8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Ауди пикап фото: В Сеть попали фотографии пикапа Audi Q7 — журнал За рулем

Содержание

Audi представила кросс-купе-пикап activesphere – Коммерсантъ

  • Автопилот

Компания Audi представила заключительную модель из линейки фирменных концепт-каров sphere — новинкой стал купе-кроссовер activesphere, способный трансформироваться в пикап.

Предыдущая фотография

Audi activesphere

Фото: Audi

Audi activesphere

Фото: Audi

Audi activesphere

Фото: Audi

Audi activesphere

Фото: Audi

Audi activesphere

Фото: Audi

Audi activesphere

Фото: Audi

Audi activesphere

Фото: Audi

Audi activesphere

Фото: Audi

Следующая фотография

1 / 8

Audi activesphere

Фото: Audi

Audi activesphere

Фото: Audi

Audi activesphere

Фото: Audi

Audi activesphere

Фото: Audi

Audi activesphere

Фото: Audi

Audi activesphere

Фото: Audi

Audi activesphere

Фото: Audi

Audi activesphere

Фото: Audi

Автомобиль, который по своим габаритам близок к серийному Audi Q8, получил дизайн в стиле остальных прототипов семейства. Особенностью экстерьера модели стали стеклянные вставки на кузове и 22-дюймовые колеса с подвижными аэродинамическими элементами и система Active Back, которая превращает традиционный багажник в открытый грузовой отсек. При необходимости перевезти крупногабаритный груз — например, два велосипеда — стеклянный сегмент крышки багажника сдвигается на заднее стекло, вертикальная дверь превращается в горизонтальный борт, а электропривод выдвигает перегородку за спинками второго ряда сидений. Потайной багажник для лыж встроен в крышу и активируется при необходимости.

Доступ в салон, отделанный в красно-черных тонах, открывают распахивающиеся навстречу друг другу двери, а сам кузов лишен центральной стойки. Activesphere имеет четыре раздельных кресла и для каждого предусмотрен комплект очков дополненной реальности, которые заменяют традиционные приборы — у каждого человека в салоне может быть свой интерфейс в зависимости от потребностей. Управление второстепенными функциями завязано на голосовые команды и жесты.

Руль и педали складываются, поскольку прототип имеет автопилот Level 4 (автопилот роботизирован настолько, что все делает сам, но сохраняется возможность управления человеком). Передняя панель играет роль акустической систему и воздуховода климат-контроля, центральный тоннель полностью занят обогреваемыми и охлаждаемыми емкостями под мелочи

Как и другие «сферические» модели, activsphere получил переработанную платформу Premium Platform Electric (PPE), 440-сильную электрическую силовую установку из двух электромоторов и батарею емкостью 100 кВт•ч, обеспечивающую запас хода не менее 600 км. Кроссовер имеет регулируемую адаптивную пневмоподвеску, позволяющую увеличивать дорожный просвет на 40 мм.

Серийных перспектив у Audi activsphere нет, но отдельные дизайнерские и технические решения марка намерена воплотить в грядущих моделях. Напомним, ранее Audi показала раздвижной родстер с автопилотом, концепт-кар skysphere, электрический седан с автопилотом, концепт-кар grandsphere, и концептуальный минивэн Audi urbansphere.

Максим Вершинин

Audi показала кроссовер, который превращается в пикап :: Autonews

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

adv. rbc.ru

Фото: Audi

adv.rbc.ru

Читайте также

Немецкий автоконцерн Audi представил четвертую модель в линейке Sphere Concepts. Как сообщает Carscoops, ей оказалось электрическое кросс-купе Activesphere, которое может трансформироваться в пикап. Производитель добавил множество функций, например режим автопилота, пневматическую подвеску и опцию дополненной реальности.

Для улучшения обзора электрокар получил множество стеклянных элементов, панорамную крышу, прозрачные области на решетке радиатора и над панелями порогов, а также стеклянную крышку багажника.

adv.rbc.ru

При желании кроссовер можно преобразовать в пикап. Для этого необходимо сдвинуть заднюю панель на крышу, а часть бампера откинуть в горизонтальное положение. Получившееся пространство можно отделить от салона выдвижной перегородкой. Производитель сообщает, что пространства достаточно, чтобы перевезти, например, два электровелосипеда.

Салон выполнен в минималистичном стиле. В Activesphere не установлено ни одного экрана. Всю необходимую информацию водитель и пассажиры получают благодаря системе Audi Dimensions, которая работает с помощью специальных очков дополненной реальности. Через них можно получить доступ к системе климат-контроля, аудио- и навигационной системам, а также к информационно-развлекательным функциям, взаимодействуя с 3D-графикой с помощью касаний, жестов или движений глаз.

Activesphere основан на архитектуре PPE. Полноприводный концепт оснащен двумя электродвигателями общей мощностью 436 л.с. и крутящим моментом 720 Н·м. Помимо этого, производитель добавил пневмоподвеску с возможностью регулировать дорожный просвет.

Аккумуляторная батарея емкостью 100 кВт·ч обеспечивает запас хода более 600 км. Доступна функция экспресс-зарядки, которая поможет пополнить заряд от 5 до 80% менее чем за 24 минуты.

Немецкая компания не намерена ставить Activesphere на серийное производство, однако в Audi объяснили, что ряд из представленных опций могут появиться в электромобилях производителя в ближайшем будущем.

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Последний концепт-кар Audi — роскошное купе, которое трансформируется в грузовик.

Перейти к основному содержанию

The VergeЛоготип Verge.

Домашняя страница The Verge

The VergeЛоготип Verge.
  • Transpo/
  • Audi/
  • Автомобили

/

Activesphere — это автономный электромобиль с прочными характеристиками, предназначенный для любителей бездорожья и активного отдыха. Это четвертый концепт в серии концептов, которые, по словам Audi, будут определять процесс проектирования в будущем.

Эндрю Дж. Хокинс / @andyjayhawk

|

Поделитесь этой историей

Изображение: Audi

В последнее время Audi активно выпускает несколько интересных концепт-каров, от гигантского городского фургона до злодейского седана, который ездит сам по себе. Последней является Activesphere, чрезвычайно элегантное электрическое роскошное купе, которое может трансформироваться в пикап с внедорожными способностями.

С поистине впечатляющим дорожным просветом, большими 22-дюймовыми колесами и хэтчбеком, который может трансформироваться в открытую грузовую платформу одним нажатием кнопки, Activesphere описывается как самая универсальная концепция Audi. Когда вы устанете путешествовать по грязным улицам любого города, в котором вы живете, вы можете взять этот прочный космический корабль автомобиля на открытую дорогу, не беспокоясь о том, чтобы оставить тротуар позади.

Activesphere – это «кульминация» сферных концепций немецкого автопроизводителя

Activesphere — это «кульминация» концепции сфер немецкого автопроизводителя, четыре концепции, представляющие каждое из четырех колец в логотипе Audi. (Думаю, мы не получим пятое кольцо, чтобы связать их всех вместе в темноте. Наверное, к лучшему.)

И Activesphere — это не просто дизайнерский эксперимент — он также установлен на модульной платформе с электроприводом, которую Audi разрабатывается в сотрудничестве с дочерней компанией Porsche, что будет иметь реальные последствия для будущих серийных автомобилей. Платформа Activesphere называется Premium Platform Electric, или PPE, и она станет основой для будущего высокопроизводительного автомобиля Audi, который будет выпущен позднее в 2023 году9.0003

Платформа PPE будет включать 800-вольтовую архитектуру для обеспечения быстрой зарядки, аналогичную Audi E-tron GT Quattro. Это означает, что вы сможете проехать до 300 километров всего за 10 минут зарядки.

СИЗ рассчитан на «беспрецедентный набор крупнотоннажных автомобилей»

СИЗ рассчитан на «беспрецедентный ряд крупнотоннажных автомобилей, включая внедорожники и кроссоверы с высоким дорожным просветом, а также автомобили с плоским силуэтом, частью основного ассортимента продукции Audi, такой как серия Audi A6, чьи внешние размеры и колесная база почти идентичны концепции Audi activesphere», — говорят в Audi.

Но это концепция. Кого волнуют все эти скучные технологии? Дайте нам хорошее! Как насчет дополненной реальности и «оптики смешанной реальности»? Или «высокотехнологичные гарнитуры, [которые] обеспечивают обзор реальной среды и маршрута, одновременно отображая 3D-контент и интерактивные элементы»? Это достаточно сумасшедший для вас?

Audi является последним автопроизводителем, использующим автомобильные функции AR и VR, чтобы улучшить или дополнить впечатления от вождения. Конечно, у Activesphere есть свои автономные возможности, поэтому использование гарнитуры для предоставления более подробной информации об автомобиле не обязательно должно отвлекать внимание или быть опасным. (В конце концов, это всего лишь концепция.) А когда рулевое колесо и другие элементы управления убираются, водители могут получить все ощущения от использования этих устройств.

Activesphere включает в себя ряд интригующих вариантов дизайна, в том числе двери кабины, обеспечивающие более широкий вход в автомобиль, и вышеупомянутое выдвижное рулевое колесо, подчеркивающее автономные возможности автомобиля.

На самом деле Activesphere представляет собой настоящий буфет из движущихся частей.

На самом деле Activesphere представляет собой настоящий буфет из движущихся частей. Дорожный просвет автомобиля регулируется на целых 40 миллиметров от базовой высоты в 208 миллиметров. На такую ​​же величину его можно снизить и при движении по дорогам. Когда автомобиль движется вверх или вниз, водитель получает визуальное представление благодаря ряду взаимосвязанных металлических полос под дверями с обеих сторон. Это действительно нужно увидеть, чтобы поверить.

Задний люк также может трансформироваться в открытую грузовую платформу, которая, по словам Audi, идеально подходит для перевозки электровелосипедов или другого уличного снаряжения. Перегородка поднимается, чтобы отделить пассажиров от заднего грузового отсека, как средние ворота в пикапе. Audi называет это «активной спиной».

Activesphere — четвертый в серии концептуальных автомобилей, которые, по словам немецкого автопроизводителя, «заново изобретут мобильность, какой мы ее знаем сегодня». Первым был Skysphere, гладкий, злодейски выглядящий электрический кабриолет с регулируемым шасси. Следующим был Grandsphere, просторный электрический седан с интерьером, который выглядит так, будто его разработала Кардашьян. И третья — «Урбансфера» — гигантский автономный движитель для мегаполисов с интенсивным движением.

Самый популярный

  1. В 2020 году школы купили миллионы Chromebook — и три года спустя они начинают ломаться

    Обзор Rivian R1S: король горы


  2. Планшет Pixel был заснят на видео на специальном мероприятии Google0016


  • GoldenEye 007 теперь доступен на Nintendo Switch и Xbox

  • Google расширяет блокировку Chrome в режиме инкогнито на мобильных устройствах и проверку безопасности

  • Ford уделяет особое внимание мобильным услугам, чтобы помочь большему количеству клиентов избежать поездок к дилерам

    • Автор:

    Ах, пикапы от люксовых брендов! После того, как Lincoln и Cadillac прекратили выпуск своих полутонных левиафанов, Merc также не удалось добиться коммерческого успеха своего грузовика на базе Nissan Navara. Как бы то ни было, Audi, принадлежащая VW Group, ищет свою собственную модель, по словам главного исполнительного директора Маркуса Дюсманна.

    18 фотографий

    Фото: Феопилус Чин

    «Я не могу обещать, что мы его сделаем, но мы его изучаем», признался он. В беседе с британским изданием Autocar большой кахуна далее заявил: «на самом деле, мы представим — не так уж далеко — может быть, что-нибудь».

    Читая между строк, он полностью осознает, что дизайнеры недавно исследовали этот тип транспортных средств. Мы также можем предположить, что главный босс Маркус Дюсманн видел своего рода эскиз дизайна, который, вероятно, превращается в концепт, пока мы говорим. Останется ли уникальный шоу-кар концептом или в конечном итоге пойдет в серийное производство, покажет только время.

    Корреспондент Autocar не смог вытянуть из высокопоставленного чиновника больше подробностей. Это, в свою очередь, вызывает еще больше спекуляций с нашей стороны. Получит ли Volkswagen Amarok на базе Ford Ranger родного брата с логотипом с четырьмя кольцами? Основан ли он на платформе транспортного средства MEB компании ID. ряд? Мы в полном неведении, но каким бы ни был результат, Audi должна знать, что ориентация на рынок США гарантирует благоприятный результат.

    Если подумать, гарантия здесь неуместна, потому что Audi отстает от своего баварского конкурента в США. Черт возьми, даже Lexus преодолел отметку в 300 000 автомобилей в прошлом году. Для сравнения, Audi закончила 2021 год с 196038 доставок за плечами, что не очень хорошо.

    Глядя на картину в целом, Audi может делать записи от таких компаний, как Rivian, Tesla и Ford Motor Company. Все трое намерены доминировать в сегменте электрических пикапов в Соединенных Штатах, который, несомненно, станет прибыльным, поскольку стандарты CAFE подавляют внутреннее сгорание.

    А пока взгляните на показанный рендеринг Пролога, основанный на концепции, и скажите нам, задумывались ли вы когда-нибудь о том, чтобы потратить на него деньги.

    If you liked the article, please follow us:  

    Google News Youtube Instagram Twitter

    Audi pickup truck audi pickup Audi Truck Audi pickup truck EV rumors Volkswagen Amarok

    About the author: Mircea Panait

    После того, как модель Ferrari 250 GTO в масштабе 1:43 пробудила интерес Мирчи к автомобилям, когда он был ребенком, ранняя стажировка в Top Gear определила его карьерный путь.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *