8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Автосигнализации диагностика: Диагностика сигнализации автомобиля

Содержание

Диагностика сигнализации автомобиля

Столкнуться с неисправностями и «глюками» сигнализаций доводится многим, и не всегда это становится следствием проблем самой сигнализации. Неграмотное подключение, окисленные контакты, проблемы штатной проводки и даже банальный конденсат в межсезонье могут доставить проблемы, которые могут быть легко устранены самим владельцем при желании немного повозиться.

Диагностика автозапуска

Алгоритм автозапуска – одна из немногих вещей, которые для современных автосигнализаций имеет достаточно развитую самодиагностику. Это связано в первую очередь с жесткими требованиями алгоритма «программной нейтрали», задача которого – не допустить возможность оставить автомобиль на включенной передаче. Поэтому на дисплее основного брелока система имеет возможность отображать статусы и ошибки на разных этапах работы автозапуска, но из-за ограниченных возможностей сегментных дисплеев информативность таких сообщений не всегда удовлетворительна.

Классический пример – это так называемая «ошибка ОС7» на сигнализациях StarLine (подробнее о моделях мы писали тут). На самом деле эта надпись должна выглядеть как «ОСТ», то есть остановка двигателя, то букву «Т» экран правильно отобразить не может. Рассмотрим этапы автозапуска и возможные варианты индикации на примере StarLine A93, как одной из самых популярных сигнализаций этой фирмы.

Начиная «программную нейтраль» в классическом варианте – с поднятием ручного тормоза при работающем моторе, мы глушим двигатель, и в этот момент должен произойти перехват цепей зажигания: мотор обязан продолжить работу при вытащенных ключах. На экране брелока должен быть погашен индикатор «ТОРМОЗ», в противном случае необходимо проверить пробником или тестером работоспособность «лягушки» рычага ручника и надежность ее соединения с центральным блоком. Не должны отображаться индикаторы открытого капота и багажника – иначе проверяйте исправность соответствующих концевиков. Динамические «облачка дыма» на экране должны появляться и гаснуть. Это отображает корректное восприятие сигнализацией факта работы двигателя. На цифровом дисплее появляется индикация «г99», показывающая бесконечный интервал ожидания завершения «программной нейтрали», но не являющаяся обозначением ошибки, как многие думают.

Если на этом этапе мотор глохнет с индикацией «ОС7», а «облачка дыма» перед этим отсутствовали на экране, то центральный блок «не видит» факт работы двигателя. В зависимости от настроек при аналоговом подключении он определяется либо по тахометрическому сигналу, либо по контрольному входу «лампа генератора» (не обязательно используемому именно так), либо по напряжению в бортовой сети. Если же сигнализация подключена по CAN и (важно!) контроль работы мотора в настройках указан именно по шине, то в первую очередь нужно выполнить заново программирование CAN-модуля согласно инструкции по установке – задать кодовый номер, задающий прошивку под конкретный автомобиль.

Очень часто после длительного простоя с разряженным аккумулятором или отключения АКБ во время ремонта неисправность сигнализации устраняется именно повторным программированием CAN-модуля.

Вернемся к аналоговому подключению. Лучший диагностический инструмент здесь – это простейший светодиодный пробник с остро заточенным наконечником, позволяющий не только увидеть «плюс» и «массу» по горению красного и зеленого светодиодов, но и проверить наличие тахометрического сигнала на проводе – светодиоды должны «перемигиваться» с частотой, прямо пропорциональной оборотам двигателя. Корректно воспринимать тахометрический сигнал система будет только в одном случае: если при включенном зажигании и заглушенном моторе на этом проводе присутствует строго «масса», а после запуска появляются импульсы напряжения, близкого к бортовому.

Появление индикации «ОС7» при попытке дистанционного запуска мотора указывает на то, что сигнализация не могла распознать факт запуска мотора после включения зажигания и прокрутки стартера. Однако это может означать и проблемы с обходчиком иммобилайзера. Чтобы проверить источник проблем, обратите внимание на поведение двигателя. Если стартер крутит коленвал без малейших попыток «схватиться» со стороны мотора или не крутится вообще, то проблема явно с обходчиком иммобилайзера – сигнализация включает зажигание и стартер, но ЭБУ впрыска не получает разрешения на запуск. Если же мотор схватывает и тут же глохнет, то проблема в контроле запуска со стороны сигнализации – мотор-то запускается, но сигнализация, «не увидев» этот факт, отключает зажигание, глуша машину.

Если контроль работы мотора настроен по напряжению в сети, то для сигнализации мотор запущен, если напряжение выше заданного порога (в районе 13,7 В) на разъеме центрального блока. Это важный момент, так как из-за окисленных контактов в колодке предохранителя или плохой «массы» на блоке напряжение, измеряемое им, может быть значительно ниже, чем на аккумуляторе. Поэтому напряжение измеряется обязательно на колодке питания самой сигнализации в точках «плюса» питания и «массового» провода, а не где-либо еще, и его заметное отклонение от бортового однозначно указывает на проблемы в этих цепях.

Диагностика периферии

Ложные срабатывания датчиков – очень частая жалоба владельцев. К счастью, сигнализации с обратной связью позволяют как минимум увидеть на дисплее источник тревоги, в более совершенных моделях можно даже просмотреть историю срабатываний.

Причин ложного срабатывания концевиков несколько. Если опустить очевидные проблемы автомобилей с простейшей электрикой (попадание воды после мойки, конденсат внутри, что нетрудно проверить после снятия концевика), то есть и еще один вариант: непосредственно блок бортовой электроники, к которому подключены концевики, может становиться причиной хаотичных срабатываний тревоги без заметной внешней системы. Обязательно проверьте, как подключен вход концевиков сигнализации к штатной проводке – без полупроводникового диода развязки вероятность ложных срабатываний высока. Дело в том, что при автоматическом «засыпании» в штатной проводке концевиков может возникать кратковременный импульс, который трудно заметить даже пробником, но сигнализация воспримет его как срабатывание концевика и открытие двери угонщиком.

Однозначно отличить ложное срабатывание зоны охраны от сбоя самой сигнализации можно «в домашних условиях» физическим или программным отключением этой зоны. Для датчиков удара такая процедура программного отключения предусматривается обычно штатно (смотрите в инструкции своей сигнализации пункт «Отключение датчика удара»), концевики дверей, капота или багажника придется отключать физически. Повторное срабатывание отключенной зоны – явный признак сбоя сигнализации.

На сигнализациях с поддержкой CAN-шины можно отключить соответствующий разъем с центрального блока, при этом сигнализация перестанет контролировать концевики, зажигание, ручной и основной тормоз, обороты двигателя. По отдельности эти зоны охраны можно отключить только в настройках, не во всех сигнализациях легко доступных пользователю.

Если у вас сигнализация «Шерхан», то читайте нашу статью о том, что делать, если она не реагирует на брелок.

Автоклуб78 https://autoclub78. ru

Диагностика сигнализации автомобиля цена

8 800 350 8805 Кабинет

  • Сервисы
    • Проверка авто
    • Выездная диагностика
    • Оформить ОСАГО
    • Подбор автомобиля на заказ
  • Клиентам
    • Об АвтоИстории
    • Как купить отчёт
    • Получить скидку
    • Вопросы и ответы
    • Добавить данные в отчёт
    • Публичный договор
    • Договор купли-продажи
  • Бизнесу
    • Разработчикам
    • Партнёрская ссылка
    • Автосалонам
    • Страховым и банкам
  • Контакты
  • Сервисы
    • Проверка авто
    • Выездная диагностика
    • Оформить ОСАГО
    • Подбор автомобиля на заказ
  • Клиентам
    • Об АвтоИстории
    • Как купить отчёт
    • Получить скидку
    • Вопросы и ответы
    • Добавить данные в отчёт
    • Публичный договор
  • Бизнесу
    • Разработчикам
    • Партнёрская ссылка
    • Автосалонам
    • Страховым и банкам
  • Контакты

ГОСНОМЕР VIN-НОМЕР НОМЕР КУЗОВА КУЗОВ Пример отчёта

Главная » Диагностика сигнализации автомобиля

  1. Распространенные поломки сигнализации
  2. Как проводится диагностика
  3. Как часто требуется диагностика сигнализации

Неисправность сигнализации – частая проблема автовладельцев. И если другие поломки не требуют срочного устранения, то система безопасности должна работать как часы. Чтобы сигнализация не подводила вас, нужно регулярно проводить ее диагностику.

Распространенные поломки сигнализации

У сигнализации возможно несколько видов поломок:

  • Предохранители. Одна из распространенных ситуаций – загрязненные или перегоревшие предохранители. В этом случае система безопасности будет работать с перебоями, либо перестанет работать совсем. Чтобы предупредить поломку, нужно периодически проверять визуальное состояние предохранителей на наличие ржавчины, следов окисления.
  • Питание. Еще одна причина поломки сигнализации – обесточивание системы, что связано с разряженным аккумулятором. В этом случае система безопасности перестает реагировать на сигналы с брелока. Устраняется неисправность легко – достаточно зарядить аккумулятор.
  • Проводка. Окисление контактов в месте соединения проводов – частая причина неисправности сигнализации. К сожалению, избежать этой поломки не удается даже в дорогих моделях систем безопасности. Автовладельцу остается только периодически проверять и «прозванить» проводку.
  • Ошибка системы. При установке сигнализации мастера часто допускают ошибки, настраивая систему таким образом, что она начинает реагировать даже на негромкие звуки. Это становится настоящей проблемой для водителей, поскольку автомобиль реагирует на капли дождя, падающие на крышу ветки, крики, проезжающие мотоциклы. В данном случае ситуацию изменит только уменьшение чувствительности сигнализации.
  • Неисправность брелока. Наиболее распространенная причина падения брелока – его падение. Также разряжается аккумулятор, приходит в негодность экран. Для устранения неисправности может потребоваться замена брелока.

Как проводится диагностика

Главной целью диагностики является поиск неисправностей системы для их дальнейшего устранения. Некоторые поломки мастер видит визуально, поэтому не требуется более глобальная проверка. Касается это ржавчины и следов окисления на проводке, высокой чувствительности системы, неисправности брелока.

Глубокая диагностика системы включает проверку работы сигнализации в разных ситуациях. Важно убедиться, что чувствительность не меняется во время осадков и других внешних отвлекающих факторах.

Начинается диагностика всегда с брелока, поскольку чаще всего неисправность обнаруживается в нем. Устройство внимательно изучается на предмет повреждений. Если корпус целый, то начинается проверка кнопок – они должны нажиматься полноценно, а сигнализация срабатывать сразу после нажатия. При отсутствии сигнала о том, что блокировка дверей включена или отключена, проверяется аккумулятор брелока.

Какие еще возможны неисправности брелока:

  • Внутрь устройства попала влага или накопилась пыль. Такое происходит довольно часто, особенно при падении брелока в воду. В данном случае выход один – открывать устройство и тщательно прочищать контакты. К сожалению, вернуть брелоку функциональность удается не всегда.
  • Устройство упало с большой высоты, и повредилась микросхема. При диагностике осматривается микросхема со встроенным дисплеем – подлежит ли она ремонту.
  • Залипают кнопки. Если сигнализация не включается по причине залипания кнопок, то устройство разбирается и тщательно осматривается. Иногда неправильная работа брелока связана с окислением контактов – в данном случае достаточно почистить провода. При более серьезных неисправностях требуется замена устройства.

Как часто требуется диагностика сигнализации

Система безопасности автомобиля всегда должна работать исправно. Но часто поломка возникает внезапно, когда нет возможности отогнать машину на платную стоянку или в гараж. Чтобы не оставлять автомобиль без охраны, регулярно проводите диагностику сигнализации.

Периодичность проверки системы безопасности зависит от модели и срока службы устройства. Недавно установленная, хорошая сигнализация не требует диагностики в течение 2-3 лет. Дальше проверку нужно проводить минимум раз в год, в идеале – каждые 3-6 месяцев. Чем больше времени прошло с момента установки сигнализации, тем чаще проходите диагностику.

А если у вас нет времени на посещение автомастерской, обращайтесь к сервису «АвтоИстория». Мы оказываем услуги выездной диагностики автомобиля, подбирая для вас удобное время. Чтобы узнать цены и вызвать мастера, оставьте заявку через форму обратной связи.

Смотрите также:

  • Проверка авто по вин
  • Проверка штрафов ГИБДД по номеру автомобиля
  • Проверка авто по гос номеру

Почему моя автомобильная сигнализация продолжает срабатывать? | Узнайте о причинах и способах их устранения

WhoCanFixMyCar устраняет некоторые из возможных причин срабатывания вашей автомобильной сигнализации, что вам следует делать в этом случае и к кому обратиться, чтобы решить проблему.

Может ли ваша автомобильная сигнализация сработать сама по себе?

Да, к сожалению. Ваша автомобильная сигнализация может сработать сама по себе по ряду причин, и вы определенно хотите решить эту досадную проблему как можно скорее. Мало того, что это довольно раздражающий звук для вас и окружающих вас людей, он также может указывать на то, что что-то в вашем автомобиле не работает должным образом.

Автосигнализация, которая срабатывает сама по себе, может быть вызвана разными причинами, и иногда вы не сможете решить эту проблему самостоятельно. Лучший способ действий — найти специалиста по ремонту автомобильных сигнализаций, который сможет диагностировать проблему для вас и избавиться от этого резкого звука!

Руководство по содержанию:

Низкий заряд автомобильного аккумулятора

Проблемы с проводкой

Разряженный аккумулятор брелка

Неисправный датчик дверного замка

Двери не закрыты должным образом


Почему ваша автомобильная сигнализация срабатывает случайным образом?

Ваша автомобильная сигнализация может срабатывать случайным образом по ряду различных возможных причин.

Низкий заряд автомобильного аккумулятора

Низкий уровень заряда аккумулятора в сочетании с самопроизвольным срабатыванием автомобильной сигнализации является серьезным признаком того, что с аккумулятором вашего автомобиля что-то не так. Обычно водители не знают, что одна из основных функций системы сигнализации вашего автомобиля — указать вам, что ваша батарея разряжена, и вам, вероятно, следует проверить это.

Вы можете с уверенностью указать на это как на виновника, когда вы пытаетесь запустить двигатель, и ваша автомобильная сигнализация начинает звенеть. Если это произойдет, вам следует проверить напряжение вашей батареи с помощью вольтметра и, если оно ниже, чем указано в руководстве по эксплуатации, обязательно отнесите ее в гараж, чтобы специалист мог проверить вашу батарею или установить вам новую.


Проблемы с проводкой

Иногда, когда ваша автомобильная сигнализация срабатывает случайным образом, это может быть вызвано проблемами с вашей электропроводкой. Возможно, электрика неисправна или каким-то образом отсоединилась все вместе, но вы можете попытаться устранить неполадки, если это проблема, ища другие симптомы.

Например, вы также можете заметить, что ваши фары мигают или сигнал вашего автомобиля звучит без вашего нажатия; все это потенциальные признаки того, что проводка вашей автомобильной сигнализации каким-то образом нарушена.


Разряженный аккумулятор брелка

Ваш брелок содержит радиопередатчик, который посылает сигнал на приемник вашего автомобиля, чтобы запереть или отпереть автомобиль при нажатии на него. Со временем ваш брелок может выйти из строя, и сигнал передатчика перестанет работать. Когда это выходит из строя, сигнал не может быть отправлен на приемник, что иногда приводит к тому, что автомобильная сигнализация срабатывает сама по себе.


Неисправный датчик дверного замка

Ваша автомобильная сигнализация также контролирует ваши дверные замки, чтобы убедиться, что никто не пытается проникнуть в ваш автомобиль. Если ваш датчик дверного замка неисправен, он может в конечном итоге вызвать случайное срабатывание автомобильной сигнализации при ложном обнаружении открытия дверей. Это может быть сложно диагностировать самостоятельно, поэтому лучший способ действий — доставить свой автомобиль к специалисту по ремонту ключей, который может решить проблему для вас.


Двери не закрыты должным образом

Точно так же, если двери вашего автомобиля не закрыты должным образом, это может заставить ваш автомобиль думать, что сработал датчик дверного замка, что приведет к срабатыванию вашей системы сигнализации. Если вы когда-нибудь замечали, что ваша автомобильная сигнализация срабатывает ночью, вполне может быть, что вы просто не закрыли двери должным образом.


Как остановить срабатывание автомобильной сигнализации

Вы можете попробовать некоторые из следующих шагов, чтобы остановить срабатывание автомобильной сигнализации, в зависимости от того, в чем именно заключается проблема:

1. Заприте и отоприте дверь со стороны водителя с помощью ключа. Возможно, вы сможете отключить сигнализацию, отпирая дверь правильным ключом от машины, потому что это может послать системе сигнализации сигнал о том, что был использован правильный ключ.

2. Завести машину. Поскольку ваша автомобильная сигнализация используется для предотвращения угона автомобиля без ключа, использование ключа для запуска автомобиля может сбросить сигнализацию.

3. Прочтите руководство пользователя. В некоторых автомобилях предусмотрен более сложный процесс отключения системы сигнализации. Если вы не уверены, лучше всего прочитать руководство пользователя.

То, как остановить срабатывание автомобильной сигнализации, действительно зависит от решаемой проблемы. Это может быть так же просто, как проверить, правильно ли закрыты все ваши двери, или вам может понадобиться дополнительная помощь специалиста, если вы столкнулись с проблемой неисправных датчиков или проводки.


В любом случае, вы можете быть уверены, что найдете квалифицированного специалиста в нашей сети из более чем 15 000 автосервисов WhoCanFixMyCar, который сможет решить для вас проблемы с вашей автомобильной сигнализацией.

Сравнить цены

Понравилось читать эту статью? Там больше, откуда это взялось!

 👇

  • Почему моя машина плохо разгоняется?

  • Почему умирают автомобильные аккумуляторы?

Обслуживание автомобильных электрических систем — Englewood, CO

Обслуживание и ремонт автомобильных электрических систем

Каждый автомобиль, грузовик, фургон и внедорожник на дороге сегодня имеет электрическую систему, которая обеспечивает его надежный запуск и работу. По мере развития автомобильных технологий за последние 50 лет электрические системы становились все более и более сложными, требуя дополнительной подготовки механиков, обслуживающих эти системы. Теперь речь идет не только об аккумуляторе и генераторе — современные автомобильные электрические системы имеют уровень сложности, который требует постоянного обучения для всех, кто собирается с ними работать.

Мы занимаемся всем, что связано с электричеством

Без качественных аккумуляторов, стартеров, генераторов переменного тока, комплектов проводки, двигателей и предохранителей вы бросаете кости каждый раз, когда едете на своем автомобиле. В компании Thompson Automotive в Литтлтоне, штат Колорадо, работают сертифицированные ASE мастера-механики, специально обученные диагностике и ремонту электрических систем, поэтому вы знаете, что доверяете свой автомобиль квалифицированным специалистам, независимо от того, в чем проблема.

Часто загорается индикатор проверки двигателя, указывающий на электрическую неисправность. Или это может быть отказ периферийного электродвигателя, такого как те, которые приводят в действие ваш люк, сиденья или зеркала. Какой бы ни была ситуация, Thompson Automotive может выявить неисправность, назначить необходимый ремонт и выполнить работу в кратчайшие сроки.

Мы являемся экспертами в обслуживании всей электрической системы, включая:

  • Системы сигнализации : Если ваша автомобильная сигнализация не выключается, когда она должна, ваша сигнализация не срабатывает, когда должна, или ваша сигнализация срабатывает когда это не так, мы можем оценить проблему и убедиться, что вся проводка, датчики и источник питания работают должным образом. Другие распространенные проблемы с системой сигнализации включают проблемы с системой доступа без ключа и ошибочное программирование в системе безопасности. Независимо от рассматриваемой проблемы, мы можем взглянуть.
  • Установка и ремонт генератора переменного тока : Ваш генератор переменного тока отвечает за преобразование мощности двигателя в электрическую энергию, которая приводит в действие различные электрические системы вашего автомобиля, обеспечивая при этом заряд аккумулятора. Если у вас неисправен генератор, мы можем отремонтировать его или заменить, если это необходимо. Узнайте больше о наших услугах по установке и ремонту генераторов.
  • Обслуживание и ремонт аккумуляторов, стартеров и систем зажигания : Если ваш аккумулятор не держит заряд, ваш стартер не запускается или у вашего зажигания неисправна проводка, ваш двигатель не заведется. Мы можем проверить вашу батарею и заменить ее, если это необходимо. И мы можем найти любые неисправности стартера или зажигания и обеспечить ремонт. Не стесняйтесь узнать больше о наших услугах по ремонту и установке аккумуляторов, стартеров и зажигания.
  • Перегоревшие предохранители : Ваши предохранители отвечают за то, чтобы ваши электрические компоненты не получали слишком большой ток, когда питание проходит через одну из систем вашего автомобиля. И когда через систему проходит слишком много энергии, ваши предохранители срабатывают, чтобы гарантировать, что ваши электрические системы не будут повреждены. Мы можем заменить любые перегоревшие предохранители, которые у вас могут быть, и мы оценим, почему предохранитель перегорел в первую очередь.
  • Индикатор проверки двигателя : Горит ли индикатор проверки двигателя, когда он не должен гореть, или не горит, когда он должен быть включен (индикаторы на приборной панели часто загораются при запуске автомобиля), тогда мы можем гарантировать, что ваш индикатор работает правильно. Кроме того, если выдается предупреждение, мы можем выполнить диагностику, чтобы оценить и устранить возникшую проблему.
  • Компьютерная диагностика : Мы можем провести диагностику бортового компьютера вашего автомобиля, чтобы оценить любые возникшие проблемы. Диагностика часто является лучшим способом найти источник проблемы в любом количестве компонентов вашего автомобиля. Мы проверим ваш бортовой компьютер на наличие кодов неисправностей, чтобы точно определить проблему, и мы можем отремонтировать ваш автомобиль, пока он находится в мастерской.
  • Дистрибьюторы : Ваш дистрибьютор несет ответственность за проворачивание двигателя при его запуске, а также за поддержание правильной работы двигателя. Если вы слышите странные звуки, ваш автомобиль не сразу переворачивается, при переключении передач автомобиль трясется, вы испытываете обратный эффект или ваш автомобиль глохнет, возможно, виноват ваш дистрибьютор. Мы можем заменить ваш дистрибьютор, чтобы ваш двигатель работал бесперебойно, и вы могли снова отправиться в путь.
  • Диагностика электрооборудования : Работа электрических компонентов вашего автомобиля зависит от аккумуляторной батареи, генератора переменного тока, предохранителей и проводки. Если какая-либо из этих систем выйдет из строя, может быть трудно точно определить источник проблемы. Мы проведем диагностику электрооборудования вашего автомобиля, чтобы определить проблему, чтобы мы могли приступить к ее устранению.
  • Вентиляторы : Вентиляторы вашего автомобиля должны охлаждать радиатор и двигатель, обеспечивая при этом контролируемый климат в кабине вашего автомобиля. Без работающих вентиляторов ваш автомобиль может перегреться, или ваша поездка на автомобиле может быть неудобной. Доверьтесь нам, чтобы убедиться, что проводка, двигатель и датчики ваших вентиляторов работают должным образом.
  • Топливные форсунки и насосы : Неисправная топливная форсунка или насос вызовут заметные проблемы и со временем могут повредить ваш автомобиль. Если ваш автомобиль не работает на холостом ходу, вероятно, у вас проблема с топливной форсункой или насосом. Принесите свой автомобиль в мастерскую, если вы испытываете запоры и нестабильность двигателя, когда автомобиль должен работать на холостом ходу — у вас может быть электрическая проблема с вашей системой подачи топлива.
  • Клеммы : Клеммы вашего автомобиля соединяют электрические системы друг с другом и их источниками питания, что позволяет с большей легкостью устанавливать и заменять различные компоненты. Однако эти клеммы могут выйти из строя, что может вывести из строя любую электрическую систему. Мы можем провести диагностику, чтобы проверить наличие проблем с клеммами и проводкой вашего автомобиля.
  • Повышающая передача : Если ваш автомобиль не переключается на повышающую передачу, вы потеряете часть эффективности на более высоких скоростях. Если у вас вышел из строя соленоид повышающей передачи или возникла другая проблема, требующая диагностики, мы будем рады заглянуть под капот.
  • Аксессуары для электроснабжения : В настоящее время автомобили оснащены аксессуарами, от ламп до розеток и дисплеев. И эти гаджеты могут выйти из строя из-за проблем с электричеством. Если у вас есть аксессуар питания, который не включается или остается включенным, мы можем определить проблему под рукой.
  • Насосы : От топливного насоса до водяного насоса и насоса омывателя ветрового стекла ваш автомобиль оснащен различными насосами, которые могут выйти из строя. Следите за перегревом (что может указывать на неисправность водяного насоса) или плохой работой двигателя (что может указывать на неисправность топливного насоса). И, конечно же, если ваша жидкость для ветрового стекла не разбрызгивается на лобовое стекло, а бачок полный, то, вероятно, виноват насос. Устраним любую проблему с насосом.
  • Регуляторы : Регулятор вашего автомобиля ограничивает выходное напряжение генератора, чтобы ваша батарея и электрические компоненты не выдерживали разрушительных скачков напряжения. Тем не менее, неисправный регулятор может еще больше снизить подачу напряжения на остальные части вашего автомобиля. Если вы испытываете тусклые датчики на приборной панели, неисправности счетчика и другие проблемы с электричеством.
  • Замена электропроводки : Если у вас есть неисправные провода, мы можем перемонтировать ваши системы, чтобы обеспечить их работоспособность.
  • Сиденья : В наши дни большинство современных автомобилей имеют электрические сиденья, которые позволяют водителю (и часто пассажиру на пассажирском сиденье) перемещать свои сиденья без этих громоздких рычагов. Кроме того, у вас могут быть сиденья с подогревом или охлаждением для обеспечения дополнительного комфорта. И, к сожалению, все эти дополнения могут выйти из строя из-за неисправной электроники.
  • Короткое замыкание : Короткое замыкание может произойти при пересечении проводов. Это создает скачок напряжения, который может повредить электрический компонент, а также источник электричества (аккумулятор и генератор переменного тока). Если в системе произошло короткое замыкание, ваши электрические компоненты могут быстро перегреться и даже загореться, прежде чем произойдет полный отказ. Мы можем найти и устранить любые проблемы короткого замыкания в электрических компонентах вашего автомобиля.
  • Стереосистемы и динамики : Без музыки вождение не то же самое. Когда ваша стереосистема выходит из строя или ваши динамики выходят из строя (это может быть проблема с электричеством или перегоревший динамик), мы можем отремонтировать электрические компоненты или, при необходимости, заменить вашу стереосистему и/или динамики.
  • Люк в крыше : Не работает люк в крыше, особенно если он заклинен (или открыт наполовину)! При необходимости мы можем починить или заменить двигатель люка или перемонтировать систему.

Поскольку у каждого автомобиля марка, модель и пробег различаются, вряд ли можно решить две проблемы с электричеством одинаково. Thompson Automotive использует целостный подход «всего автомобиля» к решению конкретной электрической проблемы, точно зная, на что обращать внимание в автомобилях с пробегом 10 000 миль, 50 000 миль или даже 200 000 миль.

Некоторые поставщики автомобильных услуг не могут работать с более новыми моделями автомобилей из-за сложности электрической системы. В Thompson Automotive это никогда не беспокоит.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *