8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Автофон контроль: GPS-IOT control & tracking server

АвтоФон — устройства спутникового контроля имущества

Азиз Т.

Пользуюсь больше, тогда еще была старая технология с сим-картой, на вторую машину купил 2XL, немного было непонятно, но, оператор помог с этим! Советую.

Олег Москвич

Большой ассортимент квалифицированные работники Комментарий: Большой выбор товара

Николай

Здравствуйте! Понравилось всё: от помощи в оформлении заказа, консультации, сопровождение до регистрации и настройки маяка в приложении. Особая благодарность специлисту Виталию. Недостатки: Не понравилось, что доставили на день раньше. Повнимательнее. Комментарий: Пользуюсь не впервые и за восемь лет в худшую сторону не изменилось ничего, хотя для нашего времени это удивительно.

Михаил К.

Ребята по нашим «хотелкам» подобрали оборудование, настроили его должным образом и провели пошаговый инструктаж по установке оборудования.

……

Евгений Т.

Офигенная тех поддержка, отзывчивая и решает проблемы сразу. Комментарий: Пока не могу сказать точно о продукте пользуюсь несколько дней, позже дополню отзыв. Но по первому впечатлению все круто

Алексей С.

Выражаю благодарность Екатерине за помощь в выборе продукта. Выбирал между разными производителями, но после общения с Екатериной, сомнений, на чем остановить свой выбор, не осталось. На каждый мой вопрос был получен исчерпывающий ответ. Профессиональная консультация и клиентоориентированность, всё что нужно, для того, чтобы сделка состоялась. По доставке. Курьер приехал в назначенное время. Удобно, что у них есть терминал для оплаты картой. Спасибо. С Уважением, Алексей.

Александр

Магазин — супер! Есть такое понятие — клиентоориентированность. Вот это про них. Обратился за тех поддержкой, консультант не отфутболил, а реально помог — час провисел со мной в ватсапе, помог настроить устройство, разобраться во всех тонкостях, обновил прошивку, помог восстановить пароль.

Хотя казалось бы — оно ему надо? Оказывается надо! Такого отношения не видел давно, ребята, вы молодцы. Уже второй маяк покупаю, очень доволен!

Игорь Р.

Стоимость владения сервисом GPS для компании. Тариф на СИМкарте — 15р в месяц, батарея каждую осень, оборудование — разово и ВСЁ. Абонентской платы — НЕТ. У большинства конкурентов — на каждое устройство от 200р в месяц… Выбирал по инету, заказывал по инету, удобная доставка, после покупки быстро отвечают на любые вопросы

Александр С.

Делал заказ в воскресенье, оператор ответил очень быстро. Предложил очень удобный диапазон курьерской доставки, чего нет во многих магазинах: с 10 до 13 или с 13 до 20 ч. Рассказал о правилах установки автомаяка и некоторых лайфхаках. Пожалуй, один из самых клиентоориентированных интернет-магазинов Москвы. Впечатления от процесса заказа получил самые приятные. Комментарий: Очень надеюсь, что в этом магазине сотрудники все такие приятные, как Виталий.

Станислав Г.

Отличный коллектив из людей, разбирающихся в том, что они продают. Приятно удивило, то, что менеджер по продажам понимает, как работают продаваемые им устройства и как их настраивать наравне со специалистами из техподдержки. Очень удобно решать возникающие вопросы не уходя со страницы сайта в чате и никуда не названивая. Ну и сами железяки работают, я покупал первый маяк года 4 назад и он в полном порядке, хотя живет без корпуса.

Имя скрыто

Все грамотно обьяснили , посоветовали.Заказ оформили быстро и по доставке тоже все было на должном уровне и не дорого.После приобретения товара в процессе его работы что было не понятно обращался в магазин и также получал квалифицированную помощь.Большое спасибо консультанту Артему.

Василий А.

Очень понравилось обслуживание , Виталию большое спасибо, все объяснил, помог настроить, все работает хорошо без каких либо погрешностей. В дальнейшем буду работать только с АВТОФОН.

Александр Ф.

Очень хорошее отношение, понятное и простое объяснение по приобретённому у Вас прибору менеджера Виталия. По больше таких ребят в вашем бизнесе и будут хорошие дела и только благодарности.

Иван И.

Высокое качество обслуживания и компетенция работников. Все объяснили, помогли настроить. Особо хочу отметить Виталия. Подробно и грамотно ответил на все вопросы, все без суеты, толково и с расстановкой.

Виктор Ш.

Очень понравилось объяснение специалиста по наладке. Как мать ребёнку разжевывает пищу чтоб усвоилась, так объяснял человек человеку… Почему то это вспомнилось…

Имя скрыто

Обработали заказ в течении 3-5 минут, сразу предоставили номер накладной для отслеживания заказа в Транспортной Компании, продублировали на эл. почту. Товар полностью соответствует описанию и заявленным требованиям. При настройке Автофон.Маяка D позвонил в службу поддержки, объяснил, что именно я хочу от данного устройства, дистанционно настроили работу устройства и всё- я доволен полностью.

Пришел в магазин, пришел за один товаром, после общения с продавцом, я понял, что он мне не подходит. Подобрали под мои требования. В этот же день обратился с проблемой, но все оперативно решили. Магазином очень доволен и быстро отвечает служба поддержки на сайте!

Имя скрыто

Все подробно рассказали, подобрали устройство под мои требования, моментально оформили заказ и через 2 дня я уже пользовался устройством) а через месяц так же заказывал товар другу, ничего не поменялось)

Ирина К.

Отличный сервис у ребят, очень помогли, даже не совсем по своему профилю. Особенное спасибо Виталию, прлконсультировал на высшем уровне на сайте

Владислав К.

Огромная благодарность всему коллективу магазина и в частности Виталию! Получил заказ в максимальной комплектации, доброе общение, поддержка, ответственность.

Прибор работает, как и было заявлено, доставка на высшем уровне. Однозначно рекомендую магазин и его товары!

Читайте все отзывы на Яндекс.Маркет

Автономный маяк «АВТОФОН»

Стоимость: по запросу

  • До 2-х лет работы от батареи
  • Акселерометр
  • Гарантия 10 лет
  • Удаленная настройка
  • Возможность работы в режиме трекера
  • Встроенный датчик температуры
  • Сделано в России

Обсудить приобретение
Оставить заявку на тестирование

Описание

Характеристики

Поддержка

ОписаниеХарактеристикиПоддержка

Устройство АвтоФон SE-Маяк предназначено для определения точного местоположения объекта, в котором оно установлено, и передачи его координат владельцу через GSM-сеть посредством текстовых сообщений (SMS) и/или на выбранный сервер мониторинга по протоколу GPRS.

Вследствие своих малых размеров и возможности длительной автономной работы, АвтоФон SE-Маяк может быть незаметно размещен в автомобилях, мотоциклах, катерах и на других дорогостоящих и важных объектах, требующих контроля.

Устройство может сопровождать ценные грузы, контейнеры, а также применяться для контроля и нахождения людей, детей, животных. Еще одним применением устройства может быть охрана стационарных удаленных объектов, таких как гаражи, дачи, торговые павильоны и т.д. Наличие встроенного микрофона позволит при помощи данного устройства на любом расстоянии прослушать помещение, в котором оно установлено.

В АвтоФон SE-Маяк предусмотрена возможность передать на заданный номер телефона сигнал тревоги, поступивший по внешнему тревожному входу. Кроме того, устройство имеет встроенную микрокнопку для отправки сигнала SOS.

АвтоФон SE-Маяк оснащен цифровым акселерометром, с помощью которого устройство может обнаружить факт начала движения охраняемого объекта, контролировать переворот, удар и информировать об этом владельца посредством SMS‑сообщений. Кроме того, можно активировать режим датчика аварии, и в случае появления ускорений и ударов большой силы будет отправлено SMS‑сообщение об этом событии с указанием координат места его возникновения.

Преимущества устройства «АвтоФон-Маяк» перед традиционными ОПС (охрано-поисковые системы с диспетчерским центром)

  • Нет демаскирующих подводящих проводов.
  • Практически все время устройство ничего не излучает, поэтому его невозможно обнаружить сканерами эфира.
  • Не боится глушения GSM/GPS сигнала, т.к. имеет длительный режим автономной работы, при этом рано или поздно «глушилку» выключат, и устройство сможет выйти на связь и передать координаты владельцу.
  • Миниатюрные размеры. Можно спрятать в самых неожиданных и труднодоступных местах, где его будет очень сложно обнаружить (под пластиковые бампера, спойлеры, фары, под обивкой салона, в подголовниках и сидениях, в вентиляционных коробах и т.д.).
  • Нет абонентской платы. Затраты только на стоимость исходящих SMS.
  • Низкая стоимость самого устройства. Традиционные ОПС стоят в 3-5 раз дороже.
  • Нет вмешательства в заводскую проводку автомобиля, соответственно нет угрозы снятия с гарантии.
  • Возможность самостоятельной установки. Дополнительная экономия и секретность.
  • Возможность легкого переноса устройства с одного объекта наблюдения на другой.
  • Нет диспетчерского центра оператора ОПС – человеческий фактор исключён.
  • Гибкие настройки устройства позволяют самостоятельно настроить его оптимальный режим.
  • Поддержка GPRS мониторинга: есть
  • Тип навигационного модуля: ГЛОНАСС + GPS
  • Возможность внешних подключений: нет
  • Модель GSM модуля: QUECTEL M12
  • Модель GPS модуля и его чипсет: SIM68R
  • Размер GPS антенны, мм: 25x25x4
  • Габариты корпуса, мм: 69х51х22
  • Тип корпуса: уникальный без винтов
  • Тип элементов питания: Литиевые батареи CR123A 3,0V 2 штуки
  • Емкость элементов питания: 1500 мАч
  • Возможность подключить внешнее питание: нет
  • Возможность прямого управления устройством по смс: есть
  • Позиционирование по базам GSM (LBS): есть, расширенно
  • Возможность аудиоконтроля: есть
  • Количество входов тревоги: 0
  • Тревожная кнопка SOS в устройстве: есть
  • Количество доп. каналов: 0
  • Язык сообщений: русский/английский
  • Длительность автономной работы: до 2-х лет
  • Определение температуры: есть
  • Контроль разряда батарей: есть
  • Черный ящик для неотправленных GPRS пакетов: есть
  • Память неотправленных тревог и сообщений, повторные попытки: есть
  • Наличие AGPS: нет
  • Режим непрерывной активности: есть
  • Отправка GPRS пакетов в интервальном режиме: есть
  • Защита пин кодом: есть
  • Управление с любого номера: есть
  • Режим получения ссылки на карту в смс: есть, три разных
  • Контроль баланса счета сим карты: есть
  • Сигнал жизни: есть, настраивается
  • Контроль отключения/включения внешнего питания: есть, настраивается
  • Наличие поискового сервера в интернете: есть
  • Возможность комбинировать режимы в одном цикле: есть
  • Встроенный цифровой акселерометр: есть, 6 функций
  • Детекция начала движения охраняемого обьекта: есть, настройка времени реактивации
  • Детекция переворота (изменение положения > 90град. ): есть
  • Датчик аварии (ускорение выше 8G): есть
  • Переключение в непрерывный режим когда обьект движется: есть Переключение в режим маяка при отключении внешнего питания: нет
  • Сквозная нумерация отправляемых смс: есть
  • Расширенная информация в смс и GPRS протоколе: есть
  • Часы реального времени: есть
  • Авто отправка GPS координат на номер владельца при тревогах: есть
  • Уведомление о подборе пароля: есть
  • Уведомление о смене номера владельца: есть
  • Сим-карта с супер тарифом в комплекте: есть
  • Карточка-памятка с основными командами: есть
  • Установка точного времени по GPS: есть
  • Второй номер владельца для аварий: есть
  • Возможность изменить название маяка: есть
  • Возможность обновления прошивки по GPRS: есть
  • Логическая коррекция звезд на стоянках: есть
  • Герметичный корпус в комплекте: есть
  • RF-метка присутствия владельца: нет
  • Руководство по эксплуатции Автфон-SE Скачать
  • Быстрый старт Скачать
назначено

слушаний по борьбе с автомобильным загрязнением | О EPA

[пресс-релиз EPA от 4 марта 1971 г. ]

Уильям Д. Ракелсхаус, администратор Агентства по охране окружающей среды, попросил американских и зарубежных производителей автомобилей продемонстрировать, что они прилагают все усилия для соблюдения требований к автомобилям и контролю за загрязнением окружающей среды. поправок 1970 года к Закону о чистом воздухе. Он сказал, что представленная ими информация будет рассмотрена на общественных слушаниях, начиная с 4 мая 1971 года. автомобильные выбросы. Данные, полученные от компаний, будут использованы в отчете Агентства по охране окружающей среды перед Конгрессом о прогрессе в соблюдении стандартов выбросов. Отчет требуется в соответствии с поправками к Закону о чистом воздухе, которые президент Никсон подписал 31 декабря 19 года.70.

Закон направляет администратора EPA для того чтобы предписать стандарты для уменьшения излучения окиси углерода и углеродов 90 процентами от уровней 1970 моделей в автомобилях модели 1975 года. Стандарты оксидов азота, сниженные на 90 процентов по сравнению с уровнем 1971 года, должны вступить в силу в 1976 модельном году. Если фирмы просят больше времени для соблюдения сроков и если они приложили все усилия для разработки технологий для их соблюдения, Администратор уполномочен продлить сроки на один год в общественных интересах.

Ruckelshaus попросил компании предоставить следующую информацию до 2 апреля 1971 года:

Описание основных методов, изучаемых для соблюдения стандартов выбросов; указание на текущий этап разработки и тестирования; оценка каждой фирмой перспектив усовершенствования каждой технологии до такой степени, что ее можно будет использовать на серийных автомобилях; описание основных проблем, остающихся в совершенствовании техники; и определение всех других компаний, участвующих в разработке и тестировании каждого метода.

Дополнительная информация, запрошенная Ruckelshaus, включает сводку ресурсов в долларах и профессионально-технических человеко-годах, которые каждая компания подала в течение 1970 календарного года и планирует применить в течение 1971 календарного года или эквивалентных финансовых лет компании в разработке и тестирование каждой техники.

Администратор Агентства по охране окружающей среды заявил, что каждая компания должна представить подготовленное заявление для слушания 4 мая и другие вспомогательные материалы до 16 апреля 1971 года.

American Motors Corporation
Chrysler Corporation
Ford Motor Company
General Motors Corporation
International Harvester Company
Alfa Romeo, Inc.
Bayerische Motoren Werke AG
Lotus Cars Limited
British Leyland Motors, Inc.
Citroen Cars Corporation
Lincoln-Mercury Division (European Ford)
Fuji Heavy Industries, Ltd.
Fiat S.p.A.
Automobili Ferruccio Lamborghini
Morgan Motor Company, Ltd.
American Honda Motor Company, Inc.
Mitsubishi Motors Corporation
Nissan Motor Corporation в США
Peugeot, Inc.
Renault, Inc.
Rolls-Royce, Inc.
Saab-Scania of America
Volvo, Inc.
Toyota Motor Company, Ltd.
Officine Alfieri Maserati S.p.A.
Volkswagen of America , Inc.
Mercedes-Benz of North America, Inc.
Toyo Kogyo Company, Ltd.

Характеристики выбросов, оценка рисков и масштабирование эффективного контроля ЛОС в авторемонтной промышленности в Пекине

. 2023 20 февраля; 860:160115.

doi: 10.1016/j.scitotenv.2022.160115. Epub 2022 9 ноября.

Хайлин Ван 1 , Рун Хао 1 , Сяоци Се 2 , Гоао Ли 1 , Синьсинь Ван 3 , Вэньцин Ву 3 , Хуан Чжао 3 , Чжуншен Чжан 3 , Ли Фан 4 , Чжэнпин Хао 5

Принадлежности

  • 1 Пекинская ключевая лаборатория по контролю загрязнения атмосферы ЛОС и применению технологии, Пекинский муниципальный научно-исследовательский институт эко-экологической защиты, Пекин 100037, Китай.
  • 2 Районное бюро экологии и окружающей среды Шуньи, Пекин 101300, Китай.
  • 3 Национальная инженерная лаборатория материалов и технологий для борьбы с загрязнением ЛОС, Исследовательский центр экологических материалов и технологий для борьбы с загрязнением, Университет Китайской академии наук, Пекин 101408, Китай.
  • 4 Пекинская ключевая лаборатория контроля загрязнения атмосферы ЛОС в городах и применения технологии, Пекинский муниципальный научно-исследовательский институт эко-экологической защиты, Пекин 100037, Китай. Электронный адрес: [email protected].
  • 5 Национальная инженерная лаборатория по материалам и технологиям для борьбы с загрязнением ЛОС, Исследовательский центр экологических материалов и технологий для борьбы с загрязнением, Университет Китайской академии наук, Пекин 101408, Китай. Электронный адрес: [email protected].
  • PMID: 36368399
  • DOI: 10.1016/j.scitotenv.2022.160115

Хайлин Ван и др. Научная общая среда. .

. 2023 20 февраля; 860:160115.

doi: 10.1016/j.scitotenv.2022.160115. Epub 2022 9 ноября.

Авторы

Хайлин Ван 1 , Беги Хао 1 , Сяоци Се 2 , Гоао Ли 1 , Синьсинь Ван 3 , Вэньцин Ву 3 , Хуан Чжао 3 , Чжуншен Чжан 3 , Ли Фан 4 , Чжэнпин Хао 5

Принадлежности

  • 1 Пекинская ключевая лаборатория по контролю загрязнения атмосферы ЛОС и применению технологии, Пекинский муниципальный научно-исследовательский институт эко-экологической защиты, Пекин 100037, Китай.
  • 2 Районное бюро экологии и окружающей среды Шуньи, Пекин 101300, Китай.
  • 3 Национальная инженерная лаборатория материалов и технологий для борьбы с загрязнением ЛОС, Исследовательский центр экологических материалов и технологий для борьбы с загрязнением, Университет Китайской академии наук, Пекин 101408, Китай.
  • 4 Пекинская ключевая лаборатория контроля загрязнения атмосферы ЛОС в городах и применения технологии, Пекинский муниципальный научно-исследовательский институт эко-экологической защиты, Пекин 100037, Китай. Электронный адрес: [email protected].
  • 5 Национальная инженерная лаборатория по материалам и технологиям для борьбы с загрязнением ЛОС, Исследовательский центр экологических материалов и технологий для борьбы с загрязнением, Университет Китайской академии наук, Пекин 101408, Китай. Электронный адрес: [email protected].
  • PMID: 36368399
  • DOI: 10.1016/j.scitotenv.2022.160115

Абстрактный

Ремонт автомобилей считается типичным бытовым источником ЛОС в Китае, характеризующимся многочисленными объектами, широкой дисперсией и прерывистыми выбросами ЛОС. Очень важно изучать и контролировать выбросы летучих органических соединений в результате такой деятельности. В этом исследовании были изучены характеристики выбросов, оценка рисков и масштабный эффективный контроль выбросов летучих органических соединений при ремонте автомобилей в Пекине. Результаты показали, что напыление и запекание покрытия были основными процессами выделения летучих органических соединений, а в случае использования покрытий на основе растворителей основными определяемыми видами были в основном кислородсодержащие летучие органические соединения и ароматические углеводороды. Между тем, алканы были определены и составили 40 % от общего объема выбросов ЛОС во время распыления и обжига покрытий на водной основе. В целом общее количество летучих органических соединений, определенных в процессе ремонта автомобилей, составляло 1,06-1,27 мг/м 9 .0054 3 и 2,93-53,46 мг/м 3 для использования краски на водной основе и на основе растворителя соответственно. Оценка риска для здоровья показала, что жители района высотой около 30 м в радиусе 20 м вокруг авторемонтных заводов могут подвергаться как серьезной угрозе неканцерогенного, так и канцерогенного риска в случае использования покрытий на основе растворителей, при этом значения суммарного индекса опасности (HI), представленного дихлорпропаном и акролеином, были выше 1, а значение пожизненного канцерогенного риска (LCR), представленного дихлорэтаном, было выше 10 -5 . Кроме того, в районе высотой около 30 м и в более широком радиусе 340 м с определенной вероятностью (LCR > 10 -6 ) могут возникнуть угрозы канцерогенного риска, независимо от того, использовались ли покрытия на основе растворителя или на водной основе. . Что касается борьбы с накипью ЛОС при ремонте автомобилей, в качестве эффективного способа также была предложена независимая адсорбция активированным углем в сочетании с мобильной регенерацией путем каталитического сжигания.

Ключевые слова: Ремонт автомобилей; Контроль; характеристики излучения; Оценка риска; Летучие органические соединения (ЛОС).

Copyright © 2022. Опубликовано Elsevier B.V.

Заявление о конфликте интересов

Декларация о конкурирующих интересах Авторы заявляют, что у них нет известных конкурирующих финансовых интересов или личных отношений, которые могли бы повлиять на работу, представленную в этой статье.

Похожие статьи

  • Эмиссия и атмосферно-химическая активность летучих органических соединений (ЛОС) в авторемонтной промышленности.

    Чен П., Чжан И., Чжан Л., Сюн К., Син М., Ли С.С. Чен П. и др. Хуан Цзин Кэ Сюэ. 2021 8 августа; 42(8):3604-3614. doi: 10.13227/j.hjkx.202010081. Хуан Цзин Кэ Сюэ. 2021. PMID: 34309247 Китайский язык.

  • [Характеристики производственных выбросов летучих органических соединений (ЛОС) от лакокрасочной промышленности в дельте реки Янцзы, Китай].

    Мо З.В., Ню Х., Лу С.Х., Шао М., Гоу Б. Мо ZW и др. Хуан Цзин Кэ Сюэ. 2015 июнь;36(6):1944-51. Хуан Цзин Кэ Сюэ. 2015. PMID: 26387293 Китайский язык.

  • Характеристика и распределение источников летучих органических соединений на основе годичных данных наблюдений в Тяньцзине, Китай.

    Лю Б. , Лян Д., Ян Дж., Дай К., Би Х., Фэн Ю., Юань Дж., Сяо З., Чжан Ю., Сюй Х. Лю Б. и др. Загрязнение окружающей среды. 2016 ноябрь; 218: 757-769. doi: 10.1016/j.envpol.2016.07.072. Epub 2016 25 августа. Загрязнение окружающей среды. 2016. PMID: 27567166

  • [Характеристики выбросов и оценка риска летучих органических соединений от типичных заводов в Чжэнчжоу].

    Ци Ю.Дж., Ни Ю.В., Чжао Д.С., Ян И., Хань Л.И., Ли Б.В. Ци Ю.Дж. и др. Хуан Цзин Кэ Сюэ. 2020 8 июля; 41 (7): 3056-3065. дои: 10.13227/j.hjkx.201911106. Хуан Цзин Кэ Сюэ. 2020. PMID: 32608877 Китайский язык.

  • Обзор контроля всего процесса промышленных летучих органических соединений в Китае.

    Ван Х.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *