Первый в мире автомобильный HD-медиапроигрыватель приносит отличное качество звучания и видеовоспроизведения, при исключительно развитых возможностях подключения и управления.
Bit Play HD способен воспроизводить самый разный медиаконтент с HD-качеством: аудио, видео, фото. Однако прежде всего это плеер с аудиофильской родословной Audison, готовый стать бескомпромиссным источником звучания для усилителей и динамиков сколь угодно высокого уровня. Плеер включается в аудиосистему дополнительно к имеющемуся источнику воспроизведения – которым чаще всего окажется штатное головное устройство. В силу компактных размеров и отсутствия органов управления на корпусе, bit Play HD можно разместить в любом желаемом месте — например, в перчаточном ящике. Поддерживается воспроизведение музыкальных файлов различного формата: как сжатых (MP3 и т.д.), так и lossless (сжатие без потерь) FLAC, а также несжатых WAVE. Даже при воспроизведении файлов стандартного разрешения (16 бит / 44,1 кГц, как у компакт-диска CD-DA) качество звучания отвечает самым высоким стандартам, а использование HD-аудиофайлов разрешением до 24 бита / 96 кГц (макс. ) поднимет планку качества еще выше. Плеер оснащен цифровым оптическим аудиовыходом TOSLINK, а также парой аналоговых выходов.
Воспроизведение видеофайлов также отличается «всеядностью» и поддержкой HD-разрешения 1080p. Видеовыходы включают цифровой HDMI и аналоговый композитный.
Звуковые достоинства bit Play HD наиболее полно раскрываются при построении полностью цифрового аудиотракта Audison Full DA. В этом случае плеер подключается к процессору или усилителю с цифровым входом по цифровому TOSLINK-кабелю. Наряду с наилучшим качеством звучания, применение TOSLINK приносит отличную помехозащищенность при передаче аудиосигнала в автомобиле. При такой конфигурации штатное головное устройство подключается на аналоговый вход процессора или усилителя, выступая одним из двух доступных для выбора источников. Bit Play HD поддерживает интерфейс AC Link и панель управления DRC для полной интеграции в аудиосистему с различными цифровыми устройствами DRC. Вместе с тем, наличие аналоговых аудиовыходов и очень гибкие возможности управления открывают поистине безграничные просторы для построения аудиосистемы с bit Play HD в роли высококачественного источника воспроизведения.
Плеер комплектуется двумя пультами ДУ: с сокращенным и полным набором функций. Управление через пульт ДУ требует вывода информации на внешний монитор: штатный или покупной. Экранное меню оптимизировано для легкого обращения в автомобиле. Отличной альтернативой выступает управление плеером через смартфон или планшет, работающие под управлением Android или iOS (Apple). Для этого используется сенсорный экран мобильного устройства, а также бесплатное приложение Audison bit Play HD App или альтернативные, например, BubbleUPnP для Android или ArkMC LITE для Android и iOs.
Возможности подключения включают USB-разъемы для внешних запоминающих USB-устройств (карты памяти, или внешние жесткие диски), а также беспроводную сеть Wi-Fi для связи с портативными устройствами, с поддержкой потоковой передачи DLNA. При желании можно хранить медиаданные также в самом плеере: внутри корпуса расположен защищенный от вибраций отсек для установки покупного 2,5″ жесткого диска (HDD/SSD) объемом до 2 Тб с интерфейсом SATA.
Будучи наиболее развитым высококачественным источником воспроизведения для современной автомобильной аудиосистемы, bit Play HD готов к дальнейшему расширению своего функционала путем обновления управляющей микропрограммы firmware (прошивки).
Основные технические данные:
Тип: Автомобильный HD-медиаплеер
Отношение сигнал/шум (1 В): 100 дБА
Коэффициент гармонических искажений (100 Гц, 4 Ом): 0,003 %
Номинал предохранителя: 30 А
Пульт ДУ: USR (базовый набор функций) ARC (полный набор функций)
Аналоговые аудиовыходы: 1 пара (RCA), уровень сигнала 1 В RMS
Цифровые аудиовходы: 1 оптический TOSLINK (S/PDIF)
Функциональные возможности: Управление со смартфона/планшета Android или iOS через приложение, Audison bit Play HD App Возможность установки внутреннего покупного HDD/SSD
Диапазон частот: 20 — 20000 Гц
Поддерживаемые форматы аудиофайлов: MP3, AAC, OGG, WAVE, FLAC
Поддерживаемое разрешение аудиофайлов: 24 бит / 96 кГц (макс. )
Поддерживаемое разрешение видеофайлов: 1080i/1080p (макс.)
Поддерживаемые форматы изображений: JPG, BMP, PNG, GIF
Цифровой видеовыход: HDMI (1.3)
Аналоговый видеовыход: Композитный (RCA)
Подключения к внешним устройствам: 2 USB-разъема (2.0) для запоминающих USB-устройств, 1 USB-разъем для обновления «»прошивки»» (firmware) и подключения комплектного модуля Wi-Fi (802.11n), 1 разъем LAN 10/100 Мбит/с Ethernet (RG45), 1 разъем AC Link 1 разъем для панели управления DRC (опция), 1 разъем для согласования с OEM-интерфейсом
Габаритные размеры (ДхШхВ): 249 x 98 x 41 мм
Масса: 0,9 кг
Главная→ Программы→ Развлечения→ Audison Bit Play HD
Скачать APK →
Audison Audison Bit Play HD App 2.0 для Android Приложение новых функций 2.0 — Новая графика для улучшения удобства использования. — Версия, посвященная планшетам и смартфону, чтобы в полной мере воспользоваться экранами потенциал — Функция «соединения» для защиты устройства от нежелательных внешних соединений с сбросом пароля. Описание Приложение Audison Bit Play HD-это приложение, обеспечивающее возможность управления битом Audison Play HD Multimedia Player через сеть Wi-Fi вашего смартфона или планшета. После того, как вы установите HD Player Bit Play HD в вашем автомобиле, это приложение позволит вам прослушать музыку, хранящуюся в вашем смартфоне или планшете непосредственно через аудиосистему автомобиля. Или вы можете управлять HD -плеером Bit Play, чтобы прослушать музыку, хранящуюся внутри нее через внутренний SSD или через USB -устройства для хранения, подключенные к usb -заглушкам. Через приложение Audison Bit Play HD, а также приложения, используя протокол DLNA, вы можете выбрать и начать играть музыкальную дорожку, регулировать громкость и управлять элементами управления воспроизведением. Только с приложением Audison Bit Play HD вы можете передавать файлы между устройствами массового хранения USB или во внутреннем SSD.
Показать больше
Что нового
Приложение новых функций 2.0- Новая графика для улучшения удобства использования. Версия, посвященная планшетам и смартфону, чтобы в полной мере воспользоваться потенциалом экранов.
Последняя версия
Скачать →
Старые версии — Все версии →
WhatsApp Messenger
WhatsApp LLC
4,3 46. 94 MB
Instagram3,9 51.34 MB
YouTube
Google LLC
4,2 35.09 MB
Meta Platforms, Inc.
3,1 70.55 MB
Messenger
Meta Platforms, Inc.
4,1 51.30 MB
Google Фото
Google LLC
Google Chrome: быстрый браузер
Google LLC
4,2 79.87 MB
Snapchat
Snap Inc
4,1 66.09 MB
Spotify: Music and Podcasts
Spotify AB
4,4 55.15 MB
Facebook Lite
Meta Platforms, Inc.
4,0 2.00 MB
Твиттер
X Corp.
4,1 83.31 MB
Truecaller: Caller ID & Block
Truecaller
4,5 66.27 MB
Google Play Игры
Google LLC
4,3 13.66 MB
Netflix, Inc.
4,3 30.90 MB
Pocket Whip
Oscar GM
3,8 2. 59 MB
Amazon Prime Video
Amazon Mobile LLC
4,1 36.86 MB
YouTube Детям
Google LLC
4,2 29.17 MB
Говорящий ДжинджерOutfit7 Limited
3,5 51.83 MB
Disney+
Disney
4,4 40.25 MB
Twitch: прямые трансляции игр
Twitch Interactive, Inc.
4,4 62.30 MB
Akinator
Elokence SAS
4,6 54.44 MB
Говорящий Джинджер 2
Outfit7 Limited
3,9 52.19 MB
Новости Говорящих Тома и Бена
Outfit7 Limited
4,5 44.10 MB
ZEPETO
Naver Z Corporation
4,4 151. 80 MB
Этот модуль позволяет воспроизводить звуки с помощью micro:bit.
По умолчанию звук выводится через краевой разъем на контакте 0 и встроенный динамик ( V2 ). Вы можете подключить проводные наушники или динамик к контакту 0 и GND на краевом разъеме, чтобы слышать звуки.
Модуль audio
можно импортировать как import audio
или получить к нему доступ через
модуль microbit
как микробит.аудио
.
Существует три различных источника звука, которые можно воспроизводить с помощью audio.play()
функция:
Встроенные звуки ( V2 ),
например audio.play(Sound.HAPPY)
Звуковые эффекты ( V2 ), способ создания пользовательских звуков настроив его параметры:
my_effect = audio. SoundEffect(freq_start=400, freq_end=2500, продолжительность=500) audio.play (мой_эффект)
Audio Frames, итерируемый объект (например, список или генератор) аудиокадров, которые представляют собой списки из 32 семплов со значениями от 0 до 255:
Square_wave = аудио.АудиоКадр() для я в диапазоне (16): квадратная_волна[я] = 0 квадратная_волна[я + 16] = 255 audio.play([квадратная_волна] * 64)
звук.
воспроизведение
( источник , ожидание = True , контакт = контакт 0 , return_pin = нет )Воспроизведение источника звука до конца.
Параметры: |
---|
звук.
is_playing
()Возвращает: | True , если воспроизводится звук, иначе возвращает False . |
---|
звук.
стоп
()Останавливает воспроизведение всего аудио.
Встроенные звуки можно вызывать с помощью audio.play(Sound.NAME)
.
Звук.ХИХИК
Звук.СЧАСТЛИВЫЙ
Звук.ПРИВЕТ
Звук.ЗАГАДОЧНЫЙ
Звук.САД
Звук.СЛАЙД
Звук.ПАРИТ
Звук.ВЕСНА
Звук.TWINKLE
Звук.ЗЕВАТЬ
из микробит импорта * пока верно: если button_a.is_pressed() и button_b.is_pressed(): # При нажатии обеих кнопок воспроизведение только через крайний разъем audio.play(Звук.HELLO, pin=pin0) Элиф button_a.is_pressed(): # На кнопке A воспроизвести звук, а когда это будет сделано, показать изображение audio. play(Звук.СЧАСТЛИВЫЙ) display.show (изображение.HAPPY) Элиф button_b.is_pressed(): # На кнопке B воспроизвести звук и одновременно показать изображение audio.play(Sound.TWINKLE, ожидание=False) display.show(Изображение.БАБОЧКА) спать(500) дисплей.очистить()
аудио.
Звуковой эффект
( freq_start=500 , freq_end=2500 , продолжительность=500 , vol_start=255 , vol_end= 0 , форма волны=WAVEFORM_SQUARE , fx=FX_NONE , форма= SHAPE_LOG ) Экземпляр SoundEffect
представляет звуковой эффект, состоящий из набора
параметры, настраиваемые через конструктор или атрибуты.
Все параметры являются необязательными, их значения по умолчанию указаны выше.
все они могут быть изменены с помощью атрибутов с тем же именем. Например, мы
можно сначала создать эффект my_effect = SoundEffect(duration=1000)
,
а затем измените его атрибуты my_effect. duration = 500
.
Параметры: |
|
---|
копия
()Возвраты: | Копия SoundEffect. |
---|
freq_start
Начальная частота в герцах (Гц), число от 0
до 9999
.
частота_конец
Конечная частота в герцах (Гц), число от 0
до 9999`
.
продолжительность
Продолжительность звука в миллисекундах, число от 0
до 9999
.
том_старт
Начальное значение объема, число от 0
до 255
.
том_конец
Конечное значение объема, число от 0
до 255
.
осциллограмма
Тип формы сигнала, одно из следующих значений: WAVEFORM_SINE
, WAVEFORM_SAWTOOTH
, WAVEFORM_TRIANGLE
, WAVEFORM_SQUARE
, WAVEFORM_NOISE
(случайно генерируемый шум).
фх
Эффект для добавления к звуку, одно из следующих значений: FX_TREMOLO
, FX_VIBRATO
, FX_WARBLE
или Нет
.
форма
Тип кривой интерполяции между началом и концом
частоты, разные формы волн имеют разную скорость изменения
по частоте. Одно из следующих значений: SHAPE_LINEAR
, SHAPE_CURVE
, SHAPE_LOG
.
Аргументы, используемые для создания любого звукового эффекта,
можно проверить, просмотрев каждый из атрибутов экземпляра SoundEffect,
или путем преобразования экземпляра в строку (что можно сделать с помощью str()
функция или с помощью функции, которая выполняет преобразование автоматически, как печать()
).
Например, с помощью REPL вы можете проверить Звуковые эффекты по умолчанию:
>>> print(audio.SoundEffect()) Звуковой эффект (freq_start = 500, freq_end = 2500, продолжительность = 500, vol_start = 255, vol_end = 0, форма волны = WAVE_SQUARE, fx = FX_NONE, shape = SHAPE_LOG)
Этот формат удобочитаем, что означает, что нам легко читать,
и он очень похож на код, необходимый для создания этого SoundEffect,
но это не совсем правильно. Функция repr()
может использоваться для создания
строка кода Python, которую можно сохранить или передать
(вы можете передавать звуки через микро: бит радио!) и выполняться с помощью eval()
функция:
>>> из аудио импорта SoundEffect >>> sound_code = repr(SoundEffect()) >>> напечатать(sound_code) Звуковой эффект (500, 2500, 500, 255, 0, 3, 0, 18) >>> eval("audio. play({})".format(sound_code))
из импорта микробитов * # Воспроизвести звуковой эффект по умолчанию аудио.играть(аудио.ЗвуковойЭффект()) # Создайте новый звуковой эффект и сразу же воспроизведите его audio.play (аудио. Звуковой эффект ( частота_старт=400, частота_конец = 2000, продолжительность=500, объем_старт=100, vol_end=255, форма волны = аудио.SoundEffect.WAVEFORM_TRIANGLE, fx=аудио.Звуковой Эффект.FX_VIBRATO, форма = аудио.SoundEffect.SHAPE_LOG )) # Воспроизведение экземпляра звукового эффекта, изменение атрибута и повторное воспроизведение my_effect = аудио.Звуковой эффект( частота_старт=400, частота_конец = 2000, ) audio.play (мой_эффект) my_effect.duration = 1000 audio.play (мой_эффект) # Вы также можете создать новый эффект на основе существующего и изменить # любые его характеристики через аргументы мой_модифицированный_эффект = мой_эффект.копия() my_modified_effect.waveform = аудио.SoundEffect. WAVEFORM_NOISE audio.play (мой_модифицированный_эффект) # Используйте данные датчика для изменения и воспроизведения существующего экземпляра звукового эффекта my_effect.duration = 600 пока верно: # int() может временно понадобиться: https://github.com/microbit-foundation/micropython-microbit-v2/issues/121 my_effect.freq_start = int(масштаб(акселерометр.get_x(), from_=(-2000, 2000), to=(0, 9999))) my_effect.freq_end = int(масштаб(акселерометр.get_y(), from_=(-2000, 2000), to=(0, 9999))) audio.play (мой_эффект) если button_a.is_pressed(): # Кнопка A отключает микро: бит динамик.выкл() display.show(Изображение("09090:00000:00900:09990:00900")) спать(500) Элиф button_b.is_pressed(): # Кнопка B повторно включает динамик и воспроизводит эффект при отображении изображения динамик.вкл() audio.play(audio.SoundEffect(), ожидание=False) display.show (Изображение.MUSIC_QUAVER) спать(500) спать(150)
аудио.
Аудиофрейм
Объект AudioFrame
представляет собой список из 32 сэмплов, каждый из которых представляет собой байт без знака.
(целое число от 0 до 255).
Для воспроизведения одного кадра требуется чуть более 4 мс.
копия с
( прочее ) Перезаписать данные в этом AudioFrame
данными из другого АудиоКадр 9экземпляр 0010.
Параметры: | другие – Экземпляр AudioFrame , из которого копируются данные. |
---|
Примечание
Вам не нужно понимать этот раздел, чтобы использовать аудиомодуль
.
Это просто здесь, если вы хотите знать, как это работает.
Аудиомодуль
может использовать итерируемую (последовательность, такую как список или кортеж, или
генератор) из экземпляров AudioFrame
, каждый по 32 семпла с частотой 7812,5 Гц, и использует
линейная интерполяция для вывода ШИМ-сигнала на частоте 32,5 кГц, что дает сносный
качество звука.
Функция play
полностью копирует все данные из каждого AudioFrame
перед ним
вызывает next()
для следующего кадра, поэтому источник звука может использовать тот же AudioFrame
повторно.
Аудиомодуль
имеет внутренний буфер на 64 сэмпла, из которого он считывает
образцы. Когда чтение достигает начала или середины буфера, оно
вызывает обратный вызов для получения следующих AudioFrame
, который затем копируется в
буфер. Это означает, что у источника звука есть менее 4 мс для вычисления следующего AudioFrame
, а для надежной работы требуется менее 2 мс (что
32000 циклов в micro:bit V1 или 128000 в V2, так что должно хватить).
из дисплея импорта микробита, сна, кнопки_a импорт аудио импортировать математику def Repeated_Frame (кадр, количество): для я в диапазоне (количество): кадр выхода # Нажмите кнопку A, чтобы перейти к следующей волне. def show_wave (имя, кадр, продолжительность = 1500): display.scroll (имя + «волна», ожидание = ложь, задержка = 100) audio.play (repeated_frame (кадр, продолжительность), ожидание = False) для я в диапазоне (75): спать(100) если button_a.is_pressed(): дисплей.очистить() аудио.стоп() перерыв кадр = аудио.AudioFrame() для i в диапазоне (длина (кадр)): кадр [i] = int (math.sin (math.pi * i/16) * 124 + 128,5) show_wave("Синусоида", кадр) треугольник = аудио.AudioFrame() ЧЕТВЕРТЬ = длина(треугольник)//4 для i в диапазоне (ЧЕТВЕРТЬ): треугольник [я] = я * 15 треугольник[i+ЧЕТВЕРТЬ] = 248-i*15 треугольник[i+ЧЕТВЕРТЬ*2] = 128-i*15 треугольник[i+ЧЕТВЕРТЬ*3] = i*15+8 show_wave("Треугольник", треугольник) квадрат = аудио.AudioFrame() ПОЛОВИНА = длина (квадрат)//2 для я в диапазоне (ПОЛОВИНА): квадрат [я] = 8 квадрат[я+ПОЛОВИНА] = 248 show_wave("Квадрат", квадрат) сон(1000) для i в диапазоне (длина (кадр)): кадр[i] = 252-i*8 show_wave("Пилообразный", кадр) дель кадр # Сгенерируйте форму волны, которая переходит от треугольника к прямоугольной волне достаточно плавно. кадры = [Нет] * 32 для я в диапазоне (32): кадры [i] = кадр = аудио.AudioFrame() для j в диапазоне (len (треугольник)): кадр[j] = (треугольник[j]*(32-i) + квадрат[j]*i)>>5 def Repeated_frames (кадры, количество): для кадра в кадрах: для я в диапазоне (количество): кадр выхода display.scroll("Восходящая волна", wait=False) audio.play (повторные_кадры (кадры, 60))
Этот модуль позволяет воспроизводить звуки из динамика, подключенного к Microbit. Для использования аудиомодуля вам необходимо предоставить источник звука.
Источник звука — это итерируемый объект (последовательность, например, список или кортеж, или генератор)
кадров, каждый из 32 сэмплов.
Модули audio
воспроизводят сэмплы со скоростью 7812,5 сэмплов в секунду,
а это значит, что он может воспроизводить частоты до 3,9кГц.
звук.
воспроизведение
( источник , ожидание = True , вывод = вывод 0 , return_pin = нет )Воспроизведение источника до конца.
source
— это итерируемый объект, каждый элемент которого должен быть AudioFrame
.
Если ждать
равно True
, эта функция будет блокироваться до тех пор, пока источник не будет исчерпан.
контакт
указывает, к какому контакту подключен динамик.
return_pin
указывает дифференциальный контакт для подключения к динамику
вместо земли.
аудио.
Аудиофрейм
Объект AudioFrame
представляет собой список из 32 сэмплов, каждый из которых является байтом со знаком.
(целое число от -128 до 127).
Для воспроизведения одного кадра требуется чуть более 4 мс.
Вам понадобится источник звука, как вход для играть
функция. Вы можете создать свой собственный, как в examples/waveforms.py
или вы можете использовать источники звука, предоставляемые такими модулями, как synth
.
Примечание
Вам не нужно разбираться в этом разделе, чтобы использовать аудиомодуль
.
Это просто здесь, если вы хотите знать, как это работает.
Аудиомодуль
использует сэмплы на частоте 7812,5 кГц и использует линейную интерполяцию для
выводить ШИМ-сигнал на частоте 32,5 кГц, что дает сносное качество звука.
Функция play
полностью копирует все данные из каждого AudioFrame
перед ним
вызывает next()
для следующего кадра, поэтому источник звука может использовать тот же AudioFrame
неоднократно.
Аудиомодуль
имеет внутренний буфер на 64 семпла, из которого он считывает сэмплы. Когда чтение достигает начала или середины буфера, оно запускает обратный вызов для
получить следующий AudioFrame
, который затем скопирован в буфер.
Это означает, что у источника звука есть менее 4 мс для вычисления следующих 9 секунд.0009 АудиоКадр ,
а для надежной работы требуется менее 2 мс (что составляет 32000 циклов, так что должно хватить).
из microbit import display, sleep, button_a импорт аудио импортировать математику def Repeated_Frame (кадр, количество): для я в диапазоне (количество): кадр выхода # Нажмите кнопку A, чтобы перейти к следующей волне. def show_wave (имя, кадр, продолжительность = 1500): display.scroll (имя + «волна», ожидание = ложь, задержка = 100) audio.play (repeated_frame (кадр, продолжительность), ожидание = False) для я в диапазоне (75): спать(100) если button_a.is_pressed(): дисплей.очистить() аудио.стоп() перерыв кадр = аудио. AudioFrame() для i в диапазоне (длина (кадр)): кадр [i] = int (math.sin (math.pi * i/16) * 124 + 128,5) show_wave("Синусоида", кадр) треугольник = аудио.AudioFrame() ЧЕТВЕРТЬ = длина(треугольник)//4 для i в диапазоне (ЧЕТВЕРТЬ): треугольник [я] = я * 15 треугольник[i+ЧЕТВЕРТЬ] = 248-i*15 треугольник[i+ЧЕТВЕРТЬ*2] = 128-i*15 треугольник[i+ЧЕТВЕРТЬ*3] = i*15+8 show_wave("Треугольник", треугольник) квадрат = аудио.AudioFrame() ПОЛОВИНА = длина (квадрат)//2 для я в диапазоне (ПОЛОВИНА): квадрат [я] = 8 квадрат[я+ПОЛОВИНА] = 248 show_wave("Квадрат", квадрат) сон(1000) для i в диапазоне (длина (кадр)): кадр[i] = 252-i*8 show_wave("Пилообразный", кадр) дель кадр # Сгенерируйте форму волны, которая переходит от треугольника к прямоугольной волне достаточно плавно. кадры = [Нет] * 32 для я в диапазоне (32): кадры [i] = кадр = аудио.AudioFrame() для j в диапазоне (len (треугольник)): кадр[j] = (треугольник[j]*(32-i) + квадрат[j]*i)>>5 def Repeated_frames (кадры, количество): для кадра в кадрах: для я в диапазоне (количество): кадр выхода display.