Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Загрузка
Нажмите, чтобы увеличить
Редкая находка
Цена: €152,35
Загрузка
Доступен только 1
Включены местные налоги (где применимо) плюс стоимость доставки
32 продажи |
5 из 5 звездВы можете сделать предложение только при покупке одного товара
Внесен в список 24 февраля 2023 г.
6 избранных
Сообщить об этом элементе в Etsy
Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…
Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.
Если вы уже это сделали, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.
Сообщить о проблеме с заказом
Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.
Если вы хотите подать заявление о нарушении авторских прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.
Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы
Посмотреть список запрещенных предметов и материалов
Ознакомьтесь с нашей политикой в отношении контента для взрослых
Товар на продажу…не ручной работы
не винтаж (20+ лет)
не ремесленные принадлежности
запрещены или используют запрещенные материалы
неправильно помечен как содержимое для взрослых
Пожалуйста, выберите причину
Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила. Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.
Посмотреть корзину и проверить
реклама от VecRasCreations
Реклама магазина VecRasCreations
VecRasCreations Из магазина VecRasCreations
Цена продажи €12,95 €12,95
€16,19 Первоначальная цена €16,19 (скидка в 20)
реклама от LorraCreations
Реклама магазина LorraCreations
LorraCreations Из магазина LorraCreations
€190,07
реклама DoctorTooth
Реклама магазина DoctorTooth
ДокторЗуб Из магазина DoctorTooth
€7,05
реклама MediThings
Реклама магазина MediThings
MediThings Из магазина MediThings
€11,33
реклама от PurrfectLittleArt
Реклама магазина PurrfectLittleArt
PurrfectLittleArt Из магазина PurrfectLittleArt
€3,97
реклама от AlwaysInMyHeartCo
Реклама магазина AlwaysInMyHeartCo
Всегда в моем сердце Из магазина AlwaysInMyHeartCo
от €56,60
Бесплатная доставка
Бе-12 — противолодочный самолет-амфибия. Первый полет с воды совершил 18.10.1960. Амфибия с турбовинтовым двигателем. Бе-12 — одна из последних амфибий на вооружении. Бе-12 ведет свое происхождение от Бе-6, но унаследовал немногим больше, чем концепцию крыла чайки и сдвоенных овальных стабилизаторов. Первоначально его ролью было противолодочное патрулирование, но когда новые ракеты позволили подводным лодкам ВМС США держаться подальше от берега, Бе-12 был преобразован в поисково-спасательный (Бе-12ПС). Небольшое количество все еще находится в эксплуатации. Бе-12 также эксплуатируется Вьетнамом, и в течение нескольких лет некоторые из них эксплуатировались в египетском цвете, но под советским контролем.
В середине 1960-х годов конструкторский коллектив под руководством Г.М. Бериева создал новый противолодочный самолет Бе-12. В октябре 1960 года новый самолет совершил свой первый полет. Машина предназначена для замены летающих лодок Бе-6. Западные СМИ отреагировали на появление земноводных в СССР. В частности, журнал «ФЛЮГ Обозрение», издававшийся в Германии в 1969 году, писал: «Бериев создал не только самый большой вооруженный самолет-амфибию, но и доказал с помощью этой перспективной машины необходимость летающей лодки. Бе-12 — двухкрылый моноплан «Чайка». «Чайка» безусловно усилила мощь морской авиации ВМФ СССР. Бе-12 стал первым отечественным самолетом-амфибией, оснащенным турбовинтовыми двигателями. Два мотора А.Г.Ивченко (такой же ТВД ставили на Ил-18, Ил-38, Ан-10, Ан-12, Ан-32) имели наработку 4000 часов. Для поиска подводных лодок в носовой части самолета располагался обтекатель РЛС, а в задней планке, выполненной для устранения помех в хвосте, — датчик магнитных аномалий.
Проектирование специального турбовинтового самолета для борьбы с подводными лодками началось в марте 1956 г. (СМ СССР и Приказ ЦК КПСС от 28.03.1956 г.). Предпроектными работами руководил А.К.Константинов, под общим руководством работ генерального конструктора КБ М.С.Г.Бериева. Самолет получил обозначение Бе-12 (клеймо изготовителя — изделие «Э»). Работа продвигалась быстро, и уже через 8 месяцев ОКБ было готово к макету нового самолета. В августе 1956 года модель Бе-12 прошла испытания в аэродинамической трубе ЦАГИ. Первый прототип самолета был построен с помощью авиационного завода № 86 в конце 1959 — начало 1960 г. Первый полет с водной поверхности прототип выполнил 18 октября, а с аэродромной земли — 2 ноября 1960 г.
В основу конструкции легла проверенная временем схема Бе-6 с крылом типа «чайка». Первоначально он был оснащен двигателями ОКБ Н.Кузнецова НК-4Ф взлетной мощностью 5000 л.с. Позднее этот двигатель был заменен на двигатель АИ-20 конструкции А. Ивченко. Вся боевая нагрузка размещалась в фюзеляжных отсеках с водонепроницаемыми дверями. Но были предусмотрены пилоны и внешняя грузовая подвеска. Его можно было перемещать на берег с помощью колесного шасси. Для защиты от попадания воды двигатели выдвигались с передней кромки крыла. В кормовом отсеке находилась вспомогательная силовая установка АИ-8, необходимая для запуска двигателей. Конструкция планера цельнометаллическая, за исключением некоторых полотняных чехлов. Лодка разделена на 10 отсеков водонепроницаемыми переборками. При повреждении любых двух отсеков плавучесть самолета сохраняется. Под крыльями установлены поплавки для боковой устойчивости.
Бе-12 был оснащен передовым [для своего времени] радиотехническим оборудованием для решения задач навигации, инструментальной посадки в условиях плохой видимости и ночью, а также для поиска подводных лодок. Для обнаружения подводных лодок самолет использует гидроакустический комплекс «Баку» (радиогидроакустические буи сбрасываются трех типов), воздушные магнитометры АПМ-56, РЛС «Инициатива-2Б». Для поражения подводных лодок могут использоваться торпеды АТ-1 и глубинные бомбы (в том числе ядерные СЦ-1 «Скальп»). Так как на самолете размещалось большое количество радиоэлектронного оборудования, к электроснабжению предъявлялись строгие требования. Бе-12 совершил первый отечественный полет на электричестве от двух независимых источников питания со 100-процентным резервом.
Серийное производство осуществлялось на заводе № 86 им. Г.М. Димитрова в Таганроге (ныне ОАО «Таганрогская авиация»). Первый Бе-12 был выпущен 12 декабря 1963 года. Производство продолжалось до июня 1973 года. Всего, кроме двух прототипов, было изготовлено 140 машин. 29 ноября 1968 года приказом министра обороны Бе-12 был принят на вооружение ВМФ. Осенью 1964 года первые 2 серийных самолета поступили в 33-й Учебный авиационный центр ВМФ. Затем они начали поступать в строевые силы всех флотов Советского Союза. За создание самолета Г.М. Бериев и группа ОКБ были удостоены Государственной премии СССР. Самолет неоднократно демонстрировался на авиасалонах и парадах.
В настоящее время часть выпущенных самолетов продолжает находиться в строю. Всего Украине было передано 14 Бе-12. Один из первых серийных самолетов, выставленных в Музее ВВС в Монино.
Бе-12 считается старейшим самолетом на вооружении российского флота. Свой первый полет он совершил еще в 1960 году, а его производство было завершено в 1973 году. Летающая лодка развивает скорость более 550 км/ч, но при патрулировании старается придерживаться крейсерской скорости 320 км/ч. Самолет может барражировать более трех часов на расстоянии 600 км от базы. Боевая нагрузка этой машины составляет от 1,5 до 3 тонн. Изначально «Чайка» разрабатывалась как противолодочный самолет-амфибия, но в настоящее время рассматриваются различные варианты модернизации. Первые обновленные Бе-12 полностью заменили оборудование, а кроме того, они способны нести на борту усовершенствованные глубинные бомбы, торпеды и мины. Существует более двух десятков комбинаций авиационного вооружения, которые могут меняться в зависимости от ситуации. Амфибия несет средства поиска и поражения как во внутреннем отсеке, так и на внешней подвеске. Несмотря на солидный возраст, Бе-12 до сих пор интенсивно эксплуатируются, и сейчас на вооружении находится большое количество самолетов этого типа.
Бе-12 до сих пор активно используется морской авиацией России. За время эксплуатации установил 42 мировых рекорда. С 1992 года планировалось начать замену Бе-12 на гораздо более современный самолет того же типа А-40, но финансовые ограничения оставили вопрос открытым. Несмотря на солидный возраст, Бе-12 в духе переоборудования начали использовать как пассажирские самолеты. В юго-восточном регионе самолеты Бе-12 стали любимцами наркоторговцев и контрабандистов, которые амфибии попали вслед за ВВС нескольких стран Варшавского договора. В настоящее время военный самолет считается устаревшим.
Модернизированные самолеты-амфибии Бе-12 «Чайка» станут носителями уникальных комплексов самообучающихся минных заграждений. Летающая лодка сможет установить их в любой части моря. Далее блок управления, оснащенный элементами искусственного интеллекта, будет строить минное поле. Эти высокотехнологичные боеприпасы способны распознавать корабли, подводные лодки и даже низколетящие вертолеты по звуку, магнитному полю и магнитоакустическому портрету, рассказали «Известиям» источники в главкоме ВМФ 7 сентября 2019 года.. Новый минный комплекс значительно повысит возможности ВМФ России. Комплекс находится в высокой степени готовности, его испытания завершены в 2019 году.
После модернизации и замены оборудования с применением новых технологий освободится внутреннее пространство самолета и появится возможность разместить дополнительное оборудование. Такие минные поля сегодня будут востребованы прежде всего в Черном море, в акватории Крыма, где их можно будет использовать для противодесантных операций. Комплекс самоуправляемых минных заграждений — совершенно новая российская разработка. В его состав входят мины и специальный командно-штабной блок управления. После небольшой доработки в качестве миноносцев смогут выступать практически все классы боевых кораблей и подводных лодок, а также военно-морская, тактическая и стратегическая авиация.
После метания мины в автоматическом режиме будут «выстраиваться в боевой порядок». В дежурном режиме они реагируют на определенные характеристики магнитных и акустических полей кораблей и подводных лодок. Для этого мина оснащена специальными датчиками и сенсорами, а в ее аппаратной части заложен специальный алгоритм самообучения. С ним мины смогут определять тип корабля и отличать свои корабли от чужих. Для идентификации целей в ПО закладываются акустические портреты их кораблей и кораблей вероятного противника. Эти уникальные паспорта позволяют с высокой вероятностью идентифицировать, какое судно или подводная лодка находится в зоне поражения. В результате ваш корабль будет двигаться по минному полю в полной безопасности, а противник будет уничтожен. Мины могут действовать как в группе, так и отдельно друг от друга. Интеллектуальное минное поле сможет самостоятельно перестраиваться под новые боевые задачи. Например, при групповой атаке они будут игнорировать тральщики и взрывать более крупные корабли.
Российский флот очень ограничен в средствах постановки мин. И Бе-12 хороший вариант решения этой задачи, у него много плюсов. Он умеет медленно летать, что немаловажно для точной постановки мин. Только авиация способна доставить их незаметно и быстро. Если корабль уходит, то противник его быстро чинит. Практически не будет необходимости в переоборудовании самолета; в ее арсенале есть буи для обнаружения подводных лодок противника, которые спускаются на парашютах, по весу они сравнимы с минами. Этот самолет способен скрытно подлетать к обозначенному району и точно ставить минные поля. Это заминирует фарватер или район дислокации вражеских кораблей и подводных лодок.
В течение пяти лет до 2015 года Минобороны получит крупные партии робототехнических комплексов, которыми на первом этапе будет управлять оператор. Затем планируется создание автономных систем на основе искусственного интеллекта. В последние годы разработаны разведывательно-ударный комплекс «Вихрь» на базе БМП-3, 10-тонный «Уран-9», комплексы «Платформа-М», «Нерехта», «Соратник».