Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина
От официальных дилеров
Модели 2023 года
Поиск Все марки
Назад Вперед
Год выпуска | 2006 |
Тип кузова | Родстер |
Длина, мм | 4120 |
Ширина, мм | 1770 |
Высота, мм | 1200 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | |
Страна сборки | Великобритания |
Максимальная скорость, км/ч | 256 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 4398 |
Мощность, л.с. / оборотах | 286/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 430/3700 |
Расход комби, л на 100 км | 12.4 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 274 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 4799 |
Мощность, л. с. / оборотах | 368/6300 |
Момент, Н·м / оборотах | 502/3400 |
Расход комби, л на 100 км | 12.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
На эту модель пока нет отзывов,
но вы можете посмотреть видео обзоры и тест-драйвы на вкладке «Видео».
Прислать отзыв
Обои Morgan Aero 8
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
Morgan Aero 8 / Морган Аэро 8
Компания Morgan первой в Европе использовала новую продукцию германской металлургической фирмы Alcan. Детали, выгнутые из «алкановского» алюминиевого листа, соединены суперклеем и для большей прочности – заклепками. Теперь в каркасе кузова Morgan стало гораздо меньше дерева: пол, передняя стенка кузова, кожух над карданным валом и многое другое сделано из алюминия. На новом Аэро 8 значительно улучшены аэродинамические показатели. Теперь, на Aero 8, форма крыльев стала выпуклой, под них удалось спрятать спойлер. Аэродинамические исследования проходили в лаборатории MIRA (Motor Industry Research Association). В итоге, коэффициент аэродинамического сопротивления равен Cx=0,39.
Силовым агрегатом для Morgan Aero 8 была выбрана новейшая модификация двигателя, который компания BMW устанавливает на моделях 540i и X5. Под более легкий Morgan уменьшен крутящий момент (430 Н·м при 3700 об./мин.), мощность 286 л.с. развивается при 5500 об./мин. У BMW уже закуплено 250 таких моторов. Немецкие специалисты оснастили Morgan круиз-контролем, иммобилайзером и электронной педалью газа. Максимальная скорость Morgan Aero 8 — 256 км/ч, а до 100 км/ч автомобиль массой 1000 кг разгоняется за 5 секунд. На Aero 8 устанавливается стекло с внутренним обогревом – впервые для автомобилей такого класса. Уровень шума в салоне не превышает 80 дБ на скорости 110 км/ч. Внутри – удобные глубокие сиденья, изысканная отделка: кожа (40 оттенков – на выбор), неокрашенное дерево и алюминиевые панели. На дверях появились крохотные стеклянные треугольнички в хромированных рамках. Это – подобие форточек, стеклянные сектора не открываются и к ним прикреплены (прямо к стеклу) зеркала заднего обзора.
Сообщить об ошибке
Авто мир |
||||
|
||||
Авто мир / Европа / Чехия / Aero |
||||
История марки Aero |
||||
|
||||
Фотогалерея (5) | ||||
Бржетислав Новотны, известнейший чешский инженер, еще после первой мировой войны начал выпускать автомобили, первым среди которых стал двухместный Disk, оснащенный одноцилиндровым двухтактным двигателем и фрикционной передачей. Один из этих автомобилей, произведенный в 1922 году, до сих пор хранится (правда уже в разобранном состоянии) в Ломаковском музее старинных автомобилей и мотоциклов. Через некоторое время инженер Новотны разработал другую модель – Enka, оснащенную 1-цилиндровым двухтактным агрегатом объемом в 0,5 литра и мощностью в 10 лошадиных сил с диаметром цилиндра 85 мм и ходом поршня 88 мм. В 1929 году именно эта модель стала выпускаться серийно на пражском авиационном заводе, благодаря чему и получила название Aero. Минимально укомплектованный, самый маленький автомобиль Чехии запускался с помощью заводной ручки, которая находилась рядом с водительским местом и была связана со шкивом на коленчатом валу двигателя при помощи троса. Первый автомобиль Aero обладал задним ведущим мостом с картером из легкого металла, подвесками на половинках обычных рессор и барабанными тормозами лишь на задних колесах. Модель выпускалась на сварной раме из коробчатых лонжеронов. Максимальная скорость достигала 80 километров в час. Тем не менее, Aero был достаточно прочным автомобилем и имел несравненное преимущество перед другими – низкую стоимость. Богумил Турек перед открытием очередного Парижского автосалона совершил на автомобиле Aero пробег. Маршрут Прага – Брест – Прага – Гамбург – Прага он прошел за 184 часа 35 минут, при этом средняя скорость пробега составила 26,6 километров в час. Следующая модель автомобилестроительной компании Aero оснащалась уже двухцилиндровым двигателем объемом 0,66 литра. Это авто заслужило немалую популярность. Последующий четырехместный автомобиль стал более мощным. Он также оснащался двухцилиндровым двигателем, но объемом уже около 1 литра и передним приводом. Последней моделью, выпущенной перед началом второй мировой войны, стала Aero-50. Автомобиль отличался передним приводом, будучи оснащенным четырехцилиндровым двухтактным двигателем объемом около 2 литров. Внешне автомобили Aero были достаточно простыми, с открытым кузовом и минимальной комплектацией. Лишь послевоенные модели имели закрытый кузов аэродинамической формы. Несмотря на трудные для всех военные годы второй мировой, компания Aero смогла возобновить свое производство. Первым автомобилем после войны стал Minor – также небольшой двухдверный седан с двухцилиндровым двухтактным двигателем объемом 0,615 литра. Модель Minor выпускалась несколько лет после войны, но затем она была снята с производства из-за более совершенных разработок конкурирующих фирм. На этом история компании и закончилась. |
То, как воздух течет под или над вашим модифицированным автомобилем, имеет решающее значение как для его характеристик, так и для вашей безопасности. Мы исследуем ключевые принципы в нашем руководстве по аэродинамике автомобиля.
«Aero» — удивительно расплывчатая всеобъемлющая фраза, которую автомобильное сообщество любит разбрасывать, говоря о модификации определенного жанра, но что она на самом деле означает? Ну, по сути, аэродинамика — это изучение движущегося воздуха, в частности, когда он соприкасается с объектом — в данном случае с автомобилем. Это очень сложно, но, к счастью, эксперты уже сделали уравнения за нас. Вместо этого мы можем просто сосредоточиться на том, чтобы выбрать все самое интересное, что заставит наши машины ехать быстрее.
Каждый, кто читает это, вероятно, видел гоночные автомобили и действительно быстрые дорожные автомобили, украшенные причудливыми вспомогательными средствами из углеродного волокна, но они не просто придают им агрессивный внешний вид, они предназначены для выполнения определенной работы. И эта работа заключается в том, чтобы направлять воздух туда, где он вам нужен, и отводить его от мест, которые вам не нужны.
При этом вы можете фактически использовать давление воздуха, когда вы проезжаете через него, чтобы получить преимущества в производительности и безопасности. Сделаете это неправильно, и все, что вы сделаете, это увеличит лобовое сопротивление вашего автомобиля и, следовательно, снизит его производительность. Итак, в этом руководстве по аэродинамике автомобиля мы рассмотрим некоторые ключевые основы дизайна и способы их использования в ваших собственных сборках.
Что такое аэродинамика автомобиля ?То, как ваш автомобиль движется по воздуху, представляет собой критическую комбинацию событий, которые напрямую влияют на его характеристики, стабильность и безопасность. На самом простом уровне, если вы представляете переднюю часть своей машины, когда вы едете, воздух, с которым вы сталкиваетесь, может проходить либо под ней, либо над ней. Точка на вашем переднем бампере, в которой воздушный поток разделяется, чтобы пройти либо над автомобилем, либо под ним, называется точкой застоя. Отсюда воздух под автомобилем должен иметь дело с объектами, которые создают сильное сопротивление: колеса, выхлоп, карданные валы и компоненты подвески — все это комковатые объекты, вызывающие сопротивление.
Аэродинамическое сопротивление — это сила, непосредственно противодействующая движению автомобиля. Если быть точным, около трети общего сопротивления вашего автомобиля приходится на днище. Вдобавок к этому, еще одна треть поступает от воздуха, проходящего через автомобиль (весь экстерьер), а оставшаяся треть поступает от воздушного потока через решетку радиатора, интеркулер и моторный отсек. Каждый серийный автомобиль проходит испытания, чтобы присвоить ему число, известное как коэффициент аэродинамического сопротивления или Cd. Чем меньше число, тем меньше лобовое сопротивление автомобиля, а если учесть, что на скоростях по шоссе более половины мощности, необходимой для поддержания скорости, требуется для преодоления лобового сопротивления, вы начинаете понимать, насколько важна эта цифра, особенно для экономии топлива.
Типичные значения Cd находятся в районе 0,3-0,4 для серийных дорожных автомобилей. Некоторые автомобили особенно аэродинамичны, например, новый Porsche Taycan, у которого Cd всего 0,22. С другой стороны, гоночные автомобили с открытыми колесами имеют гораздо более высокий коэффициент аэродинамического сопротивления, в основном благодаря вращению колес, что создает сильное сопротивление. Автомобиль F1, например, имеет Cd в районе 1,0.
Привинчивание большого переднего сплиттера к вашему автомобилю — это довольно простой способ добавить прижимную силу, который эффективно прижимает переднюю часть автомобиля к земле на скорости. Это отлично подходит для поворотов и торможения, где требуется высокий уровень сцепления с передней частью. Еще одним плюсом является то, что он уменьшает долю подъемного воздушного потока, направленного под автомобиль, и вместо этого направляет его над крышей автомобиля. Небольшой недостаток переднего сплиттера заключается в том, что он увеличивает лобовую площадь автомобиля, что имеет прямое отношение к лобовому сопротивлению, но преимущества перевешивают недостатки, когда сцепление имеет решающее значение. На гоночных автомобилях низкий выступающий передний сплиттер является обычным явлением, но он лучше всего подходит для гладкого ровного асфальта и жесткой подвески.
На дорожном автомобиле это прекрасный баланс того, как низко вы можете ехать, не отрывая его при въезде на подъездную дорожку. Другой метод уменьшения доли воздушного потока под автомобилем немного проще: если вы опускаете свой автомобиль на койловеры или усиленные занижающие пружины, меньший поток воздуха будет направлен под автомобиль, что одновременно снижает подъемную силу и лобовое сопротивление, поэтому такие автомобили, как новый GT, имеют системы, которые фактически опускают автомобиль на 50 мм в режимах максимальной скорости и трека. Опускание автомобиля дает больше преимуществ, чем вы думаете!
Утки-бампера (также называемые ныряльщиками) становятся все более популярными в сфере тюнинга и, подобно переднему сплиттеру, увеличивают прижимную силу в передней части автомобиля. Обычно изготавливаются из углеродного волокна и крепятся болтами к бокам переднего бампера, чаще всего в наборах по четыре штуки. Они также направляют поток воздуха из-под автомобиля, что очень желательно для уменьшения подъемной силы, но в результате они увеличивают сопротивление. Canards оказывают заметное влияние только на более высоких скоростях, и их лучше всего использовать для точной настройки аэродинамических характеристик автомобиля. Для использования в дорожных автомобилях сомнительно, можно ли оправдать утки с точки зрения производительности.
Подобно тому, как сплиттеры увеличивают прижимную силу в передней части автомобиля, заднее антикрыло обеспечивает прижимную силу в задней части. Их часто называют спойлерами, что технически неверно — спойлер нужен, чтобы «портить» любой нежелательный поток воздуха над задней частью автомобиля (подсказка в названии), чтобы уменьшить подъемную силу или повысить эффективность использования топлива. . Крыло, которым оснащены многие гонщики, а также задняя часть Sierra и Escort Cosworth, представляет собой устройство, которое активно создает прижимную силу сзади, чтобы увеличить сцепление с задним колесом и повысить устойчивость. Заднее крыло Sierra Cosworth создает прижимную силу от 70 до 80 кг на скорости 100 миль в час, а заднее крыло Escort Cosworth обеспечивает прижимную силу от 40 до 50 кг на скорости 100 миль в час, поэтому вы можете видеть, насколько эффективно они обеспечивают сцепление с задними колесами. – подтвердит любой, кто ездил на трехдверной Sierra без заднего антикрыла.
Критический угол атаки лопасти крыла; это оказывает большое влияние на аэродинамическое сопротивление, а также влияет на то, как распределяется прижимная сила. Например, заднее антикрыло Escort Cosworth имеет другой угол атаки, чем у Sierra, из-за того, что оно полноприводное, а не заднеприводное. Форма и расположение крыла также имеют жизненно важное значение, и многие задние крылья на вторичном рынке имеют возможность регулировки.
Если вы серьезно настроены на то, чтобы быстро двигаться по треку, купите крыло с некоторыми данными CFD (вычислительная гидродинамика) — это может связать величину прижимной силы, сопротивления и энергопотребления со скоростью. Таким образом, вы знаете, что на скорости 100 миль в час ваш вес равен весу трех взрослых барсуков-самцов, сидящих на заднем сиденье автомобиля (или чего-то еще). Было бы еще лучше потратить немного времени на аэродинамическую трубу, но это стоит серьезных денег, и для большинства дорожных и трековых автомобилей достаточно просто купить приличное легкое заднее крыло.
Заслонка Gurney (названная в честь американского гонщика Дэна Герни, который впервые успешно применил эту концепцию в гонках с открытыми колесами в 1970-х годах) иногда устанавливается на задние крылья, как в случае с RS500. Это часть технологии, которая была заимствована из аэронавтики. Небольшая полоска материала, обычно расположенная под прямым углом к поверхности крыла, способствует четкому отделению воздуха от крыла и максимизирует прижимную силу.
Многие спортивные автомобили в стандартной комплектации оснащены спойлерами, и это не только из эстетических соображений — безопасность здесь также играет большую роль. Спойлеры используются для уменьшения турбулентного воздушного потока в задней части автомобиля, создавая четкое разделение потока, что снижает нежелательную подъемную силу. Возможно, стоит подумать об этом, прежде чем вы отвинтите стандартный спойлер вашего автомобиля! Активные задние спойлеры, такие как тот, который можно найти на последнем Ford GT (который, когда он выдвинут, технически является задним крылом, но когда он спрятан, является спойлером) удваиваются как воздушные тормоза и не только обеспечивают устойчивость в движении, но и предлагают огромное сопротивление при резком торможении, помогающее замедлить машину, как при посадке самолета.
Аэродинамические средства не обязательно должны быть только спереди или сзади автомобиля: возьмите в качестве примера скромную пятидверную Sierra; ранние модели поставлялись без маленьких резиновых полосок вокруг окон заднего фонаря, в результате чего они сильно страдали от бокового ветра и чувствовали себя довольно неустойчиво на более высоких скоростях. Это было исправлено Ford в 1985 году, когда фирма представила резиновые полоски (известные как ремни) на более поздних моделях.
Оптимизация воздушного потока под автомобилем дает большие преимущества, и в течение многих лет использовались различные методы, особенно на гоночных автомобилях, чтобы найти преимущества в этой области.
Основная цель состоит в том, чтобы создать зону низкого давления под автомобилем, чтобы не было противодействующей направленной вверх силы, борющейся с прижимной силой, создаваемой сплиттерами и спойлерами, к которым вы только что прикрутили болты. Основной способ создать зону низкого давления — ускорить поток воздуха под автомобилем. Это связано с принципом Бернулли, который гласит, что увеличение скорости воздуха приводит к снижению давления.
Наилучшим решением будет совершенно ровный пол, полностью исключающий зону под полом, создающую сопротивление. Этот метод действительно применяется только в полноценных гоночных автомобилях, но другое решение для гоночных автомобилей — использовать сплиттер или днище, которое проходит под двигателем, чтобы минимизировать сопротивление, создаваемое компонентами моторного отсека. Эта технология даже нашла свое применение в экономичных дорожных автомобилях, в которых используется расширенная передняя кромка и частичное днище для уменьшения лобового сопротивления и повышения экономии топлива.
Задний диффузор используется для соединения высокоскоростного воздушного потока под автомобилем с более медленным потоком позади автомобиля. Это смешивание различных воздушных скоростей часто приводит к нежелательному сопротивлению, поэтому диффузор используется для расширения и замедления воздуха в задней части автомобиля, прежде чем он присоединится к следу позади автомобиля.
Использование продольных ребер в диффузоре является обычным явлением и способствует устойчивости задней части на высоких скоростях, обеспечивая контроль направления и скорости воздушного потока.
Диффузоры часто устанавливаются на гоночные и трековые автомобили, но не всегда под правильным углом. Хотите верьте, хотите нет, но для заднего диффузора существует окно эффективности, которое, хотя и субъективно, составляет от семи до десяти градусов.
Воздуховоды жизненно необходимы в любом автомобиле, но особенно в автомобилях с турбонаддувом, где управление теплом является более серьезной проблемой. Будь то промежуточный охладитель, радиатор, масляный радиатор или тормоза, наличие надлежащих воздуховодов — единственный способ гарантировать, что поток воздуха достигнет объекта, который вы пытаетесь охладить.
Например, если у вас передний интеркулер с большими зазорами по бокам и между бампером, то воздух всегда будет идти по пути наименьшего сопротивления, а не проходить через сердцевину и обеспечивать максимальное охлаждение. Если вы не предлагаете воздуху другого выбора, кроме как проходить через предмет, который вы хотите охладить, с помощью правильного воздуховода, то он будет выполнять свою работу должным образом.
Воздуховоды также применимы к автомобилям, которые едут на максимальной скорости, например, на соляных равнинах Бонневилля, где обычно можно увидеть клейкую ленту на крышках капота, чтобы предотвратить создание сопротивления. В Великобритании эти методы использовались такими компаниями, как Reyland Motorsport, в своем предыдущем проекте Escort Cosworth, который разогнался до 200 миль в час в Брантингторпе. Тем не менее, необходимо уделять особое внимание тому, чтобы автомобиль все еще получал необходимый уровень охлаждения двигателя!
Последней аэродинамической технологией является активная аэродинамика, которую многие производители в настоящее время устанавливают на серийные автомобили. Имея такие компоненты, как заслонки решетки радиатора, которые могут двигаться, ЭБУ автомобиля может управлять аэродинамикой. Например, система Active Grille Shutter от Ford оснащена моторизованными горизонтальными лопастями, которые открываются и закрываются для изменения количества воздуха, проходящего через решетку в охлаждающий пакет. Это имеет двойной эффект: во-первых, это помогает двигателю быстрее прогреваться и, таким образом, снижает выбросы выхлопных газов; во-вторых, это помогает уменьшить аэродинамическое сопротивление, которое, по утверждению Ford, может достигать шести процентов, когда решетка радиатора полностью закрыта.
Эта новая технология предназначена для повышения экономичности, но имеет потенциальные преимущества и для любителей скорости, поскольку такие машины, как суперкар Ford GT, используют те же принципы для повышения производительности. Например, когда заднее крыло сложено, передний сплиттер и поддон создают дисбаланс прижимной силы, поэтому у GT есть активные прорези в переднем бампере, которые позволяют воздуху обходить действие сплиттера; когда заднее антикрыло поднято и задняя прижимная сила увеличивается, эти передние прорези закрываются, и вы также получаете полный эффект передней прижимной силы. Само заднее крыло также может принимать разные углы (при необходимости также служит воздушным тормозом) и имеет убирающийся закрылок Gurney.
Если у вас нет глубоких карманов, активная аэродинамическая обвеска, подобная этой, вряд ли будет на первом месте в списке ваших планов по созданию автомобиля. Но эй, круто знать, что он существует, правда?
Руководство из журнала Fast Ford.
Узнать больше
Узнать больше
Бэ. . Опыт.
Эволюция суперкара — AeroMobil. Вдохновленный мифическим крылатым конем Пегасом, AeroMobil представляет собой высококлассный автомобиль, который одинаково хорошо чувствует себя как на дороге, так и в небе — летающий автомобиль.
Кульминация передового автомобильного и аэрокосмического дизайна и техники, передовых материалов, роскошных функций и безупречного стиля, AeroMobil делает то, что не может сделать ни один суперкар или частный самолет.
Он может легко трансформироваться из автомобиля в самолет — из вождения в полет — менее чем за три минуты.
Откройте для себя безграничные возможности нового внедорожника
AeroMobil привлекает внимание всех, кто его видит
Выделитесь из толпы с инженерным шедевром, подходящим для Бонда
Последняя версия AeroMobil является продуктом 350 000 часов проектирования, разработки и тестирования
AeroMobil использует существующая инфраструктура и соответствует существующим авиационным и дорожным правилам
Первый AeroMobil — летающий автомобиль сверхвысокого класса
Бэ. . Опыт.
AeroMobil выведет на рынок летающий автомобиль, который будет одновременно крутым и сложным, и установит новые стандарты инноваций, удобства для водителя и пассажиров и безопасности.
Его родословная включает ведущих автопроизводителей BMW, Aston Martin, McLaren, Mercedes Benz F-1 и Ferrari F-1, а также лидеров аэрокосмической отрасли Lockheed Martin, Rolls Royce, Airbus и Diamond Aircraft, среди прочих.
Последняя версия AeroMobil прошла более 10 000 часов имитационных и реальных летных испытаний в ходе разработки.
Последняя версия AeroMobil в настоящее время находится на продвинутом этапе реальных испытательных полетов, которые начались в сентябре 2020 года.
Летчики-испытатели сообщают, что AeroMobil прост в управлении и очень стабилен в полете.
Являясь региональным оператором службы такси, AeroMobil предоставит увлекательную, эффективную и персонализированную услугу перевозки от двери до двери с более быстрым и удобным вариантом на расстояние от 150 до 500+ миль. поездки между крупными населенными пунктами и пунктами назначения.
85% городов США ближе к малым или средним аэропортам, чем к крупным коммерческим аэропортам
Бэ. . Опыт.
Управлять автомобилем может быть гораздо интереснее, чем водить его по дороге. В дополнение к тому, что в воздухе нет ограничений скорости или пробок, есть чувство возбуждения, которое возникает от захватывающих дух видов и безграничной свободы, которую дает пребывание над всем этим.
Генеральный директор AeroMobil Патрик Хессель хочет запустить «Uber Of The Sky» с летающими автомобилями рынок стоимостью 70 миллиардов долларов с летающим автомобилем, который обходит самые сложные задачи, стоящие перед такими игроками, как Джоби
nbclosangeles.com
Первый в мире настоящий летающий автомобиль уже в городе
nbclosangeles.com
Летающий автомобиль: AeroMobil AM4
robbreport.com
Из машины в самолет менее чем за 3 минуты
Bloomberg.com
Aeromobil 4. 0 соответствует требованиям летной годности в ходе летных испытаний
futureflight. aero
Европейский электрический летающий автомобиль ближе к окантовке до коммерческой доступности
mashable.com
Aeromobil Eyes Flying-Car Ride-Hailing
Aviationweek.com
AeroMobil отмечает веху на пути к сертификации летными испытаниями
Aviationtoday.com
Revolution.Aero Uplift: AeroMobil надеется запустить региональное приложение для заказа летающих автомобилей
Revolution.aero
Настоящая причина, по которой у нас нет летающих автомобилей | Carslainers
youtube.com
Летающий автомобиль близок к реальности?
topgear.com
Этот летающий автомобиль стоимостью 1,2 миллиона долларов переместится с дороги в воздух за 3 минуты
cnbc. com
Летающий автомобиль стоимостью 1,5 миллиона долларов
cnn.com0005
Летающие автомобили Aeromobil конкурируют с американскими конкурентами на рынке
ft.com
AeroMobil — невероятный летающий автомобиль
ft.com
Посмотрите, как летающий автомобиль Aeromobil 3.0 поднимается в небо
wired.co.uk 9 0005
Аэромобили миссия сделать летающие автомобили реальностью
autonews.com
Бэ.
р.
Опыт.
Немногие другие транспортные средства в формирующейся категории персональной мобильности столь же продвинуты, как AeroMobil, с точки зрения их окончательной конструкции, летных испытаний и процессов сертификации автомобилей и самолетов.
Еще меньше автомобилей разрабатывают автомобили, которые будут оценены как имеющие достаточный статус ультра-премиум или суперкар, пригодный для владения очень разборчивой клиентурой.