Фотогалерея ВАЗ 2106 насчитывает 12 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 29 янв. 2010
226кб. 1024 x 768 74
237кб. 1600 x 1200 33
270кб. 800 x 600 21
318кб. 800 x 600 28
237кб. 800 x 600 23 зимой236кб. 800 x 600 29
в салоне277кб. 800 x 600 21
зимой292кб. 800 x 600 18
зимой299кб. 800 x 600 11
ТАГАНРОГ237кб. 1600 x 1200 27
226кб. 1024 x 768 74
Если у вас есть интересные фото ВАЗ 2106, вы можете разместить их в фотофоруме.К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
ВАЗ 2106, 1986 г
Владею уже третий год, особых проблем нет. Кузов отличный, на совесть обработан, родная краска, только чуть выгорела, в основном все заводское стояло (уже кое-что по ходу пользования менял). За время эксплуатации ВАЗ 2106 заменил всю ходовую, хотя заднюю часть можно было и не трогать. Поменял масло в КПП и редукторе. Полностью заменил все колеса в сборе. Накатал 60 тыс. км, двигатель уже требовал съема ГБЦ (потекла прокладка), да и масло стал «брать». Так как у самого условия не особо имеются, СТО, где работал, уже нет, нашел хорошего мастера и решил мотор вскрыть весь, а не только ГБЦ. Так вот, по свидетельству мастера у двигателя ВАЗ 2106 это первый ремонт за 27 лет эксплуатации при пробеге 200 тыс. км, причем я ее эксплуатировал достаточно серьезно, все стояло еще заводское. По проходимости машинка отличная, при наличии хорошей резины, ездит везде (в разумных пределах, конечно). Комфорт — да, сиденья по возможности можно поменять (я пока не менял, салон полностью кожаный, подголовники от ВАЗ 2109). Многие пишут, что очень как устают.
Достоинства: простота в обслуживании. Предсказуемость. Ремонтопригодность практически в любых условиях с минимумом инструментов. Мягкость хода. Наличие запчастей везде. Сборка и качество СССР (не России). Заводится в морозы без проблем.
Недостатки: отсутствие обогрева заднего стекла. Слабоватый генератор. Передние сиденья.
Андрей, Ставрополь
ВАЗ 2106, 1987 г
Комплектация по сегодняшним дням — даже «нулевой» назвать сложно, а когда она производилось — это был обычный стандарт советской машины. Но вот, на что хотелось бы обратить внимание и вызвать зависть владельцем бюджетных иномарок — особенно «японцев», так это качество отделочных материалов. Пластик внутри ВАЗ 2106 мягкий, изготавливался по той же технологии, по которой до сих пор выпускают автопластик для машин от класса D. Дверные обшивки сверху имеют мягкий пластик, а далее обшиты «кожзамом» — но опять-таки мягким. На ходу ничего не гремит, не скрипит, не стучит, за 10 лет не заводятся «сверчки». Шумоизоляция в целом, конечно крайне слабая, её можно сказать, что нет вовсе, хотя ковёр на полу, конечно, частично гасит шум от дороги. Двигатель работает — такое ощущение, что в салоне, а не в моторном отсеке, зато слышишь, как работают клапана и знаешь, когда требуется подстроить зажигание, покрутив трамблёр.
Достоинства: внешний вид. Цена владения. Качество материалов салона. Мягкость подвески.
Недостатки: эргономика. Безопасность. Надёжность деталей.
Сергей, Санкт-Петербург
ВАЗ 2106, 1998 г
Мне машина досталась от владельца, который в ней ничего не делал и ездил только летом. Кузов отличный, всё промазано, конечно, возраст даёт о себе знать, кое-где коррозия. Но не до дыр и легко устранимая. ВАЗ 2106 — очень выносливая машинка, не подводит. Даже если и «забарахлила», то всегда доеду до нужного места — нечета старым иномаркам (друг намучился, но с упором хочет иномарку), да и новым порой даст прикурить, таким как «Рено», «Пежо». За всё время эксплуатации ВАЗ 2106 поменял трамблёры, помпу, все патрубки, поставил итальянские тормозные диски, поменял тормозные цилиндры передние по два раза с каждой стороны, заменил корзину сцепления, коробка и мост не тронуты. Задние тормоза — только колодки менял один раз, двигатель тоже не тронутый, только регулировал, карбюратор поменян, но собран из нового и родного, который стоял, так надёжнее.
В принципе, в машине много родных запчастей, подвеска не тронута, всё родное, только рулевое поменял полностью. Интересный факт, на головке блока стоит штамп не «сделано в России», а «сделано в СССР», даже свечи были вкручены советские. В салоне ВАЗ 2106 тихо, как для Жигулей, при негромкой музыке двигатель не слышно. Пластик хороший, приборы хорошо видны и читаемы ночью. Салон у ВАЗ 2106 меня устраивает, достаточно просторный и удобный, сиденья мягкие, можно переночевать вдвоём. По динамике она меня устраивает, хотя хотелось бы и побыстрее. Без проблем «бежит» 120, а так до 150. Сейчас постарела и за 140 с трудом переваливает, но всё от бензина зависит, лучше лить 95-й, так она резвее и заводится лучше, регулировок не делаю, так как уже всё подогнано и лучше не сбивать. Управляемость хорошая, руль можно крутить одной рукой в движении, а на зимней резине на месте ладошкой руль кручу по асфальту. Расход немного завышен, но это от стиля вождения. Никаких стуков и скрипов нет. Лучший привод — это задний.Достоинства: хороший. Надёжный. Достаточно скоростной. Красивый. Манёвренный.
Недостатки: возраст.
Юрий, Санкт-Петербург
ВАЗ 2106, 1991 г
Ну в общем думаю, настало время оставить свой отзыв о ВАЗ 2106. Начну сначала, купил «шестерку» весной 2013 года, скопил денег, и хватало только на данный экспонат. Внешне она мне не очень понравилось, но внутри все было хорошо. Это моя официальная первая машинка. До этого была «четверка», но это грустная история не будем о ней. Денег было 32000, за нее просили 35, но поторговавшись, отдали за 28 с зимней резиной, которая до сих пор в гараже. Первая поездка была по трассе начал привыкать по чуть-чуть к машине. Но когда обратно ехал домой, кто помнит, выпало снега по капот, так сказать первый опыт. Кое-как добрался медленно ехал, страшно было. Но зато первый опыт. Тогда в машине пробега было 65 тысяч, сейчас на ней 95 и того на ней уже отъезжено 195 тыс. Лил и лью полусинтетику. В двигатель никто не лазил, и технари сказали и не надо. Машинка хороша зимой, когда во дворе дядьки своих джипов завести не могли в -30 в -35 и когда ВАЗ 2106 с 1-2 раза заводился. Они смотрели с завистью. Минут через 15 в машине крематорий. Печка просто супер. По трассе ездил в шлепках и футболке, так как просто жара. По кузову — машину смотрели сразу, видно, что нет дыр, ничего нет. Сам тоже обработал. Есть косяки, но они не значительны. Откатался я в общем год я на ВАЗ 2106, менял расходники 2 раза, масло-фильтры, и свечи 2 раза передние колодки и 1 раз задние плюс барабаны. А и чуть не забыл, передние рычаги все тоже менял и задние амортизаторы. Итого где то вложил 9000 за год. Делал все сам, кроме сход-развала. Машина хороша, если бы не было столько косяков по кузову, то я бы и не продавал ее. Но вот решил себе поискать что-нибудь другое, пора и продавать ВАЗ 2106. Вот такой отзыв первый мой, так что не судите строго.
Достоинства: едет всегда и везде. Недорогие запчасти. Сделанная в СССР не ломается просто так. Лить можно любой бензин. Поцарапать не жалко.
Недостатки: ржавеет прилично. Постоянный сход развал надо делать. Рычаги, словив ямку, можно сразу ехать менять.
Дмитрий, Смоленск
ВАЗ 2106, 1997 г
Брать ли подобное авто — думаю, да. Если денег мало и нужно ездить, если мало опыта — причин отказываться от покупки ВАЗ 2106 я не вижу. Объясню почему. Первое — цена. Жигули «классика» — это самый дешевый автомобиль, как в плане покупки, так и в плане эксплуатации. Особенно если покупать живой экземпляр. Лично я приобрел в хлам укатанные «дрова» за 30 тысяч и вложил в них около 150 за два года, считая резину и расходники. Итого 180. Покупка и эксплуатация при таком бюджете машины классом выше возможна только при условии очень тщательного выбора и определенного везения. При условии хотя бы условно живого кузова из моего бюджета можно смело исключать порядка 40-50 тысяч. Имея 140 на покупку и ремонт в течение двух лет, включая расходники, смотреть иномарки, или даже приоры я бы не стал. Второе — надежность. Ее практическое отсутствие, компенсируется ремонтопригодностью и обеспеченностью запчастями. Там где на древнюю иномарку надо пару недель ждать, либо искать по разборкам деталь, Жигули ремонтируется за полдня. При этом вероятность наглухо встать на трассе довольно невелика, при хотя бы не совсем наплевательском отношении к автомобилю. Третье — безопасность. ВАЗ 2106 — это капсула смерти, спорить с этим глупо. Тем не менее, в означенный бюджет рассчитывать на адекватную безопасность в современном понимании — значит тешить себя иллюзиями. Как поведут себя подушки и силовые элементы кузова в 20-30-летней иномарке, не раз ремонтированной непонятно как и кем — вопрос удачи. Безопасность, это дорого, и если во главе угла стоит она — надо копить деньги на свежий/новый автомобиль. Все остальное — дело вкуса. Жигули «классика» позволяет добираться из пункта «А» в пункт «Б», более-менее динамичен для движения в городе, и может обгонять фуры на трассе. Имеет отличную обзорность и, в случае шестерки, неплохой головной свет.
Достоинства: обзорность. Головной свет. Проходимость.
Недостатки: надежность. Безопасность.
Максим, Томск
ВАЗ 2106, 1987 г
Читал много отзывов о ВАЗ 2106. Видать только мне так повезло с автомобилем. Если коротко, то машина очень проста в обслуживании, на даче у соседей куча запчастей и сгнивших доноров. Запчасти дешевые, к тому же машина в городе не зимовала, поэтому не сгнили пороги с арками с восьмидесятых годов. Машина из салона смотрится шикарно, ретро салон под дерево, тонкий руль и т.д. С двигателем не заморачивался ни разу, по ходовой да — менял шаровые и т.д., но так у всех. Машина «неубиваемая», а для новичков ВАЗ 2106 вообще идеальный вариант, плюс круглые фары шикарно смотрятся в отличии от семерок, пятерок и т. д. Ну а главным положительным отличием «шестерки» от др. Жигулей, является то, что блок предохранителей находится в салоне, а не под капотом, что гарантирует его сухость.
Достоинства: просто в обслуживании. Красивый салон. Много доноров. Дешевые запчасти. Задний привод. Дешевый автомобиль.
Недостатки: не подчеркивает ваше материальное богатство. Возраст, гниет.
Сергей, Москва
ВАЗ 2106, 1998 г
Это был мой первый и последний автомобиль отечественного производства. Трос, набор ключей и отверток — были неотъемлемой частью ВАЗ 2106. Регулярно выходили из строя различные запчасти, было много внепланового ремонта. Некоторые свежеустановленные запчасти приходилось менять в скором времени. 2 месяца — это был рекорд, когда с этой машиной ничего не случалось. В итоге автомобиль целиком состоял из новых запчастей, осталось только сменить редуктор и двигатель. Следующий владелец заменил редуктор, до капитального ремонта двигателя ВАЗ 2106 видать недалеко осталось. За год на машину уходило кол-во денег ровно столько, сколько была его рыночная цена, это еще с учетом того, что половину ремонта я делал сам, не пользуясь услугами автосервиса. Так что лучше добавить денег в 2 раза больше и купить такого же года «японца». Через год окупит себя, зато все время будешь ездить на нормальной машине. И еще перед зимой на нее был куплен комплект всесезонной резины на Барнаульском шинном заводе. При монтаже и установке колеса, сразу вылезла грыжа. Завод отказался менять, сославшись на плохой шиномонтаж, хотя до этого я там много раз делал другие колеса и все было хорошо. Еще как-то раз на этой резине я ехал по подмороженной дороге в -1-2 градуса мороза. Не газовал, не тормозил, ехал ровно не рулил, но машина резко потеряла управления и ушла влево. Успел только еще больше выкрутить руль влево и дать газу, чтобы войти не передом в сугроб, а боком. Хорошо «встречка» не ехала. Наверно такая резина плюс особенности ВАЗ 2106 поспособствовали этому событию.
Достоинства: заводилась с толкача благодаря механике.
Недостатки: все в отзыве.
Юрий, Барнаул
52 комментария
Всю жизнь проездил на своей машине и не одной царапины,и цена её оправдана.35 коментариев
Ездил папа, езжу я, а сын выбрал, все таки, иномарку… Для садовода, считаю, это лучшая машина! Что на нее грузили и, что она перевезла за свои 37 лет ежегодной эксплуатации, просто не передать…311 коментариев
машина с 1983 года и бегает, подремонтирую и опять побежала. слабо современным машинам 35 лет жизни и работать?комфорта хватает, а лишних опций не надо , чем проще , тем лучше.12 комментария
Она у меня как новая. Обслуживание делал все сам,так как я проработал 40 лет водителем и причем без единой аварии. Никогда меня не подвела моя машинка.5 коментариев
кузовные зазоры не красивые , качественно покраски плохое и самой краска очень низкого качества2 комментария
авто легенда, машина времени — за рулем чувствую себя на 20 лет моложе11 комментарий
та как авто старая то при покупке стоит искать хороший КУЗОВ. после покупки 15 тысяч хватит на все детали по кругу (ходовая, рулевая, подвеска, тормоза, двигатель и т.д.) после прохождения круга можно…1
Машина — мечта! Не подводит никогда (конечно же при должном с ней обращении и своевременном обслуживании). Прошла и огонь, и воду, и медные трубы! И то ли еще будет!1
всегда и везде выручала незнаю как выразить словами наверно так самая крутая и надёжная машина это шестёрка во всём везде пройдёт везде проедит это конечно зависит и от вадителя но везде мог проехать…31 комментарий
ВАЗ 21061 год выпуска 1991. Проехал более 150 т.км. Машина тёплая, шума меньше, чем в семёрке, девятке, десятке и даже пятнашке. В обслуживании простая как "карандаш". Запасные части…3
Машина была моей первой в хорошем состоянии.Мне она понравилась.Правда я поменял руль поставил от Тофаса он идеально подходит и очень удобный и передние сидения от Мазды они намного удобнее родных и в…1
Когда покупал, Ваз — 2106— это было очень престижно, мне за неё предлагали деньги, на которые я мог купить хорошую дачу.Я не согласился. Прошло 25 лет, на спидометре 47 тысяч километров, машина стоит…13 комментария
ностальгия по 80-их2
Мои 5 копеек в туда где всё давно написано. Моя первая машина. Второй хозяин. Как первая машина на мой взгляд прощает новичку почти все огрехи. Владел машиной 10 лет. Пробег с 20тыс. до 150тыс.1 комментарий
Лучше машины для наших дорог я не знаю, мягко достаточно комфортно В хозяйстве незаменимый помощник На рыбалку за грибами только на ней С 90 года эксплуатирую только на газе Установил электроподогрев. ..31 комментарий
Машины эти — они как роллс ройсы — из поколения в поколение передаются. Цепочка у меня нарушена, но суть та же. Батя — дед — я. Служила машина верой и правдой, но скоро я подругу дней моих суровых…3
Не все живут в двух городах СНГ (М, П), где нужен автомат и не только в коробке.48 коментариев
За 33 года эксплуатации в такси окупил себя раз 100 плюс постройка дома и дачи перевозка стройматериалов и строителей -рекорд 20 человек.Надежное неубиваемое творение советского автопрома.Четыре…68 коментариев
Я оцениваю авто с точки зрения 1987 года. Купил его в мае 1987 года. До него у меня были ЗАЗ-968 (1977-1982) и Москвич-412 ИЖ(1982-1987). Шестерка была импортный вариант. В ней, как и во всех Ладах…41 комментарий
Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.Написать отзыв
<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>
амортизаторы:
передние — 2×0,12 л,
задние — 2×0,195 л,
амортизаторная жидкость МГП-10;
бачок омывателя ветрового стекла — 2,0 л, жидкость НИИСС-4 в смеси с водой.
Место происшествия.
Фото: УГИБДД ГУ МВД России по Краснодарскому краю
По предварительным данным отдела пропаганды управления ГИБДД по краю, 42-летний водитель за рулем ВАЗ-2106 выехал на встречную полосу и столкнулся с автомобилем «Хендай Акцент».
В результате аварии водитель отечественной легковушки скончался, водитель и пассажир «Хендая» получили травмы и были госпитализированы.
Обстоятельства ДТП устанавливаются. Сотрудники Госавтоинспекции выяснили, что водитель ВАЗа не имел водительского удостоверения.
Как ранее сообщали «Кубанские новости», по предварительным данным, в 00.10 13 марта на улице Донской в Сочи, напротив дома №84 водитель автомобиля «Тойота» при повороте налево, в нарушение линии разметки, столкнулся с «Лексусом», который двигался с левой стороны.
После столкновения «Лексус» продолжил движение и, съехав на обочину слева, врезался в металлическое ограждение, а затем столкнулся с деревом. В результате столкновения пострадали водитель и пассажир «Тойоты». Обстоятельства аварии устанавливаются.
Авария произошла 11 марта около 16.60 на улице Гагарина в Центральном районе Сочи. По предварительным данным, 39-летний водитель автомобиля «Фольксваген», выезжая с прилегающей территории, не уступил дорогу мопеду «Ямаха» и допустил с ним столкновение. В дорожно-транспортном происшествии пострадал 17-летний водитель мопеда, который управлял транспортным средством без водительского удостоверения.
Диана Голуб
7
Крайний
28 лет, 172 см, 70 кг
Мария Дудина
64
Полусредний
22 года, 181 см, 0 кг
Виктория Жилинскайте
20
Полусредний
31 год, 188 см, 0 кг
Яна Савинова
8
Крайний
29 лет, 169 см, 62 кг
Анастасия Листопад
25
Разыгрывающий
26 лет, 177 см, 0 кг
Елена Смирнова
88
Полусредний
20 лет, 172 см, 0 кг
Александра Давиденко
4
Крайний
22 года, 169 см, 65 кг
Анна Ефимкина
24
Крайний
22 года, 173 см, 53 кг
Мария Гафонова
86
Линейный
33 года, 0 см, 0 кг
Ксения Трухина
10
Линейный
26 лет, 0 см, 0 кг
Милана Рзаева
33
Крайний
22 года, 178 см, 70 кг
Екатерина Бобина
63
Полусредний
24 года, 0 см, 0 кг
Екатерина Левчина
71
Крайний
21 год, 172 см, 0 кг
Валерия Бараник
17
Линейный
27 лет, 181 см, 80 кг
Анастасия Шавман
40
Полусредний
21 год, 0 см, 0 кг
Анастасия Карасева
73
Полусредний
21 год, 181 см, 73 кг
Валерия Вайкум
5
Крайний
16 лет, 167 см, 0 кг
Далила Данильченко
6
Полусредний
19 лет, 0 см, 0 кг
Мария Булавинова
9
Линейный
19 лет, 0 см, 0 кг
Ева Исакова
15
Крайний
16 лет, 0 см, 0 кг
Виктория Шершнёва
77
Полусредний
18 лет, 0 см, 0 кг
София Пензева
18
Разыгрывающий
18 лет, 163 см, 0 кг
Литературы об отечественных машинах из нашего общего прошлого в последнее время издается немало. Читали мы уже и о Победе, и о Чайке, и о «двадцать первой» Волге, и о «двадцать четвертой». Дошла очередь и до вазовской «шестерки» — она же «шаха», она же «жучка», а для многих так и просто «ласточка». Ее история разворачивается перед нами со страниц предлагаемой книги.
«Главная» машина — она у каждого своя. Для кого-то это армейский грузовик, на котором постигались в далекой юности азы шоферского мастерства, для кого-то — сверкающий посольский лимузин у дома напротив или инвалидный Запорожец соседа-ветерана с ручным управлением, один-единственный на весь двор и оттого невыразимо привлекательный. А для автора данной книги самым главным стал семейный автомобиль его дедушки и бабушки (фотография прилагается). И немудрено: самая первая в жизни машина — она же чаще всего и самая главная.
Автор ведет повествование неспешно и подробно, с разных ракурсов показывая своим читателям, чем эта главная машина должна была стать, чем она могла стать и чем в конце концов стала. Упоминаются ее заграничные предтечи из Италии и Польши, перечисляются прототипы и предсерийные образцы, на глазах читателя постепенно обретающие завершенную форму; есть даже рассказ о полулегендарном автомобиле, прозванном «полседьмого» и существовавшем в одном-единственном экземпляре. Перечислены и специализированные варианты машины, предназначавшиеся для отправления самых разнообразных (а порою и государственно важных) функций.
Книга на редкость логично скомпонована. Текст разбит на главы, каждая из которых рассказывает о том или ином аспекте существования «шестерки» как феномена второй природы: вот здесь воспоминания ее творцов и создателей, здесь — рассказ о дорожных испытаниях, чуть подальше — перечисление ее спортивных успехов и так далее. Сводная хронология тоже приводится, особым разделом. Очень удобно при использовании книги в качестве справочного издания. Всяческих похвал заслуживает и иллюстративный ряд: расцветки, скажем, экспортных вариантов для службы в спецподразделениях народной полиции ГДР поди-ка поищи, а здесь — пожалуйста, даже несколько разных версий приводится.
Напоследок — занятный курьез: страница 116 в разделе, элегически озаглавленном «Пресса. Сувениры. Жизнь», сплошь отдана талонам ежегодного техосмотра за разные годы начиная с 1976-го. И на всех них запечатлена она, самая массовая машина марки ВАЗ. Шестая и главная.
Если вы ищете фотографии конкретного типа самолета, воспользуйтесь этим меню.
Обратите внимание, что из-за нехватки места это меню включает только некоторые из наиболее востребованных самолетов в нашей базе данных.
Если самолет, который вы ищете, отсутствует в этом списке, используйте поле «Ключевые слова» ниже в меню поиска.
Некоторые пункты меню включают общую модель самолета, а также более конкретные варианты этого авиалайнера.Эти варианты обозначаются знаком — перед названием самолета.
Например, если выбрать «Boeing 747», отобразятся результаты со всеми самолетами Boeing 747 в нашей базе данных, а при выборе «- Boeing 747-200» будут показаны все варианты Boeing 747-200 в нашей базе данных (Boeing 747-200, Boeing 747- 212B, Boeing 747-283F и др.)
Если вы ищете фотографии конкретной авиакомпании, воспользуйтесь этим меню.
Обратите внимание, что из-за нехватки места в это меню включены только авиакомпании, 10 или более фотографий которых есть в нашей базе данных.Если искомой авиакомпании нет в этом списке, используйте поле «Ключевые слова» ниже в меню поиска.
Авиакомпании перечислены в алфавитном порядке.
Если вы ищете фотографии, сделанные в определенной стране или в конкретном аэропорту, используйте это меню.
Все страны, представленные в нашей базе данных, включены в это меню выбора, которое автоматически обновляется по мере роста базы данных.Прежде чем этот аэропорт будет добавлен в этот список, в базе данных должно быть не менее 20 фотографий из определенного аэропорта.
Используйте эту опцию, чтобы включить в поиск только фотографии, сделанные определенным фотографом.
Это раскрывающееся меню, в дополнение к каждому фотографу, доступному в качестве ограничителя поиска, также показывает количество фотографий, находящихся в настоящее время в базе данных для каждого конкретного фотографа, заключенное в скобки.Например, вариант:
— Пол Джонс [550]
.. означает, что в настоящее время в базе данных содержится 550 фотографий, сделанных Полом Джонсом.
Примечание. Общее количество фотографий, заключенных в скобки, обновляется четыре (4) раза в час и может быть немного неточным.
Фотографы должны иметь 100 или более фотографий в базе данных, прежде чем их имя будет включено в это меню выбора.
Выбор «Все фотографы» является выбором по умолчанию для этого параметра.
Если вы ищете определенную категорию фотографий, используйте это меню.
Вы можете выбрать отображение фотографий только из определенных категорий, таких как «Особые схемы окраски», «Фотографии летной палубы» и т. Д. В этот список постоянно добавляются новые категории.
Поле «Ключевые слова», пожалуй, самое полезное поле в нашей поисковой системе.
Используя это поле, вы можете искать любое слово, термин или их комбинации в нашей базе данных.
Каждое поле с фотографией охвачено программой поиска по ключевым словам.
Поле «Ключевые слова» идеально подходит для поиска такой специфики, как регистрация самолетов, имена фотографов, названия конкретных аэропортов / городов, определенные схемы окраски (например, «Wunala Dreaming») и т. Д.
Чтобы использовать поле «Ключевые слова», начните с выбора поля поиска Keyworld. . Вы можете выбрать либо конкретное поле базы данных (авиакомпания, самолет и т. Д.), Либо сопоставить свое ключевое слово со всеми полями базы данных.
Затем выберите ограничитель ключевых слов. Вы можете выбрать один из трех вариантов:
— это точно
— начинается с
— содержит
. Выберите соответствующий ограничитель для вашего поиска, затем введите ключевое слово (а), которое вы хотите найти, в поле справа.
В поле поиска по ключевым словам регистр не учитывается.
Используйте эту опцию, чтобы включить в поиск только фотографии, сделанные в определенном году.
В этом раскрывающемся меню, помимо каждого года, доступного в качестве ограничителя поиска, также отображается количество фотографий в базе данных для каждого конкретного года, заключенное в скобки. Например, вариант:
— 2003 [55000]
.. означает, что в настоящее время в базе данных содержится 55 000 фотографий, сделанных в 2003 году.
* Примечание. Общее количество фотографий в скобках обновляется четыре (4) раза в час и может быть немного неточным.
Кроме того, в этом меню доступны диапазоны декад (1990–1999 и т. Д.). При выборе диапазона десятилетий будут отображаться все фотографии, соответствующие другим критериям поиска, из выбранного десятилетия.
Выбор «Все годы» является выбором по умолчанию для этой опции.
{«photo_id»: 300116313, «photo»: {«photo_img_sm»: «https: \ / \ / untappd.akamaized.net \ / photos \ / 2020_06_20 \ / 2e31e440c62a706b5697ff3cdc7cdab1_200x200.jpg «,» photo_img_md «:» https: \ / \ / untappd.akamaized.net \ / photos \ / 2020_06_20 \ /2e31e440c62a706b5697ff3cdc7cdab1_640x640.jpg «,» photo_img_lg «:» https: \ / /ak photos \ / 2020_06_20 \ /2e31e440c62a706b5697ff3cdc7cdab1_1280x1280.jpg «,» photo_img_og «:» https: \ / \ / untappd.akamaized.net \ / photos \ / 2020_06_20 \ /2e31e440c69c62a706_20 \ /2e31e440c69c62a706dbcd_c8c6d3c8c8c8c8c8c8c8c8c8c8c8c8c8d3 2020 19:00:46 +0000 «,» checkin_id «:0335,» beer «: {» bid «: 3604280,» beer_name «:» 2106 Not your Father’s Rootbeer «,» beer_label «:» https: \ / \ / untappd.akamaized.net \ / site \ / assets \ / images \ / temp \ /badge-beer-default.png «,» beer_abv «: 10.7,» beer_ibu «: 0,» beer_slug «:» not-your-Father-s -2106-not-your-Father-s-rootbeer «,» beer_description «:» «,» is_in_production «: 1,» beer_style_id «: 232,» beer_style «:» Root Beer «,» rating_score «: 0,» rating_count «: 5,» count «: 5,» beer_active «: 1,» on_list «: false,» has_had «: false,» auth_rating «: 0,» wish_list «: false},» brewery «: {» brewery_id «: 20144, «brewery_name»: «Not Your Father \ u2019s», «brewery_slug»: «not-your-Father-s», «brewery_page_url»: «\ / SmallTownBrewery», «brewery_label»: «https: \ / \ / untappd .akamaized.net \ / site \ / brewery_logos \ /brewery-20144_9f78c.jpeg «,» country_name «:» США «,» contact «: {» twitter «:» notyourfathers «,» facebook «:» https: \ / \ /www.facebook.com\/notyourfathers\/»,»url»:»https:\/\/notyourfathers.com\/»},»location»:{«brewery_city»:»Wauconda»,»brewery_state «:» IL «,» lat «: 42.278,» lng «: — 88.1512},» brewery_active «: 1},» user «: {» uid «: 5737579,» user_name «:» brycepie «,» first_name «:» Bryce » , «last_name»: «P», «user_avatar»: «https: \ / \ / untappd.akamaized.net \ / profile \ / a2b623da687b62d7cde47ee79f39ec74_100x100.jpg «,» is_private «: 0},» Место проведения «: [{» location_id «: 9917985,» location_name «:» Untappd at Home «,» Venue_slug «:» untappd-at-home «,» primary_category «:» Residence «,» parent_category_id «:» 4e67e38e036454776db1fb3a «,» category «: {» count «: 1,» items «: [{» category_key «:» home_private «,» category_name «:» Home (private) «,» category_id «: «4bf58dd8d48988d103941735», «is_primary»: true}]}, «location»: {«location_address»: «», «location_city»: «», «location_state»: «Everywhere», «lat»: 34.2347, «lng»: -77.9482}, «contact»: {«twitter»: «», «scheme_url»: «»}, «foursquare»: {«foursquare_id»: «5e7b4d99c91df60008e8b168», «foursquare_url»: «https: \ / \ / 4sq.com \ / 3bDWYuq «},» area_icon «: {» sm «:» https: \ / \ / untappd.akamaized.net \ / sitelogos \ /venue_9917985_b3a5d245_bg_64.png «,» md «:» https: \ / \ / untappd .akamaized.net \ / sitelogos \ /venue_9917985_b3a5d245_bg_88.png «,» lg «:» https: \ / \ / untappd.akamaized.net \ / sitelogos \ /venue_9917985_b3a5d245_bg_176.png? v = 1 «}:» is_verified? v = 1 «}:» is_verified }]}
{«photo_id»: 288744766, «photo»: {«photo_img_sm»: «https: \ / \ / untappd.akamaized.net \ / photos \ / 2020_04_13 \ /0142789b31bae6c549c1c2660d9255f5_200x200.jpg», «photo_img_mg_mg: https: // \ / untappd.akamaized.net \ / photos \ / 2020_04_13 \ /0142789b31bae6c549c1c2660d9255f5_640x640.jpg «,» photo_img_lg «:» https: \ / \ / untappd.akamaized.net \ / photos \ / 2020_04_13 \ /0146279b04_123_b3d5c5e06e6e4e6e6e6e7e8e6e6e6e6e5 https: \ / \ / untappd.akamaized.net \ / photos \ / 2020_04_13 \ /0142789b31bae6c549c1c2660d9255f5_raw.jpg «},» created_at «:» Mon, 13 Apr 2020 09:27:45 +0000 «,» checkin_id «: 886444437, «beer»: {«bid»: 3604280, «beer_name»: «2106 Not Your Father’s Rootbeer», «beer_label»: «https: \ / \ / untappd.akamaized.net \ / site \ / assets \ / images \ / темп \ / значок-пиво-по умолчанию.png «,» beer_abv «: 10.7,» beer_ibu «: 0,» beer_slug «:» not-your-Father-s-2106-not-your-Father-s-rootbeer «,» beer_description «:» «,» is_in_production «: 1,» beer_style_id «: 232,» beer_style «:» Root Beer «,» rating_score «: 0,» rating_count «: 5,» count «: 5,» beer_active «: 1,» on_list «: false,» has_had «: false,» auth_rating «: 0,» wish_list «: false},» brewery «: {» brewery_id «: 20144,» brewery_name «:» Not Your Father \ u2019s «,» brewery_slug «:» not-your- Father-s «,» brewery_page_url «:» \ / SmallTownBrewery «,» brewery_label «:» https: \ / \ / untappd.akamaized.net \ / site \ / brewery_logos \ /brewery-20144_9f78c.jpeg «,» country_name «:» США «,» contact «: {» twitter «:» notyourfathers «,» facebook «:» https: \ / \ / www .facebook.com \ / notyourfathers \ / «,» url «:» https: \ / \ / notyourfathers.com \ / «},» location «: {» brewery_city «:» Wauconda «,» brewery_state «:» IL » , «lat»: 42.278, «lng»: — 88.1512}, «brewery_active»: 1}, «user»: {«uid»: 168732, «user_name»: «Hoppin120», «first_name»: «Bill», » last_name «:» «,» user_avatar «:» https: \ / \ / untappd.akamaized.net \ / profile \ / b3bba8da9ecc18412d34266e899ece3b_100x100.jpg «,» is_private «: 0},» Место проведения «: [[]]}
{«photo_id»: 286293536, «photo»: {«photo_img_sm»: «https: \ / \ / untappd.akamaized.net \ / photos \ / 2020_03_28 \ /166907fa5b7
Множественные предложения.Продавец примет решение 03.12 к 19:00. Удивительная возможность владеть этим сказочным домом открытой планировки с 3 спальнями и 2 ванными комнатами. Высокие потолки повсюду с большой гостиной открытой планировки с декоративным камином и кухней открытой планировки с барной стойкой в гостиной и семейной комнате. Наслаждайтесь развлечениями в своем всесезонном номере Florida со стеклом и экраном, а также кондиционером. План с разделенной спальней включает в себя большую главную спальню с отдельной ванной и две гостевые спальни, которые разделяют великолепную, полностью обновленную ванну в холле.В глубинке вы найдете большой огороженный задний двор и крытый внутренний дворик, идеально подходящий для наслаждения летом во Флориде. Дом готов к заселению! Запланируйте показ сегодня.
Объявление любезно предоставлено STELLAR_MLS / KELLER WILLIAMS AT THE PARKS
Последний раз проверено: Проверка… • Последнее обновление: 16 апреля 2021 г. • Источник: STELLAR_MLS
Как лицензированный брокер по недвижимости, Estately имеет доступ к той же базе данных, которую используют профессиональные риэлторы: Служба множественного листинга (или MLS). Это означает, что мы можем отображать все объекты недвижимости, перечисленные другими брокерскими компаниями-членами местной Ассоциации риэлторов, за исключением случаев, когда продавец потребовал, чтобы объявление не публиковалось или не продавалось в Интернете.
MLS считается наиболее авторитетным, актуальным, точным и полным источником информации о недвижимости для продажи в США.
Estately обновляет эти данные как можно быстрее и передает нашим пользователям столько информации, сколько разрешено местными правилами. Estately также может отправлять вам обновления по электронной почте, когда на рынке появляются новые дома, соответствующие вашему запросу, изменяются цены или подписываются контракты.
MLS № O5
Удобства и налоги
Школы
Рейтинг | Детали | |
---|---|---|
5 | Начальная школа Сайпресс | |
4 | Средняя школа Gateway | |
5 | Средняя школа Денна Джона | |
5 | Средняя школа Паркуэй | |
3 | Начальная школа Thacker Avenue |
Баллы в GreatSchools выставляются по шкале от 1 до 10, где 10 выше среднего.
Сферы школьных услуг не являются окончательными и должны использоваться только в качестве руководства. Рейтинги GreatSchools предоставлены www.greatschools.org
Риск наводнения
Flood Factor® предоставляет исчерпывающую информацию о рисках наводнений, связанных с дождем, реками, приливами и штормовыми нагонами, и учитывает, как будущий риск наводнений меняется с течением времени из-за изменения окружающей среды.
Фактор наводнения — это оценка от 1 до 10, от минимального до крайнего , который говорит вам о потенциальном риске затопления собственности хотя бы один раз в течение срока 30-летней ипотеки.
Данные о рисках наводнений предоставлены Flood Factor®, продуктом First Street Foundation®. Модель фактора наводнения предназначена для приблизительного определения риска наводнения и не предназначена для включения всех возможных рисков наводнения.
По оценкам MassiveCert, эта недвижимость находится в зоне X FEMA, что означает, что страхование от наводнения рекомендуется, но не требуется.
Получите мгновенную расценку на страхование
Это свойство имеет Минимальный Фактор наводнения® .Несмотря на то, что риски наводнений по всей стране меняются из-за окружающей среды, это свойство вряд ли будет затоплено в течение следующих 30 лет.
Предоставлено WalkScore® Inc.
Оценка ходьбы — это самый известный показатель проходимости по любому адресу. Это зависит от удаленности от множества близлежащих сервисов и удобства для пешеходов. Оценки за ходьбу варьируются от 0 (зависимость от машины) до 100 (рай ходока).
Предоставлено HowLoud
ГромкоУмеренно ТихоSoundscore — это общая оценка, учитывающая трафик, активность в аэропорту и местные источники. Рейтинг Soundscore — это число от 50 (очень громко) до 100 (очень тихо).
Предоставлено ClearlyEnergy
ХудшееСреднее ЛучшееИндекс загрязнения воздуха рассчитывается по округам или городам с использованием данных за последние три года.Индекс оценивает округ или город по шкале от 0 (лучший) до 100 (худший) в Соединенных Штатах.
Предоставлено BroadbandNow®
Посмотреть полный отчетЭто максимальная заявленная скорость интернета, доступная для этого дома. Менее 10 Мбит / с относится к более медленному диапазону, а все, что выше 30 Мбит / с, считается быстрым. Для более активных пользователей Интернета некоторые планы позволяют использовать скорость более 100 Мбит / с.
Дата | Событие | Источник | Цена | % изменение |
---|---|---|---|---|
29.12.20 29 декабря 2020 г. | Продано | STELLAR_MLS | 252 000 долл. США | 0.8% |
04.12.20 4 декабря 2020 г. | В ожидании | STELLAR_MLS | 249 900 долл. США | |
01.12.20 1 декабря 2020 г. | Зарегистрировано / Активно | STELLAR_MLS | 249 900 долл. США |
Подробнее
К сожалению, нам не удалось получить дополнительные данные для этого ресурса.Пожалуйста, повторите попытку позже!
Если для этого свойства будут добавлены новые записи, мы расскажем о них здесь.
Запланировать бесплатный тур
Присылать мне обновления свойств по электронной почте
Мы создали вашу учетную запись — проверьте свою электронную почту, чтобы установить пароль.
Мы сохранили это свойство для вас и сообщим вам по электронной почте, когда что-нибудь изменится.
Закрывать
Введите свой адрес электронной почты, чтобы создать учетную запись и получать новости о свойствах.
Библиотека Конгресса не владеет правами на материалы в своих коллекциях. Следовательно, он не лицензирует и не взимает плату за разрешение на использование таких материалов и не может предоставить или отказать в разрешении на публикацию или иное распространение материала.
В конечном счете, исследователь обязан оценить авторские права или другие ограничения на использование и получить разрешение от третьих лиц, когда это необходимо, перед публикацией или иным распространением материалов, найденных в фондах Библиотеки.
Для получения информации о воспроизведении, публикации и цитировании материалов из этой коллекции, а также о доступе к оригинальным материалам см .: Историческое исследование американских зданий / Исторические американские инженерные записи / Коллекция исторических американских ландшафтных исследований (HABS / HAER / HALS) — Права и информация об ограничениях
Если изображение отображается, вы можете скачать его самостоятельно.(Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов вне Библиотеке Конгресса США по соображениям прав человека, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на сайт.)
Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через Услуги копирования Библиотеки Конгресса.
Если указаны только черно-белые («черно-белые») источники, и вы хотите, чтобы копия показывала цвета или оттенка (при условии, что они есть на оригинале), обычно вы можете приобрести качественную копию оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, и включив каталог запись («Об этом элементе») с вашим запросом.
Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на Веб-сайт службы дублирования.
Выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли вам заполнять квитанцию о звонках в Распечатках. и Читальный зал фотографий для просмотра оригинала (ов). В некоторых случаях суррогат (замещающее изображение) доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.
Оцифрован ли элемент? (Уменьшенное (маленькое) изображение будет видно слева.)
Указывают ли вышеприведенные поля с рекомендациями по доступу или Номер вызова, что существует нецифровой суррогат, типа микрофильмов или копий?
Чтобы связаться со справочным персоналом в Зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашей Спросите библиотекаря или позвоните в читальный зал с 8:30 до 5:00 по телефону 202-707-6394 и нажмите 3.
Сделанный
1,758 взгляды
0 любимые
0 Комментарии
Сделано 2 октября 2013 г.
Все права защищеныВключено в список EXP Realty, LLC, Robert A Commodari
Пентхаус! Гранд на Песчаном Ключе. Жилой комплекс! Воплотите ваши ожидания. Расположение, виды, простор, удобства, пригодность для жизни и многое другое.Здесь, в нашем раю Клируотер-Бич, нет ничего более идеального. Многое было сказано об этом удивительном месте, где пляжи неизменно считаются одними из самых красивых в Америке. Ваши парящие виды из этого дома на 21 этаже и обширный балкон обеспечивают одну из самых потрясающих перспектив Мексиканского залива, которую вы когда-либо видели. Затем наступает закат. Когда пришло время привлечь ваше внимание внутрь, 3 904 квадратных фута приятных внутренних помещений позволят вам почувствовать связь с красотой снаружи. Продуманный план этажа восхищает.На кухне есть гранитные столешницы, посудомоечная машина, плита, большой микроволновый холодильник с льдогенератором. Во всех 4 спальнях есть ванные комнаты, а также гардеробные. Главная спальня отделена от гостевых спален. Балкон от основной жилой зоны (семейная комната) имеет размеры 9X27 и переходит в столовую и офис с 4 раздвижными дверями, которые полностью открываются, чтобы любоваться видами. Балкон рядом с главной спальней имеет размеры 38×8, а главная ванная включает душ, джакузи, двойной туалетный столик, туалет с биде.Медиа / спальня оснащена проекционной системой HD. Кондоминиум имеет двухзонный кондиционер, систему фильтрации воды, мраморный пол и пол из натурального дерева по всей квартире. Номер с прекрасным видом из каждой комнаты и автоматическими жалюзи, защищающими от урагана в непогоду. Охраняемая парковка Гараж на 2 машины с автоматическим открыванием дверей. Удобства в The Grande обширны и конкурируют с курортными предложениями, включая 2 бассейна с подогревом, джакузи / спа, кабинки для переодевания, теннисные корты и круглосуточную охрану с персоналом, тренировочный центр, площадку для барбекю, консьержа, комнату отдыха, бильярд и многое другое.