Запчасти к автомобилю ОДА (ИЖ 2126, ИЖ 2717)
Сбросить
Сортировать по:НазваниюЦенеНаличию
На странице:12244896
РТИ передней подвески (к-т без сайлетблоков рычага) ИЖ 2126, 2717
450 р
КупитьПерейти в корзину
РТИ передней подвески полный комплект пр-во Полиэдр
900 р
КупитьПерейти в корзину
Ручка открывания двери внутренняя ИЖ 2126, 2717
600 р
КупитьПерейти в корзину
Ручка двери задка ИЖ 2717, 27175
850 р
КупитьПерейти в корзину
Ручка крышки бардачка ИЖ2126, 2717
190 р
КупитьПерейти в корзину
Ручка наружная ИЖ 2126, 2717
550 р
КупитьПерейти в корзину
Ручка стеклоподъемника ИЖ 2126, 2717 чёрная
400 р
КупитьПерейти в корзину
Сальник вторичного вала кпп ИЖ 2126, 2717
100 р
КупитьПерейти в корзину
Сальники коленвала (пер.+ задн.) дв.УЗАМ пр-во Балаково
250 р
КупитьПерейти в корзину
Сальник коленвала задний двиг.УЗАМ силикон пр-во MS
390 р
КупитьПерейти в корзину
Сальники коленвала зад. ИЖ 2126,2717 с дв.Ваз пр-во MS
390 р
КупитьПерейти в корзину
Сальник первичного вала кпп ИЖ 2126, 2717
100 р
КупитьПерейти в корзину
Сальник полуоси ИЖ 2126,2717 2-х бортный
130 р
КупитьПерейти в корзину
Сальник редуктора зад. моста ИЖ 2126, 2717
150 р
КупитьПерейти в корзину
СвечиСВЕЧИ Finwhale (ан. А17ДВ) к-т=4шт. ИЖ c дв.ВАЗ
600 р
КупитьПерейти в корзину
Свечи А20Д ИЖ2126,2717 с дв.УФА к-т=4шт
700 р
КупитьПерейти в корзину
Свеча А20Д, поштучно (в наличии 2 шт.)
140 р
КупитьПерейти в корзину
Свечи зажигания ИЖ 2126, 2717 с двиг. Уфа Beru к-т=4шт
960 р
КупитьПерейти в корзину
Синхронизаторы коробки передач ИЖ 2126, 2717, комплект
2200 р
КупитьПерейти в корзину
Синхронизатор коробки передач ИЖ 2126, 2717 3-й,4-й и 5-й скоростей
430 р
КупитьПерейти в корзину
Скоба штанги стабилизатора ИЖ 2126, ИЖ 2717
170 р
КупитьПерейти в корзину
Стабилизатор передний ИЖ 2126, 2717
3150 р
КупитьПерейти в корзину
Стартер ИЖ 2126, 2717 с дв. УЗАМ, редукторный
5450 р
КупитьПерейти в корзину
Стекло опускное переднее левое ИЖ 2126, 2717
1350 р
КупитьПерейти в корзину
Артикул: 001328
Розница: 3700 руб
Артикул: 001328-1
Розница: 1850 руб
Артикул: 001328-2
Розница: Не указано
Артикул: 001330а
Розница: 3800 руб
Артикул: 001330а-1
Розница: 1650 руб
Артикул: 001330а-2
Розница: 1600 руб
Артикул: 001330а-3
Розница: 1200 руб
Розница: Не указано
Артикул: 001330а-5
Розница: 600 руб
Артикул: 001331
Розница: 100 руб
Артикул: 001331а
Розница: Не указано
Артикул: 001332
Розница: 2950 руб
Артикул: 001333
Розница: 120 руб
Опт 2: 90 руб
Артикул: 001334
Розница: 90 руб
Артикул: 001335
Розница: 6400 руб
Артикул: 001335а
Розница: 5000 руб
Артикул: 001335а-1
Розница: 4900 руб
Артикул: 001335а-2
Розница: 3000 руб
Артикул: 001336
Розница: 4950 руб
Артикул: 001337
Розница: 240 руб
Опт 2: 190 руб
В середине 60-х годов рост доли экспорта в производственной программе на заводе АЗЛК создал дефицит автомобилей на внутреннем рынке. Рост объемов производства на АЗЛК был ограничен мощностью завода. А в 1965 году для удовлетворения растущего спроса на легковые автомобили началось строительство дубликата завода в Ижевске, на базе выпуска автомобилей «Москвич» моделей 408 и 412.
Кроме седанов завод выпускал небольшую партию «Москвич». «пирог» модели 434 («пирожок» — одно из распространенных прозвищ фургонов ИЖ и АЗЛК). Но вскоре амбициозный конструкторский коллектив нового завода разработал собственную модель автомобиля двойного назначения – ИЖ-2715.
Ижевские конструкторы начали разработку базового автомобиля собственной конструкции в начале 70-х годов. Однако проектирование и разработка шли с большим трудом. Новый автомобиль под индексом ИЖ-2126 «Ода» начал выпускаться небольшими партиями только в 1990 году. Для загрузки производства все это время выпускались «Москвич 412» и внедорожник 2715, более известный как ИЖ «Каблук» (еще одно распространенное машины раздачи никнеймов).
При разработке ИЖ «ОДА» конструкторы заложили несколько вариантов кузова и типов привода. Одним из вариантов был новый ИЖ «Каблук», под обозначением версия «Ода». Автомобиль выпускался в двух вариантах – с кузовом пикап (индекс модели 27171) и с полностью закрытым грузовым отсеком (индекс модели 2717). Вариант грузовика всегда был менее востребованным, и его доля в производственной программе завода не превышала 20-25 процентов. Первый автомобиль «ОДА-версия» поступил в дилерские центры в 1997.
Рекомендуем
Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?
Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом много…
Расход масла в двигателе. Шесть причин
Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот наиболее распространенные причины, которые приводят к расходу масла в двигателе…
Как устроена выхлопная система?
Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…
Мелкими партиями выпускается полноприводная пятка — ИЖ 27174 «Охотник». Отличием машины стали компоненты трансмиссии, позаимствованные у тольяттинской Нивы, и удлиненная кабина.
ИЖ 2717 «Каблук» создан на платформе стандартного автомобиля с кузовом хэтчбек и унаследовал от него многие узлы и детали. Из-за заметно возросшей нагрузки и изменяющихся нагрузок на оси существенно пострадала подвеска машины.
Передняя подвеска пятки ИЖ получила более жесткие пружины. Общий принцип работы подвески и реечного рулевого управления остался без изменений. Задняя подвеска стала совсем другой схемы. В легковом варианте задняя подвеска была такой же подвеской классических ВАЗов – задний мост устанавливался на четыре рычага и оснащался дополнительной тягой Панара. Задняя подвеска автомобиля ИЖ «Каблук» была практически идентична узлу заднеприводных «Москвичей». Вместо рессор и рычагов в подвеске использовались листовые рессоры.
За счет доработанной подвески удалось увеличить грузоподъемность машины до 650 кг при сохранении большого клиренса (около 23 см). Пикапы имели большую грузоподъемность – до 750 кг. Машина оснащалась шинами, рассчитанными на большие нагрузки. Дорожный просвет позволяет использовать ИЖ «Каблук» на дорогах с плохим покрытием, например в сельской местности.
Тормозная система не изменилась по сравнению с легковым автомобилем. Передние колеса оснащались дисковыми механизмами, задние — барабанными.
Грузовой отсек имел съемный верх. Такое решение было продиктовано особенностями сборочного конвейера, на котором невозможно поставить высокий кузов ижевской «Пирожки». Это же решение было использовано при постройке первого поколения «пирога» ИЖ.
Задняя дверь в верхнюю секцию кабины лифта, для облегчения открывания и фиксации в открытом положении в конструкцию включены пневматические упоры. Нижняя часть грузовой кабины имела откидной борт.
В дополнение к классическому металлическому отделению был утепленный вариант. Звукосниматели вместо жесткого стального верха оснащены брезентовым верхом и дугами.
Машина комплектовалась несколькими типами двигателей. Все двигатели ИЖ «Пирожок» работали на бензине, дизельных серийных автомобилей было немного. Чаще всего встречались уфимские 85-сильные ТИС 3317 (рабочий объем примерно 1,7 л) и жигулевские 74-сильные ВАЗ 2106 (1598 л).
Коробка передач имела пять скоростей вперед, все передачи с синхронизаторами. Некоторое время двигатель ВАЗ комплектовали трансмиссией 21074, но затем пошла унификация коробок. Для этого была разработана переходная плита, позволяющая ставить ижевскую коробку на двигатель ВАЗ.
Небольшое количество автомобилей (в основном модели 27174) оснащалось 64-сильным дизельным двигателем ВАЗ-343 (объем двигателя 1796 л).
Основной причиной прекращения производства автомобилей семейства «Ода» стало введение в России нормы токсичности выхлопных газов «Евро 2». Компоновка экстерьера и моторного отсека семейства «Ода» не позволяла размещать двигатели с системами впрыска топлива. Доработку кузова или компоновку двигателя признали экономически невыгодной. Так в конце 2005 года выпуск автомобилей на платформе ИЖ «ОДА» прекратился.
Для наших производственных мощностей и удовлетворения спроса после снятия с производства «Оды» была создана гибридная модель ИЖ 25175. Автомобиль получил передний ВАЗ-2104 (крышка багажника), задняя часть осталась Ижевской. Грузовой отсек по желанию заказчика мог быть оборудован как подъемной дверью и бортом, так и двумя распашными дверями.
Большим плюсом конструкции стало использование большого количества узлов и деталей автомобилей ВАЗ. Это позволило упростить и удешевить обслуживание и ремонт машины. Удалось повысить коррозионную стойкость кузова за счет внедрения метода катафорезного грунтования кузова. Однако многие владельцы отмечали менее удобный салон и вялое рулевое управление.
Германия: https://tostpost.com/de/autos/5951-die-zweite-generation-des-izh-heel.html
ЭП: https://tostpost.com/es/coches/5957-la-segunda-generaci-n-de-izh-tal-n.html
Фабрика фонда в 1965 году от Дмитрия Федоровича Устинова, вице-президента Совета Союза Советов.
Первая машина произведена и выпущена Москвич-408 12 декабря 1966 года.
Ла ИЖ-Москвич 412
2126: большой автомобильный преемник