8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Блокиратор кпп: Блокираторы КПП — Купить в интернет-магазине Анти-Угон.рф

Содержание

Нужен ли вашему авто механический блокиратор КПП?

Чем дороже автомобиль, тем важнее и актуальнее становится вопрос его безопасности. К сожалению, даже самые дорогие и «навороченные» системы сигнализации не способны противостоять смекалке угонщиков, которые уже давно перестали ходить на «промысел» с ломом и отмычками. Несомненно, любую противоугонку можно перехитрить, поэтому кроме нее на автомобиль важно устанавливать дополнительную защиту.

  • 1. Механический блокиратор КПП и его главные характеристики.
  • 2. Штыревой блокиратор, его особенности и важные характеристики.
  • 3. Что из себя представляет бесштыревой замок коробки переключения передач?
  • 4. Выбор механического блокиратора коробки передач: практические советы и рекомендации.
  • 5. Установка механического блокиратора на автоматическую коробку передач.

Как считают некоторые автовладельцы, идеальный вариант – это совместить электронные и механические устройства защиты. О привычных сигнализациях мы уже говорили много, поэтому сегодня мы расскажем о том, что такое механический блокиратор КПП, как его выбрать и установить на автомобиль.

1. Механический блокиратор КПП и его главные характеристики.

Многие о возможности блокировать коробку передач слышат впервые. Однако данный метод защиты автомобиля считается очень эффективным. Как же подобное возможно? Блокировка коробки передач предусматривает установку на данное устройство специального механизма, который путем блокировки движущихся частей КПП не позволяет злоумышленнику переключать передачи на автомобиле.

Сегодня можно встретить огромное множество различных вариантов подобных блокираторов, однако принцип действия любого механического устройства будет оставаться одним и тем же. Заключается он в том, чтобы делать невозможным перемещение той или иной части коробки передач. Как и любое другое устройство, механический блокиратор КПП имеет как преимущества, так и недостатки.

Среди достоинств такой защиты автомобиля от угона стоит назвать следующие:

1. Блокиратор, который в виде замка устанавливается на коробку переключения передач, является дополнительной преградой для злоумышленника и усложняет ему задачу: если на автомобиле заблокированная КПП, то привести его в движение можно только при помощи дополнительной механической силы (выжать сцепление и взять на буксир к другому автомобилю). Поскольку такой способ угона может привлечь много внимания посторонних, то вряд ли угонщики рискнут к нему прибегнуть и, обнаружив в автомобиле механический блокиратор КПП, просто оставят его и уйдут в поисках очередной жертвы.

2. Эффективность каждого из подвидов блокиратора является разной. Наиболее простыми, удобными и надежными считаются бесштыревые блокираторы. Менее удобны дуговые замки, однако они не отличаются надежностью, поэтому сегодня их практически нельзя встретить в автомагазинах. Наиболее надежный вариант блокировки КПП – это замок, механизм которого устанавливается не в салоне, а под капотом.

Таким образом, осуществляется блокировка всех элементов, которые могут позволить включить механизм переключения передач.

Однако, стоит обратить ваше внимание и на те недостатки, которыми характеризируются эти устройства:

1. К сожалению, такие блокираторы ни в коем случае не могут выступать как самостоятельное противоугонное средство автомобиля. Если злоумышленнику удастся пробраться в салон и в подкапотное пространство, то он если и не сможет отключить сам блокиратор, то легко сможет снять с автомобиля все ценные устройства. Поэтому механический блокиратор КПП рекомендуется интегрировать с другими противоугонными системами и устройствами.

2. Если угонщик имеет большой опыт работы с автомеханикой и механическими блокираторами в том числе, то ему не составит особого труда обойти этот замок или же отключить его. Однако сделать это можно, только получив доступ к подкапотному пространству. Все это свидетельствует о том, что вместе с блокиратором КПП на авто необходимо устанавливать и блокиратор капота.

3. Установка блокиратора КПП – довольно сложное и опасное дело, которое рекомендуется доверять специалистам автосервиса. Приступать к работе самостоятельно можно, однако следует учитывать, что вам необходимо будет вмешиваться в очень важное устройство управления автомобилем, вызвать неисправность которого можно даже нечаянным движением.

Как вы сами могли убедиться, несмотря на явное достоинство данного устройства, недостатков у него все же хватает. Поэтому, прежде чем принять окончательное решение касательно установки такого блокиратора на автомобиль, необходимо более детально с ним ознакомиться и разобрать преимущества существующих видов.

Механический блокиратор КПП наиболее часто представлен в двух вариациях:

1. Универсальный блокиратор КПП – механическое устройство, которое способно блокировать коробку передач и может устанавливаться на любую марку автомобиля.

2. Модельный блокиратор КПП – то же самое устройство, однако разработанное специально под конкретную модель автомобиля и соответствующее всем особенностям ее конструкции. К данной категории устройств можно отнести такие широко известные системы, как мультилок (Mul-T-Lock), Defend-Lock, Bear-Lock, Construct.

Но какая бы система ни попала вам в руки, она может быть представлена либо в штыревом, либо в бесштыревом варианте. Поскольку данная классификация механических блокираторов КПП является наиболее распространенной, ее мы рассмотрим более подробно.

2. Штыревой блокиратор, его особенности и важные характеристики.

Относительно принципа действия штыревой блокиратор является очень простым устройством. После того как вы остановили автомобиль и заглушили мотор, рычаг коробки передач необходимо перевести в необходимое положение. Если речь идет о механической КПП, то рычаг требуется установить на определенную «скорость», если же на автомобиле установлена автоматическая коробка передач, то рычаг ставится в положение «Р».

После этого блокировка рычага осуществляется при помощи специального металлического штыря, выполненного из надежной и прочной стали. Такой штырь вставляется в специальное отверстие устройства КПП. После этого на поверхности должна оставаться только его маленькая «головка». Чтобы разблокировать штыревой блокиратор, необходимо иметь при себе специальный ключ.

Ведь кроме штыря, в таком блокираторе есть специальный замок. Если вставить в него ключ, штырь «выстрелит» на несколько сантиметров, и его можно будет легко извлечь из коробки передач.

Таким образом, чтобы разблокировать такое устройство, необходим специальный ключ. Вместе с этим, сразу вырисовывается еще один недостаток механического блокиратора штыревого типа – если ключ будет утерян, то завести автомобиль не сможет даже его владелец. Однако для злоумышленника такое устройство является довольно весомой преградой.

3. Что из себя представляет бесштыревой замок коробки переключения передач?

Несмотря на название устройства, штырь в данном варианте блокиратора коробки передач также присутствует. Единственное отличие этих двух блокираторов заключается в том, что при использовании бесштыревого устройства штырь не нужно доставать из гнезда вручную.

Так как же осуществляется блокировка бесштыревого замка? Все дело заключается в особенной конструкции устройства: штырь устанавливается внутри коробки передач, поэтому снаружи его вообще не видно, и злоумышленнику будет трудно определить, по какой именно причине не срабатывает КПП. А управляется бесштыревой замок при помощи такого же ключа, как и штыревое устройство: после остановки автомобиля водитель просто поворачивает ключ в специальном замке и блокирует систему.

Перед тем как у водителя возникнет необходимость поехать, он снова поворачивает ключ, чем снимает блокировку с коробки передач.

С одной стороны, такое устройство можно считать более надежным, однако в связи с тем, что при его установке необходимо осуществлять вмешательство в конструкцию коробки передач, это делать нужно только на автосервисе. Таким образом, установка бесштыревого блокиратора предусматривает большие расходы.

4. Выбор механического блокиратора коробки передач: практические советы и рекомендации.

Чаще всего водители выбирают для своих автомобилей такие механические блокираторы как бирлок и мультилок. Почему предпочтение отдают именно им? Скорее всего, это связано с простотой и надежностью названых систем блокировки коробки переключения передач. Тем более, что в ассортименте этих производителей найдутся как штыревые, так и бесштыревые варианты блокираторов. Но все же, основной фактор, который влияет на выбор механического блокиратора коробки передач, — это ваш личный бюджет и, конечно же, модель вашего автомобиля.

При покупке этого устройства важно не забывать, что оно обязательно должно работать в одной связке с другими противоугонными системами. В противном случае, толку от него будет мало. Также, при выборе блокиратора КПП важно обращать внимание на антивандальную стойкость замка устройства. Очень важно, чтобы замок был изготовлен из прочного металла, и его нельзя было высверлить или спилить подручными средствами. Только благодаря этому можно максимально обеспечить защиту своему автомобилю.

5. Установка механического блокиратора на автоматическую коробку передач.

Хоть мы и собираемся посвятить вас в то, как правильно устанавливать механический блокиратор на АКПП, делать это самостоятельно мы вам все же не рекомендуем. Вы должны понимать, что своими непрофессиональными действиями вы можете принести автомобилю и АКПП более сильный урон, нежели специалисты автосервиса вашему кошельку. В любом случае, выбор, конечно, остается за вами, и все же если вы решитесь самостоятельно браться за это дело, строго выполняйте все наши указания.

В первую очередь следует разобраться в комплектации устройства, с которым мы будем иметь дело. Порядок установки механического блокиратора мы вам покажем на примере модельного бесштыревого замка для автомобиля «Тойота». Его установочный комплект (см. рис.):

1 – замок с креплением.

2, 5 – защиты кулисы.

3, 4 – зажимы защиты.

6 – уплотненное резиновое кольцо (манжета).

7 – срывной болт (M 8 x 50).

8 – срывной болт (M 8 x 35).

9 – срывной болт (M 6 x 20), (8 шт.).

10 – шайба ø 8,4 (s = 2 mm), (2 шт.).

11 – шайба ø 8,4 (s = 1 mm), (2 шт.).

12 – шайба ø 8,3 «volvo», (3 шт.).

13 – срывная гайка M8 (1 шт.).

Вместе с установочным комплектом в коробке с устройством обязательно должен находиться ключ от замка в нескольких экземплярах, а также инструкция по установке и эксплуатации устройства. Перед тем как приступить к непосредственному выполнению работ, необходимо подготовить все необходимые инструменты. В частности, для установки механического блокиратора вам понадобится:

1. Отвертка (плоская и крестовидная).

2. Вороток-трещотка в комплекте с удлинителем и набором разных головок.

3. Рожково-накидные ключи (набор).

4. Шуруповерт (набор сверл).

5. Фрезы (желательный диаметр – 2,2 и 4 сантиметра).

6. Игольчатый шаблон Sch7.

Подготовительный этап работ

Чтобы начать непосредственный монтаж блокиратора, необходимо получить доступ к коробке передач. Для этого вам необходимо будет демонтировать центральную консоль. Очень важно не забыть отстегнуть электрические разъемы, когда будете демонтировать декоративную обшивку автомобиля. Действуйте как можно более аккуратно, ведь скорее всего, вам придется иметь дело с пластиком, который не отличается особой плотностью и твердостью.

Далее выполняем следующий ряд действий:

1. Выкручиваем рукоятку против часовой стрелки. Имейте в виду, что накладка крепится при помощи пяти клипс.

2. Чтобы снять левую боковую консоль, необходимо выкрутить болт крепления. То же самое делаем, чтобы снять правую боковую консоль.

3. Демонтируем часть передней панели, там, где обычно располагается пепельница и прикуриватель, а также декоративную накладку «ручника» (который необходимо перевести в рабочее состояние). Все указанные детали также обычно крепятся при помощи клипс.

4. Теперь нужно немного подорвать к верху и наконец-то снять крышку с центральной консоли. Также выкручиваем под штатной головой два болта.

5. Со стороны заднего сидения необходимо снять накладку. Также скручиваем два болта, которые она скрывает. Еще два болта необходимо скрутить непосредственно возле «ручника».

6. Осторожно приподнимаем и снимаем консоль.

Теперь вы имеете доступ к абсолютно всем составляющим элементам автоматической коробки переключения передач своего автомобиля. Даже если у вас другая модель авто, просто действуйте по тому же принципу, поочередно снимая консоли с устройства.

Непосредственная установка блокиратора КПП

Чтобы выполнить эту задачу, вам нужно четко придерживаться следующей инструкции:

1. Рычаг коробки передач устанавливаем в положение «Р». Снимаем правые болты, при помощи которых крепится селектор. Вместо них необходимо установить шайбы, которые идут в комплекте нашего блокиратора.

2. Берем фрезу диаметром 2,2 см и делаем с ее помощью отверстие, в которое мы вставим фиксатор замка. Однако, перед тем как резать, не забудьте сделать разметку, «примерив» блокиратор. Устанавливаем сам замок. Все отверстия креплений должны совпадать со штатными. Заворачиваем срывные болты блокиратора.

3. Проверяем, как работает замок рычага управления селектора. Если все работает так, как нужно, можно срывать шапки с болтов.

4. Используем игольчатый шаблон. Его необходимо надеть на личинку, накинуть сверху консоль и прижать ее сверху в местах соприкосновения с «шаблоном». Благодаря этому мы наметили на изнаночной стороне консоли место для отверстия.

5. Используем сверло на 6 мм и с его помощью делаем отверстие согласно полученной разметке. Сразу же проверяем, насколько точно оно соответствует личинке. Если все подходит хорошо, то берем фрезу диаметром 4 см и с ее помощью вырезаем гнездо под личинку замка, и после этого монтируем манжету.

6. Спереди и сзади устанавливаем защиту кулисы. Штатную гайку, которая крепила тягу, меняем на ту, что идет в комплекте с блокиратором. Также срываем головки болтов и гаек.

После этого остается только установить на прежнее место весь пластик и снова проверить работу блокиратора. Если все работает ровно – можете себя поздравить, поскольку с задачей вы справились просто превосходно, да еще и сэкономили на сервисе. Теперь ваш автомобиль будет находиться под надежной защитой, и о его безопасности придется беспокоиться в разы меньше.

Блокиратор КПП Block-Lock

Блокиратор КПП кулисный Block-Lock

Блокиратор КПП кулисный Block-Lock – эффективное средство защиты автомобиля от несанкционированного включения и угона, блокирующее коробку передач в салоне авто.

Принцип действия блокиратора

  • Конструкция замка оснащена цилиндром, изготовленным маркой швейцарского производителя КАВА. Его особенность в компактности, эстетичном оформлении, практичности пользования, возможности установки в салон любого оттенка;
  • Устройство замка выполнено таким образом, что исключает возможность поломки, устанавливается в удобном месте, вблизи кулисы рычага КПП, предусмотрены петли против деформации и устойчивый ригель;
  • При блокировке ригель запирает рычаг, тем самым, способствуя отмене переключения КПП и невозможности угона автомобиля;
  • Замок Block-Lock – идеально продуманный механизм, готовый к агрессивным испытаниям не только в виде грубого механического воздействия — выламывания, утопления ригеля, но и технического, «аккуратного» взлома.

Передовые технологии на службе охраны

Идеальная компактность замка

Block-Lock – салонный блокиратор последнего поколения, конструкция которого заметно усовершенствована по сравнению с предшественниками и аналогами других марок. Первое, что ценится в ней – это компактный размер замочного механизма, который должен быть сокрыт от посторонних глаз как можно лучше. У швейцарской фирмы КАВА получилось создать самый незаметный в этом плане экземпляр, гармонично вливающийся в интерьер салона.

Надежная защита от взлома

Швейцарский цилиндр имеет прочный корпус, оснащенный блокирующими пинами с двух сторон и торца. Такая сборка позволяет сверхнадежно засекретить комбинацию с вероятностью до 2,8 млрд позиций, вдобавок, снабдить конструкцию максимальной прочностью, готовой устоять перед грубым механическим взломом. Блокирующий ригель управляется ключом за счет сложной системы валов и зубчатых передач.

Эффективность и удобство пользования

Чаще всего, замки, предлагаемые для блокировки КПП на рынке, после попытки вывести их из строя теряют свою функциональность и дальнейшую пригодность из-за характерного для взлома утапливания ригеля. В Block-Lock эта проблема решена полностью за счет запатентованной системы зубчатых передач вала. При блокировке рычага КПП ригель автоматически переходит в страховочную втулку, которая затрудняет злоумышленнику доступ к нему. Он не может его перепилить или демонтировать иным способом.

В каких случаях установка блокиратора будет неэффективна

Некоторые современные модели авто имеют в конструкции дополнительную систему регулировки передачи под капотом, а не снизу или в другом труднодоступном месте. Настроить режим АКПП в активное положение можно с помощью примитивного флажка, доступ к передаче в салоне тут совершенно не понадобится. Поэтому установка кулисного блокиратора в таких ситуациях будет бесполезна.

Поддерживаемые автомобили

ACURA
MDX 3.5 6AT 2014A11/S
RDX 3.5 6AT 2014A12/S
TLX 2.4 6AT 2015A13/S
CHEVROLET
Captiva 2.2D (2.4, 3.0) 6ATC34/S
FORD
Focus 1. 6 (2.0) 6AT 2011F23/S
Ranger 2.5 5MT 2011F218/S
Transit 2.2D 6MT 2013F219/S
HONDA
Accord AT 2008h33/S
Accord 2.4 5AT 2013h38/S
Civic Hatch AT 2013h42/S
Civic 4dr 1.8 5AT 2013h41/S
Crosstour 2.4 AT 2013h39/S
Crosstour 3.5 6AT 2010h35/S
CR-V AT 2008h31/S
CR-V 2.0 (2.4) 5AT 2012h37/S
CR-V 2.0 6MT 2012h40/S
CR-V 2.4 АТ 2015h313/S
CR-V 2.4 2017h315/S
Pilot AT 2007h32/S
Pilot АТ 2015h314/S
NISSAN
Pathfinder 2.5(3.5) 2005N19/S
Pathfinder 2.5H CVT 2014N132/S
OPEL
Antara 2. 2D (2.4, 3.0) 6AT 2007O16/S
VOLVO
XC60 6AT 2008V24/S

Ингибиторы иммунных контрольных точек — NCI

Увеличить

Белки контрольных точек

, такие как PD-L1 на опухолевых клетках и PD-1 на Т-клетках, помогают контролировать иммунный ответ. Связывание PD-L1 с PD-1 удерживает Т-клетки от уничтожения опухолевых клеток в организме (левая панель). Блокирование связывания PD-L1 с PD-1 ингибитором иммунной контрольной точки (анти-PD-L1 или анти-PD-1) позволяет Т-клеткам убивать опухолевые клетки (правая панель).

Авторы и права: © Тереза ​​Уинслоу

Как ингибиторы контрольных точек иммунного ответа действуют против рака?

Иммунные контрольные точки являются нормальной частью иммунной системы. Их роль заключается в том, чтобы не допустить, чтобы иммунный ответ был настолько сильным, что он разрушает здоровые клетки в организме.

Иммунные контрольные точки включаются, когда белки на поверхности иммунных клеток, называемые Т-клетками, распознают и связываются с белками-партнерами на других клетках, таких как некоторые опухолевые клетки. Эти белки называются белками иммунных контрольных точек. Когда контрольная точка и белки-партнеры связываются вместе, они посылают сигнал «выключено» Т-клеткам. Это может помешать иммунной системе уничтожить рак.

Иммунотерапевтические препараты, называемые ингибиторами иммунных контрольных точек, блокируют связывание белков контрольных точек с белками-партнерами. Это предотвращает отправку сигнала «выключено», позволяя Т-клеткам убивать раковые клетки.

Один из таких препаратов воздействует на контрольный белок под названием CTLA-4. Другие ингибиторы иммунных контрольных точек действуют против белка контрольной точки, называемого PD-1, или его партнерского белка PD-L1. Некоторые опухоли подавляют ответ Т-клеток, продуцируя большое количество PD-L1.

Какие виды рака лечат ингибиторами иммунных контрольных точек?

Ингибиторы иммунных контрольных точек одобрены для лечения некоторых людей с различными

FDA одобряет первую иммунотерапию против LAG-3

Опдуалаг, комбинация релатлимаба и ниволумаба, в настоящее время является начальным вариантом лечения запущенной меланомы.

видов рака, в том числе:

  • рак молочной железы
  • рак мочевого пузыря
  • рак шейки матки
  • рак толстой кишки
  • рак головы и шеи
  • Лимфома Ходжкина
  • рак печени
  • рак легкого
  • почечно-клеточный рак (разновидность рака почки)
  • рак кожи, включая меланому
  • рак желудка
  • рак прямой кишки
  • любая солидная опухоль, которая не способна исправлять ошибки в своей ДНК, возникающие при копировании ДНК

Какие побочные эффекты вызывают ингибиторы контрольных точек иммунитета?

Ингибиторы иммунных контрольных точек могут вызывать побочные эффекты, которые по-разному влияют на людей. Побочные эффекты, которые у вас могут возникнуть, и то, как они заставят вас себя чувствовать, будут зависеть от того, насколько вы здоровы до лечения, от вашего типа рака, насколько он запущен, от типа ингибитора контрольных точек иммунитета, который вы получаете, и от дозы.

Врачи и медсестры не могут знать наверняка, когда и возникнут ли побочные эффекты и насколько они будут серьезными. Поэтому важно знать, на какие признаки обращать внимание и что делать в случае их появления.

Общие побочные эффекты ингибиторов контрольных точек иммунитета включают:

  • сыпь
  • диарея
  • усталость

Более редкие побочные эффекты ингибиторов иммунных контрольных точек могут включать распространенное воспаление. В зависимости от пораженного органа вашего тела воспаление может привести к:

  • изменению цвета кожи, сыпи и зуду, вызванным воспалением кожи
  • кашель и боли в груди, вызванные воспалением в легких
  • боль в животе и диарея, вызванные воспалением в толстой кишке
  • диабет, вызванный воспалением поджелудочной железы
  • гепатит (воспаление печени)
  • Гипофизит (воспаление гипофиза)
  • миокардит (воспаление сердечной мышцы)
  • нефрит (воспаление почки) и нарушение функции почек
  • гиперактивная или гипоактивная щитовидная железа
  • проблемы с нервной системой, такие как мышечная слабость, онемение и затрудненное дыхание

Узнайте больше о воспалении органов и иммунотерапии.

Ингибиторы иммунных контрольных точек

Узнайте об ингибиторах иммунных контрольных точек, одном из видов иммунотерапии, используемой для лечения рака.

  • Просмотрено:

Если вы хотите воспроизвести часть или весь этот контент, см. раздел «Повторное использование информации NCI» для получения сведений об авторских правах и разрешениях. В случае разрешенного цифрового воспроизведения укажите Национальный институт рака в качестве источника и сделайте ссылку на оригинальный продукт NCI, используя название оригинального продукта; например, «Ингибиторы иммунных контрольных точек были первоначально опубликованы Национальным институтом рака».

ингибиторов иммунных контрольных точек и их побочные эффекты

Важной частью иммунной системы является ее способность отличать нормальные клетки в организме от тех, которые она считает «чужеродными» (такими как микробы и раковые клетки). Это позволяет иммунной системе атаковать чужеродные клетки, оставляя нормальные клетки в покое.

Часть того, как иммунная система делает это, заключается в использовании белков «контрольных точек» на иммунных клетках. Контрольные точки действуют как переключатели, которые необходимо включить (или выключить), чтобы запустить иммунный ответ. Но раковые клетки иногда находят способы использовать эти контрольные точки, чтобы избежать атаки иммунной системы.

Лекарства, известные как моноклональные антитела, могут быть разработаны для воздействия на эти белки контрольных точек. Эти препараты называются ингибиторами иммунных контрольных точек (или просто ингибиторами контрольных точек ).

Ингибиторы контрольных точек не убивают раковые клетки напрямую. Они работают, помогая иммунной системе лучше находить и атаковать раковые клетки, где бы они ни находились в организме.

Лекарства, нацеленные на различные белки контрольных точек, в настоящее время используются для лечения некоторых видов рака. Все эти препараты вводятся внутривенно (в/в).

Ингибиторы PD-1 и PD-L1

PD-1 представляет собой белок контрольной точки на иммунных клетках, называемых Т-клетками . Обычно он действует как своего рода «выключатель», который помогает Т-клеткам не атаковать другие клетки в организме. Он делает это, когда присоединяется к PD-L1, белку некоторых нормальных (и раковых) клеток. Когда PD-1 связывается с PD-L1, он в основном говорит Т-клетке оставить другую клетку в покое. Некоторые раковые клетки имеют большое количество PD-L1, что помогает им прятаться от иммунной атаки.

Моноклональные антитела, нацеленные либо на PD-1, либо на PD-L1, могут блокировать это связывание и усиливать иммунный ответ против раковых клеток.

Ингибиторы PD-1

Примеры препаратов, воздействующих на PD-1, включают:

  • Пембролизумаб (Кейтруда)
  • Ниволумаб (Опдиво)
  • Цемиплимаб (Либтайо)

Ингибиторы PD-L1

Примеры препаратов, нацеленных на PD-L1, включают:

  • Атезолизумаб (Тецентрик)
  • Авелумаб (Бавенсио)
  • Дурвалумаб (Имфинзи)

Было показано, что ингибиторы PD-1 и PD-L1 полезны при лечении многих различных видов рака.

Ингибиторы CTLA-4

CTLA-4 — еще один белок контрольной точки на некоторых Т-клетках, который действует как своего рода «выключатель», помогающий держать иммунную систему под контролем.

Ипилимумаб (Ервой) и тремелимумаб (Imjuno) представляют собой моноклональные антитела, которые прикрепляются к CTLA-4 и блокируют его работу. Это может помочь повысить иммунный ответ организма против раковых клеток.

Эти препараты обычно используются вместе с ингибитором PD-1 или PD-L1. Эти комбинации могут быть использованы для лечения нескольких видов рака.

Ингибиторы LAG-3

LAG-3 представляет собой белок контрольной точки на некоторых типах иммунных клеток, который обычно действует как своего рода «выключатель», помогающий держать иммунную систему под контролем.

Релатлимаб представляет собой моноклональное антитело, которое прикрепляется к LAG-3 и останавливает его действие. Это может помочь повысить иммунный ответ организма против раковых клеток.

Этот препарат назначают вместе с ингибитором PD-1 ниволумабом (в комбинации, известной как Opdualag ). Его можно использовать для лечения меланомы кожи, и его изучают для использования при некоторых других типах рака.

Побочные эффекты ингибиторов контрольных точек

Некоторые из наиболее распространенных побочных эффектов ингибиторов контрольных точек включают: 

  • Диарея
  • Усталость
  • Кашель
  • Тошнота
  • Кожная сыпь
  • Плохой аппетит
  • Запор
  • Боли в мышцах и суставах

Другие, более серьезные побочные эффекты возникают реже:

Инфузионные реакции: У некоторых людей могут возникать инфузионные реакции при приеме этих препаратов. Это похоже на аллергическую реакцию и может включать лихорадку, озноб, покраснение лица, сыпь, кожный зуд, головокружение, свистящее дыхание и затрудненное дыхание. Важно немедленно сообщить своему врачу или медсестре, если у вас появились какие-либо из этих симптомов во время приема одного из этих препаратов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *