Вероятнее всего на эту страницу вы попали вследствие запроса в поисковике: “Что такое Стэнс ( Stance )?” или что то вроде того!
Ответить на этот вопрос очень просто. Это слово так же как и многие другие, пришло к нам с запада, и относится оно к автомобильному миру. Если объяснять на пальцах, то дословно любой англо-русский словарь переведет вам слово STANCE — как: стойка, позиция, положение, и это совершенно верно, потому что это имеет прямое отношение к данному направления автомобильного стайлинга. Основные элементы подобного тюнинга это дорожный просвет, клиренс, «посадка», разновидность подвески, расположение колес в арках, диски, параметры дисков, соотношение резины и прочее. Как вы уже поняли общее понятие данного слова достаточно обширно, поэтому важно помнить, что оно включает в себя массу различных понятий и прочих нюансов.
Стенс [stance] — это относительно новая автомобильная культура «низких» автомобилей. К этому термину stance относятся практически все автомобили которые можно посадить на «брюхо», при помощи установки койловеров (регулируемый аммортизатор) или пневмоподвески.
fitment, stretch, flush, static, lowered, poke, slammed, dumped, decked, dropped etc, static, bagged — это все словечки и обозначения из stance культуры.
Мы почти уверены что следующим вопросом у Вас будет: “Что такое Фитмент ( Fitment )?” — Это как раз расположение колеса в арке автомобиля. На это может влиять очень много факторов, начиная от подвески автомобиля, она может быть статичной благодаря различным винтовым подвескам (Coilovers) Либо подвеска может быть воздушная, так называемая «пневмо подвеска» а так же «гидро подвеска», что в России пока, к сожалению, встречается редко. Далее имеет значение ширина диска, ширина резины, вылет диска, настройки подвески, развал и т.д. Настройки и параметры всех этих пунктов позволяет добиться идеального Фитмента ( Fitment )
“Что такое Camber ?”-
— в двух словах это развал колеса, он измеряется в градусах, и как правило наибольшая площадь контакта колеса с поверхностью дорожной части возможна при его перпендикулярном положение, то есть при нулевом угле развала. Однако на практике это возможно лишь при движении по прямой на ровной дороге. При прохождении поворота на колеса автомобиля начинают действовать силы старающиеся вывернуть колесо от его перпендикулярного положения или даже оторвать от дороги. Для этих целей развал управляемых колес на обычных автомобилях делается изначально либо нулевым, либо с небольшим отрицательным значением. Хорошие результаты для отрицательного развала дают регулируемые рычаги. В нашей истории развал применяется для подгонки фитмента и расположения колеса на автомобиле.
Lowdaily – это крупнейший в России и СНГ некоммерческий проект, представляющий из себя информационный блог о разнообразии культур низких автомобилей по всему миру.
«Мы старались расширить информационное поле, которое доступно нашим согражданам, что бы объем информации, которую можно получить на нашем ресурсе был достаточен для формирования правильного мышления у всех желающих вникнуть в суть культуры» — Шимановский Илья
Stancepedia — это Энциклопедия по стенсу в которой вы найдете всю полезную информацию. Если вы хотите разбираться в терминах и понимать с чего нужно начать для того чтобы собрать стильный автомобиль — то вы зашли на правильную страницу! Здесь мы будем публиковать спецвыпуски посвященные STANCE тематике.
Первое видео из нашего цикла посвящается конечно же дискам и их правильному выбору!
Памятка для начинающих:*
Часть вторая — Подвеска
Второе видео из нашего цикла посвящается Подвеске, статичной или пневмоподвески, рассказываем про все комплектующие вместе с AirUnit
Подвеска. Пневма или Статика? — Спецвыпуск Lowdaily + КОНКУРС» src=»https://www.youtube.com/embed/0cqMx7O1x7A?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Эту страницу посетили: раз
Lowdaily shop — наш официальный online магазин
Для кого-то фраза «классический автомобиль» сразу вызывает ассоциации со старыми Мерседасами, Бьюиками, Кадиллаками, Шевроле и остальными марками, которые были популярны в 70-х. Однако, кого не спроси на постсоветском пространстве, вероятнее всего вам ответят именно Ваз 2101, машина, которая стала отправной точкой для русского автопрома.
Друзья, эта статья вышла при поддержке моего любимого паблика о низких автомобилях — LowClassic, я прошел долгий путь в этом паблике, считаю его одним из лучших в своем роде, буду рад, если вы загляните туда и подпишитесь. Там нет никакого «колхоза», там есть на что посмотреть.
Эта машина цепляет, не только своей стоимостью, но и харизмой, ведь именно она, скорее всего была у вашего отца или деда. Так же и в этой истории: почти 4 года назад появилась необходимость в простом, дешевом «поповозе» на зиму, который было бы не жалко, сразу на ум приходит русский автопром, не так ли? 😉 Выбор пал на копейку, зима отъезжена, но машина запала в душу, так и началась история этого проекта.
Как вы уже заметили, герой этой статьи – та самая 2101, или просто «Копейка». К сожалению, сейчас осталось не так много авто в хорошем состоянии, а если и остались, то, крайне небольшой процент из владельцев этих машин станет делать на ее основе толковый low проект.
Когда я бороздил просторы Драйва и наткнулся на занятный проект, я увидел, что это не просто классическая «копейка», я написал владельцу и буквально через пару дней мы фотографировали машину. Владельца зовут Миша, по профессии инженер-механик, что сыграло некую роль в становлении проекта.
Чем она необычна? Да хотя бы тем, что она не пытается быть на кого-то похожей, выглядит она уникально и неповторимо.
Чем обусловлено это? Взять, например, диски: это не просто штампы с вайтволлами и колпаками, это старые японские Work Equip 01 R14, которые были куплены в неважном состоянии, отполированы, восстановлены и установлены на «копейку». Согласитесь, машина имеет совсем «другой» вид.
Большинство проектов берет свое начало с каких-то изменений, о которых сами владельцы спустя время вспоминают с улыбкой. Так и тут было: пиленные пружины, ржавый капот, разварки, руль из цепи. Однако, все плохое когда-нибудь заканчивается, был установлен двигатель 2130 от «Надежды», после пружин пришло желание поставить пневму, был заказан комплект «быстрой» четырехконтурной пневмоподвески. Как следствие, переварили и усилили кузов, и, так как работы проводились своими силами, то не обошлось без недочетов, которые в этом сезоне планируется устранить.
Как сказал Михаил, он давно мечтал о кабриолете, теперь эта мечта отчасти исполнена: на «копейке» стоит регтоп (большой люк на крыше, прим.
В прошлом сезоне (2014), автомобиль побывал на закрытии low сезона от True Fitment, где Миша заслуженно взял номинацию True USSR, что в очередной раз доказывает качество проекта.
Когда я спросил, нет ли планов на более дальние поездки, такие как, например, Грабли, Миша улыбнулся и просто напомнил мне о том, что машина российского производства, как-никак, после иномарок, русской машиной тяжелее овладеть в таких поездках.
Выглядит сегодняшний четырехколесный гость очень интересно, как отметил Миша, автомобиль вызывает очень положительные эмоции на улицах: люди подходят фотографироваться, на дорогах сигналят и показывают большой палец.
Молодежь обращает внимание на посадку и диски, старшее поколение хвалит за общее состояние и вспоминают как в молодости на таких ездили.
«Копейка» — не основной авто Михаила и используется только для поднятия себе и другим настроения.
В планах ничего грандиозного: исправить недочеты и навести марафет в багажнике и подкапотном пространстве.По традиции, я спрашиваю у владельцев машин, которые побывали у нас, что бы они посоветовали новичкам, которые только задумываются о том, чтобы войти в low движение. Ответ Миши был лаконичен и точен: «Для начала решить, действительно ли стоит за это браться, сопоставить свои возможности и желания, ведь для этого требуется довольно много сил, средств, терпения и навыков. Если все-таки решаться, то следовать своим вкусам и предпочтениям посматривая на уже взрослые и качественные проекты».
На этом у меня все, не забывайте проследовать по ссылкам ниже, удачи на дорогах.
[vc_button title=»Бортовой журнал Михаила и его Ваз 2101″ target=»_self» color=»default» size=»size_large» href=»http://www.drive2.ru/r/lada/288230376151931812/»]
[vc_button title=»Спасибо Станиславу Тену за предоставленные фотографии» target=»_self» color=»default» size=»size_large» href=»http://vk. com/nineplusone»]
Фото в большом разрешении:
Слайдшоу из
96,64 $
56,37 $
— Вы экономите 40,27 $
Текущий запас:
Количество:Часто покупают вместе:
Вы ищете Stihl 026 Стартер в сборе 1121 080 2101 замена ? У нас это есть! Наш магазин предлагает вам только качественные и оригинальные запчасти для вашей бензопилы 026. Закажите сейчас по отличной цене и с быстрой доставкой OEM-запчастей.
Стартер Stihl 026 в сборе 1121 080 2101 Замена Stens 150-274 Спецификации Производитель: Stens
Номер детали: 150-274
Заменяет: Stihl 1121 080 2101
Подходит для моделей: Stihl 024, 026, MS240 и MS260
Просмотреть всеЗакрыть
В соответствии с гарантийной политикой Stens Corp.
НВМ
Просмотреть всеЗакрыть
»
»
»
»
»
»
»
»
Бренд Стенс
Посмотреть другие товары STJ
* Нажмите «Добавить в список покупок» , чтобы сохранить товар для последующей покупки. Вы можете получить уведомление по электронной почте, когда товар снова появится на складе .
Лучшая цена оптом!
Поскольку мы являемся крупным дистрибьютором некоторых продуктов, мы устанавливаем очень агрессивные цены, жертвуя прибылью всякий раз, когда продаем оптом. Философия предлагать качественные продукты с небольшой наценкой создала непревзойденную лояльность клиентов для некоторых успешных магазинов, основанных на членстве. В отличие от оптовых клубов с открытым членством, мы не взимаем никаких членских взносов. Некоторые продавцы предлагают БЕСПЛАТНУЮ доставку, но когда вы покупаете 10 штук, вы платите в 10 раз больше. По сути, вы платите 10 раз за доставку. Мы не думаем, что это справедливо по отношению к вам. Почему? В большинстве случаев доставка посылки весом 10 фунтов не стоит 10 фунтов. раз посылки весом 1 фунт.
Вот пример:
Открытый наконечник | Другие |
---|---|
Цена продукта: $8 | Цена продукта: $20 |
Доставка для количества 1: $12 | Доставка: БЕСПЛАТНО |
Количество: 10 | Количество: 10 |
Общая стоимость доставки для количества 10: 18 долларов США | Общая доставка: БЕСПЛАТНО |
Итого: 98 долларов США Экономия: $102 (51%) | Итого: $200 |
Не стесняйся.