На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой B1181. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
Стандартные коды неисправностей и ошибок Toyota Prado представляют собой набор комбинаций, указывающих на проблемы, имеющиеся в бортовой сети машины. Описания поломок используются единые, актуальные для всех версий и сборок, включая самые распространенные комплектации с мотором на 4 литра.
Содержание
В большинстве модификаций автомобиля типа 90 1KZ TE или 95 кузове, ошибки на панели приборов выводятся на центральную консоль. Здесь монтируется дисплей, где и высвечиваются шифры.
В отдельных версиях сборок и авто старых годов за индикацию ошибок отвечает специальный диод, установленный в передней части приборной доски.
Сигнал говорит водителю, что произошел сбой в работе ЭБУ автомобиля или имеется проблема с правильностью функционирования системы АБС. Последний модуль нуждается в калибровке.
Модуль ЭСУД – обнаружена серьезная неисправность, система работает в аварийном режиме. Для устранения неполадки следует выполнить более тщательную диагностику.
Имеется общая неисправность системы АБС. Возможно поврежден основной модуль или его проводка.
Имеется проблема с передним правым амортизатором.
Задний правый участок подвески – обнаружены проблемы контрольного оборудования.
Указывает обрыв на заднем левом амортизаторе, устранение неполадок выполняется путем диагностики проводки датчиков.
Указывает на неисправность компрессора уровня пневматической подвески. Подобная ошибка является нормой при выключенном моторе.
Реле возбуждения обмотки компрессора подвески авто отключено или неисправно.
Код показывает, что цепь датчика положения задней левой части подвески повреждена.
Обнаружена поломка электромагнитного клапана системы КДСС. Выполните более тщательную диагностику устройства. Возможно придется менять модуль целиком.
Типичная проблема для авто с нештатным модулем без ключевого обхода. Ошибка может находиться в стартере или блоке блокировки силовой установки.
Пиропатрон подушки безопасности сломан или отключен. Автомобилю требуется пройти диагностику.
Вторая ступень управления подушки безопасности водителя неисправна. Причина кроется в спиральном шлейфе руля.
Нередко встречается на дизельных моторах. Ошибка указывает на отказ или неправильную работу системы штатного иммобилайзера. Выполните тщательную диагностику устройства.
Проблема находится в системе турбонаддува. Обычно проявляется после замены нагнетателя.
Модуль подвески даже на таком надежном авто, мало приспособлен к тяжелым дорожным условиям РФ и ближних стран СНГ.
Положение распредвалов отличается от установленного. Типичная ошибка, выстреливающая после переборки двигателя. Правильно выставьте метки и проведите калибровку силовой установки.
Слишком низкое напряжение цепи нагревателя ДК1. Проверьте устройство и устраните физические повреждения.
Датчик А положения коленвала неисправен. Выполните тщательную диагностику устройства.
Система подачи вторичного воздуха работает некорректно. Общая ошибка, поэтому нужна более тщательная диагностика девайса.
Второй катализатор забит или вышел из строя. Система очистки выхлопа потеряла около 30% эффективности.
Модуль управления двигателем работает неправильно или отказал. Ошибка общая, по этой причине требуется выполнить дополнительную проверку. Код 0606 появляется крайне редко, что делает его диагностику проблематичной.
Неполадки в жгуте проводов, ведущих к датчику положения нейтрали на коробке передач. При появлении отправляйтесь прямиком к специалистам за помощью.
Клапан цепи ТНВД работает неправильно. Помогает прочистка системы или замена прокладки клапана.
Поломка вторичного контура топливного насоса. Неполадки связаны с питанием форсунок.
Система принудительно отключает турбонагнетатель по причине его перегрузки. Проблема скрывается в несовершенстве бортовой электросети.
Подобное случается на сборках, где монтируется турбодизель. Ошибка 1604 говорит о проблеме с запуском силовой установки. Это близко знакомо жителям северных регионов.
Слишком низкие обороты холостого хода на дизеле. Это связано с использованием густой смазки или серьезными морозами. После выхода ДВС на рабочую температуру, проблема исчезает.
Ошибка бортового оборудования. Электросистема работает некорректно.
Короткое замыкание проводки ДК1. Устройство работает неправильно.
Система продувки катализатора вышла из строя. Проблема может быть в электрике или в механической части оборудования.
Регулятор давления муфты гидротрансформатора работает некорректно. Причины банальны. В машине может заедать электромагнитный клапан переключения передачи.
Большинство официальных дилеров при появлении неисправности скажут, что это проблема КПП или подобная. При появлении этого кода рекомендуется немедленно отправляться на СТО.
Многие водители, сталкивающиеся с неприятностью, указывают на замерзание топливного фильтра. После замены запарафиненного элемента очистки, ошибка сама уходит.
Система надежна и редко выходит из строя. Но при неправильной эксплуатации, модуль может заглючить или повредиться. Ошибки связаны с неполадками в пиропатроне или его проводке.
Ремонт сводится к банальности. Почистите контакты или замените участок поврежденной проводки.
Система имеет колесные датчики, расположенные в местах, особенно подверженных загрязнениям и попаданию камней, сторонних предметов. От этого и страдает конструкция.
Большинство ошибок модуля связано с потерей сигнала от одного из датчиков. Восстановление работоспособности выполняется путем замены контроллера или очистки контактов от грязи.
Выполняется двумя путями.
Распространенные коды поломок Прадо — наборы символов и шифров, показывающих водителю наличие проблем в бортовой сети. Точная программа диагностики позволяет максимально точно определить источник проблемы.
Оставить отзыв
Toyota Corolla Руководство по ремонту / Диагностика / Дополнительная система пассивной безопасности / Обрыв в цепи пиропатрона (2-я ступень) / Процедура проверки 1. Проверьте цепь пиропатрона (центральная кнопка звукового сигнала в сборе датчика подушки безопасности). в сборе)
Хорошо: сопротивление: менее 1 Ом
2 Проверить центр датчика подушки безопасности
Нерж. сталь 0984318040
Хорошо: dtc b1181/18 не выводится.
Подсказка
: коды, отличные от кода b1181/18, могут быть выведены в это время, но они не имеют отношения к этой проверке.
3 Контрольный пиропатрон
Нержавеющая сталь 0984318040
Хорошо: dtc b1181/18 не выводится.
Подсказка
: коды, отличные от кода b1181/18, могут быть выведены в это время, но они не имеют отношения к этой проверке.
Используйте метод моделирования для проверки
4 Проверьте провод панели приборов (центральная спираль датчика подушки безопасности в сборе) кабельная подсборка)
Хорошо: сопротивление: ниже 1 Вт
5 Проверка спирального кабеля в сборе
Используйте метод моделирования для проверки
Описание схемы Схема подключения…
Dtc b1182/19: короткое замыкание в цепи пиропатрона d (2-я ступень) (К земле, приземляться) …
Процедура проверки
Подсказка:
Считайте данные стоп-кадра с помощью ручного тестера или сканера obd II.
Данные стоп-кадра записывают
состояния двигателя при обнаружении неисправности. При устранении неполадок это
полезно для определения того,
автомобиль работал или останавливался, был прогрет двигатель или нет, …
Бортовой компьютер на
Дисплей управления
Концепция
Бортовой компьютер отображает различные транспортные средства.
данные на дисплее управления, такие как среднее
ценности.
Общая информация
Доступны два типа бортовых компьютеров
на дисплее управления:
«Встроенная информация»: средние значения, такие как
расход, отображаются. значения могут
сбросить в…
Установка детских удерживающих устройств с помощью ремня безопасности
■ Повернуто назад — детское кресло/кресло-трансформер
1 Поместите детскую удерживающую систему на заднее сиденье лицом к задней части автомобиля. 2 Протяните ремень безопасности через детское удерживающее устройство и вставьте пластину в
пряжка. Убедитесь, что ремень не перекручен. 3 Полностью выдвиньте шоу …
DTC | Описание | ||||||
B0100 | КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ В ЦЕПИ ЗАЖИГАНИЯ D | ||||||
B0101 | Открыть в модуле для подушки безопасности на стороне водителя. Шорт в пассажирской боковой шкафной подушной мешке.0184 | ||||||
B0108 | Короткий до батареи в боковой пассажирской подушке. | ||||||
B0112 | КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА МАССУ В МОДУЛЕ ПРАВОЙ БОКОВОЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ | ||||||
B0113 | КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА АККУМУЛЯТОР В МОДУЛЕ ПРАВОЙ БОКОВОЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ | ||||||
B0114 | LEFT SIDE AIR BAG SENSOR ASSEMBLY MALFUNCTION | ||||||
B0115 | SHORT IN LEFT SIDE AIR BAG MODULE SQUIB CIRCUIT | ||||||
B0116 | OPEN IN LEFT SIDE AIR BAG MODULE SQUIB CIRCUIT | ||||||
B0116/48 | Обрыв боковой подушки безопасности водителя в цепи пиропатрона (левого) | ||||||
B0117 | КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА МАССУ В ЦЕПИ ПИТАЮЩЕГО МОДУЛЯ ЛЕВОЙ БОКОВОЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ | ||||||
B0118 | Короткий до батареи в левой боковой подушной мешке. | ||||||
B0132 | КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА МАССУ В ЦЕПИ НАТЯЖИТЕЛЯ РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ СО СТОРОНЫ ПАССАЖИРА | ||||||
B0133 | КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА АККУМУЛЯТОР В ПАССАЖИРСКОЙ СТОРОНЕ SEAT | ||||||
B0135 | Шорт в боковых ремнях бокового ремня бокового ремня. | ||||||
B0138 | КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА АККУМУЛЯТОР В ЦЕПИ ЗАЖАРА НАТЯЖИТЕЛЯ РЕМНЯ СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ | ||||||
B1000 | Центр сборки датчика подушки безопасности | ||||||
B1000/31 | Center Airbag Sensor Assembly Malfunction | ||||||
B1100 | Air Bag Sensor Assembly Center | ||||||
B1140 | RIGHT SIDE AIR BAG SENSOR ASSEMBLY MALFUNCTION | ||||||
B1141 | Side Airbag in сиденье (со стороны водителя) | ||||||
B1152 | ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ ИНДИКАТОРА ВКЛЮЧЕНИЯ/ВЫКЛЮЧЕНИЯ | ||||||
B1156 | 0184 | ||||||
B1157 | RIGHT FRONT AIR BAG SENSOR MALFUNCTION | ||||||
B1158 | Left Driver Side – Front airbag sensor – under the hood | ||||||
B1159 | LEFT FRONT AIR BAG SENSOR MALFUNCTION | ||||||
B1161 | Обрыв в цепи правого пиропатрона шторки безопасности | ||||||
B1166 | Обрыв цепи шторки безопасности со стороны водителя0184 | ||||||
B1181 | Open in Driver Side Squib 2nd Step Circuit | ||||||
B1610 | Front Right-hand Air Bag Sensor Circuit | ||||||
B1610/13 | Front Airbag Sensor RH Malfunction | ||||||
B1612/ 83 | Потеря связи с правым передним датчиком подушки безопасности | ||||||
B1613 | датчик лобового столкновения правая сторона датчик лобового столкновения, сторона пассажира | ||||||
B1613/83 | Front Airbag Sensor RH Initialization Incomplete | ||||||
B1615 | Front Left-hand Air Bag Sensor Circuit | ||||||
B1615/14 | Front Airbag Sensor LH Malfunction | ||||||
B1617/84 | Потеря связи с левым датчиком передней подушки безопасности | ||||||
B1618/84 | Инициализация левого датчика передней подушки безопасности не завершена0184 | ||||||
B1620 | Front Left-hand Seat Air Bag Sensor Circuit | ||||||
B1620/21 | Side Airbag Sensor RH Circuit Malfunction | ||||||
B1622/81 | Lost communication with Side Airbag Sensor RH | ||||||
B1623/81 | Инициализация правого датчика боковой подушки безопасности не завершена | ||||||
B1625 | Цепь датчика правой передней подушки безопасности | ||||||
B1625/22 | Side Airbag Sensor LH Circuit Malfunction | ||||||
B1627/82 | Lost communication with Side Airbag Sensor LH | ||||||
B1628/82 | Side Airbag Sensor Assembly LH Initialization Incomplete | ||||||
B1630 | Rear Left- Цепь датчика ручной подушки безопасности | ||||||
B1630/23 | Неисправность цепи правого заднего датчика подушки безопасности | ||||||
B1632/81 | Потеря связи с правым датчиком задней подушки безопасности | ||||||
B1633 | Driver Side Rear Airbag Sensor Initialization Incomplete | ||||||
B1633/81 | Rear Airbag Sensor Assembly RH Initialization Incomplete | ||||||
B1635 | Rear Left-hand Air Bag Sensor Circuit | ||||||
B1635 /24 | Неисправность цепи левого заднего датчика подушки безопасности | ||||||
B1637/82 | Потеря связи с левым датчиком задней подушки безопасности | ||||||
B1638 | Короткое замыкание в цепи пиропатрона боковой подушки безопасности (левой) (2-я ступень) (к B+) | ||||||
B1638/82 | Датчик задней подушки безопасности в сборе, левая инициализация не завершена Шина датчиков, правая | ||||||
B1643 | Инициализация шины датчиков со стороны водителя не завершена | ||||||
B1647/82 | Потеря связи с шиной датчиков со стороны водителя, левая | ||||||
B1650 | Occupant Classification System | ||||||
B1650/32 | Occupant Classification System Malfunction | ||||||
B1653 | Seat Position Air Bag Sensor Circuit | ||||||
B1655 | Left-hand Seat Belt Buckle Switch Circuit | ||||||
B1656/38 | Неисправность левой цепи выключателя замка ремня безопасности | ||||||
B1660 | Цепь индикатора включения/выключения подушки безопасности пассажира | ||||||
B1660/43 | Passenger Airbag ON/OFF Indicator Circuit Malfunction | ||||||
B1677 | Rear Floor Airbag Sensor RH Initialization Incomplete | ||||||
B1690/15 | Door Side Airbag Sensor RH Malfunction | ||||||
B1692/81 | Потеря связи с правым датчиком боковой подушки безопасности | ||||||
B1693/81 | Инициализация правого датчика боковой подушки безопасности двери не завершена | ||||||
B1695/16 | Door Side Airbag Sensor LH Malfunction | ||||||
B1697/82 | Lost Communication with Door Side Airbag Sensor LH | ||||||
B1698/82 | Door Side Airbag Sensor LH Initialization Incomplete | ||||||
B1771 | Цепь выключателя замка ремня безопасности переднего пассажира | ||||||
B1780 | Цепь датчика классификации переднего левого пассажира | ||||||
B1781 | Front Right-hand Occupant Classification Sensor Circuit | ||||||
B1782 | Rear Left-hand Occupant Classification Sensor Circuit | ||||||
B1783 | Rear Right-hand Occupant Classification Sensor Circuit | ||||||
B1785 | Front Left- | ||||||
B1786 | Передний правый датчик классификации пассажиров Обнаружение столкновения | ||||||
B1787 | Rear Left-hand Occupant Classification Sensor Collision Detection | ||||||
B1788 | Rear Right-hand Occupant Classification Sensor Collision Detection | ||||||
B1790 | Center Air Bag Sensor Assembly Communication Circuit | ||||||
B1793 | Цепь питания датчика классификации пассажиров | ||||||
B1795 | Цепь ЭБУ классификации пассажиров | ||||||
B1796 | Sleep Operation Of Occupant Classification ECU Circuit | ||||||
B1800 | Short In D Airbag – Circuit | ||||||
B1800/51 | Short in Driver Side Squib Circuit | ||||||
B1801 | Open In D Подушка безопасности – цепь | ||||||
B1801/51 | Обрыв в цепи пиропатрона со стороны водителя | ||||||
B1802 | Короткое замыкание на массу – в цепи D подушки безопасности | ||||||
B1802/51 | Короткий до GND в схеме скрепления со стороны водителя | ||||||
B1803 | Шорт до батареи (12 вольт) в подушке D. | . Схема боковой скрепки | |||||
B1805 | Short in P Подушка безопасности — цепь | ||||||
B1805/52 | Коротко -коричневая спереди | Короткий в передней части пассажира.0184 | |||||
B1806/52 | ОТКРЫТА В СКИБОДЕ СЛАДЕЙСТВУЮЩИЙ СКАЗЫ СКРЕДЕНИЯ | ||||||
B1807 | .|||||||
B1808 | Короткое замыкание на аккумуляторную батарею (12 В) In P Подушка безопасности — цепь | ||||||
B1808/52 | Короткое замыкание на B+ в цепи пиропатрона со стороны переднего пассажира | 9188184 | Короткое замыкание в цепи D подушки безопасности (двухступенчатая 2-я ступень) | ||||
B1810/53 | Короткое замыкание в цепи пиропатрона 2-й ступени со стороны водителя | ||||||
B1811 | ) Схема | ||||||
B1811/53 | Открыть на стороне водителя Squib 2-й этап | ||||||
B1812 | Короткий до заземления-в D-воздушном воздухе-(Dual Step-2N-STEP). | Короткое замыкание на массу в цепи 9 пиропатрона со стороны водителя 2-й ступени0184 | |||||
B1813 | Короткий до батареи (12 вольт) в подушке D -безопасности — (двойная стадия 2 -й шаг). | Короткое замыкание в цепи P подушки безопасности (двухступенчатая 2-я ступень) | |||||
B1815/54 | Короткое замыкание в цепи пиропатрона 2-й ступени переднего пассажира Шаг) Схема | ||||||
B1816/54 | Открыть на стороне передней части пассажира 2-й шаг | ||||||
B1817 | Шорт до заземления-в P-воздушном построении. Короткое замыкание на GND в цепи пиропатрона 2-й ступени переднего пассажира | ||||||
B1818 | Цепь 2-й ступени пиропатрона со стороны переднего пассажира | ||||||
B1820 | Шорт в левой боковой подушке-цепь | ||||||
B1820/55 | Короткий боковой Squib RH | ||||||
Ship Squib RH. | B1821/55 | Обрыв в цепи правого бокового пиропатрона | |||||
B1822 | Короткое замыкание на массу — в цепи левой боковой подушки безопасности0184 | ||||||
B1823 | Короткий до батареи (12 вольт) в левой боковой подушке-цепь | ||||||
B1823/55 | Короткий до B+ в стороне Squib rh rh rh. -Да-боковая подушка-схема | ||||||
B1825/56 | Короткий в боковой склоне LH Circuit | ||||||
B1826 | Открыть в правой стороне-схема | Открыть в правой стороне-схема | . Левый контур | ||||
B1827 | Короткий до заземления-в правой боковой подушке-схема | ||||||
B1827/56 | Short To GND в боковой сфере LH LICH | Short To GND в боковой сфере LH LICH | Short To GND в боковой складе LH LIH | Short To GND в боковой складе LH LH | . ) В правой боковой подушке безопасности — цепь | ||
B1828/56 | Короткое замыкание на B+ в цепи левого бокового пиропатрона | ||||||
B1830 | Короткое замыкание в левой подушке безопасности на крыше — цепь | B1830/57 | Short in Curtain Shield Squib RH Circuit | ||||
B1831 | Open In Left-hand Roof Panel Airbag – Circuit | ||||||
B1831/57 | Open in Curtain Shield Squib RH Circuit | ||||||
B1832 | Короткое замыкание на массу — в левой подушке безопасности на крыше — цепь | ||||||
B1832/57 | Короткое замыкание на GND в цепи правого пиропатрона шторки | ||||||
B1833 | |||||||
B1833/57 | Короткий до B+ в занавеске Swield Squib Circuit | ||||||
B1835 | Шорт в правой крыше-панели-круговой панель | Short In Trymand Panel Panel Panel-Panel-Circuit | . Цепь | ||||
B1836 | Обрыв в правой подушке безопасности на крыше — цепь | ||||||
B1836/58 | Обрыв в цепи пиропатрона левой шторки | ||||||
B1837/58 | Короткое замыкание на массу в цепи пиропатрона левой шторки | ||||||
B1838 | Короткое замыкание на питание аккумулятора hand Roof Panel Airbag – Circuit | ||||||
B1838/58 | Short to B+ in Curtain Shield Squib LH Circuit | ||||||
B1850/62 | Short in Rear Side Squib RH Circuit | ||||||
B1851/62 | Открыть в задней боковой склоне rh Current | ||||||
B1852/62 | Краткая до GND в задней боковой склоне RH | ||||||
B1853/62 | SCREAD BSED BSTION BSIB | SCRIB | SCRIB | SCRIB | SCRIB | . /63 | Короткая в задней боковой склоне LH Схема |
B1856/63 | Открыть в задней стороне Squib LH LH | ||||||
B1857/63 | |||||||
B1857/63 | |||||||
B1857/63 | B1858/63 | Short to B+ in Rear Side Squib LH Circuit | |||||
B1860 | Short In Driver Knee Blocker Air Bag Module Airbag – Circuit | ||||||
B1860/64 | Short in Driver Side Knee Airbag Squib Цепь | ||||||
B1861 | Обрыв в цепи подушки безопасности модуля блокировки колена водителя Подушка безопасности — цепь | ||||||
B1861/64 | Обрыв в цепи пиропатрона подушки безопасности со стороны водителя | Короткое замыкание на массу — в блокировщике коленной подушки безопасности водителя Подушка безопасности — цепь | |||||
B1862/64 | Короткое замыкание на GND в цепи пиропатрона боковой подушки безопасности водителя | ||||||
B1864 В блокировщике коленной подушки безопасности водителя Модуль подушки безопасности | |||||||
B1863/64 | Короткое замыкание на B+ в цепи пиропатрона коленной подушки безопасности водителя | ||||||
B1865 | 0184 | ||||||
B1865/65 | Короткий на стороне передней стороны пассажира. Цепь пиропатрона коленной подушки безопасности | ||||||
B1867 | Короткое замыкание на массу — в цепи блока подушки безопасности колена пассажира — цепь | ||||||
B1867/65 | Короткое замыкание на массу в цепи боковой подушки безопасности переднего пассажира Squib | ||||||
B1868 | Короткий до батареи (12 вольт) в модуле подушки мешка для пассажира | ||||||
B1868/65 | Короткий до B+ в передней части пассажирской боковой коленной коленной кольцо. боковая подушка безопасности сиденья отключена | ||||||
B1876 | Неисправность цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя | ||||||
B1900 | Короткое замыкание в левом ремне безопасности водителя | ||||||
B1900/73 | Короткий в переднем предварительном сфере Squib Squib RH. | ||||||
B1902 | Короткое замыкание на массу — в левой подушке безопасности PIT — цепь | ||||||
B1902/73 | Короткое замыкание на массу в цепи правого переднего пиропатрона | ||||||
B1903/73 | Короткое замыкание на B+ в цепи правого переднего пиропатрона | ||||||
B1905 | Короткое замыкание в правой цепи P/T Подушка безопасности-Circuit | ||||||
B1905/74 | Короткий в переднем предварительном сфере Squib LH Circuit | ||||||
B1906 | Откройте в правой Hand P/T SUIRBAGBAGIBBAG | Открыть в правой HAND P/T SIRBAGBAGIBBAG- | Открыть в правой плате. |