8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

8 модель жигули фото: жигули 8 фото

фотографии всех моделей и поколений — Бибипедия

Фотографии всех моделей и поколений ВАЗ. Страница создана для тех, кто не знает как называется модель ВАЗ.

Фото ВАЗ 2101

  • 2101 1970 – 1988

Фото ВАЗ 2102

  • 2102 1971 – 1985

Фото ВАЗ 2103

  • 2103 1972 – 1983

Фото ВАЗ 2104

  • 2104 1984 – 2003

Фото ВАЗ 2105

  • 2105 1979 – н.в

Фото ВАЗ 2106

  • 2106 1976 – 2006

Фото ВАЗ 2107

  • 2107 1982 – нв

Фото ВАЗ 2108

  • 2108 1984 – 2003

Фото ВАЗ 2109

  • 2109 1987 – 2005

Фото ВАЗ 21099

  • 21099 1990 – 2004

Фото ВАЗ 2110

  • 2110 1995 – 2007

Фото ВАЗ 2111

  • 2111 1998 – 2009

Фото ВАЗ 2112

  • 2111 купе 2006 – н. в
  • 2112 2000 – 2008

Фото ВАЗ 2113

  • 2113 2004 – нв

Фото ВАЗ 2114

  • 2114 2002 – нв

Фото ВАЗ 2115

  • 2115 1997 – нв

Фото ВАЗ 2120

  • 2120 Надежда 1998 – 2006
  • 2121 Надежда 1998 – 2006

Фото ВАЗ 2131

  • 2131 lada 4х4 1994 – нв

Фото ВАЗ Granta

  • Granta с 2011 года

Фото ВАЗ Granta sport

  • Granta sport с 2011 года

Фото ВАЗ Largus Универсал

  • Largus универсал с 2012 года

Фото ВАЗ Niva 4×4

  • Niva 4×4 3 двери 1995 — нв
  • Niva 4×4 5 дверей 1995 — нв

Фото ВАЗ Oka

  • 1111 Ока 1988 – 2006

Фото ВАЗ Samara

  • Samara 3 двери с 2004 года
  • Samara 5 дверей с 2001 года
  • Samara седан 1997 — нв

Фото ВАЗ Калина

  • Kalina 1117 station wagon 2007 – нв
  • Kalina 1118 седан с 2004 года
  • Kalina 1119 хэтчбек с 2007 года
  • Kalina sport с 2009 года

Фото ВАЗ Приора

  • Priora 2170 седан с 2007 года
  • Priora 2171 station wagon 2009 – нв
  • Priora 2172 3 двери с 2010 года
  • Priora 5 дверей с 2007 года

Навигатор Бибипедии
ХарактеристикиКраш-тесты
НеисправностиФото
КомплектацияВидео
Тест-драйвы
Выберитеразделиз списка выше

ВАЗ фотографии всех моделей — Бибипедия

Фотографии всех моделей ВАЗ в высоком разрешении.

Выбрать модель ВАЗ: Выберите модель2101210221032104210521062107210821092109921102111211221132114211521202131GrantaGranta sportLargus УниверсалNiva 4x4OkaSamaraКалинаПриора

Фото ВАЗ 2101

38 фотографии

Фото ВАЗ 2102

37 фотографии

Фото ВАЗ 2103

53 фотографии

Фото ВАЗ 2104

33 фотографии

Фото ВАЗ 2105

39 фотографии

Фото ВАЗ 2106

43 фотографии

Фото ВАЗ 2107

53 фотографии

Фото ВАЗ 2108

44 фотографии

Фото ВАЗ 2109

24 фотографии

Фото ВАЗ 21099

19 фотографии

Фото ВАЗ 2110

27 фотографии

Фото ВАЗ 2111

25 фотографии

Фото ВАЗ 2112

78 фотографии

Фото ВАЗ 2113

6 фотографии

Фото ВАЗ 2114

6 фотографии

Фото ВАЗ 2115

12 фотографии

Фото ВАЗ 2120

8 фотографии

Фото ВАЗ 2131

26 фотографии

Фото ВАЗ Granta

17 фотографии

Фото ВАЗ Granta sport

21 фотографии

Навигатор Бибипедии
ХарактеристикиКраш-тесты
НеисправностиФото
КомплектацияВидео
Тест-драйвы
Выберитеразделиз списка выше

Trans-Siberian Railway 2013-Сент-Петербург, Россия Photo Report-Блог о лучших автомобилях

  • Мэтт Гаснье

Lada Zhiguli

* См. Топ 10 моделей по клику на название! *

Последние пару недель я путешествовал по Транссибирской железной дороге, запрыгивая в поезд и высаживаясь из него, и по пути открывая совершенно разные автомобильные пейзажи. Каждый раз, когда я садился на поезд, я преодолевал от 800 до 1000 км, так что это действительно как оказаться в другой стране, хотя первые две недели я оставался в России. Учитывая то, насколько я одержим тем, какие автомобили успешны и где, я не думаю, что вы будете удивлены, узнав, что соотношение фотографий автомобилей и туристов, которые я сделал, было 10 к 1 до сих пор…

Opel Mokka

Итак, с сегодняшнего дня я буду делиться с вами одним фотоотчетом для каждого города, который я проехал, к тому времени, когда эта серия закончится, у нас должно быть около десятка фотоотчетов, я могу пока не скажу точного числа просто потому, что не знаю, в скольких городах я буду останавливаться! Я также пытался встречаться с людьми из автомобильной промышленности, чтобы придать этим фотоотчетам немного больше глубины.

Хендай Солярис

Первая остановка в Санкт-Петербурге, на самом западе России. Прямо с автостоянки аэропорта главный бросающийся в глаза элемент при взгляде на автомобильный ландшафт здесь — это то, насколько он молод: автомобили старше 5 лет далеко не в меньшинстве! Очень хорошее достижение для города с 5-миллионным населением.

Похоже, петербуржцы в полной мере воспользовались схемами утилизации, действующими в стране за последние пару лет. Второе замечание по поводу петербургского автомобильного движения: кажется, что в городе нет ограничения скорости или уже давно забытого! Все просто: пешеходам приходилось рыть для себя туннели, чтобы пройти под улицами, так как слишком опасно пытаться переходить…

Kia Rio

В композиции петербургского автомобильного пейзажа очень быстро становится ясно одно: почти полное отсутствие «жигулей»! За те 36 часов, что я провел в городе, я увидел гораздо меньше Lada Granta (8), чем Range Rover нового поколения (20) или Porsche Cayenne (40)! Легендарные «Жигули» здесь, кажется, вымирающий вид, еще можно выбрать несколько «Самар», но почти нет 110, «Приоры» или 4х4. Волги по-прежнему довольно часто встречаются на улицах Санкт-Петербурга, в основном в качестве такси, но я также заметил 2 очень хорошо сохранившихся 1962 модели.

VW Polo

На самом деле, самый простой способ описать машины, которые вы видите на улицах Санкт-Петербурга, это сказать, что вы взяли чарты продаж в России за 2013 год и убрали из него все Лады! Hyundai Solaris, VW Polo (почти исключительно в кузове седан), Ford Focus и Kia Rio должны доминировать в петербургском рейтинге в этом порядке.

Ford Focus

Преимущество возможности быть «на месте» заключается в том, что теперь я могу поделиться с вами некоторыми последними событиями на рынке новых автомобилей в России и изучить его гораздо глубже, чем ежемесячный Топ-25 моделей I публиковать. Например, после нескольких часов, проведенных на даче, стало совершенно ясно, что причиной нынешнего второго дыхания Chevrolet Cruze (в августе он поднялся до рекордного 4-го места в общем зачете) является успех версии хэтчбек, интересный факт, как Россияне по-прежнему в основном любят седаны.

Renault Logan и Chevrolet Cobalt

Немного похоже на мини и супермини в Италии, если вы являетесь внедорожником в Санкт-Петербурге и предлагаете более высокую посадку за рулем, скорее всего, вас ждет успех. Opel Mokka на этот раз является ярким примером этой тенденции: он продается всего несколько месяцев, но уже кишит улицами Санкт-Петербурга. Практически каждый другой внедорожник можно увидеть неоднократно: Nissan Qashqai, Kia Sportage, Mitsubishi ASX, Toyota RAV4 нового поколения, BMW X1, X5, Chevrolet Tahoe, Toyota Land Cruiser… Назовите его, вы найдете его здесь. Черт возьми, даже Renault Koleos и Peugeot 4007 встречаются чаще, чем в Париже!

Nissan Juke

Но награда за самую широко представленную модель в Санкт-Петербурге по сравнению с национальными чартами продаж, несомненно, достается Nissan Juke, буквально везде! Нередко можно увидеть 2 или 3 из них, припаркованных рядом друг с другом, и я бы поставил на 10 или даже 5 лучших мест для Juke в этом городе.

Infiniti FX

В центре Санкт-Петербурга автомобили класса люкс почти так же распространены, как и автомобили среднего класса. Помимо ошеломляющего количества Range Rover и Porsche Cayenne нового поколения, которые я видел, главный урок здесь (и я в конечном итоге найду это в большинстве городов) — это невероятная сила Infiniti, почти достигшая статуса мейнстримного бренда. На волне повального увлечения внедорожниками FX является самой популярной моделью бренда, но весь модельный ряд также представлен сильным наследием с момента рождения бренда. Вы также можете увидеть много Mercedes M, GL, E, C и нового поколения A Class, BMW 1 и 7 Series и VW CC, и я заметил два Mercedes CLA.

Toyota RAV4, Lifan Solano и Chery Amulet

Несколько других сюрпризов: очень высокая распространенность Citroen C4 текущего поколения по сравнению с почти отсутствием первого поколения, в том числе в варианте седана, который я никогда раньше не видел, Kia Cee был чрезвычайно популярен, особенно вариант универсал и хороший старт Chevrolet Orlando. Другими часто встречающимися моделями являются Ford Mondeo, Toyota Camry, Skoda Octavia и Fabia (но не седан) и VW Jetta. Также я видел в разумных количествах Citroen DS4.

Лада Жигули

Эта поездка также является возможностью открыть для себя модели «во плоти», приуроченные к определенному региону мира. Например, здесь очень распространена Шевроле Нива, я видел свой первый Пежо 408, первый Пежо 301 и первый Шевроле Кобальт в Петербурге. Ну и Лада 4х4 4 двери и фургон Самара, который никогда не покидал Россию… Своих первых я увидел здесь!

ГАЗ Волга

Есть несколько китайских моделей, но по сравнению с другими городами, которые я посетил, в Санкт-Петербурге они относительно редки. Помимо Geely Emgrand EC7 и Lifan Solano в качестве такси, я заметил несколько Great Wall Hover, хэтчбек Geely MK2, один BYD F3 и один Lifan Smily (он же 320).

Это был Санкт-Петербург! Надеюсь, вам понравилась эта первая остановка. Мы едем рядом с Москвой…

Полный фотоотчет с 30 фотографиями и оценкой Топ-10 ниже .

Этот контент предназначен только для участников со статусом Platinum.
Войти Зарегистрироваться

Продажа классических автомобилей СССР Tachanka.com

Lada 1600 LS

Среди всего многообразия заднеприводных автомобилей ВАЗ у каждого настоящего «жигулиста» есть своя любимая модель. Однако значительная часть любителей тольяттинской классики уверена, что именно ВАЗ-2106 — это «лучшие Жигули всех времен и народов», своеобразная вершина заднеприводной линейки Волжского автозавода. . Аргументы самые разные. Мы постараемся собрать эти ребусы в единую картинку, которая поможет ответить на вопрос: действительно ли «шестерка» была лучшей и почему?

На Волжском автозаводе шестая модель выпускалась до 2001 года – то есть ровно четверть века. Конечно же, процесс выпуска не обошелся без апгрейдов и обновлений. И все же, как «шестерке» удалось заслужить такую ​​любовь и уважение советских и российских автомобилистов? Ведь автомобилей с характерными пластиковыми «стаканами» вокруг четырех круглых фар за три десятилетия было выпущено не менее четырех миллионов экземпляров — опять же, чуть ли не рекордный показатель для одной конкретной модели.

Машиностроение

ВАЗовские конструкторы смогли минимальными средствами реально осовременить «тройку» (ВАЗ LADA 2103), сделать ее внешний вид строже, лаконичнее и в то же время «моднее».

Пластиковые клыки и законцовки бамперов, обрамление фар, полностью оригинальные задние фонари, другие колпаки – вроде бы мелкие штрихи, но действительно «шестерка» воспринималась современниками как новая модель, а не модификация обычной «тройки» .

Lada2106 Вид сзади

В то же время перед дизайнерами и художниками стояла очень непростая задача: усовершенствовать итальянский дизайн, не испортив его при этом. К тому времени ВАЗ уже набрался достаточного опыта и имел определенный вкус, позволивший сделать «шестерку» еще лучше.

Deutsche Lada Модификация

Изменений в салоне тоже было достаточно. В салоне «шестерки» обращала на себя внимание полностью велюровая обивка сидений, на передних, кроме того, имелись подголовники, а в комбинации приборов — отдельный индикатор недостаточного уровня тормозной жидкости и реостат, плавно меняющий яркость подсветки приборной панели.

Советский ВАЗ-2106

Как и в случае с 1,3-литровой версией 21011, конструкторы увеличили диаметр цилиндра с 76 до 79 мм, что в сочетании с «трехтактным» ходом поршня привело к увеличению рабочий объем до 1,57 л.

За счет длинного хода двигатель по сравнению с двигателем 2103 прибавил 12% крутящего момента, став заметно более тяговитым на низких оборотах. При этом трансмиссию «шестерки» конструкторы сделали гораздо более «скоростной», уменьшив передаточные числа некоторых шестерен и главной передачи. В итоге при расчетной мощности двигателя 80 л.с. Lada шестой модели перешагнула полуторный рубеж скорости, разогнавшись до 154 км/ч.

Двигатель 2106 объективно был вершиной советского малолитражного автопрома.

В разрезе Двигатель ВАЗ-2106 Балка заднего моста и подвеска

Комфорт

По шумоизоляции и плавности хода «шестерка» была близка к своей «прародительнице» Третьей модели. А после снятия с производства «тройки» в 1985 году оказалось, что «шестерка» самая тихая, самая мягкая и плавная.

ВАЗ 2106 Приборная панель и Руль

А спустя 10-15 лет, когда интерьеры всех Жигулей одинаково устарели, интерьер шестой модели стал выглядеть классически благородно. Чего стоит, например, приборная панель, состоящая из пяти отдельных круглых индикаторов! А часы со стрелкой в ​​центре «торпеды» в конце девяностых воспринимались уже вполне «в стиле Ягуара».

С другой стороны, в автомобилях более поздних выпусков появились такие важные детали, как электрообогрев заднего стекла и задний противотуманный фонарь.

Image

На момент появления ВАЗ-2106 это была вершина тольяттинского модельного ряда как по позиционированию производителем, так и по оснащению.

Забавно, но в определенное время один и тот же автомобиль в глазах потенциальных покупателей имел совершенно иной образ: если молодые автомобилисты видели в нем только устаревшую и изношенную «классику», то представители старшего поколения смотрели на него как на «та самая великолепная шестерка». — самый дорогой, динамичный и качественно готовый автомобиль Волжского автозавода.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *