8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

2 литра двигатель: Что такое объем двигателя автомобиля

Содержание

Что такое объем двигателя автомобиля

Одной из важнейших характеристик любого бензинового или дизельного двигателя является его рабочий объем. С момента появления первых ДВС эта характеристика мотора выступает первостепенным показателем, по которому выделяется тот или иной силовой агрегат. По этой причине понятие «объем двигателя» постоянно употребляется применительно к различным силовым установкам. На многих авто указание объема мотора вынесено в виде специального шильдика рядом с обозначением самой модели. Например, BMW 740 означает, что это седьмая серия в модельном ряду с объемом двигателя 4.0 литра.

От рабочего объёма атмосферного или турбированного двигателя сильно зависит  мощностная характеристика, максимальная скорость движения ТС и т.д. Более того, деление автомобилей по классам, формирование налогообложения и определение размера уплаты различных сборов также происходит с учетом типа двигателей и объемов, которые устанавливаются производителем на разные модели/виды транспортных и других средств.

Следует отметить, что многие потребители не всегда хорошо ознакомлены с тем, что же такое объем двигателя на самом деле. Далее мы намерены поговорить о том, из чего насчитывается рабочий объем ДВС, как узнать объем двигателя и т.д.

Содержание статьи

  • Что такое объем мотора
  •  Как делятся автомобили по классам с учетом объема двигателя
  • Почему современные обозначения моделей не привязаны к объему мотора
  • Увеличение рабочего объема двигателя
  • Двигатель с большим объемом: преимущества и недостатки

Что такое объем мотора

Тепловой двигатель внутреннего сгорания представляет собой внушительный комплекс из различных механизмов, систем и дополнительного навесного оборудования, образуя сложное инженерное решение. Общий принцип работы ДВС предполагает подачу топлива и воздуха в специальную закрытую камеру, где происходит возгорание полученной топливно-воздушной смеси.

В результате сгорания топлива высвобождается энергия, которая толкает поршень, размещенный в цилиндре двигателя. Поршень движется, КШМ преобразует возвратно-поступательное движение поршня во вращательное, что позволяет крутить коленчатый вал. Далее крутящий момент двигателя передается на трансмиссию и затем на ведущие колеса автомобиля.

Указанный процесс постоянно повторяется после запуска двигателя, то есть мотор все время работает при условии того, что осуществляется подача компонентов и происходит эффективное сгорание топливной смеси в рабочей камере. Указанная камера называется камерой сгорания. Объем камеры сгорания (он же рабочий объем) — произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня от НМТ в ВМТ (верхняя и нижняя мертвая точка хода поршня). Физический объем камеры сгорания является рабочим объемом двигателя на бензиновых и дизельных автомобилях, мотоциклах и других видах наземного, воздушного или водного транспорта, сельхозтехники, а также других механизмов и приспособлений с использованием ДВС.

Обратите внимание, если двигатель имеет несколько цилиндров, тогда объем камеры сгорания в каждом из них обязательно суммируется с остальными. Другими словами, рабочий объем многоцилиндрового двигателя является суммой объема камер сгорания всех цилиндров такого мотора. Суммарный объем всех цилиндров двигателя обычно выражается в литрах. Рабочий объем камеры сгорания указывается в сантиметрах кубических.

Давайте рассмотрим данное утверждение на примере широко распространенного четырехцилиндрового 2.0-литрового ДВС.  Мы не будем приводить точных цифр, а просто представим, что каждая из камер сгорания имеет в рабочем объеме 498 кубических сантиметров. Так как мотор имеет 4 цилиндра, нам необходимо сложить объемы всех цилиндров. В результате получаем 1992 см³.  Если говорить о ДВС, то для определения объема общепринятым стандартом стало округление до целых чисел, причем происходит это в большую сторону. Таким образом, мотор с общей суммой объемов всех камер сгорания, которая фактически равна 1992 см³, является двигателем с рабочим объемом 2 литра, то есть двухлитровым.

 Как делятся автомобили по классам с учетом объема двигателя

В модельном ряду каждого производителя присутствуют продукты, которые отличаются по классам, массе, габаритным размерам и другим характеристикам. Что касается легковых авто, во время тотального доминирования атмосферных бензиновых двигателей существовало условное деление на:

  • субкомпактные и компактные микролитражные и малолитражные автомобили с рабочим объемом до 1.2 литра;
  • авто малого класса с двигателями от 1.2 до 1.8 литра;
  • средний класс с объемом от 1.8 до 3.5 литров.
  • мощные гражданские и спортивные версии автомобилей с моторами от 3.5 литров и более;
  • версии высшего класса, кторые могут иметь различный объем ДВС.

Давайте взглянем, на что влияет объем двигателя. Установка того или иного мотора на конкретную модель напрямую зависит от того, какие характеристики должна демонстрировать машина (разгонная динамика, крутящий момент, максимальная скорость и т.д.). От объема двигателя показатель мощности имеет зависимость по причине того, что чем больше топлива сгорит в камере сгорания за цикл, тем больше энергии высвобождается и передается на поршень. Другими словами, чем больше камеры сгорания, тем больше топливно-воздушной смеси туда можно подать и вместить.

Динамика разгона и «максималка» также зависят от мощности двигателя. Чем мощнее мотор, тем большую скорость сможет развить автомобиль. Также следует учитывать, что увеличение объема камер автоматически означает больший расход топлива.

Нужно добавить, что от объема двигателя сильно зависит и цена автомобиля. Например, для производства мощного двигателя V12 с объемом 5.5 л. требуются намного большие затраты сравнительно с изготовлением трехцилиндрового мотора с объемом 0.8 л. Параллельно с этим следует учитывать, что установка под капот мощного силового агрегата повлечет необходимость серьезной доработки трансмиссии, системы охлаждения, впуска, выпуска, тормозной системы и т.д.

Исходя из вышесказанного, небольшие бюджетные городские малолитражки зачастую оснащены ДВС с самым маленьким объемом, так как подобные двигатели просты в изготовлении, обеспечивают приемлемую динамику и отличаются небольшим расходом топлива. При этом цена на такие серийные авто остается приемлемой.

Почему современные обозначения моделей не привязаны к объему мотора

После активного внедрения на рынок турбомоторов  в виде турбодизельных и турбобензиновых двигателей ситуация несколько изменилась, причем как в начальном и среднем классе, так и в премиальном сегменте. Начнем стого, что ориентиоваться по «шильдикам» на авто стало сложнее. Изначально у мнгоих автопроизводителей сложилось так, что буквенно-цифровой индекс четко соотвествовал модели и объему двигателя. Например, BMW 535 (5-я серия с объемом 3.5).

Сегодня мощная модель с атмосферным двигателем объемом 5.0 литров после установки турбины получает объем 4.4 литра, при этом все равно обозначается как и предыдущая.  Данную ситуацию хорошо иллюстрирует факт, когда цифровое обозначение популярной модели Mercedes-Benz потеряло привязку к объему двигателя. Речь идет о 63-м AMG. Под капотом модели уже давно ставится не атмосферный агрегат с объемом 6,2 литра, а двигатель битурбо с рабочим объемом 5.5 литра. При этом машина все равно называется Мерседес 63 AMG.

Добавим, что сегодня можно встретить высокофорсированный двигатель с рабочим объемом всего 1л. (например, моторы линейки Ecoboost на моделях Ford), который может устанавливаться на среднеразмерный седан или хэтчбек класса «С»/«D». Дело в том, что установка турбонаддува позволила обеспечить такие характеристики, когда КПД, мощность и крутящий момент двигателя стало возможным существенно увеличить без необходимости увеличения физического объема камеры сгорания.

Другими словами, атмосферный 1.6 имеет мощность 115 л.с, в то время как 1.0-литровый Ecoboost выдает целых 125 л.с. Параллельно с этим крутящий момент турбомоторов выше и доступен с самых «низов», тогда как атмосферные двигатели нужно крутить до средних оборотов для получения приемлемой динамики.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое форсированный двигатель. Из этой статьи вы узнаете о том, какими способами можно повысить мощность атмосферного или турбированного ДВС.

Увеличение рабочего объема двигателя

Физическое увеличение объема камеры сгорания является одним из способов форсирования мотора в целях повышения мощности. Начнем с того, что сильно увеличить объем не получается, так как блок цилиндров двигателя обычно рассчитан на расточку самих цилиндров строго до определенных пределов. Такие пределы предполагают 3 капитальных ремонта, во время которых изношенные цилиндры растачиваются для возвращения им правильной формы перед установкой ремонтных поршней, поршневых колец и других элементов увеличенного размера.

Поршни и другие детали двигателя, которые доступны в продаже, также встречаются исключительно в трех ремонтных размерах. По этой причине во время глубокого тюнинга двигателя автомобиля лучше сразу менять мотор, то есть устанавливать другой двигатель с изначально большим рабочим объемом, который потом можно дополнительно расточить во второй или последний ремонтный размер.

Двигатель с большим объемом: преимущества и недостатки

Начнем с очевидных минусов. Главными недостатками большого объема мотора является цена автомобиля с таким ДВС и расход топлива. Также следует учитывать и повышенные затраты на его плановое обслуживание. В объемный двигатель необходимо заливать большее количество моторного масла, а также охлаждающей жидкости в систему охлаждения. В случае необходимости капитального ремонта затраты также будут увеличены сравнительно с малообъемными агрегатами.

Еще одним минусом можно справедливо считать высокие налоги  на автомобили с двигателем большого объема. Такой автомобиль дороже растаможить, снимать и ставить с учета, страховать, дороже обходится прохождение техосмотра и т.д. Добавим, что автомобили с двигателем объемом от 3 литров зачастую облагаются дополнительным налогом, так как считаются предметом роскоши.

К плюсам следует отнести высокую мощность, увеличенный ресурс и комфорт во время поездок. Двигатели с большим рабочим объемом камеры сгорания в обычных условиях эксплуатации не нужно так часто раскручивать до высоких оборотов. В случае с механической коробкой передач нет необходимости переключаться на пониженную во время совершения обгона, движения на подъем и т.д. Если на автомобиле стоит автоматическая КПП, тогда электроника не будет стремиться постоянно удерживать высокие обороты на низких передачах для сохранения динамичного темпа езды.

Также необходимо учитывать и тот факт, что обычно моторы с большим объемом быстрее и лучше прогреваются зимой, что повышает комфорт эксплуатации автомобиля в холодное время года. Добавим, что мощные атмосферные бензиновые ДВС большого объема зачастую оказываются менее требовательными к качеству бензина по сравнению с малолитражными форсированными версиями с более высокой степенью сжатия.

Что касается сравнения мощных атмосферных и турбомоторов, простой атмодвигатель принято считать более надежным. В среднем, бензиновый турбомотор мощностью около 200 сил с рабочим объемом 1.8 или 2.0 литра даже при условии качественного обслуживания может потребовать внимания на пробеге порядка 180-250 тыс. км. В то же время 3.5-литровый «атмосферник» с похожей мощностью пройдет без ремонта около 350 тыс. км. Также следует отметить, что сравнивать между собой бензиновые и дизельные моторы только по объему не корректно, так как дизель изначально имеет более высокий КПД и ряд других отличительных особенностей.

Самые надежные моторы объемом 2+ литра

28 августа 2019

Свободная пресса

В первой части я рассказывал про небольшие моторы объемом 1,6-1,8 литра, которые ставятся в основном на бюджетные машины и машины гольф-класса. В этот раз речь пойдет о более дорогих и больших машинах, и как следствие о более объемных моторах. Они, как правило, более сложные и дорогие в обслуживании, но есть среди них и те, которые отличаются высокой надежностью и большим ресурсом. Многие из них родом из 1980-х годов. Я не буду затрагивать моторы, которые широко не известны у нас в стране, а остановлюсь только на популярных в России.

Фото: Свободная прессаСвободная пресса

G4KD/4B11

Видео дня

Очень распространенными и очень надежными являются двухлитровые моторы Hyundai/Kia/Mitsubishi. Они носят разные индексы – G4KD и 4B11, но происходят все от японского двигателя Mitsubishi 4G63. Он разрабатывался в конце 1980-х, ставился на целую россыпь моделей, потом прошел несколько модернизаций, сменил индексы и теперь устанавливается на ещё большую гамму моделей: японских, корейских, китайских. В моторе есть система регулировки фаз газораспределения, но во всем остальном эти моторы весьма просты и недороги в обслуживании.

Большой их плюс в высокой распространенности, хорошей ремонтопригодности. Их знают мастера, запчасти на них есть почти везде, полно контрактных моторов.

Вот примеры современных машин: ASX, Outlander, Lancer, Sportage, Tucson, ix35, Sonata, Optima, Cerato. Это без учета машин, под капоты которых ставился этот двигатель в 80-х, 90-х и начале 2000-х. Модификациями мотора 4G63 продолжают пользоваться китайские автопроизводители – Great Wall и другие.

Ресурс мотора зависит от версии. Например, турбированные версии, выдающие до 400 л.с. (такие двигатели ставились на Lancer Evolution, например) имеют предсказуемо меньший ресурс – около 250 тысяч километров, эти же моторы в атмосферном виде ходят по 350-400 тысяч, а на гибридах по 500 тысяч километров. Причем эти цифры – заявленный ресурс, который на деле при бережном отношении и качественном обслуживании может быть гораздо больше.

G4KE/4B12

Ещё одна пара моторов Hyundai-Kia/Mitsubishi, но уже объемом 2,4 литра. Конструкция этих моторов повторяет конструкцию двухлитровых моторов, о которых я рассказывал в предыдущем пункте. Точно так же это наследники легендарных по надежности моторов Mitsubishi 80-х. В конструкции нет никаких изысков в виде прямого впрыска и чего-то ещё. Привод ГРМ тут цепью, есть фазовращатели.

Запчасти на эти двигатели доступные как по цене, так и по наличию. Встретить моторы можно под капотами Mitsubihsi Outlander, Peugeot 4008, Citroen C-Crosser, Hyundai Santa Fe, Sonata, Tucson, Kia Sorento, Optima, Sportage, Great Wall. Они спокойно относятся к 92-му бензину и ходят по 350 000 км при хорошем обслуживании вообще без проблем.

Отдача мотора по мощности от 160 до 190 л.с., а по крутящему моменту – от 220 до 240 Нм.

MR20DE/M4R

Эти два мотора являются копиями друг друга. Первый это как бы ниссановский мотор, второй как бы реношный, но в сущности – одно и то же. Это мотор уже из нынешнего века, блок цилиндров и 16-клапанная головка тут алюминиевые, ГРМ цепной, есть фазорегулятор, гидрокомпенсаторов нет. Ресурс мотора оценивается примерно в 300-400 тысяч километров.

Чаще всего этот двигатель можно увидеть под капотами Nissan X-Trail, Qashqai, Renault Fluence, Laguna, Scenic и другие. Характеристики двигателя не впечатляющие: мощность от 133 до 147 л.с., крутящий момент от 191 до 210 Нм, но именно в этом и есть залог успеха – консервативная конструкция, восходящая к легендарным моторам F-серии родом из 80-ых, и умеренная степень форсировки. Этот двигатель вполне лоялен к 92-ому бензину, а запчасти на него стоят адекватных денег. Его особенностью является низкое внутреннее сопротивление, достигнутое путем шлифовки трущихся поверхностей до зеркального блеска.

2AR-FE

А вот и тойотовский мотор, которого, наверное, ждали многие в этой подборке. Это действительно очень удачный двигатель, весьма распространенный в своем классе. Он устанавливается на Toyota Camry, Rav4, Alphard, Lexus ES, и имеет ресурс никак не меньше 300 000 км. На форумах полным-полно свидетельств, как эти двигатели выхаживали без ремонтов по полмиллиона километров.

Секреты успеха в довольно консервативной и простой конструкции, но в первую очередь за его надежность нужно сказать спасибо высокому качеству исполнения и частому регулярному обслуживанию. Не секрет, что в отличие от большинства автопроизводителей, которые рекомендуют обслуживаться раз в 15 000 км, интервалы обслуживания у Toyota – раз в 10 000 км.

2GR-FE/2GR-FSE

Мой рассказ был бы неполным, если бы ни 3,5-литровый двигатель Toyota. Он, конечно, не сравнится по простоте и стоимости обслуживания с двигателем K7M, о котором я рассказывал в первой части, но для своего класса дорогих и больших седанов, кроссоверов и спорткаров он весьма надежен и ресурсен.

Этот двигатель можно встретить под капотами Lexus RX, ES, GS, IS, RC, Toyota Camry, Alphard, Mark, Crown. Отдача двигателя от 249 до 315 л.с. и от 320 до 380 Нм. Топливо Аи-95 или 98. У этих двигателей довольно высокая степень сжатия – до 11,8, есть фазорегуляторы, гидрокомпенсаторы, цепной привод ГРМ, головка блока и блок цилиндров алюминиевые, V6, по 4 клапана на цилиндр. Тем не менее, ресурс этих моторов переваливает за 350 000 км.

VQ37VHR

И без ещё одного мотора рассказ о всех современных «полумиллионниках» был бы неполным. Это 3,7-литровый двигатель Nissan, который был получен из 3,5-литрового мотора VQ35HR путем увеличения хода поршня. Это топовый и последний мотор легендарной серии VQ, которая начала разрабатываться в 90-ых (теперь компания перешла на разработку турбированных двигателей), в нем были исправлены все ошибки и мелкие недочеты предыдущих версий этого двигателя.

Несмотря на то, что он устанавливается на большие кроссоверы Infiniti и спорткупе и седаны (Infiniti Q50, QX60, QX70, Q70, Q60, G37, FX37 и так далее, Nissan Skyline, 370Z и другие), если его обслуживать, а не ждать, пока что-то сломается, он прослужит и 300, и 400 и все полмиллиона километров. Мощность от 320 до 355 л.с. крутящий момент от 362 до 374 Нм. Привод ГРМ у него цепной, есть продвинутая система регулировки фаз газораспределения Variable Valve Event and Lift, V6, 4 клапана на цилиндр.

Авто: Самые надежные моторы объемом 1,6 1,8 литра

Обзор рынка: «АвтоВАЗ» объявил о начале производства уникальной Lada Granta

Автоэксперт,Автоновости,Тест-драйвы,Citroen C-Crosser,Peugeot 4008,Renault Fluence,Nissan Skyline,Infiniti Q50,Lexus ES,Lada Granta,Toyota Camry,Lexus RX,Kia Sorento,Hyundai Santa Fe,Nissan X-Trail,Lexus,Renault,Nissan,Hyundai,Kia,Toyota,Peugeot,Citroen,Mitsubishi,Lada,Автоваз,Renault,

Почему, по-видимому, у каждого автопроизводителя есть 2,0-литровая четверка в линейке

Если кажется, что почти каждый автопроизводитель на планете имеет в своей линейке 2,0-литровую четверку, это может быть потому, что почти каждый автопроизводитель на планете имеет 2,0-литровую четверку. четвертый литр в своем модельном ряду. Действительно, вы можете установить 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель на все, от Chevy Camaro до Audi A6 и новой Toyota Supra. Двигатели обычно бывают безнаддувными, с турбонаддувом, с наддувом или, в случае Volvo, с обоими. Фактически, 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель — единственный двигатель, который Volvo предлагает в своей линейке — по крайней мере, на данный момент. Приблизительный подсчет показывает, что 2,0-литровая четверка доступна в той или иной форме примерно для 60 автомобилей, грузовиков и внедорожников. Почему именно эта конфигурация двигателя так чертовски популярна?

Двигатели имеют удобный размер и относительно легкий вес. Поскольку мощность варьируется от 140 л.с. до 250 л.с. у Ford Escape, 315 у Golf R и до 375 л.с. у AMG у GLA 45, очевидно, что диапазон мощности, которую автопроизводители смогли выжать из этих двигателей, является еще одной привлекательной причиной. Остальные многочисленны и разнообразны.

Одним из аспектов, конечно же, являются налоги, и поскольку в каждой стране существует свой способ их расчета, это настолько запутанно, насколько вы можете себе представить. Некоторые страны действительно руководствуются рабочим объемом двигателя, другие — размером автомобиля, третьи — весом автомобиля, мощностью в лошадиных силах или… Общая цель состоит в том, чтобы постоянно снижать выбросы, скажут вам страны. Часто налоговая политика устанавливается на основе стандартов выбросов CO2 или показателей экономии топлива или того и другого. Это морально утомительно.

Другая причина связана не обязательно с рабочим объемом 2,0 литра, а скорее с диаметром цилиндра 500 куб.см или 86×86. Линдси Брук, главный редактор журнала SAE International Automotive Engineering , объяснила, что автопроизводители и инженеры по производству мотоциклов могут добиться цилиндра объемом 500 куб. диаметр цилиндра и ход поршня идеальны. «По сути, кинематика и геометрия этого цилиндра проверены десятилетиями, и, конечно, 1,5-литровые трехцилиндровые двигатели и 3,0-литровые шестицилиндровые двигатели работают одинаково.

«В прежние времена, когда компании все еще разрабатывали новые семейства двигателей, их можно было разделить на модули и использовать общие компоненты. Это просто сладкое пятно скорости поршня, размер камеры сгорания для хорошего сгорания, площадь клапана, чтобы иметь возможность упаковать четыре клапана на цилиндр, даже длина блока, что важно для переднеприводных автомобилей. Просто исторически это работало лучше всего».

Alfa Romeo экспериментировала с 2,0-литровой четверкой в ​​50-х годах, как и несколько производителей автомобилей Формулы-1. Существует популярное мнение, что инженеры немецких университетов впервые остановились на 500-кубовом цилиндре как на идеальном в начале 2000-х годов, а затем BMW, Mercedes-Benz и Volkswagen Group популяризировали 2,0-литровый двигатель.

Другое мнение состоит в том, что идея пришла Форду в самом начале. «Несколько лет назад компания Ford в своем глобальном портфолио больше двигалась к семействам общих двигателей, — сказал нам Брук, — и инженеры решили создать трехцилиндровый двигатель. Они решили, что если они сделают 1,5-литровый двигатель, то смогут использовать те же компоненты, что и для 2,0-литрового, который является следующим логическим шагом вперед, а также для 3,0-литрового двигателя».

Брук сказал, что под руководством Деррика Кузака (который вышел на пенсию в 2012 году) компания Ford поняла, что основными двигателями ее будущей глобальной линейки будут трех- и четырехцилиндровые двигатели, вероятно, с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом. и решил, что должен стандартизировать их, чтобы наилучшим образом использовать свои глобальные ресурсы. «Они могут использовать одни и те же шатунные шейки, коренные подшипники и поршневые кольца, и это лишь некоторые из них», — сказал Брук. «Какая же это экономия!»

Ford назвал технологию EcoBoost, и представители компании сказали нам, что идея EcoBoost заключалась в том, что EcoBoost перенесет автопроизводителя в 2020-е годы, к гибридам и электрифицированным силовым установкам.

Хау Тай-Танг, директор по продуктовой платформе и операционный директор Ford, сказал Autoweek, : «Мы остановились на масштабируемой архитектуре и размере цилиндра [500 куб. см] и использовали это в качестве строительного блока».

Тай-Танг был главным директором компании по разработке продуктов и закупкам, отвечающим за надзор за всеми аспектами глобального дизайна, проектирования и разработки продуктов компании. Мы впервые встретились с ним в ’90s, когда он был гоночным инженером у Найджела Мэнселла и Марио Андретти на автомобилях IndyCars с двигателями Ford от Newman-Haas, завоевавших титулы. Он также запустил Mustang 2005 года в качестве главного инженера.

«Отчасти это было вызвано правилами на некоторых рынках, на которых мы работаем, где налоги привязаны к рабочему объему, — сказал он нам, — но на самом деле все началось с попытки сопоставить мощность V8 с меньшим рабочим объемом.

«Для нас существует оптимальный размер с точки зрения сгорания и физической упаковки, и мы пришли к 500cc как к действительно хорошей отправной точке для масштабирования».

Мы спросили Thai-Tang, будет ли в долгосрочной перспективе 500-кубовый цилиндр и вся эта история спорными, когда электромобили захватят рынок? Будем ли мы расспрашивать его об оптимальном размере литий-ионного аккумулятора в кВтч, весе и времени зарядки или о чем-то подобном?

«Стратегия EcoBoost действительно сослужила нам хорошую службу с тех пор, как мы внедрили ее в середине-конце 2000-х, — сказал он нам. «Мы ожидаем, что переход от внутреннего сгорания (ДВС) к аккумуляторным электромобилям (BEV) произойдет в течение следующего десятилетия или около того, и наличие разнообразных предложений, включая гибриды, подключаемые модули и полные BEV, будет для нас действительно ключевым.

«Все уроки, которые мы извлекли из EcoBoost, — продолжил он, — и то, как мы вышли с ним на рынок, были огромными и будут важными уроками, которые следует помнить, когда мы переходим на BEV». Он сказал, что Ford не был первым OEM-производителем, предложившим двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском, и не был первым автопроизводителем, пытающимся получить больше лошадиных сил и крутящего момента, а также лучшую топливную экономичность. «Но мы были первыми, кто сделал это в больших масштабах, и мы были первыми, кто осознал важность его брендинга и использования номенклатуры EcoBoost как способа удовлетворить некоторые опасения клиентов по поводу сокращения размеров, но сохранить производительность, которую они любят. Эти знания повлияют на наш подход к BEV и на то, как мы облегчим этот переход».

Он сказал, что клиенты, преодолевающие беспокойство по поводу запаса хода на многих рынках, считают, что Ford по-прежнему будет требовать ДВС. «Я был в Техасе, встречался с местными дилерами, — сказал он нам, — и они очень оптимистично настроены в отношении электрифицированных решений и очень взволнованы тем, что аккумуляторный электромобиль F-150 скоро появится на рынке. Но они также быстро напомнили мне, что если вы выберетесь в Западный Техас, есть районы, где вы можете проехать сотни миль, не встретив заправочной станции. Поэтому они быстро убедили нас в необходимости ICE».

Да здравствует 500-кубовый цилиндр!

Объяснение объема двигателя | Carbuyer

Советы и рекомендации

  • Дом
  • Советы и советы

Понимание размера двигателя и что это означает при выборе нового автомобиля

от Чарли Харви

27 MAR 2023

9696927 27 27 Mar23

9000 40004

9000 40009

9000 9000 9000 9000 9000 9000

9000 27 бензиновые и дизельные автомобили бывают разных размеров двигателей. Объем двигателя относится к объему цилиндров внутри двигателя, а не к тому, как он выглядит снаружи. Чем больше объем двигателя, тем больше топлива и воздуха может поместиться внутри, создавая большую штангу, что дает более крупным двигателям большую мощность, но в наши дни размер двигателя не является прямым показателем того, насколько мощный двигатель.

Как правило, большие двигатели потребляют больше топлива и выбрасывают больше вредных веществ, чем маленькие. В течение некоторого времени производители уменьшали размеры своих двигателей до более мелких единиц, чтобы повысить эффективность и экономию топлива, а также соблюдать все более строгие нормы выбросов. Такие технологии, как турбонаддув и гибридная трансмиссия, сыграли большую роль в уменьшении размера двигателя при сохранении хорошего баланса производительности. Сегодня автомобиль, оснащенный 1,0-литровым двигателем, может быть столь же мощным, как более старый автомобиль с двигателем в два раза больше, но более низкий расход топлива и снижение выбросов должны помочь снизить эксплуатационные расходы вашего автомобиля.

Что означает объем двигателя?

Объем двигателя, также известный как «объем двигателя» или «рабочий объем двигателя», относится к общему объему цилиндров двигателя, который обычно выражается в литрах или кубических сантиметрах. Таким образом, автомобиль с силовой установкой объемом 1000 кубических сантиметров также может называться 1,0-литровым. Однако часто объем двигателя округляется в большую или меньшую сторону до ближайшей десятой литра (1380 куб. см обычно выражается как 1,4 литра, а 1320 куб. см классифицируется как 1,3 литра).

Экономичное вождение: как экономить топливо

По сути, чем больше объем цилиндра, тем больше в нем места для воздуха и топлива, что определяет мощность, которую он может производить. Это особенно верно для старых двигателей, но широкое использование турбонаддува в современных двигателях означает, что двигатели меньшего размера намного мощнее, чем раньше. Это связано с тем, что они могут нагнетать в двигатель больше воздуха — одного из жизненно важных ингредиентов для более мощного взрыва при воспламенении воздуха и топлива — для увеличения мощности.

Некоторыми примерами двигателей, использующих эту технологию для получения больших показателей мощности при небольшом размере двигателя, являются Ford EcoBoost, Suzuki BoosterJet и Volkswagen серии TFSI.

Широкое использование гибридных технологий — еще один способ, с помощью которого производители повышают эффективность бензиновых и дизельных автомобилей. В технологии «мягкого гибрида» используются небольшие электродвигатели, которые разгружают двигатель и обеспечивают подачу мощности при резком ускорении. У большинства производителей теперь есть свои уникальные версии технологии мягкого гибрида, например, система Suzuki SHVS. Мягкие гибриды обычно состоят из мощной комбинации стартера и генератора, которая обеспечивает небольшой прирост крутящего момента на низких оборотах двигателя, собирая энергию для аккумулятора, который питает его при замедлении. Некоторые производители, такие как Volvo, теперь включают по крайней мере эту форму электрификации в каждый проданный автомобиль.

Насколько важен объем двигателя?

В то время как объем двигателя раньше имел большее значение, показатель мощности автомобиля является гораздо более информативным способом измерения его производительности, чем объем двигателя. В Великобритании наиболее распространенным показателем мощности автомобиля является тормозная мощность (л.с.), которую использует Carbuyer.

Нужно продать машину?

Найдите лучшее предложение от более чем 5000 дилеров. Это так просто.

Продайте свой автомобиль

Чтобы еще больше запутать ситуацию, существуют разные системы измерения лошадиных сил, и не все они напрямую сопоставимы. Многие производители указывают «PS» (PferdeStarke), что примерно переводится как «лошадиная сила» на немецком языке или метрическая HP (лошадиная сила). Последние два не учитывают потери на трение в двигателе, поэтому, как правило, обеспечивают несколько более высокую мощность. Например, один PS или HP равен 0,9.9 л.с. Кроме того, растущее количество электромобилей означает, что некоторые автомобильные компании теперь оценивают мощность своих двигателей внутреннего сгорания в кВт (киловаттах), где 1 кВт эквивалентен 1,341 л. с.

Что означает два литра, 2,0 литра или любое другое число, например 1,5?

До недавнего времени обозначения моделей автомобилей часто относились к объему двигателя, а также к уровню отделки салона. Чем больше число, тем дороже автомобиль обычно покупается.

Индикатор управления двигателем: 5 основных причин появления желтого сигнального индикатора двигателя

Если вы встретите число, например 2,0, или словосочетание, например, 2,0 литра, это относится к объему двигателя. Это суммарная мощность всех цилиндров двигателя. Типичные современные двигатели имеют три, четыре, шесть, а иногда и восемь цилиндров, хотя у некоторых их больше или меньше, поэтому 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель будет иметь рабочий объем 500 куб.см в каждом из цилиндров.

Каждый поршень перемещается внутри своего цилиндра, чтобы нагнетать смесь воздуха и топлива в камеру сгорания. Здесь он сжимается и сгорает, взрывная сила которого заставляет каждый поршень двигаться обратно внутрь своего цилиндра. Именно этот импульс используется как мощность двигателя. Если четырехцилиндровый двигатель описывается как 2,0-литровый, это означает, что каждый поршень может сжимать примерно 500 см3 топлива и воздуха в камеру сгорания за каждый оборот двигателя.

Если этот двигатель работает со скоростью 3000 об/мин, это означает, что каждый поршень в двигателе может сжигать 500 см3 топлива и воздуха 3000 раз в минуту. Чем больше воздуха и топлива может сжечь двигатель, тем большую мощность он обычно производит.

Как объем двигателя влияет на производительность?

Поскольку более крупный двигатель, как правило, способен сжигать больше топлива и производить больше энергии, автомобиль с более крупным и мощным двигателем, вероятно, сможет быстрее разгоняться и буксировать более тяжелые грузы, чем автомобиль с меньшим двигателем.

Это утверждение сегодня менее точно, чем в прошлом, учитывая, что меньшие двигатели с турбонаддувом способны производить больше мощности, чем некоторые более крупные и старомодные двигатели. Тем не менее, мощность меньшего двигателя с турбонаддувом отличается от двигателя без турбонаддува (известного как безнаддувный).

Как проверить и долить моторное масло

в автомобиле без наддува с более мощным двигателем вы, скорее всего, сразу почувствуете ускорение. В автомобиле с турбонаддувом может быть задержка, известная как «турбо-лаг» — это происходит потому, что турбонагнетателю может потребоваться несколько секунд, чтобы раскрутиться и всосать воздух в двигатель. Тем не менее, турбо-запаздывание является гораздо меньшей проблемой для небольших систем с турбонаддувом и тех, которые используются в современных двигателях 9.0004

Также стоит помнить о размере автомобиля, в котором будет установлен двигатель, потому что чем тяжелее автомобиль, тем больше производительность и эффективность будут снижены. Например, 1,4-литровый двигатель в супермини обычно обеспечивает быстрое ускорение и значительную экономию топлива, но тот же двигатель в компактном внедорожнике должен работать гораздо больше, чтобы достичь аналогичных характеристик, и при этом будет потреблять больше топлива.

Как объем двигателя влияет на расход топлива?

С более крупным двигателем, способным сжигать больше топлива при каждом обороте в минуту (об/мин), он обычно потребляет больше топлива, чем двигатель меньшего размера за ту же поездку.

Это очень важный момент при выборе нового автомобиля. Поскольку более мощные автомобили с большим двигателем обычно стоят дороже и потребляют больше топлива, чем автомобили с меньшим двигателем, стоит подумать о том, сколько мощности вам действительно нужно.

Если ваша повседневная езда обычно не связана с резким ускорением, перевозкой тяжелых грузов или движением на высокой скорости, вы можете обнаружить, что меньший по размеру и менее мощный двигатель сэкономит ваши деньги на топливе. Пользователи служебных автомобилей также сэкономят на налоге в натуральной форме (BiK), поскольку он напрямую связан с выбросами CO2. Вы можете узнать больше о выбросах CO2 и экономии топлива в нашем руководстве.

Лучшие служебные автомобили 2023

Небольшие двигатели особенно подходят для автомобилей, которые используются преимущественно в городе. Они обеспечивают достаточную производительность для коротких поездок, таких как поездки в супермаркет, школу и офис, где высокая скорость и быстрое ускорение на самом деле не нужны. Поскольку двигатель не требуется регулярно для производства большой мощности, имеет смысл оставить его небольшим и воспользоваться преимуществами экономии.

Большие двигатели, которым не нужно так много работать, чтобы производить высокие уровни мощности, раньше были стандартом среди тех, кто часто совершает поездки по высокоскоростным автомагистралям. Однако современные технологии могут заставить небольшой двигатель вести себя как двигатель гораздо большего размера, и даже двигатель скромных размеров может быть совершенно непринужденным в длительной поездке по автомагистрали.

Помните, что ваш стиль вождения также влияет на расход топлива. Поддержание низких оборотов путем переключения на максимально возможную передачу поможет сэкономить топливо, равно как и мягкое ускорение и торможение. Правильное давление в шинах может сэкономить вам сотни фунтов в год. Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с нашими советами по экономии топлива за счет экономичного вождения.

Объем и мощность двигателя вашего автомобиля также влияют на сумму страхового взноса. Автомобили с низкими страховыми группами (т. е. дешевые в страховании), как правило, имеют меньшие по размеру и менее мощные двигатели.

В чем разница между бензином и дизелем?

Бензин и дизель получают из нефти, но способ их производства и способ их использования в автомобильных двигателях различаются, поэтому никогда не следует заливать в машину неподходящее топливо. Дизель более богат энергией, чем бензин на литр, и различия в том, как работают дизельные двигатели, делают их более эффективными, чем их бензиновые аналоги.

Дизельный двигатель того же объема, что и бензиновый, всегда будет более экономичным. Это может сделать выбор между ними простым, но, к сожалению, это не так по нескольким причинам. Во-первых, дизельные автомобили дороже, поэтому часто вам нужно быть водителем с большим пробегом, чтобы увидеть преимущества экономии по сравнению с более высокой ценой. Другая связанная с этим причина заключается в том, что дизельным автомобилям нужны регулярные поездки по автомагистралям, чтобы оставаться в хорошем состоянии, поэтому, если вам нужна машина только для езды по городу, дизель может не подойти. Третья причина заключается в том, что дизели производят больше местных загрязняющих веществ, таких как закись азота, которые больше влияют на качество воздуха. Это также может привести к дополнительным расходам в районах с контролируемым загрязнением, таких как ULEZ в Лондоне.

Неправильная заправка: что делать, если вы залили бензин в свой дизельный автомобиль

Бензиновые и дизельные двигатели имеют разные характеристики. Дизель — хорошее топливо для дальних поездок на низких оборотах, например, для поездок по автомагистралям. Он также производит большую мощность при низких оборотах двигателя, что делает его идеальным для буксировки караванов.

Бензин, с другой стороны, часто лучше подходит для небольших автомобилей и, как правило, более популярен в хэтчбеках и супермини. С точки зрения экономии топлива выбор между дизельным и бензиновым двигателем может быть непростым — см. наше руководство «бензин или дизель» здесь.

Зачем мне большой двигатель?

Несмотря на то, что небольшие двигатели с турбонаддувом могут производить больше мощности, чем многие более крупные двигатели, выпускавшиеся в прошлом, по-прежнему считается общим правилом, что большой двигатель способен производить большую мощность. Покупатели, которые выиграют от большого двигателя, включают владельцев караванов и людей, намеревающихся путешествовать на большие расстояния по автомагистралям, особенно если машина заполнена. Автомобили с большими двигателями также могут доставить удовольствие тем, кто любит водить машину, поскольку они, как правило, обеспечивают дополнительную мощность и шум, что является важным компонентом для любителей быстрых автомобилей.

Кроме того, для автомобилей, которые сами по себе большие и тяжелые, как правило, требуются более мощные двигатели. Шикарные полноприводные автомобили, такие как Range Rover (который весит пару тонн), требуют больше энергии для движения и поддержания скорости.

Трудно дать абсолютное правило о том, какой объем двигателя будет достаточным для ваших конкретных потребностей, потому что существуют двигатели схожих размеров, которые работают по-разному. Тем не менее, большинство производимых сегодня двигателей объемом более 1,0 литра или с турбонаддувом должны быть более чем способны справиться с движением по автомагистралям.

Если вам не нужен двигатель в вашем следующем автомобиле, ознакомьтесь с нашим путеводителем по лучшим электромобилям.

 

Простые автомобильные двигатели

  • Как работают турбины?
  • Что такое нагнетатель?
  • Что такое мягкий гибрид?
  • Что такое замена ГРМ и нужна ли она вашему автомобилю?
  • Каковы интервалы обслуживания и когда нужно обслуживать мой автомобиль?
  • Замена масла и фильтров в автомобиле

Самые популярные

Индикатор управления двигателем: 5 основных причин появления желтого индикатора двигателя

Советы и рекомендации light

Лучшие предложения новых автомобилей 2023 года: лучшие предложения этой недели

Предложения

31 марта 2023

31 марта 2023

Лучшие предложения по новым автомобилям 2023 года: лучшие предложения по автомобилям на этой неделе

Курс повышения скорости: сколько это стоит, сколько времени это занимает и как пройти его онлайн?

Советы и рекомендации

22 марта 2023 г.

22 марта 2023 г.

Курс повышения квалификации: сколько это стоит, сколько времени занимает и как пройти онлайн?

Советы и советы

Просмотреть все

Сигнальные лампы приборной панели автомобиля: полное руководство

Советы и советы

11 октября 2022 г.

11 октября 2022

Автомобильная панель инструментов. 11 января 2023 г.

Зарядные станции для электромобилей: полное руководство

PCP или HP — какой тип финансирования автомобиля вам подходит?

Покупка автомобиля

17 мая 2022

17 мая 2022 г.

PCP или HP — какой тип финансирования автомобиля вам подходит?

Камеры средней скорости: как они работают?

Советы и рекомендации

20 июня 2022

20 июня 2022

Камеры средней скорости: как они работают?

Лучшие автомобили

Посмотреть все

Top 10 Best Car Interiors 2022

Лучшие автомобили

25 Jun 2021

25 Jun 2021

Топ 10 1022 9000 921

Top 10 Best Car Interiors 2022

Топ 10 лучших электромобилей 2023

Лучшие автомобили

4 января 2023

4 января 2023

Топ 10 лучших электромобилей 2023

Топ 10 лучших автомобилей 2023

Best

9

9000 2

5 января 2023 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *