15 мая 2022
Carakoom
Фото: CarakoomCarakoom
Видео дня
Можно ли превратить ВАЗ-2110 в Nissan GT-R? Очевидный для всех ответ — нет. И всё же, это не мешает некоторым автофанатам попробовать это сделать. Именно так поступил владелец этого экземпляра из Перми.
Внешний вид: Первое, что сразу бросается в глаза — оригинальный обвес, меняющий внешний вид автомобиля со всех сторон. Спереди автомобиль похож на раллийный Mitsubishi Lancer Evolution с большой трапециевидной решёткой, линзовой оптикой и большими круглыми противотуманками в бампере.
Довольно интересно выглядит воздухозаборник на капоте, расположенный над левой передней фарой. Он дополняется спортивными механическими замками капота — очень популярная доработка в 2000-х годах.
Передний бампер без разрыва переходит в расширенные передние крылья. Скорее всего затем ваш взгляд сразу скользнёт к широченным задним крыльям, дополненными массивными воздухозаборниками, которые, кажется, не выполняют никакой функции.
Схожесть с Nissan Skyliner GT-R усиливается в задней части, ведь тут использованы задние фонари от настоящего Skyline, а задние крылья постепенно переходят в высокий спойлер, о функциональности которого можно поспорить.
Техника: Чтобы характеристики автомобиля соответствовали внешнему виду, под капот поместили 2,0-литровый японский 3S-GTE, который ставился на Toyota Camry, Avensis, RAV4 и даже MR2.
Но если стандартный мотор выдавал лишь 140 л.с., то ряд модификаций позволил поднять отдачу примерно до 260 л.с. По крайней мере, так считает владелец, ведь никаких замеров не проводилось.
Самая классная штука — это то, что ВАЗ-2110 получил полноприводную трансмиссию от Toyota, а также более широкая колея колёс. Добавлен выхлоп из нержавейки с двумя глушителями от GRS.
В подвеске использованы стойки с возможностью регулировки дорожного просвета, тормоза от Toyota Celica, усиленные приводы колёс и гидравлическая рейка от Mazda. Всю электрику заменили на новую.
Салон: В салоне появилась полностью новая передняя панель, адаптированная под установку новых круглых приборов. Появился спортивный трёхспицевый руль и новые дверные обшивки.
Опции включают ковшеобразные сиденья UNP с электроприводом, лобовое стекло с обогревом, кондиционер от Приоры с блоком управления, подсветка ног пассажиров и открывающиеся с брелка двери (у задних дверей нет ручек не только снаружи, но и внутри).
Судьба проекта: В 2012 году Олег из Перми, который является автором всех модификаций, продал автомобиль новому владельцу из Омска. С тех пор, судя по данным о регистрации, автомобиль не менял своего владельца.
Кажется, можно бы порадоваться, но мы в Сети обнаружили фотографии текущего состояния полноприводной «десятки». Выглядит достаточно уныло: на кузовных панелях видны сколы и вмятины, а также толстый слой пыли и грязи.
Автоэксперт,Nissan Skyline,Toyota Celica,Mitsubishi Lancer Evolution,Mitsubishi Lancer,Nissan GT-R,Toyota Camry,Mazda,Nissan,Toyota,Mitsubishi,
Можно ли превратить ВАЗ-2110 в Nissan GT-R? Очевидный для всех ответ — нет. И всё же, это не мешает некоторым автофанатам попробовать это сделать. Именно так поступил владелец этого экземпляра из Перми.
Внешний вид: Первое, что сразу бросается в глаза — оригинальный обвес, меняющий внешний вид автомобиля со всех сторон. Спереди автомобиль похож на раллийный Mitsubishi Lancer Evolution с большой трапециевидной решёткой, линзовой оптикой и большими круглыми противотуманками в бампере.
Довольно интересно выглядит воздухозаборник на капоте, расположенный над левой передней фарой. Он дополняется спортивными механическими замками капота — очень популярная доработка в 2000-х годах.
Передний бампер без разрыва переходит в расширенные передние крылья. Скорее всего затем ваш взгляд сразу скользнёт к широченным задним крыльям, дополненными массивными воздухозаборниками, которые, кажется, не выполняют никакой функции.
Схожесть с Nissan Skyliner GT-R усиливается в задней части, ведь тут использованы задние фонари от настоящего Skyline, а задние крылья постепенно переходят в высокий спойлер, о функциональности которого можно поспорить.
Техника: Чтобы характеристики автомобиля соответствовали внешнему виду, под капот поместили 2,0-литровый японский 3S-GTE, который ставился на Toyota Camry, Avensis, RAV4 и даже MR2.
Но если стандартный мотор выдавал лишь 140 л.с., то ряд модификаций позволил поднять отдачу примерно до 260 л.с. По крайней мере, так считает владелец, ведь никаких замеров не проводилось.
Самая классная штука — это то, что ВАЗ-2110 получил полноприводную трансмиссию от Toyota, а также более широкая колея колёс. Добавлен выхлоп из нержавейки с двумя глушителями от GRS.
В подвеске использованы стойки с возможностью регулировки дорожного просвета, тормоза от Toyota Celica, усиленные приводы колёс и гидравлическая рейка от Mazda. Всю электрику заменили на новую.
Салон: В салоне появилась полностью новая передняя панель, адаптированная под установку новых круглых приборов. Появился спортивный трёхспицевый руль и новые дверные обшивки.
Опции включают ковшеобразные сиденья UNP с электроприводом, лобовое стекло с обогревом, кондиционер от Приоры с блоком управления, подсветка ног пассажиров и открывающиеся с брелка двери (у задних дверей нет ручек не только снаружи, но и внутри).
Судьба проекта: В 2012 году Олег из Перми, который является автором всех модификаций, продал автомобиль новому владельцу из Омска. С тех пор, судя по данным о регистрации, автомобиль не менял своего владельца.
Кажется, можно бы порадоваться, но мы в Сети обнаружили фотографии текущего состояния полноприводной «десятки». Выглядит достаточно уныло: на кузовных панелях видны сколы и вмятины, а также толстый слой пыли и грязи.
Подписывайся на Telegram-канал CARakoom
В соответствии со ст. 4.1.4 к Приложению K FIA: Для любого омологированного автомобиля к HTP должна быть приложена заверенная ASN копия (распечатанная на бумаге с печатью/водяным знаком FIA с дополнительной аутентификацией ASN) оригинальной формы омологации автомобиля или заверенная ASN копия (распечатанная на бумаге с печатью/водяным знаком FIA с дополнительной аутентификацией ASN) Формы ретроспективной омологации автомобиля.
Ни одна из форм, доступных на этом веб-сайте, не будет признана действительной на мероприятии, это только для консультации.
Make Vaz
-Резер-04.AVR 09.MARS 1,5 10 100 1000 101 104 105 105F 106 110 110 1100 111.154 113 116 118 120 1200 1202 1204 1204-612 122 123 124 125P 126 127 128 1304 120 1204-612 123 124 125P 126 127 1300 1300-211 1301 1302 1304 1307 1308 131 1310 132 1320 135 1411 1430 1430/144 145 147 1500 1501 151.154 155 156 16 16.55 16/60 160 1600 164 17 1700 1700-112 1750 180 1800 1800/68 1802 184444 1700 1700-112 1750 180 1800/68 1802 184444 19 19.422 190 190E 1935 1936 1962 1963 1964 1965 1AZ-FE 2 2,5 20 2000 2000 2002 204 205 206 21 2101 21011 2103 21074 21rx 220 220E 230 230,4 2300 240 242 244 250 2500 2500 26,55 2635 2636 264 27.464 275 287 287 2875 275 275 275 275 275 275 275 275 275 275 275 275 275 275 275 275 275 275 275 275 275 275 275 275 275 275 275 275 275 275 275 275 275 244 244 3,5 3,8 30 300 3000 304 305 306 307 308 309311 316 318 318i 318IS 318IS-4 320 320/6 3200 320i 323 325 325i 33 330 340 343 350 3500/3500 353 356 360 365 3S-GE 3S 4 4.
Модель 21074
Группа A
Страна Швеция
Год 1989
Сброс фильтров
Ваз 21074
ГРУППА: A
Количество цилиндров: 4
ГОД: 2 апреля 1989 г.
Страна: Швеция
Chevrolet Monza 2+2
Renault 5 GT Turbo C 405 (1401)
Fiat X 1/9 ( 1290 )
Toyota Celica 1600 GT TA40
Peugeot 106 Rallye
Iso Grifo A3/C
Marcos 1800 GT — Sports Coupé
Nissan Skyline GTR Turbo BNR32 (2568)
Мы также предполагаем, что вы не отставали от техобслуживания. Так что никаких ремней ГРМ на 150 000 миль, никакого стука, никакого перегрева, никакой рвоты маслом. Курение запрещено. Несколько капель масла здесь и там допустимы (иногда я думаю, что MR2 означает «утечка масла» на японском языке).
Штатная система зажигания действительно хороша на 3SGTE. Вы найдете много старых статей об износе крышки/ротора и т. д. Они были неверны. Мы обычно выдаем более 700 л.с. на стандартных системах зажигания, и получаем тонны звонков «помогите мне» по поводу неисправной катушки вторичного рынка в системах свечей зажигания. Доступны системы с катушкой на вилке, но для них требуется автономный EFI и дополнительное оборудование. Таким образом, вы получаете деньги, которые можно было бы использовать с пользой в другом месте.
ATS продает полный набор для настройки здесь (для 91-92) или здесь (93+). Входящие в комплект свечи NGK имеют слишком большой зазор. Они отлично подойдут для стандартных приложений, но мы предлагаем уменьшить зазор до 0,028 дюйма. Пока вы меняете свечи зажигания, вы должны потратить дополнительное время на проверку компрессии. Это хороший базовый индикатор состояния поршня/кольца. Вы ищете 140-185 фунтов на квадратный дюйм сжатия. И очень важно, чтобы все они находились в пределах 5% друг от друга. Тестер компрессии можно приобрести в местном магазине автозапчастей менее чем за 30 долларов.
Теперь ваша машина будет громче. Если вас не устраивает машина громче стоковой, продайте ее и купите гибрид. Устранение ограничений дыхания имеет основополагающее значение для создания силы. Иногда на рынке можно найти тихие выхлопы, но все они будут хотя бы немного громче стоковых.
Intake: У вас есть несколько вариантов. Вы можете использовать болт Apexi в воздушном фильтре с открытым элементом, как здесь. Они текут отличный
Что за дешевая халява? Возьмите стандартную основу воздушной коробки, вырежьте или просверлите больше отверстий, особенно на передней и внешней сторонах. Снимите штатную воздушную камеру с брандмауэра и установите на место новый оригинальный воздушный фильтр TOYOTA. Будьте осторожны, чтобы оставить достаточно базового материала, чтобы его можно было прикрутить болтами. Это отлично течет и фильтрует так же хорошо, как OEM.
: Двойной глушитель с двойным наконечником Ebay за 199 долларов течет потрясающе . Мы уже видели от них 800 л.с. Серьезно. Плохая новость заключается в том, что они ГРОМКИЕ , особенно в сочетании с водосточными трубами и более крупными вторичными турбинами. Выхлоп Berk не течет так же хорошо, но намного тише. TCS иногда предлагает два выхлопа: тихий выхлоп в стиле SP, который выглядит как 3-дюймовая стандартная версия. Это мой любимый. Трудно сделать его идеально подходящим, но он тихий и работает достаточно хорошо. Другой TCS — 3,5-дюймовый. двойной глушитель, двойной наконечник, красиво и ЖИРНЫЙ (читается: громкий ).
Водосточные трубы: я займусь ими позже. Выхлоп можно заменить примерно за 2 часа в домашних условиях. Даунпайп занимает в 2-3 раза больше времени. Я также отмечу, что добавлять детали выхлопной системы, такие как даунпайп или 2,75-дюймовый b-пайп, перед стандартным глушителем — это глупо. Прибавки в мощности почти нет, потому что у вас все еще есть большое ограничение на конце. – привет, это моя страница, я могу продвигать свои собственные продукты, если захочу – The 1991-1992 автомобили
У вас есть три варианта (на данный момент) в зависимости от бюджета. Естественный поток воздуха через штатный интеркулер практически нулевой.
Итак, быстрая БЕСПЛАТНАЯ модификация — отключить датчик температуры на крышке двигателя. Это заставит заводской вентилятор промежуточного охладителя включаться каждый раз, когда двигатель работает (или ключ находится во включенном положении).
Обновите вентилятор. 8-дюймовый вытяжной вентилятор подходит к интеркулеру со стороны моторного отсека. Это 99 долларов. Установка занимает около часа, и, надеюсь, вы знаете кого-то с маленькими руками, который поможет вам установить монтажные выступы с нажимным замком. Если у вас нет двигателя или вы хотите наказать себя, вы можете установить 9-дюймовый толкающий вентилятор на передней стороне интеркулера. Кажется, что он всего на 1 дюйм больше, но пропускает примерно на 30% больше воздуха!
Комплект промежуточного охладителя ATS с боковым креплением. Они продаются по цене 499 долларов. Благодаря этому вы получаете более мощный и эффективный сердечник, плюс вы получаете крутые апгрейды трубопроводов, 9-дюймовый вентилятор с кожухом, а также монтажный кожух, чтобы обеспечить максимально возможный поток через этот сердечник.
Если вы стремитесь к более чем 350 л.с., в долгосрочной перспективе вы перерастете все эти опции, но вы также перерастете стандартный ЭБУ, топливную систему, стандартные поршни и т. д. и т. д. об этом уже есть другой блог.
Шаг 4: Больше ускорения. Наконец мы добрались до хороших вещей. Стандартный MR2 работает под давлением около 9-11 фунтов на квадратный дюйм. Если вы следовали этому пути, у вас может быть машина, работающая с давлением до 13 фунтов на квадратный дюйм даже без контроллера наддува. Во-первых, купите манометр. Это не должно быть модно, но избегайте таких брендов, как GlowShift и Prosport (я видел больше сломанных, чем рабочих). Мне нравятся VDO, Autometer и любые крупные японские бренды. Некоторые электронные контроллеры наддува имеют встроенные датчики, так что это может компенсировать часть стоимости.
Вам также придется отключить отсечку топлива, если у вас машина 91-92 годов и вы хотите использовать давление выше 12 фунтов на квадратный дюйм. Автомобили 93+ имеют отсечку топлива около 16 фунтов на квадратный дюйм. Для стоковых турбированных людей на бензонасосе этого обычно достаточно. Вы можете купить причудливый FCD (защита от отключения топлива) или сделать стабилитрон за 5 долларов (произносится Zee ner) диодный мод, если вы умеете обращаться с паяльником. Или вы можете просто отсоединить вакуумный шланг, который идет к штатному датчику карты. Этот датчик делает только две вещи: он запускает стандартный (бесполезный) датчик наддува и активирует отсечку топлива. Оставьте его подключенным к сети, снимите и закройте/закройте вакуумный шланг и вуаля: подача топлива не прекращается. Теперь, чтобы поднять наддув, вам понадобится буст-контроллер. По сути, у стандартной турбины есть привод вестгейта на 7 фунтов на квадратный дюйм. Когда наддув достигает 7 фунтов на квадратный дюйм, привод открывается и направляет выхлопные газы вокруг турбинного колеса, чтобы контролировать наддув. Заводская установка имеет турбокомпрессор VSV, который сбрасывает примерно 3 фунта на квадратный дюйм, если соблюдены все условия (достаточно тепло снаружи, достаточно теплая температура охлаждающей жидкости, отсутствие недавних обнаружений детонации). Обычно это отключается при установке вторичного буст-контроллера. Опять же, вот несколько вариантов в порядке цены:
Ручной буст-контроллер. ATS MBC представляет собой шаровую пружину для быстрой катушки и точного управления наддувом. Неплохо за 49 долларов. Однако ожидайте, что наддув упадет на 1-3 фунта на квадратный дюйм к красной черте для большинства турбокомпрессоров. Это связано с тем, что противодавление выхлопных газов увеличивается внутри корпуса турбины и давит на заслонку перепускной заслонки. Буст-контроллер с шариковой пружиной не может компенсировать это дополнительное давление на заслонку вестгейта.
Электронные буст-контроллеры. Эти расы стоят примерно от 329 долларов.до $600+. Greddy, HKS, Apexi и Blitz производят электронные буст-контроллеры. Старый Greddy Profec B Spec 2, вероятно, самый простой в использовании, а Apexi AVC-R имеет больше всего функций, но его сложнее всего настроить. HKS EVC4 имеет несколько сложную первоначальную настройку, но после этого ее ОЧЕНЬ ЛЕГКО изменить. Я думаю, что это единственный, где вы можете просто сказать ему, какой импульс вы хотите использовать, и он делает все возможное, чтобы удерживать этот импульс до красной линии независимо от передачи.
Теперь, прежде чем вы потратите 600 долларов на новый электронный контроллер наддува, поймите, что это более половины стоимости хорошего автономного блока управления двигателем, который будет иметь встроенный контроль над наддувом или доступен в качестве недорогой опции. Однако автономные ЭБУ требуют настройки, и если вы не сделаете это самостоятельно, это не бесплатно. Обычно бюджет около 2000 долларов за полностью автономный блок управления с настройкой и опциями (датчик детонации, контроль наддува, широкополосный доступ)
Так что же такое безопасный уровень усиления? Ну это зависит. На США 9Для бензина с октановым числом 3 мы обычно указываем 17 фунтов на квадратный дюйм в качестве максимального безопасного уровня наддува. Тот факт, что у автомобилей 93+ с завода было отрезано топливо на 16 фунтов на квадратный дюйм, кажется, согласуется с этим числом. Однако по мере того, как эти автомобили становятся старше, мы видели некоторые из них с чрезмерным накоплением углерода, которые не могли выдержать более 13 фунтов на квадратный дюйм, прежде чем мы услышали детонацию. Я настоятельно рекомендую взять напрокат местный динамометрический стенд, чтобы вы могли увидеть, как машина ведет себя в контролируемых условиях.
Шаг 5: Датчики: я уже упоминал в шаге 4, что необходим датчик наддува. Другой датчик, который я рекомендую, — это широкополосный датчик O2. Это даст вам некоторое представление о том, что думает ECU, а также раннее обнаружение проблем. Брендов много, Innovate — один из крупнейших и один из худших. Они едят датчики на завтрак. Нам очень повезло с PLX, Zeitronix, AEM и недавно очень доступным от APSX. Все они имеют выходы, которые можно интегрировать в автономные блоки управления для последующей настройки. Zeitronix и PLX предлагают программное обеспечение для регистрации, которое может быть ОЧЕНЬ полезным, особенно если вы пытаетесь настроиться на улицу. Так что ожидайте результаты 14,7 на холостом ходу и в крейсерском режиме и 10:1 на полном форсаже. 11:1 хорош (и безопасен) для полного усиления в большинстве условий, но вам нужно что-то настроить, чтобы добиться этого.
Мы достигли развилки на нашем пути. Вы можете перейти к шагу 6a или 6b или выбрать оба варианта в зависимости от вашего бюджета.
Шаг 6а: Настройка. То, как мы изложили (и ограничили) эти модификации, вы можете остановить в любой момент и при этом иметь отличный ходовой автомобиль. Этот шаг действительно посвящен оптимизации всего этого и получению максимальной отдачи от сделанных вами инвестиций. Опять же, варианты расположены в порядке стоимости:
ничего. Все это работает довольно хорошо, как есть.
Контейнеры. Когда-то мы думали, что это может быть ответом. Установите форсунки на 20% больше и используйте AFC, чтобы уменьшить сигнал расходомера воздуха на 25%, чтобы скорректировать топливную карту. Единственная проблема заключается в том, что расходомер воздуха также влияет на карту опережения зажигания. Таким образом, каждый раз, когда мы уменьшали сигнал, чтобы обеднить соотношение воздух-топливо, мы немного увеличивали время. Это было нехорошо. Есть еще одно усложнение, о котором мы не знали, пока не начали делать ром-мелодии. В ECU есть ДВЕ топливные и временные карты. Когда они обнаруживают чрезмерный стук, он переключается на более богатую топливную карту и более запоздалое зажигание. Даже при настройке динамометра почти невозможно узнать, когда это произойдет. Многие тюнеры не подозревали об этом и оптимизировали машину, чтобы она отлично работала в режиме бездействия… звучит хорошо, пока в один прохладный день машина не выходит из режима бездействия, и внезапно становится слишком мало топлива, слишком много времени, и щелкает кольцо поршня. Итак, два простых правила: 1. избегайте их, а если просто не можете, то 2. не используйте коррекцию более 10% (если только у вас нет способа компенсировать изменения зажигания).
Rom Tunes ($800) — мы сделали буквально сотни таких. На странице продукта rom tuning есть более подробное описание, но в краткой версии это позволяет нам изменить фактические карты топлива и времени внутри стандартного блока управления. Таким образом, вместо того, чтобы манипулировать датчиком, мы меняем способ мышления ЭБУ. Они предварительно настроены для вашего автомобиля на основе автомобилей, которые мы уже настроили в ATS.
Автономный экю ($1000-$2500) — Раньше это было огромным предприятием. Нам пришлось построить новую обвязку двигателя, люди не были уверены, смогут ли они сохранить кондиционер или круиз-контроль, никто не знал, будет ли вообще работать усилитель руля или ABS. Теперь все исправлено. Link и ECUMaster предлагают готовые комплекты блоков управления для MR2 (мы разработали pnp для ECUMaster, поэтому он является эксклюзивным для ATS Racing), и все оригинальные аксессуары и опции по-прежнему работают. Они поставляются с базовой картой, и вы сможете запустить и запустить их через час.
Они начинаются по очень разумной цене (около 1000 долларов), но потребуют настройки. Если вы можете сделать это самостоятельно, то отлично, но если нет, то рассчитывайте потратить 400-1000 долларов на местного тюнера. Другая часть цены – это опции. В эму могут быть добавлены такие вещи, как контроль наддува, встроенный широкополосный O2, flex-fuel, датчик детонации, датчик давления масла, датчик давления топлива, выход Bluetooth или Wi-Fi. Самое лучшее в автономных блоках управления — это то, что они могут расти вместе с вашим автомобилем без необходимости замены. Я запускаю свой MR2 мощностью 872 л.с. на том же электромобиле за 1000 долларов, который мы ставим на почти стандартные MR2. В наличии есть другие бренды. Мой опыт работы с AEM, Megasquirt и Hydra Nemesis заключается в том, чтобы избегать их. Они могут иметь более низкую первоначальную стоимость или быть доступными для использования, потому что кто-то уже понял, насколько они отстойны.
Шаг 6b: модернизация турбонагнетателя
1. CT27 (или CT21, если у вас Gen3). Это стандартная турбина, которая модернизирована с ОБЕИХ сторон для дополнительного потока. Мы заменяем оригинальное колесо компрессора на колесо из заготовок большего размера и обрабатываем корпус компрессора, чтобы он соответствовал. Мы не публикуем точный размер, потому что есть много конкурентов, которые готовы просто копировать чью-то работу, вместо того, чтобы проводить собственное исследование. Мы также выполняем операцию на станке с ЧПУ для корпуса выхлопа, который оптимизирует слияние улиток с двойным входом. Не пытайтесь повторить это дома, потому что, если вы превысите длину среза на 0,5 мм (эти 0,02 дюйма), вы испортите корпус выхлопной трубы. Внешне они выглядят как стандартные турбины, поэтому они очень популярны в штатах с серьезными законами о выбросах.
Если вы выполняете работы по установке нового турбокомпрессора, вы также должны одновременно установить 3-дюймовую водосточную трубу. Даунпайп ATS изготовлен из нержавеющей стали с керамическим покрытием, и открытие/поток вестгейта были проверены на каждом из них. Berk тоже делает даунпайп, но отверстия вестгейта турбонагнетателя должны быть увеличены из-за неадекватной конструкции, иначе у вас будет крип наддува (неконтролируемый наддув над целевым значением).
Если вы собираетесь работать с давлением более 15 фунтов на квадратный дюйм, мы рекомендуем привод перепускной заслонки из заготовки и пружину на 15 фунтов на квадратный дюйм. Я упоминал ранее, что обратное давление становится значительным при более высоких уровнях наддува и может фактически открыть стандартную заслонку вестгейта на 7 фунтов на квадратный дюйм независимо от того, какой сигнал вы отправляете с вашего буст-контроллера.