8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Ардуино создание меню: Простое меню на Arduino и ЖК дисплее: схема и программа

FLProg: Главное меню — ТехноМастерская

Тема о интерфейсе программы здесь.

Ознакомимся с Главным меню программы FLProg

Раздел Файл

содержит следующие команды:

  • Новый. Позволяет создать новые настройки выбора конктроллера или SCADA проект. Дублируя первое открытие программы.
  • Открыть. Открывает проект созанный ранее проект.
  • Последние. Открывает последние ранее открытые проекты.
  • Файлы автосохранения проектов. Открывает файлы автосохранения. Настройки автосохранения нахдятся в разделе Главного меню: Настройки- Настройки программы- Автосохранение.
  • Создать отчёт в формате PDF. Создаёт и выгружает отчет. Можем выбрать плату или все платы. По сути визуальную картинку рабочего поля проекта.
  • Создать отчёт в формате PNG. Тоже самое что создать отчёт в формате PDF только в формате в PNG.
  • Сохранить. Сохранить файл с расширением flp.
  • Сохранить как. Сохранить файл под другим названием.

Раздел Вид

содержит следующие команды:

  • Цветовая тема. Содержит выбор цветовых тем. По умолчанию установлена только Стандартная. При необходимости можно создать тему в разделе Настройки- Настройки программы Оформление- Цветовая тема.

Здесь можно создать новую цветовую тему нажав на команду Новая и выбрав название. Не забываем нажать на галочку для подтверждения выбора как в Имени цветовой темы так и в настройках программы.

Создав новую цветовую тему, мы уже можем настраивать отдельные темы в меню и интерфейсе программы. Например выбрав Фон, двойным щелчком открываем редактор цвета. (не забываем сохранить настройки).

Также можем импортировать, экспортировать или удалить тему.

Создав новую цветовую тему, мы её увидим в разделе Вид- Цветовая тема.

  • Установить положение панелей по умолчанию. Устанавливает положение панелей (или то что мы назвали зоны), по умолчанию. Панели Tags, Дерево проекта, Библиотека функциональных блоков или рабочее поле проекта может перемещаться и сдвигаться

Потянув за полосу между панелями мы изменяем пропорции панелей внутри программы.

  • Запомнить состояние панелей по умолчанию. Изменив пропорции размещения панелей, можем это запомнить.
  • Установить текущий масштаб по умолчанию.

Сверху рабочего поля проека есть настройки масшабирования блоков (знаки минус и плюс).

Изменив масштаб мы можем сделать его по умолчанию.

  • Показывать номера блоков. На рабочем поле проекта можно указывать нумерацию блоков вашего проекта.

Раздел Проект

Содержит следующие разделы:

  • Проверить. Проверяет проект на коректную работу.
  • Просмотр кода проекта. При нажатии появится код проекта.

Можно сохранить код. Открыть его в Arduino IDE. Отключить подсветку синтаксиса или обновить.

  • Компилировать. Сразу загрузить код в Arduino IDE (Arduino IDE открывается с загруженным кодом и уже потом надо загружать код).
  • Сменить контроллер. Возможна замена контроллера через стандартную процедуру.
  • Обзор схемы. Показывает подключенные пины и созданные переменные.
  • Инструменты. Будет рассмотрем с следующем уроке.

Раздел Проект

Состоит из двух подразделов.

  • Настройки программы.

Здесь имеем следующие подразделы:

  • подраздел: Основные.

Содержит настройки типа проекта. Отображение изображений в проекте. Количество последних файлов, для открытия в Файл- Последние. Количество откатов Undo. Возможность записи дампа Undo при крахе программы. А также выбора папки для дампа Undo.

  • подраздел: Язык.

Позволяет выбрать язык интерфейса программы.

  • подраздел: Папки.

Показывает пути сохранения или путей к директориям.

  • подраздел: Автосохранение.

Сохраняет настройки автосохранения.

  • подраздел: Проверка и компиляция.

Настраивает варианты компиляции, наличие библиотек и автоформатирование при компиляции.

  • подраздел: Помощь.

Выбор представления справки.

  • подраздел Оформление- Цветовая тема. Это тема подробно отображена в разделе Вид- Цветовая тема.
  • подраздел: Интерфейс.

Большой выбор изменения размеров и типов шрифтов. А также изменение скорости прокрутки.

При двойном щелчке на меню шрифтов, появляется выьор шрифтов. Выбираем из предложенного и подтверждаем изменение.

  • Настройки проекта.

Содержит общие настройки проекта. А также описание выбранного контроллера.

Раздел Помощь

Содержит следующие разделы:

  • Содержание. Содержит справку программы. Вызывает окно с описанием программы и блоков применяемых в ней.
  • О программе.

Содержит общие данные о версии программы.

  • Enter the lisense key. Подраздел для введения кода в английской версии программы.

DWIN

Урок 9: Создаем интерфейс управления реле для HMI дисплея DWIN в бесплатном Онлайн-конструкторе

Для того, чтобы создать интерфейс управления реле для HMI дисплея DWIN, нам понадобится использовать бесплатный Онлайн-конструктор, а также программы Pinta и DGUS_V7. 642. В этом уроке мы покажем вам, как создать графические элементы и страницу интерфейса для дисплея, а также как загрузить прошивку на дисплей и протестировать его работу.

Шаг 1: Использование бесплатного Онлайн-конструктора

Первым шагом для создания интерфейса управления реле для HMI дисплея DWIN является использование бесплатного Онлайн-конструктора. В этом конструкторе можно создавать различные элементы интерфейса, такие как кнопки, фоны, иконки и т.д.

14 апреля 2023 13

Подробнее …

Конструктор проектов на ESP32, Arduino и дисплее DWIN — DWIN Box.

Дисплеи компании DWIN достаточно недорогие и функциональные, что делает их интересным решением при реализации своих проектов и DIY. Но, несмотря на плюсы, есть и минусы — это среда разработки DGUS, которая на английском языке, и при разработке интерфейса требуется подготовить графические элементы. Эти небольшие особенности приводят к сложностям быстрой реализации проекта на дисплее от компании

DWIN Technology. Исходя из этого, было принято решение сделать простой конструктор, который позволит без программирования и отрисовки кнопок, слайдеров, плашек под текст создать проект с использованием дисплея DWIN. Конструктор DWIN Box был интегрирован с блочным программированием. Ниже вы можете посмотреть презентацию от разработчика ArduBlock.

17 февраля 2023 49

Подробнее …

ОТКРЫТЫЙ ПРОЕКТ: РЕШЕНИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ВОДООЧИСТИТЕЛЕМ НА ОСНОВЕ ИНТЕЛЕКТУАЛЬНОГО ЭКРАНА DWIN T5L

Решение основано на базе оценочной платы EKT043, обработка данных сенсорного экрана и внешней системы управления основана на одном чипе T5L.

Основные функции:

(1) Прием и обработка сигналов переключения высокого и низкого напряжения, контролируемых датчиком высокого напряжения, и отображение значений на экране в режиме реального времени;

30 января 2023 31

Подробнее …

Как на Dwin DGUS смарт экранах легко реализовать 3D -анимацию

3D визуальные эффекты широко использовались в HMI. Реалистичный эффект отображения трехмерной графики часто может напрямую передавать визуальную информацию и уменьшать порог для понимания информации.

27 января 2023 28

Подробнее …

ОТКРЫТЫЙ ПРОЕКТ: СХЕМА УПРАВЛЕНИЯ ГРАВИРОВАЛЬНОГО СТАНКА GRBL_ESP32 НА ОСНОВЕ ЭКРАНА COF

Решение принимает чип T5L в качестве основного элемента управления, управляет GRBL через последовательный порт 2 и приводит в действие драйвера для управления основными двигателями гравировального станка для создания базовой траектории гравировки по осям X, Y и Z, чтобы реализовать автоматические операции гравировки. Он имеет красивый интерфейс, точное управление, многоосевое управление и автоматическую настройку инструмента.

25 января 2023 26

Подробнее …

ОТКРЫТЫЙ ПРОЕКТ: РЕШЕНИЕ ДЛЯ ТЕРМОСТАТА PID НА ОСНОВЕ DWIN T5L SMART SCREEN

Решение термостата основано на дизайне интеллектуального экрана DMG80480C043_02W. С помощью DS18B20 и MLX90614 осуществляется сбор значений температуры на входе и выходе оборудования соответственно и отправки их на чип T5L для обработки и отображения значений температуры на экране в режиме реального времени. В то же время для управления нагревательным устройством используется алгоритм ПИД-регулирования температуры, благодаря чему температура на выходе стабилизируется на заданном значении и достигается эффект нагрева с постоянной температурой.

24 января 2023 30

Подробнее …

Подключаем дисплей DWIN к ARDUINO по rs232.

У компании DWIN есть линейка дисплеев в корпусе, которые имеют пылевлагозащиту IP65 и удобные крепежи для монтирования. К таким дисплеям относятся дисплеи серии DMG*****_15W* различного размера с резистивным сенсором. Например: DMG80480T070_15WTR, DMG10600C101_15WTR, DMG80600T080_15WTR.

И дисплеи серии DMG*****_A5W* различного размера с ёмкостным и резистивным сенсором. К ним относятся следующие модели: DMG80480T043_A5WTC или DMG80480T043_A5WTR, DMG80480T050_A5WTC или DMG80480T050_A5WTR, DMG10600T070_A5WTC или DMG10600T070_A5WTR, DMG10600T101-A5WTC или DMG10600T101-A5WTR.

13 января 2023 32

Подробнее …

Урок 8. Управление звуком и подсветкой, перезагрузка, переход по страницам дисплея DWIN с микроконтроллера.

При создании проектов с использованием сенсорного HMI дисплея DWIN часто возникает потребность управлять функциями дисплея с микроконтроллера (МК), такого как Arduino, ESP8266, ESP32, STM32 и других. Параметров для управления достаточно много. Сегодня рассмотрим основные и часто используемые: управление яркостью подсветки, включение и выключение звукового уведомления при нажатии на тачскрин, переход по страницам проекта и перезагрузка дисплейного модуля с помощью команды с микроконтроллера

.

Где посмотреть, какими параметрами можно управлять с МК?

23 декабря 2022 39

Подробнее …

НОВИНКА! СЕНСОРНЫЙ ЭКРАН DWIN С ПОВЕРХНОСТНОЙ АКУСТИЧЕСКОЙ ВОЛНОЙ СКОРО БУДЕТ ВЫПУСКАТЬСЯ СЕРИЙНО

Недавно компания DWIN Technology успешно разработала сенсорный экран на поверхностных акустических волнах. Он обладает высокими характеристиками надежности, такими как устойчивость к пульсациям, коррозионная стойкость и защита от электромагнитных помех.

19 декабря 2022 32

Подробнее …

Урок 7. Отключаем ответ дисплея DWIN на входящие данные.

При отправке данных на дисплей DWIN дисплей в ответ оправляет «5A A5 03 82 4F 4B«. Это сигнализирует о том, что данные получены. Если организовать проверку, прислал дисплей данные «5A A5 03 82 4F 4B« или нет, это поможет определить, поступили данные на дисплей или нет. Жалко, что нет контроля целостности данных, но тема статьи совсем о другом. Сегодня поговорим о том, как отключить подтверждение принятого пакета данных

. Сейчас расскажу, где это может понадобиться и как восстановить подтверждение принятого пакета данных.

Для чего нужно отключать подтверждение принятого пакета данных дисплеем DWIN

16 декабря 2022 38

Подробнее …

Библиотека меню ЖК-дисплея Arduino — простой способ кодирования меню

Возможно, вы использовали электронное устройство с небольшим жидкокристаллическим дисплеем (ЖК-дисплеем), который имеет текстовую иерархическую систему меню для настройки параметров конфигурации устройства. Если вы пробовали писать код меню для своих проектов Arduino, вы поймете, насколько сложно разработать общую систему меню для открытой платформы прототипирования. Это связано с тем, что доступно множество устройств ввода и отображения, а общая система меню должна быть независимой от устройств ввода и отображения, которые вы хотите использовать. В нашей библиотеке меню Arduino эта независимость достигается за счет того, что код менеджера меню использует методы обратного вызова для обработки пользовательского ввода и отображения меню.

Для простоты все примеры кодирования предназначены для работы с R3 Arduino Uno/Leonardo/Mega2560 и экраном с ЖК-клавиатурой, подобным показанному выше. Существует множество производителей экранов с ЖК-клавиатурами, которые имеют одинаковые или похожие соединения контактов, и вы должны убедиться, что в примере кода меню используются соединения контактов, подходящие для вашего экрана. Если кнопки клавиатуры вашего шилда дают разные аналоговые показания, вам необходимо внести изменения в файл LcdKeypad.h. Имейте в виду, что аналоговые показания не всегда совпадают, что может привести к случайным искажениям информации о нажатии кнопки. После того, как вы ознакомитесь с библиотекой меню, ее адаптация для использования с другими устройствами ввода и отображения не составит труда.

При наличии многочисленных доступных библиотек меню зачем использовать эту библиотеку меню Arduino? Мы думаем, что его проще использовать благодаря нашему онлайн-генератору кода, и он лучше использует память благодаря использованию PROGMEM. Посмотрите короткий видеоклип ниже и убедитесь в этом сами.

Выполните несколько простых шагов, чтобы создать ЖК-меню. Вам нужно будет найти и установить библиотеку TimerOne, чтобы код скомпилировался.

  • Пример проекта ЖК-меню

Шаг 2. Используйте онлайн-конструктор меню

Наш бесплатный онлайн-конструктор меню позволяет вам вставлять простое Xml-представление вашего меню, из которого автоматически генерируется исходный код меню Arduino. Для начала используйте образец Xml, включенный в только что загруженный проект.

  • Онлайн-конструктор ЖК-меню

Шаг 3. Сборка проекта Arduino

Скопируйте сгенерированный код и вставьте его в файл MenuData.h вашего проекта Arduino, перезаписав существующее содержимое. Создайте и загрузите свой проект Arduino.

Шаг 4. Проверьте свое меню

После успешной загрузки проекта Arduino проверьте свое меню. Теперь, когда у вас есть меню, вы можете работать над основной логикой вашего приложения. Если вам потребуется переработать меню в будущем, в файле MenuData.h есть копия xml, которая использовалась для его создания, которую вы можете скопировать и вставить в онлайн-конструктор меню.

Использование меню в вашем собственном коде

Вы можете использовать загруженный пример проекта Arduino в качестве отправной точки для ваших собственных требований к кодированию. Вам нужно будет написать свой собственный код в теле метода processMenuCommand(byte cmdId) , чтобы определить, что должно быть сделано при выборе пункта меню. Параметр cmdId — это идентификатор, который вы связываете с пунктом меню в файле Xml меню. Метод обратного вызова getNavAction() обрабатывает пользовательский ввод, а метод обратного вызова refreshMenuDisplay(byte refreshMode) отображает меню. Для работы с другими устройствами ввода и отображения вам потребуется переписать код этих методов. Некоторые экраны с ЖК-клавиатурой не подходят для аппаратного ШИМ-управления подсветкой, поэтому в примере кодирования используется программная альтернатива ШИМ.

ЖК-таймер обратного отсчета с системой меню

Исходный код таймера обратного отсчета Arduino с несколькими профилями можно загрузить по ссылке ниже:

  • ЖК-таймер обратного отсчета

Кнопка Select на экране LCD запускает/останавливает таймер, длительное нажатие сбрасывает таймер. Длительное нажатие Вверх входит в меню. Кнопки Up/Down/Right предназначены для навигации по меню, а Select для выбора пункта меню. Когда элемент выбран, Вверх/вниз используются для изменения значений. Когда отображается пункт меню Reset , длительное нажатие Select загружает значения конфигурации по умолчанию. Цифровой контакт 2 используется для включения звукового сигнала тревоги. Изучение источника должно дать вам хорошее представление об использовании системы меню в ваших собственных проектах. Если вы найдете это руководство по библиотеке меню Arduino полезным, поделитесь им.

Обновление! Зависимость библиотеки TimerOne удалена. Вам больше не нужно это для компиляции проекта.

Конструктор и библиотека меню с поддержкой IoT для Arduino и mbed · The Coders Corner

TcMenu — это модульная, готовая к IoT многоуровневая библиотека меню для Raspberry PI, Arduino и mbed, поддерживающая множество интерфейсов ввода, отображения и IoT / удаленных интерфейсов. Это значительно упрощает представление конфигурации, состояния и оперативной информации.

Начните с построения состояния вашей системы, представленного пунктами меню в пользовательском интерфейсе Designer. Затем запустите Генератор кода, который выводит код для выбранной платы. Наконец, скомпилируйте код с помощью вашей любимой IDE и протестируйте на своем устройстве.


Каждый пункт меню представляет состояние в системе, например, в усилителе будут пункты меню для «громкости» и «входа». В беспроводной системе IoT вполне могут быть элементы для «SSID» и «Пароль» и, возможно, еще один элемент для текущего состояния. Вы также можете представить такую ​​информацию, как мощность сигнала, в виде виджетов заголовков (маленькие значки в правом верхнем углу). Изображение, показанное вверху слева, представляет собой пример ESPAmplifier.

  • TcMenu — начало работы, включая видео и слайды
  • tcMenu Designer выпускает страницу
  • Руководство по работе с типами пунктов меню
  • Генератор кода и руководство по подключаемым модулям
  • Интеграция EEPROM с меню
  • Настройка модулей расширения ввода/вывода в Designer
  • Аутентификация — защита подменю и удаленных подключений
  • Создание и генерация меню с помощью CLI
  • MenuManager и руководство по итерации меню
  • Полезные вспомогательные функции в tcUtil. h
  • Справочная документация по встроенной библиотеке
  • Репозиторий GitHub — для исходного кода и выпусков
  • Основные различия на уровне кода между версиями библиотеки
  • Таблица совместимости библиотек Arduino и настройки времени сборки

Специально для Java на Raspberry PI или встроенном Linux

Теперь мы создаем приложение конструктора и embedCONTROL для Raspberry PI, так что вы можете не только создать встроенное приложение Raspberry PI, но даже запустить Designer и embedCONTROL на RPI. !

  • Создание встроенного приложения меню Java для RaspberryPI
  • Показать меню на JavaFX/OpenJDK на Raspberry PI
  • Меню в меню — встраивание удаленных меню в одно приложение
  • Справочная документация по Java IoT API
  • Справочная документация по базовому API embedCONTROL

Плагины отображения

  • Работа с визуализаторами
  • Создание и использование виджетов TitleWidget и растровых изображений
  • Темы, свойства, сетки и значки
  • Как определить шрифты в конфигурации темы
  • Захват дисплея
  • Драйвер ЖК-экрана DfRobot
  • Драйвер дисплея LiquidCrystal / hd44780
  • Драйвер AdaFruit_GFX — ILI9341, ST7735, Nokia5110 и т. д.
  • AdaFruit_GFX mbed RTOS для OLED — SSD1306, Sh2106
  • Драйвер U8g2 — для SSD1306, Sh2106 и т.д.
  • Драйвер с низким объемом памяти
  • SSD1306Ascii — для SSD1306 на Uno
  • Драйвер TFT_eSPI с двойной буферизацией
  • STM32 LTDC mbed кадровый буфер с сенсорным экраном
  • Настройка драйвера дисплея

Плагины тем

  • Темы OLED/моно, как с окантовкой, так и с инверсией
  • Цветовые темы для большинства размеров дисплея
  • Темные темы для большинства размеров экрана

Плагины ввода

  • Поворотный регулятор, кнопки или джойстик
  • Использование матричной клавиатуры для управления меню
  • DfRobot аналоговый вход клавиатуры
  • Интеграция меню резистивного сенсорного экрана
  • Интеграция меню сенсорного экрана
  • XPT2046 и FT6206
  • Вход датчика емкостной сенсорной панели

Наш конструктор меню может практически автоматически встраивать возможности Интернета вещей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *