8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

2Jz gte twin turbo vvti: Двигатель Toyota 2JZ-GTE (vvti, twin turbo): история, характеристики и отзывы

Двигатель Toyota 2JZ-GTE (vvti, twin turbo): история, характеристики и отзывы

Двигатель 2JZ-GTE является одним из самых мощных моделей силовых агрегатов в серии 2JZ. Он включает в себя две турбины с интеркуллером, обладает двумя распределительными валами с ременным приводом от коленчатого вала и обладает шестью цилиндрами с прямым расположением.

Головка блока цилиндров сделана из алюминия и создана Toyota Motor Corporation, а сам блок двигателя отлит из чугуна. Данный мотор делали только в Японии с 1991 по 2002 годы.

2JZ-GTE был конкурентом двигателя RB26DETT от Nissan, который был успешен в таких чемпионатах как NTouringCar и FIA.

Содержание

  1. Дополнительное оборудование, применяемое к данному виду моторов
  2. Новая модификация мотора и основные изменения
  3. Экспортируемые модификации двигателя
  4. Технические характеристики двигателя
  5. Список автомобилей, на которые устанавливался двигатель
  6. Отзывы владельцев авто, с двигателями 2JZ-GTE

Дополнительное оборудование, применяемое к данному виду моторов

Мотор 2JZ-GTE оснащался двумя видами коробок передач:

  • 6-ти ступенчатая МКПП Toyota V160 и V161,
  • 4-х ступенчатая АКПП Toyota A341E.

Данный мотор изначально устанавливался на модель Toyota Aristo V, но потом его ставили на Toyota Supra RZ.

Новая модификация мотора и основные изменения

Основа 2JZ-GTE – это двигатель 2JZ-GE, который разрабатывался Toyota ранее. В отличие от прообраза, на 2JZ-GTE устанавливался турбокомпрессор с боковым интеркуллером. Также в поршнях обновленного двигателя сделали больше масляных канавок для более качественного охлаждения самих поршней, а также сделали углубления для уменьшения, так называемой, физической степени сжатия. Шатуны, коленчатый вал и цилиндры устанавливались одинаковые.

На автомобили Aristo Altezza и Mark II, устанавливали впоследствии другие шатуны, если сравнивать с Toyota Aristo V и Supra RZ. Также двигатель в 1997 году был доработан системой VVT-i. Эта система изменяла газораспределительные фазы и позволяла значительно повысить крутящий момент и мощность мотора модификации 2JZ-GTE.

При первых улучшениях крутящий момент был равен 435 Н*м, однако после нового оснащения двигателя 2JZ-GTE vvti в 1997 году, крутящий момент вырос и стал равен 451 Н*м. Мощность базового мотора 2JZ-GE была увеличена следствием установки двойного турбонаддува, созданного Toyota вместе с Hitachi. С 227 л.с. мощность 2JZ-GTE twin turbo выросла до 276 л.с. при оборотах, равных 5600 в минуту. А к 1997 году мощность силового агрегата toyota 2JZ-GTE выросла до 321 л.с. на европейском, а также североамериканском рынках.

Экспортируемые модификации двигателя

Более мощная версия выпускалась Toyota на экспорт. Двигатель 2JZ-GTE получил мощность при установке новых турбокомпрессоров с нержавеющей сталью, в отличие от использования керамики в двигателях для рынка Японии.

Помимо этого, были доработаны инжекторы и распределительные валы, которые производят больше топливной смеси за минуту. Если быть точным, то это 550 мл/мин для экспорта и 440 мл/мин для рынка Японии.

Также для экспорта устанавливали турбины CT12B в двойном экземпляре, а для внутреннего рынка CT20, тоже в количестве двух турбин. Турбины CT20 в свою очередь разделяются на категории, которые обозначались дополнительными буквами: А, В, R. Для двух вариантов двигателей была возможна взаимозаменяемость системы выпуска за счет механической части турбин.

Технические характеристики двигателя

Не смотря на приведенное выше подробное описание устройства двигателя модели 2JZ-GTE, существует еще несколько немаловажных аспектов, на которые стоит обратить внимание. Для удобства характеристики 2JZ-GTE приведены в виде таблицы.

Число цилиндров6
Расположение цилиндроврядное
КлапаныVVT-i, DOHC 24V
Объем двигателя3 л.
Мощность, л.с.321л.с. / 451 Н*м
Типы турбинCT20/CT12B
Система зажиганияТрамблер / DIS-3
Система впрыскаMPFI

Список автомобилей, на которые устанавливался двигатель

Стоит отметить, что данная модель двигателя зарекомендовала как надежный в эксплуатации и неприхотливый в обслуживании силовой агрегат. Согласно информации, данная модификация мотора устанавливалась на таких моделях авто, как:

  • Toyota Supra RZ / Turbo (JZA80),
  • Toyota Aristo (JZS147),
  • Toyota Aristo V300 (JZS161).

Отзывы владельцев авто, с двигателями 2JZ-GTE

Также стоит отметить, что, судя по отзывам, явных недостатков у двигателя данной модификации выявлено не было. При регулярном и грамотном обслуживании, он проявлял себя как очень надежный двигатель, который для своих параметров имеет довольно небольшой расход топлива.

В цилиндрах принудительно используются платиновые свечи зажигания, так как свечи достаточно труднодоступны. Небольшой минус в американских навесных агрегатах с гидронатяжителем.

Однако, по большому счету именно данная модель силового агрегата, на протяжении долгого времени оставалась в лидерах по качеству и уровню исполнения.

Двигатель Toyota 2JZ-GTE, Технические Характеристики, Какое Масло Лить, Ремонт Двигателя 2JZ-GTE, Доработки и Тюнинг, Схема Устройства, Рекомендации по Обслуживанию

Содержание

Двигатель 2JZ-GTE принадлежит к легендарной линейке двигателей JZ компании Toyota и является самым «заряженным». Это шестицилиндровый рядный бензиновый двигатель внутреннего сгорания объемом 3 литра с газораспределительным механизмом DOHC. ДВС рассчитан для продольного размещения в автомобиле, и работу с заднеприводной или полноприводной трансмиссией. Двигатели серии JZ имеют разные объемы: 1JZ – 2,5л, 2JZ – 3л. Аббревиатура GTE в маркировке двигателя обозначает:

  • G – ГРМ типа DOHC;
  • T – турбонаддув;
  • E – электронный многоточечный впрыск топлива.

Для внутреннего рынка Японии автомобили с данным двигателем поставлялись укомплектованные турбинами СТ20, экспортные же авто шли с турбокомпрессорами СТ12В. Впервые 2JZ-GTE начали устанавливать в 1991 году на автомобили  Toyota Aristo V первого поколения, а уже после стал массово устанавливаться в Toyota Supra четвертого поколения и другие культовые японские авто.

Комплектовался данный двигатель 4-ступенчатым «автоматом» A341E, а для более динамичной  езды – 6-ступенчатой «механикой» V160 и V161 разработки Toyota и Getrag.В  1997 году появилась версия двигателя с системой VVTI.

Двигатели серии JZ являются агрегатами с нераскрытым потенциалом в заводском исполнении

Производился двигатель только в Японии на заводе Tahara Plant по 2002 год. Тем не менее, запасом прочности этого мотора до сих пор вдохновляются «тюнеры» всего мира – его тюнингуют, дорабатывают на серийных авто, «свапают» в другие машины, строят «корчи» и гоночные снаряды на базе него, устанавливают на внедорожники и даже лодки! Вес мотора 270 кг. Ребята из мастерской RM Polishing & Gold Plating настолько вдохновились, что изготовили арт-объект из этого двигателя.

Ювелирная работа мастеров из RM Polishing & Gold Plating

Особенностью 2JZ является возможность на стоковых комплектующих снимать до 600-700 сил лишь методом увеличения давления наддува и соответствующей настройкой электронного блока управления двигателем. Такая надежность достигается использованием чугунного блока цилиндров. Также двигатель отлично сбалансирован, так как ход поршня равен ходу цилиндра.

Регламент обслуживания

Заявленный ресурс данного двигателя составляет 300 000 км пробега, хотя по факту при умеренной езде пробег до капремонта может быть вплоть до 500 000 км. Рассмотрим регламентные работы:

  • Моторное масло следует менять раз в 10 000 км. Но при активной езде масло рекомендуется менять чаще. Объем масла с учетом объема масляного фильтра составляет 5.4 л. Заводом изготовителем рекомендовано использовать масло Toyota 5W-30;
  • Согласно мануалу расход масла может достигать до 1л на 1000 км, но на практике исправный мотор потребляет около 0,5-1л на 3000 км. Основная причина расхода масла – изношенные поршни, маслосъёмные колпачки, залегание колец;
  • Проверку приводных ремней рекомендуется делать раз в 20 000 км, а замену – после 100000 км пробега. Примечательно, что при обрыве ремня ГРМ у двс не гнет клапана;
  • Охлаждающую жидкость по мануалу рекомендуется менять раз в 80 000 км, но практика показывает, что для сохранения ресурса резиновых уплотнений, патрубков и помпы лучше этот пробег сократить до 50 000 км;
  • Руководство рекомендует заменить свечи зажигания после 100 000 км пробега. Это справедливо на практике, если двигатель работает в номинальных режимах, и используются свечи высокого качества;
  • Воздушный фильтр следует менять не реже, чем раз в 40 000 км.

Также не стоит забывать о регулировке клапанов, установка зазора выполняется регулировочными шайбами. Эту процедуру лучше всего делать при проверке ремня ГРМ.

Обзор неисправностей

Как и у любого двигателя, у 2JZ-GTE есть слабые места, и о них лучше знать заранее:

  • Проблема с натяжителем ремня ГРМ;
  • После мойки подкапотного пространства вода попадает в колодцы свечей, и могут возникнуть трудности с пуском двигателя;
  • Керамическая крыльчатка турбины СТ20 расслаивается от нагрузки;
  • Частые проблемы системы VVTI. Чаще всего отказывает муфта и клапан. Очень важно, какое масло лить, в частности на двигателях с системой VVTI;
  • Ненадежность клапана PCV (картерных газов) – тоже вызывает трудности с запуском;
  • Слабое крепление шкива коленвала;
  • Проблемы с сальником маслонасоса. Устройство маслонасоса достаточно надежное, пока его рабочие поверхности в должном состоянии, но при отсутствии нужного давления масла сразу страдает головка блока цилиндров, цилиндры и поршни;
  • Система изменения геометрии впускного коллектора (Acoustic Controlled Induction System) – тоже не самая надежная конструкция. Эта система является собственной разработкой компании Toyota и способствует увеличению мощности и крутящего момента двигателя по всему диапазону частот вращения, пока она работает;
  • Помпа с малым ресурсом.

Самая распространенная причина поломки 2JZ-GTE – чрезмерная форсировка, как следствие – обрыв клапана и, как следствие, «Сталинград»

Естественно могут возникать неисправности и другого характера, но это вызвано скорее возрастом этих движков, качеством запчастей (если уже был капитальный ремонт), и условиями эксплуатации.

Варианты тюнинга мотора

2JZ-GTE любимый мотор тюнеров. Самое простое, что можно сделать своими руками – это бустап, повышение давления наддува.

Стоковые турбины позволяют поднять давление до 1.2-1.3 бар. Но навесное оборудование тоже придется тюнинговать. Тут необходима модернизация топливной системы – необходима замена форсунок на более производительные (около 550сс), замета топливного насоса (требуется от 250 л/ч) и настройка параметров ЭБУ. Таким образом, можно поднять мощность до 400 лошадиных сил. Расход топлива при этом уже выходит далеко за пределы заявленного производителем.

Можно получить те же 400 лс или более, но уже с более ровной полкой крутящего момента – потребуется установка турбо-кита. Устанавливается одна большая турбина вместо двух малых. Такая схема обеспечивает простоту настройки. Обычно это турбина Garrett, интеркулер, форсунки по 1000сс либо два ряда форсунок, пара насосов Walbro, дроссель 80мм+. Дополнить этот комплект можно тюнинговыми распредвалами с более широкой фазой и подъемом клапанов, жесткими пружинами клапанов, настроенным впускным коллектором, равнодлинным выпускным коллектором и выхлопом на 3-дюймовой трубе, другим ЭБУ с индивидуальной прошивкой.

Форсированный 2JZ-GTE с сохранением системы twin-turbo

Настраивая мотор нужно обратить внимание на зажигание – если будет позднее, искру будет сдувать потоком смеси, но и слишком раннее зажигание делать нельзя, чтобы не возникла детонация. Также доработки потребует система охлаждения – нужен трехрядный радиатор. При таком тюнинге можно увеличить мощность до 800 лс, если требуется более, необходимо поставить кованые поршни, усиленные шатуны, добаротать ГБЦ. Если этого тоже мало и вы серьезно нацелены выйти за 1000 лс, не забудьте про степень сжатия, облегченный маховик и другой вид топлива с повышенным октановым числом.

Форированный 2JZ-GTE с одной огромной турбиной от HKS

При форсировке имеет огромное значение, какое масло  лить в двигатель – тут необходимо применять лишь самое качественное синтетическое масло. Естественно любой тюнинг уже требует серьезных затрат по бюджету.

Список моделей авто

Несмотря на надежность, 2JZ-GTE не получил большого распространения и стал легендой скорее уже пост-факт годов своего выпуска. Двигатель устанавливался в такие авто:

  • Toyota Aristo/Lexus GSJZS147 (только в Японии) ;
  • Toyota Aristo V300/Lexus GS300JZS161 (только в Японии) ;
  • Toyota Supra RZ/Turbo.

Перечень модификаций

Рассмотрим линейку двигателей 2JZ и их краткое описание:

  • 2JZ-GE – наиболее распространенный в серии агрегат. Этот атмосферный двигатель выдает 220 л.с. на 5800 об\мин и 298 Нм на 4800 об\мин;
  • 2JZ-GTE – турбированная версия 2JZ-GE. Версия для японского рынка выдает 280 л.с. на 5600 об\мин и 435 Нм момента на 4000 об\мин без системы VVTI, а с ней момент подрос уже до 451 Нм. Европейские и американские версии имеют мощность 321 л.с. ;
  • 2JZ-FSE – атмосферный двигатель с непосредственным впрыском и увеличенной степенью сжатия. Мощность составляет 217 л.с., а крутящий момент 294 Нм. На этот двигатель устанавливается другая ГБЦ.

Технические характеристики двигателя

ПроизводствоTahara Plant
Годы выпуска1991-2002
Объем двигателя, куб. см.2997
Максимальная мощность, л.с./об.мин.280/5600

321/5600

Максимальный крутящий момент, Нм/об.мин.435/4000

451/4000

Материал блока цилиндровчугун
Система питания инжектор, twin-turbo
Тип двигателярядный
Количество цилиндров6
Клапанов на цилиндр4
Диаметр цилиндра, мм86
Ход поршня, мм86
Степень сжатия8,5
Газораспределительный механизмDOHC (VVTI)
Порядок работы цилиндров1-6-2-5-3-4
Компрессия12
Топливо, октановое число98
Экологические нормыЕвро-2
Вес двигателя (без навесного), кг230
Расход топлива, л/100 км (для Supra 4)город – 18

смешанный – 13

трасса – 10

Расход масла1л/1000 км
Рабочая температура двигателя, °С90
Тип масла0W-30

5W-20

5W-30

10W-30

Объем масла, л5,4
Пробег до замены масла, км10000 (5000)
Ресурс двигателя, тыс. км400+
Тюнинг, л.с.потенциал – 1000+

без потери ресурса — <400

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Поделиться с друзьями:

2JZGTE VVTI Информация — 2JZGARAGE

(VVTi 2JZGTE левый — только для Японии, VVTi 2JZGE правый — только для США/Великобритании — это верно для супры, другие Toyota могли иметь эти двигатели в других моделях)

Характеристики:

  • VVTi 2jzgte устанавливался на JZA80 Supra с сентября 1997 г. по июль 2002 г.
  • Максимальная мощность: 209 при 5600 (280 л.с.)
  • Крутящий момент (нм) 46,0 при 3600 (338 фут/фунт)
  • Форсунки: 440cc
  • Сопротивление форсунки: Высокое сопротивление
  • Рекомендуемые запасные свечи Denso: PK20TR11
  • Рекомендуемые запасные свечи NGK: BKR6EKPB11
  • Датчик расхода воздуха: Расходомер воздуха с нагревательным проводом
  • Дроссельная заслонка Fly by wire (все еще есть тросик дроссельной заслонки)
  • Противобуксовочная система встроена в ЭБУ
  • ЭБУ
  • основан на OBDII с использованием спецификации / протокола JOBD (ISO 14230), но вы не можете использовать стандартные сканеры OBDII для считывания кодов ошибок / диагностики и т. д. об этом здесь — http://www.2jzgarage.com/2013/01/2jzgte-vvti-obd-scanning-and-information/
  • Предел числа оборотов: 7200 об/мин
  • Снижение скорости: 180 км/ч

Поиск и устранение неисправностей ETCS-i
http://www.2jzgarage.com/2013/07/etcs-i-dbw-system-troubleshooting/

Что VVTi:

Переменная синхронизация фаз газораспределения с интеллектом (VVT-i) оптимизирует эффективность двигателя за счет постоянного замедления или опережения фаз газораспределения впускных клапанов в зависимости от условий и частоты вращения двигателя. Результатом является исключительный крутящий момент на низких оборотах, который поможет вам съехать с траектории, мощность на средних оборотах для обгонных ситуаций и эффективное сгорание во всем диапазоне оборотов.
В отличие от некоторых систем, которые переключаются между двумя компромиссными настройками, VVT-i постоянно настраивается, адаптируя производительность практически к любой ситуации.
Дальнейшее чтение и объяснение VVTi со схемами: http://blog.lexus.com/2008/02/vvt-i-its-all-a.html

Отличаются ли компоненты головки VVTi от компонентов без VVTi?
Да и нет! Vvti имеет другой впускной кулачок / кулачковый механизм (так как это VVTi!) Для VVTi доступны вторичные кулачки, такие как система Valcon от HKS, но они дорогие, индивидуальная шлифовка, вероятно, является более жизнеспособным вариантом. Ссылка на модуль HKS Valcon: http://www.hks-power.co.jp/products/…on/valcon.html

Выпускной кулачок/шестерня кулачка такой же, как и выхлопной кулачок без vvti, и может принимать вторичные кулачки, такие как HKS, JUN и т. д.
Фактические компоненты головки одинаковы (ну, по крайней мере, взаимозаменяемы с не vvti и запасными частями) . Эти части перечислены ниже. Единственная разница, которую я нашел в номерах деталей, — это прокладки, не уверен в различиях, может быть только обновление детали, а не физическое изменение.

Двигатель VVTi слабее?
Нет, некоторые любители Toyota знают, что большинство более поздних моделей двигателей vvti, таких как (1UZ, 3UZ и т. д.), имели более слабые шатуны. Штанги VVTi 2JZGTE имеют точно такой же размер, как и блоки без VVTi. Кроме того, кривошип точно такой же, как и поршни и все остальное в нижней части. Ниже я перечислил все детали, и они абсолютно идентичны, они были подтверждены в EPC (Электронный каталог запчастей Toyota). Фото также показаны ниже в конце поста. Единственным другим номером детали, который я нашел, был шкив кривошипа (не весь демпфер / балансир, только шкив, выглядит точно так же, и это так!)

Какие детали такие же, как и без vvti? (Подтверждено EPC, личным опытом и исследованиями)

Нижний конец:

Короткий блок: Да
Балансир: Да
Поршни: Да
Поршневые кольца: Да
Подшипники (шатунные и коленчатые): Да
Шатуны и шатуны болты: ДА! ДА! ДА!
Кривошип: да
Масляный насос: необходимо подтвердить, но, скорее всего, ДА — у них другой номер детали, но только последний номер, что обычно означает, что это был один и тот же блок, но обновленный, когда началась новая серия и т. д. Также нет отдельная диаграмма, которая также является хорошим показателем того, что они одинаковы.

Головка:
Выпускной распредвал: Да
Впускной распредвал: Нет
Пружины: Да
Фиксаторы: Да
Ковши: Да
Седла: Да
Впускные и выпускные клапаны: Да
Направляющие клапана: Да
Подъемники: Да
Замки: Да
Сиденья: Да
Прокладки: Одинаковые по размеру и посадке, но разные номера деталей

Другое:
Ремень ГРМ: Да
Верхняя труба радиатора: Нет (Разный размер – из-за выступа впускного распредвала)
Трос дроссельной заслонки: нет (другой размер)
Впускной коллектор: может быть заменен, но имеет другой вакуумный трубопровод/другой IACV и, конечно же, другую электронику/TRAC/корпус дроссельной заслонки ECU)
VVTi — предохранитель ETCS 15 ампер Non vvti — предохранитель TRAC на 7,5 ампер

Различия двигателей Aristo:
этот двигатель я могу предоставить некоторую информацию о различиях.

Подробные изменения и фотографии я описал в моей – Конверсия Toyota Supra NA-TT – Различия двигателей Aristo – Часть 4.

Также есть дополнительная информация в ветке моего проекта конверсии с супрафорумов AU – Проект SZR в TT.

В качестве общего обзора. Если вы заменяете этот двигатель на супру, вам необходимо сделать следующее:

  • Насос гидроусилителя рулевого управления Aristo имеет электромагнитный клапан, которого нет в супре, в основном это влияет на линии гидроусилителя руля, т.к. конфигурация болта другая, нужен супра
  • Водяной насос на VVTi такой же, а не гидро — его не нужно менять
  • У Aristo установлен передний поддон, вам нужно будет перейти на расположение над средним расположением поддона.
  • Станок двигателя необходимо будет модифицировать или заменить на надстройку
  • Подушки двигателя и кронштейны необходимо поменять местами
  • Пробка усилителя тормозов (подходит к верхней части впускного коллектора)
  • Заглушку датчика o2 необходимо заменить
  • Датчик температуры воды (не датчик) необходимо приобрести и установить
  • Возможно, потребуется приобрести заглушку датчика уровня масла
  • Шланги отопителя от двигателя нужно будет докупить, так как у аристо другие
  • Кронштейн масляного щупа другой
  • Возвратные маслопроводы от турбин отличаются
  • В блоке предохранителей потребуется специальная проводка, некоторые отличия: предохранитель ETSC (управление TRAC) на 15 ампер и должен подключаться к 5-контактному разъему под блоком предохранителей, я установил проводку для электрического ВЕНТИЛЯТОРА (хотя их нет), EFI1 и Реле и предохранители EFI2 были настроены, поскольку в Северной Америке используется только одно реле EFI, для этого требуется провод от 5-контактного разъема под блоком предохранителей, а также модификация проводки реле EFI.

Фотографии оригинального двигателя 2JZGTE VVTi от Aristo 2000 года, который я использовал для своей переделки 3

Двигатель с кулачковым механизмом Titan и зубчатым ремнем Power Enterprise

Впускной коллектор и нижние направляющие

Отличия насосов ГУР Aristo и Supra:

Поддон Aristo (конфигурация с передним поддоном) 9

2JZGTE VVTi Aristo жгут проводов

2JZGTE VVTi Supra жгут проводов

ЭБУ — имеет встроенную систему контроля тяги (последняя заглушка с правой стороны)

Датчик температуры воды (не датчик – датчик температуры воды ниже)

Больше фотографий двигателя 2JZGTE VVTi и его компонентов в разобранном виде можно найти здесь: http://www.2jzgarage.com/2013/04 /vvti-картинки

 

Toyota Supra 1998-2002 3.0L JDM Фактическая замена двигателя #Aa1 — JDM Engine Zone

Ниже приведена карта стоимости доставки для доставки на служебный адрес с помощью коммерческого дока или вилочного погрузчика:

Местная доставка по штату Нью-Джерси (до 30 миль от нашего склада) Служба доставки: 95,00 долларов США

ОБНОВЛЕНО НОВЫЙ ПРАЙС-ЛИСТ НА ДОСТАВКУ

Цены на доставку, указанные на этой странице, являются ориентировочными. Дополнительные сборы могут взиматься за поставки, направляемые в сельские районы или районы с ограниченным доступом, за использование услуг, которые изначально не запрашивались, а также за повторную отправку.

Доставка в


Делавэр, Мэриленд, Огайо, Иллинойс, Индиана, Кентукки, Северная Каролина, Южная Каролина, Теннесси, Вирджиния, Западная Вирджиния, Виско Только) — $239,00
Доставка в офис или близлежащий терминал — без услуги подъемной двери (только коммерческий адрес) — $199,00
Доставка в жилой дом + услуга подъемной двери (только жилой адрес) — $289,00

Айова, Оклахома, Алабама, Арканзас, Джорджия, Канзас, Луизиана, Миннесота, Миссипи, Миссури, Флорида

Доставка в офис + услуга подъемной двери (только коммерческий адрес) — 329,00 долларов США
Доставка в офис или ближайший терминал — без услуги подъемной двери (только коммерческий адрес) — 289,00 долларов США
Доставка в жилой дом + услуга подъемной двери (только адрес проживания) — 374,00 долл. США

Невада, Калифорния, Аризона, Колорадо, Техас, Юта, Нью-Мексико

Доставка в бизнес + служба подъемной двери (только коммерческий адрес) — 339,00 долларов США
Доставка в бизнес или ближайший терминал — без службы подъемной двери (только коммерческий адрес) — 29 долларов США9.00
Доставка в жилой дом + Услуга подъемной двери (только адрес проживания) — $389.00

Нью-Джерси, Мэн, Нью-Гемпшир, Массачусетс, Нью-Йорк, Пенсильвания, Род-Айленд, Вермонт, Коннектикут

Доставка в бизнес + Услуга подъемной двери (коммерческая Только адрес) — 239,00 долл. США
Доставка в бизнес-центр или ближайший терминал — без услуги подъемной двери (только коммерческий адрес) — 199,00 долл. США0245

Вашингтон, Орегон, Айдахо, Монтана, Северная Дакота, Южная Дакота, Вайоминг, Небраска

Доставка в бизнес + служба подъемной двери (только коммерческий адрес) — $389,00 ) — 349,00 долларов США
Доставка в жилой дом + служба доставки багажного отделения (только адрес проживания) — 439,00 долларов США

———-


Также доступны варианты доставки грузов на дом.

Мы можем отправить товар по адресу проживания или организовать для вас получение товара на ближайшем к вам грузовом терминале. Услуга Liftgate означает, что служба доставки вашего груза будет оснащена механическим моторизованным подъемником в задней части грузовика, который позволит им сбросить тяжелый предмет на уровень земли и переместить его. Задняя дверь требуется, если по адресу доставки

отсутствует вилочный погрузчик или коммерческая погрузочная площадка. Стоимость доставки и время обработки являются приблизительными. Стоимость доставки может варьироваться в зависимости от региона. Сроки доставки могут отличаться из-за задержек в обработке или доставке. Не стесняйтесь звонить нам для получения дополнительной информации (973) 249-7000


Самовывоз возможен с нашего склада, расположенного по адресу: JDM ENGINE ZONE, 791 Paulison Ave, Clifton, NJ 07011

Самовывоз доступен в рабочее время: 9000 3

Понедельник-пятница: 9:00–18:00 по восточному поясному времени | Суббота: 10:00-15:00 | Воскресенье: закрыто

Также доступна местная доставка в северном районе Нью-Джерси и Нью-Йорка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *