8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

400 москвич тюнинг: Москвич-400 тюнинг — варианты внешности, подборка фото

Москвич-400 тюнинг — варианты внешности, подборка фото

В 1980 году в одном печатном издании СССР появилась статья об экспериментальных автомобилях Московского завода: Москвиче-403Э-424Э и транспортном средстве на базе 400 модели с кузовом купе. Но как показало изучение архивных документов, первой модели никогда не было, а вот вторая машина проходила все нужные испытания в 40-х годах прошлого столетия. При этом модификацию назвали немецким рестайлингом, поскольку она представляла собой копию автомобиля из Германии.

В последний год войны Сталин лично приказал скопировать немецкий Opel Kadett.

Ведущий конструктор Московского завода пытался предупредить о том, что выбранный прототип оснащался слабым двигателем и проблемной коробкой передач, однако приказ остался без изменений, поэтому и в разработку никакие коррективы не вносились.

Опытный автомобиль был изготовлен после обмеров прототипа, в том числе всех его узлов и деталей.

Партия первых товарных образцов была изготовлена в начале 1947 года. Тираж составил 13 экземпляров.

Выпущенному автомобилю присвоили индекс 400–420.

Первое число означало шасси и двигатель, а второе предоставляло информацию о кузове.

Конструкторы всё же решились поработать над недостатками машины, в частности, пытались модернизировать силовой агрегат и установить другие узлы, например, ручной тормоз (такой был у послевоенной «Победы»).

После внесённых доработок модель получила индекс 401. Все изменения были приняты руководством и воплощены в реальность уже в начале 50-х годов ХХ века.

Кузов при этом остался таким же, как и у Москвича-400–420, однако чуть позже конструкторы взялись и за него. В частности, был сделан цельный капот и дутые крылья, кроме того, багажник стал явно выраженным.

Было изготовлено два экспериментальных седана: светлый и тёмный. В испытаниях принимал участие только один образец, а второй использовался в качестве демонстрационного.

Кроме того, было сконструировано ещё несколько вариантов кузова этого автомобиля. Один из них имел переднюю часть с овальной облицовкой и толстой перекладиной посередине. Количество хромированных деталей было сведено к минимуму.

Кстати, было изготовлено две машины с подобным передом, но задняя часть кузова у них отличалась.

Ещё один вариант внешнего вида имел большее количество хромированных деталей, чем предыдущий, а на передней части кузова присутствовали декоративные горизонтальные полосы.

После этого модели присвоили индекс 423.

Уже позже руководство завода однозначно приняло решение об индексации модели Москвич-401–423.

Это обозначение использовалось для всех образцов, которые были построены по данному проекту, хотя изначально это был Москвич-400.

В серийное производство модель так и не вышла. Причиной стал Андронов, который убедил министерское руководство в том, что тратиться на новые штампы для деталей кузова нет смысла.

  • Автор: Анастасия