Туреры BMW с рядной «шестеркой» со следующего года появятся в продаже. А сегодня мы можем впервые рассмотреть предсерийные образцы.
Двигатель: R6/1649 см³/102,6 кг/160 л.с./157 Нм/макс. 8500 об/мин. Мотор получился компактным, легким и столь же экономичным, как четырехцилиндровый к1300. По словам разработчиков, у нового двигателя большой запас по форсировке. Полагаю, тюнинговые киты не заставят себя ждать.
Сама идея установить на мотоцикл рядную поперечную «шестерку» не нова. Достаточно вспомнить Honda CBX1000, дебютировавшую в 1978-м, или ее предшественника Benelli 750 Sei. Но тогда преимущества схемы (в первую очередь ее идеальная сбалансированность) не смогли перекрыть недостатки: рядные «четверки» оказались компактнее, легче и экономичнее – и, казалось, навсегда засушили «шестицилиндровый» участок мозга в головах конструкторов. И вот – здрасьте! Концепт BMW K1600 подкрался незаметно – шесть цилиндров поперек на миланской EICMA-2009 произвели эффект разорвавшейся бомбы. И в первую очередь потому, что баварцы, похоже, тихой сапой прорыли такую мину, что это уже не разведка, а настоящее наступление. Так и оказалось. В июле этого года в конструкторском центре BMW в Мюнхене в узком кругу журналистов и руководства компании представили уже ходовые образцы новых туреров (хотя и с мелкими недоделками – наверное, потому щепетильные немцы и запретили их фотографировать, хотя звуком моторов, комфортной посадкой и мульками новинок позволили насладиться сполна). Но самое главное, что впервые пока еще «секретный» мотоцикл удалось пощупать буквально изнутри – от рамы до вкладышей коленвала, а также выспросить подробности у ведущих конструкторов его систем.
ДВИГАТЕЛЬ. В максимальной мощности К1600 немного уступает К1300 (160 против 175 л.с.), зато крутящий момент вырос аж на четверть (со 140 до 175 Нм), причем 70% момента доступны уже с 1500 об/мин. Так что сумасшедший разгон аппаратам гарантирован. Мотор получился удивительно компактным: его ширина – 560 мм, а самого блока – 540 мм. Блок алюминиевый (цилиндры с никасилевым покрытием), он тоже, как и К1300, наклонен вперед на 55º. Размерность цилиндра 72×67,5, а межцилиндровое расстояние – 77 мм; таким образом, толщина перемычки – 5 мм, то есть вполне достаточная для долгой жизни. В лаборатории нам показали мотор, прошедший 25 тыс. км. Износ действительно минимален, и, что показательно, все термонагруженные детали – поршни, клапаны, свечи – с абсолютно равномерными следами нагрева, цветом нагара и т. п. Инженеры утверждают, что до 30 тыс. км можно не проверять даже зазоры ГРМ.
ГРМ двухвальный, причем для снижения массы валов они изготовлены из трубы с напрессованными кулачками – и даже легче точеных валов «четверки». Толкатели – стальные азотированные. Шатуны «колотые» – для точного совмещения при затяжке. Коленчатый вал весит всего 13 кг, а масса силового агрегата в сборе с генератором (55 А) – 102,6 кг. Сцепление «мокрое», с обратной пробуксовкой, усилие на ручке – не более 70 Н. Коробка передач кассетного типа, трехвальная, третий вал – с демпфером крутильных колебаний. Тонкая магниевая крышка сцепления притянута алюминиевыми винтами – еще один вклад в вейтвиннерство (борьба за снижение веса – от англ. weight winner).
РУЛЬ И ПРИБОРКА. Новая приборная панель превратилась в настоящий компьютер, который позволяет не только просматривать основные параметры (расход топлива, давление в шинах, уровень масла), осуществлять навигацию и управлять базовыми функциями (радио, iPod, подогрев и т. п.), но и настраивать, например, распределение светового пучка фары в соответствии со страной пребывания (стороной движения). Кроме того, появилась возможность, например, настроить время по GPS. Будет в меню и русский язык. За выбор параметров отвечает колесико на левой ручке руля, уже знакомое по К1300. Есть возможность выбрать режим движения (Comfort, Normal, Sport) и режим загрузки мотоцикла. Последнее – опция. Опция – и противобуксовочная система (в отличие от предшественниц, учитывающая наклон мотоцикла). ABS, разумеется, в стоке.
МОДЕЛИ. Оба громадных мотоцикла выглядят удивительно гармонично и легко (разве только колеса выпадают из общей картины – их хочется сделать чуть побольше). У GTL, в отличие от GT, подножки водителя находятся ниже и выдвинуты вперед, соответственно изменены руль и двухуровневое седло. Кроме того, центральный кофр наконец-то стал съемным, есть подсветка кофров и центральный замок (с кнопкой на правой ручке руля).
УНИФИКАЦИЯ. Несомненно, новые технологии и узлы найдут применение и на других моделях BMW. Первыми – наверняка на младшие модели – перекочуют некоторые функции управления или даже приборка целиком. Затем технология адаптивного «ксенона» – но уже на новые модели. И наконец, ничто не помешает применить технологии сжатия и облегчения к четырехцилиндровым двигателям.
Дэвид Робб – вице-президент дизайнерского отделения BMW Motorrad.
Бывший глава М-подразделения BMW Маркус Флаш дал интервью немецкому изданию «Auto Motor und Sport», в ходе которого раскрыл немало интересных подробностей о будущих продуктах компании.
В том числе речь зашла и о вступающим в силу в 2025 году стандарте Euro 7. На вопрос журнала, каким образом BMW собирается сделать свои двигатели большого объема соответствующими новому экологическому стандарту, Маркус Флаш сказал, что поклонники М могут быть уверены, что высокопроизводительные двигатели останутся на рынке еще довольно долгое время: «Не волнуйтесь, мы нашли технические решения, чтобы наш рядный шестицилиндровый двигатель внутреннего сгорания оставался в модельном ряду, по крайней мере, до конца десятилетия – как для обычных, так и для гоночных автомобилей».
Далее он пояснил, что инженеры нашли способ дальнейшей оптимизации процесса сгорания, и независимо от того, насколько жесткими будут требования Euro 7, рядная шестерка сможет им соответствовать. И он имел в виде не только 3,0-литровый двигатель, бывший глава М утверждает, что эти изменения будут применены и к более крупному V8, чтобы привести его в соответствие со все более строгими стандартами законодательства о выбросах.
«Auto Motor und Sport» поинтересовался у Маркуса Флаш, есть ли планы по выпуску автомобиля M с электрифицированным четырехцилиндровым двигателем, но он сказал, что BMW в настоящее время не рассматривает перспективы создания гибридной модели с четырехцилиндровым двигателем.
Это не означает, что BMW полностью избегает электрификации, когда речь идет о двигателях, предлагаемых в автомобилях M. Подразделение M находится в считаных неделях от гибридизации V8, если учесть, что 29 ноября состоится премьера концепта XM SUV.
Специальная модель M, получившая форму внедорожника, предположительно будет оснащена недавно разработанным восьмицилиндровым двигателем в сочетании с электромотором, который будет выдавать более 700 лошадиных сил. Однако единственной официальной информацией на данный момент является то, что «совершенно новая мощная гибридно-электрическая» модель будет собираться в Спартанберге как «новый флагманский автомобиль BMW M».
Автомобили BMW M сохранят рядные шестицилиндровые двигатели и V8 как минимум до 2030 года
Позвоните мне
Запись на сервис
Конфигуратор BMW
Цены носят информационный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 435 ГК РФ.
Все содержащиеся на Сайте сведения носят исключительно справочный характер и не являются исчерпывающими. Информация о продаже автомобилей, о наличии и или отсутствии автомобилей у официальных дилеров может не соответствовать действительности и/или утратить актуальность на момент обращения к официальному дилеру.
© BMW 2023
UDP Auto
Время чтения 7 минут
Лучший двигатель BMW? Давайте составим список. Легко, верно? Неправильный! Наша редакционная команда провела жаркие дебаты и шесть различных мнений в команде из пяти человек. Несколько раз мы договаривались о списке, но потом отбрасывали его. Но теперь это окончательно… вроде. Ну лучше сами посмотрите.
18 июня 2020 г.
Инновационная мобильность, захватывающие тенденции будущего и высокие обороты в минуту: подпишитесь сейчас, чтобы получать уведомления о новом контенте.
Подписка успешная .
Подписка не удалась . Если вам нужна помощь, перейдите по ссылке для получения поддержки.
BMW несет символическое послание в самом своем названии: буква М в середине аббревиатуры означает «Motoren» или «двигатели». Это означает начало компании, а также технологию двигателей самого высокого стандарта на протяжении многих десятилетий и для различных транспортных средств. Будь то самолет, мотоцикл или автомобиль, BMW является пионером новых технологий. Поэтому мы выбрали для вас не один легендарный двигатель BMW, а целых двенадцать. И мы сделали это максимально объективно, но настолько субъективно, насколько это необходимо. Мы не претендуем на полноту. В конце концов, у каждого редуктора своя цель, так что этот список — идеальное начало для дебатов.
Эту статью также можно прослушать в официальном подкасте BMW Change Lanes. Помимо этой и других озвученных статей, «Changing Lanes» каждую неделю предлагает вам свежие новые эпизоды, наполненные эксклюзивной информацией о технологиях, образе жизни, дизайне, автомобилях и многом другом, которую вам принесут ведущие Сара и Джонатан. Найдите и подпишитесь на Change Lanes на всех основных платформах подкастинга.
Spotify ApplePodcast Deezer GooglePodcast
0:0
0:0
1llalcyl двигатель BMW 1lla7yl Line
© Архив BMW Group
BMW означает «Удовольствие от вождения» — на двух или четырех колесах. Первоначально они могли бы использовать «Sheer Flying Pleasure», потому что вскоре после основания Bavarian Engine Works — или «Bayerische Motoren Werke», более известной нам по аббревиатуре BMW — инженеры компании разработали первый двигатель компании в 1919 году.17: авиадвигатель BMW IIIa. Двигатель отличается сложной технической конструкцией, которая предотвращает потерю производительности на больших высотах. С усовершенствованной моделью Motor IV в 1919 году BMW даже установила неофициальный рекорд высоты в 32 021 фут (или 9 760 метров). Эта новаторская работа и надежность сборки позволили молодому BMW занять лидирующие позиции с самого начала.
Факты и цифры:
Рядный 6-цилиндровый двигатель с водяным охлаждением и карбюратором
Объем двигателя 1163 куб. дюйма (19,1 л)
Мощность 140 кВт (185 л.с.)
Факты и цифры:
2-цилиндровый боксерский двигатель
Смещение двигателя 30,5 кубических дюймов (0,5 литра)
Выходная мощность 18 кВт (24 л.с.)
© BMW Group
© Архив BMW Group
Легендарный двигатель BMW 328 заработал репутацию, которая с тех пор предшествовала BMW: немецкие приводы считаются особенно спортивными. И в этом отношении 6-цилиндровый двигатель BMW, который использовался в модели BMW 326 еще в 1936, является еще одним выдающимся примером. Двигатель от BMW 326 получил современную алюминиевую головку блока цилиндров, а затем в BMW 328 выдавал около 80 л.с. и, прежде всего, мог достигать 5000 об/мин. Благодаря заднему приводу и небольшому весу, составляющему чуть более 1800 фунтов (около 800 кг), этот спортивный автомобиль был настоящей машиной для вождения — более 80 лет назад!
Факты и цифры:
6-цилиндровый рядный двигатель
Рабочий объем двигателя 122 кубических дюйма (2,0 литра)
Выходная мощность 59 кВт (80 л. с.)
Факты и цифры:
8-цилиндровый V-образный двигатель с карбюратором
Объем двигателя 158,7 кубических дюймов (2,6 л)
Выходная мощность 74 кВт (100 л.с.) 4 -цилиндровый двигатель с турбонаддувом в BMW 2002 Turbo (E20) (1973)
© BMW Group Archive
Серийный двигатель с турбонаддувом? 50 лет назад это было так же редко, как четырехступенчатая механическая коробка передач сегодня. Лаконичные фразы давно минувших дней, такие как «Турбо включён, бензин кончился» или «Турбо памятная секунда» (поскольку раньше существовала задержка перед включением мощности турбонагнетателя), также практически исчезли из автомобильного жаргона. Однако энтузиазма по поводу двигателей с турбонаддувом нет. Этот 122-кубовый (два литра) турбодвигатель производил 1973 был невероятным 170 л.с., что также выдвинуло BMW 2002 Turbo в разряд настоящих спортивных автомобилей с максимальной скоростью 131 миль в час (211 км/ч). Эта модель также стала первым серийным европейским автомобилем с турбонаддувом. Сегодня турбокомпрессор является важной технологией, позволяющей сделать автомобильные двигатели еще более эффективными.
Факты и цифры:
4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
Объем двигателя 122 кубических дюйма (2,0 литра)
Выходная мощность 125 кВт (170 л.с.)
гонки все чаще использовались в массовом производстве. Это позволило увеличить мощность двигателей, как это было с двигателем легендарного гоночного купе BMW 3.0 CSL 1974 года. Если серийная версия была двухклапанной и выдавала до 206 л.с., то гоночная версия могла достигать 440 л.с. л.с. – не в последнюю очередь благодаря четырехклапанной головке блока цилиндров и большему объему двигателя 213,5 кубических дюймов (3,5 литра). Между тем, многоклапанные конструкции теперь стали стандартом в конструкции двигателей и помогают нам экономить ресурсы во время вождения. Аспект, значение которого становится все более важным. 9
© BMW Group Archiv -цилиндровый турбодвигатель гоночного автомобиля BMW Formula 1 (1983 г.)
© BMW Group Archive
От крупногабаритных силовых агрегатов до небольших форсированных двигателей. Хотя «маленьким» здесь является только объем двигателя 92 кубических дюйма (1,5 литра), поскольку выходная мощность этого 19Двигатель BMW Formula 1 80-х годов был огромным. Ходят слухи, что мощность в версиях, использовавшихся в тренировочных сборах, доходила до 1200 л.с. Такой взрыв производительности был вызовом для любого гонщика Формулы-1. Особенно до появления электронных систем помощи водителю. Снова и снова технологии автоспорта находят применение в серийных автомобилях. Таким образом, этот двигатель BMW Formula 1, несомненно, можно считать предшественником современного метода сокращения размеров (уменьшение размера двигателей без потери производительности и одновременного снижения потребления).
Факты и цифры:
4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
Объем двигателя 92 куб. дюйма (1,5 литра)
Мощность до 1200 л.с. (на тренировках Ф1)
Дизель двигатель в BMW 524td (E28) (1983)
После более чем 60 лет производства двигателей настало время для первого серийного дизельного двигателя BMW установить его на BMW 5 серии. И это при впечатляющих технических характеристиках: 115 л. с. и 210 Нм крутящего момента были выдающимися для дизеля того времени. Это означает, что этот дизельный двигатель также предлагает истинное удовольствие от вождения и является нашим выбором среди лучших дизельных двигателей BMW. Дизель, который когда-то использовался только в грузовиках и тракторах, теперь стал социально приемлемым для легковых автомобилей. Таким образом, BMW 524td был предшественником современных мощных, комфортабельных и, прежде всего, экономичных и экологически чистых дизельных двигателей.
Факты и цифры:
6-цилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом
Объем двигателя 146,5 кубических дюймов (2,4 литра)
Выходная мощность 85 кВт (115 л.с.) V12 -цилиндровый двигатель BMW 750i (E32) (1987 г.)
© BMW Group Archive
В то время двенадцатицилиндровый двигатель был абсолютным преимуществом. Двигатель BMW V12 по-прежнему является символом совершенства плавности хода и изобилия мощности. Тем более, что BMW 750i может похвастаться первым после Второй мировой войны двигателем немецкого производства с дюжиной цилиндров. Двигатель BMW 750i V12 помогает автомобилю достигать выдающихся ходовых качеств с большим комфортом и без ущерба для занижения. Чтобы продемонстрировать невероятную плавность работы двигателя BMW V12, его ребром на двигатель была помещена монета. Он не падал при работающем двигателе. Это задало тон электродвигателям (см. ниже), одной из характерных особенностей которых является «плавность хода двигателя».
Факты и цифры:
V12-цилиндровый двигатель
Объем двигателя 305 куб. дюймов (5,0 л)
Выходная мощность 220 кВт (300 л.с.)
От двенадцатицилиндрового двигателя к десятицилиндровому, т.е. от комфортного двигателя к спортивному. Статистика говорит сама за себя: полностью переработанная силовая передача обеспечивает мощность 500 л. с. при 7750 об/мин. Если это звучит как автоспорт, то потому, что так оно и есть — пересажено и завернуто в кузов BMW 5 Series (M5, а также в M6 (E63/E64)). Вдохновленный Формулой-1, в которой в то время также использовались десятицилиндровые двигатели. Этот двигатель, известный внутри компании как S85, является единственным десятицилиндровым двигателем в истории BMW (на сегодняшний день). И это делает его ярким событием в славной истории двигателей баварского производителя автомобилей класса люкс.
Факты и цифры:
V10-цилиндровый двигатель
Объем двигателя 305 кубических дюймов (5,0 л)
Выходная мощность 373 кВт (507 л.с.) (I01) (2013)
© Архив BMW Group
Выпустив BMW i3, немецкий автопроизводитель зарекомендовал себя как пионер в области электромобилей. Водители этого целостно произведенного электромобиля могут изгнать беспокойство о запасе хода (➜ Подробнее: Развенчание мифов об электромобилях). Начинающие водители BMW i3 находят это потрясающим опытом — вождение электромобиля доставляет удовольствие! Благодаря отличному ускорению вы выигрываете каждый старт со светофора, что вызывает улыбку на вашем лице. В то же время вы обнаружите, что стараетесь как можно меньше заряжать аккумулятор, чтобы установить новые рекорды личного потребления. Радость от сбережений также может быть радостью от вождения!
Факты и цифры:
Электрический двигатель
Выходная мощность 125 кВт (170 л.с.)
Емкость аккумулятора 37,9 кВтч
Выбросы CO2 0 г/км (смешанный)
Расход топлива
4 100 км (комбинированный)Потребляемая мощность 14,6-13,1 кВтч/100 км (комбинированный)
Электромобили и спортивное вождение ни в коем случае не исключают друг друга. Не существует единого двигателя BMW i8, потому что этот спортивный номер оснащен как электрическим, так и бензиновым двигателем. Системная производительность трехцилиндрового двигателя BMW с турбонаддувом и электродвигателем составляет впечатляющие 362 л.с. Двигатель внутреннего сгорания приводит в движение задние колеса, а электродвигатель — переднюю ось. Дизайн говорит, что это спортивный автомобиль. Как и статистика: 0-60 миль в час менее чем за 5 секунд. С другой стороны, комбинированное потребление могло бы сделать маленький автомобиль гордым. Это во многом спортивный автомобиль 21 века. Это то, что оценили и независимые эксперты – в 2019 г.BMW i8 PHEV в пятый раз подряд получил престижную награду «Двигатель года». Отличный вход в эпоху электромобилей для BMW!
Факты и цифры:
3-цилиндровый двигатель с турбокомпрессором
Объем двигателя 92 куб. дюйма (1,5 литра)
Мощность 170 кВт (231 л.с.)
+
Электрический двигатель
Мощность 96 кВт (131 л.с.)
Емкость аккумулятора 11,6 кВтч
© Архив BMW Group
Очевидно, что история двигателей BMW богата выдающимися моделями — от авиационных двигателей до электродвигателей. Но это не значит, что этот список высечен на камне. Автомобильный мир меняется: растет популярность гибридных автомобилей и электромобилей (➜ Подробнее: Объяснение электромобилей и подключаемых гибридов). Более того, BMW продолжит продвигать водородные технологии (➜ Подробнее: Все об автомобилях на водородных топливных элементах). Дизельные и бензиновые двигатели также становятся все более и более экономичными и все более чистыми, что также делает их автомобилями будущего. Может еще будет новый лучший дизель. Или, может быть, лучший автомобильный двигатель, и точка. Но будь то PHEV, полностью электрический или двигатель внутреннего сгорания, когда дело доходит до технологии двигателя, BMW больше, чем когда-либо, делает ставку на «Силу выбора».
Автор: Нильс Арнольд; Фотографии: BMW Group Archive
Согласно интервью члена правления BMW Франка Вебера немецкому автомобильному изданию Auto Motor und Sport , несмотря на близящийся конец для многих других брендов, BMW разрабатывает новое поколение двигателей внутреннего сгорания. Набор двигателей включает в себя шестицилиндровый и V8, а также дизельный агрегат, который, вероятно, будет исключен из предложений моделей для США. Все это является частью плана по извлечению выгоды из универсальности нынешней и будущей линейки автомобилей BMW, в которой используются модульные автомобильные платформы, которые могут служить основой для гибридных, чисто электрических моделей и моделей с двигателем внутреннего сгорания.
Франк Вебер, член правления BMW Group, отвечающий за надзор за развитием, сказал: «Нам все еще нужен современный двигатель внутреннего сгорания на несколько лет, чтобы эффективно сократить выбросы CO2 в секторе легковых автомобилей во всем мире». Он продолжил, добавив, что новые конструкции будут «технологически подготовлены к грядущим стандартам выбросов» и что сокращение выбросов углерода, достигнутое с помощью шестицилиндрового двигателя BMW следующего поколения, больше, чем у любого предыдущего обновления.
Говоря об инфраструктуре зарядки и почтенной BMW 3-й серии, Вебер сказал следующее: «В 2025 году все еще будет много людей, которые не могут водить электромобиль, потому что у них нет необходимой инфраструктуры. Это будет развиваться с очень разной скоростью на отдельных рынках. Но — и это очень важно для меня — мы не будем заставлять наших клиентов выбирать между новым и якобы старым. Наша цель — всегда предлагать самые экологичные и инновационные автомобили, независимо от типа привода».
Конкретные детали, касающиеся различий между этими будущими двигателями и нынешними рядными шестицилиндровыми двигателями B58 и V8 N63 (и производной M S63), пока не известны, но интервью Вебера предполагает, что они будут использовать новые конструкции, а не инкрементные. модернизации, и что дизайн и конструкция головок цилиндров позволят достичь ранее нереализованного уровня эффективности и сокращения выбросов углерода. Согласно предыдущему отчету, BMW работает над новым двигателем V8, который заменит устаревший N63, появившийся в 2009 году. модельного года, по крайней мере, с 2019 года. Будущий четырехцилиндровый двигатель не обсуждался, но, учитывая, что текущая модульная архитектура двигателя BMW охватывает трехцилиндровый B38, четырехцилиндровый B48 и шестицилиндровый B58, новый агрегат не может быть исключена.
В ходе интервью Вебер также рассказал некоторые подробности о BMW 7 серии и грядущем i7, а также о M5 следующего поколения, автономных электрических моделях и будущих транспортных платформах.
В отличие от грядущих модификаций Mercedes-Benz S-класса, BMW 7-й серии следующего поколения будет предлагаться как с чисто электрическими, так и с двигателями внутреннего сгорания. Предстоящий M5, вероятно, будет использовать гибридную трансмиссию, аналогичную XM, с мощностью до 750 лошадиных сил от V8 и системы eDrive. Вебер говорит, что еще слишком рано для автономной электрифицированной версии 3-й серии, и что i4 основан на той же модульной архитектуре, которая в настоящее время лежит в основе многих моделей BMW с двигателями внутреннего сгорания. Вебер также объяснил, что BMW подошла к электрификации в три этапа или волны. Первая волна включала в себя революционно низкие объемы производства i3 и i8, вторая волна включает i4 и iX и распространяется на будущие электрифицированные модели BMW, включая 5-ю серию, 7-ю серию и X1. Третья волна предположительно включает в себя предстоящие 9Автомобильная платформа 0350 Neue Klasse
, которая в настоящее время находится в разработке. — Алекс Ток[Фотографии предоставлены BMW AG.]
Алекс Ток, член отделения BMW CCA в Сан-Диего, является редактором BimmerLife.com с 2019 года и ранее писал статьи для различных веб-сайтов автомобильных аукционов. В его нынешнем гараже есть 135i Dinan S2 и купе E30 325e, и Алекс любит делиться своей страстью ко всему автомобильному, механическому и техническому в письменной форме.
Просмотреть все сообщения
В прошлом месяце у моего порога появился случайный дуэт автомобилей: BMW 530i 2003 года и Mercedes-Benz E 2004 года…
Мой друг Хосе, с которым я ездил туда-сюда в Винтаж в Эшвилле, несколько раз…
Знаете ли вы, что приверженность BMW проектам экологической ответственности и устойчивого развития началась…
Ультраконкурентный чемпионат Великобритании по кузовным гонкам (BTCC) открыл сезон 2023 года на влажном Донин…
Команда ROWE Racing отлично стартовала в новой гонке Fanatec GT World Challenge Europe Endurance Cu.