На самом деле полный привод не в новинку для Toyota Prius. Например, в Японии силовой агрегат этой гибридной пятидверки вращает все четыре колеса ещё с 2016 года. Сложно сказать почему японцы не решались предлагать полноприводную версию этой модели по всему миру на протяжении выпуска четырёх с половиной её поколений. Может быть раньше погода везде была лучше, чем сейчас? Тем не менее, отныне самый продаваемый гибрид в мире стал ещё способнее с четырьмя ведущими колёсами. В этой связи мы оказались на тест-драйва Toyota Prius AWD-e 2019 года, первым «Приусом» в Северной Америке, предложившим покупателям полный привод.
Почему в названии полноприводного «Приуса» японцы использовали литеру «е»? Да потому что схема с четырьмя ведущими колёсами здесь реализована не так, как мы привыкли во внедорожниках и кроссоверах, а не связанными друг с другом механически дополнительным третьим электромотором с отдачей 7 л.с. и 56 Нм крутящего момента, вращающим задние колёса, и ДВС с парой электромоторов, приводящими в движение передние. Такая система не требует наличия карданного вала и межосевого дифференциала, благодаря чему она на 25% компактнее полноприводных систем в других автомобилях Toyota.
Кроме того, отсутствие механической связи между осями означает меньшее сопротивление и меньшие потери, помогая Prius AWD-e расходовать в среднем 4,5 л/100 км топлива по городу, 4,9 л/100 км по трассе и 4,7 л/100 км в смешанном цикле. Неплохой результат. Особенно если учесть, что без полного привода Prius потребляет 4,4/4,7/4,5 л/100 км соответственно.
Система AWD-e вращает задние колёса лишь в диапазоне скоростей от 0 до 10 км/ч ради более эффективного старта на скользкой или заснеженной поверхности, после чего Prius становится переднеприводным. Хотя, если датчики автомобиля фиксируют такую необходимость, то электроника может кратковременно активировать электромотор задней оси на скорости до 70 км/ч.
71 Фотографии
Ведь если даже вы мчите в холодное время года по скоростному шоссе, то, скорее всего, под колёсами автомобиля будет расчищенный или политый реагентами открытый асфальт, а значит в полном приводе в этот момент нет необходимости. Но если вы любите зимой погонять по гладкому льду замёрзшего озера, то наверное используете для этого какой-то другой автомобиль, нежели Prius.
Однако, почти на таком же обледенелом покрытии Toyota устроила тест-драйв своего обновлённого полноприводного «Приуса» в зимнем Висконсине. Вот только снега там не оказалось. Когда наш самолёт приземлился в Милуоки за окном было по-весеннему солнечно. Тем не менее, представители Toyota организовали специально для нас и наших тестовых «Приусов» небольшую трассу со снегом и льдом. А чтобы лучше почувствовать, как система AWD-e избавляет вас от неприятных ситуаций во время управления автомобилем на скользких покрытиях, все машины были оснащены стандартными всесезонными покрышками с низким сопротивлением качению.
Несмотря на то, что наша импровизированная обледеневшая трасса оказалась достаточно компактной, в её составе, тем не менее, были: подъём с 6%-м уклоном, быстрый прямой участок, резкий поворот на 90° и шикана. Без посторонних, которых наверняка напугают финты на льду, заезд здесь в принципе можно совершить менее, чем за 30 с. Но переднеприводной версии «Приуса» вряд ли по силам одолеть такую трассу. Просто потому, что никто в реальной жизни не сможет заехать на ледяной подъём на такой машине и всесезонной резине. Дождавшись своей очереди, я проехал несколько кругов по треку на Prius AWD-e.
Что я об этом думаю? Я снова хочу за руль «Приуса». Но только AWD-е.
Начиная движение к вершине скользкого подъёма, автомобиль лишь слегка побуксовал колёсами. Я бы списал это скорее на недостаточно хорошее сцепление со льдом всесезонных покрышек, нежели на плохую работу системы полного привода. На прямом скользком участке я ехал довольно быстро, но не превышая безрассудных для такого покрытия 48 км/ч. И при этом я не задействовал тормоз вплоть до приближения к правому повороту, за которым следовала S-образная связка ледяных изгибов. Прежде, чем преодолевать этот участок, нас попросили остановиться.
AWD-е позволял автомобилю немного скользить, но я никогда не чувствовал потерю контроля над ним.
Эти повороты были короткими и плотными, тем не менее, мне удалось проехать их со средней скоростью около 40 км/ч. При этом система AWD-е позволяла автомобилю немного скользить, но я никогда не чувствовал потерю контроля над ним. Даже с не подходящим для поездок зимой по льду комплектом всесезонных шин Prius AWD-e был на удивление стабильным и словно насмехался над условиями, в которые он был поставлен организаторами тест-драйва. Признаюсь, я тоже улыбался во время прохождения трассы. Сначала я сделал три пробных круга, а потом ещё три на скорости, прежде чем пересел в переднеприводный Prius, дабы ощутить разницу.
Моноприводный Prius на том же треке подарил мне и моим коллегам ощущения иного рода. Промчав на нём по льду на скорости почти 40 км/ч, я буквально всё время держал ногу над педалью тормоза, а кузов демонстрировал более значительные крены при прохождении поворотов. Крутой изгиб я преодолел на гораздо меньшей скорости, чем на машине с AWD-е, да и шикану тоже. Моноприводная пятидверка тем чаще и больше скользила по льду, чем быстрее я старался ехать. Она буксовала, её сносило и порой вело боком.
При этом электронные помощники изо всех сил не покладая своих датчиков и сенсоров старались стабилизировать автомобиль на скользком покрытии. Давно я не видел столько мигающих предупреждающих лампочек на приборной панели одновременно! А когда мне пришлось внезапно прекратить заезд из-за перегородившего дорогу бульдозера, стартовать с места пришлось с долгими и большими пробуксовками. Вывод очевиден: используйте зимой зимние шины независимо от типа привода вашего автомобиля!
После заездов на маленькой скользкой трассе я взял Prius AWD-e чтобы прокатиться на нём по замёрзшему, но чистому асфальту городских улиц и пригородных дорог. В таких условиях гибридная пятидверка едет как совершенно обычный дореформенный моноприводный Prius, не прибегая к помощи дополнительного моторчика на задней оси. Он также тих, комфортен, прост и приятен в управлении. За исключением органов управления, на которые приходится каждый раз отвлекаться при выборе режимов движения машины. Впрочем, они не нравились мне и раньше.
А вот что мне действительно нравится в «Приусе», так это от души давить на газ. Надо признать, что звук 1,8-литровой бензиновой «четвёрки», который при этом доносится из под капота, не так уж плох. Иные 2-литровые более мощные двигатели при резких ускорениях могут противно хрипеть и ныть. Мотор «Приуса» не такой. Он, конечно, не услада для ушей, но и не назойливый противный раздражитель слуховых рецепторов.
Вся линейка «Приусов» 2019 модельного года оснащена гибридной системой Synergy Drive, в состав которой входят: ДВС и два электромотора/генератора со специальной бесступенчатой трансмиссией, объединяющей их между собой. Совокупная мощность такой гибридной силовой установки составляет 121 силу и 142 Нм крутящего момента. Очевидно отдача трёх электромоторов и бензиновой «четвёрки» у полноприводной модификации AWD-e может несколько отличаться. Однако, Toyota не предоставила нам каких-либо цифр в подтверждение этого.
В то время как переднеприводный Prius по-прежнему оснащается гибридной литиево-ионной батареей, версия AWD-e комплектуется никель-металлогидридным аккумулятором.
В то время как переднеприводный Prius по-прежнему оснащается гибридной литиево-ионной батареей, версия AWD-e комплектуется никель-металлогидридным аккумулятором. Последний компактнее и как в Corolla Hybrid 2019 года размещён в салоне под задним сиденьем, тем самым не уменьшая вместимости багажника автомобиля.
Что еще нового ждёт покупателей гибрида Prius в 2019 году? Японцы решили упростить названия комплектаций и вместо цифровых «один», «два», «три», «четыре» и так далее будут использовать L Eco, LE, XLE и Limited, по аналогии с номенклатурой исполнений других моделей компании. Кстати, полный привод AWD-e будет доступен только в двух средних версиях LE и XLE. По словам представителей «Тойоты» наибольшее число продаж их гибрида приходится как раз на эти уровни оснащения. Исходя из этого компания надеется, что каждый четвёртый проданный ими Prius будет оснащён системой AWD-e.
Помимо этого, в ходе обновления Prius также лишился контрастных белых вставок в интерьере, заменив их чёрными «под рояльный лак». Спорное решение, поскольку такое покрытие лучше притягивает пыль и на нём она больше видна. А ещё полезным новшеством стал перенос кнопок включения обогрева передних сидений из глубины центральной консоли почти в ногах водителя и переднего пассажира на тоннель между подстаканниками и панелью для беспроводной зарядки смартфона.
Ну и дизайнеры подкорректировали экстерьер машины. Они изменили форму головной оптики, противотуманки и задние фонари, а также перекроили оба бампера и часть дверцы багажника. Prius по-прежнему не собирается выигрывать конкурсов красоты, да и нужно ли это ему? Даже несмотря на то, что продажи автомобилей падают на фоне растущего спроса на кроссоверы и внедорожники, а также увеличение числа прямых конкурентов, лифтбек Prius по-прежнему остаётся лучшим выбором среди легковушек на рынке с продажами по всему миру более 4,3 миллионов автомобилей (не считая Prius С, Prius Prime и Prius V).
И, кстати, после рестайлинга у него появились новые цвета окраски кузова: Supersonic Red и Electric Storm Blue. Их названия звучат очень быстрыми и стремительными, хотя сам Prius не таков. Но может и мог бы быть таким? Впрочем, узнаем ли мы и когда это может произойти? Ведь на то, чтобы вывести на мировой рынок полноприводную версию и тем самым сделать этот автомобиль по-настоящему интересным японцам потребовалось аж два десятилетия гибридного доминирования. Впрочем, одно мы знаем точно – продажи обновлённого Toyota Prius и Prius AWD-e 2019 модельного года стартуют в Штатах уже в следующем месяце.
Фото: Andi Hedrick / Toyota
Четвертое поколение Toyota Prius предстало перед мировой общественностью и вызвало некоторый резонанс. На родном рынке автомобиль разошёлся широким тиражом, а вот в Соединенных Штатах Америки был зафиксирован ощутимый спад. Виной тому скорее всего послужил инновационный характер новой генерации. Она сделала ощутимый рывок в техническом плане: новая модульная платформа, более компактная трансмиссия, серьезно модернизированный силовой агрегат, а также принципиально измененный дизайн. Если старый Приус имел довольно нейтральный и обыденный дизайн, то со сменой поколения он обрел гораздо более броский внешний вид. В 2018 вышел первый плановый и довольно обширный рестайлинг, который был призван устранить проседания в продажах на западе. В первую очередь, производитель расширил возможности технической начинки, которые ранее были доступны исключительно на родном рынке, а также поработал над дизайном, чтобы сделать модель более привлекательной с точки зрения автолюбителей за пределами Японии. Передняя часть получила более простые фары головного освещения без выступающих нижних частей, однако, сохранила полностью светодиодную начинку. Бампер стал более обтекаемым и лишился острых рельефных граней. Центральная вентиляционная щель лишилась изгиба, а на центральном воздухозаборнике появились маленькие круглые секции противотуманных фар. Что касается кормы, то, в общем и целом, она сохранила свои формы. На заднем бампере появилась парочка светоотражателей, а стоп-сигнальные огни получили другую форму. Они получили узкие горизонтальные треугольные нижние секции, а верхняя часть так и осталась без изменений, лишившись светодиодной ленты.
Тойота Приус- городской гибридный пятиместный лифтбек C класса. Он насчитывает 4540 мм в длину, 1760 мм в ширину, 1470 мм в высоту и 2700 мм между осями. Дорожный просвет небольшой- всего 130 миллиметров. Автомобиль построен на платформе GA-C, которая также используется в кроссовере C-HR. У нее полностью независимая компоновка подвески. Спереди стойки McPherson, а сзади- многорычажная архитектура с поперечными и продольными рычагами, а также собственным подрамником. Несмотря на гибридный довесок, багажник удалось сделать довольно просторным. По умолчанию, он способен принять до 501 литра груза, однако, если сложить спинки второго ряда, можно увеличить этот показатель до 1633 литров.
В техническом плане, первый рестайлинг четвертого поколения Toyota Prius не внес особых изменений. Базовые версии как и прежде оснащаются 1,8-литровым бензиновым двигателем внутреннего сгорания на 98 лошадей и 142 Нм крутящего момента, два электрических мотора (тяговый только один), вариатор в качестве трансмиссии и передний привод. Отныне, за дополнительную плату, можно заказать модель с системой полного привода. За колеса задней оси отвечает дополнительный электромотор. Он развивает всего 7 лошадиных сил, имеет инвертор с воздушным охлаждением и редуктор с большим передаточным числом. Работает он при старте на скорости до 10 километров в час, но, в случае необходимости, он может работать вплоть до скорости в 70 км/ч. Примечательно, что версии с полным приводом получат литиево-ионную, а никель-металлогидридную тяговую батарею. Хоть она и уступает по многим показателям, однако лучше переносит холод, что особенно важно в заснеженных регионах, на которых и ориентируется данная версия.
Тойота Приус является чем-то известным на данный момент. Самый продаваемый в мире гибридный автомобиль, вероятно, трудно найти кого-то, кто не слышал об автомобиле, потягивающем топливо. В этом году, Тойота имеет новый способ привлечь еще больше покупателей к образу жизни Prius благодаря добавлению полного привода в качестве опции.
Это первое крупное обновление для этого поколения Prius, которое поступило в продажу в США в 2016 году. Но поскольку привлекательность Prius в значительной степени зависит от его экономии топлива и доступности, требует ли новая полноприводная модель больших жертв? на любом фронте?
В основном, 2019 Тойота Приус AWD-e имеет такую же трансмиссию, как и любая другая модель. Впереди 1,8-литровый бензиновый четырехцилиндровый двигатель и электродвигатель-генератор, которые в сумме обеспечивают 121 лошадиную силу. Однако там, где у переднеприводного Prius есть литий-ионный аккумулятор на 3,6 ампер-часа, в AWD-e используется никель-металлгидридный аккумулятор на 6,5 ампер-часа. Toyota говорит, что ключевым фактором при использовании пакета NiMH является его меньшая восприимчивость к холодной погоде, то есть к типам снежной погоды, в которой можно управлять полноприводным Prius. Последнее изменение касается задней оси, где Prius получает электродвигатель мощностью 7 лошадиных сил и 40 фунт-футов.
Это не так много мощности для задней оси, но смысл не в том, чтобы Prius всегда был полноприводным. Скорее, цель состоит в том, чтобы добавить достаточное давление на задние колеса, чтобы автомобиль не застревал на скользкой поверхности — снегу, льду, гравии или, возможно, дождливом асфальте.
Таким образом, двигатель используется только на низких скоростях. Он всегда активен при разгоне из состояния покоя до 6 миль в час. Затем на скорости от 6 до 43 миль в час двигатель включается только в том случае, если передние колеса проскальзывают. Опять же, это не даст Prius Audi управляемость, но должно немного облегчить движение в неблагоприятных условиях.
Увеличить изображение
Под капотом модели AWD-e используется практически та же трансмиссия, что и у любого другого Prius.
Ник Миотке/RoadshowКонечно, заметка: Полный привод помогает только при разгоне на снегу и льду, а не при торможении или рулении. Если вы регулярно ездите в суровых зимних условиях, рекомендуется установить на Toyota Prius подходящие зимние шины, независимо от ведущих колес. Резина Dunlop Enasave на моем тестовом автомобиле ориентирована на низкое сопротивление качению, а не на максимальные характеристики на снегу и льду.
Конечно, к тому времени, когда мне довелось покататься на Prius AWD-e, в Мичигане наконец-то прекратился снег, поэтому оценить сцепление на низких скоростях оказалось немного сложно.
В остальном этот автомобиль ездит как стандартный Toyota Prius. Хотя AWD-e на 145–170 фунтов тяжелее аналогичной модели с передним приводом, вы не почувствуете особой разницы с места водителя.
Увеличить изображение
Есть несколько визуальных признаков отличий этого автомобиля, кроме значка «AWD-e» сзади.
Nick Miotke/RoadshowВ целом, Prius вполне подходит для ежедневных поездок в пригород. Силовой агрегат плавно и ненавязчиво передает свою мощность, поездка по выбоинам мягкая, а благодаря низкой поясной линии и большим окнам обеспечивается отличный обзор во всех направлениях. По городу мощности хватает. Однако на шоссе Prius медленно разгоняется и пропускает в салон довольно много ветра и дорожного шума; проведите тест-драйв и внимательно подумайте, хотите ли вы использовать этот автомобиль для длительных поездок по автомагистралям.
Тем не менее, у Prius плавная, разрозненная управляемость и невнятное рулевое управление, которые мало что внушают водителю. У него также плохое чувство прямолинейности на шоссе, поэтому я чувствую, что постоянно вношу небольшие коррективы на скорости. А бензиновый двигатель звучит недовольно и напряжно, когда требуется сильно ускориться.
Самый важный вопрос об этом автомобиле, однако, заключается в том, как добавление полного привода влияет на экономию топлива. Разница на самом деле небольшая; AWD-e LE и XLE имеют рейтинг EPA для 52 миль на галлон по городу, 48 миль на галлон по шоссе и 50 миль на галлон вместе взятых. Это всего на 2 мили на галлон меньше в каждой категории, чем у эквивалентного переднеприводного Prius. И, что бы это ни стоило, это самый экономичный полноприводный автомобиль без подзарядки, который вы можете купить сегодня.
Увеличить изображение
Впечатляющие показатели экономии топлива легко получить даже во время длительной езды на малой скорости и на холостом ходу для видеосъемки.
Nick Miotke/RoadshowЭто всего лишь номера оконных наклеек, полученные в результате лабораторных тестов. В реальном мире Prius показывает еще лучшие показатели без особых усилий. При вождении в пригороде я обычно вижу, что показатели расхода топлива составляют от 50 до 60 миль на галлон. И это без гипермилирования или вождения на 10 миль в час ниже ограничения скорости. Prius — чрезвычайно эффективный автомобиль, даже с дополнительным весом и сложностью полного привода. Соедините эти показатели экономичности с топливным баком на 11,3 галлона, и вы сможете проезжать большие расстояния между заправочными остановками.
Toyota Prius имеет функциональный и удобный салон. Есть некоторые странные элементы, такие как дурацкий синий пластиковый переключатель и установленная в центре комбинация приборов, последняя из которых уносит некоторые важные консультативные огни (фары, датчики парковки, предупреждения о подушках безопасности, активные огни безопасности) далеко от водителя. линия глаз на стороне пассажира приборной панели. Тем не менее, крупный цифровой спидометр и цветной бортовой компьютер легко читаются с первого взгляда, и, хотя это расстраивает, что они не прямо передо мной, есть проекционный дисплей, который также показывает мою скорость.
Все органы управления салона просты в использовании. Возможно, я не выберу двухцветную отделку своего тестера, но в целом материалы салона в порядке — конечно, он кажется более экономичным автомобилем, чем другие автомобили стоимостью 30 000 долларов, но это потому, что большая часть денег уходит на гибридную трансмиссию Prius.
Увеличить изображение
В салоне светло, просторно и просторно. Все элементы управления просты в использовании.
Ник Миотке/RoadshowСреди изменений 2019 модельного года — дополнительная пластиковая отделка черного цвета, которая хорошо выглядит, но склонна оставлять отпечатки пальцев, а также два дополнительных USB-порта на 2,1 А для пассажиров на задних сиденьях, чтобы они могли использовать свои гаджеты.
Спереди также есть площадка для беспроводной зарядки, хотя ее плоская скользкая поверхность не удерживает мой телефон на месте, и я обычно обнаруживаю, что он перестает заряжаться после первого поворота.Он просторный, с большим пространством над головой в переднем ряду, хотя, как и во многих Тойотах, рулевое колесо не регулируется достаточно высоко или не убирается достаточно далеко в приборную панель; Я чувствую, что колесо почти лежит у меня на коленях. На заднем сиденье достаточно места для ног и головы взрослых. Грузовой отсек хэтчбека предлагает 24,6 кубических фута места для хранения с поднятыми задними сиденьями, лучше, чем у люка Mazda3, расширяясь до 62,7 кубических футов при опущенных сиденьях.
В 2019 году Prius также получил незначительное внешнее обновление. Мне было бы трудно с первого взгляда определить изменения — они включают новый передний бампер и новые фары — и в целом автомобиль по-прежнему выглядит как Приус. Это плохо в том смысле, что он по-прежнему выглядит немного глуповато и футуристично, но хорошо в том смысле, что стиль поддерживает низкое аэродинамическое сопротивление и сигнализирует другим водителям: «Эй, этот человек водит гибрид».
Смотреть это: Проверка технологии в Toyota Prius AWD-e 2019 года
Но система не предлагает такие современные технологии, как Яблоко CarPlay или Андроид Авто , и при этом он даже не предлагает встроенную навигацию или спутниковое радио. Эти последние две функции предлагаются в Prius Limited, в котором используется 11,6-дюймовый сенсорный экран, но эта система недоступна даже в качестве опции для любой другой комплектации Prius. И Limited недоступен с AWD-e.
С точки зрения безопасности дела обстоят намного лучше: Prius 2019 в стандартной комплектации оснащен системой предупреждения и торможения перед столкновением, системой помощи при удержании полосы движения, адаптивным круиз-контролем и автоматическим дальним светом. Все, кроме базового Prius L, также имеют датчики парковки и мониторинг слепых зон.
Увеличить изображение
Места для ног на заднем сиденье должно быть достаточно для большинства пассажиров.
Nick Miotke/RoadshowПоследняя золотая звезда для Toyota Prius AWD-e заключается в доступной цене. По сравнению с переднеприводными моделями, AWD-e стоит всего 1400 долларов в комплектации LE и 1000 долларов в версии XLE. С учетом пункта назначения автомобили стоят 27 310 и 29 750 долларов соответственно. Это означает, что вы можете получить полноприводный автомобиль на 50 миль на галлон менее чем за 30 000 долларов, что действительно очень выгодно. С несколькими второстепенными опциями мой тестовый автомобиль стоит все еще доступных 32 113 долларов.
На первый взгляд увеличение стоимости и снижение эффективности Toyota Prius кажется плохой сделкой. Но Prius AWD-e 2019 года требует от своих водителей лишь самых маленьких жертв. Трудно оценить дополнительную уверенность, которую водитель может получить от полного привода в ненастную погоду, не говоря уже о реальных улучшениях производительности. Prius по-прежнему имеет все те же плюсы и минусы, что и раньше, но добавление полного привода должно сделать автомобиль еще более привлекательным для покупателей в Snowbelt.
Toyota Prius известна как эффективный автомобиль с большим расходом топлива. Однако вам может быть интересно, что такое Prius Prime. Ниже мы собираемся сравнить Toyota Prius и Prius Prime 2019 года, чтобы вы могли увидеть, в чем различия.
Сравнение экстерьераPrius и Prius Prime 2019 очень похожи по стилю экстерьера и характеристикам. Оба этих автомобиля были созданы для повышения эффективности благодаря аэродинамическому внешнему виду и активным шторкам передней решетки, которые закрываются на высоких скоростях. Эти автомобили также предлагают вам красивое и функциональное светодиодное освещение, которое отлично выглядит и потребляет меньше энергии.
Интерьер и технологииToyota Prius 2019 вмещает пять человек со стандартной тканевой обивкой. Когда дело доходит до грузового пространства в Prius, вы получаете 27,4 кубических фута грузового объема.
Что касается функций и технологий, Prius 2019 года предлагает вам стандартные функции, такие как запуск с кнопки, камера заднего вида, 6,1-дюймовый сенсорный экран с информационно-развлекательной системой Entune и Bluetooth. Вы также получаете стандартные технологии безопасности, такие как адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения и систему предварительного столкновения с обнаружением пешеходов.
Если вы хотите обновить свои технологии, вы можете получить 11,6-дюймовый сенсорный экран, навигационную систему, спутниковое радио, беспроводную зарядку устройств и другие функции безопасности.
Следующий Prius Prime. Этот автомобиль представляет собой четырехдверный хэтчбек, и в нем могут разместиться только четыре человека со стандартными тканевыми сиденьями и подогревом передних сидений. В Toyota Prius Prime вы получаете 19,8 кубических футов грузового пространства. Это значительно меньше, чем у Prius, но это из-за аккумуляторной батареи.
Стандартные технологии и функции Prius Prime 2019 года включают кнопочный запуск, 7-дюймовый сенсорный экран, камеру заднего вида, навигационную систему, Bluetooth и Toyota Safety Sense. Toyota Safety Sense предоставляет вам такие функции, как предупреждение о лобовом столкновении, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о выходе из полосы движения, обнаружение пешеходов и стандарт адаптивного круиз-контроля.
Если вы хотите получить больше технологий, вы можете добавить 11,5-дюймовый сенсорный экран, аудиосистему премиум-класса, мониторинг слепых зон и беспроводную зарядку смартфона.
ПроизводительностьТеперь давайте посмотрим на производительность этих двух автомобилей. Toyota Prius 2019 года — это гибридный автомобиль с 1,8-литровым четырехцилиндровым двигателем, работающим в паре с двумя электродвигателями. Это дает вам 121 лошадиную силу, когда вы объединяете бензиновый и электрический двигатели. Экономия топлива для Prius составляет 54 мили по городу на галлон и 50 миль по шоссе на галлон.
Toyota Prius Prime 2019 года имеет тот же двигатель и электродвигатели, что и Prius, но Prius Prime представляет собой подключаемый гибрид. Prius Prime обеспечивает отличный расход бензина: 55 миль по городу и 53 мили по шоссе на галлон. На этом автомобиле вы можете проехать около 25 миль без использования бензинового двигателя.
Что подходит именно вам?Эти автомобили очень похожи внешне, но различаются характеристиками и функциями.