8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Американский автобус школьный: Автобусы Америки: школьные — Обзор автобусной отрасли Северной Америки

Содержание

Школьный автобус в США. Правила дорожного движения в школьных зонах.

Автор: Dima Shyshkin

📺 Смотреть видео Длительность — 00:02:29 (Ссылка откроется в новом окне)

Правила дорожного движения в США; школьная зона. Остановка движения в то время, как школьный автобус подбирает детей.

Все стоят, потому что там школьный автобус подбирает детей. Возле него выставлен запрещающий знак STOP. И движение стоит в обоих направлениях. Если бы дорога была разделена не просто линией, а еще трава росла, тогда нашей стороне можно было бы ехать, но стояла бы та сторона, транспорт по которой двигается в одном направлении с автобусом. Поскольку дорога без разделительной зоны, движение останавливается в обе стороны, если школьный автобус стоит.

Сейчас мы подъезжаем к школьной зоне, и дальше слева мигает светофор – надо сбросить скорость с 40 миль в час до 20.

Ограничение в 20 миль в час только утром и вечером. На знаке время не указано, но написано, что рядом школа и есть ограничение скорости, когда мигает светофор. Когда я вечером еду с работы этой же дорогой, то светофор не мигает, и можно ехать со скоростью 40 миль в час. А дальше за этим светофором будет видно аналогичный, который сигнализирует о выезде из школьной зоны.

Теперь подождем зеленый сигнал, чтобы двигаться дальше. А вот здесь уже написано время ограничения скорости: 07:15–08:30 и 14:30–15:30. И вот второй светофор мигает, и на знаке написано, что можно продолжить ехать со скоростью 40 миль в час.

Вот такое небольшое видео о школах, школьных автобусах, школьных зонах на дороге и о правилах дорожного движения, связанных со школами. На этом все, спасибо за просмотр, подписывайтесь на канал, ставьте лайки; всем спасибо, пока.


Для консультации по переезду в США наймите иммиграционного адвоката. Также мы рекомендуем вам рассмотреть иммиграцию в Канаду, так как это отличная альтернатива Америке.

Подпишитесь на наши соц. сети, чтобы узнать больше:
 Telegram,  Instagram,  YouTube-канал,  Facebook.

Читайте последние новости на Иммигрант.Сегодня:

Поделитесь статьей в социальных сетях:

Чем Американские школьные автобусы отличаются от Российских | ШОФЕР ДЕН

В этом выпуске обсудим американские школьные автобусы. Какие есть отличия от поездок на обычных автомобилях и какие в них особенности. Первое что хочется отметить: в них не нужно пристегиваться, а также отсутствуют детские кресла. По какой причине такие различия в поездках на автомобиле и поездках на автобусе от школы, смотрите в продолжении.

Вы будете удивлены, но в США решение о необязательном пристегивании в школьных автобусах приняла национальная администрация безопасности дорожного движения. Кроме этого, в этих автобусах ремни вообще не устанавливают — они там не предусмотрены. Многолетние исследования позволяют американцам делать уверенные выводы: школьный автобус – это самое безопасное транспортное средство.

Производители современных школьных автобусов делают их супертяжелыми, что не дает им опрокинуться, и снабжают их улучшенной защитой от столкновений. Такие автобусы как правило не ездят на высокой скорости. Интерьер автобуса также предполагает специальное расположение сидений – они находятся близко друг к другу и имеют высокие спинки. Такую планировку называют «контейнером для яиц». В случае аварии, ребенок будет ограничен в движении благодаря специфике сидений.

На безопасность школьных автобусов также влияют водители других транспортных средств, проезжающих рядом с автобусом. Если такой водитель будет создавать аварийную обстановку для школьного автобуса, то к этому нарушителю будут применены самые суровые законы США: от лишения прав до тюрьмы. В Америке другим водителям нельзя подвергать опасности пассажиров школьного автобуса.

Ремни безопасности допускаются в автобусах, которые легче 4,5 тонн и в автобусах нового типа, курсирующие в штатах Арканзаса, Калифорнии, Флориды и других.

Также есть федеральные школьные автобусы, которые предусматривают наличие ремней безопасности. Однако поездки на них в школу считаются на 70% безопаснее, чем поездки на автомобилях.

Школьные автобусы пали жертвой COVID. Это повлияет на акции компаний США :: Новости :: РБК Инвестиции

Американские родители больше не хотят отправлять детей в школу на автобусах: они предпочитают им личный транспорт или вовсе онлайн-обучение. Этот тренд помешает акциям одних компаний, зато поможет вырасти другим

Фото: Mario Tama / Getty Images

Исследование портала Cars. com выявило, что в посткоронавирусном мире дети гораздо реже будут ездить в школу на автобусах — вместо этого их будут возить родители на машине.

«Большинство родителей выберет семейный автомобиль в качестве основного способа поездки детей до школы и обратно — их почти вдвое больше, чем тех, кто готов отправить детей на учебу автобусом», — цитирует издание Barron’s главного редактора Cars.com Дженни Ньюман.

Исследование показало, что всего 39% родителей собираются отправить детей этой осенью в школу, а 53% выбрали онлайн-обучение. Большинство (55%) из тех, кто не доверяет учебе через интернет, планирует возить детей в школу на своей машине (на 10% выше докоронавирусного уровня).

По словам Ньюман, люди станут больше полагаться на автомобили, поскольку те представляют собой «мобильные пузыри» и позволяют отказаться от потенциально опасного в инфекционном плане общественного транспорта.

Истерика или рост: три сценария для рынка после создания вакцины от COVID

В ближайшее время использование школьных автобусов в США будет затруднено из-за сложности соблюдения норматива социальной дистанции в 1,8 м: автобус со стандартной вместимостью в 72 ученика сможет перевозить лишь 24 человека. При этом школьными автобусами в США регулярно пользуются около 26 млн учеников.

Из-за падения популярности автобусов пострадают их производители

Переориентация родителей на личный транспорт вряд ли окажет существенное влияние на котировки производителей легковых автомобилей, однако ударит по производителям школьных автобусов. К ним в первую очередь относятся

Blue Bird (тикер BLBD), а также Thomas Built Buses (дочерняя компания немецкой Daimler) и IC Bus («дочка» Navistar International).

Из-за пандемии коронавирусной инфекции COVID-19 общая выручка Blue Bird за первые три квартала 2020 финансового года снизилась на 12% (конец финансового года приходится на сентябрь). Прибыль за первые три квартала упала до $0,01 с $0,48 на акцию за аналогичный период прошлого года, а объем продаж — на 18%.

Blue Bird — небольшая компания с рыночной капитализацией  в $316 млн. Ее акции за год просели на 50%, опустившись с январских максимумов в $24 до уровня $11,69. Котировки не восстанавливаются вместе с остальным рынком.

Прогнозы по Blue Bird дали два аналитика: Крейг Ирвин из Roth Capital присвоил ее бумагам нейтральный рейтинг и целевую цену в $12, а Эрик Стайн из Craig-Hallum посоветовал их покупать, считая, что в годовой перспективе они достигнут цены в $20.

Школьные автобусы составляют значительную часть в выручке Navistar: ее бумаги также обвалились вместе со всем рынком в марте 2020-го, но отыграли большую часть падения к августу. Однако консенсус-прогноз FactSet по ним нейтральный: «держать» c целевой ценой $32,26, что на $0,4 ниже актуальной цены акций Navistar.

Зато онлайн-площадки по продаже автомобилей имеют перспективу роста

В то же время запрос на личные автомобили может помочь онлайн-площадкам по их продаже, вроде Cars.com или Carvana, обеспечивающим бесконтактное взаимодействие продавцов и покупателей новых и подержанных машин.

Cars.com в конце июля опубликовала хороший финансовый отчет за второй квартал: сообщила о резком снижении выручки и прибыли по сравнению с 2019 годом, но результаты превзошли консенсус.

Выручка упала на 31%, до $102 млн при ожиданиях в $ 95,3 млн. Однако появились признаки возвращения спроса на автомобили: количество среднемесячных уникальных посетителей платформы выросло на 6%, до 22,8 млн, а трафик — на на 10%, до 144 млн посетителей.

Компании удалось получить скорректированную прибыль благодаря сокращению расходов на маркетинг. Cars.com завершила квартал со скорректированной прибылью на акцию в размере $0,12, что меньше, чем годом ранее ($0,3), но намного лучше ожиданий аналитиков, прогнозировавших убыток на акцию в размере $0,38.

Бумаги Cars.com потеряли около 30% с начала пандемии, однако эксперты видят в них потенциал. В частности, в Barrington Research 27 июля присвоили им рейтинг «покупать» с ценовым ориентиром в $16. На 24 августа бумаги торгуются по цене $9,24 за штуку. Консенсус-прогноз FactSet — $10,75 с потенциалом «выше рынка».

Рекомендация «покупать»: 7 лучших акций техкомпаний по версии BofA

Больше новостей и интересных историй об инвестициях вы найдете в нашем телеграм-канале «Сам ты инвестор!»

Стоимость компании на рынке, рассчитанная из количества акций компании, умноженного на их текущую цену. Капитализация фондового рынка – суммарная стоимость ценных бумаг, обращающихся на этом рынке.

в США разрабатывают школьный электробус — Авторевю

Фото: фирма-производитель

Знаменитые желтые американские школьные автобусы известны на весь мир — спасибо голливудским фильмам. А один из их старейших производителей, принадлежащая концерну Daimler фирма Thomas Built Buses, недавно показала прототип электрического «скулбаса». Новинка получила название Jouley — «Джоуль».

Если убрать яркие наклейки на бортах, то школьный электробус внешне ничем не выделяется среди подобных дизельных собратьев.

Он переделан из обычного автобуса модели SAF-T-Liner C2, который базируется на носатом шасси грузовика Freightliner M2. Вмещает электробус до 81 маленького пассажира, но вместо дизеля Cummins под длинным капотом… А ничего под ним и нет!

Электромотор, а также батареи суммарной емкостью 160 кВт·ч располагаются под кузовом. Заявлено, что они должны обеспечить пробег на одной зарядке до 160 км. При этом на полное восстановление запасов энергии в них будет уходить около восьми часов.

Указаны и динамические характеристики. До 60 миль/ч электробус разгоняется за 45 секунд, а его максимальная скорость составит 65 миль/ч. И эти цифры действительно актуальны для США. Ведь если в России школьные автобусы не имеют права превышать 60 км/ч, то разрешенные скоростные лимиты американских «скулбасов» куда либеральнее. К примеру, в штате Коннектикут им позволено двигаться по хайвеям со скоростью 50 миль/ч (около 80 км/ч), а в Калифорнии еще на пять миль в час быстрее.

Что же до общей идеи со школьным электробусом, то она кажется более чем разумной. Ведь его маршруты фиксированные и не очень длинные, а времени, пока в школе идут занятия, должно хватить для зарядки. И главное — дети не будут дышать выхлопными газами.

SCHOOL BUS! ЛЕГЕНДАРНЫЙ АМЕРИКАНСКИЙ АВТОБУС В НИЖНЕМ НОВГОРОДЕ

02.03.2020

SCHOOL BUS! ЛЕГЕНДАРНЫЙ АМЕРИКАНСКИЙ АВТОБУС В НИЖНЕМ НОВГОРОДЕ


Единственный в городе желтый школьный американский автобус — International S-Series 3800, выпущенный в 1998 году, продается на стоянке Луидор-Эксперт в Нижнем Новгороде. Именно он является отличительной чертой Америки, точно так же как Статуя Свободы, Диснейленд и Coca-Cola. Грузовик находится в отличном состоянии, что обусловлено его бережной эксплуатацией, в чем вы можете убедиться, посетив наш автосалон. Плюсом ко всему, это самый настоящий «американец», а страна-производитель говорит сама за себя относительно качества и технических характеристик.


Любопытство к желтым грузовикам рождается в каждом, кто хоть раз смотрел американские фильмы. Вместительный, комфортабельный, наполненный звенящим детским смехом и настроением.


Автобус стилизован под кафе на колесах и наполнен всем необходимым. Световое и музыкальное сопровождение, современная кухня, яркий салон – все это и многое другое можно сказать о «американце». Перемещаясь на этом автобусе, у вас появляется возможность создания праздника в самом интересном месте. Школьный автобус станет проводником в мир ваших фантазий. Вы сможете организовать мероприятие за городом, на берегу реки, в самом людном или же отдаленном месте. Удобству и вместительности автобуса могут позавидовать многие альтернативные варианты.


Приобретая этот автомобиль, вы становитесь обладателем готового бизнеса. Заведение такого рода может составить довольно неплохую конкуренцию обыкновенным кафе и ресторанам. С помощью нашего Школьного автобуса, можно воплотить самые смелые бизнес-планы по созданию и развитию «Ресторана на колесах», а реализация и оформление идей может ограничиться только полетом вашей фантазии.


Яркий школьный автобус не оставит равнодушными ни водителей, ни пешеходов. Желтый грузовик станет мобильной площадкой для создания яркого праздника в удобном для вас месте. Вы подарите настроение не только себе, но и окружающим.

 


ЖЕЛТЫЙ АВТОБУС: diecast_43 — LiveJournal

Иногда в песочницу приходят с одинаковыми машинками. Сегодня как раз такой случай. Но, во-первых, песочница большая, а, во-вторых, модели мы видим одинаково, а их оригиналы – по-разному, и я хотел бы поделиться тем, что узнал про желтые автобусы.
Далеко не каждый автобус, выкрашенный желтой краской, является настоящим школьным автобусом. Даже если на нем написано «школьный». Настоящий школьный автобус соответствует множеству специальных стандартов безопасности. Даже желтый цвет не случаен.

Еще в апреле 1939 года в Нью-Йорке состоялась конференция под председательством доктора Frank W Cyr, профессора Columbia University, авторитета образования, известного как «отец желтого школьного автобуса». Именно тогда родилась идея создания стандартизированного школьного автобуса в США.

Причиной апрельской конференции стал рост ДТП с участием школьных автобусов со смертельными исходами. Среди участников были представители производителей шасси и кузовов школьных автобусов. В конце мероприятия был составлен список минимальных стандартов и рекомендаций (конструкция автобусов, длина корпуса, высота потолка, ширина прохода и цвет). Большинство спецификаций с тех пор сильно изменились, но желтый цвет, черные полосы и черные буквы остались неизменными для этого типа транспорта. Причина проста — именно желтый цвет обеспечивает  наилучшую видимость автобуса в утренние и вечерние часы.  В конференции участвовали эксперты из DuPont и Pittsburch Paints. Цвет школьных автобусов впоследствии был принят Национальным бюро стандартов как Федеральный стандарт №595А (разработан в 1956 г.), цвет 13432 (подобно стандарту цветов RAL – коллекция цветов доцифровой эпохи).

Кроме окраски существует масса специальных особенностей школьных автобусов. Это и фонари янтарного и красного цветов, сигнализирующих об остановке и выгрузке/загрузке пассажиров, требующие полной остановки других участников движения, пока световая сигнализация не перестанет работать. Рычаг STOP для обеспечения защиты переходящих дорогу школьников, прекращающий трафик, устройство (плечо безопасности) – барьер, преграждающий попадание детей в слепую зону перед капотом. Со временем обязательными стали светоотражающие полосы, обозначающие габариты автобуса и выделяющие двери и запасные выходы. Но главное для безопасности — это, конечно, конструкция школьного автобуса.

Существует 4 основных типа школьных автобусов в США, отличающихся массой, конструкцией и количеством перевозимых пассажиров:
TYPE A. Автобус или фургон с разрезом передней секции транспортного средства. Дверь водителя слева. Включает в себя два типа А1 и А2.
TYPE B. Двигатель расположен ниже или за ветровым стеклом и рядом с сиденьем водителя. Входная дверь позади передних колес. Существуют B1 и B2.
TYPE C. Школьный автобус с использованием шасси грузовика с капотом и крыльями. Входная дверь за передним колесом. У водителя может быть дверь слева.
TIPE D. Школьный автобус с двигателем рядом с водителем, в базе или в задней части. Входная дверь в передней части кузова.
Существует также тип, включающий в себя универсалы, микроавтобусы с вместимостью менее 10 человек, включая водителя. Внешне они не должны быть идентифицированы как типы A,B,C,D.

Среди стандартов соответствия у школьных автобусов много параметров, например:
Высота салона превышает ударную зону большинства других ТС.
Улучшенная прочность кузова, защищающего пассажиров от ударов и сохраняющего внутренний объем.
Быстрая эвакуация пассажиров (количество и доступ к выходам).

Специальная конструкция мягких сидений с высокими спинками.
Система зеркал и видеокамер (салонные и с зонами обзора вокруг автобуса).

Утвержденная национальная окраска автобуса, предупреждающая других водителей о необходимости соблюдения осторожности.

Считается, что школьный автобус в США — самый безопасный способ доставки детей до места учебы. Встречающееся название принципа «упаковки для яиц» — это, конечно, термин для беспокойных родителей. На мой взгляд, вернее «клетка от внешнего мира». Долгое время велись дебаты по поводу применения в желтых автобусах ремней безопасности. В некоторых округах и в штатах эта мера защиты и ранее была обязательна, но вообще, долго считалось достаточным сочетание жесткости кузова и высоких мягких сидений со специальным каркасом. Интересующиеся темой могут посмотреть массу роликов с краш-тестами и сделать выводы. Там видны и удары головами соседей на одном мягком диване и полеты в крышу при опрокидывании автобуса.

Главным средством обеспечения безопасности школьного автобуса является принцип построения его пассажирского отсека. У этих автобусов скелетная конструкция, что делает ее чрезвычайно крепкой. Пол автобуса является самым прочным элементом. По мнению профессиональных спасателей, пол – последнее, через что стоит пытаться попасть в аварийный автобус. Он состоит из стальных элементов с расстоянием примерно 12 дюймов друг от друга по всей длине автобуса. Затем листовой металл над каркасом и фанера чернового пола. Поперечные рамки, определяющие ширину кузова, — единые силовые элементы, работающие от одной стороны автобуса до другой, защищающие геометрию при боковом ударе. Пол по периметру окружает стальная шина, служащая направляющей для сидений. Кроме того, под окнами и под стальной крышей идут профилированные элементы, что придает дополнительную прочность и защиту. Задняя часть автобуса имеет каркас от пола до крыши, усиленный вставками для прочности. Конструкция заднего бампера создает дополнительную защиту этой панели.

Автобус покрыт оцинкованным листовым металлом.  Большинство вариантов аварийных выходов находятся в задней части, при большой длине автобуса – еще и в центральной части. Аварийные выходы открываются наружу и могут быть открыты снаружи и изнутри. Окна из многослойного безопасного стекла или закаленного безопасного стекла. Стекла обычно устанавливаются в резиновых уплотнителях со всех сторон.

Собственно, становится понятно почему желтые школьные автобусы разных производителей так похожи друг на друга и на большой сарай. Вытянутые вверх окна обусловлены частотой силовых элементов. Ведь это особый тип транспортных средств, отличающийся от других автобусов проектными характеристиками, утвержденными федеральными и государственными правилами.

Компания Ward Body Works, штат Арканзас, построила свой первый школьный автобус в 1936 году. В 1960-е годы владелец компании Чарльз Уорд провел независимые тесты, связанные со структурной целостностью кузовов: удары автомобиля в корпус автобуса и его опрокидывание с насыпи. Рекламные материалы (несмотря на явный почтенный возраст) позволяют ознакомиться и с принципами конструкции корпуса желтого автобуса.

Трудно сказать, чего в этих тестах было больше — конкуренции или безопасности, но выводы испытаний будут частично использованы в правительственных рекомендациях для школьных автобусов в части прочности соединения элементов кузова и количества крепежных соединений. В США в ту пору было 6 основных производителей школьных автобусов:
Blue Bird Body Co. of Fort Valley, Ga.;
Carpenter Body Works, Mitchell, Ind.;
Superior Coach Division, Lima, Ohio;
Thomas Built Buses, High Point, NC;
Ward School Bus Co., Conway, Ark.;
Wayne Corp., Richmond, Ind.

Большинство из них использовало для обшивки большое количество листов металла, соединенных заклепками. Расстояние между которыми было широко — от 4 до 10 дюймов, что не способствовало конструктивной прочности. С 1971 года в корпусе Уорда (в результате осмысления проведенных испытаний) заклепок стало в два раза больше. Другие крупные производители также увеличили количество соединений. В течение 70-х годов Уорд стал одним из крупнейших производителей школьных автобусов с долей рынка до 25%. Многие компоненты модели Ward Volunteer (волонтер, доброволец) используются и сегодня.

С конца 70-х из-за сильной конкуренции дела в компании пошли неважно и она после банкротства была поглощена AmTran в 1980 году. Интересно, что марку Ward для сегмента школьных автобусов сохранили, постепенно проводя ребрендинг (до 1992 г.).

Несмотря на предупреждения о проблемах после независимого тестирования, изменения в федеральных стандартах, касающиеся прочности кузовов желтых автобусов, начали вступать в силу только с 1 апреля 1977 года много позже гибели четырех учащихся 2 октября 1967 г. Грузовик разорвал школьный автобус на части, скручивая металлическую оболочку, оставляющую острые края. Еще 9 детей получили ранения. Национальный совет по безопасности на транспорте нашел, что автобус развалился слишком легко. Верхняя часть оторвалась от пола со множеством жестких и острых поверхностей. Причину низкого качества многих автобусов тех лет объясняет знакомая нам по нынешним временам система заключения контрактов на торгах по самым низким ценам.

Модель представляет собой копию GMC S6000 School Bus (Type C) второго поколения (1984-1991 гг.) — школьного автобуса на шасси B-Series грузовика средней грузоподьемности, практически идентичных Chevrolet и GMC C/К.

Первое поколение существовало с 1967 по 1983 г., третье с 1993 по 2003 г. Шасси оснащалось двумя типами бензиновых двигателей V8 16V (6,0 или 7,0 л) или Detroit Diesel V8 16V (8,2) л. Крайний автобус, понравившийся мне из журнальной серии Autobus et autocars du Monde издательства Hachette.

Про модель особо говорить нечего, все видно на фото.

Как это бывает, пока модель была доступна, она меня не зацепила. Главным образом из-за многочисленных упрощений оптики, присущей именно школьным автобусам. Хорошо, что позже была одна по сниженной цене, без журнала и с дефектной установкой салона. Дно пластмассовое, сам автобус – металлический. Вполне узнаваемый.


Почему для сопоставления размеров именно ЛиАЗ. В середине 80-х годов у нас стали запросто возить школьников на сельхозработы. Сопровождение ГАИ было, но в одну из таких поездок,  в пригороде Томска столкнулись встречный грузовик и ЛиАЗ-677, перевозящий детей в колонне. Дело было давнее, не помню, кого признали виновным. Кто-то из водителей не успел вернуться на свою полосу, объезжая препятствие. Удар пришелся в заднюю площадку, излюбленное место мальчишек, и шестеро из них погибли по дороге на чужую картошку. Случай по советским меркам был дикий. Напоминают сейчас об этом только маленькая табличка возле школы «В память о трагически погибших…» и посаженные деревья. Некоторое время после этого случая головная и замыкающая машины сопровождения колонн шли по встречной полосе, останавливая весь трафик, но потом все забылось. Да и время бесплатной детской рабочей силы вскоре закончилось. А у нас в стране до сих пор нет специализированных автобусов для перевозки детей, хотя бы относительно безопасных. Желтую краску и шкаф для ранцев в нынешних поделках я, естественно, не засчитываю. Спасибо, что дочитали до последних строк.

Школьные автобусы в США | «Росатранс»

Многие из нас впервые узнали о школьных автобусах из американских фильмов. Действительно, именно в США, такой же огромной стране, как и Россия, школьные автобусы получили наибольшее распространение, особенно в сельской малонаселенной местности. Хотя впервые эта идея была реализована еще в начале XIX века в Англии, в квакерской школе на северо-востоке Лондона. Это сейчас аренда автобуса в Москве для перевозки школьников – обычная практика, особенно в частных школах, но раньше это было достаточно экзотичным видом услуг.

Исторические факты об автобусах

Первые в истории школьные автобусы имели брезентовый верх и скамейки вдоль бортов, вход был расположен сзади. Но с техническим прогрессом совершенствовались и автобусы: к 30-м годам XX века они уже стали выглядеть практически похожими на современные.

Кстати, в США вопросом школьных автобусов занимались очень серьезно: так, фирмой «DuPont» даже был разработан специальный оттенок жёлтого цвета под названием «National School Bus Glossy Yellow».   Этот особый желтый «школьноавтобусный» лучше других заметен на дороге, кроме того, на этом фоне при любых погодных условиях хорошо видны все надписи, сделанные черным цветом. Для школьных автобусов в Америке  даже разработаны особые положения в правилах дорожного движения.

Сейчас желтый школьный автобус стал таким же символом США, как и красные двухэтажные пассажирские автобусы в Англии. По статистике, в США больше половины всех  зарегистрированных в 2010 году автобусов – школьные желтые. О них снимают мультфильмы, списанные автобусы используют для участия в различных шоу, превращают в рестораны на колесах – то есть существует целая культура школьного автобуса!

Аренда автобусов в России

В России аренда автобуса с водителем для перевозки школьников – относительно недавний сервис. То есть до 1999 года перевозки детей на автобусах, разумеется, осуществлялись, но  специальных технических требований к данным автобусам не существовало. Использовались обычные автобусы с табличкой «перевозка детей». А в 1999-м году был принят специальный госстандарт  Р 51160-98 «Автобусы для перевозки детей. Технические требования», и начались массовые закупки школьных автобусов.

Однако если школа не располагает средствами для подобных инвестиций, а необходимость в перевозках детей имеется, есть выход: аренда автобуса с водителем. Разумеется, нужно выбрать автобус со специальными техническими характеристиками, главные из которых – меньший размер, меньшая высота ступенек и поручней на входе и наличие мест для сопровождающих, а также багажного отделения. С учетом того, что аренда автобуса в Москве – очень популярный вид услуг, найти автобус, подходящий для перевозок школьников, не окажется проблемой.

Love the Bus — Американский совет школьных автобусов

ASBC запускает празднование Love the Bus


4 февраля на двух мероприятиях государственной школы округа Ориндж

Американский совет школьных автобусов (ASBC) начал свою ежегодную кампанию «Love The Bus» на двух отдельных мероприятиях государственных школ округа Ориндж (OCPS) в Орландо, Флорида. В начальной школе OCPS состоялось собрание учащихся, за которым последовало признание всех транспортных сотрудников OCPS на новом транспортном предприятии OCPS.

Программа началась в 9:50 в начальной школе Рок-Спрингс с замечаний официальных лиц OCPS и совета ASBC.Затем А.Л. Ривз, директор по наставничеству государственных школ округа Харфорд в Балтиморе, рассказал ученикам, водителям и гостям о важности безопасности школьного автобуса. ASBC и OCPS также узнали водителей школьных автобусов и вручили им сертификат и небольшой подарок.

Празднование дня продолжилось на новой автобусной станции Pine Hills Bus OCPS на 5140 Pine Hills Road с короткой программой, начинающейся в 11:30. Г-н Ривз также обращается к присутствующим транспортным работникам. Три основных производителя школьных автобусов — Thomas Built, Blue Bird и IC Bus привезли автобусы, чтобы познакомиться с некоторыми из последних доступных технологий.

Присоединяйтесь к OCPS в праздновании месяца любви к автобусу. Запущенный в 2007 году, Love The Bus — это ежемесячный праздник, который проводится каждый февраль. На мероприятии отмечается важность и роль желтого школьного автобуса в образовании, с особым акцентом на благодарность водителям школьных автобусов за ежедневную безопасную транспортировку более 25 миллионов детей в школу и из школы. Мероприятия Love The Bus проводятся в школах, на предприятиях школьного автобуса и в других местах по всей стране. Мероприятия повышают осведомленность и признательность за опыт езды на автобусе в школу и из школы, а также знакомят с разнообразной группой профессионалов, чьи повседневные усилия делают желтый школьный автобус частью ткани американской жизни.

Школьные округа и подрядные организации поощряют праздновать любовь к автобусу

Местным школьным округам и подрядчикам рекомендуется проводить свои собственные мероприятия Love The Bus.

  • Публикация сообщений в социальных сетях . На странице ASBC в Facebook или Twitter районы могут делиться историями, видео и фотографиями о том, как они наблюдают за Love The Bus. Им следует использовать #LoveTheBus или @WELOVETHEBUS , чтобы все могли видеть, что они делают.В зависимости от количества лайков и того, как сообщения отражают смысл Love The Bus, ASBC присудит первый приз в размере 250 долларов США, второй приз в размере 150 долларов США и третий приз в размере 100 долларов США. Создатели трех лучших постов получат подарочные карты VISA.
  • Не забудьте скачать материалы Love The Bus. На сайте lovethebus.org ASBC предоставляет загружаемые материалы для помощи в проведении мероприятий Love The Bus, включая сертификаты, карточки и раскраски. Цветной лист ASBC «Остановитесь в целях безопасности» напоминает людям СТОП, когда дети загружаются или выгружаются из автобуса.
  • Поделиться статьями или фотографиями. Районы и подрядчики также могут отправлять истории на lovethebus. org .
    • Распознать особого водителя . Расскажите о водителе или сотруднике школьного транспорта, который заслуживает признания за свои усилия по обеспечению безопасности учащихся. Истории будут размещены на сайте ASBC. Давайте сосредоточим внимание страны на лицах, которые безопасно возят детей в школу и из школы.
    • Поделитесь фотографиями или расскажите о своей любви Автобус . Делитесь фотографиями или историями #LoveTheBus и @WELOVETHEBUS с ASBC через твиттер.

Инициатив — Американский совет школьных автобусов

Инициативы ASBC

Люблю автобус

Запущенный в 2007 году, Love the Bus — это ежегодный месячный праздник, который проводится каждый февраль. Мероприятие подчеркивает важную роль желтого школьного автобуса в образовании и выражает признательность водителям школьных автобусов, которые ежедневно безопасно перевозят более 25 миллионов детей в школу и из школы.

В этом году ASBC также попросил водителей и школьные округа поделиться своими усилиями во время COVID и круглый год на #LoveTheBus. В преддверии кампании «Люби автобус 2021 года» ASBC поделится историями и новым видео на Lovethebus.org. Смотрите новый ролик к середине февраля — незадолго до Дня святого Валентина!

Факты о школьном автобусе

В рамках соглашения о сотрудничестве с Национальной администрацией безопасности дорожного движения ASBC разработала загружаемые ресурсы, чтобы помочь распространить информацию о пользовании школьными автобусами.Эта хорошо изученная статистическая и образовательная информация преследует три основные цели:

  • Информирование населения о преимуществах пользования школьным автобусом.
  • Информирование сообществ о том, как обезопасить детей в школьном автобусе и вокруг него.
  • Рассказывать другим о том, как они могут поддержать школьный автобус в своем районе.

Материал доступен для использования кем угодно и свободен от ограничений авторских прав на SchoolBusFacts. com.

Национальная неделя безопасности школьных автобусов

Национальная неделя безопасности школьного автобуса, проводимая ежегодно в третью полную неделю октября, представляет собой активную и развивающуюся программу государственного образования. Он предлагает родителям, ученикам, учителям, автомобилистам, операторам школьных автобусов, администраторам школ и другим заинтересованным сторонам объединить усилия и обсудить важность безопасности школьного автобуса.

Национальный конкурс плакатов школьных автобусов

Этой осенью ASBC и члены комитета по плакатам Национальной недели безопасности школьных автобусов объявили об изменении сроков проведения конкурса плакатов Национальной недели безопасности школьных автобусов 20-21 для использования в октябре 2021 года.Школы и школьный транспорт значительно пострадали от COVID-19. Поскольку все мы работаем над тем, чтобы ученики благополучно вернулись в школу и достигли новых норм, комитет признает необходимость корректировки руководящих принципов для Национального конкурса по безопасности школьных автобусов.

Поскольку студенты, а также их учителя были сосредоточены на виртуальном обучении, комитет считает, что не было достаточно времени для продвижения конкурса или участия в нем.

Комитет хотел бы продлить время рисования плакатов до 12 февраля 2021 года.Мы предлагаем директорам штатов скорректировать крайние сроки подачи заявок на март. Мы будем использовать февральский месяц «Люби автобус» ASBC для дальнейшего продвижения конкурса.

Комитет по плакатам хотел бы, чтобы директора штатов представили свои победившие заявки в ASBC по адресу PO Box 150790, Austin, TX 78715 до 1 апреля 2021 года. Комитет выберет победителя каждого дивизиона и общего победителя к 1 мая 2021 года, чтобы Победившие учащиеся могут быть уведомлены в мае до освобождения школы.

Мы приложили обновленные Правила проведения плакатов для распространения: ПРАВИЛА КОНКУРСА НАЦИОНАЛЬНОЙ ШКОЛЫ ПО БЕЗОПАСНОСТИ АВТОБУСОВ НА 2021 ГОД.

Письмо директорам штата относительно новых правил: 9-20-ASBC-Lt-State-Director

Почему школьные автобусы желтые? | История

В выпуске журнала American Childhood за 1939 год текст песни «Колеса в автобусе» впервые появился на публике. Поэт-песенник Верна Хиллз сочинила стихи, воспевающие рутинную поездку в автобусе, заканчивая каждый фразой «по улицам города».Скорее всего, она не знала, что в то же время 80 лет назад в Нью-Йорке собрались представители школьного транспорта всех штатов, чтобы решить, что это за автобус, колеса которого «крутятся», а его гудок «гудит». бип », — выглядело бы так.

Детище эксперта в области образования Фрэнка Сира, встреча в Колумбийском университете преследовала цель установления национальных строительных стандартов для американских школьных автобусов.Двумя годами ранее Сайр провел исследование в десяти штатах, в ходе которого он обнаружил, что дети ехали в школу в грузовиках и автобусах всех цветов и даже в конных фургонах, в случае одного школьного округа Канзаса, который он посетил. Стандартизация решит две проблемы и одновременно произведет революцию в самих школьных автобусах: во-первых, единообразие одного цвета сделает поездки на автобусе более безопасными; во-вторых, затраты для районов будут ниже, поскольку строительные спецификации позволят производителям производить автобусы серийно.

На момент конференции Сир имел более 30 лет опыта работы в сельских школах. Сир родился в 1900 году в дерновом доме в республиканской долине реки Небраски. Сир и его одноклассники, как и многие сельские школьники, добирались до школы на большие расстояния. После посещения колледжа Гриннелл и окончания Университета Небраски со степенью бакалавра сельского хозяйства Сир провел почти десять лет в сельских школах, сначала в качестве учителя в Уиннере, Южная Дакота, а затем в качестве директора школы в Чаппелле, штат Небраска.Содействуя стандартизации школьных автобусов и более широкому использованию автобусов в сельской местности, Сир увидел возможность для сельских школьных округов сэкономить ресурсы за счет консолидации. Совет по общему образованию, поддерживаемый Рокфеллером, предоставил 5000 кипрских долларов (92000 долларов в 2019 году) для изучения потребностей местных школьных автобусов и объединения различных сторон, которые могли бы осуществить необходимые изменения.

Ученики объединенной школы Гринбанка в Западной Вирджинии, занимающиеся школьными автобусами, в 1921 году.(Льюис В. Хайн / коллекция Национального комитета по детскому труду, Библиотека Конгресса, Отдел эстампов и фотографий) «Старый школьный автобус», сделанный в Северной Дакоте в 1937 году. (Рассел Ли / Библиотека Конгресса) Фотография Доротеи Ланге 1939 года, на которой дети садятся в школьный автобус в округе Малер, штат Орегон.(Доротея Ланж / Библиотека Конгресса) Новый школьный автобус забирает учеников из общины сельскохозяйственных рабочих в Индио, Калифорния, 1941 год. (Харриет Хантингтон Хоуп / Библиотека Конгресса)

Выступая на обеде, посвященном 50-летию конференции школьных автобусов 1939 года, Сир вспомнил, что некоторые школьные округа к моменту проведения конференции уже приняли желтый цвет в качестве цвета школьных автобусов.Другие же хотели покрасить свои автобусы в красный, белый и синий цвета. В то время он сказал: «Красный, белый и синий были камуфляжем, если вдуматься. Это должно было сделать детей патриотичными. Это было сделано из лучших побуждений, но они сделали автобусы менее заметными. И я не думаю, что это действительно сильно повлияло на патриотизм ».

В течение тех семи дней размышлений в комнате Грейс Додж в Колумбийском педагогическом колледже Сир сказал, что повесил на стену полосы разного цвета «50 оттенков от лимонно-желтого до темно-оранжево-красного».«Участники конференции, в число которых входили представители автобусной промышленности, выбрали небольшую группу, чтобы сделать окончательный выбор цвета, и выбранный ими оранжево-желтый цвет с тех пор является отраслевым стандартом. Первоначально получивший название National School Bus Chrome (отсылка к желтому хромату свинца в оригинальной краске), Управление общих служб США (GSA) теперь называет цвет National School Bus Glossy Yellow или Color 13432 в коллекции цветов Федерального стандарта 595a. которые GSA использует для государственных закупок.Национальное управление дорожного движения и безопасности (NHTSA), федеральное агентство, которое регулирует безопасность автобусов, заявляет на своем веб-сайте, что федеральный закон не требует, чтобы школьные автобусы были желтыми, поскольку «правительства штата и местные органы власти устанавливают политику в отношении перевозки студентов, в том числе то, как автобусы следует идентифицировать ». Вместо этого НАБДД призывает штаты принять добровольные руководящие принципы по эксплуатационной безопасности, такие как Принцип 17, который «рекомендует окрашивать школьные автобусы в глянцево-желтый цвет».’”

«Желтый — это не чисто спектральный желтый», — говорит Иван Шваб, клинический представитель Американской академии офтальмологии. «Лучший способ описать [цвет] — это длина волны», — говорит Шваб. Длина волны популярного цвета школьного автобуса — это «прямо посередине» пиковых длин волн, которые стимулируют фоторецепторные клетки, которые наши глаза используют для восприятия красного и зеленого. Красные и зеленые фоторецепторные клетки, или «колбочки», как их обычно называют, являются двумя наиболее преобладающими колбочками в наших глазах.Шваб говорит: «Если вы получаете чистую длину волны одного цвета … и ударяете ею только по одному конусу, у вас будет x количество передач сигнала в мозг. Но если бы эта [длина волны] стимулировала две колбочки, вы получите вдвое больший объем передачи в мозг ». Примечательно то, что «тот цвет, который мы называем желтым для школьного автобуса, одинаково подходит для обоих пиков». Таким образом, хотя они, возможно, не полностью понимали науку, лежащую в основе этого, цвет, который Сир и его коллеги выбрали на конференции 1939 года, мешает другим водителям пропустить школьный автобус даже периферийным зрением.«И он чертовски большой», — добавляет Шваб.

Подобно устаревшим черным кэбам Лондона и неуклюжим двухэтажным автобусам, желтые школьные автобусы Америки выжили, в то время как многие другие виды транспорта претерпели кардинальные изменения. Во многом это связано с поразительными показателями безопасности школьного автобуса. Сир сказал: «Наиболее часто задаваемый вопрос [во время конференции 1939 года] был:« Повысит ли этот стандарт безопасность? »» Цвет школьного автобуса был лишь одним из 44 стандартов, за которые участники конференции проголосовали в 1939 году.Другие включали «длину корпуса, высоту потолка, технические характеристики дверей и ширину проходов». Эти и другие стандарты развивались с течением времени с постоянным упором на повышение безопасности. По словам Рона Кинни из Национальной ассоциации школьного транспорта (NAPT), последние серьезные структурные изменения произошли в 1977 году. В интервью для этой статьи он сказал: «В 1977 году федеральные власти представили серьезные изменения в самом автобусе, в топливном баке, в целостности, в требованиях к размещению и защите от опрокидывания.Эти новые стандарты также предусматривают автобусы, оборудованные креслами-колясками, и другой доступ для людей с ограниченными возможностями на обычных школьных автобусах. Эти и другие обновления за эти годы принесли свои плоды. NHTSA называет школьный автобус «самым безопасным транспортным средством на дороге».

Транспортная система школьных автобусов является крупнейшей системой общественного транспорта в Соединенных Штатах, однако на школьные автобусы ежегодно приходится менее одного процента дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом. По данным NHTSA, ученики в школьных автобусах в 70 раз безопаснее, чем те, кто едет в школу на машине, «потому что [школьные автобусы] являются наиболее регулируемым транспортным средством на дорогах; они сконструированы так, чтобы быть безопаснее, чем легковые автомобили…; и в каждом штате законы о стоп-стрелках (относящиеся к механической стрелке-стоп-знаку, которая поворачивается сбоку от автобуса при остановке) защищают детей от других автомобилистов ». Кинни говорит:« Если вы посмотрите на количество погибших, это не пассажиры школьного автобуса получили смертельные травмы, это люди, которые врезаются в школьный автобус ».

Так же, как характеристики автобуса менялись с годами, изменилась и окружающая его страна, а в некоторых случаях желтый школьный автобус стал ярким символом образования и доступа в американской истории.Дела, под общим названием Браун против Совета по образованию , в которых решение Верховного суда отменило «раздельное, но равное» государственное образование в Америке, начались с требования чернокожих родителей в округе Кларендон, Южная Каролина, о том, чтобы их местная школа район предоставляет школьный автобус для своих детей. Президент Джимми Картер начал свою политическую карьеру в школьном совете округа Самтер, штат Джорджия, где его первым крупным актом в 1955 году — через год после Brown — было выступление за школьные автобусы для чернокожих школьников.В подкасте 2019 года Картер сказал, что, когда школьный совет штата Джорджия согласился предоставить автобусы, «законодательный орган постановил, что автобусы с афроамериканскими детьми должны иметь два передних крыла, окрашенных в черный цвет. Они хотели, чтобы все знали, что автобус везет черных, а не белых детей ».

Двадцать лет спустя, в 1970-х годах, когда федеральный судья в Бостоне приказал ликвидировать сегрегацию в школах этого города, желтые школьные автобусы буквально стали средством перемен.Хотя расовая сегрегация в школах Бостона была частично результатом расовой сегрегации в жилищных условиях, судья также пришел к выводу, что городской школьный совет «намеренно разделил школы на всех уровнях» и предоставил чернокожим учащимся образовательные ресурсы низкого качества. В качестве средства правовой защиты постановление судьи поместило детей из чернокожих районов в школьные автобусы в районы для белых и наоборот. Приказ встретил яростные протесты со стороны белых жителей и толпы, бросающей кирпичи в школьные автобусы в преимущественно белом Южном Бостоне.

В то время как Бостон стал олицетворением самой жестокой реакции страны на автобусные перевозки, Детройт, Сан-Франциско и многие другие мегаполисы также боролись с автобусами как средством от сегрегации в школах и неравенства в образовании. В то время как многие белые американцы считали свое неприятие автобусами предпочтением школам по соседству, дети десятилетиями без происшествий ездили на школьных автобусах в Бостоне и других местах. Джулиан Бонд, активист за гражданские права, а затем председатель NAACP, наблюдая за настроениями противников десегрегации школ с помощью автобусов, пришел к выводу: «Это не автобус, это мы.”

Сегодня в Соединенных Штатах 26 миллионов — 55 процентов всех школьников — сядут в 480 000 желтых школьных автобусов. Но что ждет этот культовый автомобиль в будущем?

В 2020 году преемник конференции Columbia Teachers 1939 года соберется в Канзас-Сити, чтобы проголосовать за новые обновления спецификаций школьных автобусов и рабочих процедур. Это собрание, называемое Национальным конгрессом по школьному транспорту, собирается в среднем каждые пять лет и собирает представителей всех секторов индустрии школьных автобусов.По словам Кинни, который также является одним из координаторов Конгресса, соглашения, вытекающие из этих встреч, имеют большое влияние на законодательные собрания штатов. Два новых вопроса в повестке дня 2020 года — это новые технологии (например, приложения для отслеживания местоположения автобусов) и альтернативные виды топлива (Кинни прогнозирует, что электрические автобусы будут доминировать в течение десятилетия). На вопрос, может ли обсуждаться новый цвет школьного автобуса 80 лет спустя, Кинни ответил: «О да, это было в прошлом». Некоторые, по его словам, хотели бы использовать в качестве нового цвета школьного автобуса флуоресцентный салатовый цвет, который иногда можно увидеть на пожарных машинах. Кинни подчеркнул, что это демократический процесс, и такое предложение может прозвучать из зала.

Шваб, офтальмолог, оставит достаточно хорошо в покое. «Они все сделали правильно», — говорит Шваб, подозревая, что Сир и его коллеги провели научные испытания, подъезжая к желтому школьному автобусу. «Это впечатляет. Они попали в цель, и я думаю, что они попали правильно по правильным причинам ».

Партнерство Американского совета школьных автобусов

Как член NAPT, вы поддерживаете работу ассоциации в качестве партнера-учредителя Американского совета школьных автобусов (ASBC) , чтобы просвещать родителей, школьных чиновников, законодателей и общественность в целом о важной роли желтой школы. автобус играет в безопасность, здоровье, защищенность и готовность американских школьников.

NAPT является рабочим партнером American School Bus Coucil, коалиции школьного транспортного сообщества, включая государственных и частных поставщиков транспортных услуг, производителей школьных автобусов и государственных чиновников, ответственных за транспортировку учеников. Члены Совета стремятся обеспечить безопасный, эффективный и действенный транспорт для более чем 25 миллионов школьников, которые ежедневно ездят на более чем 480 000 школьных автобусов.

Членами Совета являются NASDPTS (Национальная ассоциация государственных директоров служб школьного транспорта), NSTA (Национальная ассоциация школьного транспорта), Blue Bird Corp.из Форт-Вэлли, штат Джорджия, IC Bus Corporation из Лайл, штат Иллинойс, и Thomas Built Buses of High Point, Северная Каролина

Чтобы узнать больше об участии ASBC и NAPT, посетите www.americanschoolbuscouncil.org.


Love the Bus начался в 2007 году и проводится каждый февраль. Это месячный праздник важности желтого школьного автобуса, с особым акцентом на благодарность водителям школьных автобусов за ежедневную безопасную перевозку 25 миллионов детей в школу и обратно.Мероприятия Love the Bus проводятся в школах, на предприятиях школьного автобуса и в других местах по всей стране. Мероприятия повышают осведомленность и признательность за опыт поездки на автобусе в школу и из школы, а также знакомят с разнообразным кругом людей, чьи повседневные усилия делают желтый школьный автобус частью ткани американской жизни.

В 2017 году мы привлекли внимание страны к вашим мероприятиям . Делитесь с нами своими историями, видео и фотографиями в Facebook и Twitter — обязательно используйте #LovetheBus , чтобы все могли видеть, что вы делаете.


Почему нам нужно электрифицировать парк школьных автобусов в Америке

По всей стране пандемия выявила безотлагательную необходимость уделять приоритетное внимание здоровым классам. Но пока мы боремся за защиту детей и учителей от COVID-19, мы также должны уделять приоритетное внимание здоровью детей по пути в школу и из школы. Ответ: электрифицировать наши школьные автобусы, потребляющие дизельное топливо и выхлопные газы. В новом отчете Jobs to Move America показано, как правильно осуществить переход для детей, работников и сообществ.

Дизельные выхлопные газы, выбрасываемые примерно 480 тысячами школьных автобусов Америки, особенно вредны для растущих легких 26 миллионов детей, которых они перевозят каждый школьный день. Уровень загрязнения внутри автобуса даже хуже, чем снаружи на проезжей части, и недавние исследования показали, что выбросы автопарка могут быть связаны с более высокими показателями пропусков занятий в школе и более низкими оценками на экзаменах. Это воздействие особенно касается цветных детей, которые живут в сообществах, которые уже испытывают опасные уровни загрязнения и, следовательно, высокие показатели астмы.

Пары школьного автобуса также вредны для рабочих и соседей. Каждый учебный день водители, обслуживающий персонал и технический персонал подвергаются опасно высоким уровням загрязнения воздуха в автобусах, на стоянках и во дворах обслуживания. Это загрязнение распространяется на районы, где простаивают эти автобусы, которые, как документально подтвердили активисты в Нью-Йорке, представляют собой преимущественно цветные сообщества с низким доходом, которые уже страдают от серьезного загрязнения воздуха. В результате этих факторов окружающей среды чернокожие дети в два раза чаще страдают астмой и непропорционально чаще пропускают занятия в школе. Частично из-за воздействия загрязнения воздуха в течение всей жизни у цветных людей больше шансов умереть от COVID-19.


Существует лучший способ. Электрические школьные автобусы не имеют выхлопных газов, а технология теперь эффективна и надежна. Пришло время перейти от дымовых школьных автобусов к безэмиссионным транспортным средствам, работающим на электричестве.

рабочих мест для передвижения Американские исследователи изучили, как штат Нью-Йорк, где находится крупнейший в стране школьный округ, может использовать электрические школьные автобусы для создания хороших рабочих мест и создания более здоровых и справедливых сообществ.Приобретая новые автобусы, местные чиновники могут использовать проверенную на дорогах политику хороших рабочих мест и справедливости, называемую Планом занятости США, чтобы стимулировать производителей производить и закупать как можно больше в США и создавать хорошие рабочие места для семей.

Также необходимо обеспечить стабильность работы и условия найма для работников школьного автобуса. Программы финансирования школьных автобусов должны предотвращать увольнения и инвестировать в программы ученичества и другие учебные программы, чтобы автобусные техники, водители и обслуживающий персонал обладали навыками, необходимыми для обеспечения безопасной и эффективной работы новых автобусов.Для электрификации наших школьных автобусов также потребуется новая электрическая инфраструктура. Строгие стандарты безопасности и сертификации, такие как ведущая в отрасли программа обучения инфраструктуре электромобилей, обеспечат безопасную установку и создание хороших рабочих мест. Люди в сообществах, которые больше всего страдают от кумулятивного воздействия загрязнения воздуха, должны быть в первую очередь в программах обучения и повышения квалификации.


Наконец, чиновники должны разработать свои программы электрических школьных автобусов так, чтобы в первую очередь их развертывание проводилось в цветных сообществах, сообществах с низким доходом и районах, которые наиболее сильно пострадали от загрязнения воздуха и экологического расизма.

Основным препятствием для широкого внедрения является стоимость. Лучший способ преодолеть этот барьер — предоставить финансирование для крупных закупок, которые помогут производителям производить продукцию в больших масштабах и по более низким ценам. Калифорния взяла на себя инициативу в своей программе замены школьных автобусов, которая помогла развернуть сотни электрических автобусов по всему штату и снизить цену, стабилизируя и создавая хорошие рабочие места в производстве, эксплуатации и техническом обслуживании автобусов.

Тем временем в Нью-Йорке руководители и активисты штата работают над принятием Закона об инвестициях в климат и сообщества, который создаст новый национальный стандарт для серьезных инвестиций в электрические школьные автобусы, ориентированные на рабочих и население.На федеральном уровне Конгресс рассматривает несколько предложений по финансированию чистых автобусов по всей стране, а президент Байден предложил крупное финансирование для электрических школьных автобусов в своем пакете инфраструктуры, американском плане занятости.


Теперь, когда автобусы без выбросов являются возможными и практичными, нет веских причин продолжать отравлять детей, рабочих и сообщества грязными испарениями. Электрические школьные автобусы — это разумное решение; у чиновников теперь есть политическая основа, чтобы сделать переход также здравым.

Джон А. Коста — международный президент Объединенного транзитного союза. Сонал Джессел — директор по политике экологической справедливости WE ACT.


Столбцы мнений управляющего отражают взгляды их авторов, а не обязательно точку зрения редакторов или руководства управляющих .

Школьные автобусы: крупнейшая транспортная система Америки

Напоминает причитания покойного Родни Дэнджерфилда, американская сеть школьных автобусов «не пользуется уважением».«Тысячи« желтых автобусов »похоронены без упоминания в наиболее важных таблицах Национальной транспортной статистики Министерства транспорта США . Ни термины« школа », ни« школьный автобус »не фигурируют в таблицах, суммирующих количество транспортных средств (Таблица 1-11), проезд автотранспортом (таблица 1-35), поездка пассажиров (таблица 1-40) и др. В то же время практически по всем остальным видам транспорта имеется гораздо более полная информация.

Школьные автобусы: большая транспортная система

Это было бы неудивительно, если бы школьная автобусная система была маленькой или незначительной.Это совсем не так. Об этом говорится в официальном документе Национальной ассоциации транспорта школьников (NAPT):

.

«Перевозчики школьных автобусов управляют крупнейшим парком общественного транспорта в стране. Каждый день по дорогам страны курсирует 480 000 желтых школьных автобусов. Сравните это с транзитом: общее количество транспортных средств составляет 140 000, 96 000 из которых — автобусы; автобусная промышленность — с 35 000 автобусов, на коммерческие авиалинии — 7 400 самолетов и на железнодорожный транспорт — 1 200 легковых автомобилей. Фактически, наш парк школьных автобусов составляет 2.В 5 раз больше, чем все остальные виды общественного транспорта вместе взятые ».

По крайней мере, по этим меркам система школьных автобусов является крупнейшей системой общественного транспорта в стране.

Сравнение школьного автобуса и общественного транспорта

В официальном документе NAPT (вверху) указано, что школьных автобусов намного больше, чем транзитных. Школьные автобусы выгодно отличаются от транзитных и по другим показателям.

По данным Американского совета школьных автобусов (ASBC), в 2010 году школьные автобусы ежедневно перевозили в среднем 26 миллионов учеников начальной и средней школы (см. Сводку ASBC об экологических преимуществах).Это 52 миллиона поездок в одну сторону. Примерно 55 процентов учащихся в стране едут в школу и из школы на школьных автобусах.

Для сравнения, наш анализ данных Федерального транзитного управления за 2010 год показывает, что все транзитные услуги (метро, ​​пригородная железная дорога, легкорельсовый транспорт, автобус, паратранзит и т. Д.) Осуществляли примерно 25 миллионов поездок в один конец в среднем в будний день в 2010 году (скорректировано чтобы исключить переезды между транспортными средствами в одном пассажирском путешествии, используя оценку Американской ассоциации общественного транспорта). Оказалось, что в школьные дни школьные автобусы перевозят в два раза больше пассажиров, чем транзитных пассажиров (рис. 1).

По оценкам

ASBC, средняя продолжительность поездки на школьном автобусе в один конец составляет пять миль. Это означает, что каждый день ученики преодолевают около 260 миллионов миль. Преимущество школьного автобуса перед общественным транспортом в пассажиро-милях несколько меньше, чем у пассажиров, поскольку поездки на общественном транспорте длиннее. Пассажиры школьных автобусов проезжают примерно на 50 процентов больше миль, чем транзитные пассажиры в будние дни (примерно 170 миллионов миль).

Годовые различия в использовании школьных автобусов и общественного транспорта намного меньше. Это связано с тем, что школьные автобусы предоставляются в среднем только 180 дней в год, что составляет примерно половину от 365 дней, которые работают транзитные перевозки. По оценке Американского совета по школьным автобусам, ежегодное количество поездок школьников в один конец в 2010 году оценивается в 9,4 миллиарда. Для сравнения, ежегодные транзитные пассажирские поездки (без учета трансферов) оценивались в менее восьми миллиардов в 2010 году.

Однако

Transit ежегодно перевозит пассажиров дальше, чем школьные автобусы. За 365 дней в году транзитные перевозки прошли 52 миллиарда транзитных пассажирских миль в 2010 году, что примерно на 10 процентов больше, чем 47 миллиардов пассажирских миль, пройденных школьными автобусами.

Данные школьного автобуса

Без централизованной системы сбора цифровых данных нет доступных данных школьного автобуса ниже уровня штата. Таким образом, в отличие от общественного транспорта (с его национальной базой данных о транзитных перевозках), разработка информации о школьных автобусах на уровне мегаполисов потребует много времени и средств, и не будет выполняться регулярно.Отраслевые публикации, такие как School Bus Fleet и School Transportation News , предоставляют подробную информацию, но только на уровне штата.

Государственный и местный школьный автобусный транспорт

Школьный автобус обслуживается почти повсюду в Соединенных Штатах, как в городских, так и в сельских районах. Большинство школьных автобусов предоставляется местными школьными властями (школьными округами). По данным НАПТ, около двух третей услуг предоставляется непосредственно школьными транспортными отделами, а другая треть предоставляется частными подрядчиками («на аутсорсинге»).

На основании информации о парке школьных автобусов , во всех 10 ведущих штатах каждый учебный день перевозят более 1 000 000 учеников в одну сторону на школьных автобусах. В Нью-Йорке самый высокий пассажиропоток — почти 4 миллиона человек. В Техасе ежедневно ездят более 3 000 000 человек, за ними следуют Пенсильвания, Индиана, Иллинойс, Джорджия и Флорида, все с более чем 2 миллионами пассажиров в день (рис. 2).

Школьные округа с самой высокой посещаемостью учащихся сосредоточены на северо-востоке и юге, которые включают девять из 10 систем с наибольшим покровительством. Сильное южное представительство в значительной степени обусловлено школьными округами на уровне графств, которые больше, чем местные школьные округа, типичные для остальной части страны.

На основе данных о парке школьных автобусов , школьный округ Нью-Йорка перевозит больше пассажиров, чем любой другой, с почти 310 000 рейсов в день. Округ Фэрфакс (Вирджиния), Округ Гвиннет (Джорджия), Шарлотта Мекленбург (Северная Каролина), Округ Кларк (Невада) и Округ Монтгомери (Мэриленд) также ежедневно перевозят более 200 000 пассажиров (Рисунок 3).

Самая большая транспортная система

По данным School Bus Fleet , штат Нью-Йорк имеет самый большой парк школьных автобусов, насчитывающий около 500 000 машин, а это почти 45 000 машин. На втором месте Техас с 40 000 школьных автобусов, в то время как Иллинойс, Калифорния и Пенсильвания имеют от 20 000 до 30 000 автобусов. Сочетание всего нескольких штатов может превышать общее количество транзитных автобусов по стране (60 000).

В любой школьный день школьные автобусы являются крупнейшей транспортной системой в стране.

Венделл Кокс является директором Demographia, международной фирмы, занимающейся государственной политикой и демографией. Он является соавтором « Demographia International Housing Affordability Survey » и автором « Demographia World Urban Areas » и « Война за мечту: как политика предотвращения разрастания населения угрожает качеству жизни. . » Он был назначен на три срока в Комиссию по транспорту округа Лос-Анджелес, где он работал с ведущим руководством города и округа в качестве единственного невыборного члена.Он был назначен в Совет по реформе Amtrak, чтобы заполнить неистекший срок губернатора Кристин Тодд Уитман, и работал приглашенным профессором в Национальной консерватории искусств и ремесел, национальном университете в Париже.

Фото: Школьные автобусы в пригороде Атланты (автор)

Почему дизайн школьных автобусов практически не изменился за 80 лет

Ниже приводится стенограмма видео.

Рассказчик : Взгляните на школьный автобус 1939 года выпуска.80 лет спустя он выглядит почти так же. В некоторых автобусах даже нет ремней безопасности. Между тем за тот же период автомобили претерпели серьезные изменения. Как может автомобиль, предназначенный для безопасной перевозки детей, казаться таким устаревшим?

В США школьные автобусы ежедневно перевозят 26 миллионов детей. Перед автобусами дети ехали в школу в запряженных лошадьми «школьных повозках». К 1930-м годам дороги расширились, и стало доступно больше типов автомобилей, что означало, что школьные автобусы стали более распространенными. Но ранние школьные автобусы представляли собой смесь разных стилей и типов транспортных средств.Не очень хорош с точки зрения безопасности или рентабельности. Вы только посмотрите на заголовки New York Times 30-х годов. Не существовало универсальных стандартов для всех автобусов. Но в 1939 году все стало меняться.

Фрэнк Сир был профессором сельского образования в Колумбийском университете. Он признал роль школьных автобусов в сельском образовании, обнаружив, что «с 1926 по 1938 год количество школьных автобусов увеличилось на 132%». Сир провел конференцию транспортных чиновников, преподавателей и производителей школьных автобусов.

Группа разработала «Минимальные стандарты для школьных автобусов» — свод из 44 правил, которых должны придерживаться все автобусы. Это включало такие детали, как длина, ширина прохода и даже знаковый желтый цвет. Группа выбрала желтый, потому что его быстрее всего опознали на дороге, а черные буквы выделялись даже в тусклом свете. Многое из того, что вы видите в современных автобусах, было впервые принято на этой конференции. Но прошло 80 лет. Что-то должно быть изменилось с тех пор, верно?

Возможно, это не так, но внутри автобуса было много изменений, включая защиту от опрокидывания, более безопасные топливные системы и более высокие сиденья.Хотя несколько примечательных дополнений действительно выделяются, например, доступность для инвалидных колясок, окна аварийного выхода и рычаг стоп-сигнала. Таким образом, изменения были постепенными, в отличие от огромного редизайна. Но на самом деле это не проблема. Потому что школьные автобусы — самый безопасный способ добраться до школы. По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения, в 70 раз безопаснее, чем автомобиль.

С 2008 по 2017 год 71 пассажир погиб в авариях школьного автобуса. Из 26 миллионов ежедневно ездящих. Фактически, количество смертей каждый год составляет менее 1% от общего числа смертей в результате дорожно-транспортных происшествий по стране.Итак, что же делает школьные автобусы такими безопасными? Что ж, вы могли заметить, что школьные автобусы большие и тяжелые, более чем в семь раз тяжелее, чем автомобиль, когда он заполнен. Это означает, что они лучше поглощают столкновение, и пассажиры чувствуют меньшую силу при столкновении. Их прочная рама также помогает предотвратить повреждение при опрокидывании.

Но дело не только в их размерах. Цвет, мигающие огни и сигнал остановки — все это помогает обеспечивать безопасность школьных автобусов. Фактически, школьные автобусы являются наиболее регулируемым транспортным средством на дороге. А поскольку они все одинаковые, их легко узнать, а находящиеся поблизости водители знают, что нужно быть особенно осторожными.Резкое изменение дизайна, например, цвета, могло бы обновить внешний вид. Но это может не так быстро привлечь внимание водителей.

О, и если вам интересно, что такое ремни безопасности, то большим школьным автобусам они не нужны. Для защиты гонщиков они используют так называемую «защиту от столкновений посредством разделения на отсеки». Эти скромные сиденья на самом деле предназначены для поглощения энергии столкновения и смягчения удара. Хотя в восьми штатах в настоящее время требуются ремни безопасности в автобусах. Но меньшие автобусы, которые ближе к размеру фургона, нуждаются в ремнях безопасности.

Итак, школьный автобус, в котором вы ехали в детстве, вероятно, похож на тот, в котором ехали ваши родители. Но, возможно, грядут изменения. Помните конференцию, которую вел Фрэнк Сир? Теперь он называется Национальный конгресс школьного транспорта. Он собирается каждые пять лет, чтобы проголосовать за изменения в стандартах школьного автобуса. Темы этого года могут включать такие вещи, как электрические автобусы и приложения для отслеживания.

Но будь то экономия денег, сокращение загрязнения или модернизация внешнего вида, все изменения должны соответствовать тем же основным требованиям, которые Фрэнк Сир предъявлял в 1939 году.Делает ли это школьные автобусы безопаснее?

ПРИМЕЧАНИЕ РЕДАКТОРА: это видео было первоначально опубликовано в феврале 2020 года.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *