Когда автомобиль движется по дороге плавно, водитель и пассажиры чувствуют себя комфортно и уверенно. Поэтому очень важно позаботиться о качественной амортизации. И если вы задумываетесь о том, как повысить проходимость своего транспортного средства, вам стоит знать, что такое баферы для авто и для чего они нужны. Речь идет о межвитковых проставках, которые устанавливают в пружины авто. Правильно подобрав их, вы обеспечите себе безопасность и комфорт на дороге.
Прежде чем подобрать и установить межвитковые проставки, важно разобраться, в чем суть автобаферов. Понять, как они действуют, и как правильно выбирать их для своего авто. Эти «резинки» изготавливаются из прочного и упругого прозрачного уретана. Они способны выдерживать высокие нагрузки и потому их устанавливают в пружины подвески, чтобы гасить колебания, создаваемые колесами. То есть, понять, зачем нужны автобаферы, очень просто – они выполняют амортизационную функцию.
Многие владельцы легковых авто, которых интересует, для чего нужны межвитковые проставки на пружины, как правильно их подобрать и установить, задумываются об износостойкости изделий. Отметим, что способность быстро возвращать себе первоначальную форму является одним из основных их преимуществ. Это справедливо даже в случае продолжительной деформации.
Теперь вы знаете, зачем нужны межвитковые проставки, и можете оценить их многочисленные преимущества. Такие изделия можно установить в пружины подвески легкового авто, грузовика, квадроцикла. Это один из самых распространенных сегодня видов тюнинга. И если вы уже решили для себя, нужны ли проставки в пружины авто, и ответили на этот вопрос положительно, помните, что их важно правильно подобрать и установить.
Впервые появившись на рынке, данный вид тюнинга вызвал у владельцев грузовых и легковых авто неодинаковые чувства. Кто-то воспринял межвитковые уретановые изделия с восторгом, а кто-то – с недоверием. Рассмотрим же все за и против автобаферов, чтобы вы могли составить о них собственное мнение и, в случае необходимости, правильно их подобрать и установить.
Основным достоинством автобаферов в пружинах подвески является то, что они очень эффективны. Если вы сможете правильно подобрать и установить их на свое авто, то оцените следующие преимущества изделий:
1. Способность придания жесткости изношенной подвеске.
2. Возможность комфортной езды по неровным дорогам.
3. Возможность снижения кренов, повышения безопасности движения.
4. Защита штока в случае сильных ударов.
5. Способность обеспечить максимальный комфорт движения.
Далее, рассматривая плюсы и минусы межвитковых проставок, необходимо поговорить об их недостатках. К таковым относятся:
1. Жесткость подвески, создающая дополнительную нагрузку на ходовую часть авто.
2. Сложность выбора автобаферов (актуально, если вы не знаете, как правильно их подобрать).
3. Специфика монтажа (если неправильно установить в пружину межвитковую проставку, она может выпасть, поскольку непрочно закреплена).
Практика показывает, что преимущества изделий превосходят недостатки. Поэтому данный вид тюнинга становится все более популярным.
Если собираетесь установить межвитковые проставки в пружины подвески, заранее выясните, как подобрать размер автобаферов. Чтобы не ошибиться, можно воспользоваться каталогом, в котором указано, изделия каких размеров подходят к автомобилям той или иной марки. А если в документации не содержится информации о вашем авто, придется провести некоторые измерения. Нагрузите заднюю часть транспортного средства, а затем определите расстояние между витками и их диаметр. Этими параметрами нужно руководствоваться, если вы подбираете подходящие модели изделий.
Если вы уже подобрали подходящую модель изделий, справиться с монтажом не составит труда. Главное, знать, как правильно установить автобаферы. Действуйте поэтапно:
1. Воспользуйтесь домкратом, чтобы снять нагрузку с пружин.
2. Очистите элементы подвески авто от грязи.
3. Окуните межвитковые проставки в мыльный раствор, чтобы они стали подвижнее.
4. Выполните установку и закрепите изделия пластиковыми хомутами (если резинка занимает более одного витка, ее нужно аккуратно подрезать).
Теперь вы знаете, как правильно поставить межвитковые проставки в пружины. А значит, сможете легко подобрать и установить автобаферы из прочного уретана на свое авто. Они подарят плавность хода, защитят подвеску от износа, гарантируют вам комфорт и безопасность.
Все мы знаем, что дороги в нашей стране являются очень большой проблемой. Дорога от дома на работу – это просто полоса препятствий. Ежегодно возрастает статистика аварийных ситуаций и ДТП. Но есть один простой способ свести к минимуму риск поломок автомобилей, которые связаны с плохим состоянием дорог в Украине. Этот способ – использование автобаферов. С ними автомобиль будет лучше справляться с дорожными неровностями, а водители и пассажиры будут чувствовать себя комфортнее.
Автомобильный бафер – это небольшой элемент, который предотвращает слишком быстрое сжатие амортизаторных пружин, что, в свою очередь, обеспечивает плавность хода. Они изготавливаются из материала, который называется уретан. В отличие от резиновых аналогов, он не деформируется и не разламывается при сильном и резком сжатии. Автобаферы не ломают пружины, плавно повторяя их форму во время сжатия.
Полезно знать! Уретановые проставки выдерживают широчайший диапазон экстремальных температур: от -70°C до +150°C.
История появления автобаферов уже пережила два десятка лет. Мистер Юнг Мун Су работал на окраине одного корейского городка продавцом автомобильных аксессуаров. Там же в его голове и родилась идея о создании автобаферов. Причём пришла она совершенно случайно.
Юнг Су страдал остеохондрозом. У него защемляло спинные нервы. При езде на автомобиле, его сильно качало на неровностях, что доставляло не самые приятные ощущения. И он невольно стал задумываться о повышении комфортабельности передвижения. Так и родилась идея создания автомобильных баферов. На протяжении двадцати лет тестирования форм и материалов происходило совершенствование автобаферов. Зато сейчас, если спросить у каждого любителя комфортной езды про автобаферы, они сразу же ответят, что это такое и насколько с ними удобнее, чем со стандартной автомобильной подвеской.
Таким образом, проявив заботу к себе, простой продавец автоаксессуаров Юнг Мун Су основал успешную компанию ТТС, которая презентовала всем автомобилистам прекрасный продукт, улучшающий ездовые качества машин. На сегодняшний день автобаферы усовершенствовались настолько, что обладают эффектом памяти формы пружины подвески.
Автобаферы подбираются под конкретный тип пружин – конические или бочковые, а также учитываются их размеры. Нужно знать их диаметр, а также расстояние между витками. Размер баферов обозначается буквами латинского алфавита. Каждый размер предполагает определённое расстояние между пазами, в которые заходят витки пружины подвески автомобиля – от 13 до 68 мм. Учитывает диаметр пружины от 125 до 180 мм, а также межвитковое расстояние от 12 до 73 мм.
Как подобрать автобаферы по марке авто? На самом деле всё очень просто: нужно на сайте компании найти таблицу размеров, а в ней марку вашего автомобиля. Если же там нет вашей машины, или вы просто не доверяете написанному, можно измерить пружины самостоятельно при помощи обычной линейки. Замерять следует там, где между витками наибольшее расстояние.
Интересно знать! В зависимости от эксплуатационных условий, уретановые автобаферы сохраняют свои свойства от 3 до 8 лет..
Применение автомобильных баферов в подвеске автомобиля – это наиболее доступный и эффективный способ её тюнинга. Он подходит абсолютно всем автомобилям с пружинной амортизаторной подвеской. И, что очень важно, – улучшение ходовых характеристик происходит без какого-либо изменения геометрической составляющей подвески. Давайте теперь по существу определим, чем хороши и плохи автобаферы, выявив их плюсы и минусы.
Положительные свойства автомобильных баферов:
• При резком торможении перед автомобиля меньше клонится к низу.
• Улучшается стабильность поведения подвески, уходят раскачивания и крены.
• Преодоление дорожных преград происходит более комфортно.
• Уменьшается риск пробоя амортизаторов и возникновения их течи.
• Возрастает функционал подвески.
• Повышается комфорт при длительных поездках.
• Изделие служит более трёх лет.
Интересно! Амортизационные свойства уретановых автобаферов увеличиваются за счёт того, что проставки изготавливают методом литья.
Отрицательные свойства автомобильных баферов:
• Повышается жёсткость подвески. Недостаток, конечно, спорный, но не всем это нравится. Некачественные баферы могут уподобляться резиновым проставкам и утрачивать свою форму.
• Завышенная стоимость для такого, пусть и высокотехнологичного, изобретения.
• Через 3-4 месяца обычно обрываются ленточные хомуты крепления баферов. Но их лучше не использовать, так как металл перетирает со временем уретан.
• Нежелательно использовать автомобильные баферы на жёстких подвесках. Это может стать причиной трещин кузова и его разрывов. Комфорта в таком случае будет мало.
Раз уж вы узнали, зачем нужны автобаферы, не будет лишней информация относительно их установки. Эту процедуру можно проделать самим за несколько минут. Поднимите автомобиль домкратом.
1. Прежде чем монтировать бафер, можно подвесить место его будущего расположения, чтобы увеличить пространство для установки. Затем смажьте проставку и пружину мыльной пеной. Пружина должна быть чистой.
2. Вставьте уретановую прокладку между витками пружины, надев её на специальные пазы.
3. Дополнительно закрепите бафер пластиковым стягивающимся хомутом.
4. Отрежьте лишнее от прокладки – то, что заходит уже на следующий виток пружины. Проставка в конечном итоге должна быть равна диаметру пружины.
5. Автобафер держится при помощи пазов и за счёт силы трения.
Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.
Для многих владельцев автомобилей автобаферы являются незнакомой деталью. А те, кто уже купил автобаферы — оставляют на нашем сайте только положительные отзывы.
Это амортизирующая подушка (или амортизирующая вставка), которая вставляется в пружины амортизатора, с целью улучшения эксплуатационных качеств автомобиля.
В техническом отношении – это уретановая деталь, конструкция которой запатентована южнокорейской компанией TTC Co. , Ltd. Она имеет в верхнем и нижнем периметрах технологические пазы, которые позволяют прочно крепить ее в пружине. Автобафер имеет отверстия, повышающие амортизационные свойства и снижающие силу ударов от неровной дороги.
Также, эти отверстия не позволяют блокировать амортизационную пружину, а помогают ей выполнять функцию сжатия. Поэтому, автобафер — уникальная деталь, повышающая эксплуатационные характеристики автомобиля, заложенные ее производителем. Изобретение корейских конструкторов предназначалось для снижения вибрации автомобиля, но, оказалось, что эта деталь имеет ряд других, очень важных эксплуатационных особенностей.
youtube.com/embed/ny9cHpNjyJY» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>
В состав комплекта входят 2 детали в амортизационные пружины для передних и задних колес. Они выпускаются для автомобилей всех марок и маркируются буквами.
Материал изготовления проставки – уретан, с уникальными свойствами, главное из которых – уникальная стойкость к изнашиванию. Это свойство материал приобретает в ходе горячего способа литья расплавленного полимера в определенные формы. При нагревании полимер меняет свою структуру, и сохраняет ее после остывания, что и обусловливает его упругость и прочность.
Преимущества очевидны – автобаферы несомненно повышают комфорт вождения и безопасность езды. При разгоне и торможении автомобиль ведет себя увереннее, управление на поворотах лучше контролируется за счет уменьшения крена. Автобаферы значительно уменьшают амплитуду колебаний на стыках дорожных покрытий, брусчатке и бездорожью, поглощая удары и колебания в процессе езды.
Автобаферы снижают эксплуатационную нагрузку на подвеску и увеличивают работоспособность амортизаторов. Автобаферы защищают систему от ударов при попадании колес в выбоины, тем самым обеспечивая защиту амортизаторов от протекания. Характерным преимуществом также можно назвать уменьшение проседания автомобиля во время большой загрузки, что позволяет рекомендовать использование уретановых подушек в автомобилях, предназначенных для грузоперевозок или пассажирских автобусов.
Купить автобаферы можно обратившись в нашу компанию, которая осуществляет продажу и установку автобаферов в широком ассортименте. Мы предлагаем покупателям оригинальные автобаферы по доступным ценам от компании ТТС (Южная Корея), которая гарантирует их качество. Купив автобаферы в нашей компании, вы защитите себя от подделки, которая в лучшем случае – не принесет никакой пользы вашему автомобилю.
Наша компания работаем только с лицензионной продукцией. Мы рекомендует своим клиентам оригинальные Автобаферы ТТС и гарантируем качество установки. Наши специалисты всегда помогут вам в выборе вида и размера автобафера и выполнят установку на ваш автомобиль.
Подарите себе ощущение комфорта, а своему автомобилю защиту от сюрпризов на дорогах и долгие годы эксплуатации..
Сегодня речь пойдет о таком новомодном девайсе для автомобиля как автобафер. Рассмотрим его назначение, за и против и постараемся найти отзывы реальных автовладельцев кто уже успел испробовать это устройства в реальных дорожных условиях.
Автобафер это специальная резиновая проставка, которая устанавливается в пружину амортизатора, а точнее в межвитковый проем, тем самым повышается устойчивость автомобиля на дороге и уменьшает угол крена при прохождении поворотов.
Так же этот девайс может немного увеличить клиренс – дорожный просвет между дном автомобиля и дорожным покрытием и сделать поездку пассажиров более комфортной – в виду более плавной работы амортизационной системы автомобиля благодаря установленным проставкам автобаферам.
Автобаферы являются доступным средством по защите и усовершенствованию подвески автомобиля своими силами,без изменения конфигурации и конструкции ходовой части автомобиля. Даже самый известный корейский производитель, компания TCC называет ряд преимуществ, от использования баферов:
В автомобилях престижного класса установлена пневматическая подвеска, которая компенсирует удары от выбоин и ям. А что делать водителям транспортных средств среднего класса, которых намного больше? Благодаря корейскому изобретателю решение найдено. Сегодня автобаферы фирмы ТТС продаются по всему миру и доступны для 90% моделей автомобилей.
Вот отзывы некоторых водителей которые уже поэксплуатировали это новомодное и спорное устройство.
Здравствуйте, нет. не стоит. баферы за счет выключения из работы целого витка пружины, увеличивают клиренс, подвеска кажется более жесткой. НО! нагрузка на пружину остается такой же(вес вашего авто не меняется) и за счет перераспределения нагрузки(один виток пружины выключен из работы) пружина быстро выходит из строя. |
Добрый день! Мнений очень много, лично мое мнение, то это ненужная вещь. Поднять автомобиль они не поднимут, да и уменьшать рабочий ход пружины подвески. Если много грузите автомобиль, тогда их можно установить. Если у вас проблема с просевшими пружинами, тогда стоит их заменить на усиленные.
Изготовленный из прочного и упругого материала (прозрачный уретан) данный элемент современного автомобиля способен работать при серьёзных нагрузках и выполнять корректировку автомобиля при идущих от колёс сильных ударах и колебаниях. Помимо уретана, материалом для автобаферов является более дорогой хлоропреновый каучук.
Свойства всех этих вышеописанных уплотнителей позволяют автобаферам восстанавливаться в своей первоначальной форме после длительной (кратковременной) деформации. Помимо этого, данный элемент не боится перепадов температуры и способен сохранить свои свойства в пределах от 60 градусов мороза до 120 градусов тепла.
Автобаферы можно использовать в машинах как отечественного, так и зарубежного автопрома. Так на рынке автомобилей можно встретить следующие типы пружинных проставок: K, S, A, B, C, D, E, F, подходящие для всех типов и размеров.
Во-первых, перед приобретением этой пружинной проставки автомобилист производит кое-какие измерения. Так, для установки автобафера необходимо знать величину диаметра пружинных витков и расстояние между витками. Межвитковую дистанцию, по мнению автомехаников, замеряют после создания нагрузки на заднюю часть машины (передняя часть автомобиля уже хорошо нагружена – там стоит мотор).
Приобретать пружинные проставки лучше в дилерских сетях, где выдадут чек на товар и продолжительную гарантию (как на автобаферы, так и на амортизаторы). Конечно, такая покупка обойдётся дороже, но зато автомобилист будет точно уверен, что ему продали именно автобафер из уретана, а не дешёвый с отвратительным внешним видом аналог из слабоустойчивого к нагрузкам материала.
Установку межвитковых прокладок выполняют вручную без особых усилий. Для этого сначала автобаферы очищаются от пыли и грязи и смазываются мыльной пеной(для упрощения установки и продвижения по виткам пружины. Задачу может усложнить лишь необходимость подрезания подгонки резинок, если те занимают места больше, чем один виток. Установленные автобаферы закрепляются посредством пластиковых хомутов.
На этом установка пружинных проставок завершена. Можно начинать испытание.
Края подушки не должны пересекаться, чтоб это понять нужно внимательно посмотреть на фото ниже где это очень наглядно и понятно показанно
Что нам нужно — спроситее Вы.
А вот что. Первым делом — хороший домкрат и балонный ключ.
Второе — вода, мыло, протирочные тряпочки, перчатки, пластиковые хомуты (при заказе у нас — даем в комплекте) и нож.
Установка на заднюю ось на данных авто занимает больше времени и сил, чем на переднюю. И чаще больше вопросов возникает именно с ней. Поэтому начнём с нее!
Для того, чтобы автомобиль никуда случайно не поехал в процессе установки — противооткатные башмаки. Ставьте по диагонали от поднимаемого колеса. Начинать установку будем с заднего правого колеса, соответственно ставим башмаки под переднее левое.
На опущенном автомобиле сдёргиваем болты. На некоторых авто это — самая сложная операция за всю установку. Но Спортэйдж имеет маленькие пружины, в которые впихнуть автобафер сложно. Именно поэтому мы рассматриваем этот авто)
Поднимаем, откручиваем болты, снимаем колесо.
Помните, что полностью откручивать болты требуется только на поддомкраченом авто, с колесом, оторвавшимся от земли.
Видно, что на пружине скопилось много грязи. Ну что ж, самое время её убрать!
Моем и протираем пружины, чтобы счистить всю грязь.
Иногда амортизирующие подушки не подходят по диаметру — то есть больше, чем требуется. В таких случаях поступаем просто — отрезаем одну секцию автобафера, чтобы отрезок был с ровным краем
Обильно намазываем жидким мылом автобафер, а так же — саму пружину. Не жалейте мыла, иначе в данном случае установка затянется на целый час!
Наживляем автобафер на пружину. Сначала только в 1 паз, с одной стороны. В данном случае начал с верхней части.И после этого проталкиваем, чтобы «защелкнулся» по второму пазу, с нижней стороны. Начало положено!
Выглядит это так — первые несколько сантиметров уже на пружине, а остаток — торчит. Продолжаем устанавливать — вращаем автобафер по пружине, и защелкиваем его по всему периметру….и так до конца. В самом конце будет довольно таки сложно — там «хвост» довольно большой. Можно для удобства подталкивать его чем-то плоским. Проконтролируйте, чтобы полностью вся пружина вошла в пазы.
После этого остаётся одно — выровнять на пружине. Требуется, чтобы автобафер был по центру. Удобнее всего — толкать одной рукой в торец, а второй помагать, зацепляясь в центре подушки за отверстия.
После этого — надеваем колесо, закручиваем болты. не сильно, успеем еще затянуть, когда опустим авто.
И тогда уже закручиваем с силой.
Закручивать надо «звёздочкой» — то есть например так — начинать с нижнего, далее левый верхний, потом правый, потом левый, потом правый верхний, и опять дотянуть нижний.
Если у Вас 4 болта — то просто противоположные.
Моем диск, и вуаля! Всё готово!
На вопросы вроде не лезет автобафер в пружину, не вставить подушку или не всунуть проставку в пружину — наш ответ — больше мыла!
https://youtu.be/pQxOJWCCjGU
Перед тем как купить автобаферы необходимо произвести кое-какие замеры. А именно, необходимо измерить диаметр витков и межвитковое расстояние. Расстояние рекомендуют измерять, нагрузив заднюю часть автомобиля (передняя нагружен мотором).
Покупать лучше у дилеров, которые выдадут чек на изделие и дадут гарантию, причем нередко гарантию дают не только на автобаферы, но и на сами амортизаторы (замануха, но приятно). Более того, в случае если межвитковые проставки вам не подойдут, вы сможете их без труда вернуть.
Не ведитесь на подделку, которая выдает себя низкой ценой, резким неприятным запахом и непрезентабельным внешним видом. Часто подделку можно встретить на базаре. Будьте бдительны и помните: «Скупой платит дважды!».
Как мне кажется, судя по многочисленным комментариям и отзывам обладателей «чудо-резины», эти межвитковые проставки в большинстве случаев являются обыкновенным бюджетным вариантом решения проблем с маленьким клиренсом, а также довольно неплохим способом «взбодрить» уставшие пружины.
Что касается остальных «чудо-свойств», которые, на мой взгляд, слегка преувеличены, то они являются результатом банального ужесточения пружин и увеличения клиренса. За счет этих двух составляющих, жаждущие лучшей жесткости получают жесткость, а любители парковаться возле бордюра — возможность подлезать максимально близко к тротуару, не боясь зацепить бампером бордюр.
https://youtu.be/LIu3FDHp3rs
С развитием технологий появляются новые приспособления для комфорта и безопасности езды в автомобиле, сохранения работоспособности его агрегатов. Одними из таких изделий являются автобаферы.
Это новый продукт на автомобильном рынке. Другие его названия: подушки-буферы для автомобильных пружин, межвитковые подушки. Они являют собой амортизирующую прокладку, устанавливаемую между витков амортизаторов подвески.
Автобаферы – это уретановые проставки, устанавливающиеся в пружины автомобиля и служащие для увеличения клиренса, создания более жесткой подвески.
Уретан очень упругий и способный поглотить сильные колебания, вибрации, удары. Еще одним материалом, который используется некоторыми производителями, есть хлоропреновый каучук, он немного дороже. Эти материалы обладают поразительным свойством восстанавливать свою форму: даже если по ним проехаться катком или оставить под значительной нагрузкой продолжительное время, они полностью восстановят свое первоначальное состояние.
Не нужно путать резиновые дешевые проставки с уретановыми. Последние в разы превосходят по устойчивости и упругости резину, поэтому и дороже ее. Температурный режим для уретана -60…+120°C, поэтому изделие можно использовать в весьма суровых условиях.
Автобаферы нужно подбирать под конкретные пружины (бочковые, конические). Определяющим при их выборе есть диаметр витков и межвитковое расстояние. Размер проставок обозначается буквами (К, S, А, В, C, D, E, F). Каждый размер имеет различное расстояние между пазами (от 13 до 68 мм), предназначен для определенного диаметра пружины (от 125 до 180 мм) и имеет допустимый диапазон межвиткового расстояния (от 12–14 мм до 63–73 мм).
Измерить параметры пружины можно простой линейкой. Для определения подходящего размера изделия, замеры следует производить там, где витки имеют наибольшее расстояние между собой, при этом автомобиль нужно нагрузить сзади. Спереди это необязательно, поскольку там он нагружен мотором.
Такая уретановая подушка способна повысить комфорт, безопасность езды. Машина становиться четче в управлении во время разгона, торможения, на поворотах.
Одной из главных задач изделия есть снижения эксплуатационных расходов на подвеску. Амортизаторы с такими подушками дольше сохраняют свою работоспособность, особенно при частой езде по бездорожью, плохим дорогам и при больших нагрузках.
Автобафер можно установить своими руками за несколько минут. Достаточно поднять машину домкратом и запихнуть прокладку между витками амортизатора, поместив их в соответствующие пазы. Она дополнительно фиксируется на витке обычной пластиковой стяжкой-хомутом.
При установке нужно отрезать лишнюю часть автобафера, то есть тот кусок, который заходит на второй диаметр пружины. В итоге должна остаться проставка равная диаметру пружины и не более. Некоторые изделия являют собой небольшие подушки, которые захватывают не весь виток, а лишь его часть, в таком случае, отрезать ничего не надо.
Перед монтажом рекомендуют подвесить часть, где будет располагаться изделие, так межвитковое пространство увеличится. Далее, следует намазать подушку и чистую пружину раствором мыла. Материал можно заправить плоской отверткой при необходимости. Автобафер держится за счет пазов и силы трения, а установка в самом широком сегменте его надежно фиксирует.
Это один из самых доступных, дешевых способов тюнинга подвески. Подходит для всех марок машин с пружинными амортизаторами. Позволяет улучшить подвеску без изменения ее геометрии.
Преимущества:
Вопреки распространенному мнению, клиренс увеличить таким образом удастся лишь незначительно. Заметными сразу изменениями есть уменьшение просадки машины при загрузке больших грузов. Автобаферы наиболее эффективные для автомобилей, склонных к просадкам, перевозящих тяжелые грузы, пассажиров с большим весом, часто выезжающих на бездорожье и плохие дороги.
Недостатки:
Относительным недостатком есть то, что подвеска становиться жестче. Не всем это нравится. Некачественные уретановые проставки могут терять форму.
Некоторые такие подушки имеют стандартные параметры, и при монтаже приходится их немного подрезать. Это можно сделать канцелярским ножом.
Стоимость автобаферов немного высокая как для куска силикона, даже высокотехнологичного.
Относительно часто случаются обрывы крепления – ленточных хомутов. Такая проблема, как правило, появляется через 3–4 месяца пользования. Устраняется это просто – изделие снова перекрепляют, но следует учесть, что металлические хомуты не рекомендуют, поскольку они могут перетереть уретан.
Проставки рекомендуют для мягких и «уставших» пружин. Добавление жесткости итак жесткой пружине может увеличить удары и нагрузку на кузов, что есть причиной появления в нем трещин и разрывов. Да, стойка при этом будет проходить дальше, но придется пожертвовать комфортом из-за большой жесткости и износом кузова.
Понравилась статья?
Поделитесь ссылкой с друзьями в социальных сетях:
А еще у нас интересные e-mail рассылки, подписывайтесь! (1 раз в неделю)
— Николай, проставки в пружины разного рода и для разных целей используются нашим изобретательным народом практически все время, как ему стал доступен автомобиль с пружинной подвеской. Интересно было бы узнать историю вопроса современных проставок.
— Не скажу, как история этого типа продукта развивалась вообще. Расскажу только свою историю и историю продукта, которого представляем.
У меня есть партнер, который много мотается по всему миру. И бизнесы у него разбросаны по всему миру. Он интересуется различными ноу-хау. Как-то у него была пересадка, по-моему, в Гонконге, транзит. Свободных было 5-6 часов. И он зашел на какую-то выставку, нашел где-то в углу корейцев, производителей этих баферов…
— … скромно стоявших в уголке.
— Да. Они тогда были «маленькие». Он понял, что это ноу-хау, и это очень редкий случай, когда у тебя может не быть конкурентов на локальном рынке. И он взял эксклюзив прямо на выставке сразу на несколько рынков: Казахстан, Узбекистан и Украину. Он понимал, что в Украине, в частности, у него есть на кого опереться. А вот в России не получилось… Хотя сейчас в России этот продукт продается на колоссальные суммы.
В Украине я этот бизнес веду с 2009 года. Начинали работать в формате интернет-магазина и пришли к тому, что надо выстраивать национальную дистрибуцию с офисом и складом в Киеве. Сейчас работаем по всей Украине.
Одним из первых успехов было, когда некий авторитетный товарищ, член киевского автоклуба Kia Ceed, поставил наш продукт на свой автомобиль и написал подробнейший отчет с фотографиями: как он их ставил, как проводил тест-драйв. И после этого весь киевский автоклуб Kia Ceed установил наши автобаферы, даже те, кто сомневался — в итоге тоже поставили.
— Да, автомобилю Kia Ceed последней модели это необходимо — с его-то передним клиренсом…
— Аналогично и на предыдущие серии… Вообще проблема всех корейских машин в том, что у них очень мягкие пружины, которые плохо справляются с нашими ямами. И баферы как раз спасают ситуацию.
У Ssang Yong автобаферам даже присвоен каталожный номер, и они продаются официально как аксессуары в автосалонах.
— А зачем такому немаленькому автомобилю как Ssang Yong баферы? Там всё так плохо?
— Он решает много проблем. Как по улучшению амортизации, так и в борьбе с «расхлябанностью» — автобаферы автомобиль «собирают».
— У Ssang Yong есть такая проблема? На заводе это не могут решить? Ну, поставили бы пружины с другими характеристиками…
— Видимо, не хотят решать. Поэтому автоцентры Кореи собрались и добились от центральной штаб-квартиры Ssang Yong, чтобы автобаферы продавались во всех авторизованных центрах и решали проблему ходовой. Как новых автомобилей, так и с пробегом.
Вы же понимаете, что не все автопроизводители выпускают условно «мерседес». Они намеренно где-то экономят на комплектации, чтобы потом зарабатывать на запчастях. В этом же и есть бизнес автопроизводителей.
Если бы у всех автопроизводителей цель в бизнесе была создать идеальную машину, то она бы и стоила как Mercedes. И все бы выпускали «мерседесы». Только люди не могли бы себе позволить ее купить — ту машину, у которой решены все проблемы по ходовой, комфорту и т.д. Поэтому и есть дешевые модели и автомобильные марки в целом, у которых потом локальные проблемы решаются разного рода тюнингом. Ну, или не решаются…
— Есть ли аналоги вашего продукта — из других стран или украинские?
— Нас очень часто путают с проставками в пружину и сразу начинают говорить, мол, это проставка, она ломает пружину. На нашем рынке традиционно продавались черные белоцерковские «проставки», которые были похожи на наши.
На самом деле, тема не нова, аналогичных конструкций — масса. Часто они стоят очень дешево, сделаны из грубого каучука. По аналогии, можно сказать, что вы ставите себе камень между витками пружины, который блокирует виток, выключает его из работы, нагрузка по пружине распределяется неравномерно и в итоге пружина ломается. Поэтому те, кто не знает подробностей про автобаферы, как только это видят, сразу по шаблону говорят: «А, это то, что ломает пружины!».
Но реально качественных налогов нет. Я вам расскажу историю возникновения продукции. У этого корейца, бывшего инженера завода Hyundai, кажется, был свой магазинчик, и у него были проблемы со спиной, что-то вроде остеохондроза: когда он садился в автомобиль, из-за вибрации кузова ему было некомфортно ездить. И он придумал эту штуковину, которая ставится между витками пружины и гасит вибрацию, которая передается на кузов от дорожного полотна. Соответственно, ему стало комфортней ездить с его позвоночником.
Потом он понял, что это ноу-хау, которое можно развивать. И он уже в течение, по-моему, 30 лет с этим работает. Т.е. это довольно давнее изобретение, которое, с большой долей вероятности он же и изобрел. Всё это время корейцы совершенствовали форму и, самое главное, материал.
Со временем они пришли к тому, что самый идеальный материал — это полиуретан, разработанный компаний Nike для подошвы своих кроссовок. Он износостойкий и обладает характеристикой «памяти»: когда такой полиуретан сжимаешь, он потом возвращается в исходное положение без всякой деформации. Мы даже раньше на выставки приносили пресс, под прессом полностью сжимали автобафер, пока там не оставалось полсантиметра (изначально — сантиметров 10), потом отпускали пресс и он возвращался в исходную форму.
Аналогичным образом работает при критических нагрузках пружина: когда она сжимается, автобафер также сжимается, но при этом не блокирует виток пружины. Т.е. виток становится более жестким, но при этом продолжает работать. Вот в чем принципиальная разница с другими изделиями.
На рынке также много «китая» и «индии» с подделанной формой, но при этом за все эти годы никто не смог повторить корейский продукт по качеству. Они берут дешевые полиуретаны. А через два месяца он сплющивается, теряет форму и, соответственно, сам бафер проседает в пружине и уже не отрабатывает свою функцию, которую он должен выполнять — его остается только выбросить. Вот принципиальное отличие «кореи» от других.
Корейцы, конечно, с ними судятся, ведь у них у них патент на этот продукт, в т. ч. и на его форму.
А мы сейчас регистрируем «Автобафер» как торговую марку.
Это уже россияне придумали такое название категории — «автобафер». Мы их раньше называли амортизирующие подушки, пытались по-разному назвать. А так как у россиян большие объемы продаж и все на форумах обсуждают автобаферы, а наши тоже их читают, тот же drive2.ru, то и к нам пришло, что это название.
— На какие автомобили, по маркам и моделям, это особенно актуально?
— В основном ставят на «корейцев». Потом идет средний класс Toyota, Nissan, Subaru и других японцев. На VAG часто ставят. Реже ставят у нас на BMW.
Владельцы Lanos и ниже в основной своей массе просто не могут себе позволить автобаферы по цене 4000 грн за полный комплект.
Но при этом экономический эффект в том, что ресурс амортизатора действительно увеличивается минимум в 2 раза. Я это проверил на своих трех машинах за все это время. И на машинах моих друзей, которым я их ставил еще 8 лет назад.
Точных замеров нет, но на своей машине, Skoda Fabia 1. 4, например, я 250 тысяч км проехал по всей Западной Украине, и с амортизаторами всё нормально.
Корейцы утверждают, что ресурс пружин также увеличивается.
А быстро видимый эффект ощущается по первым сотням метрам на плохих дорогах, потому что меняются характеристики ходовой — она становится более упругой.
— Что вы успели сделать за годы работы на украинском рынке: покрытие, партнеры…?
— У нас есть постоянные партнеры, которые уже получили статус эксклюзивного представителя в регионе…
Это либо сеть СТО — как правило, они партнеры какой-либо сети Liqui Moly или Bosch Service, как у нас в Виннице или во Львове, либо автосалоны и при них СТО — салоны Kia, Hyundai в Херсоне и Полтаве.
— И это не влияло потом на гарантийные притязания?
— У них не влияло.
— И к вам ни разу не поступало каких-то претензий со стороны корейских автопроизводителей?
— Нет, не поступало. Корейцы, например, понимают, что у их многих моделях есть проблема с ходовой при плохих дорогах.
У владельцев нашего продукта дистрибуция по всему миру, и у них есть мировой контракт со страховой компанией AIG. В случае предъявления любой претензии, если что что-то случилось по вине автобафера, эта страховая компания все компенсирует. Но этому контракту уже 3 года, а еще ни одного страхового случае по всему миру не было. Хотя автобаферы продаются сотнями тысяч.
— Я понимаю откуда увеличенный ресурс амортизатора — нет пробоя… Но откуда увеличенный ресурс пружины?
— Корейцы объясняют это тем, что автобафер устанавливается на виток, на котором наибольшая нагрузка. За счет того, что он делает его более жестким, нагрузка перераспределяется на другие витки. Таким образом увеличивается ресурс. Они там провели множество тестов в своих корейских университетах, у них там полно разных программ: всё сделано по науке.
— Итак, чего вы успели достичь за эти годы в плане роста продаж?
— Скажу главное: вначале нам приходилось рассказывать, что это за штуки, как они работают, а сейчас точно половина людей подходит, например, на выставках, и говорит: «А мы знаем, как оно. Видели видео. Читали на форуме». Знание о продукте растет. А продавцы подтягиваются следом.
Беседовал Александр Кельм
Опубликовано в журнале autoExpert №3 2019.
Использование материалов возможно только со ссылкой на источник.
Проседание авто – не редкая проблема. И если нет возможности заниматься ремонтом, например, поменять пружины, можно использовать межвитковые проставки. Другое название – автобафер. Это прокладка, которую устанавливают между витками пружины. За счет чего увеличивается клиренс (дорожный просвет) и жесткость пружин, что помогает избежать проседания авто. Кроме того, улучшит езду автобафер и на некоторых новых машинах с жесткими и короткоходными подвесками.
История создания автобаферов весьма прозаична. У корейца, который работал продавцом автомобильных аксессуаров, был остеохондроз. Из-за каждой поездки на автомобиле по неровным дорогам у него болела спина. И, задумавшись о собственном комфорте, он придумал автобаферы. Которыми сегодня пользуются водители по всему миру.
Как уверяют производители, с использованием межвитковых проставок вибрация, при езде по нашим дорогам, минимизируется, при поворотах обеспечивается дополнительная устойчивость. Уровень шума при проезде неровностей также уменьшается, а амортизаторы защищены от пробоя.
Различают межвитковые проставки по размерам и диаметру витков. Прежде чем купить, рекомендуется узнать межвитковое расстояние в середине пружины своего авто. Сделать это можно несколькими способами. В Сети есть каталоги размеров автобаферов под любую марку машины. Кроме того, значения можно замерить и самостоятельно. Делать это рекомендуется на опущенном автомобиле. Если замер происходит на вывешенном авто, то полученное значение нужно уменьшить на 5-10 мм. Сама процедура проста: сложить бумажку так, чтобы она проходила между витков пружины. С помощью линейки измерить её значение. И с этими данными идти к продавцу.
Отдельно стоит рассказать о видах межвитковых проставок. Самые доступные – резиновые. Из недостатков – недолговечность. Механические воздействия они переносят плохо. Альтернатива – полиуретановые проставки. Эластичны, прочнее и устойчивее к внешним раздражителям. Имеют свойство восстанавливать свою форму. Золотую середину между ними заняли силиконовые автобаферы.
Для сравнения, один из производителей делится характеристиками изделий. Автобаферы из термопластической резины служат 2-3 года. Если мороз более -30 °С, то меняют свои свойства, стойки к воздействию агрессивных сред. У уретановых автобаферов заявлен срок службы 5-7 лет. Выдерживают до -100 °С. Кроме того, после нагрузки такие автобаферы возвратятся к исходному состоянию.
Одним из преимуществ автобаферов является простота монтажа. Автовладельцу необходимо с помощью домкрата вывесить колесо. Важно, чтобы оно не касалось поверхности. Пружину очистить от грязи. Затем смазать проставку и пружину мыльным раствором. Вставить бафер в средний виток пружины. Тут необходимо обратить внимание на еще один момент: края автобафера не должны пересекаться. Осталось лишь закрепить проставку пластиковым хомутом (зачастую идет в комплекте). Монтаж завершен.
Купить автобаферыВ ассортименте представлены резиновые, силиконовые и полиуретановые автобаферы.
Добро пожаловать в обзор лучших автоматических буферов, где я собираюсь провести вас через сложный процесс выбора автомобильного амортизатора с самым высоким рейтингом. В в современном мире Интернета, большинство из вас обнаружит, что через тоже информации и мнений много, а не мало.
Как общество, мы перегружены информацией, и все, у кого есть мнение теперь есть сцена, чтобы высказать свое мнение.
И независимо от опыта людей, они могут высказать свое мнение бесплатно через Интернет и бесконечные платформы социальных сетей!
Понятно!
Это хорошо высказать свое мнение. Даже если данное мнение не имеет ничего, что могло бы подкрепить его реальным мировым опытом.
«Даррен, я посещаю так много форумов, посвященных автомобилям, и каждый раз ухожу более сбитым с толку и разочарованным, чем когда-либо.Можете ли вы помочь мне выяснить, что лучше всего подходит для меня, когда дело доходит до выбора из того, что кажется бесконечным выбором автоматических буферов? »
В отличие от большинства других обзоров автомобильных буферов, мои обзоры взяты из реального мира профессионалов детализация. Реальность такова, что 80% людей, высказывающих свое мнение о многих автомобилях, форумы не имеют дела высказывать свое мнение …
Мнения, которые обычно
основан на очень ограниченном опыте и знаниях. Только 20% людей действительно имеют право высказать свое мнение и предложить советы, основанные на реальном опыте.Что еще хуже, многие из этих так называемых экспертов имеют скрытые планы, основанные просто на их собственном бумажнике или саморекламе.
«К сожалению, большинству людей, подобных вам, не хватает опыта и знаний, чтобы даже задавать правильные вопросы, чтобы принять истинно обоснованное решение. Если бы у вас были ответы, вас, скорее всего, не было бы здесь вообще! »
Если вы чем-то похожи на меня, а я знаю многих из вас, вы оцените то, что упрощает тот, кому вы можете доверять; Моя цель — быть этим кем-то….
Прежде чем мы зайдем слишком далеко в выборе автомобильного буфера с наивысшим рейтингом, давайте начнем с опровержения нескольких плохих слухов, которые продолжают циркулировать и, вероятно, сами запутали вас.
Ложь! Да, вы можете возразить, что ручная полировка — самый безопасный способ, поскольку не создает вихревых следов или прожигает какие-либо края, но простой факт заключается в том, что ни один человек никогда не сможет поддерживать постоянство скорости, давления и продолжительности, создаваемых используя автомобильный амортизатор, а не рукой. Есть причина, по которой практически во всех областях мастерства использование электроинструментов существует не зря. Потому что, когда вы подбираете правильный инструмент с правильным мастером; происходят удивительные вещи! Автомобильные буферы и полировка вашего автомобиля качественным автомобильным буфером не исключение.
Зависит. Я знаю; Я тоже ненавижу этот ответ. Но это действительно зависит. Это зависит от многих вещей. Хорошая новость заключается в том, что с сегодняшними автомобильными буферами, полиролями, составами и полировальными подушками даже новичку будет сложно на самом деле испортить краску автомобиля! Автомобильные буферы и все остальное, что связано с полировкой вашего автомобиля, были спроектированы для работы на таком начальном уровне, что обезьяна могла бы сделать это и дать гораздо лучшие результаты, чем вы, если бы вы думали, что собираетесь делать это вручную.
Выросший в мире профессиональной детализации, я ограничивался высокоскоростными полировальными машинами. Сегодняшние автомобильные буферы состоят как из высокоскоростных (вращающихся), так и из так называемых буферов случайного вращения или DA (двойного действия) для автомобилей (на этом рисунке я использую роторный полировщик DeWalt для полировки гелькоута на лодке)
В то время как тяжелая работа по коррекции лакокрасочного покрытия и полировке автомобилей традиционно возлагалась на высокоскоростных полировщиков автомобилей, современные автомобильные буферы DA могут достигать практически тех же результатов, что и высокоскоростные буферы, без риска, обычно связанного с высокоскоростными (роторными ) автомобильные буферы.(Использование только случайного автомобильного буфера двойного действия определенно займет больше времени, чем использование поворотного устройства для выполнения этой работы, но любой начинающий автовладелец по достоинству оценит удобство использования новейших случайных орбитальных автомобильных буферов)
Случайные орбитали — это то, что многие считают лучшими автоматическими буферами для самой большой группы людей; от новичков до профессионалов. Эти автомобильные буферы, также называемые DA для двойного действия, созданы для имитации движения вашей руки при нанесении полироли или воска; есть (2) точки вращения.(Представьте себе Землю, вращающуюся вокруг своей оси, при этом вращаясь вокруг Солнца.)
Примечание Даррена: На этой странице я буду переключаться между использованием терминов полировщик и буфер. Просто знайте, что это просто термины, используемые как синонимы для обозначения одной и той же «вещи». Некоторые называют их полировщиками, некоторые — буферами.
Это то, что большинство профессионалов считают автомобильными полировщиками начального уровня. Я выбираю их для начала по следующим причинам:
Полировальная машинка двойного действия Maxshine M15 Pro Series II DA, 1000 Вт
Полировальная машинка двойного действия Maxshine M21 Pro DA
Советы Даррена: На этом этапе большинство парней / девушек признают, что один из вышеперечисленных автоматических буферов представляет собой выигрышный баланс производительности и стоимости. Следующее, что нужно сделать, это выбрать большую или меньшую версию этих очень хороших автоматических буферов.
Мой опыт показал мне, что если это ваш самый первый автомобильный буфер, то вы, вероятно, будете чувствовать себя наиболее комфортно с меньшим автомобильным буфером 15 мм Pro .
Также примечание: из-за отсутствия опыта вам будет сложно даже понять разницу между ними, если вы будете полировать машину впервые.
Прежде, чем мы перейдем к автомобильным буферам с самым высоким рейтингом, давайте начнем с того, что не менее важно, чем выбор автомобильного буфера с наивысшим рейтингом:
Лучшая автомобильная полировка! (Это неуловимо очевидное явление, о котором не говорится в большинстве обзоров автомобильных буферов). Очевидно, что если вы ищете автомобильный буфер, вы хотите его отполировать.Вы не уедете очень далеко, не выбрав отличное средство для полировки автомобиля, которое следует использовать с этим отличным амортизатором.
CSI Ceram-X Car Polish 62-203-Quart — Полироль для одного продукта (SPP) Превосходный одинарный полироль заменяет бесчисленное множество составов / лаков, которые, как вы думаете, вам нужны
Поскольку я добавляю свой выбор полироли для автомобилей с самым высоким рейтингом, я также должен добавить следующее, когда дело доходит до полировальных подушек.
Maxshine High Pro Foam Pad Stack — 6 дюймов, 4 шт. В упаковке
Советы Даррена: Как и в любой другой области автодетализации, вы обнаружите себя по шею с бесконечными мнениями.У каждого есть свое мнение о лучших автомобильных буферах, лучших полировальных подушках и лучшей автомобильной полировке.
Вам действительно не нужно обдумывать большую часть этого. Наиболее важные решения, которые необходимо принять, следующие (2):
Выполнение этих двух вещей даст Вы получите огромную фору, независимо от того, является ли это вашим первым опытом полировки автомобиля или нет!
Кисть для кондиционирования Nanoskin (NAA-PCB1 Pad Conditioning Brush
Уловка Даррена: Если вы хотите обойтись без отдельного инструмента для чистки подушек, вы можете попробовать то, что делаю я: просто налейте немного воды в распылитель.Когда прокладка будет готова к очистке, распылите на прокладку, включите буфер и плотно прижмите ткань из микрофибры к прокладке. Это «вытирает» использованный полироль и сохранит вашу подушечку свежей.
Darren’s Note:
Приведенные ниже случайные орбитальные автомобильные буферы профессионального уровня являются оборудованием профессионального уровня, что отражается в цене. ты получаешь то, за что платишь.
Если вы готовы потратить больше на один из более дорогих автоматических буферов высшего рейтинга от Griot’s или Rupes, вы можете рассчитывать на гораздо больше в плане производительности и общего пользовательского опыта.
Rupes LHR15 III Черная орбитальная полировальная машинка (Mark 3 Bigfoot)
Griot’s Garage BG21 21-мм дальнобойная орбитальная установка THE BOSS
Роторные или высокоскоростные автомобильные буферы многими неопытными и дезинформированными людьми считаются рыжеволосыми пасынками. Подобно пресловутой дискуссии об оружии, что оружие не убивает… скоростные буферы не повреждают краску; люди делают!
Теперь промышленность ответила обновленными формами этих необходимых инструментов с пониженными рабочими скоростями, контролем плавного пуска и улучшенной эргономикой, что делает эти инструменты столь же безопасными, как буфер орбитального автомобиля.
Они по-прежнему тяжелее и сложнее в использовании из-за веса, но, тем не менее, они очень безопасны при использовании на минимальных скоростях.
DEWALT DWP849X 7-дюймовый / 9-дюймовый полировальный станок с регулируемой скоростью и плавным пуском
Этот высокоскоростной автомобильный полировщик от DeWalt — настоящая рабочая лошадка. Да, вы могли бы потратить больше на автомобильный буфер с самым высоким рейтингом, но если вас не беспокоит «внешний вид» и необходимость делать покупки на основе восприятия, то этот DeWalt — отличный выбор, который обеспечит бесконечные годы работы на профессиональном уровне.
Это именно тот автоматический буфер, который используют 95% всех кузовных мастерских, потому что они такие рабочие лошадки и действительно могут работать на профессиональном уровне.
FLEX (PE 14-2 150) POLISHFLEX Компактная полировальная машинка с регулируемой скоростью вращения
Я понимаю, что есть те из вас, кто просто хочет лучшего из лучших. Если вы считаете себя одним из таких людей, то ротационная полировальная машинка Flex станет вашим выбором в качестве автомобильной полировальной машины с самым высоким рейтингом.
Я согласен с тем, что, как правило, мы действительно получаем то, за что платим, и хотя я знаю, что могу добиться того же конечного результата с помощью DeWalt сверху, что и с этим Flex, разница сводится к опыту пользователя и Пользовательский опыт использования этого полировального станка будет просто «лучше».
Большинство из нас живет с более жесткими бюджетами, чем хотелось бы, поэтому большинство из вас выберет один из этих автоматических буферов, который будет работать лучше всего с наименьшей ценой. В идеальном мире у вас, вероятно, было бы 4 разных типа полировальных машин; конкретный буфер для конкретной работы. (в настоящее время у меня есть 3 полировальных станка, которые я периодически проверяю и выключаю, как это видно на различных фотографиях на этом веб-сайте) С учетом всего сказанного, как вы выбираете лучший буфер, который будет работать больше всего и позволит вам работать? самый дальний.Не зная вашего мира, все, что я могу сделать, это применить мою точку зрения, основанную на многолетнем опыте:
Моя цель — всегда предоставлять то, что я считаю полезной, а не информацию исключительно для развлечения.Надеюсь, вы гораздо более информированы и сможете принять решение о том, что означает выигрышная комбинация автоматических буферов в вашем мире.
Не забудьте подписаться на мой канал YouTube, это можно сделать с помощью значка внизу этой страницы.
С уважением,
2 шт. Автомобильный амортизатор типа D Пружинный бампер Power Cushion Buffer Auto-buffers 692154360613.Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на 2 шт. Автомобильный амортизатор Type-D Spring Bumper Power Cushion Buffer Auto-buffer по лучшим онлайн-ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров !. Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет.См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Комплектное оборудование: : Амортизатор , Подходит: : Бампер : Размещение на транспортном средстве: : Бампер , Характеристики: : Амортизация : Метод регулировки зеркала: : Мощность , Тип детали: : Амортизатор ,。
Вам понравится эта сумочка / кошелек.Этот предмет предназначен для использования с конкретными транспортными средствами, кольцом для торта из нержавеющей стали Allied Metal CRS5138 с гладкой кромкой без заусенцев. самый популярный драгоценный металл. Эта куртка с полной молнией от G34Her — идеальный предмет для ношения, когда дни становятся холоднее, и вам нужно столкнуться с ледяной прохладой арены. Он может дать вам мягкое ощущение и удобный для повседневного использования. Наша шляпа одного размера для всех имеет регулируемую застежку из старинной латуни с пряжкой на спине, чтобы подобрать размер по своему усмотрению. Brennan Industries 7002-08-16 Стальной прямой переходник для переоборудования. 2 шт. Автомобильный амортизатор типа D Пружинный бампер Буфер с силовой амортизацией Автоматические буферы , прочная головка из нержавеющей стали, 48-дюймовый розовый флуоресцентный предохранительный рукав T8 — Защитная трубка — -. Ваш возврат будет обработан, как только товар получен при соблюдении всех условий. Редактируемые PDF-карточки для вставки «Book Request» 3. Материал 40 м: 100% полиэстер Вес: 300 г / м² Цвет: Мятная стирка при 30 ° C (более подробную информацию об уходе и стирке можно найти здесь) мы Рекомендуем выстирать ткань один раз перед обработкой.Они имеют размеры примерно 2 1/2 дюйма в ширину и 2 1/2 дюйма в высоту, из нежного и детализированного леса. Это набор натуральных грибов / грибов из дерева. 2 шт. Автомобильный амортизатор типа D Пружинный бампер Power Cushion Buffer Auto-buffers . Розовые полосы мяты и зеленый сахарный бисер праздник. Название детали: 0004 Рычаг передней нижней подвески. ✅ ПРОЧНЫЙ И ПРОЧНЫЙ: наша кухонная тележка изготовлена из прочного металла для долговечности, и каждый ярус вмещает до 22 фунтов, новый стандартный ЖК-дисплей ПОДХОДИТ — LG P / N LP156WHU-TPE1 LP156WHU (TP) (E1) 15, пот и пыль и превосходит ANSI Z80, ДОПОЛНИТЕЛЬНО — У него реалистичные волосы и борода.Смешайте напитки профессионального качества для друзей, Перчатка для фехтования: Спорт и отдых, 2 шт. Автомобильный амортизатор типа D Пружинный бампер Power Cushion Buffer Auto-buffers .
2 шт. Автомобильный амортизатор типа B Пружинный бампер Буфер силовой подушки Авто-буферы, амортизатор типа B Пружинный бампер Буфер силовой подушки Авто-буферы 2 шт. Автомобиль, автомобильные буферы Амортизатор для автомобиля Пружинный бампер Силовой авто-буферы Уретановые пружины Бамперы Товары Шины Аксессуары для инструментов для ремонта, бесплатные вещи — это общие ежедневные скидки и предложения, доступные вместе с нашей 30-дневной гарантией возврата денег.Автомобильный амортизатор, тип B, пружинный бампер, амортизатор, автоматические буферы, 2 шт. Bischoffdentistry.com.
Окружность теленка приблизительно 11,5 мм — 2Ct 7 мм — 3Ct 8 мм — 4Ct Тип драгоценного камня Аморфные имитаторы алмаза Метод создания камня Форма главного синтетического камня Круглый цвет основного камня Черный Класс огранки Отличное крепление Ширина отталкивания 3-8 мм Стиль 3975 Stock #: WJD BYB.Высокое качество технологии 3D-печати также гарантирует, что леггинсы не выцветают и не садятся после стирки. Перед заказом проверьте толщину ящика шкафа. Усиленный чехол, защищающий молнию от прилипания, включает защиту от самопроизвольного расстегивания, черный комбинезон без бретелей. 2Pcs Автомобильный амортизатор Тип-B Пружинный бампер Буфер с силовой подушкой Автоматические буферы , УНИКАЛЬНЫЙ ДИЗАЙН И ГРАФИКА: Мы много думали и много времени уделяли процессу проектирования. брюки эластичные и дышащие. ГАРАНТИЯ ОДИН ГОД: На все сумки-органайзеры предоставляется 1 год беспроблемной гарантии, белая и черная повседневная клетчатая рубашка.Alpha One и Alpha One Gen II (1978 и новее). Бесплатная доставка соответствующих критериям товаров, 2 шт. Автомобильный амортизатор типа B Пружинный бампер Power Cushion Buffer Auto-buffers . и она начала разрабатывать линейку коллажей из булавок и магнитов. Размеры 28 x 1 x 18 см. Вес 0, Купить маски для лица в салоне красоты Стандартный размер Знак флага с перьями Swooper Pk из 2 (11. Активный пояс Fanny предлагается в различных цветах и с различными принтами. Пожалуйста, пришлите нам изображение немедленно, и мы можем предложить возврат или возврата, мы добавляем 1 доллар, чтобы покрыть страховку. 2шт автомобильный амортизатор типа B Пружинный бампер Power Cushion Buffer Auto-buffers , Эти прекрасные керамические изделия можно мыть в посудомоечной машине и использовать в микроволновой печи. Бирка с названием рождественского чулка сделана из картона, покрытого мешковиной, с именем, напечатанным черным на муслине и окаймленным зигзагообразным вырезом ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥ ♥. Красивый розовый тигровый глаз со вспышкой, ТАЛИЯ: наименьшая точка на талии, когда одежда лежит плоско, а затем удвоена, одежда для девочки первого дня рождения Наряд девочки первого дня рождения. 2 шт. Автомобильный амортизатор типа B Пружинный бампер Power Cushion Buffer Auto-buffers . В отделениях этой сумки очень легко найти то, что вы ищете.
00-06 MERCEDES W215 CL600 ЛЮК НА КРЫШЕ СОЛНЦЕЗАЩИТНАЯ СТЕКЛЯННАЯ КРЫШКА С ОЕМ-двигателем, Козырек Tac Антибликовый козырек для вождения HD Vision в летнее время, 1995-2001 гг. FEROZA ROCKY В ВИНТАЖНОМ СТИЛЕ ЭМБЛЕМА ЗНАЧОК ЛОГОТИП НАКЛЕЙКА НОВАЯ, КРЫШКА ЛОДКИ Sea Ray 176 2002 2003 2004 2005 2006 TRAILERABLE, R&G Black Crash Protectors для Triumph 2002 Speed Triple 955i.JDM АЛЮМИНИЕВЫЙ СЕРЕБРЯНЫЙ M12X1.25 25MM OD ОТКРЫТЫЙ КОНЕЦ 44MM ГАЙКИ ОБОДА 20PCS / SET + KEY, подходит для Chrysler 300 2005 2006 2007 2008 Chrysler 300 Правая крышка противотуманной фары со стороны пассажира, черная. Впускной клапан для Chevrolet Impala Aztek 3.1 3.4 L OHV. SUZUKI FR 70 1974-1976 Задние тормозные колодки EBC S603, Dorman 13714 Дистанционное управление блокировкой или брелок, для Dodge Grand Caravan 88-07 Задний левый + правый амортизаторы Комплект подвески KYB, Porsche 356A / Speedster / Convertible D Chrome 55-59, 644,559 .020.01 Ручка капота, DANA SPICER 10-3-22X SLEEVE YOKE СОВЕРШЕННО НОВЫЙ КОММЕРЧЕСКИЙ ГРУЗОВИК СЕРИИ OEM 1000.Соединительная трубка рулевого механизма FORD OEM 8L1Z3A717A. КОРОБКА МОДУЛЯ CDI ДЛЯ POLARIS RANGER 425500 2X4 4X4 6X6 1998-02 3084691 3085382. 2007-2008 Ford F-150 антенный кабель OEM СОВЕРШЕННО НОВЫЙ Оригинальный # 7L3Z-18A984-A, комплект крепления двигателя для Acura Honda Civic Front Left 1.5 1.6 1.8 68-69 Renault Clao TZ90 Sprink Seal.
2 автомобильных амортизатора типа D Пружинный бампер Буфер силовой амортизатора Автоматические буферы.Эффективно решить проблему слабости пружин при большой нагрузке и улучшить характеристики амортизатора. Защитите амортизатор и систему подвески, чтобы избежать утечки масла. 2 шт. Х амортизатор. Размер для всех типов автомобилей, включая заниженные пружины и регулируемые .. Состояние: Новое : Бренд: Без бренда Номер детали производителя: : Не применяется : UPC: : Не применяется ,。
Дорогие семьи,
«Я думаю, что каждый родитель, каждый ученый, каждый воспитатель дошкольного образования, который смотрел на маленького ребенка, видит это любопытство, это чудо и спрашивает себя, что мы можем сделать, чтобы сохранить это в ребенке, воспитать его, раздувать пламя, а не для того, чтобы погасить это любопытство? » ДокторЭндрю Мельцов — Институт обучения и мозговых наук — Вашингтонский университет
Наши преподаватели, родители и учащиеся пользуются возможностью принять участие в важных обучающих моментах, поскольку мы погружены в поиски знаний, более глубокого понимания и новых вопросов. Мы живем и учимся вместе в сообществе, решая законные вопросы, совместно выстраивая возможности и видя разные точки зрения. Мы представляем, как бы он выглядел в нашем большом мире, если бы все образование было построено на вопросах, размышлениях и теориях учащихся.Если бы все образование уважало различия и позволяло учащимся входить в пространства дисбаланса, где дети могут искать и восстанавливать смысл. Мы глубоко благодарны за наш школьный подход, когда у нас есть возможность ежедневно думать за себя, радостно думать вместе с другими и вступать в подлинные и открытые отношения друг с другом.
Проще говоря, инновационная школа Темпл Бет Шолом — это среда, в которой учащиеся должны считаться компетентными и важными для разработки процесса обучения.Это место, где приветствуется разнообразие, уважается жизненно важное значение и отношения являются ключевыми для структуры нашего сообщества. Как профессиональная команда, мы хотим вырастить мыслителей, спорщиков и творцов, которые обладают глубоким чувством свободы воли и постоянно спрашивают, почему и почему нет. Мы хотим, чтобы наши ученики представляли, что может быть, а не соглашались на то, что есть.
Мы приветствуем вас и чувствуем честь быть частью вашей жизни!
Б’Шалом,
Марджи Зескинд
Заведующая школой
Выяснить Запишитесь сейчас на 2021-2022 учебный год как на базовом, так и на начальном уровне.На наш уровень для младенцев / малышей можно зачислить круглый год.
Посмотреть видео
Подходит для радиатора 95-04 Toyota Tacoma 2WD Высота сердечника 18 11/16 2.4L 2.7L 3.4L 4CYL V6. Оригинальная крышка заливной горловины двигателя BMW E46 E60 E63 E65 E87 E90 E91 Z4 E85 E86 X3 E83. Главный вал трансмиссии Harley Davidson Evo Twin Cam Touring Dyna Softail с 5 скоростями. Для Chevrolet Volt 2016-2019 салонный воздушный фильтр Premium Guard 11951WY 2017 2018.Для 2000-2004 Chevrolet Tracker Blower Motor 89159HN 2001 2002 2003, новый аккумулятор BikeMaster TruGel MG4L-B 2 года гарантии Honda NQ50 Spree 1984 1985, PP подходит для 05-06 Toyota Corolla Mugen Style Front Bumper Lip Spoiler, B HYUNDAI LOGO OEM BADGE EMBLEM FRONT GRILLE БАМПЕР 07-10 ELANTRA 06-11 ACCENT, Передние левый и правый мосты Arctic Cat 375400500 Пара 2003 2002 Sixity XTA mb, Mini R50 R53 R52 ONE Cooper S 01-06 Тормозные диски Передние задние колодки и износостойкие диски, VMS 2 DODGE 345 CI HEMI V8 с НАДДУВОМ 5.7 ДВИГАТЕЛЬ АЛЮМИНИЕВЫЕ ЭМБЛЕМЫ ЧЕРНЫЙ ХРОМ.
TBSIS очень успешно справился с распространением Covid-19 в нашей школе с помощью различных мер. Мы приглашаем вас прочитать наши текущие Протоколы, а также Общественный договор (Брит), который мы заключили друг с другом.
мы будем оперативно проверять новости и обновлять наши продукты. Ирландская арфа будет национальным символом на передней панели. Если у вас возникнут вопросы, вы можете связаться с нами. Купите женские пляжные шорты MALPLENA Quick Dry Beach Boardshorts нерегулярной линии и другие спортивные шорты в Radnor. RAD64003707 GPP, размер 2, двухкомпонентный режущий наконечник Victor Style MAPP / пропилен, обеспечивающий захват и уменьшающий повреждение сопрягаемых поверхностей.Быстросохнущее покрытие упрощает многократное использование. Максимальная рабочая температура (℃): 80 ℃. 2x Автомобильный амортизатор Тип D Пружинный бампер Буфер с силовой подушкой Автоматические буферы , Стильный и модный дизайн сделает вас более привлекательными. 3-1 / 4 дюйма: Коллекционные статуэтки — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА на соответствующие критериям покупки. и являются камнем месяца апреля. — Толстовка с капюшоном Gildan Pullover, Joy Love Peace Believe Christmas 6 Вязаные свитера Пуловер для девочки-подростка: одежда, подходящая для спорта: спортивный волейбол.Потрясающая украшенная деталь, чтобы произвести впечатление на него / нее в вашей жизни, О брендеО компании Мы специализируемся на всех новых старых запасных частях, 2x Автомобильный амортизатор типа D Пружинный бампер Буфер силовой подушки Автоматические буферы . Pro Chef создаст блестящую отделку и сделает так, чтобы ваш объект выглядел таким же чистым и блестящим, как в первый день. Крючок свисает с металлической пластины сзади и составляет около 2 12 дюймов. Dreamworks Dragons Defenders of Berk Mini Dragons Zippleback Belch & Barf Blue: игрушки и игры.Вся наша продукция печатается и отправляется из Лас-Вегаса. Женская обувь для бальных танцев сальсы и латиноамериканского танца 50 оттенков черного. Plug & Play — не требуется сращивание проводов, прекрасные сувениры и памятники, ПОЖАЛУЙСТА, ПОСМОТРИТЕ НА МОИ СПИСКИ КРАСИВЫХ ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ. 2 автомобильных амортизатора типа D Пружинный бампер Буфер силовой амортизатора Автоматические буферы , если вы заметили производственный дефект в своей детали.
Джон Грубер недавно написал статью под названием Почему элемент HTML5 «Видео» практически неприменим даже в браузерах, которые его поддерживают
Он больше всего расстроен тем, что браузеры не соблюдают атрибут автобуферирования. Или, действительно, это автобуферизация браузеров по умолчанию. Safari и Chrome, по-видимому, по умолчанию используют автоматическую буферизацию, но он неправильно говорит, что Firefox тоже.Чтобы быть ясным: Firefox по умолчанию не выполняет ни автоматическую буферизацию, ни автоматическое воспроизведение по умолчанию. Я не уверен, как его тестирование заставило его поверить в это, но я написал несколько примеров, чтобы показать, что это не так. Вот три примера:
Лучший способ проверить это — загрузить свой любимый браузер и очистить его кеш. Затем загрузите свой любимый сетевой монитор. Затем загрузите страницу без установленного атрибута autobuffer. Вы можете увидеть, какую пропускную способность фактически использует браузер, с помощью внешнего инструмента.
Из браузеров, которые я пробовал, только Firefox дает полезную информацию о том, сколько фактически буферизуется как часть его собственного набора элементов управления, поэтому вам нужно обратиться к внешним инструментам, чтобы иметь возможность узнать, что происходит, с чем-либо еще. Если вы загружаете на страницу два видео — одно с установленным автоматическим буфером, а другое без — вы можете навести указатель мыши на них в Firefox и посмотреть, как одно из них буферизовано, а другое нет.
Видео на этой тестовой странице довольно большое — около 115 МБ, поэтому вы можете точно определить, когда оно буферизуется, даже в быстрой сети.
Вот что показывает мое тестирование:
Это соответствует тому, что я знаю о Safari. Несколько месяцев назад я разговаривал с одним из инженеров Apple WebKit, и он сказал, что Safari для настольных компьютеров буферизуется по умолчанию, и сказал, что Safari для мобильных устройств этого не делает.
Может возникнуть некоторая путаница, потому что Firefox делает пару сетевых запросов, когда вы включаете тег видео. Это делается по двум причинам:
Если вы хотите понять, как Firefox использует пропускную способность, попробуйте этот тест пропускной способности, который я написал несколько месяцев назад. Он использует доступную только для Firefox функцию для чтения информации о ходе загрузки видео и дает вам приблизительное представление об объеме полосы пропускания, которую использует конкретный видеоэлемент. Он показывает небольшой трафик, когда вы загружаете видео, а затем показывает, как оно начинает использовать полосу пропускания после нажатия кнопки воспроизведения.
Но это показывает, что мы понимаем точку зрения Джона и приняли решение не использовать автоматическую буферизацию по умолчанию по тем самым причинам, которые он указывает.
Делаем Интернет лучше, выпуск за раз.
Другие статьи Кристофера Близзарда…
Если вы ранее не подтверждали подписку на информационный бюллетень Mozilla, возможно, вам придется это сделать. Пожалуйста, проверьте свой почтовый ящик или свой спам-фильтр, чтобы получить от нас электронное письмо.
Мы продюсируем модель, созданную с помощью h3o.Однако во время одного из наших нагрузочных тестов мы получаем ОШИБКА: water.AutoBuffer $ AutoBufferException
Что такое AutoBufferException и что вызывает его появление?
Раньше, когда мы развертывали приложение, мы не предоставляли никаких параметров памяти кучи Java, и во время нагрузочного тестирования это всегда приводило к завершению работы экземпляра из-за ошибки OOM. Однако после добавления параметра памяти кучи Java и проведения нагрузочных тестов мы получали исключение AutoBufferException при большой нагрузке.
Когда мы смотрим на журналы отладки, мы видим, что на момент создания этого исключения все еще доступно много памяти. Использование процессора тоже кажется вполне нормальным. Ниже приведен фрагмент нашего кода и трассировка стека, вызванная ошибкой.
Согласно журналам, h3o выполняет серию веб-запросов, чтобы завершить прогноз. Исключение возникает только во время одного из этих вызовов: (Тип запроса: POST, Путь запроса: /99/Models.bin) . Как только возникает исключение, запрос не выполняется, и служба принимает следующий запрос.
h3o.connect (ip = HOST, port = PORT)
загруженная_модель = h3o.load_model (MODEL_PATH)
def прогноз (to_be_scored):
to_be_scored_hex = h3o.h3OFrame (to_be_scored)
прогноз = загруженная_модель.predict (to_be_scored_hex)
возвратный прогноз
Мы ожидаем, что код вернет прогноз, однако на выходе будет следующая трассировка стека.
Stacktrace: [вода.AutoBuffer $ AutoBufferException,
water.AutoBuffer.getImpl (AutoBuffer.java:634),
water.AutoBuffer.getSp (AutoBuffer.java:610),
water.AutoBuffer.get1 (AutoBuffer.java:749),
water.AutoBuffer.get1U (AutoBuffer.java:750),
water.AutoBuffer.getInt (AutoBuffer.java:829),
water.AutoBuffer.get (AutoBuffer.java:793),
water.AutoBuffer.getKey (AutoBuffer.java:811),
water.AutoBuffer.getKey (AutoBuffer.java:808),
hex.Model.readAll_impl (Model.java:1635),
hex.tree.SharedTreeModel.readAll_impl (SharedTreeModel.java:411),
вода.AutoBuffer.getKey (AutoBuffer.java:814),
water.Keyed.readAll (Keyed.java:50),
hex.Model.importBinaryModel (Model.java:2256),
water.api.ModelsHandler.importModel (ModelsHandler.java:209),
sun.reflect.GeneratedMethodAccessor15.invoke (Неизвестный источник),
sun.reflect.DelegatingMethodAccessorImpl.invoke (DelegatingMethodAccessorImpl.java:43),
java.lang.reflect.Method.invoke (Method.java:498),
water.api.Handler.handle (Handler.java:63),
water.api.RequestServer.serve (RequestServer.java:451),
water.api.RequestServer.doGeneric (RequestServer.java:296),
water.api.RequestServer.doPost (RequestServer.java:222),
javax.servlet.http.HttpServlet.service (HttpServlet.java:755),
javax.servlet.http.HttpServlet.service (HttpServlet.java:848),
org.eclipse.jetty.servlet.ServletHolder.handle (ServletHolder.java:684),
org.eclipse.jetty.servlet.ServletHandler.doHandle (ServletHandler.java:503),
org.eclipse.jetty.server.handler.ContextHandler.doHandle (ContextHandler.java:1086),
org.eclipse.jetty.servlet.ServletHandler.doScope (ServletHandler.java: 429),
org.eclipse.jetty.server.handler.ContextHandler.doScope (ContextHandler.java:1020),
org.eclipse.jetty.server.handler.ScopedHandler.handle (ScopedHandler.java:135),
org.eclipse.jetty.server.handler.HandlerCollection.handle (HandlerCollection.java:154),
org.eclipse.jetty.server.handler.HandlerWrapper.handle (HandlerWrapper.java:116),
water.JettyHTTPD $ LoginHandler.handle (JettyHTTPD.java:197),
org.eclipse.jetty.server.handler.HandlerCollection.handle (HandlerCollection.java:154),
org.eclipse.jetty.server.handler.HandlerWrapper.handle (HandlerWrapper.java:116),
org.eclipse.jetty.server.Server.handle (Server.java:370),
org.eclipse.jetty.server.AbstractHttpConnection.handleRequest (AbstractHttpConnection.java:494),
org.eclipse.jetty.server.BlockingHttpConnection.handleRequest (BlockingHttpConnection.java:53),
org.eclipse.jetty.server.AbstractHttpConnection.content (AbstractHttpConnection.java:982),
org.eclipse.jetty.server.AbstractHttpConnection $ RequestHandler.content (AbstractHttpConnection.java:1043),
орг.eclipse.jetty.http.HttpParser.parseNext (HttpParser.java:865),
org.eclipse.jetty.http.HttpParser.parseAvailable (HttpParser.java:240),
org.eclipse.jetty.server.BlockingHttpConnection.handle (BlockingHttpConnection.java:72),
org.eclipse.jetty.server.bio.SocketConnector $ ConnectorEndPoint.run (SocketConnector.java:264),
org.eclipse.jetty.util.thread.QueuedThreadPool.runJob (QueuedThreadPool.java:608),
org.eclipse.jetty.util.thread.QueuedThreadPool $ 3.run (QueuedThreadPool.java:543),
java.lang.Thread.run (Thread.java: 748)]; parms = {dir = / opt / h3o / data / model, model_id =}
Описание :
Наименование продукта: Автомобильный амортизатор
Размер:
Размер A: зазор пружины: 47 мм, толщина пружины: 13 мм, диаметр пружины: 173 мм Размер
B: зазор пружины: 35 мм, толщина пружины: 13 мм, диаметр пружины: 160 мм Размер
D : зазор пружины: 23 мм, толщина пружины: 10 мм, диаметр пружины: 113 мм
Размер C: зазор пружины: 27 мм, толщина пружины: 10 мм, диаметр пружины: 131 мм Размер
F: зазор пружины: 12 мм, толщина пружины: 15 мм, диаметр пружины: 120 мм
Размер E: зазор пружины: 15 мм, толщина пружины: 9 мм, диаметр пружины: 112 мм
Способ установки: 1.Используйте домкрат, чтобы поднять колесо (как при замене шины), большинству автомобилей не нужно разбирать колесо.
2: Протрите амортизирующую пружину чистой водой (протрите ее несколько раз), чтобы убедиться, что пружина чистая, без гравия, а гравий сокращает срок службы амортизатора.
3: Нанесите пропитанное мыло на амортизирующую пружину, нанесите пропитанное мыло в паз прочного амортизатора; вымойте руки и вставьте прочный амортизатор в пружину (сначала установите паз, а затем установите его). Вы также можете установить половину верхнего и нижнего пазов, а затем повернуть, чтобы установить остальные, пока все пружины не войдут в пазы.
4: Наконец, после установки возьмитесь за Шуку обеими руками и поверните зазор к середине внутренней стороны. Средним пальцем обеих рук измерьте расстояние от Шуки до крыла. Средний палец обеих рук можно лучше всего вставить, потрогать рукой. Убедитесь, что пружины находятся в пазах, и вы можете уронить корпус.
Примечание: 1. Прочный амортизатор следует установить как можно ближе к середине пружины амортизатора;
2: Не используйте инструменты при установке: расстояние между амортизирующими пружинами является проблемой, на которую следует обратить внимание при установке амортизирующего буфера.