8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

2019 altima nissan: купить, продать и обменять машину

Содержание

Nissan Altima: эмоциональный семьянин

Все вы знаете историю о том, как кроссоверы и внедорожники довольно быстро вытеснили из нашей жизни среднеразмерные седаны, заняв их место. Среди оставшихся в строю легковых четырёхдверок уверенно держатся на плаву разве что модели Honda и Toyota, своевременно сменившие поколения. И вот теперь к ним готов присоединиться новый Nissan Altima 2019 года. Последнее значительное обновление этой модели случилось аж в далёком 2012 году. Новая же шестая генерация «Альтимы» выглядит многообещающе. Она предлагает лучшую и более интересную управляемость, повышенную безопасность, а также новый двигатель. Не говоря уже о шикарной внешности.

Честно говоря, поначалу я не купился на внешность новой «Альтимы». Может быть потому, что фотографии не способны передать всей красоты этого автомобиля. Новый среднеразмерный седан от Nissan – яркая личность. Представьте себе похудевшую и подтянутую «Максиму» с теми же стилистическими решениями флагманской четырёхдверки, а также массивной радиаторной решёткой V-Motion, начинающейся почти от сплиттера переднего бампера. Плюс элегантную «парящую крышу» и скульптурную корму. В зависимости от комплектации новая Altima оснащается 18- или 19-дюймовыми дисками и шинами, что выгодно отличает её от предшественницы, обутой в 17-дюймовые колёса.

Новая Altima примерно на 2,5 см длиннее, шире и ниже, чем уходящая модель. Nissan увеличил колёсную базу седана на 5 см (до 2,87 м). С новой «D-платформой» четырёхдверка стала на 41 кг легче, а её кузов на 15% жёстче. Двигатель при этом разместили под капотом ниже чем у машины предыдущего поколения. Всё это здорово изменило «Альтиму», придав ей не только новый облик, но и наделив иным характером.

Нет, конечно же новая Altima не получит никаких наград за драйвовые настройки и отточенную управляемость (Accord и Mazda6 более динамичны), но, тем не менее, этот Nissan способен доставить удовольствие на дороге. И в первую очередь, потому что он получил новую рядную 2-литровую «турбочетвёрку» (называемую VC-turbo у Nissan). Этот двигатель, позаимствованный у Infiniti QX50 и состыкованный с бесступенчатым вариатором, настоящее сокровище.

Новая 2-литровая рядная «турбочетвёрка» — настоящее сокровище.

Двигатель с изменяемой степенью сжатия быстрее реагирует на команды водителя и лучше показывает себя на высоких скоростях. При движении по магистралям при продавленной лишь на четверть педали акселератора «турбочетвёрка» выдаёт ровно столько тяги, сколько седану необходимо. На бумаге отдача наддувного агрегата не выглядит избыточной – 251 л.с. и 380 Нм. Тем не менее, за счёт хорошей отзывчивости мотора и шустрого вариатора CVT (он также может имитировать работу 8-ступенчатого автомата при задействовании подрулевых лепестков) новая Altima ощущается намного динамичнее, чем говорят цифры. Несмотря на то, что модель лишилась своего топового 3,5-литрового V6, любители седанов с большими мощными двигателями должны остаться вполне довольны новой «турбочетвёркой» с изменяемой степенью сжатия.

Для своей новой четырёхдверки Nissan предлагает спортивное исполнение SR. Но это не Accord Sport или «убийца» Mazda6. У SR острее рулевое управление, пружины подвески жёстче на 10%, а также 19-дюймовые колёса с низкопрофильной резиной. В совокупности такая версия, доступная как с 2-литровой «турбочетвёркой», так и с модернизированным 2,5-литровым атмосферником предшественницы, лишь немногим превосходит любое другое исполнение новой «Альтимы». И, тем не менее, мы бы отдали предпочтение именно ей.

Представители Nissan утверждают, что около 80% деталей 2,5-литрового атмосферника «Альтимы» новые. Тем не менее, он всё равно воспринимается как пережиток прошлого. Эта рядная «четвёрка» выдаёт 191 силу и 244 Нм крутящего момента. Но этого мало для среднеразмерного седана. Дополнение «Альтимы» полноприводной трансмиссией утяжеляет её примерно на 45 кг, нагружая и без того ограниченный в возможностях устаревший двигатель. Однако, как бы слаб или не достаточно хорош не был такой Nissan, за исключением Subaru Legacy и Ford Fusion – это единственный полноприводный седан в сегменте.

И пусть 2,5-литровый двигатель слабоват для этой машины, зато он достаточно экономичен. В конфигурации с таким мотором и передним приводом новая Altima расходует до 8,4 л/100 км в городе, порядка 6 л/100 км на шоссе и 7,4 л/100 км в смешанном цикле. Это примерно столько же или чуть меньше, чем у конкурентов, таких как Camry (8,4/6/7,4) и Accord (7,8/6,2/7,1).

Расход топлива у топовой версии седана с 2-литровым турбомотором составляет 9,4 л/100 км в мегаполисе, 6,9 л/100 км за его пределами и 8,1 л/100 км в смешанном цикле. Это лучше, чем у Camry V6 (10,7/7,4/9), но сопоставимо с 2-литровыми версиями Accord (9/6,7/7,8) и Mazda6 (9/6,7/8,1).

Самая большая проблема Altima нового поколения – минимум конфигураций модели. Nissan предлагает турбо-версию только с передними ведущими колёсами, а полным приводом оснащает исключительно седаны с мотором 2.5. В компании утверждают, что большинство покупателей предпочтёт новую полноприводную Altima c атмосферником, а не с «турбочетвёркой». Спорное утверждение.

В Nissan говорят, что основная масса покупателей предпочтёт новую полноприводную Altima c атмосферником 2. 5, а не с «турбочетвёркой». Спорное утверждение.

Пожалуй, самые большие улучшения, которые произошли с «Альтимой» при смене поколений сосредоточены в интерьере. Простые линии и удобно спланированное пространство салона здорово контрастируют с экспрессивной внешностью модели. Центральная консоль не перегружена органами управления. В верхней её части красуется цветной 8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа-системы в модном нынче стиле торчащего из панели планшета. Чуть ниже расположились эргономичные органы управления климатом.

Но одним только стилем нельзя придать салону роскоши и изысканности. В пределах досягаемости в интерьере нового седана встречается довольно много поверхностей из жёсткого и звонкого пластика. Нельзя назвать такую отделку неприемлемой для этого класса машин, однако, салон в Mazda6 и «Аккорде» всё же превосходит Nissan по качеству материалов. Безусловно, в интерьере Altima может использоваться кожа с контрастной оранжевой строчкой и вставки из дерева, но за них вам придётся доплатить.

При всём этом базовый седан от Nissan нельзя назвать неудобным. Салон новой «Альтимы» позволяет совершать длительные поездки с достойным уровнем комфорта. Удобные ниссановские сиденья Zero Gravity – опция для всех версий модели. В комплектациях SL и Platinum они обтянуты кожей, а в варианте Sport Combo у них комбинированная отделка из ткани и искусственной кожи. Но независимо от используемого материала эти опциональные сиденья неизменно мягкие и с хорошей поддержкой.

За счёт компактной передней панели в ногах водителя и переднего пассажира больше свободного места, чем в седане предыдущего поколения. Да и побольше, чем у конкурентов — Accord, Mazda6 и Camry. А вот сзади ситуация с точностью до наоборот. Простора для ног у сидящих на пассажирском диване, который опущен примерно на 2 см ближе к полу, даже меньше, чем у моделей Versa и Sentra – седанов на два класса ниже новой «Альтимы».

Стандартная для всех версий седана мультимедиа-система с 8-дюймовым сенсорным экраном – тот же NissanConnectSM, что и в маленьком кроссовере Kicks. Как и в нём, в новой «Альтиме» она работает безупречно. Нет претензий ни к быстродействию, ни к отзывчивости экрана на нажатия. Графика отличная и информация легко читается. На приборном щитке перед глазами водителя также есть 7-дюймовый экран. Помимо данных о пробеге, запасе топлива, состоянии автомобиля и его систем, этот дисплей также дублирует информацию о проигрываемой аудиосистемой музыке.

Сама по себе NissanConnectSM довольно проста в использовании. Она предлагает ряд вариантов настройки главного экрана, а также диктовку текстовых сообщений и голосовое управление Siri Eyes Free / Google Assistant по умолчанию. Apple CarPlay и Android Auto также входят в комплект и не требуют доплаты.

Система ProPilot и интеллектуальный круиз-контроль – улучшения более высокого уровня в «Альтиме».

В чём Altima превосходит соперников, так это в безопасности. Да, Accord предлагает свой замечательный пакет HondaSensing для всех комплектаций, но ProPilot и интеллектуальный круиз-контроль (включены в комплектации от SV и выше) – системы более высокого уровня, даже если вы не можете получить их во всех версиях модели. В совокупности, Altima располагает одной из лучших систем безопасности в сегменте. Благодаря этому мы в ходе тест-драйва поехали по тихоокеанскому побережью почти полностью в автономном режиме. Даже сложные и узкие повороты, а также плотный поток машин не мешали работе умной электроники седана.

И даже если вы не выбрали Altima c ProPilot, то всё равно получите этот седан с системой Nissan Safety Shield 360, следящей за окружающей автомобиль обстановкой и включённой в стандартное оснащение модели. Новинка также получила по умолчанию несколько новых электронных помощников. Это функция экстренного торможения при движении задним ходом, усовершенствованная система распознавания дорожных знаков, использующая как фронтальную камеру, так и данные с навигатора, а также автоматическое торможение перед препятствием с возможностью обнаружения пешеходов.

Цены на новую Altima начинаются с $23 750 за базовый переднеприводный седан в исполнении S с наименее мощным двигателем. «Оспортивленная» версия SR стоит от $25 100 c атмосферником и на $2950 дороже c «турбочетвёркой». За седан в комплектации SL придётся выложить минимум $29 840, а за Platinum — от $31 780 с 2,5-литровым двигателем и от $34 780 с 2-литровым наддувным. Нужен полный привод? Тогда готовьте доплату в $1350 к любому варианту «Альтимы» с атмосферником 2.5.

Тем, кто уже готов сесть за руль новой Altima, могут получить её в специальной версии Launch Edition, которая, как следует из названия, будет предлагаться только в течение нескольки месяцев после выхода седана на рынок. Она будет оснащена исключительно топовым турбомотором, колёсными дисками особого дизайна, напольными ковриками и шильдиками с соответствующим названием.

Независимо от комплектации, новый Nissan Altima — это добротный комфортный автомобиль, предлагающий помимо стильной внешности неплохую динамику и высочайший уровень безопасности. Это, конечно, не флагман марки, но очень интересный вариант для покупателей среднеразмерных семейных седанов.

AUTO.RIA – Ниссан Алтима 2019 года в Украине

1679371614.162

1679371614. 162

Tue Mar 21 2023 00:09:57 GMT+0200 (Eastern European Standard Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 7

14 900 $ • 577 822  грн

  • 49 тыс. км
  • Киев ( от )
  • Бензин, 2.5 л.
  • Автомат

Відмінний стан! Вкладення не вимагає! Нова гума! …

1679371614.162

Tue Mar 21 2023 04:11:43 GMT+0200 (Eastern European Standard Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 1

18 490 $ • 717 042  грн

  • 32 тыс. км
  • Одесса ( от )
  • Бензин, 2.5 л.
  • Автомат

Код товара: 36654. Возможен обмен на любое авто (Trade-in), вопросы по обмену в телефонном режиме. Автопарк гарантирует полное сопровождение сделки и её безопасность. Возможен кредит и лизинг на выгодных для Вас условиях. Досрочное погашение приветствуется. Полную информацию смотрите на нашем сайте. В продаже Nissan Altima SR — атмосферный двигатель объемом 2,5 литра выдает 190 лошадиных сил, мощность которая чувствуется на любых скоростях. Салон авто выполнен из эко-кожи и текстильных вставок с контрастной оранжевой строчкой, оборудован датчиками света, слепых зон, кондиционером, камерой заднего вида и многими другими полезными опциями. Авто приехало в Украину со страхового аукциона США, все повреждения устранены профессионально, кузовные элементы заменены на оригинальные запчасти, авто без пробега по Украине, масла и фильтра заменены, в инвестициях не нуждается. …

1679371614.162

Mon Mar 20 2023 14:20:07 GMT+0200 (Eastern European Standard Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0

16 500 $ • 639 870  грн

  • 54 тыс. км
  • Полтава ( от )
  • Бензин, 2.5 л.
  • Вариатор

Все вопросы по тел. …

1679371614.162

Wed Mar 15 2023 18:01:04 GMT+0200 (Eastern European Standard Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0

19 500 $ • 754 065  грн

  • 37 тыс. км
  • Белая Церковь ( от )
  • Бензин, 2.5 л.
  • Автомат

Продаю личный автомобиль NISSAN ALTIMA AWD, который является третьим в семье. Масло и фильтр поменяны! Резина новая только поменял. Расход вас приемно удивит несмотря на полный привод. Продажа в связи покупки электро авто. BMW и сломки не нужны. …

1679371614.162

Wed Mar 15 2023 13:15:25 GMT+0200 (Eastern European Standard Time)

Перевірений VIN-код AUTO. RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0

16 000 $ • 618 880  грн

  • 57 тыс. км
  • Кременец ( от )
  • Бензин, 2.5 л.
  • Автомат

Состояние 10/10. Есть комплект хорошей летней и зимней резины. …

1679371614.162

Wed Mar 15 2023 20:51:08 GMT+0200 (Eastern European Standard Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0

19 500 $ • 754 650  грн

  • 16 тыс. км
  • Подольск (Котовск) ( от )
  • Бензин, 2.5 л.
  • Вариатор

Авто в хорошем состоянии, одно подкрас левое переднее крыло, салон в идеале без подратостей и подряпин, все жидкости поменяны, едет очень хорошо. Комфортное авто 4?4. Все вопросы по авто по телефону. Мирное небо! …

1679371614.162

Sun Mar 19 2023 15:10:53 GMT+0200 (Eastern European Standard Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0

16 700 $ • 648 628  грн

  • 41 тыс. км
  • Полтава ( от )
  • Бензин, 2.5 л.
  • Автомат

ALTIMA SR !!! Цена снижена !!! Автомобиль купленный в США с достаточно адекватными повреждениями, геометрия кузова не была нарушена. Произведен качественный ремонт. Безопасность восстановлена. Пробег родной проверяйте, Vin открыт. Авто имеет очень хорошую комплектацию: система предупреждения о лобовом столкновении, система мониторинга слепых зон, система предупреждения о выезде из полосы движения, кондиционер, круиз-контроль, датчик света, камера заднего вида, бесключевой доступ и многое другое.

Все оборудование в исправном и рабочем состоянии. Техническое состояние отличное. В дополнительных вложениях не требуется. Осмотреть можно по адресу: г. Полтава, ул. Европейская 125в …

1679371614.162

Sun Mar 12 2023 20:06:15 GMT+0200 (Eastern European Standard Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0

16 300 $ • 629 180  грн

  • 45 тыс. км
  • Запорожье ( от )
  • Бензин, 2.5 л.
  • Вариатор

1679371614.162

Tue Mar 21 2023 01:10:00 GMT+0200 (Eastern European Standard Time)

0

15 500 $ • 601 090  грн

  • 65 тыс. км
  • Житомир ( от )
  • Бензин, 2.5 л.
  • Вариатор

В наличии автомобиль из США 2019 Nissan Altima 2. 5 S.Без пробега по Украине. Растаможена с имеющимся сертификатом, готова к первой постановке на учет. Механика и трансмиссия: -Двигатель: 2, 5 л DOHC 16-клапанный 4-цилиндровый -Коробка передач: Xtronic CVT -Трансмиссия с режимом выбора водителя и охладителем масла -передний привод -Рулевое управление с электрическим усилителем и датчиком скорости Шины: 215/60R16 AS — Дисковые 4-колесные тормоза с ABS на 4-х колесах, передние вентилируемые диски, система помощи при торможении и контроль удержания на горе -Дифференциал ограниченного трения с приводом тормоза Безопасность: -система контроля давления в шинах. -предупреждение о низком давлении в шинах. — Двухступенчатые подушки безопасности водителя и переднего пассажира. -Внешние передние поясные и плечевые ремни безопасности, в том числе: задние центральные 3-точечные, регуляторы высоты и переднатяжители -Интеллектуальное предупреждение о лобовом столкновении с AEB -Задние замки безопасности детей -Камера заднего вида Интерьер: -Спортивный руль -Круиз-контроль с элементами управления на руле -ручной кондиционер -Системный монитор -датчик наружной температуры -Периметральная сигнализация -иммобилайзер -1 розетка 12 В постоянного тока -фильтрация воздуха Работаем по системе traid-in.

Выбирай авто своей мечты вместе с AUTOHAUS! …

1679371614.162

Fri Mar 10 2023 02:11:01 GMT+0200 (Eastern European Standard Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0

14 700 $ • 565 803  грн

  • 43 тыс. км
  • Киев ( от )
  • Бензин, 2.5 л.
  • Вариатор

Авто в хорошем состоянии. Обслуживается в срок. В автомобиле полностью все работает. Автомобиль собственно, потенциальному покупателю будет скидка. Приключений авто делалось для себя. Но на данный момент срочно нужны средства. Всем добра. …

1679371614.162

Thu Mar 16 2023 09:44:06 GMT+0200 (Eastern European Standard Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0

16 000 $ • 619 040  грн

  • 45 тыс. км
  • Умань ( от )
  • Бензин, 2.5 л.
  • Автомат

Звоните или пишите по Вайбер, Ватцап, телеграмм.Состояние нового авто, без преувеличений и скрытых неисправностей. Новые, качественные зимние шины, комплект почти новых летних. Комфортный и удобный в управлении автомобиль. CarPlay, GPS, система предупреждения об опасном сближении с авто впереди, камера, запуск двигателя с ключа, без ключевой доступ и многие другие нужные функции. Комплектация отличная. Повреждения не значительны и отремонтированы с использованием качественных запчастей, только замена всего на новое. По кузову полностью все целое. Перерегистрация данного авто проводилась в рамках одной семьи, один хозяин в Украине. Звоните на Вайбер или вацап. …

1679371614.162

Sat Mar 18 2023 20:38:11 GMT+0200 (Eastern European Standard Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0

17 000 $ • 660 790  грн

  • 37 тыс. км
  • Виноградов ( от )
  • Бензин, 2.5 л.
  • Автомат

1679371614.162

Mon Mar 20 2023 14:40:18 GMT+0200 (Eastern European Standard Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0

18 000 $ • 698 040  грн

  • 65 тыс. км
  • Николаев ( от )
  • Бензин, 2.5 л.
  • Автомат

Стильный и выразительный автомобиль в новом кузове L34. Двигатель достаточно мощный и экономичный. После незначительных повреждений в США была восстановлена ??новыми оригинальными запчастями. Хорошая комплектация: комбинированный кожаный салон, привод, дистроник, большой экран мультимедиа (AUX, Bluetooth, USB, Apple CarPlay, Android Auto), LED фары, дневные ходовые огни, безключевой доступ, запуск двигателя кнопкой, дистанционный запуск, камера заднего вида, датчики слепых зон и многое другое. Просторная и удобная в салоне, удобная на дороге. Звоните! …

1679371614.162

Mon Mar 20 2023 18:47:09 GMT+0200 (Eastern European Standard Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0

16 500 $ • 639 705  грн

  • 58 тыс. км
  • Ивано-Франковск ( от )
  • Бензин, 2.5 л.
  • Вариатор

Слава Україні! Продаю своє авто! Дуже гарне авто за свої гроші! Дуже гарно відкликається на педаль газу , різко наберає швидкість і при цьому всьому авто залишається максимально комфортним, та дуже мягким на наших дорогах. Розхід 9,5л по місту 6л по трасі Салон автомобіля дуже просторний. Багажник великий, зможете запхати туди все що вам заманеться. …

1679371614.162

Mon Feb 27 2023 12:01:06 GMT+0200 (Eastern European Standard Time)

Перевірений VIN-код AUTO. RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0

20 000 $ • 790 000  грн

  • 4 тыс. км
  • Могилев-Подольский ( от )
  • Бензин, 2.5 л.
  • Вариатор

Авто в идеальном состоянии, отремонтирован оригинальными запчастями, ни одна подушка не срабатывала, два ключа, самая максимальная комплектация, обслужена у официального дилера, новый АКБ, новые всесезонные шины …

1679371614.162

Fri Mar 17 2023 14:39:04 GMT+0200 (Eastern European Standard Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0 Видеосообщение

19 500 $ • 756 015  грн

  • 45 тыс. км
  • Днепр (Днепропетровск) ( от )
  • Бензин, 2. 5 л.
  • Вариатор

2,5 атмосферник, постоянный полный привод, 44700 км родного пробега. очень драйвовая, комфортная и в то же время экономичная машина… покупалась в 22 году в начале февраля с небольшими повреждениями в сша,ехала почти год,месяц назад стала на номера, безопасность целая, капот и бампер установлены новые, без зазоров и прочее мельтишни, логистика и простои стоили дорого,поэтому машина получилась золотой, торг минимальный у капота. оставит вас не замеченным в сером потоке. Автозапуск, старт стоп, круиз, полный привод,подогрев сидений,люк, два комплекта резины,датчик мертых зон, давления резины,бесключевой дрступ19900. 1N4BL4CW9KC242185 возможен обмен на мерседес s221 от 2011 года 5,0,…5,5 …

1679371614.162

Обзор Nissan Altima 2019 года, цены и характеристики

Обзор

Nissan Altima 2019 года — это чрезвычайно популярный семейный седан, который возвращается к спорам после обширного редизайна. Совершенно новая Altima 2019 красива практически со всех сторон, и теперь она предлагает полный привод, а также эксклюзивный двигатель под капотом. Последний представляет собой новый двигатель Nissan/Infiniti VC-Turbo, который изменяет степень сжатия (и, следовательно, выходную мощность) в зависимости от вашего стиля вождения. 2019В интерьере Nissan Altima достаточно места для пассажиров и множество современных функций. Длинный список технологий помощи водителю включает в себя стандартное автоматическое экстренное торможение, дополнительную помощь в удержании полосы движения и многое другое. Мы назвали совершенно новую Altima «Выбором редакции» в 2019 году и уверены, что она действительно сможет бросить вызов лучшим семейным седанам в сегменте — Honda Accord и Toyota Camry.

Что нового в 2019 году?

В этом году Altima 2019 совершенно новая. Он заменяет модель предыдущего поколения, которая в последний раз была полностью переработана в 2013 году. Хотя ее предшественник по-прежнему оставался одной из самых продаваемых моделей Nissan, последняя итерация поднимает планку благодаря значительно улучшенному стилю, инновационному двигателю с турбонаддувом с переменной степенью сжатия и одному из немногих доступных полноприводных систем в своем классе.

Pricing and Which One to Buy

S

$24,925

SR

$26,275

SV

$29,105

SR

$30,325

SL

$31,015

Platinum

$32,955

The 2019 Nissan Altima’s цена соответствует ценам Accord и Camry, но только Nissan доступен с полным приводом. Хотя модель SR имеет спортивную подвеску и 19-дюймовые колеса, которые снижают качество езды на ухабистых дорогах, мы все же рекомендуем ее как лучшую по соотношению цена/качество. Более мощный двигатель VC-Turbo может добавить к цене Altima более 4000 долларов, поэтому мы бы остановились на стандартном 2,5-литровом двигателе и выбрали дополнительную систему полного привода за дополнительные 1350 долларов. Базовая модель поставляется с автоматическим экстренным торможением и 8,0-дюймовым сенсорным экраном с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, но версия SR добавляет несколько обновлений. К ним относятся светодиодные фары, подрулевые переключатели передач и темная хромированная решетка радиатора. SR также позволяет заказать пакет Premium с подогревом передних сидений, наружных зеркал с подогревом и люком с электроприводом.

Двигатель, трансмиссия и производительность

Нравится: Двигатель с турбонаддувом имеет адекватный крутящий момент на низких оборотах, вариатор в основном грамотный и плавный, доступен полный привод, впечатляющее сцепление на поворотах.
Не нравится: Вариатор реагирует медленнее, чем автоматика конкурентов, в моделях Platinum нет подрулевых лепестков.

Altima оснащена стандартным 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 188 л. с., работающим в паре с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач (CVT). Опциональный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает мощность 248 лошадиных сил и также использует вариатор. В то время как Nissan рекламирует инновационную технологию переменной степени сжатия, только 2,5-литровый двигатель можно использовать с полным приводом. Мы ездили на обеих версиях и можем подтвердить, что Nissan не отказался от седана. Стандартный четырехцилиндровый двигатель и полный привод обладали предсказуемым, хотя и ничем не примечательным ускорением. Чем сильнее мы нажимали на педаль газа, тем шумнее становился двигатель, но протестированная нами четырехцилиндровая Camry временами была такой же громкой. Двигатель VC-Turbo делает Altima значительно быстрее. Он разогнался с нуля до 60 миль в час за 5,9.секунд и сократил разрыв между 50 и 70 милями в час (для имитации проезда по шоссе) за 4,1 секунды. Последнее время было быстрее, чем у самой мощной Honda Accord и Toyota Camry.

Несмотря на нетрадиционный двигатель Nissan с турбонаддувом и необычный полный привод, управлять им далеко не так весело, как Mazda 6 или любой другой Accord. Altima SR получает спортивную подвеску и 19-дюймовые колеса, которые делают его более интересным на извилистых участках дороги. Однако эти обновления также снижают качество езды, характерное для обычных моделей Altima. Удивительно, но у первоклассной модели Platinum, на которой мы ездили, было лучшее сцепление на поворотах, чем у совершенно новой модели 2019 года.BMW 330i xDrive мы протестировали. У Nissan также была комфортная езда, которая предотвращала содрогание на неровном асфальте. Его система рулевого управления была точной по стандартам семейного седана и не требовала дополнительных усилий, чтобы имитировать ощущение руля. Педаль тормоза Altima имела линейную обратную связь и быстро реагировала на наши действия. Мы зафиксировали расстояние экстренного торможения (170 миль в час до нуля) в 170 футов, что конкурентоспособно с аналогично оборудованными Accord и Camry.

Экономия топлива и реальный MPG

Altima не предлагает экономичную гибридную или экологически чистую подключаемую гибридную модель, как многие ее конкуренты, но ее два бензиновых двигателя имеют высокие рейтинги экономии топлива EPA и даже лучшие результаты в реальных условиях. 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель расходует до 28 миль на галлон по городу и 39 миль на галлон по шоссе. Тем не менее, более дорогие уровни отделки салона оцениваются как 25 миль на галлон по городу и 34 по шоссе. По оценкам EPA, полноприводные модели могут зарабатывать до 26 миль на галлон по городу и 36 миль на галлон по трассе. Революционный двигатель VC-Turbo рассчитан на 25 миль на галлон по городу и 35 миль на галлон по шоссе. В наших дорожных испытаниях полноприводная Altima достигла сногсшибательных 41 миль на галлон на протяжении 200 миль, а версия VC-Turbo показала впечатляющие 37 миль на галлон. Самые экономичные (негибридные) Accord и Camry заработали 38 миль на галлон и 45 миль на галлон соответственно.

Интерьер, информационно-развлекательная система и груз

Нравится: Наконец-то привлекательный дизайн интерьера, стандартные возможности Apple CarPlay и Android Auto, заднее сиденье удобно для взрослых.
Не нравится: Некоторые безвкусные детали отделки салона, шум дороги делает заднее сиденье громким, складывающиеся задние сиденья могли бы работать лучше.

Внутри кабины Altima имеется простая приборная панель с удобными переключателями. Материалы интерьера различаются в зависимости от уровня отделки салона, но все это является значительным улучшением по сравнению с Altima предыдущего поколения. Наш тестовый автомобиль среднего класса SV отличался привлекательной отделкой и жестким пластиком, который не привлекал особого внимания. Желательные опции включают окружающее внутреннее освещение, настройки памяти сиденья водителя, подогрев передних сидений и люк с электроприводом. Рулевое колесо с плоским дном и искусственное углеродное волокно были здесь слишком, тем более что на SV нет подрулевых лепестков или выбираемых режимов движения. Тем не менее, мягкие подлокотники сделали поездку и сидение в пробке более сносной. Передние сиденья могут вместить самые разные типы телосложения, но нам показалось, что поясничная поддержка слишком агрессивна. Заднее сиденье было очень удобным, с большими сиденьями и достаточным пространством для ног.

Каждый Altima оснащен стандартным 8-дюймовым сенсорным экраном с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Информационно-развлекательный интерфейс имеет настраиваемое главное меню, но в остальном мало параметров персонализации. В то время как звуковая система имеет удобные ручки для регулировки громкости и настройки, протестированный нами сенсорный экран медленно реагировал на входные данные. Наряду с дополнительной встроенной навигацией информационно-развлекательная система Altima может быть дополнена установленной дилером мобильной точкой доступа 4G LTE.

Мы помещаем шесть сумок ручной клади в багажник Altima и всего 17 сумок при сложенных задних сиденьях. Эти цифры совпали с показателями Toyota Camry, которые мы тестировали, но обе они не дотягивали до 19 баллов Honda Accord.сумки. К сожалению, задние сиденья Nissan не складываются до конца, и их приходится раскладывать за ручки в багажнике, что неудобно. У Altima приличное место для хранения вещей на переднем сиденье, узкие, но глубокие дверные карманы и полезный лоток в передней части центральной консоли.

Функции безопасности и помощи водителю

Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

Просмотр результатов краш-тестов Страховой институт безопасности дорожного движения. Каждая модель имеет предупреждение о прямом столкновении и автоматическое торможение, но только комплектация SV и выше доступны с более продвинутой технологией помощи водителю. Эти улучшенные функции безопасности включают:

  • Предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в поддержании полосы движения
  • Доступно автоматическое экстренное торможение сзади
  • Доступен адаптивный круиз-контроль

Гарантия и техническое обслуживание

Тойота. Однако у Altima нет бесплатного планового обслуживания, которое предлагает Camry.

  • Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
  • Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60 000 миль пробега
  • Бесплатное плановое техническое обслуживание не предусмотрено

Обзор Nissan Altima 2019 года: по-настоящему конкурентоспособный седан среднего размера пространство по-прежнему высококонкурентно. Стойкие приверженцы класса, такие как Honda Accord и Toyota Camry, теперь могут похвастаться великолепным интерьером и привлекательным стилем, а когда-то устаревшие модели, такие как Hyundai Sonata и Kia Optima, не являются законными лидерами.

После продажи почти 255 000 автомобилей Nissan Altima в 2017 году уход из сегмента седанов среднего размера не имел большого смысла. Фактически, Nissan идет ва-банк, выпустив совершенно новую Altima 2019 года, которая представляет собой самый большой шаг вперед с точки зрения внешнего вида, технологий и производительности.

Элегантный седан

Уходящий Nissan Altima был похож на манильскую папку среднеразмерных четырехдверных автомобилей. К счастью, Altima шестого поколения 2019 года отказывается от унылых нитей своих предшественников для более вдохновляющего внешнего вида, становясь ниже, длиннее и шире, с почти 2 дополнительными дюймами, встроенными в колесную базу. Как и его старший брат Максима , он имеет более привлекательную решетку V-Motion, агрессивные светодиодные фонари, более короткий передний свес и плавающую крышу.

Что касается салона, то он также визуально более привлекателен благодаря многослойной приборной панели и контрастным двухцветным панелям, а также прошитым, мягким на ощупь областям и серебристой отделке. Еще больше смешиваются элементы из искусственного дерева, которые не выглядят ужасно, но выглядят как то, что вы могли бы увидеть на более качественной мебели из ДСП.

Увеличить изображение

Новая решетка радиатора Nissan Altima 2019 V-Motion делает еще большее заявление.

Джон Вонг/Roadshow

В знак уважения к комфорту сиденья Nissan Zero Gravity получили дополнительную поддержку, благодаря чему сидящие впереди сидят в просторном салоне. Приятное сочетание мягкости сиденья и поддержки из пены двойной плотности было превосходным во время 4-часовой поездки туда и обратно из Детройта в Колдуотер, штат Мичиган. В конце поездки я чувствовал себя свежим и безболезненным.

Современная технология салона

На моем тестовом автомобиле Platinum НиссанКоннект Информационно-развлекательная система с 8-дюймовым сенсорным экраном стандартно поставляется с навигацией, аудиосистемой Bose с девятью динамиками, спутниковым радио и возможностями Apple CarPlay и Android Auto. Работа в пункте назначения в Колдуотере была быстрой и интуитивно понятной благодаря отзывчивому сенсорному экрану и простой компоновке. К счастью, в NissanConnect по-прежнему используется достаточное количество аппаратных кнопок, так что вы можете легко получить доступ к наиболее распространенным меню, таким как аудио, навигация и дом, а регулировка громкости и переключение радиостанций осуществляется с помощью старомодных поворотных ручек.

Нет недостатка в розетках: USB Type-A, USB Type-C и розетка на 12 В спереди. Для тех, кто сидит сзади, есть еще одна стандартная розетка USB и USB Type-C в пределах легкой досягаемости на задней части центральной консоли.

Увеличить изображение

Многослойная приборная панель с двухцветными панелями и серебристой отделкой подчеркивает стиль салона.

Jon Wong/Roadshow

Что касается безопасности, загруженная Altima Platinum 2019 года стандартно поставляется с набором функций ProPilot Assist, который добавляет адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выходе из полосы движения, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным точечный мониторинг и предупреждение о перекрестном движении сзади, а также камера на 360 градусов. Тем не менее, я нашел качество изображения камеры разочаровывающе зернистым. Как и другие автомобили с системой ProPilot Assist, модель 2019 г. Altima может одновременно использовать свой адаптивный круиз-контроль и помощь в поддержании полосы движения, позволяя автомобилю быстро справляться с частым движением по шоссе. Он идеально подходил для долгого круиза по шоссе в западный Мичиган.

Технологии с турбонаддувом

Техническая история Nissan Altima не заканчивается в салоне. Под капотом моего тестового автомобиля находился новый 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель VC-Turbo, который заменил прежний 3,5-литровый V6. Новая инженерная технология дает силовой установке возможность изменять длину хода поршня для переменной степени сжатия с 8:1 для максимальной производительности до 14:1 для экономии топлива.

Увеличить изображение

Старый 3,5-литровый двигатель V6 заменяется 2,0-литровым двигателем VC-Turbo мощностью 248 лошадиных сил и крутящим моментом 280 фунт-футов.

Jon Wong/Roadshow

Мощность исправна, с 248 лошадиными силами на кране, но ключевым моментом является крутящий момент в 280 фунт-футов, доступный всего при 1600 об/мин, что придает Altima 2019 года резкое ощущение от линии и на протяжении всей лучшей части диапазон оборотов. Вещи немного сужаются, когда вы приближаетесь к красной черте 6000 об / мин. Впечатляет то, что двигатель гудит плавно, без каких-либо признаков сложных изменений компрессии, даже когда вы катитесь по дороге.

Бесступенчатая трансмиссия работает с двигателем, чтобы вернуть 25 миль на галлон в городе и 34 мили на галлон на шоссе. И я должен сказать, что не ненавижу вариатор с его симуляцией переключения передач при нормальных нагрузках на дроссельную заслонку. Конечно, при нажатии на газ двигатель будет раздражающе визжать, как и на всех вариаторах.

Чуть более острые рефлексы

Хотя и близко не такие острые, как у Honda Accord или Мазда6 , у Altima более плотная производительность, чем раньше. Его новые опоры включают в себя переработанные задние амортизаторы, а также более мощное усиление подвески, чтобы улучшить реакцию рулевого управления и обратную связь. К чести Nissan, Altima чувствует себя более охотно поворачивать, крены кузова лучше контролируются в поворотах, а обратная связь рулевого управления чуть выше.

Увеличить изображение

Динамика Altima 2019 года улучшилась, но по-прежнему уступает Accord и Mazda6.

Jon Wong/Roadshow

К сожалению, качество езды на 19-дюймовых шинах Hankook Kinergy GT 235/40 хуже, чем на средних и больших неровностях, обычно встречающихся на дорогах Мичигана. Тем не менее, подвеска еще достаточно прогибается, чтобы смягчить удар от небольших ударов. Altimas с более низким уровнем отделки салона ездят на колесах меньшего размера с менее агрессивными шинами, что, несомненно, также улучшает качество езды.

Как бы я это назвал

Создать свой идеальный Nissan Altima довольно сложно. Как житель Среднего Запада, новая доступная система полного привода заманчива, но она доступна только с базовым 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем. Поскольку я точно хочу двигатель VC-Turbo, я выберу модель SR, которая начинается с 30 045 долларов, включая 895 долларов за пункт назначения. Окраска Deep Blue Pearl — это бесплатный вариант, а напольные коврики за 310 долларов доводят цену моей машины до 30 355 долларов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *