8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

2717 иж ода тюнинг: тюнинг иж 2717 фото

Содержание

Запчасти ИЖ 2126, ИЖ 2717, ИЖ 27175

 Запчасти к автомобилю ОДА (ИЖ 2126, ИЖ 2717)

  •  Прайс запчастей к автомобилю ИЖ 2126, ИЖ 2717. (0 kB)
  •  . (0 kB)

Сбросить

Сортировать по:НазваниюЦенеНаличию

На странице:12244896

  • РТИ пер. подвес.

    РТИ передней подвески (к-т без сайлетблоков рычага) ИЖ 2126, 2717

     

    450 р

    КупитьПерейти в корзину

  • РТИ пер.под.ПОЛ

    РТИ передней подвески полный комплект пр-во Полиэдр

     

    900 р

    КупитьПерейти в корзину

  • Ручка внутр.

    Ручка открывания двери внутренняя ИЖ 2126, 2717

     

    600 р

    КупитьПерейти в корзину

  • Ручка дв.задка

    Ручка двери задка ИЖ 2717, 27175

     

    850 р

    КупитьПерейти в корзину

  • Ручка кр. бард.

    Ручка крышки бардачка ИЖ2126, 2717

     

    190 р

    КупитьПерейти в корзину

  • Ручка наружная

    Ручка наружная ИЖ 2126, 2717

     

    550 р

    КупитьПерейти в корзину

  • Ручка стеклопод.

    Ручка стеклоподъемника ИЖ 2126, 2717 чёрная

     

    400 р

    КупитьПерейти в корзину

  • Сальник вт.в.

    Сальник вторичного вала кпп ИЖ 2126, 2717

     

    100 р

    КупитьПерейти в корзину

  • Сальники к\в.

    Сальники коленвала (пер.+ задн.) дв.УЗАМ пр-во Балаково

     

    250 р

    КупитьПерейти в корзину

  • Сальник к.в.задM

    Сальник коленвала задний двиг.УЗАМ силикон пр-во MS

     

    390 р

    КупитьПерейти в корзину

  • Сальники к\в.

    Сальники коленвала зад. ИЖ 2126,2717 с дв.Ваз пр-во MS

     

    390 р

    КупитьПерейти в корзину

  • Сальник пер.в.

    Сальник первичного вала кпп ИЖ 2126, 2717

     

    100 р

    КупитьПерейти в корзину

  • Сальник полуоси

    Сальник полуоси ИЖ 2126,2717 2-х бортный

     

    130 р

    КупитьПерейти в корзину

  • Сальник р.з.м

    Сальник редуктора зад. моста ИЖ 2126, 2717

     

    150 р

    КупитьПерейти в корзину

  • Свечи Finwhale

    СвечиСВЕЧИ Finwhale (ан. А17ДВ) к-т=4шт. ИЖ c дв.ВАЗ

     

    600 р

    КупитьПерейти в корзину

  • Свечи А20Д

    Свечи А20Д ИЖ2126,2717 с дв.УФА к-т=4шт

     

    700 р

    КупитьПерейти в корзину

  • Свеча А20д п

    Свеча А20Д, поштучно (в наличии 2 шт.)

     

    140 р

    КупитьПерейти в корзину

  • Свечи BERU

    Свечи зажигания ИЖ 2126, 2717 с двиг. Уфа Beru к-т=4шт

     

    960 р

    КупитьПерейти в корзину

  • Синхронизаторы

    Синхронизаторы коробки передач ИЖ 2126, 2717, комплект

     

    2200 р


    2500 р

    КупитьПерейти в корзину

  • Синхрон м

    Синхронизатор коробки передач ИЖ 2126, 2717 3-й,4-й и 5-й скоростей

     

    430 р

    КупитьПерейти в корзину

  • Скоба шт.стаб.

    Скоба штанги стабилизатора ИЖ 2126, ИЖ 2717

     

    170 р


    200 р

    КупитьПерейти в корзину

  • Стабилизатор пер.

    Стабилизатор передний ИЖ 2126, 2717

     

    3150 р

    КупитьПерейти в корзину

  • Стартер

    Стартер ИЖ 2126, 2717 с дв. УЗАМ, редукторный

     

    5450 р

    КупитьПерейти в корзину

  • Стекло пер.лев.

    Стекло опускное переднее левое ИЖ 2126, 2717

     

    1350 р

    КупитьПерейти в корзину

  • Предыдущая
  • 1
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • Следующая
Последние просмотренные товары

    ИЖ-2126, 2717 — Avtorem1 | Ремкомплекты, Ремнаборы, Автокрепёж в блистерной упаковке

    • Радиатор охл. основной ИЖ 2126 (ВАЗ) алюмин. (AKL)

      Артикул: 001328

      Розница: 3700 руб

    • Радиатор охлождения ИЖ 2126 (ВАЗ) алюмин. (BAUTLER)

      Артикул: 001328-1

      Розница: 1850 руб

    • Радиатор охл. основной ИЖ 2126 (ВАЗ) алюмин. («Herzog»)

      Артикул: 001328-2

      Розница: Не указано

    • Радиатор печки ИЖ 2126 медный новый

      Артикул: 001330а

      Розница: 3800 руб

    • Радиатор отопителя 2126 алюм.

      «AKL»»АТ»

      Артикул: 001330а-1

      Розница: 1650 руб

    • Радиатор печки 2126 алюм. «BAUTLER»

      Артикул: 001330а-2

      Розница: 1600 руб

    • Печка (корпус) Иж 2126 новая оригинал

      Артикул: 001330а-3

      Розница: 1200 руб

    • Резистор отопителя ИЖ 2126 Ода новый оригингал

      Артикул: 001330а-4

      Розница: Не указано

    • Воздуховод ИЖ 2126 новый оригинал …21268102130

      Артикул: 001330а-5

      Розница: 600 руб

    • Рамка зеркала ИЖ 2126

      Артикул: 001331

      Розница: 100 руб

    • Рамка чехла кулисы ИЖ 2126

      Артикул: 001331а

      Розница: Не указано

    • Регулятор давления ИЖ 2126 «Fenox»

      Артикул: 001332

      Розница: 2950 руб

    • Регулятор напряжения ИЖ 2126 (таблетка) 773.

      3702-01 , 862.3702.

      Артикул: 001333

      Розница: 120 руб

      Опт 2: 90 руб

    • Резинка полки багажника ИЖ 2126

      Артикул: 001334

      Розница: 90 руб

    • Рейка рулевая ИЖ 2126 (BAUTLER)

      Артикул: 001335

      Розница: 6400 руб

    • Рейка рулевая ИЖ 2126 (Вектор)

      Артикул: 001335а

      Розница: 5000 руб

    • Рейка рулевая ИЖ 2126 (АРС)

      Артикул: 001335а-1

      Розница: 4900 руб

    • Рейка рулевая ИЖ 2126 (Р)

      Артикул: 001335а-2

      Розница: 3000 руб

    • Рейка рулевая ИЖ 2126 голая (TRIXET)

      Артикул: 001336

      Розница: 4950 руб

    • Реле-регулятор в сборе с щетками ИЖ 2126

      Артикул: 001337

      Розница: 240 руб

      Опт 2: 190 руб

    • В начало
    • Назад
    • 8
    • 9
    • 10
    • 11
    • 12
    • 13
    • 14
    • Вперёд
    • В конец

    Второе поколение ИЖ «Каблук»

    В середине 60-х годов рост доли экспорта в производственной программе на заводе АЗЛК создал дефицит автомобилей на внутреннем рынке. Рост объемов производства на АЗЛК был ограничен мощностью завода. А в 1965 году для удовлетворения растущего спроса на легковые автомобили началось строительство дубликата завода в Ижевске, на базе выпуска автомобилей «Москвич» моделей 408 и 412.

    Кроме седанов завод выпускал небольшую партию «Москвич». «пирог» модели 434 («пирожок» — одно из распространенных прозвищ фургонов ИЖ и АЗЛК). Но вскоре амбициозный конструкторский коллектив нового завода разработал собственную модель автомобиля двойного назначения – ИЖ-2715.

    Модельный ряд ИЖ «ОДА»

    Ижевские конструкторы начали разработку базового автомобиля собственной конструкции в начале 70-х годов. Однако проектирование и разработка шли с большим трудом. Новый автомобиль под индексом ИЖ-2126 «Ода» начал выпускаться небольшими партиями только в 1990 году. Для загрузки производства все это время выпускались «Москвич 412» и внедорожник 2715, более известный как ИЖ «Каблук» (еще одно распространенное машины раздачи никнеймов).

    При разработке ИЖ «ОДА» конструкторы заложили несколько вариантов кузова и типов привода. Одним из вариантов был новый ИЖ «Каблук», под обозначением версия «Ода». Автомобиль выпускался в двух вариантах – с кузовом пикап (индекс модели 27171) и с полностью закрытым грузовым отсеком (индекс модели 2717). Вариант грузовика всегда был менее востребованным, и его доля в производственной программе завода не превышала 20-25 процентов. Первый автомобиль «ОДА-версия» поступил в дилерские центры в 1997.

    Рекомендуем

    Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?

    Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом много…

    Расход масла в двигателе. Шесть причин

    Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот наиболее распространенные причины, которые приводят к расходу масла в двигателе…

    Как устроена выхлопная система?

    Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…

    Мелкими партиями выпускается полноприводная пятка — ИЖ 27174 «Охотник». Отличием машины стали компоненты трансмиссии, позаимствованные у тольяттинской Нивы, и удлиненная кабина.

    Изменения в стропе

    ИЖ 2717 «Каблук» создан на платформе стандартного автомобиля с кузовом хэтчбек и унаследовал от него многие узлы и детали. Из-за заметно возросшей нагрузки и изменяющихся нагрузок на оси существенно пострадала подвеска машины.

    Передняя подвеска пятки ИЖ получила более жесткие пружины. Общий принцип работы подвески и реечного рулевого управления остался без изменений. Задняя подвеска стала совсем другой схемы. В легковом варианте задняя подвеска была такой же подвеской классических ВАЗов – задний мост устанавливался на четыре рычага и оснащался дополнительной тягой Панара. Задняя подвеска автомобиля ИЖ «Каблук» была практически идентична узлу заднеприводных «Москвичей». Вместо рессор и рычагов в подвеске использовались листовые рессоры.

    За счет доработанной подвески удалось увеличить грузоподъемность машины до 650 кг при сохранении большого клиренса (около 23 см). Пикапы имели большую грузоподъемность – до 750 кг. Машина оснащалась шинами, рассчитанными на большие нагрузки. Дорожный просвет позволяет использовать ИЖ «Каблук» на дорогах с плохим покрытием, например в сельской местности.

    Тормозная система не изменилась по сравнению с легковым автомобилем. Передние колеса оснащались дисковыми механизмами, задние — барабанными.

    Коммерческий офис

    Грузовой отсек имел съемный верх. Такое решение было продиктовано особенностями сборочного конвейера, на котором невозможно поставить высокий кузов ижевской «Пирожки». Это же решение было использовано при постройке первого поколения «пирога» ИЖ.

    Задняя дверь в верхнюю секцию кабины лифта, для облегчения открывания и фиксации в открытом положении в конструкцию включены пневматические упоры. Нижняя часть грузовой кабины имела откидной борт.

    В дополнение к классическому металлическому отделению был утепленный вариант. Звукосниматели вместо жесткого стального верха оснащены брезентовым верхом и дугами.

    Силовые агрегаты

    Машина комплектовалась несколькими типами двигателей. Все двигатели ИЖ «Пирожок» работали на бензине, дизельных серийных автомобилей было немного. Чаще всего встречались уфимские 85-сильные ТИС 3317 (рабочий объем примерно 1,7 л) и жигулевские 74-сильные ВАЗ 2106 (1598 л).

    Коробка передач имела пять скоростей вперед, все передачи с синхронизаторами. Некоторое время двигатель ВАЗ комплектовали трансмиссией 21074, но затем пошла унификация коробок. Для этого была разработана переходная плита, позволяющая ставить ижевскую коробку на двигатель ВАЗ.

    Небольшое количество автомобилей (в основном модели 27174) оснащалось 64-сильным дизельным двигателем ВАЗ-343 (объем двигателя 1796 л).

    Остановка производства

    Основной причиной прекращения производства автомобилей семейства «Ода» стало введение в России нормы токсичности выхлопных газов «Евро 2». Компоновка экстерьера и моторного отсека семейства «Ода» не позволяла размещать двигатели с системами впрыска топлива. Доработку кузова или компоновку двигателя признали экономически невыгодной. Так в конце 2005 года выпуск автомобилей на платформе ИЖ «ОДА» прекратился.

    Последняя версия «Москвича» («пирожка»)

    Для наших производственных мощностей и удовлетворения спроса после снятия с производства «Оды» была создана гибридная модель ИЖ 25175. Автомобиль получил передний ВАЗ-2104 (крышка багажника), задняя часть осталась Ижевской. Грузовой отсек по желанию заказчика мог быть оборудован как подъемной дверью и бортом, так и двумя распашными дверями.

    Производство таких гибридов продолжалось до 2012 года.

    Большим плюсом конструкции стало использование большого количества узлов и деталей автомобилей ВАЗ. Это позволило упростить и удешевить обслуживание и ремонт машины. Удалось повысить коррозионную стойкость кузова за счет внедрения метода катафорезного грунтования кузова. Однако многие владельцы отмечали менее удобный салон и вялое рулевое управление.

    Германия: https://tostpost.com/de/autos/5951-die-zweite-generation-des-izh-heel.html

    ЭП: https://tostpost.com/es/coches/5957-la-segunda-generaci-n-de-izh-tal-n.html

    Иж Авто — Аутопедия

    Con IžAvto (ИжАвто на русском языке) си интендант il ramo d’azienda della Ižmaš че производит автоветтуру в Ижевске. Lo stesso gruppo производит несколько мотоциклов и армий (в частности, многие знатоки Драгунова и АК-47).

    Фабрика фонда в 1965 году от Дмитрия Федоровича Устинова, вице-президента Совета Союза Советов.

    Первая машина произведена и выпущена Москвич-408 12 декабря 1966 года.

    Vetture fuori produzione

    Ла ИЖ-Москвич 412

    • 1966 – 1973 Москвич-408 (по контракту с ОАО «Москвич»): автомобиль, получивший право на преемственность и являющийся конкурентом на рынке автомобильных товаров
    • 1967 – 1997 Москвич-412 (в соответствии с ОАО «Москвич»): nata dall’am modernamento della Moskvič-408 della quale riuscì ad ereditare la semplicità della meccanica e la durabilità e con un abitacolo più spazioso capacee di tenercomoda 5 persone. Nacque una variante sportiva che vinse competizioni sovietiche e straniere.
    • 1968 – 1973 Москвич-434 (по договору «Москвич ОАО»): версия фургона Москвич-426 (производитель Москвича).
    • 1972 – 1997 Иж-2715: prima vettura con Marchio ufficiale «Иж». Veicolo di lavoro в версии van molto spazioso.
    • 1973 – 1997 Iž-2125: si tratta di una berlina 2 volumi con portellone posteriore grande e ampio bagagliaio ma che non riscosse un grande Successo rispetto altri modelli nonostante 20 anni di produzione.
    • 1974 – 1997 ИЖ-27151: версия пикапа 2715, более мощная версия для самых крупных аварийных поездок в Южной Америке с большим кассетным номером.

    2126: большой автомобильный преемник

    • 1991 – 2005 ИЖ-2126 «Орбита»: автомобиль с современной динамикой и элегантностью с лучшими техническими характеристиками. Era prodotta anche in versione «tuning» la cui variante эпоха chiamata «Nika» che si Differentenziava dal modello base da alcune varianti techniche ed estetiche (спойлер, радиатор) al Fine di migliorarne le prestazioni. Предлагается в качестве базовой модели для версии фургона (ИЖ 2717), пикапа (ИЖ 27171), а также знакомого варианта «Фабула» 212612 / 212614. В настоящее время представлена ​​версия 4×4 chiamata «Ode» dotata di un buon compromesso ди spaziosità тра abitacolo е bagagliaio, insonorizzazione е sospensioni adatte a qualsiasi типо ди terreno. La linea ricorda molto la Lada Samara nonché la ZAZ Tavria.
    • 2001–2006 Лада-Ваз 2106 и Лада-Ваз 2107 в период с 2011 по 2012 год (согласно контракту с АвтоВаз): из-за версии «Жигули», которая моторизована в советском союзе дивентандо, ассимилировать все другие варианты 210x, l’ Auto Più venduta e Tuttora utilizzata. Дотата ди пикколе лучший риспто на предыдущей модели базы 2103, представленной как Fiat 124 Special T e Fiat 125. Ната негли стабилименти в Тольятти в 1976 году дал АвтоВАЗ на комиссию и статус производства в Ижевске прессо ИжАвто соло в 2001 году. Имя LadaAuto находится в статусе mantenuto.
    • 2001 – 2012 Лада-Ваз 2104 (в соответствии с АвтоВаз): универсал, проданный ранее в Советском Союзе, а также первый автомобиль, приобретенный ранее 2102 (клон Fiat 124 Familiare). Nata negli stabilimenti di Togliatti nel 1984 è prodotta to Iževsk dal 2001 mantenendo il Marchio LadaAuto.
    • 2005 – 2012 ИЖ-27175 для конто на АвтоВАЗ: Единица Lada, которая не является основным продуктом в Тольятти, а также в том, что США родом из ИжАвто. Derivata dalla 2104 в версии пикап.

    Ветчер в производстве

    • dal 2005: Kia Spectra для конто ди Kia Motors destinata al mercato ex-sovietico
    • от 2007: Kia Sorento для продажи Kia Motors на бывшем советском рынке
    • dal 2012: Лада Гранта на конто делла АвтоВАЗ

    Производственные данные

    Nel 2005 sono state prodotte 52.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *