8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Ае 85: 85 , AE-85 , , , , , ,

Семинар/вебинар «Осуществление деятельности в помещениях объектов культурного наследия. Как организовать бизнес в здании-памятнике и не нарушить закон»

Управление государственной охраны объектов культурного наследия проводит семинар для предпринимателей, осуществляющих деятельность в помещениях объектов культурного наследия.

Мероприятие проводится в рамках профилактики нарушений хозяйствующими субъектами, осуществляющими деятельность в объектах культурного наследия, обязательных требований законодательства.

В ходе мероприятия участникам будут озвучены типовые нарушения обязательных требований и даны разъяснения обязательных требований нормативных правовых актов, а также ответы на вопросы.

В рамках обозначенной темы обсуждений все заинтересованные лица могут заранее направить свои вопросы и предложения по адресам электронной почты: ае@sofp.ru и [email protected].

Окончание сбора вопросов: 13 ноября 2017 г. 12 ч. 00 мин.

ДАТА, ВРЕМЯ:

15 ноября, начало в 14:00 часов

МЕСТО:

г. Екатеринбург, ул. Восточная, 7д, конференц-зал

ВИД МЕРОПРИЯТИЯ: 

семинар и вебинар (для тех, кто не может присутствовать на мероприятии, можно принять участие дистанционно)

СПИКЕРЫ:

 Карелина Татьяна Ивановна, главный специалист отдела государственного надзора за объектами культурного наследия;

— Ханякина Елена Вадимовна, ведущий специалист отдела государственной охраны объектов культурного наследия.

КАК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ:

Участие бесплатное. Обязательна регистрация, которая возможна 2 способами:
1. Запись через Личный кабинет на сайте www.sofp.ru (в разделе: Поддержка/Запросы поддержки /Участие в информационных мероприятиях).
2. По электронной почте: необходимо написать данные о Вашей компании(полное название, ИНН, ФИО и должность участника, контактный телефон и электронная почта, а также адрес и наименование объекта культурного наследия) на электронную почту [email protected]

Внимание! Если Вы хотите принять участие в удаленно, вышлите письмо на электронную почту с пометкой «вебинар».

 
Если у Вас возникают трудности при оформлении заявки через Личный кабинет, наш специалист ответит на возникающие вопросы: Ельцова Анна Юрьевна, +7 (343) 288-77-85 (доб. 112).

Подписывайтесь на телеграм-каналы для бизнеса

Получайте первыми информацию о господдержке бизнеса: деньги, бесплатное обучение, консультации. Всегда с вами на связи!

  • Главный телеграм-канал фонда sofp66: вся полезная информация для бизнеса
  • Телеграм-канал для самозанятых граждан selfemployed_sofp66
  • Телеграм-канал для креативных предпринимателей domnaekb
  • Телеграм-канал для фермеров Свердловской области fermerso

Как начать работу с фондом?

Отдел по работе с клиентами

  • Оставить заявку на сайте или позвонить нам по телефону
    8 800 500-77-85
  • Наш специалист подберет решение под ваши задачи
  • Получить услугу можно по телефону/e-mail или подойти в ближайшее отделение фонда (по предварительной записи).

Обзор Samyang AE 85mm 1:1.4 AS IF UMC

За предоставленный объектив Samyang AE 85mm F1.4 Aspherical lens Ultra Multi-Coating IF for Nikon огромная благодарность Петрушевскому Евгению.

Обзор Samyang AE 85mm 1:1.4 AS IF UMC

Существует очень большое количество модификаций Samyang 85/1,4 – это объективы для зеркальных и беззеркальных камер, версии для видеокамер, а также разные варианты даже для одной и той же системы. Также этот объектив продают под брендами Vivitar, Bower, Rokinon, Walimex, Opteka и т.д.

В данном обзоре представлена версия Samyang 85mm 1:1.4 AS IF UMC AE

для камер Nikon – это обновленный вариант более старой – Samyang 85mm 1:1.4 Aspherical IF. Различия между этими версиями в основном касаются наличия чипа для автоматической работы диафрагмы и замера экспозиции, также в новой версии немного изменился дизайн корпуса и улучшилось просветление оптики. Аббревиатуры в названии объектива расшифровываются следующим образом:

  • AS – Aspherical, асферические элементы в оптической схеме (на самом деле он всего один).
  • IF – Internal Focusing, внутренняя фокусировка.
  • UMC – Ultra Multi Coating, ультра- мульти- просветление :).
  • AE – Auto Exposure, автоматическая экспозиция.

Samyang AE 85mm 1:1.4 AS IF UMC

Samyang AE 85mm 1:1.4 AS IF UMC – современный светосильный фикс с ручной фокусировкой. Обратите внимание – несмотря на то, что у объектива есть контакты микропроцессора для связи с камерой (видно на фото ниже), объектив действительно не имеет автоматической фокусировки и не будет автоматически фокусироваться ни на одной камере Nikon. Контакты CPU служат для возможности замера экспозиции и передачи данных о параметрах объектива в камеру. Таким образом Samyang AE 85mm 1:1.4 AS IF UMC будет работать в любом доступном режиме фотоаппарата (а не только в ‘M’ или ‘A’ режимах) на любой камере Nikon.

Устройство диафрагмы состоит всего из 8-ми лепестков, диафрагма закрывается до F/22. Лепестки не скруглены, на прикрытых диафрагмах проще простого получить ‘гайки’ в зоне нерезкости и 8-ми лучевые звезды от прямых источников света.   Объектив имеет кольцо управления диафрагмой (на фото кольцо легко узнать по двум рядам чисел от F/1.4 до F/22). Чтобы управлять значением диафрагмы из любой современной камеры Nikon автоматически, нужно установить кольцо диафрагмы в положение F/22 (фиксатора у кольца нет). Если этого не сделать, на дисплее камеры появится сообщение про ошибку – ‘fEE’. Более детально про кольцо управления диафрагмой описано в разделе Non-G объективы Nikon. Для камер Nikon объектив является аналогом FX, Non-D объективов.

Samyang AE 85mm 1:1.4 AS IF UMC

Несмотря на то, что объектив снабжен контактами CPU, с его помощью нельзя настроить подтверждение фокусировки (аналог ловушки фокусировки), которое позволяет делать снимок только при точной наводке на резкость. Этот факт мне очень не понравился. Для реализации такой функции производителю нужно было всего чуть-чуть по другому запрограммировать микропроцессор объектива, а именно включить на объективе ‘виртуальную автоматическую фокусировку’, как это делается на Одуванчике Лушникова.

На деле же в объектив запрограммировано значение ‘Focus Mode: Manual’.

Также объектив не передает информацию про дистанцию фокусировки до объекта, что может немного помешать при работе со вспышкой в TTL-режимах. По факту в объектив запрограммировано значение ‘заглушка’, равное 3 метрам, которое не зависит от реальной установленной дистанции фокусировки.

Samyang AE 85mm 1:1.4 AS IF UMC

Кольцо фокусировки прорезинено и вращается на 135 градусов. МДФ составляет 1 метр, максимальный коэффициент увеличения составляет почти 1:10. Объектив имеет шкалу дистанции фокусировки в метрах и футах. При фокусировке двигается только задняя линза объектива, а передняя остается неподвижной. Таким образом объектив хорошо подходит для использования специальных светофильтров, например поляризационных или градиентных. Вот только жаль, что диаметр фильтра составляет 72 мм, для установки классических, общепринятых светофильтров диаметром 77 мм (которые обычно используют профессионалы), нужно использовать кольцо 72->77, либо покупать дополнительный фильтр на 72 мм.

Наводиться вручную на резкость не составляет труда, мои рекомендации по ручной фокусировке можете найти здесь. Конечно, снимать на F/1.4 довольно сложно, так как при 85/1,4 ГРИП становится очень тонкой. Также странно, что у мануального объектива нет меток ГРИП.

Samyang AE 85mm 1:1.4 AS IF UMC

Samyang – корейская компания и, собственно, сам объектив тоже изготовлен в Корее. Качество сборки очень хорошее,  сам объектив похож на старые мануальные аналоги. Samyang AE 85mm 1:1.4 AS IF UMC весит полкило :). В коробке, вместе с объективом, можно найти пластиковую бленду PH-072B. Бленду можно установить задом-наперед, при этом потеряв доступ к кольцу фокусировки.

Samyang AE 85mm 1:1.4 AS IF UMC

Samyang AE 85mm 1:1.4 AS IF UMC имеет выраженные хроматические аберрации на F/1.4, в том числе и фрижинг (окрас зон нерезкости в фиолетовый и зеленый цвет). Резкость на F/1.4 экземпляра из обзора не впечатляет. Резкость заметно падает к краям изображения. Зато объектив имеет приятное боке, незаметную дисторсию, а резкость не всегда важна для портретной съемки.

Если же закрыть диафрагму на одну-две ступени – можно получить очень качественный снимок.

При использовании Samyang AE 85mm 1:1.4 AS IF UMC на камерах Nikon DX его ЭФР будет составлять 127,5 мм.

Вот ссылка на архив с оригиналами — 201 МБ, фото в формате RAW, параметры фото в архиве указаны здесь, съемка проводилась с использованием защитного фильтра Hoya Pro1 Digital 72mm MC UV(0) made in Japan.

Мой опыт

Лично я ожидал от Samyang AE 85mm 1:1.4 AS IF UMC большего. За те же деньги можно приобрести родной б.у. вариант Nikon AF Nikkor 85mm 1:1.8D с автоматической фокусировкой, собственно, что я и рекомендую. При использовании Samyang без автофокуса половина снимков была удалена из-за сложностей ручной фокусировки и съемки на F/1.4. Считаю, что родной Nikon Nikkor 85mm 1:1.4   куда более лучший объектив, особенно при работе на F/1.4. Кому интересно, можете заглянуть в раздел ‘Выбор портретного объектива Nikon‘.

Цены на Samyang AE 85mm 1:1.4 AS IF UMC в популярных интернет-магазинах

Все цены на Samyang AE 85mm 1:1. 4 AS IF UMC

Итоги

Samyang AE 85mm 1:1.4 AS IF UMC – интересный, современный, качественно изготовленный классический портретный объектив с ручной фокусировкой. Оптически не самый лучший, но вполне пригоден для использования.

UPDATE: появился интересный Samyang 85mm f/1.2 Premium MF.

Материал подготовил Аркадий Шаповал. Обучение/консультации | Youtube | Facebook | Instagram | Twitter | Telegram.

фотографий ae85 на Flickr | Flickr

Обновите до Flickr Pro, чтобы скрыть эту рекламу

Toyota Corolla Levin (AE85) 丨 MEGA WEB Classic Garage от 陈 中杰

6

8AE05F31-050C-4ADB-AE85-137767AE6C92_1_201_a Фелисити, пухлая транссексуалка

27

Toyota Corolla Levin AE85 Невеста Racing от bl3nd3r прод.

9

5665619C-AE85-4EF4-8853-5E1E91C6B517 от Hav a Gr8 Summer

7

Hole in one in my Мокасины из вороненой телячьей кожи Cobbler Union с подкладкой из красной кожи и безрецептурные носки Pantharella

JDM Встреча на Борнео. Энди Пэнг

8

JDM Тойота. Эндрю 2.8i

19

Автомобиль: Toyota Corolla Levin (GT Coupe в Великобритании.)

Год выпуска: 1984.

Дата первой регистрации в Великобритании: 1 сентября 2016 года. Альбом: Уличные пятна

59633A41-C9BC-4E07-AE85-8042C6AF1BCC Фитц Д.

12

8729809A-80A1-417A-AE85-4F5744776D94 Джон Смит2

25

Corolla Levin AE85 Ицуки (Akina SpeedStars) от Снипс~

29

Последний в линии Хачироку-Хачиго.

Toyota Corolla (E80 — 5th Gen) AE86 RWD Coupe (1986) Джон Дэнби Роберт Найт

10

Toyota Corolla (E80 — 5-е поколение) AE86 RWD Coupe (1983-87)

Наклейки Team Toyota

Race Historic Touring Car Challenge (HTCC)

Гоночный номер 173 John Danby

TOYOTA SET

www.flickr.com/photos/45676495/inset-905/8275811 7215…

 

Corolla E80 пятого поколения была представлена ​​как с передним, так и с задним приводом. AE85 и AE86 Corolla Levin и Sprinter Trueno (SR-5/GT-S в США) сохранили задний привод от предыдущего поколения E70. 16-клапанный двигатель DOHC, получивший обозначение 4A-GE, был добавлен в 1983 на заднеприводных автомобилях. Это был рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 1,6 л (1587 куб.см) и мощностью 124 л.с. (91 кВт), превращая Levin/Trueno (Япония), купе Corolla GT (Европа) и Corolla GT-S (Северная Америка) в то, что, возможно, было спортивный автомобиль

 

Крис Ходжеттс выиграл чемпионат Великобритании по кузовным гонкам в 1986 и 1987 годах на Corolla GT. AE86 также участвовал в чемпионате Европы по кузовным гонкам с 1984 по 1988 год с двигателем 4A-GEU мощностью 150 л.с. (112 кВт). гонки против BMW M6, BMW 325i (E30), Rover Vitesse, Volvo 240 Turbo, Merkur XR4Ti, Mazda 929, Holden Commodore (VK), Alfa Romeo 75 (турбо V6) и Mercedes 190E 2.3-16 выиграли Чемпионат производителей с 267 очками. More recently the model has becomehugely popular as both a club rallycar, and in drift racing

 

Diolch am olygfa anhygoel, 64,901,785

oblogaeth y Lloegr honno dros y Mynyddoedd

 

Thanks for a stonking 64,901,785 views

 

Снято 05 мая 2018 г. на Историческом фестивале в Донингтоне, Донингтон-Парк, Leic Ref 133-348

Хати-го г-н ЛЕШКИН

19

Тойота Спринтер Труено (AE85) 1983

19CA5CF1-CA80-4AE4-AE85-37F56D67CE2E Фитц Д.

8

Борнео JDM Встреча. Энди Пэнг

7

JDM Встреча на Борнео. Энди Пэнг

6

JDM Встреча на Борнео. Энди Пэнг

6

JDM Встреча на Борнео. Энди Пэнг

6

349 Toyota Corolla (E80 — 5th Gen) AE86 RWD 3-дверный хэтчбек-купе (1986) D 942 HVO Роберт Найт

5

Toyota Corolla (E80 — 5-е поколение) AE86 RWD Coupe (1983-87) Двигатель 1600cc

Наклейки Dennis Motorsports

Регистрационный номер D 962 HVO (Ноттингем)

TOYOTA SET

www.flickr.com/photos/45676495@N05/82008149874/in

 

Corolla E80 пятого поколения была представлена ​​как с передним, так и с задним приводом. AE85 и AE86 Corolla Levin и Sprinter Trueno (SR-5/GT-S в США) сохранили задний привод от предыдущего поколения E70. 16-клапанный двигатель DOHC, получивший обозначение 4A-GE, был добавлен в 1983 на заднеприводных автомобилях. Это был рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 1,6 л (1587 куб.см) и мощностью 124 л.с. (91 кВт), превращая Levin/Trueno (Япония), купе Corolla GT (Европа) и Corolla GT-S (Северная Америка) в то, что, возможно, было спортивный автомобиль

 

Крис Ходжеттс выиграл чемпионат Великобритании по кузовным гонкам в 1986 и 1987 годах на Corolla GT. AE86 также участвовал в чемпионате Европы по кузовным гонкам с 1984 по 1988 год с двигателем 4A-GEU мощностью 150 л.с. (112 кВт). гонки против BMW M6, BMW 325i (E30), Rover Vitesse, Volvo 240 Turbo, Merkur XR4Ti, Mazda 929, Holden Commodore (VK), Alfa Romeo 75 (турбо V6) и Mercedes 190E 2.3-16 выиграли Чемпионат производителей с 267 очками. В последнее время модель приобрела огромную популярность как в качестве клубного ралли-кара, так и в дрифт-рейсинге. Lloegr honno dros y Mynyddoedd

 

Спасибо за потрясающий 64,901 785 просмотров

 

Снято 05.05.2018 на Историческом фестивале в Донингтоне, Донингтон-Парк, Leic Ref 133-349

Тойота АЕ85 Левин. Энди Пэнг

5

1984 — 1987 Тойота Королла ГТ Георг Зандер

22

Смотрите больше фото машин на моей странице в фейсбуке!

 

Corolla E80 — пятое поколение автомобилей, продаваемых Toyota под шильдиком Corolla. Он также продавался под шильдиком Sprinter.

 

Пятое поколение Corolla обычно считается самой популярной моделью Corolla по сравнению с ее современниками, и было выпущено около 3,3 миллиона единиц. Эта модель с 1983 года перевела Corolla на передний привод, за исключением моделей AE85 и AE86Corolla Levin / Sprinter Trueno (SR-5 / GT-S в США), которые продолжили работу на старой заднеприводной платформе вместе с трехдверный «лифтбек» ​​(Е72), трехдверный фургон (Е70) и пятидверный универсал (Е70) предыдущего поколения, которые еще производились.

1985 Toyota AE80 Corolla 4-дверный седан на автомобилях внизу

6

Небольшой автомобиль Toyota Corolla был представлен в 1966 году и выпускался в течение двенадцати поколений.

Пятое поколение E-80 Corolla 1983-87 годов теперь было, как правило, переднеприводным автомобилем, доступным в виде 4-дверного седана, 3- и 5-дверного хэтчбека, AE85 и AE86 Levin и купе Sprinter и хэтчбек продолжались на более старых автомобилях с задним приводом. колесная платформа. Эти заднеприводные автомобили получили 124-сильный 1587-кубовый DOHC 16-клапанный двигатель.

Corolla производилась с 1968 по 1999 год на заводе Australian Motor Industries (AMI) в Порт-Мельбурне, а затем с 1994 года в Альтоне.

Модели в Австралии: 4-дверный седан AE80 FWD и 5-дверный хэтчбек, 4-дверный седан AE82 FWD, 5-дверный хэтчбек и 5-дверный лифтбек Seca, а также 3-дверный хэтчбек AE86 RWD (Sprinter)

Toyota Новой Зеландии производства Toyota с 1967-1998 гг. Corolla собиралась в Новой Зеландии на заводах Steel Motor Assemblies в Крайстчерче и Campbell Motor Industries в Темзе.

Двигатели в Австралии; 1290 куб.см, 1587 куб.см SOHC и 1587 куб.см DOHC

Всплывающие окна! г-н ЛЕШКИН

14

Тойота Спринтер Труено (AE85) 1983

Ниссан Сильвия S15. Энди Пэнг

4

JDM Встреча на Борнео. Энди Пэнг

4

Тойота Спринтер Труено (AE85) 1983 г-н ЛЕШКИН

12

Тойота АЕ85 Левин. Энди Пэнг

3

1984 Тойота Королла AE86 Спринтер на автомобилях внизу

8

Небольшой автомобиль Toyota Corolla был представлен в 1966 году, производился на протяжении двенадцати поколений и был одним из самых продаваемых автомобилей в мире.

Corolla пятого поколения, E-80, производилась с 1983 по 1987 год. 4-дверный седан, 3- и 5-дверный хэтчбек теперь были переднеприводными автомобилями, AE85 и AE86 Levin и купе и хэтчбек Sprinter продолжили работу на старой заднеприводной платформе. Эти заднеприводные автомобили получили 124-сильный 1587-кубовый DOHC 16-клапанный двигатель

.94 в Альтоне.

Модели в Австралии: 4-дверный седан AE80 FWD и 5-дверный хэтчбек, 4-дверный седан AE82 FWD, 5-дверный хэтчбек и 5-дверный лифтбек Seca, а также 3-дверный хэтчбек AE86 RWD (Sprinter)

Toyota Новой Зеландии производства Toyota с 1967-1998 гг. Corolla собиралась в Новой Зеландии на заводах Steel Motor Assemblies в Крайстчерче и Campbell Motor Industries в Темзе.

Двигатели в Австралии; 1290 куб.см, 1587 куб.см SOHC и 1587 куб.см DOHC

Левин купе с тарелкой адван hachiroku #speedhunters #гонки #timeattack #t от АРВверкс

4

600C3ABF-1F4B-4236-AE85-7767CED61082 Вики Джонс

2

2F0A402A-6438-4F06-AE85-24E02B56AE65 Сара Диас

2

Toyota Sprinter Trueno AE86 Хачироку Чоджи Шиффер

9

Toyota AE86 г-на Нувана Раджапакши из Шри-Ланки

JDM Встреча на Борнео. Энди Пэнг

3

Toyota Sprinter Trueno AE86 Хачироку Чоджи Шиффер

9

Toyota AE86 г-на Нувана Раджапакши из Шри-Ланки

9A10305C-CFDE-48BF-AE85-F91368B976FB от Аларика Семь

5

протестующих висят на мемориальном мосту Металлургов

DSC03137: Левин от i_am_lee_sam

2

Видно на стоянке Мицувы.

Toyota Sprinter Trueno AE86 Хачироку Чоджи Шиффер

7

Toyota AE86 г-на Нувана Раджапакши из Шри-Ланки

Тойота Спринтер Труено 1982 года выпуска автор: timothyr673

2

Одна из последних вещей, которую я ожидал увидеть, проезжая по центру Ноттингема, была панда Труэно — в ливрее магазина тофу Фудзивара! (Хотя с этой стороны этого не скажешь, так как надпись появляется только на правой двери)

 

В отличие от автомобиля, игравшего главную роль в Initial D, у этого был установлен громкий выхлоп, что и насторожило меня. возможно, вот-вот появится интересная машина — и некоторые отпустят назад, так что в зеркале заднего вида появится «F off». Однако больше походил на оригинал то, что водитель чуть-чуть пнул хвост, когда они свернули на Мэнсфилд-роуд, с сопровождающим визгом задних шин… или ничего не подозревающего пассажира.

 

Не уверен, настоящий ли это AE86 Sprinter Trueno или модифицированная модель AE85 — тусклая надпись SPRINTER над задним фонарем o/s предполагает, что это реальная сделка, но главное, что нужно здесь усвоить, это то, что это A) a Trueno, так что всплывающие фары (!) и B) ЭТО НАЧАЛЬНАЯ МАШИНА D СВЯТОЙ ГРААЛЬ ВСЕХ ЯПОНСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ СПОТТИНГ!

 

Никогда не ожидал увидеть его в Ноттингеме. Кто бы ни был владельцем, у тебя чертовски крутая машина.

 

27.7.22

Во тьме г-н ЛЕШКИН

8

Тойота Спринтер Труено (AE85) 1983

Борнео JDM Встреча. Энди Пэнг

2

JDM Встреча на Борнео. Энди Пэнг

2

Toyota Sprinter Trueno AE86 Хачироку Чоджи Шиффер

7

Toyota AE86 г-на Нувана Раджапакши из Шри-Ланки

JDM Встреча на Борнео. Энди Пэнг

2

#99 HT ДАНЛОП AE85 Такаюки Судзуки

5

2016.04.23 D1 GARND PRIX Rd.2 FUJI DRIFT

 

[7D2_8764ks]

БФ17Э76Ф-ДД58-4723-АЕ85-28031Д519926 Дмитрий Изенринг

1

Субару БРЗ 2013 Доминик Шапут

3

Фотосессия в аэропорту Мирабель

Мицубиси ГТО. Энди Пэнг

2

Д0055ЭЭФ-071Ф-4217-АЕ85-КФЭ0Д31А683Д Ник Меллор ARPS AMPA

3

Щитовая утка

«Русский Хачироку» Максим Карпов

5

Честно говоря, с первого взгляда я действительно подумал, что это Toyota Corolla AE85, но как только увидел передок, то понял, что это просто ВАЗ-2109, раскрашенный под знаменитый Trueno. Я должен сказать, что это заставило меня смеяться.

 

Извините за качество камеры (мой телефон при увеличении делает очень плохие снимки)

Хьюго Дрифт Braaaaaaaaaapp Турли Манро

7

Посетите сайт Track to Street

Тойота Королла Левин (AE85) от 陈 中杰

4

6DFBAADA-AE85-445C-9A2D-90720668D5AF Саюри Такахаши

3

CC Capsule: 1984 Toyota Corolla Levin (AE85) — Ты устал, ты беден, ты запутался Я решил, что наконец-то нашел настоящего хулигана. Такие вещи можно увидеть во всех странах, кроме Японии, — просто старая усталая машина, купленная нищим студентом у старой бабушки, которая решила, что ей лучше бросить водить машину, прежде чем она упадет в канаву. Но нет. Даже сосиски здесь исключительны.

Это Corolla Levin 1983-87 годов, а это значит, что это автомобиль-мечта дрифтеров. И этот может выглядеть так, как будто он на последнем издыхании, но у него определенно было полностью реализованное существование. Каркас безопасности и сиденья Recaro не просто так туда поставили. Отсутствие каких-либо значков или брендинга на этом, а также совершенно простая решетка радиатора, , вероятно, , указывают на ранний AE85, который по пути получил несколько витаминных добавок.

Очевидно, это обычное дело среди японских энтузиастов AE85/AE86. Более дешевые AE85 легче отследить, вы просто получите один из них и доработаете его до спецификации AE86 или около того. Базовый автомобиль был практически идентичен снизу, за исключением того, что подвеска на AE86 была немного более сложной. Тем не менее, у него была та же многорычажная ведущая ось с винтовой пружиной, поэтому дополнительные детали было не так уж сложно добавить, если вы хотите, и, по-видимому, с ними очень легко работать. Я полагаю, тот, кто владеет этим, тоже пошел по этому пути, но, возможно, по пути наткнулся на несколько выбоин.

Я немного не в себе, когда дело доходит до этих автомобилей, но, к счастью, они очень популярны в некоторых кругах и уже были на CC, поэтому я смиренно предлагаю, если ваша жажда знаний о AE85-AE86 остаются неугасшими к концу настоящей статьи, чтобы прочитать замечательные статьи, которые написали о них Пол и Джеральдо — ссылки в конце этого поста. Я просто решил поделиться несколькими фотографиями одного из родных мест, хотя и с необычным количеством заимствованных деталей, несоответствующими ободами и смещенной отделкой. Жаль, что интерьер невозможно было сфотографировать — как будто на него обрушился тайфун.

Краткий обзор моделей для протокола: Corolla AE85/AE86 (соответственно с 1,5- или 1,6-литровым 4-цилиндровым двигателем) были остатками Corolla предыдущего поколения, когда они были выпущены в 1983 году. Остальная часть модельного ряда Corolla переключился на FWD, но эти плохие парни были задержаны на несколько лет, чтобы дать поклонникам Toyota дешевое и спортивное купе RWD, чтобы повеселиться. В США они были известны как GT-S (ниже).

На JDM они назывались Levin (вверху) и Sprinter Trueno, разница заключалась в носовой части, которая была как у GT-S на Trueno. Вы могли получить 2-дверный седан или 3-дверный хэтчбек (лифтбэк, по-тойотовски) в дюжине различных уровней отделки салона, от базового GL до метко названного Apex.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *