Фотографии всех моделей и поколений ВАЗ. Страница создана для тех, кто не знает как называется модель ВАЗ.
Характеристики | Краш-тесты |
Неисправности | Фото |
Комплектация | Видео |
Тест-драйвы |
Фотографии всех моделей ВАЗ в высоком разрешении.
Выбрать модель ВАЗ: Выберите модель2101210221032104210521062107210821092109921102111211221132114211521202131GrantaGranta sportLargus УниверсалNiva 4x4OkaSamaraКалинаПриораФото ВАЗ 2101
38 фотографии
Фото ВАЗ 2102
37 фотографии
Фото ВАЗ 2103
53 фотографии
Фото ВАЗ 2104
33 фотографии
Фото ВАЗ 2105
39 фотографии
Фото ВАЗ 2106
43 фотографии
Фото ВАЗ 2107
53 фотографии
Фото ВАЗ 2108
44 фотографии
Фото ВАЗ 2109
24 фотографии
Фото ВАЗ 21099
19 фотографии
Фото ВАЗ 2110
27 фотографии
Фото ВАЗ 2111
25 фотографии
Фото ВАЗ 2112
78 фотографии
Фото ВАЗ 2113
6 фотографии
Фото ВАЗ 2114
6 фотографии
Фото ВАЗ 2115
12 фотографии
Фото ВАЗ 2120
8 фотографии
Фото ВАЗ 2131
26 фотографии
Фото ВАЗ Granta
17 фотографии
Фото ВАЗ Granta sport
21 фотографии
Характеристики | Краш-тесты |
Неисправности | Фото |
Комплектация | Видео |
Тест-драйвы |
Lada Zhiguli
* См. Топ 10 моделей по клику на название! *
Последние пару недель я путешествовал по Транссибирской железной дороге, запрыгивая в поезд и высаживаясь из него, и по пути открывая совершенно разные автомобильные пейзажи. Каждый раз, когда я садился на поезд, я преодолевал от 800 до 1000 км, так что это действительно как оказаться в другой стране, хотя первые две недели я оставался в России. Учитывая то, насколько я одержим тем, какие автомобили успешны и где, я не думаю, что вы будете удивлены, узнав, что соотношение фотографий автомобилей и туристов, которые я сделал, было 10 к 1 до сих пор…
Opel Mokka
Итак, с сегодняшнего дня я буду делиться с вами одним фотоотчетом для каждого города, который я проехал, к тому времени, когда эта серия закончится, у нас должно быть около десятка фотоотчетов, я могу пока не скажу точного числа просто потому, что не знаю, в скольких городах я буду останавливаться! Я также пытался встречаться с людьми из автомобильной промышленности, чтобы придать этим фотоотчетам немного больше глубины.
Хендай Солярис
Первая остановка в Санкт-Петербурге, на самом западе России. Прямо с автостоянки аэропорта главный бросающийся в глаза элемент при взгляде на автомобильный ландшафт здесь — это то, насколько он молод: автомобили старше 5 лет далеко не в меньшинстве! Очень хорошее достижение для города с 5-миллионным населением.
Похоже, петербуржцы в полной мере воспользовались схемами утилизации, действующими в стране за последние пару лет. Второе замечание по поводу петербургского автомобильного движения: кажется, что в городе нет ограничения скорости или уже давно забытого! Все просто: пешеходам приходилось рыть для себя туннели, чтобы пройти под улицами, так как слишком опасно пытаться переходить…
Kia Rio
В композиции петербургского автомобильного пейзажа очень быстро становится ясно одно: почти полное отсутствие «жигулей»! За те 36 часов, что я провел в городе, я увидел гораздо меньше Lada Granta (8), чем Range Rover нового поколения (20) или Porsche Cayenne (40)! Легендарные «Жигули» здесь, кажется, вымирающий вид, еще можно выбрать несколько «Самар», но почти нет 110, «Приоры» или 4х4. Волги по-прежнему довольно часто встречаются на улицах Санкт-Петербурга, в основном в качестве такси, но я также заметил 2 очень хорошо сохранившихся 1962 модели.
VW Polo
На самом деле, самый простой способ описать машины, которые вы видите на улицах Санкт-Петербурга, это сказать, что вы взяли чарты продаж в России за 2013 год и убрали из него все Лады! Hyundai Solaris, VW Polo (почти исключительно в кузове седан), Ford Focus и Kia Rio должны доминировать в петербургском рейтинге в этом порядке.
Ford Focus
Преимущество возможности быть «на месте» заключается в том, что теперь я могу поделиться с вами некоторыми последними событиями на рынке новых автомобилей в России и изучить его гораздо глубже, чем ежемесячный Топ-25 моделей I публиковать. Например, после нескольких часов, проведенных на даче, стало совершенно ясно, что причиной нынешнего второго дыхания Chevrolet Cruze (в августе он поднялся до рекордного 4-го места в общем зачете) является успех версии хэтчбек, интересный факт, как Россияне по-прежнему в основном любят седаны.
Renault Logan и Chevrolet Cobalt
Немного похоже на мини и супермини в Италии, если вы являетесь внедорожником в Санкт-Петербурге и предлагаете более высокую посадку за рулем, скорее всего, вас ждет успех. Opel Mokka на этот раз является ярким примером этой тенденции: он продается всего несколько месяцев, но уже кишит улицами Санкт-Петербурга. Практически каждый другой внедорожник можно увидеть неоднократно: Nissan Qashqai, Kia Sportage, Mitsubishi ASX, Toyota RAV4 нового поколения, BMW X1, X5, Chevrolet Tahoe, Toyota Land Cruiser… Назовите его, вы найдете его здесь. Черт возьми, даже Renault Koleos и Peugeot 4007 встречаются чаще, чем в Париже!
Nissan Juke
Но награда за самую широко представленную модель в Санкт-Петербурге по сравнению с национальными чартами продаж, несомненно, достается Nissan Juke, буквально везде! Нередко можно увидеть 2 или 3 из них, припаркованных рядом друг с другом, и я бы поставил на 10 или даже 5 лучших мест для Juke в этом городе.
Infiniti FX
В центре Санкт-Петербурга автомобили класса люкс почти так же распространены, как и автомобили среднего класса. Помимо ошеломляющего количества Range Rover и Porsche Cayenne нового поколения, которые я видел, главный урок здесь (и я в конечном итоге найду это в большинстве городов) — это невероятная сила Infiniti, почти достигшая статуса мейнстримного бренда. На волне повального увлечения внедорожниками FX является самой популярной моделью бренда, но весь модельный ряд также представлен сильным наследием с момента рождения бренда. Вы также можете увидеть много Mercedes M, GL, E, C и нового поколения A Class, BMW 1 и 7 Series и VW CC, и я заметил два Mercedes CLA.
Toyota RAV4, Lifan Solano и Chery Amulet
Несколько других сюрпризов: очень высокая распространенность Citroen C4 текущего поколения по сравнению с почти отсутствием первого поколения, в том числе в варианте седана, который я никогда раньше не видел, Kia Cee был чрезвычайно популярен, особенно вариант универсал и хороший старт Chevrolet Orlando. Другими часто встречающимися моделями являются Ford Mondeo, Toyota Camry, Skoda Octavia и Fabia (но не седан) и VW Jetta. Также я видел в разумных количествах Citroen DS4.
Лада Жигули
Эта поездка также является возможностью открыть для себя модели «во плоти», приуроченные к определенному региону мира. Например, здесь очень распространена Шевроле Нива, я видел свой первый Пежо 408, первый Пежо 301 и первый Шевроле Кобальт в Петербурге. Ну и Лада 4х4 4 двери и фургон Самара, который никогда не покидал Россию… Своих первых я увидел здесь!
ГАЗ Волга
Есть несколько китайских моделей, но по сравнению с другими городами, которые я посетил, в Санкт-Петербурге они относительно редки. Помимо Geely Emgrand EC7 и Lifan Solano в качестве такси, я заметил несколько Great Wall Hover, хэтчбек Geely MK2, один BYD F3 и один Lifan Smily (он же 320).
Это был Санкт-Петербург! Надеюсь, вам понравилась эта первая остановка. Мы едем рядом с Москвой…
Полный фотоотчет с 30 фотографиями и оценкой Топ-10 ниже .
Этот контент предназначен только для участников со статусом Platinum.
Войти Зарегистрироваться
Среди всего многообразия заднеприводных автомобилей ВАЗ у каждого настоящего «жигулиста» есть своя любимая модель. Однако значительная часть любителей тольяттинской классики уверена, что именно ВАЗ-2106 — это «лучшие Жигули всех времен и народов», своеобразная вершина заднеприводной линейки Волжского автозавода. . Аргументы самые разные. Мы постараемся собрать эти ребусы в единую картинку, которая поможет ответить на вопрос: действительно ли «шестерка» была лучшей и почему?
На Волжском автозаводе шестая модель выпускалась до 2001 года – то есть ровно четверть века. Конечно же, процесс выпуска не обошелся без апгрейдов и обновлений. И все же, как «шестерке» удалось заслужить такую любовь и уважение советских и российских автомобилистов? Ведь автомобилей с характерными пластиковыми «стаканами» вокруг четырех круглых фар за три десятилетия было выпущено не менее четырех миллионов экземпляров — опять же, чуть ли не рекордный показатель для одной конкретной модели.
ВАЗовские конструкторы смогли минимальными средствами реально осовременить «тройку» (ВАЗ LADA 2103), сделать ее внешний вид строже, лаконичнее и в то же время «моднее».
Пластиковые клыки и законцовки бамперов, обрамление фар, полностью оригинальные задние фонари, другие колпаки – вроде бы мелкие штрихи, но действительно «шестерка» воспринималась современниками как новая модель, а не модификация обычной «тройки» .
Lada2106 Вид сзадиВ то же время перед дизайнерами и художниками стояла очень непростая задача: усовершенствовать итальянский дизайн, не испортив его при этом. К тому времени ВАЗ уже набрался достаточного опыта и имел определенный вкус, позволивший сделать «шестерку» еще лучше.
Deutsche Lada МодификацияИзменений в салоне тоже было достаточно. В салоне «шестерки» обращала на себя внимание полностью велюровая обивка сидений, на передних, кроме того, имелись подголовники, а в комбинации приборов — отдельный индикатор недостаточного уровня тормозной жидкости и реостат, плавно меняющий яркость подсветки приборной панели.
Советский ВАЗ-2106Как и в случае с 1,3-литровой версией 21011, конструкторы увеличили диаметр цилиндра с 76 до 79 мм, что в сочетании с «трехтактным» ходом поршня привело к увеличению рабочий объем до 1,57 л.
За счет длинного хода двигатель по сравнению с двигателем 2103 прибавил 12% крутящего момента, став заметно более тяговитым на низких оборотах. При этом трансмиссию «шестерки» конструкторы сделали гораздо более «скоростной», уменьшив передаточные числа некоторых шестерен и главной передачи. В итоге при расчетной мощности двигателя 80 л.с. Lada шестой модели перешагнула полуторный рубеж скорости, разогнавшись до 154 км/ч.
Двигатель 2106 объективно был вершиной советского малолитражного автопрома.
В разрезе Двигатель ВАЗ-2106 Балка заднего моста и подвескаПо шумоизоляции и плавности хода «шестерка» была близка к своей «прародительнице» Третьей модели. А после снятия с производства «тройки» в 1985 году оказалось, что «шестерка» самая тихая, самая мягкая и плавная.
ВАЗ 2106 Приборная панель и РульА спустя 10-15 лет, когда интерьеры всех Жигулей одинаково устарели, интерьер шестой модели стал выглядеть классически благородно. Чего стоит, например, приборная панель, состоящая из пяти отдельных круглых индикаторов! А часы со стрелкой в центре «торпеды» в конце девяностых воспринимались уже вполне «в стиле Ягуара».
С другой стороны, в автомобилях более поздних выпусков появились такие важные детали, как электрообогрев заднего стекла и задний противотуманный фонарь.
На момент появления ВАЗ-2106 это была вершина тольяттинского модельного ряда как по позиционированию производителем, так и по оснащению.
Забавно, но в определенное время один и тот же автомобиль в глазах потенциальных покупателей имел совершенно иной образ: если молодые автомобилисты видели в нем только устаревшую и изношенную «классику», то представители старшего поколения смотрели на него как на «та самая великолепная шестерка». — самый дорогой, динамичный и качественно готовый автомобиль Волжского автозавода.