| Название | Цена * | Мощность | Разгон | Расход |
|---|---|---|---|---|
| 2.0 МТ Базовая В сравнение | Снят с продажи | 46 лс | — | — |
* По умолчанию мы приводим цены на новые автомобили в салонах официальных дилеров. Периодически они попадают под действие различных акций и спецпредложений. В данном случае стоимость автомобилей выделяется красным цветом.
Автомобили 10 брендов за последние две недели – с 15.
07 по 1.08 изменили ценники. Причем эксперты зафиксировали не только рост цен – некоторые модели и комплектации стали дешевле. Как изменились цены на новые автомобили в Нижнем Новгороде и в России в целом?
Количество опций, мощность двигателя и разгон до сотни – всё это, конечно, важные характеристики любого автомобиля, однако комфорт в салоне является наиболее важным критерием при выборе машины.
Автомобильный рынок в России не такой уж и разнообразный, тем более, периодически автопроизводители прекращают продажу каких-то моделей в нашей стране.
Все новостиsaloon
↓ Добавить фото этого авто ↓ ↑ Скрыть загрузчик фотографий ↑
Мощность
45.
6 л.с.
Скорость
109 км/час
Вес
1000 кг
Объем двигателя
2 литра
Коробка передач
механическая, 4-х ступенчатая
| Максимальная мощность | 45. 6 л.с. (34 кВт)
при 3750 об/мин |
|---|---|
| Максимальный крутящий момент | |
| Разгон от 0 до 100 км/час | 35 секунд |
| Максимальная скорость | 109 км/час |
| Тип кузова | 4/5 местный седан |
|---|---|
| Длина | 4500 мм |
| Снаряженная масса | 1000 кг |
| Объем двигателя | |
| Цилиндров | 6, расположение однорядное |
| Тип кузова | 4/5 местный седан | |
|---|---|---|
| Количество дверей | 2 | |
| Длина | 4500 мм | |
| Ширина | 1670 мм | |
| Высота | 1500 мм | |
| Колесная база расстояние между передней и задней осью | 2750 мм | |
| Отношение длины к колесной базе | 1. 64 | |
| Колея колес | передних | 1300 мм |
| задних | 1300 мм | |
| Снаряженная масса | 1000 кг | |
| Объем топливного бака | 50 литров | |
| Тип | бензиновый, без наддува | |
|---|---|---|
| Производитель | BMW | |
| Цилиндров | 6, расположение однорядное | |
| 2 литра, 1971 см3 | ||
| Диаметр цилиндра × ход поршня | 66 × 96 мм | |
| Диаметр цилиндра / ход поршня | 0. 69 | |
| Клапанный механизм | с верхним расположением клапанов OHV 2 клапана на цилиндр 12 клапанов всего | |
| Максимальная мощность | 45.6 л.с. (34 кВт) при 3750 об/мин | |
| Максимальный крутящий момент | ||
| Степень сжатия | 6:1 | |
| Система подачи топлива | 1 карбюратор Solex 30 BFLVS | |
| Разгон от 0 до 100 км/час | 35 секунд | |
| Максимальная скорость | 109 км/час | |
| Мощность на единицу массы | 63 л.с./тонну | |
| Расположение двигателя | переднее | |
| Привод | на задние колеса | |
| Размер шин | передних | 5.50 x 16 |
| задних | 5.50 x 16 | |
| Коробка передач | механическая, 4-х ступенчатая | |
| Передаточное число высшей передачи | 1 | |
| Передаточное число главной передачи | 4.38 | |
предыдущее авто следующее авто
Изображения
VideositorialMusic & SFX
Инструменты
Enterprise
Цена
Все изображения
Log Insign Up
Редакционное использование только
ВойтиЯ согласен с Соглашением о членствеПолучать информационные бюллетени и специальные предложения
ЛЬВОВ, УКРАИНА — ПРИМЕРНО 22 ИЮНЯ 2013 г. — ретро-автомобиль на гоночной трассе во время фестиваля ретро-автомобилей — ГРАН-ПРИ ЛЕОПОЛИС в июне 2013 г. во Львове, Украина
— Фото автора Tobinejumi
Получите это изображение всего за €1,44 с нашим новым гибким планом
Попробуйте сейчас
во Львове, УкраинаЛЬВОВ, УКРАИНА — CIRCA 22 ИЮНЯ 2013 г. — ретро-автомобиль на гоночной трассе во время фестиваля ретро-автомобилей — LEOPOLIS GRAND PRIX в июне 2013 г. во Львове, Украина. июнь 2013 г. во Львове, УкраинаЛЬВОВ, УКРАИНА — CIRCA 22 ИЮНЯ 2013 г. — ретро-автомобиль на гоночной трассе во время фестиваля ретро-автомобилей — LEOPOLIS GRAND PRIX в июне 2013 г. во Львове, УкраинаLVIV, УКРАИНА — CIRCA 22 ИЮНЯ 2013 г. — ретро-автомобиль на гоночной трассе во время фестиваля ретро-автомобилей — LEOPOLIS GRAND PRIX в июне 2013 года во Львове, УкраинаLVIV, UKRAINE — CIRCA 22 JUNE, 2013 — ретро-автомобиль на гоночной трассе во время фестиваля ретро-автомобилей — LEOPOLIS GRAND PRIX в июне 2013 года во Львове, УкраинаLVIV, UKRAINE — CIRCA 22 JUNE , 2013 г. — ретро-автомобиль на гоночной трассе во время фестиваля ретро-автомобилей — LEOPOLIS GRAND PRIX в июне 2013 г. во Львове, УкраинаLVIV, UKRAINE — CIRCA JUNE 2013 — ретро-автомобиль на гоночной трассе во время фестиваля ретро-автомобилей — LEOPOLIS GRAND PRIX в июне 2013 г.
во Львове, UkraineLVIV , УКРАИНА — ПРИМЕРНО 22 ИЮНЯ , 2013 г. — ретро-автомобиль на гоночной трассе во время фестиваля ретро-автомобилей — ГРАН-ПРИ ЛЕОПОЛИС в июне 2013 г. во Львове, УкраинаЛЬВОВ, УКРАИНА — ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО 22 ИЮНЯ 2013 г. — ретро-автомобиль на гоночной трассе во время фестиваля ретро-автомобилей — ГРАН-ПРИ ЛЕОПОЛИС в июне 2013 г. во Львове , УкраинаЛЬВОВ, УКРАИНА — CIRCA JUNE 2013 — ретро-автомобиль на гоночной трассе во время фестиваля ретро-автомобилей — LEOPOLIS GRAND PRIX июня 2013 года во Львове, УкраинаВы можете использовать эту бесплатную редакционную фотографию «Винтажный BMW-321 на гонке ретро-автомобилей Leopolis Grand Prix» в личных и некоммерческих целях в соответствии со стандартной лицензией. Это стоковое изображение можно использовать для иллюстрации историй в газетных и журнальных статьях и постах в блогах. Обратите внимание, что редакционные стоковые фотографии нельзя использовать в рекламных или рекламных материалах.
Вы можете купить эту редакционную фотографию и скачать ее в высоком разрешении до 3404×2267.
Дата загрузки: 8 июня 2014 г.
Depositphotos
Language
Information
Контакты и поддержка
© 2009-2023. Depositphotos, Inc. США. Все права защищены.
Вы используете устаревший браузер. Чтобы работать в Интернете быстрее и безопаснее, бесплатно обновитесь сегодня.
Обновите до Flickr Pro, чтобы скрыть эту рекламу
Ралли летающих шотландцев по
фото
11
1938 BMW 321 Coupe — 232 XUX — вошли Дэвид и Сара Рейнер, участвовали в ралли Flying Scotsman Rally 2013.
Нажмите «L», чтобы увеличить.
БМВ 321 — II Автор Theunis Viljoen LRPS
147
Брошенный BMW 321 Cabriolet 1939 года выпуска автор: Випаллика
8
Заброшенный BMW 321 Cabriolet 1939 года и 1965 БМВ 1800ти. Модель 321, скорее всего, была построена компанией Autenrieth.
Copyright © Паскаль Х.. Все права защищены. Мои изображения не могут быть воспроизведены в любой форме без моего письменного разрешения
www.vipallica.deviantart.com
1939-1941 BMW 321 2-Türen Лимузин Сандер Тунен
11
Обычные люди, совершающие туристическую поездку по венгерской деревне, 1949 год.
2-дверный BMW 320 появился в июле 1937 года и заменил BMW 319 и 329. Он был очень похож на 4-дверный 326 1936 года. Модель 321 последовала в январе 1939 года и имела двери, открывающиеся в другом направлении: назад.
вместо фронта, который был у 320.
Базовый дизайн новых довоенных моделей BMW (таких как 326, 327, 328, 329, 325) был разработан Фрицем Фидлером (1899-1972), Альфредом Бенингом и Петером Шимановски.
2-дверные автобусы производства Ambi-Budd, Берлин. Версии кабриолета производились разными кузовными компаниями.
Есть небольшой шанс, что этот автомобиль не довоенный BMW, а послевоенный BMW 321/2, который производился с 1945 по 1950 год в Айзенахе как Awtowelo BMW 320/2 при российских властям. На этой картинке плохо видно.
Но в тексте на этой фотографии написано BMW 320. Конечно, они имели в виду 321.
1971 cc 6 цилиндровый двигатель 11 CV.
1000 кг.
Производство BMW 320/321: июль 1937-1939/1939-1941 гг.
Первоисточник: Архивное собрание Фортепан, Венгрия.
См. также: www.photoconsortium.net/association/fortepan-hungary/
Без названия.
Местоположение: котловина Тапольца, напротив вулкана Чобанц, Венгрия Дьюлакеси, Венгрия.
Дата: 1949 г.
Первоисточник: Gyöngyi.
Оригинальный фотограф неизвестен.
Источник: Gallery.hungaricana.hu
Halfweg, 18 июля 2021 г. Все права защищены
1939-1941 BMW 321 2-Türen Лимузин Сандер Тунен
11
В сопроводительном тексте к этой фотографии говорится: Легковой автомобиль BMW 321 с архитектором.
2-дверный BMW 320 появился в июле 1937 года и заменил BMW 319 и 329. Он был очень похож на 4-дверный 326 1936 года. В январе 1939 года появился 321, у которого двери открывались в другом направлении: сзади, а не спереди, как у 320.
Базовый дизайн новых довоенных моделей BMW (таких как 326, 327, 328, 329, 325) был выполнен Фрицем Фидлером (1899-1972), Альфредом Бенингом и Петером Шимановски.
2-дверные автобусы производства Ambi-Budd, Берлин.
Версии кабриолета производились разными кузовными компаниями.
Есть небольшой шанс, что этот автомобиль не довоенный BMW, а послевоенный BMW 321/2, который производился с 1945 по 1950 год в Айзенахе как Awtowelo BMW 320/2 при российских властям. На этой картинке плохо видно.
Но в тексте на этой фотографии написано BMW 321.
Двигатель 11 CV, 6 цилиндров, 1971 куб.см.
1000 кг.
Производство BMW 320/321: июль 1937-1939/1939-1941 гг.
Первоисточник: Архивное собрание Фортепан, Венгрия.
См. также: www.photoconsortium.net/association/fortepan-hungary/
Без названия.
Местонахождение: Венгрия.
Дата: 1953 год.
Оригинальный фотограф, точное место и дата неизвестны.
Источник: Gallery.hungaricana.hu
Halfweg, 26 июля 2021 г.
Все права защищены
БМВ 321 — я Автор Theunis Viljoen LRPS
106
БМВ 321
1939-1941 BMW 321 2-Türen Лимузин Сандер Тунен
9
2-дверный BMW 320 появился 19 июля37 и заменил BMW 319 и 329. Он был очень похож на 4-дверный 326 1936 года. Модель 321 последовала за ним в январе 1939 года и имела двери, открывающиеся в другом направлении: назад, а не вперед, как у 320. .
Базовый дизайн новых довоенных моделей BMW (таких как 326, 327, 328, 329, 325) был разработан Фрицем Фидлером (1899-1972), Альфредом Бенингом и Петером Шимановски.
2-дверные автобусы производства Ambi-Budd, Берлин. Версии кабриолета производились разными кузовными компаниями.
Есть небольшой шанс, что этот автомобиль не довоенный BMW, а послевоенный BMW 321/2, который производился с 1945 по 1950 год в Айзенахе как Awtowelo BMW 320/2 при российских властям.
На этой картинке плохо видно.
Но в тексте на этой фотографии написано легковой автомобиль BMW 321.
6-цилиндровый двигатель 11 CV объемом 1971 куб.см.
1000 кг.
Производство BMW 320/321: июль 1937-1939/1939-1941 гг.
Первоисточник: Архивное собрание Фортепан, Венгрия.
См. также: www.photoconsortium.net/association/fortepan-hungary/
Без названия.
Местонахождение: Венгрия.
Дата: 1962.
Оригинальный фотограф: Эндре Барат.
Источник: Gallery.hungaricana.hu
Halfweg, 28 июля 2021 г. Все права защищены
БМВ 321 от Винтажные автомобили и люди
16
Трое членов немецкой семьи среднего класса позируют с BMW в сельской местности. Автомобиль зарегистрирован в прусской провинции Саксония (I M = Provinz Sachsen).
Страна происхождения: Германия
Oldtimerfestival Groenoordhallen Leiden, октябрь 1994 г.
Окке Грут
6
БМВ 321 (1934)
BMW 321 Лимузин 2 Тюрен от Винтажные автомобили и люди
12
Девушка позирует с BMW в солнечный летний день. На ней платье в стиле дирндль и белые сандалии с открытым носком по моде 1940-х годов.
Страна происхождения: Германия
Скан-191030-0003 Олег Грин
1
БМВ 321 Кабриолет — 1939/1941 Байернернст
5
БМВ 321 2.0 купе — 1938 (95) Питер Баркер
БМВ 321 2.0 купе — 1938 (95)
БМВ 321 2.0 купе — 1938 (95) Питер Баркер
БМВ 321 2.0 купе — 1938 (95)
БМВ 321 Василе
4
1938-1950 BMW 321: 6-цилиндровый OHV, 2 литра и 45 лошадиных сил.
Ралли летающих шотландцев по
фото
4
1938 BMW 321 Coupe — 232 XUX — участвовал в ралли Flying Scotsman Rally 2013.
ИНФОРМАЦИЯ BMW 321 Кабриолет — 1939/1941 Байернернст
1
.
.. zu sehen im EFA Museum Amerang.
Andere Ansicht: flic.kr/p/K4fMJK
INFO Automobilmuseum Amerang: www.efaautomuseum.de/
БМВ 321 автор: pilot_micha
2
Baujahr 1946, 6-Zylinder-Viertakt-Reihenmotor, 1971 qcm, 45 PS, 1050 кг Leergewicht, 115 км/ч (Ging Massenhaft als Reparationsleistung in die UdSSR).
БМВ 321 автор: pilot_micha
1
Baujahr 1946, 6-Zylinder-Viertakt-Reihenmotor, 1971 qcm, 45 PS, 1050 кг Leergewicht, 115 км/ч (Ging Massenhaft als Reparationsleistung in die UdSSR).
БМВ 321 Василе
1938-1950 BMW 321: 6-цилиндровый OHV, 2 литра и 45 лошадиных сил.
БМВ 321 Василе
1938-1950 BMW 321: 6-цилиндровый OHV, 2 литра и 45 лошадиных сил.
БМВ 321 Василе
1938-1950 BMW 321: 6-цилиндровый OHV, 2 литра и 45 лошадиных сил.
БМВ 321 Василе
1938-1950 BMW 321: 6-цилиндровый OHV, 2 литра и 45 лошадиных сил.
БМВ 321 Василе
1
1938-1950 BMW 321: 6-цилиндровый OHV, 2 литра и 45 лошадиных сил.
БМВ 321 Василе
1938-1950 BMW 321: 6-цилиндровый OHV, 2 литра и 45 лошадиных сил.
БМВ 321 Василе
1938-1950 BMW 321: 6-цилиндровый OHV, 2 литра и 45 лошадиных сил.
БМВ 321 автор: pilot_micha
1
Бауяр, 1946, 6-Zylinder-Viertakt-Reihenmotor, 1971 г.в., 45 л.с., 1050 кг Leergewicht, 115 км/ч (использование Massenhaft als Reparationsleistung в УССР).
БМВ 321 Василе
1938-1950 BMW 321: 6-цилиндровый OHV, 2 литра и 45 лошадиных сил.
БМВ 321 Василе
1938-1950 BMW 321: 6-цилиндровый OHV, 2 литра и 45 лошадиных сил.
БМВ 321 Василе
1938-1950 BMW 321: 6-цилиндровый OHV, 2 литра и 45 лошадиных сил.
БМВ 321 автор: pilot_micha
2
BMW 321 Cabriolet, 6 цилиндров, 1971 см3, 45 л.с., 110 км/ч, Baujahr 1939
БМВ 321 автор: pilot_micha
Baujahr 1946, 6-Zylinder-Viertakt-Reihenmotor, 1971 qcm, 45 PS, 1050 кг Leergewicht, 115 км/ч (Ging Massenhaft als Reparationsleistung in die UdSSR).
БМВ 321 Василе
1938-1950 BMW 321: 6-цилиндровый OHV, 2 литра и 45 лошадиных сил.
БМВ 321 автор: pilot_micha
Baujahr 1946, 6-Zylinder-Viertakt-Reihenmotor, 1971 qcm, 45 PS, 1050 кг Leergewicht, 115 км/ч (Ging Massenhaft als Reparationsleistung in die UdSSR).
_MG_7481 стр.1 от cardadz3
2
1939 БМВ 321 Драуз Кабриолет
БМВ 321 Лимузин Джон Пэрис
БМВ 321 автор: pilot_micha
BMW 321 Cabriolet, 6 цилиндров, 1971 куб.см, 45 л.с., 110 км/ч, Baujahr 1939
BMW 321. 1938. Museo del Automóvil de Caramulo (Португалия). от Тчемари. (Наварра).
1
БМВ 321 1939 Ларс Саймон
1
1939 — 1950
D
Classic Remise Berlin Апрель 2019
Цифровая Бельгия — 115 от Рудисаншайн
_MG_7479 ч1 от cardadz3
1939 БМВ 321 Драуз Кабриолет
Экзамены по вождению VSCC — Музей Бруклендс — 020214 Коул Трикл
БМВ 321 автор: pilot_micha
6-Zylinder 4-Takt Reihenmotor, wassergekühlt, 1971 кв.