8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Бис 200: Сепаратор БИС 200 — качественная очистка зерна и надежность в использовании

Зерноочистительный сепаратор БИС-200

Преимущества сепаратора БИС-200:

  • Уменьшение высоты сепаратора достигается за счет отсутствия осадочных камер.
  • Круговое поступательное движение, которое совершают решета сепаратора, помогает очистить зерно от примесей эффективно и качественно, так как путь зерна по решету будет равен 2ПR. Возвратно-поступательное движение предполагает движение зерна по прямой, поэтому производители увеличивают площадь сепараторов для эффективной работы. Следовательно, это приводит к увеличению массы, металлоемкости и размеров.
  • Эксцентриковые механизмы, которыми прижаты ситовые рамки, хорошо фиксируют и обеспечивают простоту выемки и их установку. Чтобы предотвратить засорение решеток сепаратора, конструкторы ОАО «Мельинвест» оснастили каждую раму сетчатыми фордонами. По которым прыгают резиновые шарики. В наличии у сепаратора БИС-200 имеются 16 ситовых рамок с разным диаметром отверстия для отбора крупной и мелкой примеси.
  • С каждой стороны сепаратора расположены 4 лотка для отвода примесей. Они закрыты общим коробом, таким образом в помещении поддерживается чистота и хорошая атмосфера для работы персонала. Под корпусом сепаратора расположены 2 емкости, куда собирается мусор из лотков.
  • Пневмосепарирующие каналы, в которых завершается процесс зерноочистки, позволяют извлечь примеси, дефектные зерна, которые отличаются от зерен основной культуры скоростью витания.
  • Сепаратор БИС-200 не подвержен коррозии, так как изготовлен из оцинкованной стали.

 отлично справятся с зерновым ворохом, поступающим с поля в период уборки урожая. Данные модели могут успешно использоваться в линиях вторичной подработки масличных и зерновых культур, в том числе при подготовке семенного зерна. Стоит отметить, что учитываются российские климатические условия. 

Технические характеристики сепаратора БИС-200 

Наименование параметра

Р1-БИС-200

Производительность техническая при очистке пшеницы влажностью 15% и засоренностью до 3%, т/ч

200*

Эффективность очистки от отделимой сорной примеси, %, не менее

40

Частота круговых колебаний решетного кузова, с (колебаний в минуту)

6±0,33
(360±20)

Радиус круговых колебаний решетного кузова, мм

9±2

Расход воздуха на аспирацию и пневмосепарирование, м3/ч, не более

14000*

Установленная номинальная мощность, кВт
в том числе:
электродвигателя привода кузова

двух электровибраторов

2,48

2,2
0,24

Габаритные размеры, мм, не более:
длина
ширина
высота


3080
2814
2116

Масса, кг, не более (без пневмоканалов)

2000

Показатели надежности

Срок службы до капитального ремонта, лет, не менее

5

Срок службы, лет

10

Средняя наработка на отказ, (Т0) ч, не менее

1000

Среднее время восстановления, (Т ) ч,

5

Коэффициент технического использования (КТИ)

0,85

Примечание: значение параметров указаны без учета монтажных и сменных частей. * данные приведены с учетом расчетов, в дальнейшем после испытаний значения могут измениться.

Устройство сепаратора 

Сепаратор состоит из закрытого решетного кузова, подвешенного к станине на упругих подвесках и блока из двух пневмосепарирующих каналов. 
Решетный кузов состоит из четырех работающих секций, в каждой из которых в два яруса установлены выдвигающиеся металлические решетные рамки. Рамки продольными и поперечными брусками разделены на ячейки; в каждой ячейке имеется по три резиновых шарика диаметром 35 мм, предназначенных для очистки решет от застрявших частиц. К нижним плоскостям решетных рамок прикреплены сетчатые фордоны. 
На передней стенке решетного кузова установлен приводной двигатель, который посредством двух клиновых ремней приводит во вращение шкив с закрепленным на нем дисбалансным грузом, обеспечивающим круговое поступательное движение решетного кузова. 

Шкив свободно вращается на оси, запрессованной в расточке траверсы кузова, на двух роликоподшипниках. Подшипники закрыты крышками. Смазка роликоподшипников осуществляется шприцем через масленку, маслопровод, отверстие в оси и кольцо. Дисбалансный груз крепится двумя болтами к шкиву. 
В зоне выхода из решетного кузова очищенного зерна установлены аспирационные патрубки, соединенные с патрубками станины матерчатыми рукавами. 
С целью предотвращения возможных ударов кузова о станину при пуске и остановке машины на нижних связях станины закреплены ограничители с резиновыми амортизационными кольцами. 
Лотки и служат для вывода крупных и мелких примесей. 
 


Описание технологического процесса 
Очищаемое зерно из самотеков двумя параллельными потоками поступает в две верхние секции решетного кузова. Оба потока зерна с помощью двух распределителей, входящих в комплект поставки сепаратора, устанавливаемых на приемные патрубки, разделяются на два потока. Таким образом, в сепаратор направляются четыре потока зерна (по два в каждую верхнюю секцию кузова). Дальнейшее описание технологической схемы приводится для одной секции кузова. 
В сепараторе из приемного патрубка зерновая смесь поступает на сортировочные решета верхней и нижней секции на котором распределяется равномерным слоем по всей его ширине. 
Крупные примеси (сход с сортировочных решет) выводятся из сепаратора лотком, а смесь зерна с мелкими примесями проходом через сортировочное решето поступает на подсевные решета. 
Мелкие примеси (проход подсевных решет) по днищу каждой секции направляются в лоток и выводятся из сепаратора. 
Очищенное на решетах от крупных и мелких примесей зерно поступает в питающую коробку пневмосепарирующего канала и на вибролоток. Высота уровня зерна в питающей коробке может регулироваться с помощью пружин. Наличие подпора зерна в питающей коробке способствует более равномерному распределению зерна по ширине пневмосепарирующего канала и предотвращает подсос воздуха в этой зоне. Под действием массы зерна образуется щель между вибролотком и стенкой питающей коробки, через которую зерно поступает в зону воздействия воздушного потока. Поступление зерна в зону пневмосепарирования осуществляется в основном под вибролотком. 
Очищенное зерно из пневмосепарирующего канала через отверстие в полу помещения по самотекам поступает на дальнейшую обработку. С целью уменьшения выделения пыли в помещение на решетном кузове в зоне выхода зерна установлены патрубки, которые с помощью матерчатых рукавов и патрубков станины присоединяются к системе аспирации мельничного предприятия.

Сепаратор зерноочистительный А1-БИС-200

+7 (3812) 63-74-74

Предназначен для отделения от зерна примесей, отличающихся от него шириной, толщиной и аэродинамическими свойствами изготавливаются зерноочистительные (ситовоздушные) сепараторы А1-БИС производительностью 200 т/ч.
Сепаратор эксплуатируется в составе зернотоков, в зерноподготовительных отделениях и на элеваторах, на мукомольных заводах, в том числе, в составе комплектного оборудования для вновь строящихся мельниц. Сепараторы марки БИС по праву считаются одними из самых популярных и узнаваемых зерноочистительных машин не только в России, но и в странах ближнего зарубежья.

Отличительной особенностью конструкции этих сепараторов является отсутствие осадочных камер и совмещение функции дебаланса и приводного шкива, что приводит к значительному уменьшению высоты машины и обеспечивает безопасность обслуживания.
Круговое поступательное движение обеспечивает высокую эффективность очистки зерна от крупных и мелких примесей, при этом путь зерна по решету будет равен 2ПR. В сепараторах с возвратно поступательным движением зерно проходит расстояние по прямой, поэтому производителям таких сепараторов приходится увеличивать площадь ситовой поверхности, чтобы получить соизмеримую эффективность, а это в свою очередь приводит к увеличению их размеров, металлоемкости и массы. Прижим ситовых рамок эксцентриковым механизмом обеспечивает хорошую фиксацию, простоту выемки и их установку. Ситовые рамки в корпусе фиксируются эксцентриковыми зажимами. Очистка рамок осуществляется резиновыми шариками, расположенными на сетчатых фордонах..
Наличие пневмосепарирующих каналов дополняет функциональную возможность этих зерноочистительных сепараторов. Осуществляя пневмосепарирование зерновой массы, мы тем самым получаем возможность избавиться от примесей, имеющих отличную от зерна скорость витания. Благодаря освещению пневмосепарирующего канала можно визуально контролировать процесс выделения легких примесей.
Данные сепараторы абсолютно легко справляются с зерновым ворохом, поступающим с поля в период уборки урожая, с повышенной влажностью и засоренностью зерна. Также они нашли свое законное место в линиях вторичной подработки масличных и зерновых культур, в том числе при подготовке семенного зерна.
Продолжая презентацию зерноочистительных сепараторов, необходимо более подробно остановиться и на их аспирационной системе, которой должен быть оснащен каждый сепаратор.
Удаление пыли из кузова работающего сепаратора позволяет комфортно работать оператору, обслуживающему сепаратор, при условии достаточного давления и производительности вентилятора.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА БИС-200

Устройство сепаратора

Сепаратор состоит из закрытого решетного кузова, подвешенного к станине на упругих подвесках и блока из двух пневмосепарирующих каналов.
Решетный кузов состоит из четырех работающих секций, в каждой из которых в два яруса установлены выдвигающиеся металлические решетные рамки. Рамки продольными и поперечными брусками разделены на ячейки; в каждой ячейке имеется по три резиновых шарика диаметром 35 мм, предназначенных для очистки решет от застрявших частиц. К нижним плоскостям решетных рамок прикреплены сетчатые фордоны.
На передней стенке решетного кузова установлен приводной двигатель, который посредством двух клиновых ремней приводит во вращение шкив с закрепленным на нем дисбалансным грузом, обеспечивающим круговое поступательное движение решетного кузова.
Шкив свободно вращается на оси, запрессованной в расточке траверсы кузова, на двух роликоподшипниках. Подшипники закрыты крышками. Смазка роликоподшипников осуществляется шприцем через масленку, маслопровод, отверстие в оси и кольцо. Дисбалансный груз крепится двумя болтами к шкиву.
В зоне выхода из решетного кузова очищенного зерна установлены аспирационные патрубки, соединенные с патрубками станины матерчатыми рукавами.
С целью предотвращения возможных ударов кузова о станину при пуске и остановке машины на нижних связях станины закреплены ограничители с резиновыми амортизационными кольцами.
Лотки и служат для вывода крупных и мелких примесей.

Описание технологического процесса

Очищаемое зерно из самотеков двумя параллельными потоками поступает в две верхние секции решетного кузова. Оба потока зерна с помощью двух распределителей, входящих в комплект поставки сепаратора, устанавливаемых на приемные патрубки, разделяются на два потока. Таким образом, в сепаратор направляются четыре потока зерна (по два в каждую верхнюю секцию кузова). Дальнейшее описание технологической схемы приводится для одной секции кузова.
В сепараторе из приемного патрубка зерновая смесь поступает на сортировочные решета верхней и нижней секции на котором распределяется равномерным слоем по всей его ширине.
Крупные примеси (сход с сортировочных решет) выводятся из сепаратора лотком, а смесь зерна с мелкими примесями проходом через сортировочное решето поступает на подсевные решета.
Мелкие примеси (проход подсевных решет) по днищу каждой секции направляются в лоток и выводятся из сепаратора.
Очищенное на решетах от крупных и мелких примесей зерно поступает в питающую коробку пневмосепарирующего канала и на вибролоток. Высота уровня зерна в питающей коробке может регулироваться с помощью пружин. Наличие подпора зерна в питающей коробке способствует более равномерному распределению зерна по ширине пневмосепарирующего канала и предотвращает подсос воздуха в этой зоне. Под действием массы зерна образуется щель между вибролотком и стенкой питающей коробки, через которую зерно поступает в зону воздействия воздушного потока. Поступление зерна в зону пневмосепарирования осуществляется в основном под вибролотком.
Очищенное зерно из пневмосепарирующего канала через отверстие в полу помещения по самотекам поступает на дальнейшую обработку. С целью уменьшения выделения пыли в помещение на решетном кузове в зоне выхода зерна установлены патрубки, которые с помощью матерчатых рукавов и патрубков станины присоединяются к системе аспирации мельничного предприятия.

Отдел элеваторного оборудования

МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ ОБУЧЕНИЯ

Поиск описаний курсов с помощью Google Custom Search:

BIS 133 Введение в актерское мастерство (2, макс. 6) A&H
Интерактивный подход к исследованию и развитию основных актерских навыков посредством импровизации, монологов, сценической работы, двигательных упражнений, письменных упражнений в классе и экспериментальных ансамблевые проекты. Предлагается: AWSp.
Подробнее о курсе в MyPlan: BIS 133

BIS 135 Введение в живопись (5) A&H
Исследование визуальных навыков, материалов и концептуальных возможностей для рисования на водной основе, включая его цели и возможности для изображения, концепции и коммуникации. Студенты включают междисциплинарные, личные и культурные интересы в свои изображения и развивают свои навыки посредством работы, экспертных оценок и письменных заявлений художников.


Подробнее о курсе в MyPlan: BIS 135

BIS 170 Введение в психологию (5) SSc
Обзоры основных областей психологической науки. Основные темы включают социальное поведение человека, личность, психологические расстройства и лечение, обучение, память, развитие человека, биологические влияния и методы исследования. Связанные темы могут включать ощущения, восприятие, состояния сознания, мышление, интеллект, язык, мотивацию, эмоции, стресс и здоровье, межкультурную психологию и прикладную психологию. Предлагается: AWSpS.
Подробнее о курсе в MyPlan: BIS 170

BIS 175 Введение в американское правительство (5) SSc
Изучает основные институты и процессы американского правительства, включая гражданские свободы и права, федерализм, Конгресс, президентство, судебную власть, исполнительная власть, политические партии и выборы, заинтересованные группы и гражданское участие. Предлагается: AWSp.

Просмотреть сведения о курсе в MyPlan: BIS 175

BIS 178 Введение в общение (5) SSc
Знакомит с темами изучения человеческого общения. Сосредоточен на ключевых целях, таких как идентичность, отношения и сообщества; способы взаимодействия, такие как лингвистический, кинестетический, визуальный и опосредованный; и настройки, такие как один на один, небольшая группа, организации, виртуальные и средства массовой информации. Предлагается: АСП.
Подробности о курсе см. в MyPlan: BIS 178

BIS 181 Введение в социологию (5) SSc, DIV
Изучает фундаментальные социологические принципы и стремится описать индивидов как в группах, так и в социальных контекстах. Знакомит студентов с социологической теорией и методами исследования и применяет их к историческому и современному неравенству, связанному с социальной структурой, классом, расой, этнической принадлежностью, классом, полом, сексуальной ориентацией, способностями, религией и возрастом. Предлагается: АВ.

Подробнее о курсе в MyPlan: BIS 181

BIS 201 Введение в макроэкономику (5) SSc, RSN
Анализ совокупной экономики: национальный доход, инфляция, колебания деловой активности, безработица, денежная система, федеральный бюджет, международная торговля и финансы. Необходимое условие: BIS 200, B BUS 220 или B CUSP 200. Предлагается: совместно с B BUS 221; AWSp.
Подробнее о курсе в MyPlan: BIS 201

BIS 215 Понимание статистики (5) RSN
Вводит основные статистические понятия в социальных и естественных науках, включая дисперсию и распределение, описательную статистику, статистику вывода, корреляцию и проверку гипотез. Концепции, изученные в течение квартала, будут постоянно дополнять друг друга, усложняя по ходу квартала. Этот курс будет использовать комбинацию концептуального понимания, математических вычислений и концептуального применения.
Подробнее о курсе в MyPlan: BIS 215

BIS 219 Политика полового воспитания (5) SSc
Изучает историю и политику полового воспитания, репродукции и сексуального здоровья в Соединенных Штатах с межнациональными/региональными сравнениями . Исследует, как различные культурные и идеологические позиции приводят к различным концепциям сексуальности, тела, прав, личности, социальной и глобальной ответственности.
Подробнее о курсе в MyPlan: BIS 219

BIS 222 Введение в человеческую сексуальность (5) SSc, DIV
Изучает биологические, психологические и социологические теории и исследования человеческой сексуальности и разнообразия. Кроме того, исследуются социальные институты, которые формируют культурные нормы и влияют на сексуальное здоровье и благополучие, уделяя внимание власти, политике и распределению ресурсов.
Подробнее о курсе в MyPlan: BIS 222

BIS 226 Foundations of U.S. Social Service (5) SSc
Знакомит со сферой социальных услуг в США, включая их организацию, формы профессиональной практики и историческое развитие. Сосредоточен на социальном обеспечении: теория, судебные решения, тематические исследования и политика. Рассматривает конкурирующие предположения и подходы к решению социальных проблем.
См. сведения о курсе в MyPlan: BIS 226

BIS 227 Радикальные женщины глобального Юга (5) SSc, DIV
Использует интерсекциональную линзу для анализа роли гендерных норм в переживании женщинами женоненавистничества и творческого подхода. способы, которыми женщины, девочки и женщины бросают вызов и сопротивляются репрессиям по гендерному признаку. Эти женщины, девушки и женщины считаются как радикальными (как создатели перемен), так и крутыми (как в «крутых») женщинах, которых студенты узнают на протяжении всего курса.
Посмотреть информацию о курсе в MyPlan: BIS 227

BIS 231 Линейная алгебра с приложениями (5) NSc, RSN
Введение в линейную алгебру (т. е. концепции, инструменты и операции, связанные с матрицами и векторами) с упором на междисциплинарные приложения. Предоставляет введение в математические понятия, аргументы и доказательства, которые встречаются в линейной алгебре. Предварительные требования: BCUSP 124, B MATH 144 или STMATH 124
Просмотреть информацию о курсе в MyPlan: BIS 231

BIS 245 Окружающая среда и гуманитарные науки (5) A&H/SSc
Исследует сложные и исторически сложившиеся способы, которыми люди представляют, представляют и населяют нечеловеческие миры. Сосредоточен на навыках внимательного чтения и интерпретации путем анализа культурных текстов, таких как художественная литература, написание природы, поэзия и изобразительное искусство. Прослеживает междисциплинарные отношения между историей литературы, экологическими исследованиями и критической теорией.
См. сведения о курсе в MyPlan: BIS 245

BIS 246 Введение в устойчивое развитие (5) SSc
Предоставляет основу для изучения различных значений, обоснований, возможностей и спорного характера как устойчивого развития, так и устойчивого развития. Различает эти термины как модные словечки, философские идеалы, политические движения и этические линзы для анализа, политики и управления человеческими действиями.
Подробнее о курсе в MyPlan: BIS 246

BIS 255 Critical Diversity Studies (5) SSc, DIV
Знакомит с теориями, концепциями, исследованиями и политиками, которые обеспечивают основу для изучения связей между разнообразием и равенством, а также для выявления способов какие эти связи имеют отношение к людям, институтам и миру. Предлагается: совместно с B EDUC 255; Сп.
Подробнее о курсе в MyPlan: BIS 255

BIS 257 Introduction to Asian American Studies (5) SSc, DIV
Знакомит с историей, культурой и политикой американцев азиатского происхождения. Опирается на историю, литературу, гуманитарные науки, философию, искусство, кино и смежные области исследований, чтобы исследовать власть и политику в азиатско-американском опыте.
Подробнее о курсе в MyPlan: BIS 257

BIS 258 Введение в латиноамериканские/латиноамериканские исследования в США (5) SSc, DIV
Знакомит с историей, культурой и политикой людей латинского происхождения в местном и глобальном контексте. Чертит из истории, литературы, гуманитарных наук, философии, искусства, кино и смежных областей исследования.
Подробнее о курсе в MyPlan: BIS 258

BIS 284 Международные отношения (5) SSc
Обзор основных тем международных отношений в контексте дипломатической истории и американской внешней политики. Подчеркивает основные мотивационные побуждения мировой политики, включая национальные интересы, идеологию, мораль и национализм. Обсуждение войны, дипломатии, американской внешней политики и международных организаций проливает свет на извечную борьбу за власть между нациями, дилемму безопасности и инструменты глобального сотрудничества.
См. сведения о курсе в MyPlan: BIS 284

BIS 301 Повествовательные формы (5) A&H
Изучает форму, функции и текстовые условности таких повествовательных форм, как (авто)биографии, рассказы о личном опыте, рассказы и романы. . Исследует литературный язык, полезный для обсуждения нарративов, того, как нарративы работают на своих читателей/слушателей, и какие инструменты интерпретации читатели/слушатели привносят в нарративы.
Посмотреть информацию о курсе в MyPlan: BIS 301

BIS 304 Введение в политэкономию и окружающую среду (5) SSc
Изучает междисциплинарный подход к политической экономии и окружающей среде. Сосредоточен на теоретической и исторической основе современных экономических идей и истории промышленного развития, исследуя взаимодействие между политикой, формированием рынка, понятиями ценности и миром природы. Исследует обещания и ограничения рынков для оправдания, распределения ресурсов и устойчивости капитализма.
Подробнее о курсе в MyPlan: BIS 304

BIS 310 Женщины, культура и развитие (5) SSc, DIV
Способствует критическому пониманию социального, культурного, политического и экономического положения женщин в развивающихся странах. Обращается к колониализму и постколониализму, феминистским теориям развития и практикам глобализации.
Посмотреть информацию о курсе в MyPlan: BIS 310

BIS 324 Гендер, права человека и глобальное кино (5) SSc/A&H, DIV
Изучает кинематографические рассказы о нарушениях прав человека по всему миру, уделяя особое внимание гендерным вопросам. Студенты будут изучать фильмы в крупных центрах кинопроизводства по всему миру. В центре наших дискуссий будет применение междисциплинарных и критических взглядов на гендер, права человека, социальную справедливость, постколониальность, миграцию, границы и расу.
Подробнее о курсе в MyPlan: BIS 324

BIS 326 Раса, пространство и сегрегация (5) SSc
Исследует пересечения между расой, человеческим пространством (т. и другие институциональные практики. Основное внимание уделено местам/случаям в США в исторической и сравнительной перспективе. Темы включают пространственный контроль во время колонизации поселенцами и рабства, сегрегацию Джима Кроу, создание гетто, границу и экологический расизм.
Подробнее о курсе в MyPlan: BIS 326

BIS 331 Журналистика и история средств массовой информации (5) SSc/A&H
Изучает историю журналистики, средств массовой информации и коммуникаций. Подчеркивает важные тенденции, моменты, решения и проблемы в более чем 200-летней истории журналистики США. Обращается к идеологии, практике, закону, этике, технологиям, действующим в журналистике и медиакультуре.
Просмотреть информацию о курсе в MyPlan: BIS 331

BIS 339 Вопросы глобальных культурных исследований (5, макс. 15)
Изучение различных тем и подходов к изучению культуры в глобальном контексте. Может включать изучение искусства, литературы, театра, истории культуры, истории музыки/этномузыкологии и/или культурной антропологии/географии. Темы и подходы могут варьироваться в зависимости от преподавателя.
Подробнее о курсе в MyPlan: BIS 339

BIS 341 Темы изучения культуры (5, макс. 15)
Изучает культурные формы, артефакты и обычаи. Может включать искусство, историю искусств, литературу, театр, историю музыки, этномузыкологию, танцы и/или религию. Темы и подходы могут варьироваться в зависимости от преподавателя.
См. сведения о курсе в MyPlan: BIS 341

BIS 351 Темы американской культуры (5, макс. 15) A&H
Изучает определенную тему американской культуры, освещая методологические инструменты, необходимые для интеграции интерпретации культурных текстов, в том числе литература, кино, музыка и искусство с их историческим контекстом.
Подробнее о курсе в MyPlan: BIS 351

BIS 354 Современная европейская интеллектуальная история (5) A&H/SSc
Изучение ключевых фигур и интеллектуальных дебатов западной современности и основных литературных течений (романтизм, реализм, модернизм). Анализ основополагающих текстов, таких как «Рассуждение о неравенстве» Руссо, «Госпожа Бовари» Флобера, «Генеалогия морали» Ницше и «На маяк» Вульфа.
См. сведения о курсе в MyPlan: BIS 354

BIS 359 Принципы и противоречия в области устойчивого развития (5) SSc
Основное внимание уделяется проблемам, принципам и противоречиям в области устойчивого развития. Анализирует проблемы устойчивости, определяя ценности, лежащие в основе социальных действий и противоречивых точек зрения, и рассматривает экологические, этические и человеческие последствия следования различным предложениям по устойчивости и культурным траекториям.
Посмотреть информацию о курсе в MyPlan: BIS 359

BIS 372 Представление, колониализм и тропический мир (5) A&H, DIV
Изучает изображения тропического мира в различных формах визуальной культуры, включая фотографию и кино. Кроме того, основное внимание уделяется идеям и образам, которые стали синонимами тропиков — возвышенным пейзажам, чрезмерной сексуальности, инфекциям и болезням — и их связи с колониальными проектами. Студенты будут задействовать доминирующие представления, а также второстепенные тексты, которые стремятся переработать или отменить эти изображения.
См. сведения о курсе в MyPlan: BIS 372

BIS 384 Здоровье, медицина и общество (5) SSc
Рассматривает здоровье, болезни и исцеление как социальные явления. Исследует природу и опыт болезни посредством изучения пациентов, сообществ, поставщиков медицинских услуг и медицинских систем в различных культурных, социальных, политических и экономических контекстах.
Посмотреть информацию о курсе в MyPlan: BIS 384

BIS 387 Женщины и американская литература (5, макс. 10) A&H
Изучение женщин-писателей и того, как женщины изображаются в литературных текстах. Сосредоточен на определенных темах, таких как личность и субъективность, или на писателях определенного исторического, экономического, этнического или расового происхождения.
Подробнее о курсе в MyPlan: BIS 387

BIS 395 Изменение окружающей среды в штате Вашингтон (5) NSc/SSc
Изучение вопросов науки, общества, технологий и политики, влияющих на будущее природных экосистем и их связь с человеком сообщества в штате Вашингтон. Проблемы включают изменение климата, разрастание городов, экологическую политику, управление природными ресурсами и потерю сельскохозяйственных земель.
Подробнее о курсе в MyPlan: BIS 395

BIS 403 Вашингтон, округ Колумбия Семинар по правам человека (5)
Рассматриваются права человека как философская концепция, историческое движение и современный политический феномен, как в его международном масштабе, так и в в его отчетливо американском выражении в процессах Конгресса и исполнительной власти. Использует опытных приглашенных докладчиков как в кампусе, так и в Вашингтоне, округ Колумбия, в качестве основных учебных ресурсов, наряду с чтением и письменными заданиями.
См. сведения о курсе в MyPlan: BIS 403

BIS 406 Городское планирование и география (5) SSc
Изучает историческую и современную концептуализацию «города», охватывая такие темы, как городские системы, городские формы, городская экология, городская планировка и градостроительство. Исследует интеграцию построенных форм; человеческие взаимодействия; и экологические, социальные, политические и экономические аспекты городских местностей.
Подробнее о курсе в MyPlan: BIS 406

BIS 411 Анализ и визуализация сети (5) RSN Joseph Ferrare
Сетевой анализ представляет собой набор математических и статистических инструментов для изучения простых и сложных взаимосвязей. Этот курс охватывает множество таких инструментов, включая теорию графов, малые миры, хабы, сообщества и сетевые модели. Методы, рассматриваемые в этом курсе, широко применимы, включая области науки о данных, социальных и естественных наук, гуманитарных наук, общественного здравоохранения, образования, бизнеса и коммуникаций. Условие: BIS 215, BIS 232, B BUS 215, B MATH 215, B DATA 200 или STAT 220.
Подробные сведения о курсе см. в MyPlan: BIS 411

BIS 412 Расширенная визуализация данных (5) RSN
Обеспечивает углубленное обучение методам визуализации для представления данных сложным и убедительным образом. Применяет сложные методы визуализации для изучения таких тем, как управление проектами, грамматика графики, типы данных, структура данных, моделирование, сложная и интерактивная визуализация данных и информационные панели данных. Предварительные требования: BIS 215, BIS 232, B BUS 215 или B MATH 215.
Посмотреть сведения о курсе в MyPlan: BIS 412

BIS 416 Конституционное право США (5) SSc
Изучает, как Конституция США помогает формировать основы политического процесса и, к лучшему или к худшему, структуру политических дебатов и протестов в современных Соединенных Штатах. Класс будет заниматься многими фундаментальными областями конституционного права, включая право голоса, исполнительную власть, свободу слова, равную защиту и гражданские права, федерализм, право на неприкосновенность частной жизни и надлежащую правовую процедуру.
Посмотреть информацию о курсе в MyPlan: BIS 416

BIS 418 Global Scholars: Global Citizenship in Context (5) SSc, DIV
Исследует вопросы власти, привилегий, различий и идентичности и то, как они проявляются в практическом международном опыте. Студенты Глобальной программы ученых будут размышлять и осмысливать свой глобальный опыт обучения в контексте более широких социальных, политических, экономических и культурных процессов. Условие: BIS 318.
Посмотреть информацию о курсе в MyPlan: BIS 418

BIS 422 Клиническая психология (5) SSc
Исследует интеллектуальные, эмоциональные, биологические, психологические и поведенческие аспекты человеческого функционирования. Темы включают дезадаптацию и адаптацию, дискомфорт, инвалидность и адаптацию. Конкретно касается оценки и диагностики; теория и стратегии вмешательства; этика и стандарт, методы исследования; обучение и специализации. Предварительные требования: BIS 270.
Посмотреть информацию о курсе в MyPlan: BIS 422

BIS 431 Проблемы сексуальной политики и культуры (5, макс. 10) SSc
Исследует способы, которыми сексуальные убеждения, обычаи, идентичность и поведение связаны с различными культурными, экономическими, политическими и историческими силами. В идеале основывается на предыдущем критическом изучении секса и сексуальности студентами в UW или где-либо еще. Конкретная направленность и тема варьируются в зависимости от инструктора.
Подробнее о курсе см. в MyPlan: BIS 431

BIS 438 Профилактика и пропаганда (5-) SSc
Рассматриваются профилактика и пропаганда — два фундаментальных подхода к вмешательству в психологии сообщества. Исследует стратегии, используемые для каждой из них, и множество явлений или переменных, к которым они относятся. Основное внимание уделяется приложениям на малых группах, сообществах и социокультурных уровнях анализа. Условие: BISCP 343 или BISPSY 343.
Просмотреть информацию о курсе в MyPlan: BIS 438

BIS 447 Темы количественного исследования (5, макс. 15) NSc, RSN
Изучает методы количественного анализа данных. Использует текущие программные пакеты для моделирования данных. Темы варьируются в зависимости от инструктора и могут включать вероятность, опросы, методы регрессии, прогнозирование и временные ряды, принятие решений или пространственный анализ и карты данных.
Посмотреть информацию о курсе в MyPlan: BIS 447

BIS 448 Социальная политика (5) SSc
Удовлетворяет потребности и цели социальной политики США, связывая меры политики и защиту интересов с социальным обеспечением. Исследует причины и политические решения проблем социального обеспечения, таких как бедность, доход, государственная помощь, питание и жилье, психическое здоровье и злоупотребление психоактивными веществами, защита детей и социальное обеспечение.
Подробнее о курсе см. в MyPlan: BIS 448

BIS 456 Беспокойство, горе и устойчивость к климатическим изменениям (5) SSc
Изучает влияние изменения климата на эмоциональное и психическое здоровье и роль аффекта в более общем плане в экологическом дискурсе и образовании. Подчеркивает психологическое бремя нашего климатического кризиса для различных групп, включая цветных людей и передовые сообщества, ученых, студентов, коренные сообщества, активистов и выживших после климатических бедствий.
Подробнее о курсе в MyPlan: BIS 456

BIS 458 Энергия, окружающая среда и общество (5) SSc
Обсуждается производство, распределение и потребление энергии в современном обществе. Темы включают основные научные, технологические, экономические, политические и экологические проблемы, а также вопросы, связанные с использованием традиционных и альтернативных источников энергии.
Посмотреть информацию о курсе в MyPlan: BIS 458

BIS 468 Права человека и устойчивое развитие (5) SSc
Рассматривает социальные аспекты права человека на устойчивое развитие, включая образование, участие в демократических процессах, верховенство закона, человеческие возможности и функционирование, национальность, религию и право на безопасную окружающую среду.
Посмотреть информацию о курсе в MyPlan: BIS 468

BIS 480 Международное обучение за рубежом (2-5, макс. 20)
Объединяет обучение в UW-Bothell с семинарами и экскурсиями, организованными факультетом междисциплинарных искусств и наук или факультетами принимающих учреждений в зарубежных странах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *