8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

950 брабус: 830 , , 15000000, 5.5 , 4wd, ,

Содержание

что «прокачивают» в ателье Brabus?

Немецкое ателье Brabus, штаб-квартира которого располагается в Боттропе, пожалуй, самая известная и авторитетная контора по «прокачке» Mercedes. Однако на тюнинге продукции Daimler компания не зациклилась. Она также реставрирует классические автомобили, занимается доработкой яхт, вертолетов и частных самолетов, а в последнее время активно расширяет свое портфолио, взявшись за переделку моделей Rolls-Royce, Porsche и даже мотоциклов.

Фирму основал Бодо Бушманн в 1977 году — в то время скорость не ассоциировалась с Mercedes, модели которой создавались с прицелом на роскошь и комфорт. Бодо, будучи фанатом Mercedes, хотел это изменить, сделав ставку на замену стоковых моторов на более мощные и производительные. Такой тюнинг пришелся по душе многим владельцам новеньких Mercedes, и они стали наведываться в небольшой гараж молодого и целеустремленного Бодо.

Девяностые годы стали временем триумфа Brabus, которая превратилась в компанию с мировым именем и одну из наиболее уважаемых в индустрии тюнинга.

Фирма доработала, например, и без того неслабый седан Mercedes 500E (кузов W124), установив под капотом 6,5-литровую «восьмерку» мощностью 450 л. с. В 1996 году Brabus E V12 на базе E-класса (W210) с 582-сильным V12 объемом 7,3 литра смог разогнаться до 330 км/ч, установив мировой рекорд скорости для седанов. Сейчас Brabus является, по сути, самостоятельным автомобильным разработчиком: он не только изготавливает комплекты доработок для серийных моделей, но и выпускает небольшим тиражом полностью готовые машины под собственным брендом.

Мы отобрали некоторые из самых крутых и значимых творений Brabus, созданных в последние годы. Начнем с того, что самые быстрые и просто экстремальные автомобили компании обозначаются приставкой Rocket и индексом 900, в котором по традиции Brabus отображена мощность. В «горячую» серию входят модифицированные варианты лифтбэка Mercedes-AMG GT, седана E-класса и кроссовера GLE Coupe с индексами 63 S 4Matic+, а также роскошного паркетника Mercedes-Maybach GLS 600.

Наиболее динамичными «девятисотыми» являются седан и лифтбэк, которым для набора 100 км/ч требуется 2,8 секунды. После достижения 330 км/ч в этих машинах срабатывает электронный ограничитель.

Главная особенность доработанных автомобилей — мотор Rocket 900 V8, созданный на основе серийной 4-литровой «битурбовосьмерки» AMG. Объем вырос до 4,4 литра, вдобавок двигатель обзавелся более производительными турбокомпрессорами и топливными насосами, новыми шатунно-поршневой группой и коленвалом, а также модифицированными системами впуска и выпуска. Как результат — 900 л. с. и 1250 Н·м крутящего момента, но ради «живучести» 9-ступенчатого «автомата» он ограничен на отметке 1050 Н·м.

Такой же силовой агрегат установлен и на 900 Crawler — это штучный багги стоимостью без малого €900 000. В нем хоть и обнаруживается сходство с Mercedes G-класса, однако в основе лежат стальной пространственный каркас и оригинальное шасси. Тут и портальные оси, и развитая защита днища из кевлара и алюминия, и 53-сантиметровый дорожный просвет, и немногочисленные углепластиковые кузовные элементы, а также 20-дюймовые кованые колесные диски с внедорожными шинами Maxxis Razr внешним диаметром 40 дюймов.

С места до сотни 4-местный багги ускоряется за 3,4 секунды, но лимитатор скорости не позволяет ему разогнаться быстрее 160 км/ч. К слову, допуска к движению по обычным дорогам 900 Crawler не имеет. Всего будет собрано 15 таких вездеходов.

На базе G-класса, который «прокачивался» в Brabus неоднократно, компания создает одни из самых быстрых внедорожников в мире. В 2017 году появился 900 One of Ten с битурбо-V12 объемом 6,3 литра и мощностью 900 л. с. В целях сохранения надежности трансмиссии электроника ограничивала пиковый крутящий момент на уровне 1200 Н·м, разгон до 100 км/ч занимал по паспорту 3,9 секунды. Броский кузовной обвес, в который принарядили исходный G65, практически полностью изготовлен из карбона. В названии 900 One of Ten зашифрован тираж — всего 10 единиц.

Спустя год Brabus обратила внимание на новое поколение «Гелендвагена». Сначала была доработана версия G500, а затем — G63. Кроме того, компания предложила и модификацию с мотором V12, которую из гаммы заводского внедорожника убрали со сменой поколений. В 2021 году G-класс стал «девятисотой ракетой» — ограниченной серией в 25 экземпляров был выпущен 900 Rocket Edition с тем самым 900-сильным V8, позволявшим внедорожнику «выстреливать» до 100 км/ч всего за 3,7 секунды. Из-за предельных возможностей шин ограничитель скорости настроен на 280 км/ч.

Внедорожник G-класса послужил основой сразу для нескольких проектов экстремальных пикапов. В 2020 году дебютировал Brabus 800 Adventure XLP, построенный на растянутом и основательно переработанном шасси Mercedes-AMG G63. Благодаря установке портальных мостов дорожный просвет у него достигает без малого полметра. Под капотом пикапа «упакован» 4-литровый двигатель V8 — более крупные турбокомпрессоры и перепрограммированный блок управления позволили снять 800 л. с. и 1000 Н·м. Время разгона 800 Adventure XLP до 100 км/ч — 4,8 секунды, «максималка» ограничена электроникой на отметке 210 км/ч.

В прошлом году Brabus подготовила две еще более мощные и эксклюзивные (тираж составляет всего 10 экземпляров) версии пикапа — 900 XLP One of Ten и P 900 Rocket Edition стоимостью более €600 000. Обе получили вышеупомянутый Rocket 900 V8 4.4 (900 л. с.), а P 900 Rocket Edition отличается «спортивной» подвеской с уменьшенным на 4,5 см дорожным просветом и низкопрофильной резиной. Первую сотню автомобиль разменивает за 3,7 секунды, максимальная скорость — 280 км/ч.

Вместе с тем Brabus — это не только про ускорение, мощность и невероятный крутящий момент. В 2016 году компания представила конференц-зал на колесах, в который был превращен Mercedes Sprinter. Шесть раздельных кресел с подлокотниками и обогревом в салоне VIP Conference Lounge получили отделку кожей с ромбовидной стежкой. Кроме того, имеется светодиодная атмосферная подсветка, складной столик между развернутыми друг к другу сиденьями первого и второго ряда, дополнительная климатическая установка, парочка телевизоров Apple TV и холодильник в отдельном боксе между задними сиденьями.

Из внешних изменений доработанного буса — оригинальные и окрашенные в цвет кузова бамперы, накладки на колесных арках и 18-дюймовые колесные диски. Стоимость VIP Conference Lounge превысила отметку в €220 000.

Еще в 2008 году в поле зрения специалистов Brabus попала продукция Tesla. Сперва это был Roadster — на тот момент единственная модель в ряду калифорнийского производителя электрокаров. В 2015-м был представлен комплект доработок для седана Model S. Впрочем, от исходника доработанная версия отличается только стайлингом (аэродинамический обвес и оригинальные колесные диски диаметром 21 дюйм) — в электротехнику Brabus лезть не стала. Сиденья в салоне Model S получили отделку черной кожей с синей прострочкой.

В 2020 году Brabus добралась до китайского рынка, подготовив пакет доработок для кроссовера Wey VV7 GT.

Этот проект был реализован в рамках сотрудничества немецкой фирмы с китайским брендом Wey, который принадлежит концерну Great Wall.

Впрочем, технику кроссовера (227-сильная «турбочетверка» 2.0, 7-ступенчатый «робот» и передний привод) в Brabus оставили без изменений, ограничившись наружным обвесом. Он включает расширители колесных арок, накладки на порогах, переделанные бамперы (задний — с карбоновым диффузором и трапециевидными выхлопными патрубками) и спойлер на пятой двери. Не обошлось и без 21-дюймовых фирменных колесных дисков в черном цвете.

А в минувшем году ателье представило программы комплексного тюнинга для Porsche и Rolls-Royce. Пока это электрический Taycan, кабриолет 911 Turbo S (модель Brabus 820) и переиначенный седан Ghost (Brabus 700). Во всех случаях в компании не стали наряжать машины в кичливый обвес, зачастую нарушающий гармонию образа серийных моделей. Из оригинальных деталей — изготовленные из углепластика нижняя часть переднего бампера со сплиттером, диффузор и спойлер на корме.

Также установлены оригинальные кованые колесные диски (диаметром 21 или 22 дюйма), перенастроена подвеска. Предусмотрена и перетяжка салона.

При этом 911 Turbo S и Ghost стали динамичнее: в комплекс доработок для них входит и форсировка двигателей. У Porsche мощность 3,8-литрового турбомотора повышена до 820 л. с., а седан Rolls-Royce получил прибавку в 129 л. с. (700 л. с.) для своего 6,75-литрового V12.

Свежий проект Brabus — двухколесный: мотоцикл 1300 R Edition 23 создан совместно с австрийской компанией KTM, с которой немцы сотрудничают с прошлого года. По сути, это обновленный вариант байка 1300 R годичной давности — в Brabus снабдили его новым комплектом карбоновых обтекателей и установили фирменные кованые диски Monoblock Z. Также 1300 R Edition 23 отличается цветовой гаммой.

Мотоцикл оснащен 2-цилиндровым двигателем V2 объемом 1301 см³, развивающим 180 л. с. и 140 Н·м. Всего будет выпущено 290 экземпляров 1300 R Edition 23 стоимостью от €42 500. Так что в наши дни Brabus — это не только синоним к словосочетанию «тюнингованный Mercedes».

Профессор Бодо Бушманн ушел из жизни весной 2018 года. Его дело продолжает сын Константин, который следует девизу отца: «Работай не ради денег, а во имя страсти!»


Выбор покупателей

Моторное масло GM Longlife Dexos 2 5W-30 5л

77 отзывов

синтетическое, 5W-30, бензиновый/дизельный, допуски: ACEA A3/B4; ACEA C3; BMW Longlife-04; GM-LL-A-025; GM-LL-B-025; GM dexos2; MB 229.51; VW 502 00; VW 505 00; VW 505 01, 5 л

99,00 р.

10 предложений

Выбор покупателей

Моторное масло Total Quartz Ineo ECS 5W30 5Л

29 отзывов

синтетическое, 5W-30, бензиновый/дизельный, допуски: ACEA C2; PSA B71 2290; Toyota, 5 л

135 р.

13 предложений

Моторное масло G-Energy Synthetic Active 5W-40 5л

5 отзывов

синтетическое, 5W-40, бензиновый/дизельный, допуски: ACEA A3/B4; MB 229.3; Renault RN 0700; Renault RN 0710; VW 502 00; VW 505 00; АвтоВАЗ, 5 л

79,00 р.

11 предложений

Моторное масло GM OPEL 10W-40 5л

16 отзывов

полусинтетическое, 10W-40, бензиновый/дизельный, допуски: ACEA A3/B3; ACEA A3/B4, 5 л

79,00 р.

10 предложений

Моторные масла в Каталоге Onlíner

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

Перепечатка текста и фотографий Onlíner без разрешения редакции запрещена. [email protected]

Самый быстрый Brabus в мире: цена и фото

  • Главная страница
  • >
  • Суперкары
  • >
  • Brabus

Суперкары BrabusСамый дорогой BrabusСамый красивый BrabusСамый мощный Brabus

Скорость: 370 км/ч. Мощность: 800 л.с. Разгон до 100: 3.7 сек.

Brabus Bullit Coupe 800 2012

580 000 $

Скорость: 370 км/ч. Мощность: 788 л.с. Разгон до 100: 3.7 сек.

Brabus E V12 Black Baron 2010

1 070 000 $

Скорость: 370 км/ч. Мощность: 850 л.с. Разгон до 100: 3.1 сек.

Brabus CLS 63 AMG Shooting Brake 4Matic 850 6.0 Biturbo 2013

340 000 $

Скорость: 370 км/ч. Мощность: 800 л.с. Разгон до 100: 3.7 сек.

Brabus E V12 Cabriolet 2011

710 000 $

Скорость: 370 км/ч. Мощность: 800 л.с. Разгон до 100: 3.7 сек.

Brabus CLS Rocket 800 2011

320 000 $

Скорость: 362 км/ч. Мощность: 730 л.с. Разгон до 100: 4 сек.

Brabus CLS Rocket V12 S Biturbo 2006

750 000 $

Скорость: 360 км/ч. Мощность: 740 л.с. Разгон до 100: 3.9 сек.

Brabus Bullit Black Arrow 2008

750 000 $

Скорость: 350 км/ч. Мощность: 850 л.с. Разгон до 100: 3.5 сек.

Brabus 850 6.0 Biturbo Coupe 2015

400 000 $

Скорость: 350 км/ч. Мощность: 850 л.с. Разгон до 100: 3.5 сек.

Brabus S 63 AMG 850 6.0 Biturbo iBusiness 2013

480 000 $

Скорость: 350 км/ч. Мощность: 800 л.с. Разгон до 100: 3.9 сек.

Brabus SV12 R Biturbo 800 2011

900 000 $

Скорость: 350 км/ч. Мощность: 900 л.с. Разгон до 100: 3.9 сек.

Brabus Rocket 900 Cabrio 2017

550 000 $

Скорость: 350 км/ч. Мощность: 900 л.с. Разгон до 100: 3.7 сек.

Brabus Mercedes-Maybach S600 Rocket 900 6.3 V12 2015

550 000 $

Скорость: 350 км/ч. Мощность: 850 л.с. Разгон до 100: 3.2 сек.

Brabus E 63 AMG S Estate 850 6.

0 Biturbo 2013

310 000 $

Скорость: 350 км/ч. Мощность: 800 л.с. Разгон до 100: 3.9 сек.

Brabus 800 Coupe 2012

900 000 $

Скорость: 350 км/ч. Мощность: 720 л.с. Разгон до 100: 4 сек.

Brabus S V12 S (R230f) 2008

850 000 $

Скорость: 350 км/ч. Мощность: 800 л. с. Разгон до 100: 3.7 сек.

Brabus 800 Roadster 2013

850 000 $

Скорость: 350 км/ч. Мощность: 900 л.с. Разгон до 100: 3.7 сек.

Brabus Rocket 900 Coupe (C217) 2016

460 000 $

Скорость: 350 км/ч. Мощность: 900 л.с. Разгон до 100: 3.7 сек.

Brabus Rocket 900 2015

590 000 $

Скорость: 350 км/ч. Мощность: 850 л.с. Разгон до 100: 3.1 сек.

Brabus E 63 AMG 4Matic 850 6.0 Biturbo 2013

330 000 $

Скорость: 345 км/ч. Мощность: 850 л.с. Разгон до 100: 3.5 сек.

Brabus 850 6.0 Biturbo Cabrio 2017

410 000 $

Скорость: 342 км/ч. Мощность: 720 л.с. Разгон до 100: 3.4 сек.

Mercedes-Benz SLR McLaren (V10 Quad-Turbo) Brabus White Gold 2010

950 000 $

Скорость: 340 км/ч. Мощность: 700 л.с. Разгон до 100: 3.7 сек.

Brabus 700 Biturbo (Mercedes-Benz SLS AMG) 2011

370 000 $

Скорость: 330 км/ч. Мощность: 800 л.с. Разгон до 100: 3.6 сек.

Brabus T65 RS Mercedes-Benz SL65 AMG Black Series (R230) 2010

900 000 $

Скорость: 325 км/ч. Мощность: 600 л.с. Разгон до 100: 3.6 сек.

Brabus 600 Mercedes-AMG GT S 2016

280 000 $

Скорость: 322 км/ч. Мощность: 750 л.с. Разгон до 100: 4.35 сек.

Brabus GLK V12 2010

850 000 $

Скорость: 320 км/ч. Мощность: 650 л.с. Разгон до 100: 3.7 сек.

Brabus 650 Cabrio 2017

200 000 $

Скорость: 320 км/ч. Мощность: 850 л.с. Разгон до 100: 3.8 сек.

Brabus 850 6.0 Biturbo GLE Coupe 2016

320 000 $

Скорость: 314 км/ч. Мощность: 640 л.с. Разгон до 100: 4.9 сек.

Maybach BRABUS SV 12 Biturbo 2006

650 000 $

Скорость: 310 км/ч. Мощность: 650 л.с. Разгон до 100: 4.2 сек.

Brabus ML 63 Biturbo Mercedes-Benz ML 63 AMG (W164) 2009

410 000 $

Скорость: 305 км/ч. Мощность: 582 л.с. Разгон до 100: 4.9 сек.

Brabus 7.

3S (Mercedes-Benz S600L) 1996

450 000 $

Скорость: 300 км/ч. Мощность: 850 л.с. Разгон до 100: 4.2 сек.

Brabus 850 XL 2016

380 000 $

Скорость: 300 км/ч. Мощность: 650 л.с. Разгон до 100: 4.7 сек.

Brabus GL 63 Biturbo 2010

800 000 $

Скорость: 300 км/ч. Мощность: 700 л. с. Разгон до 100: 4 сек.

Brabus GLE 700 (W166) 2016

270 000 $

Скорость: 300 км/ч. Мощность: 520 л.с. Разгон до 100: 4.4 сек.

Brabus Mercedes-Benz SL 500 (R231) 2012

280 000 $

Скорость: 300 км/ч. Мощность: 600 л.с. Разгон до 100: 3.8 сек.

Brabus 600 Mercedes-AMG C 63 S (W205) 2015

220 000 $

Скорость: 285 км/ч. Мощность: 450 л.с. Разгон до 100: 5.2 сек.

Brabus E 500 6.5 1994

180 000 $

Скорость: 275 км/ч. Мощность: 800 л.с. Разгон до 100: 4 сек.

Brabus G 800 Widestar 2011

1 050 000 $

Скорость: 275 км/ч. Мощность: 800 л.с. Разгон до 100: 4 сек.

Brabus G 800 Widestar (W463) 2013

650 000 $

Скорость: 270 км/ч. Мощность: 400 л.с. Разгон до 100: 4.2 сек.

Brabus CLA 45 AMG 2014

100 000 $

Скорость: 270 км/ч. Мощность: 400 л.с. Разгон до 100: 4.3 сек.

Brabus A 45 AMG 2014

100 000 $

Скорость: 270 км/ч. Мощность: 400 л.с. Разгон до 100: 4.4 сек.

Brabus GLA 45 AMG 2015

100 000 $

Скорость: 270 км/ч. Мощность: 900 л.с. Разгон до 100: 3.9 сек.

Brabus 900 One of Ten (Mercedes-AMG G 65) 2018

800 000 $

Скорость: 260 км/ч. Мощность: 850 л.с. Разгон до 100: 4 сек.

Brabus G 850 6.0 Biturbo Widestar (W463) 2015

560 000 $

Скорость: 250 км/ч. Мощность: 800 л.с. Разгон до 100: 4.2 сек.

Brabus G 800 iBusiness (W463) 2014

670 000 $

Скорость: 249 км/ч. Мощность: 772 л.с. Разгон до 100: 3 сек.

Tesla Model S P85D Ludicrous Mode Brabus Zero Emission 2016

160 000 $

Скорость: 245 км/ч. Мощность: 426 л.с. Разгон до 100: 5.9 сек.

Brabus Viano 6.1 V8 iBusiness 3D 2010

270 000 $

Скорость: 240 км/ч. Мощность: 700 л.с. Разгон до 100: 4.3 сек.

Brabus G V12 S Biturbo Widestar 2009

800 000 $

Скорость: 240 км/ч. Мощность: 700 л.с. Разгон до 100: 4.3 сек.

Brabus G700 Widestar 2019

280 000 $

Скорость: 230 км/ч. Мощность: 620 л.с. Разгон до 100: 5.1 сек.

Brabus G 63 AMG B63-620 2013

270 000 $

Скорость: 210 км/ч. Мощность: 500 л.с. Разгон до 100: 6.9 сек.

Brabus B40-500 4×4² PowerXtra Mercedes-Benz G 2015

380 000 $

Скорость: 160 км/ч. Мощность: 700 л.с. Разгон до 100: 7.4 сек.

Brabus G 63 AMG 6×6 B63S-700 2013

900 000 $

Brabus делает Mercedes-AMG G63 еще более злым с новым 700 Widestar

Послушать эту статью

Brabus уже предлагает варианты тюнинга для нового G-класса, и теперь немецкий тюнер обращает свое внимание на более горячий G63. На яхт-шоу в Монако компания представила новый Brabus 700 Widestar, который сочетает в себе значительный прирост мощности и дикий внешний вид.

4,0-литровый двигатель Mercedes-AMG с двойным турбонаддувом широко используется во всем модельном ряду марки, и Brabus адаптирует свои настройки от других применений этого двигателя для 700 Widestar. В то время как он производит 577 лошадиных сил (430 киловатт) и 627 фунт-футов (850 ньютон-метров) в стандартной комплектации, настройки для этой версии составляют 69. 1 л.с. (515 кВт) и 701 фунт-фут (950 Нм) крутящего момента. Модернизация позволяет 700 Widestar разогнаться до 100 километров в час за 4,3 секунды, тогда как стандартная модель разгоняется до 96 километров в час за 4,4 секунды. Мощный внедорожник также может развивать скорость до 149 миль в час (240 км/ч).

Brabus также делает звук двигателя более злым благодаря доступной выхлопной трубе с несколькими звуковыми режимами, включая ультратихую настройку Coming Home. Покупатели могут выбрать, будут ли трубы иметь серебряные или черные хромированные наконечники.

Снаружи Widestar получил свое название благодаря широким крыльям, которые добавляют 3,9дюймов (10 сантиметров) к ширине внедорожника. Они оснащены светодиодной подсветкой для освещения подножек, когда пассажир открывает дверь, а также загораются логотипы Brabus. Широкая передняя панель включает в себя множество темных сеток, и в заднем бампере есть аналогичные штрихи. На крыше есть спойлер с тремя отверстиями, которые придают ей сложную привлекательную форму, а также там есть световая полоса.

Brabus также подходит для набора 23-дюймовых кованых дисков Monoblock Platinum Edition. Они имеют Y-образные спицы и титановую отделку.

Внутри Widestar сочетает в себе сочетание кожи и алькантары с отделкой из дерева и углеродного волокна. Алюминиевые лепестки теперь расположены за рулем для управления коробкой передач.

Source: Brabus via Facebook

Gallery: Mercedes-AMG G63 Brabus 700 Widestar

65 Photos

Hide press release Show press release

World premiere at the MONACO YACHT SHOW 2018

BRABUS 700 WIDESTAR

Exclusive мощный внедорожник
на базе нового Mercedes G 63

Twin-turbo V8 с пиковой мощностью 515 кВт/700 л.с. и крутящим моментом 950 Нм, разгоном до 100 км/ч за 4,3 секунды и максимальной скоростью 240 км/ч. Впечатляющий широкофюзеляжный и со вкусом оформленный салон BRABUS из тонкой кожи

BRABUS 700 WIDESTAR: это эксклюзивный высокопроизводительный внедорожник на базе нового Mercedes G 63 AMG, мировая премьера которого состоялась на выставке MONACO YACHT SHOW 2018. Полноприводная машина оснащена четырехцилиндровым двигателем. литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом мощностью 515 кВт/700 л.с. (690 л.с.) и разгоняется до 100 км/ч (62 мили в час) всего за 4,3 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 240 км/ч (149 км/ч).миль/ч).
Визуально мощный внедорожник впечатляет захватывающим широким кузовом BRABUS WIDESTAR и 23-дюймовыми высокотехнологичными коваными колесами BRABUS «Platinum Edition» Monoblock.
Изысканная двухцветная отделка кожей BRABUS придает салону автомобиля повышенной проходимости еще более привлекательную атмосферу.

BRABUS (Brabus-Allee, D-46240 Bottrop, телефон + 49/(0) 2041/777-0, факс + 49/(0) 2041/777 111, Интернет www.brabus.com) предлагает самый большой в мире двигатель Программа тюнинга автомобилей Mercedes-Benz. Выдающееся качество, повседневная практичность и долговечность подкрепляются единственной в своем роде трехлетней или 100 000-километровой/60 000-мильной гарантией BRABUS Tuning (см. Условия гарантии BRABUS, обновленные в июле 2013 г.).

Инженеры по силовым установкам BRABUS разработали версию модернизации производительности B40-700, специально предназначенную для нового Mercedes G 63 AMG с четырехлитровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом. Это обновление уже доступно для текущих моделей AMG E 63 и S 63.

Они использовали самые современные технологии испытательного стенда и обширные испытания на дороге и бездорожье, чтобы разработать комплект производительности, который повышает выходную мощность восьмицилиндрового двигателя с наддувом на 85 кВт / 115 л.с. (114 л.с.).

Модуль управления plug-and-play адаптируется к электронному блоку управления двигателем и предоставляет ему новые настройки для впрыска и зажигания, одновременно умеренно повышая давление наддува. Пиковая мощность подскакивает со стандартных 430 кВт/585 л.с. до 515 кВт/700 л.с. (от 577 до 690 л.с.) при низких 6100 об/мин. Пиковый крутящий момент увеличивается одновременно с 850 до 950 Нм (от 627 до 701 фунт-фут) в диапазоне от 2500 до 3500 об/мин. BRABUS рекомендует моторное масло с высокими эксплуатационными характеристиками от технологического партнера MOTUL.

В качестве идеального дополнения к настройке двигателя BRABUS предлагает спортивную выхлопную систему с активно управляемыми заслонками выпуска для G 63 AMG. Заслонки производят переменную ноту выхлопа, начиная от тонкого режима «Coming Home» и заканчивая хриплым спортивным звуком V8. С двумя серебристыми или черными хромированными выхлопными трубами, выходящими перед задними колесами с обеих сторон, выхлопная труба из нержавеющей стали также добавляет ярких визуальных акцентов.

Сочетание сверхмощного 4,0-литрового двигателя V8 с улучшенной производительностью BRABUS B40-700, девятиступенчатой ​​коробкой передач SPEEDSHIFT TCT и постоянным полным приводом обеспечивает показатели ходовых качеств, которые обычно кажутся более реалистичными для спортивного автомобиля, чем для внедорожник. С места 4×4 на базе нового G 63 разгоняется до 100 км/ч (62 мили в час) всего за 4,3 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 240 км/ч (149 км/ч).миль/ч) для защиты шин.

Чтобы иметь возможность переключать передачи вручную с помощью подрулевых лепестков, как в гонках Формулы-1, BRABUS дополнительно модернизирует многофункциональное рулевое колесо G-класса специальными эргономичными алюминиевыми подрулевыми лепестками.

Новый BRABUS 700 WIDESTAR также визуально выделяется из толпы. Дизайнеры BRABUS разработали новый захватывающий вариант WIDESTAR специально для нового G-класса. Он плавно продолжает всемирно успешную традицию широкофюзеляжных версий BRABUS для более ранних поколений G-Model.

Мускулистые расширители колесных арок добавляют десять сантиметров к ширине кузова и обеспечивают новые визуальные акценты благодаря тщательному расположению элементов. Поразительно стильные крепления крыльев BRABUS на передней и задней оси придают внедорожнику безошибочный вид и сбоку. Светодиоды, встроенные в передние и задние крылья WIDESTAR, освещают подножки, когда дергают за ручку двери или дверь отпирается. Это также активирует огни в логотипах BRABUS, встроенных в крепления крыльев за передними вспышками.

Эти расширители колесных арок, естественно, также создают пространство для очень больших колес и шин. BRABUS предлагает владельцам широкофюзеляжной версии, которая доступна для всех новых моделей G-класса, широкий выбор индивидуальных комбинаций шин и колес диаметром от 20 до 23 дюймов.

Самая эксклюзивная опция для версии WIDESTAR включает 23-дюймовые кованые колеса BRABUS Monoblock «Platinum Edition», которые предлагают идеальное сочетание легкого дизайна и невероятной прочности. Колеса размером 11Jx23 поставляются в четырех различных дизайнах BRABUS. Шоу-кар в Монако оснащен 23-дюймовыми колесами Monoblock F с перекрестными спицами, окрашенными в титановый цвет, чтобы контрастировать с черным кузовом. Высокопроизводительные шины размера 305/35 R 23 поставляются технологическими партнерами BRABUS Continental, Pirelli или YOKOHAMA.

Модификации кузова BRABUS WIDESTAR также включают новые панели спереди и сзади. Как и его аналог сзади, компонент BRABUS спереди заменяет серийный бампер. Новая передняя панель плавно переходит в расширители колесных арок и делает переднюю часть внедорожника еще более выразительной. Встроенные светодиодные указатели положения под боковыми воздухозаборниками добавляют визуальные акценты и дополнительно оптимизируют активную безопасность. Для решетки радиатора доступна специальная вставка с интегрированным логотипом BRABUS.

Еще одна особенность, которая сразу же бросается в глаза, — это дополнительная световая полоса BRABUS на крыше. Этот модуль оснащен двумя мощными светодиодными блоками. Когда водитель использует мигалки или дальний свет, два раза по двенадцать светодиодов обеспечивают значительно улучшенное освещение дорожного полотна в темное время суток.

Мощный язык дизайна версии BRABUS WIDESTAR со стилизованным противоподкатным брусом продолжается и в задней панели. Это также создает однородный переход к креплениям крыльев, которые, как и передние расширители, имеют стилизованные воздухозаборники сзади, чтобы придать спортивный вид. Установленный на крыше аэродинамический профиль BRABUS придает задней части еще более эффектный вид.

Конечно, интерьер также может быть адаптирован к личным предпочтениям владельца автомобиля. С этой целью обивочный цех компании создает эксклюзивные кожаные салоны BRABUS, отличающиеся высочайшим уровнем мастерства. Существует бесконечное разнообразие доступных цветов для особенно мягкой и дышащей кожи BRABUS Mastik и алькантары. Такое же разнообразие вариантов доступно для дизайна обивки и вставок из ценных пород дерева и углеродного волокна, которые также могут быть выполнены в бесчисленных цветах и ​​​​дизайнах.

BRABUS 700 WIDESTAR на выставке MONACO YACHT SHOW 2018 был оснащен изысканным полностью кожаным салоном BRABUS из тонкой кожи в сочетании ванильного и черного цветов с оранжевым кантом и декоративными швами ванильного цвета. Особенно мягкая и дышащая кожа Mastik на центральных частях сидений перфорирована с высокой точностью и имеет прострочку в форме раковины.

Расход топлива, выбросы CO2 и класс эффективности:
BRABUS 700 на базе G 63: город 16,5 л/100 км, трасса 11,1 л/100 км, смешанный цикл: 13,1 л/100 км. Комбинированные выбросы CO2: 299 г/км, класс эффективности F.

BRABUS 800 на базе Maybach GLS 600

более роскошная версия G-серии, но я думаю, что для Соединенных Штатов Америки этот размер внедорожника более распространен, тем не менее, Brabus может сделать его еще более особенным, чем прямо с завода, как насчет 800 л.с. и 950 Нм крутящего момента для этой дизайнерской версии внедорожника Maybach?

Когда вы заказываете Mercedes-Maybach GLS 600 4MATIC, вы вступаете в мир ультра-роскошных внедорожников, вы, вероятно, рассматривали Rolls Royce Cullinan и, возможно, даже Bentley Bentayga в качестве выгодной покупки. но даже среди внедорожников, таких как этот Maybach и Cullinan, всегда есть клиенты, которые хотят чего-то большего, более эксклюзивного, еще более роскошного… и именно здесь появляется Brabus со своей последней моделью Brabus 800.

Уже мощный 4-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом оснащается двигателем Brabus PowerXtra B40 S-800, чтобы вы могли выбраться из любой ситуации за рулем этого массивного внедорожника с выходной мощностью 788 л.с. л.с., который преобразуется в 800 л.с. или 588 кВт, этот гигантский Brabus 800 имеет максимальный крутящий момент 701 фунт-фут, или 950 Нм… при всей этой мощности этот Brabus 800 GLS разгоняется до 100 км/ч всего за 4,5 секунды… чтобы продлить срок службы шин, Brabus ограничивает максимальную скорость до 300 км/ч или 186 миль в час, очень впечатляет. для автомобиля, который весит на весах 2,8 метрических тонны.

С базовым автомобилем, имеющим 550 л.с. и 730 Нм на кране, вы просто знаете, что увеличение до 800 л.с. и 950 Нм будет заметным при вождении этого большого внедорожника немецкого производства на открытой дороге, преобразования в Brabus 800 поставляется в комплекте с новыми турбокомпрессорами с максимальным давлением наддува 1,6 бар, вся эта дополнительная мощность управляется модулем управления Brabus PowerXtra с индивидуальными настройками как для впрыска, так и для зажигания, и Brabus является одной из немногих тюнинговых компаний, которые обеспечивают эти высокие тюнингованные двигатели с гарантией 3 года, 100 000 км пробега.

С завода Mercedes-Maybach GLS600 4MATIC поставляется с большим количеством хрома, лично я не большой поклонник этого на современных автомобилях, и у Brabus, кажется, такое же мнение, они заменили весь хром с отделкой Shadow Grey на всех компонентах кузова, а для завершения агрессивного вида Brabus устанавливает комплект абсолютно потрясающих колес Monoblock M в версии Platinum Edition… в массивном 24-дюймовом формате, большому внедорожнику нужно немного большая обувь.

Чтобы этот Brabus 800 звучал так же хорошо, как и выглядит, была установлена ​​высокопроизводительная выхлопная система из нержавеющей стали, естественно, с активным управлением звуком, так что вы можете выйти из дома утром, не разбудив соседей, но однажды открытой дороге, вы можете заставить ее кричать в спортивном режиме, чтобы по-настоящему раскрыть звук двигателя V8 впереди.

Как обычно, Brabus не просто устанавливает более мощный двигатель и массивные колеса, кузову тоже всегда уделяется внимание, не слишком навязчивому, но достаточному, чтобы выделить их автомобили из толпы, и этот Brabus Maybach GLS ничем не отличается, с новым передним спойлером с большим количеством видимого углеродного волокна в нижней части, эта часть специально разработана для уменьшения подъемной силы на высоких скоростях, помните, что этот зверь может двигаться со скоростью 300 км/ч!

 

Как и передний бампер, задний бампер на этом Brabus 800 оснащен новым нижним диффузором, снова из видимого углеродного волокна, и имеет идеальную форму, позволяющую выхлопным трубам специальной выхлопной системы Brabus проходить через отверстия с обеих сторон, и благодаря этим деталям и специальной настройке Brabus для пневматической подвески этот автомобиль опускается на 25 мм или 1 дюйм к земле … но при необходимости ее можно снова поднять.

Как уже упоминалось, колеса BRABUS Monoblock M «PLATINUM EDITION» имеют размер 24 дюйма, чтобы заполнить доступное пространство под колесными арками видимыми углеродными вспышками, на передней оси вы найдете 10Jx24 единицы, оснащенные Continental High -производительные шины в широком 29Размер 5/35 R 24, но он действительно лучше на задней оси, с массивными колесами 12jx24 и еще более широкими уличными шинами 335/30 R 24, это много резины, чтобы крепко держать вас на дороге.

Вы можете подумать, что невозможно улучшить и без того очень роскошный интерьер заводского Maybach GLS… подумайте еще раз, это не был бы автомобиль Brabus, если бы их мастера не полностью выпотрошили салон в базовой машине и создали индивидуальный интерьер с нуля, и хотя не каждый клиент оценит ярко-оранжевую кожу под названием Leonis Orange (помните, что Lamborghini предлагает Arancio Leonis для своего интерьера), вы должны признать, что это удивительный контраст с черным экстерьер.

До того, как в кадре появились шутки о Хэллоуине, использование оранжевой кожи практически на каждой поверхности внутри этого Brabus 800 Maybach GLS в сочетании с глянцевым покрытием из прозрачного углеродного волокна просто работает, тем более что Brabus не зашел так далеко чтобы установить оранжевые ремни безопасности и покрасить все твердые поверхности в оранжевый цвет, в интерьере достаточно черного глянца и углеродного волокна, чтобы все разрушить.

Тот же черный оттенок был использован для контрастной строчки на сиденьях и впечатляющей буквы Brabus «B» на подголовниках, в то время как они даже обтянули оранжевой кожей потолок, а все переключатели и элементы отделки стали Остекление Shadow Grey, гармонирующее с внешним видом. Фирменные углеродные элементы BRABUS на приборной панели, центральной консоли, спинках сидений и на дверных панелях добавляют нотки гонок в роскошный интерьер, как и алюминиевые педали, дверные штифты; и подрулевые лепестки в дизайне BRABUS RACE.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *