АвтоцентрНовые авто Обзоры Suzuki Jimny против Range Rover — необычный тест на бездорожье
Марка
Модель
Оставьте ваши контактные данные:
По телефону
На почту
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
Часы
Минуты
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
Часы
Минуты
Прямо сейчас
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
Модель
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Sample Text
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
Модель
Уточните удобное время для тест-драйва:
День/дата
Часы
Минуты
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
X
Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.
Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд
Изменения в автомобильном дизайне обычно делают для того, чтобы привлекать к машинам все новые группы потребителей. Но что делать с теми, кто уже любит автомобиль? Правильно, практически ничего. Типичный Jimny остался «неубиваемым», проходимым и обзорным, но в то же время получил разнообразные доработки. Поехали!
Безусловно, тенденции в «очеловечивании» автомобиля всякими опциями для брутальных внедорожников — это уверенный тренд современного мира, но… На этот раз их почти нет. Никаких интегрированных рам, разнообразных «помогаторов», реверансов в сторону экологии и прочего. Лестничная рама с дополнительными поперечинами, неразрезные мосты на пружинах, полтора литра в двигателе с 130 Нм момента и два варианта трансмиссии. Это же прекрасно! Да, упаковали новинку посовременнее, добавив яркие цвета, но аэродинамику тут явно не улучшали. Да и в целом, это не про такой автомобильчик.
Лобовое стекло теперь практически перпендикулярно дороге, однако шумов на скорости выше 100 км/ч все еще нет. Разгоняться быстрее — не вижу смысла. Канавки на крыше для стока воды, кстати, тоже не сильно «поют» на ветру. Больше про внешний вид сказать нечего. Да, обновили оптику — машине «выдали» светодиодные фары, даже с омывателем, но чего-то не хватает… Светят они как-то неуверенно. Кстати, приятный нюанс: огромные боковые стекла и зеркала остаются чистыми даже через несколько дней езды по московской грязи.
Садимся внутрь, и… удивляемся. Дверь вроде и большая, но лёгкая. А внутри и просто, и просторно (если не привлекать к поездке задних пассажиров). Мягкий пластик, но в то же время жесткий к истиранию. Сплошной и однотонный. Глубокие колодцы, толстые кнопки и минимум сенсорных экранов. Идеально? Давайте смотреть дальше. Первый же вопрос к интерьеру: «Где мой центральный подлокотник?». Нет, он, конечно, есть, но опционально. Обидно что за такую удобную и, как мне кажется, нужную функцию необходимо доплачивать в итак недешёвом автомобиле.
Закрываем дверь и не получаем удара по локтю как в предшественнике. Сажаем пассажира и не упираемся друг в друга. Хорошо, значит не показалось — новый Jimny действительно стал шире внутри. Сиденья простые с точки регулировок и материала, однако позволяют ехать несколько часов даже по ухабам, не переживая за свою усталость. Да, про поездки на дальние расстояния на этом автомобиле мы и не говорим.
Но хватит уже смотреть, да бродить вокруг. Пора ехать! И в городских условиях квадратный и высокий Jimny раскрывается очень хорошо. Обзорный автомобиль категорически наплевательски относится к бордюрам и ямам в городе, позволяя спокойно перемещаться в узких дворах. Парковка — его стихия, но с уточнением. Оборотов у руля многовато, да и селектор почему-то ходит в прямой прорези, поэтому вместо привычного Drive можно воткнуть Low. В потоке двигатель на 102 «лошадки» справляется с задачей. Впрочем, какая разница, сколько лошадей стоит в пробках? Правильно, никакой.
Пробки рано или поздно заканчиваются, и, увы, заканчиваются и положительные эмоции. При увеличении скорости до 70-80 км/ч на загородных трассах автомобиль норовит прыгать в колее и на мелких неровностях, проигрывает битву с боковым ветром, и прочими способами рекомендует держать руль. Оказывается, что двумя подстаканниками пользоваться категорически неудобно, а телефон водителю даже убрать некуда. Параллельно с этим можно «наслаждаться» гулом двигателя и расходом «омывайки». Однако, как известно, «всё проходит, и это пройдёт» — поехали в нормальные места.
Съезжаем с дороги, наблюдаем что асфальт в некоторых районах Московской области все еще не изобрели, затем съезжаем в снег. Неизвестно, какой снег, и насколько он глубокий. Подключаем все мосты и наслаждаемся проходимостью маленького и лёгкого внедорожника. Большой ход и углы позволяют проезжать по снежной целине туда, куда хочется. Не пугает вода под снегом, не пугает подъём с «кашей» под колёсами. Ничто не пугает, кроме звуков, с которыми мосты чиркают о снег.
Обратил внимание на то, что рано или поздно инстинкт самосохранения на этом автомобиле отключается, и можно «прилечь» на всю подвеску, а тогда… Время работать лопатой по полной программе. Однако перед тем, как Jimny откажется ехать дальше, вы сами всё поймёте. Он достаточно информативно будет показывать вам ситуацию. Да, хочется выкинуть систему стабилизации, которая имитирует блокировки и иногда мешает ехать, но механических блокировок в этом «малыше» нам не положено.
Давайте попробуем понять, что же у нас в итоге за автомобиль? Идеальный городской вездеход, которого не волнуют транспортные коллапсы, внезапные осадки или рванувшая канализация? Или же дополнительный автомобиль для поездок загород? А может быть машина для условно близкого туризма? Хороший вопрос, правда? Попробуйте на него ответить, не глядя на цену автомобиля. Вот, правда, лучше без цены. Несколько лет назад, тестируя предшественника, я был также обескуражен его стоимостью. Но, впрочем, мой «скрипт» использования автомобиля абсолютно понятен.
Выехать загород, сложить задний диван и отправить туда ноут, камеру и штатив, спокойно отправиться туда, куда на полноразмерном автомобиле я не проеду. А если нужно, то положить с собой хайджек или ручную лебёдку, просто на всякий случай. Однозначно, Suzuki Jimny — машина для увлечённого человека, тех, кто любит активный отдых или сторонников поехать туда, куда глаза глядят.
А еще эта машина для поклонников именно этой модели. Уж поверьте, поклонников у него хватает.Хотя это имя не на слуху в США, за 50 лет миниатюрный Suzuki Jimny стал своего рода легендой для бездорожья. Suzuki не продает автомобили в Соединенных Штатах с 2012 года, но до этого бренд добился определенного успеха с внедорожниками Samurai и Sidekick. Несмотря на высокие продажи этих двух маленьких спортивных автомобилей, Jimny, даже меньше, чем Samurai, так и не появился в США. Новый Jimny появился в 2018 году, и последняя версия крошечного внедорожника Suzuki остается очаровательно аутентичной, как крошечная коробка для бездорожья.
Простой и прямоугольный дизайн делает его более жестким, чем его предшественник, но решетка радиатора и круглые фары во многом заимствованы у Jimny первого поколения. Как и все Джимни до него, новый крошечный. Он такой же длинный и широкий, как Fiat 500, но почти такой же высокий, как Ford Edge. Эти пропорции дают ему больше места внутри, чем можно было бы ожидать от автомобиля с такой маленькой площадью. Есть заднее сиденье, но когда оно используется, грузового отсека практически нет. Чтобы получить доступ к грузовому отсеку, задняя дверь откидывается справа, что является выпуклостью в Японии и других странах с правосторонним движением, но не идеально в других местах, где открытая дверь блокирует бордюр.
Высокая посадка дает пассажирам иллюзию того, что они управляют большим транспортным средством, и обеспечивает превосходный обзор дороги. Интерьер полон твердого пластика и имеет строгий минималистский дизайн, который соответствует характеру Jimny, а подгонка и отделка достаточно хороши для автомобиля в его ценовом диапазоне. Наш тестовый автомобиль для немецкого рынка стоил в Германии эквивалент 19 300 долларов США до вычета налогов, в эту цену входили кондиционер, подогрев сидений и светодиодные фары.
Несмотря на то, что Jimny нельзя спутать с роскошным автомобилем, сиденья удобны, а все четыре угла Jimny хорошо видны, что облегчает его использование в условиях бездорожья. Джимни существует для бездорожья, а короткая 88,6-дюймовая колесная база позволяет легко маневрировать на бездорожье. Под кузовом находится полноразмерная рама, ведущие мосты спереди и сзади, а также двухступенчатая понижающая раздаточная коробка. Легкое рулевое управление с рециркуляцией шаров притупляет некоторую отдачу на неровных дорогах.
Однако эта старомодная система рулевого управления гораздо менее удобна на дороге, где она кажется расплывчатой и страдает от неаккуратного ощущения в центре. Настройка подвески не способствует быстрой езде, а низкорослый Jimny требует от вас полного внимания при маневрировании на высокой скорости. Массивные 15-дюймовые всесезонные шины размером 195/80R-15 входят в стандартную комплектацию и хорошо работают вне дорожного покрытия. Но передние дисковые и задние барабанные тормоза не особенно эффективны для удержания веса Jimny примерно в 2450 фунтов.
Мощность исходит от безнаддувного 1,5-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя мощностью 101 лошадиная сила и 96 фунт-фут крутящего момента. Эта скромная мощность не делает большой ворчание на шоссе, но двигатель на удивление тихий и плавный, а короткая передача дает ему достаточную мощность в городе. Мы оцениваем длительное время разгона от нуля до 60 миль в час около 12 секунд. Suzuki заявляет о максимальной скорости 90 миль в час для механической коробки передач и 87 миль в час для дополнительной четырехступенчатой автоматической коробки передач. В нашем примере использовалась точная, но слегка резковатая пятиступенчатая механическая коробка передач. На скоростях по шоссе короткие передачи Джимни раздражают. На пятой передаче маленькая четверка разгоняется до хриплых 4000 оборотов в минуту на скорости 80 миль в час. При интенсивном движении наш наблюдаемый расход топлива составил чуть более 20 миль на галлон.
Если не считать подержанных внедорожников, у Jimny действительно нет конкурентов. Это не тот автомобиль, который вы бы выбрали для дальней поездки по шоссе, но пакет работает достаточно хорошо, чтобы справиться с городскими обязанностями. В Европе спрос на новейший Jimny намного превышает его предложение, хотя даже более строгие нормы выбросов и экономии топлива могут вытеснить его с рынка. Если Suzuki действительно обновит Jimny, чтобы он соответствовал будущим стандартам, мы хотели бы, чтобы бренд представил версию для американского рынка, но уход компании с рынка США означает, что это невероятно маловероятно. Тем не менее, мы можем надеяться.
Стрелка внизСтрелка внизТехнические характеристики
2020 Suzuki Jimny
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, задний/полный привод, 4 пассажира, 2-дверный универсал
БАЗОВАЯ ЦЕНА (ГЕРМАНИЯ)
19 300 долл. США
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC, 16-клапанный, рядный, 4, алюминиевый блок и головка, впрыск топлива через порт
Рабочий объем
89 из 3 , 1462 см 3
Мощность
Крутящий момент
96 фунто-футов при 4000 об/мин
ТРАНСМИССИИ
5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатая автоматическая
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 88,6 в
Длина: 143,5 дюйма
Ширина: 64,8 дюйма
Рост: 67,1 в
Объем груза: 3 фута 3
Снаряженная масса ( C/D est): 2450–2500 фунтов
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C/D ЭСТ)
60 миль в час: 11,8–12,3 с
¼ мили: 18,2–18,7 с 90 007
Максимальная скорость (заявление производителя): 87–90 миль/ч
EPA FUEL ECONOMY ( C/D EST)
Комбинированный/город/шоссе: 24–26/22–24/27–29 миль на галлон
Jens Meiners
Соавтор
Jens Meiners освещает автомобильную промышленность с 1996 года и пишет для Car and Driver на протяжении большей части этого времени. Он является членом жюри конкурса «Всемирный автомобиль года» и «Международный двигатель года», а также основателем конкурса «Немецкий автомобиль года». Йенс живет то в Нью-Йорке, то в Нюрнберге, где у него постоянно растет коллекция исторических автомобилей.
Созданный для работы в самых суровых погодных условиях и бездорожье, Jimny проходит там, где другие автомобили боятся ступить. Принимайте вызовы природы.
Дайте волю своему духу приключений и приготовьтесь к исследованиям.
Светодиодные фары с омывателями
Гордитесь наследием Jimny, которое символизируют легендарные круглые фары. Омыватели входят в стандартную комплектацию светодиодных фар, позволяя уверенно двигаться по грязи, грязи или снегу.
Оптимизированные бамперы
Все готово для приключений, в том числе скошенные края бамперов, увеличивающие клиренс между колесами для уверенного преодоления препятствий. Их формованный черный материал защищает корпус от сколов и царапин.
Практичный водоотлив
Позвольте Jimny взять вас с собой в любую погоду. Капельница может сохранить вашу голову сухой, а настроение бодрым при входе и выходе, помогая предотвратить капание воды с крыши.
Многие элементы дизайна были унаследованы от прошлых легенд, создавая знакомый, но неповторимый образ Jimny.
Простые круглые фары и независимые указатели поворота
Горизонтальная щелевидная конструкция
Передняя решетка с вертикальными отверстиями, капот-раскладушка
Задние комбинированные фонари, собранные на заднем бампере
360 ПРОСМОТР
В Jimny мало что может отвлечь вас от вождения.
Его стильный черный интерьер скромен, но красив, а элементы управления предназначены для быстрого и простого управления даже в перчатках.
Наслаждайтесь чистым, понятным и продуманным дизайном.
Цвета минимальны. Каждая деталь тщательно продумана и привлекательно разработана для поддержки серьезного бездорожья.
Независимо от того, путешествуете ли вы по городским джунглям или исследуете глушь, Jimny предлагает достаточно места и практичного хранения для удовлетворения любых потребностей.
Примечание: личные вещи на фотографиях показаны только в иллюстративных целях. Вещи должны быть надежно закреплены во время вождения.
Бескомпромиссные характеристики определяют Jimny как серьезную внедорожную машину.
Прочная лестничная рама, три широких угла кузова, 3-рычажная жесткая подвеска мостов с винтовыми пружинами и полный привод с понижающей раздаточной коробкой.
Оснащенный 1,5-литровым двигателем, он доставит вас куда угодно с непревзойденной маневренностью и мощным крутящим моментом, когда вам это нужно больше всего.
Начиная с самого первого поколения, Jimny всегда отличался лестничной рамой, обеспечивающей прочную основу для серьезных внедорожных характеристик.
Оцените не что иное, как полноразмерные жесткие оси как спереди, так и сзади, которые помогают Jimny обеспечивать превосходное сцепление с различными поверхностями. Когда препятствие толкает одно колесо вверх, ось прижимает другое колесо вниз, чтобы улучшить контакт шины с дорогой в условиях плохой дороги.
По вашей команде Jimny адаптируется к любой ситуации. Переключите рычаг раздаточной коробки в режим 4L, когда движение станет трудным для максимального крутящего момента и тяги. Позвольте ALLGRIP PRO удовлетворить ваш авантюрный ум своим мастерством на дороге и бездорожье.
ts Надежный двигатель объемом 1,5 л создает высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов, обеспечивая мощные внедорожные качества. Небольшой и легкий, он также обеспечивает высокую эффективность использования топлива.
Доведите до предела возможности исследования вне помещений благодаря большому углу съезда, углу наклона рампы, углу въезда и дорожному просвету, которые позволяют преодолевать крутые склоны, крутые спуски и преодолевать препятствия, не царапая бамперы и днище Jimny.
Если два колеса, расположенные по диагонали друг от друга, теряют сцепление с дорогой во время движения по скользкой поверхности, эта функция предназначена для автоматического торможения проскальзывающих колес и перераспределения крутящего момента на два других колеса, позволяя Jimny уехать.
Двигайтесь вверх и вперед при трогании с места на крутых склонах. Даже на ухабистых склонах, которые различаются по правой и левой сторонам, эта функция помогает предотвратить скатывание назад, чтобы вы могли сосредоточиться на управлении ускорением.
На сложных спусках одним нажатием кнопки система автоматически задействует тормоза и поддерживает фиксированную скорость, чтобы вы могли сосредоточиться на рулевом управлении, не используя педаль тормоза или сцепление.
Безопасность является приоритетом, будь то поход по дикой местности или поездка в город.
Благодаря защитным достижениям Suzuki Safety Support* вы всегда можете спокойно управлять автомобилем.
*Suzuki Safety Support — это превентивная технология безопасности Suzuki, которая помогает водителю избежать несчастных случаев и помогает водителю сохранять спокойствие во время повседневного вождения.
При движении Jimny использует два датчика — монокулярную камеру и лазерный датчик — для определения опасности столкновения с движущимся впереди транспортным средством или пешеходом. При обнаружении потенциального столкновения автомобиль действует одним из трех следующих способов в зависимости от ситуации.
1. Предупреждает водителя звуковым и визуальным предупреждением.
2. Включает систему экстренного торможения для увеличения тормозного усилия, если высок риск столкновения и водитель резко тормозит.
3. Применяет сильное автоматическое торможение, если риск столкновения возрастает еще больше.
Наслаждайтесь более безопасным, спокойным и вежливым ночным вождением благодаря этой функции, предназначенной для автоматического переключения фар между дальним и ближним светом в зависимости от освещения и присутствия других транспортных средств*.
*При движении со скоростью 40 км/ч или выше с переключателем фар в автоматическом положении.
После обнаружения огней встречного или движущегося впереди автомобиля
Когда встречного или движущегося впереди автомобиля больше нет
После долгого дня полезно иметь некоторую поддержку. Если автомобиль «бродит» из-за вашей сонливости или усталости, эта система предназначена для подачи звуковых и визуальных предупреждений, чтобы держать вас в курсе.
Jimny поможет вам не сбиться с пути. Если вы непреднамеренно отклонитесь от своей полосы движения во время движения на высокой скорости, эта функция предназначена для вибрации рулевого колеса и визуального предупреждения, чтобы способствовать более безопасному вождению.
Сохраняйте спокойствие и будьте в курсе. Когда система обнаруживает дорожные знаки, такие как ограничение скорости и знаки запрета обгона, она показывает их на дисплее счетчика, чтобы помочь вам вспомнить, какие дорожные знаки проехал автомобиль.
Примечание. Возможности монокулярной камеры и лазерного датчика для обнаружения препятствий и полос движения и управления транспортным средством ограничены. Пожалуйста, не полагайтесь на систему: всегда водите безопасно. Каждая функция работает при разных скоростях автомобиля и различных условиях
Jimny полюбился покупателям во всем мире с момента рождения его первой модели в 1970 году.
Новый Jimny продолжает традиции небольшого и легкого аутентичного внедорожника и является шедевром технологии Suzuki 4WD.
Первое поколение Jimny дебютировало как единственный компактный полноприводный автомобиль в сегменте миникаров. Благодаря своей небольшой, но мощной производительности, он заслужил высокую оценку не только профессиональных пользователей, но и обычных пользователей.
Благодаря своей прямоугольной форме и просторному салону второе поколение было хорошо встречено мировым рынком и сделало его беспрецедентным хитом.