Campus — консалтинго-образовательный проект, направленный на повышение профессиональных компетенций, повышение информационной грамотности в актуальных вопросах ведения бизнеса, развитие профессионального и личностного потенциала. Проект охватывает разные виды бизнеса и аудиторий: логистика, торговля, малый бизнес, государственная поддержка, налоги, экономика и финансы, цифровизация.
Скачать пресс-кит
декабря 2022
06
10:18
ноября 2022
22
18:34
ноября 2022
21
18:03
Скопировано в буфер обмена
ноября 2022
24
09:11
ноября 2022
18
15:53
октября 2022
31
16:02
ноября 2022
23
11:13
апреля 2023
25
14:05
апреля 2023
25
14:05
Подпишитесь на нашу рассылку
Мы не шлем спам, и не передаем никому ваши данные.
Сертификация в 2021 году, продажи — в 2022-м, сообщают независимые источники.
Соболь в прыжке: новое видео о внедорожнике ГАЗ
В Сети появилось изображение полноприводного автомобиля ГАЗ Соболь нового поколения. Фотографию опубликовало сообщество RCI News (чуть позже идентичную фотографию запостил «Русский автомобиль»), указав, что снимок прислал один из подписчиков. Автор поста уточняет, что изображение является не рендером («не фотошоп»), а представляет собой снимок реального рабочего образца.
На данный момент Соболь остается единственным семейством ГАЗа, еще не прошедшим обновление, хотя попытки ГАЗ предпринимал давно. Еще в 2013 году на выставке «Комтранс» был показан Соболь Next, но без указания сроков внедрения в производство.
В 2018-м на форуме «Неделя национальной безопасности» представили полноприводный вариант Соболь Next 4×4 — с кабинным модулем уже от новой ГАЗели Next, с фарами от автобусов ПАЗ Вектор Next (ПАЗ входит в Группу ГАЗ) и модной пластиковой облицовкой — но на шасси прежнего полноприводного Соболя, в котором лишь крестовины переднего моста были заменены на ШРУСы, а база увеличена с 2760 мм до 3185 мм.
На свежем снимке — другая машина. На ее двери можно видеть название Sobol NN 4WD. Перед нами полноприводная модификация на платформе современной ГАЗели Next с оформлением передка, позаимствованным вместе со светотехникой у пассажирской ГАЗели City. В ноябре прошлого года такие машины, но моноприводные, уже попадали в объективы фотошпионов. По появившейся тогда неофициальной информации, сертификация нового Соболя запланирована на 2021 год, а старт производства — на 2022-й.
Фото: ВКонтакте/«Русский автомобиль»
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем в Дзен
26534
2
Оцените материал:
11
:
0
Безымянный
ГАЗ Соболь 2016/ срок владения: 3 — 5 лет
Комментарий:
Хороший семейный автомобиль коротко говоря. Много вложений не требует, ломается не часто и запчасти достать не проблема по адекватной цене. Каждые 10 тыс. – меняю масло, 20-25 тыс – топливный и маслянный фильтра. Периодически смазываю и шприцую подшипники и крестовины. Машина у меня на дизеле, по расходу на полном приводе у меня выходит в среднем 9 литров на скорости 80 км/ч по трассе. По городу выходит чуть больше.
С географической точки зрения Сибирь включает около 77 процентов территории России, простирающейся от Уральских гор на западе до Тихого океана на востоке. Обширный и дикий, в основном состоящий из тайги и тундры, он малонаселен. Взглянув на карту, вы увидите, что дороги не проходят через Северную Сибирь; автомобильные поездки ограничены южной частью.
Поездка по Сибири — это приключение, по какой бы дороге вы ни поехали. Придерживаться 4000-мильной асфальтированной главной дороги из Омска в Уральских горах, где начинается Сибирь, во Владивосток на крайнем юго-востоке — само по себе эпическое путешествие, требующее некоторой выносливости. Однако сухопутное приключение не будет полным без остановок по пути и изучения того, что лежит за пределами стандартного маршрута и основных дорог. Вы найдете множество возможностей бросить вызов себе и своему сухопутному транспортному средству на изрезанных дорогах и тропах. Сибирь — регион с богатой историей, населенный смесью этнических групп, каждая из которых имеет свою культуру. Это рай для посетителей, которые любят водку, мясо и травяной чай, и все это лучше всего ценится в компании общительных местных жителей.
Неправильно поняв ограничения наших виз, мы с Коэном провели часть зимы в Сибири. И да, это определенно украсило приключение. Зимы в этой части света не только холодные, но и очень длинные. Но, оглядываясь назад, часть нашего путешествия по снегу и льду добавила острых ощущений от пребывания здесь.
Полгода нам не хватило, и мы полны решимости вернуться. Вот почему вы также можете добавить Сибирь в свой список сухопутных путешествий.
Фотографии: Coen Wubbels
Как было сказано ранее, ехать по основным асфальтированным дорогам достаточно сложно из-за расстояний, которые вам нужно преодолеть. Тем не менее, Сибирь предлагает множество дополнительных развлечений. Следуйте по восточному берегу Байкала и направляйтесь в отдаленную, тупиковую Баргузинскую долину. Найдите время, чтобы исследовать сказочную горную провинцию Приморский край на юго-востоке (со столицей во Владивостоке) с великолепным побережьем маленьких или необитаемых полуостровов и заливов с прозрачной водой. Извилистые дороги и тропы вглубь Алтайских гор манят любого путешественника. Или, для истинных авантюристов, найдите свой путь на север от Байкала к печально известному Витимскому мосту, или через Ленск в Якутск (частично на лодке), и, возможно, до Магадана по печально известной Дороге костей.
Минус в том, что в России не «делают» петли. Как кто-то сказал нам, Россия — страна тупиковых дорог, из-за чего большинство дополнительных поездок очень длинные, потому что вам придется возвращаться по ним обратно к главной дороге.
Сибирь – это не только дом этнических русских. Встречаясь с людьми, вы узнаете, что многие местные жители или их потомки могут быть выходцами из Казахстана, Грузии, Украины, Узбекистана или других бывших советских республик. Некоторые оказались в Сибири в результате печально известной эпохи ГУЛАГа принудительной колонизации. Другие мигрировали в поисках лучшего будущего на еще мало исследованных землях.
До этих миграций многие этнические группы уже населяли регион на протяжении тысячелетий, такие как эвены, тувинцы и алтайцы. Некоторые коренные жители до сих пор живут небольшими группами вдали от населенных пунктов; других легче встретить. Среди наиболее известных — буряты, монгольский народ, живущий к югу от озера Байкал. Многие из них буддисты — обязательно посетите их красочные буддийские монастыри. Познакомьтесь с якутами, или саха, тюркской этнической группой, проживающей в северо-восточной части Сибири. Они традиционные оленеводы, но в наши дни большинство из них живет в городах или деревнях. Вдоль реки Амур можно встретить поселения, в которых проживают нанайцы.
Что такое путешествия, как не встречи с людьми? В то время как русские имеют имидж замкнутых (вот почему они мало улыбаются), в Сибири вы встретите самых добрых и гостеприимных людей. Полагая, что русские пьют только водку, мы были удивлены, когда во многих домах нам подавали вкусный чай, часто заваренный из свежих трав, собранных в лесу или выращенных на огородах.
Пребывание у местных жителей привело нас к роскошным виллам в закрытых поселках и двухкомнатным семейным квартирам в одной из многих типичных пятиэтажек 1950-1980-х годов постройки. Часто заброшенные снаружи, интерьеры часто на удивление хорошо сохранились и современны. У людей может быть дач , загородных домов с огородом или каким-нибудь фруктовым садом. На самом деле многие выращивают (часть) свой овощной запас, и зимой нам часто подавали домашние маринованные помидоры, квашеную капусту, огурцы, сладкий лук, а также всевозможные сушеные ягоды.
В то время как в некоторых частях мира, таких как Северная Америка и Скандинавия, суровые зимы с большим количеством снега, во многих других частях мира их нет. В Нидерландах в эти дни выпадает пара снежинок, а катание на коньках по замерзшим озерам и рекам стало редкостью. Таким образом, для многих жителей Сибири Сибирь является идеальным местом, чтобы испытать, что такое серьезная зима. Обычны пачки снега и отрицательные температуры -4 ° F (самое холодное зарегистрированное место — -90°F), вам лучше одеться потеплее (захватить с собой термобелье) и убедиться, что ваш обогреватель работает (вот как подготовиться к сухопутному приключению зимой)
В награду за страдания вы будете вознаграждены огромными покрытыми пейзажами в просто умопомрачительном снегу и, конечно же, знаменитыми русскими горячими банями банями (вот как правильно пользоваться).
Недостатком вождения зимой является то, что многие, если не большинство, тропы и небольшие дороги вглубь страны непроходимы, что ограничивает ваше путешествие в основном асфальтом. С другой стороны, если вы находитесь здесь в самый разгар зимы (декабрь-февраль), возможно, вам удастся покататься по рекам и даже по Байкалу.
Высадка на задворки запредельного мира, возможно, не может быть лучше, чем в Сибири. Вдали от часто посещаемых городов Москвы и Санкт-Петербурга и вдали от популярной Транссибирской магистрали вы можете путешествовать по региону неделями напролет, не встретив ни одного иностранца. (Но включение участка на поезде по Транссибирской железной дороге или БАМу добавляет впечатлений.) Чтобы дать вам представление, поездка из Иркутска в Якутск по «проселочной дороге» (западная сторона Байкала) требует трехдневного путешествия. катание на лодке по реке Лене. Между городами нет дороги, кроме зимы, когда река становится шоссе.
В современном путешествии по миру долгое время оставаться в одиночестве, встречаясь исключительно с местными жителями, стало почти редкостью. В Сибири, однако, у вас будет много этого.
Из-за невозможности одновременного финансирования всех ракетных программ в интересах РВСН новый боевой железнодорожный ракетный комплекс «Баргузин» не был включен в Государственную программу вооружения (ГПО) до 2027 года [ГПВ-2027]. В 2012 году Россия объявила о создании более новой версии на базе ракеты РС-24 «Ярс» (название по классификации НАТО: SS-27 Mod 2), которая будет называться SS-X-32Ж «Баргузин». В газетном сообщении 2017 года утверждалось, что проект был временно приостановлен, но источник в Минобороны России сообщил в 2019 году.что страна не отказалась от идеи разработки нового поколения железнодорожных пусковых установок для своих стратегических ядерных ракет.
Проведены опытно-конструкторские работы и успешно проведены испытания катапульты. Если возникнет острая необходимость, ракетный поезд можно будет быстро ввести в строй. Однако пока он будет приостановлен. Изготовление боевой железнодорожной системы, превосходящей образцы советских времен, технически осуществимо.
Россия возобновит производство межконтинентальных баллистических ракет железнодорожного базирования [российское и западное обозначения неизвестны], а прототипы должны быть развернуты к 2020 году, заявил 26 декабря 2012 года высокопоставленный представитель российской оборонной промышленности. Работа над прототипами уже началась. исключительно отечественные комплектующие, Боевой ракетный комплекс железнодорожного базирования будет нести межконтинентальные баллистические ракеты «Ярс» или «Ярс-М»
Московский институт теплотехники России начал программу НИОКР по разработке новых железнодорожных мобильных межконтинентальных баллистических ракет (МБР), заявил заместитель министра обороны Юрий Борисов 23 апреля 2013 года. По его словам, работа находится на начальной стадии, добавив, что стоимость программы еще предстоит определить. Он не назвал временных рамок для программы. Московский институт теплотехники является разработчиком баллистических ракетных комплексов «Булава» (подводного базирования) и «Тополь» и «Ярс» (наземного базирования). Прототип системы может быть развернут к 2020 году, сообщил РИА Новости в декабре представитель российской оборонной промышленности. По его словам, новые ракеты будут в два раза легче своих списанных советских аналогов, что позволит разместить их в одном вагоне.
Первоначальная железнодорожная мобильная система включала ракеты SS-24 Scalpel, которые весили 104 тонны, требовали для движения три локомотива и были настолько тяжелыми, что повреждали железнодорожные пути. Ракеты размещались на поездах, чтобы их было труднее найти, чем стационарные пусковые установки, что усложняло контрудар. Советские военные развернули свои первые железнодорожные переносные ракеты большой дальности в 1987 году, а к 1991 году их было 12. с Соединенными Штатами. Однако преемник договора, СНВ-3, согласованный в 2010 году, не запрещает разработку железнодорожных мобильных межконтинентальных баллистических ракет.
Новый SS-X-?? (31??) железнодорожная мобильная межконтинентальная баллистическая ракета почти наверняка будет основана на ограничениях по массе чуть более 50 метрических тонн при использовании существующей конструкции межконтинентальных баллистических ракет RS-24/SS-27 Mod 2. Новая железнодорожная мобильная межконтинентальная баллистическая ракета должна оставаться достаточно легкой, чтобы не нарушать стандартную грузоподъемность железнодорожной системы Российской Федерации. За счет уменьшения массы и использования ракеты существующего размера позволит значительно уменьшить массу вагонов. Разработка пусковой трубы с намотанной нитью, аналогичной той, что была разработана для запуска и транспортировки СС-18, может также уменьшить массу пускового оборудования в качестве модификации существующего полумобильного пускового оборудования.
Очевидно, что торговые исследования будут сосредоточены на таких видах модификаций из-за ограничений по времени НИОКР.Российский военный аналитик Александр Коновалов сказал, что очевидное возвращение к громоздким советским концепциям, даже в обновленном виде, было плохой идеей, и что ракетные поезда устарели. Возвращение к ракетным поездам является очевидным ответом на планы США по размещению элементов своей системы противоракетной обороны в Восточной Европе, сказал Коновалов, президент московского частного аналитического центра Института стратегических оценок. Россия заявила, что противоракетный щит США повлияет на ее пуски, но Коновалов сказал, что угроза преувеличена. Он добавил, что ракетные поезда являются устаревшей технологией. Лучше бы разрабатывали телекоммуникационные системы, беспилотные летательные аппараты и высокоточное оружие, а не эти монстры, сказал Коновалов РИА Новости, говоря о ракетных поездах.
Эскизный проект будущего российского боевого ракетного комплекса железнодорожного базирования «Баргузин», который будет воссоздан по решению президента, завершен, и сейчас идет работа над конструкторской документацией, сообщил командующий РВСН генерал-полковник Сергей Каракаев. 16 декабря 2014 г.
В соответствии с поручением президента ведется создание новейшей ракеты железнодорожного базирования. Разрабатывается исключительно на предприятиях отечественного оборонно-промышленного комплекса. По словам Каракаева, в нем будут воплощены последние достижения боевого ракетостроения. Работы на Баргузинском комплексе идут строго по утвержденному графику.
В настоящее время промышленность занимается проектированием комплекса и изготовлением аппаратуры для испытаний. Следует отметить, что этап эскизного проектирования завершен, идет разработка проектной документации, сказал Каракаев. «Баргузин» разрабатывается в Московском институте теплотехники. Ранее он поставил ракету «Булава».
Каракаев сказал, что Баргузин будет опираться на опыт своего советского предшественника. Подобные железнодорожные комплексы, вооруженные твердотопливными ракетами «Молодец», были сняты с вооружения в 2005 году. Командующий РВСН заявил, что «Баргузин» значительно превзойдет своего предшественника по точности, дальности полета и другим параметрам, что позволит сохранить его в строю как минимум до 2040 года. По словам Каракаева, РВСН фактически будут воссоздавать многокомпонентную группировку на базе трех ракетных комплексов базирования в ШПУ, на мобильных автомобильных шасси и на железнодорожных вагонах.
Один эшелон будущего российского боевого ракетного комплекса железнодорожного базирования «Баргузин» будет нести до шести межконтинентальных баллистических ракет и будет эквивалентен полку, сообщил ТАСС 26 декабря 2014 года источник в оборонном ведомстве. «Один полк воссозданной системы нового поколения «Баргузин» будет сможет нести шесть межконтинентальных баллистических ракет «Ярс» или «Ярс-М», — сказал источник. Он добавил, что одна Баргузинская дивизия будет состоять из пяти полков. Ожидается, что «Баргузин» останется на действующей службе как минимум до 2040 года9.0003
План дислокации-просто-ракетная дивизия, а это 5 железнодорожных подвижных ракетных полков/5 ракетных эшелонов, каждый ракетный эшелон будет загружен 6 легкими твердотопливными межконтинентальными баллистическими ракетами, то есть 6 РС-24 «Ярс» («Ярс», вариант с разделяющейся боевой частью дорожно-мобильной баллистической ракеты СС-27 «Тополь-М»). Учитывая, что каждый РС-24 «Ярс» может нести 4 подводные ядерные боеголовки, общее количество боезарядов железнодорожного подвижного ракетного дивизиона достигнет 120. По сравнению с СС-24 в 1980-х годов в каждом железнодорожном ракетном дивизионе «Баргузин» будет на один ракетный комплекс больше (ЖРД СС-24: 4; ЖРД РС-24 «Ярс»: 5), на 6 боезарядов в составе ракетного комплекса меньше (СС-24). железнодорожный подвижной ракетный поезд: 30 ядерных боеголовок, ж/д подвижной ракетный поезд РС-24 «Ярс»: 24), но каждый ракетный дивизион имел одинаковое количество ядерных боеголовок (120).
Баргузин — сильный восточный ветер на Байкале, там же есть река с таким названием. Есть даже русская народная песня о ссылке под названием Баргузин Ветер. Озеро Байкал слишком обширно, чтобы его притоки могли заметно воздействовать на него; следовательно, поверхностные воды дрейфуют от берега к берегу исключительно в соответствии с направлением атмосферных течений. Общее движение на юго-запад продолжается лишь во время господства полярного ветра, который в южной части озера называется баргузинским, потому что он как бы исходит из залива, в который впадает р. Баргузин. Противоположный ветер, дующий с запада и юго-запада, берет название культтик, от деревни, стоящей у западного угла озера. Помимо этих более распространенных ветров, внезапные шквалы и штормы проносятся по долинам и боковым ущельям, часто меняя направление волн или поднимая полосы поверхностной пены на тяжелых валах.
Натуральный баргузинский соболь – это жемчужина пушнины. Русский соболь водится только в Сибири, и это один из самых красивых мехов. По стоимости за квадратный дюйм пушнина русского соболя является самой дорогой пушниной в мире. Лучшие русские соболи происходят из той части Сибири, которая известна как Баргузинский район. Это сильно заболоченная часть Сибири, и соболи, найденные здесь, редко подвергаются воздействию солнечного света. В результате их мех имеет насыщенный глубокий темно-коричневый цвет, который сияет жизнью и блеском.