГАТЕЛЬ 2.5 6 РЯДНЫЙ ТУРБОМОТОР
ПРОДАНО
Нет в наличии
JDM 1JZ-GTE VVTI ETC ДВИГАТЕЛЬ С ПЕРЕДНИМ КАРТЕРОМ 2.5 6 РЯДНЫЙ ТУРБОМОТОР
Применение: JDM 1JZ-GTE VVTI ETC ПЕРЕДНИЙ ПОДВЕСНОЙ ДВИГАТЕЛЬ 2. 5 6 РЯДНЫЙ ТУРБОМОТОР
ПРОДАНО
Нет в наличии
JDM 1JZ-GTE VVTI ETC ДВИГАТЕЛЬ С ПЕРЕДНИМ КАРТЕРОМ 2.5 6 РЯДНЫЙ ТУРБОМОТОР AN
Применение: JDM 1JZ-GTE VVTI ETC ПЕРЕДНИЙ ПОДВЕСНОЙ ДВИГАТЕЛЬ 2.5 6 РЯДНЫЙ ТУРБОМОТОР
ПРОДАНО
Нет в наличии
JDM TOYOTA 1JZ GTE VVTI R154 M/T ДВИГАТЕЛЬ SWAP ПЕРЕДНИЙ ПОДНОП JZX100 CHA
Приложения:
ПРОДАНО
Нет в наличии
JDM Toyota Supra 1JZGTE 2.5L Turbo Engine M/T R154 Transmission Re
Приложения:
ПРОДАНО
Нет в наличии
JDM TOYOTA 1JZ GTE NON VVTI R154 M/T ДВИГАТЕЛЬ ЗАМЕНА ПЕРЕДНИЙ ПОДДОН
Приложения:
ПРОДАНО
Нет в наличии
1JZGET VVTI JZX100 ДВИГАТЕЛЬ С ЗАДНИМ КАРТЕРОМ
Приложения:
ПРОДАНО
Нет в наличии
1JZGET VVTI JZX100 ДВИГАТЕЛЬ
Приложения:
ПРОДАНО
Нет в наличии
Двигатель Toyota Soarer JZZ30 1JZ-GTE Turbo с передним картером
Применения: 1JZ НЕ ВВТИ
ПРОДАНО
Нет в наличии
JDM 1JZ-GTE VVTI ETCS ДВИГАТЕЛЬ С ПЕРЕДНИМ КАРТЕРОМ 2,5 6 РЯДНЫЙ ТУРБОМОТОР
Применения: 1JZ GTE ПЕРЕДНИЙ ПОДВОД
ПРОДАНО
Нет в наличии
JDM Toyota JZX110 1JZGTE Двигатель VVTi 2. 5L Turbo Передний картер 1JZ
Приложения:
ПРОДАНО
Нет в наличии
JDM Toyota 1JZ-GTE Двигатель Twin Turbo С 5-ступенчатой коробкой передач R154
Приложения: ТОЙОТА
ПРОДАНО
Нет в наличии
JDM Toyota JZX110 1JZGTE Двигатель 2,5 л Одиночный турбонаддув Передний картер
Приложения:
ПРОДАНО
Нет в наличии
JDM TOYOTA JZX110 1JZGTE ДВИГАТЕЛЬ VVTI 2.5L TURBO ПЕРЕДНИЙ ПОДНОП 1JZ
Применения: ДВИГАТЕЛЬ JDM TOYOTA JZX110 1JZGTE VVTI 2.5L TURBO ПЕРЕДНИЙ ПОДНОС 1JZ
ПРОДАНО
Нет в наличии
Toyota Supra Chaser 1JZ-GTE Двигатель с задним картером
Приложения: MK3/SC300
ПРОДАНО
Нет в наличии
JDM TOYOTA 1JZ GTE NON VVTI R154 M/T ДВИГАТЕЛЬ ПЕРЕДНИЙ ПОДНОС JZZ30
Приложения:
ПРОДАНО
Нет в наличии
JDM 1JZ-GTE VVTI ETCS ДВИГАТЕЛЬ С ПЕРЕДНИМ КАРТЕРОМ 2,5 6 РЯДНЫЙ ТУРБОМОТОР
Применения: 1JZ GTE ПЕРЕДНИЙ ПОДВОД
ПРОДАНО
Нет в наличии
JDM Toyota 1JZGTE Двигатель NON VVTi 2. 5L Turbo Передний картер 1JZ
Применение: JDM Toyota 1JZGTE Ручной двигатель NON VVTi 2.5L Turbo Передний картер 1JZ
ПРОДАНО
Нет в наличии
JDM Toyota 1JZGTE VVTi Передний поддон двигателя JZX110
Приложения:
ПРОДАНО
Нет в наличии
JDM 1JZGTE VVTi Передний поддон двигателя JZX110 1JZ Электропроводка ЭБУ
Приложения:
ПРОДАНО
Нет в наличии
JDM TOYOTA JZX110 1JZGTE ДВИГАТЕЛЬ VVTI 2.5L TURBO ПЕРЕДНИЙ ПОДНОП 1JZ
Приложения:
ПРОДАНО
Нет в наличии
JDM JZX100 1JZ-GTE VVTI ETCS ПЕРЕДНИЙ ПОДВЕС ДВИГАТЕЛЬ 2,5 6 РЯДНЫЙ ТУРБО
Применение: 1JZ GTE FRONT SUMP VVTI Двигатель JZX100
ПРОДАНО
Нет в наличии
JDM Toyota JZX110 1JZGTE Двигатель VVTi 2.5L Turbo Передний картер 1JZ
Применения: ДВИГАТЕЛЬ JDM TOYOTA JZX110 1JZGTE VVTI 2.5L TURBO ПЕРЕДНИЙ ПОДНОС 1JZ
ПРОДАНО
Нет в наличии
TOYOTA MARK II JZX110 2. 5L VVTI TURBO ENGINE
Приложения:
ПРОДАНО
Нет в наличии
JDM Toyota JZX110 1JZGTE Двигатель VVTi 2.5L Turbo Передний картер 1JZ
Применение: ДВИГАТЕЛЬ DM TOYOTA JZX110 1JZGTE VVTI 2.5L TURBO ПЕРЕДНИЙ ПОДНОП 1JZ
ПРОДАНО
Нет в наличии
JDM TOYOTA JZX110 1JZGTE ДВИГАТЕЛЬ VVTI 2.5L TURBO ПЕРЕДНИЙ ПОДНОП 1JZ
Применения: ДВИГАТЕЛЬ JDM TOYOTA JZX110 1JZGTE VVTI 2.5L TURBO ПЕРЕДНИЙ ПОДНОС 1JZ
ПРОДАНО
Нет в наличии
JDM 1JZ-GTE VVTI ETCS ДВИГАТЕЛЬ С ПЕРЕДНИМ КАРТЕРОМ 2,5 6 РЯДНЫЙ ТУРБОМОТОР
Применение: JDM 1JZ-GTE VVTI ETCS ПЕРЕДНИЙ ПОДВЕСНОЙ ДВИГАТЕЛЬ 2.5 6 РЯДНЫЙ ТУРБОМОТОР
ПРОДАНО
Нет в наличии
JDM Toyota 1JZGTE VVTi Двигатель R154 MT ЭБУ коробки передач Передний поддон картера
Приложения:
ПРОДАНО
Нет в наличии
JDM Toyota 1JZGTE Двигатель Передний картер Twin Turbo Non VVTi R154 5 Spe
Приложения:
ПРОДАНО
Нет в наличии
JDM Toyota JZX110 1JZGTE Двигатель VVTi 2. 5L Turbo Передний картер 1JZ
Приложения:
ПРОДАНО
Нет в наличии
JDM 1JZ-GTE VVTI ETCS ДВИГАТЕЛЬ С ПЕРЕДНИМ КАРТЕРОМ 2,5 6 РЯДНЫЙ ТУРБОМОТОР
Применения: 1JZ GTE CUSTOM ПЕРЕДНИЙ ПОДНОП
ПРОДАНО
Нет в наличии
1JZGTE VVTI JZX100 ДЛИННЫЙ ТУРБОДВИГАТЕЛЬ ДЛИННЫЙ БЛОК
Приложения:
ПРОДАНО
Нет в наличии
JDM TOYOTA JZX110 1JZGTE ДВИГАТЕЛЬ VVTI 2.5L TURBO ПЕРЕДНИЙ ПОДНОП 1JZ
Применения: ДВИГАТЕЛЬ JDM TOYOTA JZX110 1JZGTE VVTI 2.5L TURBO ПЕРЕДНИЙ ПОДНОС 1JZ
ПРОДАНО
Нет в наличии
JDM TOYOTA CHASER SUPRA 1JZ TURBO ПЕРЕДНИЙ ПОДВЕС ДВИГАТЕЛЬ VVTi
Приложения:
ПРОДАНО
Нет в наличии
ДВИГАТЕЛЬ JDM 1JZGTE Turbo VVTi 2.5L JZX110
Приложения:
ПРОДАНО
Нет в наличии
TOYOTA CHASER JZX100 1JZGTE VVTI 2.