8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

321 бмв фото: купить, продать и обменять машину

Содержание

БМВ 321 1937 — технические характеристики, комплектации BMW 321 1937

НазваниеЦена *МощностьРазгонРасход
2.0 МТ Базовая

В сравнение

Снят с продажи46 лс

* По умолчанию мы приводим цены на новые автомобили в салонах официальных дилеров. Периодически они попадают под действие различных акций и спецпредложений. В данном случае стоимость автомобилей выделяется красным цветом.

Похожие на BMW 321

Показать все

Новости BMW

Автомобили 10 брендов за последние две недели – с 15. 07 по 1.08 изменили ценники. Причем эксперты зафиксировали не только рост цен – некоторые модели и комплектации стали дешевле. Как изменились цены на новые автомобили в Нижнем Новгороде и в России в целом?

Количество опций, мощность двигателя и разгон до сотни – всё это, конечно, важные характеристики любого автомобиля, однако комфорт в салоне является наиболее важным критерием при выборе машины.

Автомобильный рынок в России не такой уж и разнообразный, тем более, периодически автопроизводители прекращают продажу каких-то моделей в нашей стране.

Все новости

BMW 321 Saloon (модель 1939 года)

saloon

↓   Добавить фото этого авто   ↓ ↑   Скрыть загрузчик фотографий   ↑

Мощность

45.

6 л.с.

Скорость

109 км/час

Вес

1000 кг

Объем двигателя

2 литра

Коробка передач

механическая, 4-х ступенчатая

  • • Мощность, разгон, скорость
  • • Объем двигателя, длина, масса
  • • Подробные характеристики
  • • Двигатель
  • • Комментарии и отзывы

Мощность, разгон, скорость

Максимальная мощность 45. 6 л.с. (34 кВт) при 3750
об/мин
Максимальный крутящий момент
Разгон от 0 до 100 км/час35 секунд
Максимальная скорость109 км/час

Объем двигателя, длина, масса

Тип кузова4/5 местный седан
Длина4500 мм
Снаряженная масса1000 кг
Объем двигателя
2 литра, 1971 см3
Цилиндров6, расположение однорядное

Подробные технические характеристики
Тип кузова4/5 местный седан
Количество дверей2
Длина4500 мм
Ширина1670 мм
Высота1500 мм
Колесная база
расстояние между передней и задней осью
2750 мм
Отношение длины к колесной базе
1. 64
Колея колеспередних1300 мм
задних1300 мм
Снаряженная масса1000 кг
Объем топливного бака50 литров
Типбензиновый, без наддува
ПроизводительBMW
Цилиндров6, расположение однорядное
Рабочий объем
2 литра, 1971 см3
Диаметр цилиндра × ход поршня66 × 96 мм
Диаметр цилиндра / ход поршня0. 69
Клапанный механизм с верхним расположением клапанов
OHV
2 клапана на цилиндр
12 клапанов всего
Максимальная мощность
45.6
л.с. (34 кВт) при 3750 об/мин
Максимальный крутящий момент
Степень сжатия6:1
Система подачи топлива1 карбюратор Solex 30 BFLVS
Разгон от 0 до 100 км/час35 секунд
Максимальная скорость109 км/час
Мощность на единицу массы
45. 63 л.с./тонну
Расположение двигателяпереднее
Приводна задние колеса
Размер шинпередних5.50 x 16
задних5.50 x 16
Коробка передач механическая, 4-х ступенчатая
Передаточное число высшей передачи1
Передаточное число главной передачи4.38

предыдущее авто следующее авто

Vintage BMW-321 на гонке ретро-автомобилей Гран-при Леополиса – Стоковое редакционное фото © Tobinejumi #47707201

Винтаж BMW-321 на ретро-гонке Гран-при Леополиса – Стоковое редакционное фото © Tobinejumi #47707201

Изображения

VideositorialMusic & SFX

Инструменты

Enterprise

Цена

Все изображения

Log Insign Up

Редакционное использование только

.

Войти

Я согласен с Соглашением о членствеПолучать информационные бюллетени и специальные предложения

ЛЬВОВ, УКРАИНА — ПРИМЕРНО 22 ИЮНЯ 2013 г. — ретро-автомобиль на гоночной трассе во время фестиваля ретро-автомобилей — ГРАН-ПРИ ЛЕОПОЛИС в июне 2013 г. во Львове, Украина

 — Фото автора Tobinejumi

Получите это изображение всего за €1,44 с нашим новым гибким планом

Попробуйте сейчас

Похожие лицензионные изображения:

Та же серия: фестиваль — LEOPOLIS GRAND PRIX в июне 2013 года во Львове, УкраинаLVIV, UKRAINE — CIRCA JUNE 2013 — ретро-автомобиль на гоночной трассе во время фестиваля ретро-автомобилей — LEOPOLIS GRAND PRIX в июне 2013 года во Львове, УкраинаLVIV, UKRAINE — CIRCA JUNE 2013 — ретро-автомобиль на гонке трасса во время фестиваля ретро-автомобилей — ГРАН-ПРИ ЛЕОПОЛИС в июне 2013 г. во Львове, УкраинаЛЬВОВ, УКРАИНА — ПРИМЕРНО 22 ИЮНЯ 2013 г. — ретро-автомобиль на гоночной трассе во время фестиваля ретро-автомобилей — ГРАН-ПРИ ЛЕОПОЛИС в июне 2013 г.

во Львове, УкраинаЛЬВОВ, УКРАИНА — CIRCA 22 ИЮНЯ 2013 г. — ретро-автомобиль на гоночной трассе во время фестиваля ретро-автомобилей — LEOPOLIS GRAND PRIX в июне 2013 г. во Львове, Украина. июнь 2013 г. во Львове, УкраинаЛЬВОВ, УКРАИНА — CIRCA 22 ИЮНЯ 2013 г. — ретро-автомобиль на гоночной трассе во время фестиваля ретро-автомобилей — LEOPOLIS GRAND PRIX в июне 2013 г. во Львове, УкраинаLVIV, УКРАИНА — CIRCA 22 ИЮНЯ 2013 г. — ретро-автомобиль на гоночной трассе во время фестиваля ретро-автомобилей — LEOPOLIS GRAND PRIX в июне 2013 года во Львове, УкраинаLVIV, UKRAINE — CIRCA 22 JUNE, 2013 — ретро-автомобиль на гоночной трассе во время фестиваля ретро-автомобилей — LEOPOLIS GRAND PRIX в июне 2013 года во Львове, УкраинаLVIV, UKRAINE — CIRCA 22 JUNE , 2013 г. — ретро-автомобиль на гоночной трассе во время фестиваля ретро-автомобилей — LEOPOLIS GRAND PRIX в июне 2013 г. во Львове, УкраинаLVIV, UKRAINE — CIRCA JUNE 2013 — ретро-автомобиль на гоночной трассе во время фестиваля ретро-автомобилей — LEOPOLIS GRAND PRIX в июне 2013 г. во Львове, UkraineLVIV , УКРАИНА — ПРИМЕРНО 22 ИЮНЯ , 2013 г. — ретро-автомобиль на гоночной трассе во время фестиваля ретро-автомобилей — ГРАН-ПРИ ЛЕОПОЛИС в июне 2013 г. во Львове, УкраинаЛЬВОВ, УКРАИНА — ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО 22 ИЮНЯ 2013 г. — ретро-автомобиль на гоночной трассе во время фестиваля ретро-автомобилей — ГРАН-ПРИ ЛЕОПОЛИС в июне 2013 г. во Львове , УкраинаЛЬВОВ, УКРАИНА — CIRCA JUNE 2013 — ретро-автомобиль на гоночной трассе во время фестиваля ретро-автомобилей — LEOPOLIS GRAND PRIX июня 2013 года во Львове, Украина

Usage Information

Вы можете использовать эту бесплатную редакционную фотографию «Винтажный BMW-321 на гонке ретро-автомобилей Leopolis Grand Prix» в личных и некоммерческих целях в соответствии со стандартной лицензией. Это стоковое изображение можно использовать для иллюстрации историй в газетных и журнальных статьях и постах в блогах. Обратите внимание, что редакционные стоковые фотографии нельзя использовать в рекламных или рекламных материалах.

Вы можете купить эту редакционную фотографию и скачать ее в высоком разрешении до 3404×2267. Дата загрузки: 8 июня 2014 г.

    Tools

    background remove free remove background from video without green screen reverse image search similar free ai image enhancer

    Depositphotos

    Language

    Information

    • Frequently Asked Questions
    • All Documents
    • Available on the
    • Доступно на

    Контакты и поддержка

    • +49-800-000-42-21
    • Свяжитесь с нами
    • Depositphotos Отзывы

    © 2009-2023. Depositphotos, Inc. США. Все права защищены.

    Вы используете устаревший браузер. Чтобы работать в Интернете быстрее и безопаснее, бесплатно обновитесь сегодня.

    фотографий bmw321 на Flickr | Flickr

    Обновите до Flickr Pro, чтобы скрыть эту рекламу

    Ралли летающих шотландцев пофото

    11

    1938 BMW 321 Coupe — 232 XUX — вошли Дэвид и Сара Рейнер, участвовали в ралли Flying Scotsman Rally 2013.

     

    Нажмите «L», чтобы увеличить.

    БМВ 321 — II Автор Theunis Viljoen LRPS

    147

    Брошенный BMW 321 Cabriolet 1939 года выпуска автор: Випаллика

    8

    Заброшенный BMW 321 Cabriolet 1939 года и 1965 БМВ 1800ти. Модель 321, скорее всего, была построена компанией Autenrieth.

     

    Copyright © Паскаль Х.. Все права защищены. Мои изображения не могут быть воспроизведены в любой форме без моего письменного разрешения

    www.vipallica.deviantart.com

    1939-1941 BMW 321 2-Türen Лимузин Сандер Тунен

    11

    Обычные люди, совершающие туристическую поездку по венгерской деревне, 1949 год.

     

    2-дверный BMW 320 появился в июле 1937 года и заменил BMW 319 и 329. Он был очень похож на 4-дверный 326 1936 года. Модель 321 последовала в январе 1939 года и имела двери, открывающиеся в другом направлении: назад. вместо фронта, который был у 320.

    Базовый дизайн новых довоенных моделей BMW (таких как 326, 327, 328, 329, 325) был разработан Фрицем Фидлером (1899-1972), Альфредом Бенингом и Петером Шимановски.

    2-дверные автобусы производства Ambi-Budd, Берлин. Версии кабриолета производились разными кузовными компаниями.

     

    Есть небольшой шанс, что этот автомобиль не довоенный BMW, а послевоенный BMW 321/2, который производился с 1945 по 1950 год в Айзенахе как Awtowelo BMW 320/2 при российских властям. На этой картинке плохо видно.

    Но в тексте на этой фотографии написано BMW 320. Конечно, они имели в виду 321.

     

    1971 cc 6 цилиндровый двигатель 11 CV.

    1000 кг.

    Производство BMW 320/321: июль 1937-1939/1939-1941 гг.

     

    Первоисточник: Архивное собрание Фортепан, Венгрия.

    См. также: www.photoconsortium.net/association/fortepan-hungary/

    Без названия.

    Местоположение: котловина Тапольца, напротив вулкана Чобанц, Венгрия Дьюлакеси, Венгрия.

    Дата: 1949 г.

    Первоисточник: Gyöngyi.

    Оригинальный фотограф неизвестен.

    Источник: Gallery.hungaricana.hu

     

    Halfweg, 18 июля 2021 г. Все права защищены

    1939-1941 BMW 321 2-Türen Лимузин Сандер Тунен

    11

    В сопроводительном тексте к этой фотографии говорится: Легковой автомобиль BMW 321 с архитектором.

     

    2-дверный BMW 320 появился в июле 1937 года и заменил BMW 319 и 329. Он был очень похож на 4-дверный 326 1936 года. В январе 1939 года появился 321, у которого двери открывались в другом направлении: сзади, а не спереди, как у 320.

    Базовый дизайн новых довоенных моделей BMW (таких как 326, 327, 328, 329, 325) был выполнен Фрицем Фидлером (1899-1972), Альфредом Бенингом и Петером Шимановски.

    2-дверные автобусы производства Ambi-Budd, Берлин. Версии кабриолета производились разными кузовными компаниями.

     

    Есть небольшой шанс, что этот автомобиль не довоенный BMW, а послевоенный BMW 321/2, который производился с 1945 по 1950 год в Айзенахе как Awtowelo BMW 320/2 при российских властям. На этой картинке плохо видно.

    Но в тексте на этой фотографии написано BMW 321.

     

    Двигатель 11 CV, 6 цилиндров, 1971 куб.см.

    1000 кг.

    Производство BMW 320/321: июль 1937-1939/1939-1941 гг.

     

    Первоисточник: Архивное собрание Фортепан, Венгрия.

    См. также: www.photoconsortium.net/association/fortepan-hungary/

    Без названия.

    Местонахождение: Венгрия.

    Дата: 1953 год.

    Оригинальный фотограф, точное место и дата неизвестны.

    Источник: Gallery.hungaricana.hu

     

    Halfweg, 26 июля 2021 г.

     

    Все права защищены

    БМВ 321 — я Автор Theunis Viljoen LRPS

    106

    БМВ 321

    1939-1941 BMW 321 2-Türen Лимузин Сандер Тунен

    9

    2-дверный BMW 320 появился 19 июля37 и заменил BMW 319 и 329. Он был очень похож на 4-дверный 326 1936 года. Модель 321 последовала за ним в январе 1939 года и имела двери, открывающиеся в другом направлении: назад, а не вперед, как у 320. .

    Базовый дизайн новых довоенных моделей BMW (таких как 326, 327, 328, 329, 325) был разработан Фрицем Фидлером (1899-1972), Альфредом Бенингом и Петером Шимановски.

    2-дверные автобусы производства Ambi-Budd, Берлин. Версии кабриолета производились разными кузовными компаниями.

     

    Есть небольшой шанс, что этот автомобиль не довоенный BMW, а послевоенный BMW 321/2, который производился с 1945 по 1950 год в Айзенахе как Awtowelo BMW 320/2 при российских властям. На этой картинке плохо видно.

    Но в тексте на этой фотографии написано легковой автомобиль BMW 321.

     

    6-цилиндровый двигатель 11 CV объемом 1971 куб.см.

    1000 кг.

    Производство BMW 320/321: июль 1937-1939/1939-1941 гг.

     

    Первоисточник: Архивное собрание Фортепан, Венгрия.

    См. также: www.photoconsortium.net/association/fortepan-hungary/

    Без названия.

    Местонахождение: Венгрия.

    Дата: 1962.

    Оригинальный фотограф: Эндре Барат.

    Источник: Gallery.hungaricana.hu

     

    Halfweg, 28 июля 2021 г. Все права защищены

    БМВ 321 от Винтажные автомобили и люди

    16

    Трое членов немецкой семьи среднего класса позируют с BMW в сельской местности. Автомобиль зарегистрирован в прусской провинции Саксония (I M = Provinz Sachsen).

     

    Страна происхождения: Германия

    Oldtimerfestival Groenoordhallen Leiden, октябрь 1994 г. Окке Грут

    6

    БМВ 321 (1934)

    BMW 321 Лимузин 2 Тюрен от Винтажные автомобили и люди

    12

    Девушка позирует с BMW в солнечный летний день. На ней платье в стиле дирндль и белые сандалии с открытым носком по моде 1940-х годов.

     

    Страна происхождения: Германия

    Скан-191030-0003 Олег Грин

    1

    БМВ 321 Кабриолет — 1939/1941 Байернернст

    5

    БМВ 321 2.0 купе — 1938 (95) Питер Баркер

    БМВ 321 2.0 купе — 1938 (95)

    БМВ 321 2.0 купе — 1938 (95) Питер Баркер

    БМВ 321 2.0 купе — 1938 (95)

    БМВ 321 Василе

    4

    1938-1950 BMW 321: 6-цилиндровый OHV, 2 литра и 45 лошадиных сил.

    Ралли летающих шотландцев пофото

    4

    1938 BMW 321 Coupe — 232 XUX — участвовал в ралли Flying Scotsman Rally 2013.

    ИНФОРМАЦИЯ BMW 321 Кабриолет — 1939/1941 Байернернст

    1

    . .. zu sehen im EFA Museum Amerang.

     

    Andere Ansicht: flic.kr/p/K4fMJK

     

    INFO Automobilmuseum Amerang: www.efaautomuseum.de/

    БМВ 321 автор: pilot_micha

    2

    Baujahr 1946, 6-Zylinder-Viertakt-Reihenmotor, 1971 qcm, 45 PS, 1050 кг Leergewicht, 115 км/ч (Ging Massenhaft als Reparationsleistung in die UdSSR).

    БМВ 321 автор: pilot_micha

    1

    Baujahr 1946, 6-Zylinder-Viertakt-Reihenmotor, 1971 qcm, 45 PS, 1050 кг Leergewicht, 115 км/ч (Ging Massenhaft als Reparationsleistung in die UdSSR).

    БМВ 321 Василе

    1938-1950 BMW 321: 6-цилиндровый OHV, 2 литра и 45 лошадиных сил.

    БМВ 321 Василе

    1938-1950 BMW 321: 6-цилиндровый OHV, 2 литра и 45 лошадиных сил.

    БМВ 321 Василе

    1938-1950 BMW 321: 6-цилиндровый OHV, 2 литра и 45 лошадиных сил.

    БМВ 321 Василе

    1938-1950 BMW 321: 6-цилиндровый OHV, 2 литра и 45 лошадиных сил.

    БМВ 321 Василе

    1

    1938-1950 BMW 321: 6-цилиндровый OHV, 2 литра и 45 лошадиных сил.

    БМВ 321 Василе

    1938-1950 BMW 321: 6-цилиндровый OHV, 2 литра и 45 лошадиных сил.

    БМВ 321 Василе

    1938-1950 BMW 321: 6-цилиндровый OHV, 2 литра и 45 лошадиных сил.

    БМВ 321 автор: pilot_micha

    1

    Бауяр, 1946, 6-Zylinder-Viertakt-Reihenmotor, 1971 г.в., 45 л.с., 1050 кг Leergewicht, 115 км/ч (использование Massenhaft als Reparationsleistung в УССР).

    БМВ 321 Василе

    1938-1950 BMW 321: 6-цилиндровый OHV, 2 литра и 45 лошадиных сил.

    БМВ 321 Василе

    1938-1950 BMW 321: 6-цилиндровый OHV, 2 литра и 45 лошадиных сил.

    БМВ 321 Василе

    1938-1950 BMW 321: 6-цилиндровый OHV, 2 литра и 45 лошадиных сил.

    БМВ 321 автор: pilot_micha

    2

    BMW 321 Cabriolet, 6 цилиндров, 1971 см3, 45 л.с., 110 км/ч, Baujahr 1939

    БМВ 321 автор: pilot_micha

    Baujahr 1946, 6-Zylinder-Viertakt-Reihenmotor, 1971 qcm, 45 PS, 1050 кг Leergewicht, 115 км/ч (Ging Massenhaft als Reparationsleistung in die UdSSR).

    БМВ 321 Василе

    1938-1950 BMW 321: 6-цилиндровый OHV, 2 литра и 45 лошадиных сил.

    БМВ 321 автор: pilot_micha

    Baujahr 1946, 6-Zylinder-Viertakt-Reihenmotor, 1971 qcm, 45 PS, 1050 кг Leergewicht, 115 км/ч (Ging Massenhaft als Reparationsleistung in die UdSSR).

    _MG_7481 стр.1 от cardadz3

    2

    1939 БМВ 321 Драуз Кабриолет

    БМВ 321 Лимузин Джон Пэрис

    БМВ 321 автор: pilot_micha

    BMW 321 Cabriolet, 6 цилиндров, 1971 куб.см, 45 л.с., 110 км/ч, Baujahr 1939

    BMW 321. 1938. Museo del Automóvil de Caramulo (Португалия). от Тчемари. (Наварра).

    1

    БМВ 321 1939 Ларс Саймон

    1

    1939 — 1950

    D

    Classic Remise Berlin Апрель 2019

    Цифровая Бельгия — 115 от Рудисаншайн

    _MG_7479 ч1 от cardadz3

    1939 БМВ 321 Драуз Кабриолет

    Экзамены по вождению VSCC — Музей Бруклендс — 020214 Коул Трикл

    БМВ 321 автор: pilot_micha

    6-Zylinder 4-Takt Reihenmotor, wassergekühlt, 1971 кв.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *