8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Болотоход из газ 69: Житель Крымска собрал уникальный болотоход для охоты и рыбалки на базе ГАЗ-69 и УАЗика

Авто самоделки

adminОставить комментарий

Самодельный вездеход на базе ГАЗ-66 с кузовом от BMW. Проект получил название “Валькирия”, давайте более подробно ознакомимся с конструкцией самоделки.

Читать далее

adminОставить комментарий

ВАЗ-2121 “Нива” на шинах низкого давления, фото и описание переделки автомобиля.

Читать далее

admin1 комментарий

Вездеход самоделка для поездок на охоту и рыбалку в условиях бездорожья.

Читать далее

adminОставить комментарий

Самоделка сделанная из  автомобиля “Ока”.

Читать далее

adminОставить комментарий

Вездеход самоделка, на шинах низкого давления, с полным приводом. Фото и описание конструкции болотохода.

Читать далее

adminОставить комментарий

Простой и практичный вездеход самоделку, построил один умелец из Вологодской области. Далее фото и описание конструкции самодельной техники.

Читать далее

2019-09-22 adminОставить комментарий

Продолжаем серию самодельных вездеходов и в этот раз мы рассмотрим гусеничный вездеход амфибию построенную умельцем из Владимирской области.

Читать далее

adminОставить комментарий

Доброго времени суток, всем любителям самоделок! И на этот раз, мы хотим Вам показать ещё один вездеход на шинах низкого давления, построенный одним из умельцев.

Читать далее

adminОставить комментарий

Вездеход 6х6 построенный на базе автомобиля “ЛуАЗ”.

Читать далее

adminОставить комментарий

Самодельный автомобиль ГАЗ-69 на базе Toyota Land Cruiser: фото и описание.

Читать далее

Секреты советских КБ: неизвестные вездеходы ГАЗ, не пошедшие в серию

    org/BreadcrumbList»>
  • Главная
  • Статьи
  • Секреты советских КБ: неизвестные вездеходы ГАЗ, не пошедшие в серию

Автор: Евгений Кочнев

Вскоре после войны в тиши секретных специальных конструкторских бюро (СКБ) началась активная работа по новым видам будущей автотехники для Советской армии. Результатом их деятельности стал огромный парк уникальных строго засекреченных вездеходных машин и целых семейств экспериментальных армейских грузовиков и тягачей, созданных на базе обычных серийных машин классической конструкции. Самыми активными разработчиками и изготовителями образцов новой техники стали Горьковский, Уральский и Кременчугский автозаводы. Все испытания секретных автомобилей проводил 21-й научный институт Министерства обороны СССР (21 НИИИ) из подмосковного города Бронницы. Kolesa.ru начинают серию публикаций, посвященную этим уникальным машинам, и начнем мы с ГАЗ.

На Горьковском автозаводе в 1950 – 1960-е годы все работы по новой армейской технике проводило секретное ОКБ спецмашин, где вся серийная продукция проходила строгую проверку на возможность ее использования в качестве базы будущих военных вездеходов.

Первой подвижной базой новой техники послужил простой армейский автомобиль ГАЗ-69, на основе которого была разработана серия опытных колесных и гусеничных машин с принципиально новыми видами съемных движителей, часто не имевших иностранных аналогов. Наиболее простым был ГАЗ-69, поставленный на четыре колеса с широкопрофильными арочными шинами. Его вариант имел только задние арочные движители и передние лыжи.

Опытный вездеход ГАЗ-69 на арочных шинах (из архива И. Падерина)

ГАЗ-69 с задними арочными колесами и передними лыжами (из архива И. Падерина)


Самым же оригинальным стал вездеход с так называемыми фрезерными движителями — металлическими колесами с острыми лопатками, которые прорезали в снегу или ледяном насте узкие глубокие траншеи, достигая замерзшего грунта. В упрощенной версии две фрезы навешивали с обеих сторон кузова. На ГАЗ-69 монтировали также укороченные гусеничные движители с треугольным обводом резинометаллических лент.


Снегоход с фрезерными движителями и опорными лыжами (из архива С. Вечкова)

Вездеход ГАЗ-69 с боковыми ведущими фрезами (из архива И. Падерина)

Автомобиль ГАЗ-69 на четырех ведущих гусеницах (из архива С. Вечкова)


В НАМИ в рамках секретных работ по высокоэластичным движителям на доработанном ГАЗ-69 базировались экспериментальные полугусеничные вездеходы с пневматическими гусеницами двух типов. Они привлекали военных высокой проходимостью по песчаной и заболоченной местности, плавностью и бесшумностью хода. Наиболее совершенным считался последний образец С-3МУ с эластичными бесшарнирными гусеницами и раздельными пневматическими траками. Все эти машины так и не вышли из опытной стадии и не оправдали надежд своих создателей.


Вездеход С-3МУ с пневматическими гусеницами (из архива А. Карасева)


Второй по хронологии экспериментальной базой являлись многоцелевые полноприводные машины ГАЗ-62 первой серии, на агрегатах которых был создан первый и единственный советский легкий четырехосный армейский автомобиль, причем сразу в сухопутном и плавающем исполнениях.

ГАЗ-62Б/ГАЗ-62П (1956 – 1957 гг.)

Основные фотографии из архива И. Падерина

В 1955 году, в процессе поисковых работ по будущему четырехосному бронетранспортеру БТР-60П, инженер В. Н. Кузовкин под руководством ведущего конструктора А. М. Бутусова разработал проект полноприводного вездехода-болотохода ГАЗ-62Б грузоподъемностью 1,2 т с независимой подвеской и всеми односкатными ведущими колесами.

Весной следующего года он был построен в виде работоспособного макетного образца для опробования принципиально новой нетрадиционной системы привода. Машина получила 90-сильный двигатель от легкового автомобиля ГАЗ-12, раздаточ­ную коробку, герметизированную тормозную систему, переднюю облицовку и оперение от опытного капотного вездехода ГАЗ-62, а также новый удлиненный цельнометаллический кузов с задним откидным бортом, продольными скамьями и общим тентом со смотровыми окнами.


Опытный 90-сильный полноприводный автомобиль ГАЗ-62Б. 1956 год

Вездеход ГАЗ-62Б с четырьмя передними управляемыми колесами


На автомобиле использовалась оригинальная поисковая трансмиссия конструкции инженера Бориса Акимовича Дехтяра с раздаточной коробкой центрального расположения и проходными коническими главными передачами обоих средних мостов с кулачковыми дифференциалами повышенного трения, от которых крутящий момент перераспределялся на крайние оси. Все шины низкого давления снабжались системой регулирования давления воздуха. При полной массе более 4 т на шоссе вездеход развивал максимальную скорость 80 км/ч.

Проведенные в августе 1956-го военные оценочные испытания завершились для него полным провалом.


Летние испытания многоцелевой машины ГАЗ-62Б на бездорожье

Зимние испытания 1,2-тонного грузопассажирского вездехода ГАЗ-62Б


В том же году на агрегатах ГАЗ-62Б горьковский судостроительный завод № 112 «Красное Сормово» разработал и собрал две пробные макетные амфибии ГАЗ-62П с отводом мощности на водомет и открытыми водоизмещающими алюминиевыми корпусами без дверей, изготовленными на авиационном предприятии № 21.

Сначала обе машины проходили цикл заводских испытаний, а в ноябре-декабре 1957 года одна из них была представлена на испытательном полигоне НИИАП в Бронницах, где проводились ее сравнительные испытания с более крупными прототипами Московского автозавода. Плавающий ГАЗ-62П оказался маломощной и переутяжеленной машиной с недостаточной проходимостью и маневренностью. Он не получил рекомендации к серийному производству, а его уникальная, но слишком сложная трансмиссия больше не применялась.


Опытная амфибия ГАЗ-62П с цельнометаллическим корпусом. 1957 год

Полигонные испытания вездехода ГАЗ-62П (кадр из киносъемок НИИАП)


Круговорот поиска новых эффективных вездеходных движителей не обошел стороной и известный армейский двухтонный грузовик ГАЗ-66. Экспериментальные секретные работы ОКБ ГАЗ начала 1960-х годов проводились в основном на базе его различных исполнений и сводились к установке их на разные виды ведущих систем.

К ним относились традиционные полугусеничные версии и машины с компактными съемными гусеничными движителями, которые надевали на автомобиль вместо задних или всех четырех ведущих колес. Такие вездеходы создавались прежде всего для передвижения по снежной целине и потому получили общую неофициальную маркировку ГАЗ-66С — «снегоход».

Наиболее совершенными тогда считались опытные образцы полностью гусеничных машин с индивидуальными движителями конструкции С. С. Неждановского с треугольным обводом четырех облегченных гусениц. Первый вариант на шасси ГАЗ-66Б с открытой кабиной снабжался тросовыми бестраковыми гусеницами с верхними ведущими звездочками и двумя натяжными барабанами.


ГАЗ-66Б с облегченными гусеничными движителями (из архива С. Вечкова)


Позднее на серийном грузовике ГАЗ-66 с цельнометаллической кабиной был испытан усиленный резинометаллический движитель с периферийной рамой и двумя крупными опорными колесами. На деле столь сложные и громоздкие конструкции не привели к существенному повышению проходимости автомобиля, и работы по ним в конце концов были закрыты.


Машина ГАЗ-66С с усиленными гусеничными движителями (из архива С. Вечкова)

Четырехгусеничный снегоход на шасси ГАЗ-66 (из архива И. Падерина)


Одним из немногих специальных армейских автомобилей, на котором долго лежал гриф «совершенно секретно», стало существенно доработанное и усиленное шасси ГАЗ-66-32, произведенное на Горьковском автозаводе в 1972 году. В отличие от всех прочих версий 66-го семейства на нем смонтировали 140-сильный карбюраторный двигатель V8 от боевой машины БРДМ-2. Для него бронницкий 21 НИИИ спроектировал, а опытный завод № 38 собрал особый герметизированный кузов-фургон КПП-66 повышенной стойкости к воздействию ударной волны оружия массового поражения, который предохранял экипаж от радиоактивного, химического и бактериологического заражения. Он имел две передние боковые двери и заднюю двухстворчатую с откидным трапом, его стенки были выполнены из многослойных синтетических панелей с металлическими усилителями и свинцовыми листами.


Автомобиль КПП-66 на шасси ГАЗ-66-32. 1973 год (из архива И. Падерина)

Штабной фургон КПП-66 на военном полигоне (из архива 21 НИИЦ)


В таком фургоне планировалось размещение полевых штабов высшего звена и санитарно-эвакуационного оборудования. Испытания автомобиля начались в октябре 1973-го и продолжались весь следующий год, но в производство столь оригинальная и нестандартная машина не поступила.

Вторым направлением опытно-конструкторской деятельности ГАЗа стало создание образцов полноприводных армейских грузовиков ГАЗ-34 и ГАЗ-44, а также дорожной машины ГАЗ-33 двойного назначения.

ГАЗ-34 (1964 – 1968 гг.)

Фотографии из архива 21 НИИЦ

С постановкой на серийное производство двухосных грузовиков ГАЗ-66 заводские конструкторы незаметно для посторонних глаз приступили к созданию трехосного варианта ГАЗ-34. Его разрабатывали в соответствии с техническим заданием Государственного комитета автотракторного и сельскохозяйственного машиностроения, хотя это был типичный военный грузовик-тягач — облегченная бескапотная альтернатива капотному автомобилю ЗИЛ-131. Ведущим конструктором машины являлся Василий Кузовкин.

В армии ГАЗ-34 планировалось использовать как средний бортовой грузовик для доставки грузов и военнослужащих, монтажа военного оснащения и буксировки легких орудий. Макетный образец собрали в 1964 году, за ним последовали две машины с кабинами от ГАЗ-66 в предсерийном исполнении. В 1967-м появились еще три пробных грузовика с серийными кабинами.


Опытный трехтонный грузовик ГАЗ-34 первой серии 1964 – 1965 гг.


Внешне трехтонный ГАЗ-34 с бензиновым мотором в 115 л. с. напоминал удлиненный ГАЗ-66, к которому добавили третий мост. По ряду агрегатов и узлов его унифицировали с серийным ГАЗ-66А, но с первых же образцов оборудовали системой регулирования давления в шинах. Одними из немногих собственных узлов были удлиненные рама и грузовая платформа со скамьями для 27 солдат и тентом. Ряд узлов был заимствован у тягачей ЗИЛ.


Испытания грузовика ГАЗ-34 второй серии на весеннем бездорожье

ГАЗ-34 с металлическим кузовом для транспортировки военнослужащих


Все машины в течение пяти лет испытывали в разных регионах от Москвы до Ашхабада и Ухты, на полигонах и на местности. Они буксировали прицепы, минометы, 122-мм гаубицу М-30 и даже самолет Ан-25. По результатам испытаний ГАЗ-34 был рекомендован к принятию на вооружение, но с организацией серийного выпуска более мощного и надежного грузовика ЗИЛ-131 интерес военных к этой машине растаял.


Испытания автомобиля ГАЗ-34 второй серии в Туркмении (кинокадр)

Буксировка прицепного минного раскладчика ПМР-3

ГАЗ-34 с прицепным компрессором ЗИФ-55

Тягач ГАЗ-34 с прицепной гаубицей М-30 калибра 122 мм (кинокадр)


ГАЗ-44 (1972 – 1973 гг.)

Основные фотографии из архива И. Падерина

В начале 1970-х годов завод предпринял попытку выпуска тяжелых армейских грузовиков, взявшись за разработку семейства унифицированных плавающих двух-, трех- и четырехосных армейских машин грузоподъемностью от двух до пяти тонн. ГАЗ-44 проектировали в заводском КБ грузовых машин под руководством Александра Бутусова на основе технического задания 21 НИИИ, разработанного в рамках опытно-конструкторской темы «Универсал-1». Она предполагала создание универсальной гаммы армейской полноприводной техники при максимальной унификации с гражданскими машинами и колесной бронетехникой, способной одинаково легко перемещаться по суше и вплавь форсировать неширокие акватории.


Грузовик ГАЗ-44 семейства «Универсал-1» с 140-сильным дизелем. 1972 год

Второй вариант ГАЗ-44 с 210-сильным двигателем (из архива 21 НИИЦ)

Плавающий пятитонный военный автомобиль на ходовой части от БТР-70


Единственным построенным вариантом стал четырехосный пятитонный грузовик ГАЗ-44, собранный в 1972 году в двух экземплярах на ходовой части бронетранспортера БТР-70 (ГАЗ-4905). На первом образце стоял 140-сильный бензиновый двигатель ГАЗ-41 V8 от БРДМ-2, на втором — опытный 210-сильный дизель ЯМЗ-740, созданный для грузовиков Камского автозавода. Они помещались продольно в моторном отсеке за вынесенной вперед кабиной. Машины снабжались герметизированным рамно-несущим корпусным основанием, двумя водометами и металлической платформой с задним откидным бортом.


Погрузка армейского грузовика ГАЗ-66 на плавающий автомобиль ГАЗ-44

Транспортировка автомобиля ГАЗ-66 в бортовом кузове амфибии ГАЗ-44

Выход на берег амфибии ГАЗ-44 с герметичным несущим основанием


Прототипы ГАЗ-44 успешно прошли заводские и военные испытания, но конкурировать со сходной спецтехникой Брянского и Минского автозаводов не смогли. Неудачи с подобными уральскими амфибиями заставили отказаться от дальнейших работ по этой теме. И в нашей следующей публикации мы как раз изучим вездеходы «Урал», неизвестные широкой публике. Оставайтесь с нами!


Читайте также:


история грузовики и автобусы

 

Новые статьи

Статьи / История Шестнадцать цилиндров для BMW: почему двигатель BMW V16 Goldfisch так и не стал серийным Противостояние двух ведущих немецких автогигантов BMW и Mercedes началось еще в середине семидесятых, когда появилась первая «семёрка» BMW, ставшая конкурентом первому S-классу с индексом W. .. 289 0 2 22.04.2023

Статьи / Обзор Туда, где нет дорог, но есть электричество: обзор Jetour T3 Часто возникает вопрос: зачем китайцы так усиленно плодят новые бренды? Зачем компании Chery столько суббрендов: Omoda, Exeed, а теперь ещё и Jetour? Оказывается, всё дело в непростой китайс… 753 1 0 21.04.2023

Статьи / Обзор Поперёд батьки: обзор нового Lexus LM С первым поколением своего люксового минивэна Lexus изрядно опоздал. Японцы долго думали, глядя на то, как Buick завоевывает сегмент комфортабельных шаттлов на гигантском китайском рынке, а. .. 831 1 3 21.04.2023

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв 30 лет рабства: тест-драйв ГАЗ-53 Точнее было бы написать «тест-драйв ГАЗ-САЗ-3507 на шасси ГАЗ-53-14», но это слишком сложно. А вот просто ГАЗ-53 узнает каждый, кто успел выпить стакан  газировки за одну копейку (с сиропом… 9678 9 784 09.12.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Любителям Volvo, по цене Volvo: тест-драйв обновленной Geely Tugella Впервые с Geely Tugella мы познакомились ровно два года назад, в ноябре 2020. За эти два года флагманский кроссовер нашел свою, пусть и небольшую, аудиторию, заработал определенную репутацию. .. 8534 3 864 29.11.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo? В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в… 7720 8 9 07.04.2023

Экология встречается с биологией рака: раковое болото способствует летальному фенотипу рака

1. Paget G. Замечания по поводу случая альтернативной частичной анестезии. Британский медицинский журнал. 1889; 1: 1–3. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

2. Weilbaecher KN, Guise TA, McCauley LK. Рак до костей: фатальное влечение. Природа отзывается о Раке. 2011; 11:411–425. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

3. Ханахан Д., Вайнберг Р.А. Признаки рака. Клетка. 2000; 100:57–70. [PubMed] [Академия Google]

4. Ханахан Д., Вайнберг Р.А. Отличительные признаки рака: следующее поколение. Клетка. 2011; 144:646–674. [PubMed] [Google Scholar]

5. Merlo LM, Pepper JW, Reid BJ, Maley CC. Рак как эволюционный и экологический процесс. Природа отзывается о Раке. 2006; 6: 924–935. [PubMed] [Google Scholar]

6. Ханахан Д., Куссенс Л.М. Соучастники преступления: функции клеток, рекрутированных в микроокружение опухоли. Раковая клетка. 2012;21:309–322. [PubMed] [Google Scholar]

7. Перепел Д.Ф., Джойс Дж.А. Микросредовая регуляция опухолевой прогрессии и метастазирования. Природная медицина. 2013;19: 1423–1437. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

8. Pienta KJ, Robertson BA, Coffey DS, Taichman RS. Раковая диаспора: метастазы за пределами гипотезы семян и почвы. Клинические исследования рака: официальный журнал Американской ассоциации исследований рака. 2013;19:5849–5855. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

9. Pienta KJ, McGregor N, Axelrod R, Axelrod DE. Экологическая терапия рака: определение опухолей с использованием парадигмы экосистемы предлагает новые возможности для новых методов лечения рака. Трансляционная онкология. 2008; 1: 158–164. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

10. Юджин П., Одум GWB. Основы экологии. Томсон Брукс/Коул; 2005. [Google Scholar]

11. Тэнсли А.Г. Использование и злоупотребление растительными понятиями и терминами. Экология. 1935; 16: 284–307. [Google Scholar]

12. Кребс С.Дж. Сообщение экологии. Индоамериканские книги; 2007. [Google Scholar]

13. McClain ME, Bilby RE, Triska FJ. Циклы питания и реакция на нарушение. Экология рек и управление ими: уроки тихоокеанского прибрежного экорегиона. 1998:347–372. [Google Scholar]

14. Дэвидсон А.М., Дженнионс М., Никотра А.Б. Демонстрируют ли инвазивные виды более высокую фенотипическую пластичность, чем местные виды, и если да, то являются ли они адаптивными? Метаанализ. Экологические письма. 2011;14:419–431. [PubMed] [Google Scholar]

15. Kolar CS, Lodge DM. Прогресс в биологии инвазий: предсказание захватчиков. Тенденции в экологии и эволюции. 2001; 16: 199–204. [PubMed] [Google Scholar]

16. Ян К.Р., Муни С.М., Зариф Дж.К., Коффи Д.С., Тайчман Р.С., Пьента К.Дж. Наследование ниши: совместный путь улучшения приспособленности раковых клеток с помощью экосистемной инженерии. Журнал клеточной биохимии. 2014; 115:1478–1485. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

17. Эрвин Д.Х. Макроэволюция экосистемной инженерии, построение ниш и разнообразие. Тенденции в экологии и эволюции. 2008; 23:304–310. [PubMed] [Google Scholar]

18. Витоусек PM. Концепции экологии экосистем. Сравнительный взгляд. В: Pomeroy LR, Alberts JJ, редакторы. Наука. Том. 243. Спрингер-Верлаг; Нью-Йорк: 1989. С. 825–826. 1988. xii, 384 стр., илл. 72 доллара. Экологические исследования, т. 1, с. 67 По материалам конференции. [PubMed] [Google Scholar]

19. Vitousek PM, Walker LR, Whiteaker LD, Mueller-Dombois D, Matson PA. Биологическое вторжение Myrica faya изменяет развитие экосистемы на Гавайях. Наука. 1987;238:802–804. [PubMed] [Google Scholar]

20. Эренфельд Дж.Г. Влияние инвазий экзотических растений на процессы круговорота питательных веществ в почве. Экосистемы. 2003; 6: 503–523. [Google Scholar]

21. Райс Э. Аллелопатические эффекты на круговорот азота. Аллелопатия: Спрингер. 1992: 31–58. [Google Scholar]

22. Van Vuuren M, Aerts E, Berendse F, De Visser W. Минерализация азота в экосистемах вересковых пустошей, где преобладают различные виды растений. Биогеохимия. 1992; 16: 151–166. [Академия Google]

23. Ван Вуурен М.М., Берендсе Ф. Изменения органического вещества почвы и чистой минерализации азота в почвах вересковых пустошей после удаления, добавления или замены подстилки из Erica tetralix или Molinia caerulea. Биология и плодородие почв. 1993; 15: 268–274. [Google Scholar]

24. Никсон С.В. Прибрежная морская эвтрофикация: определение, социальные причины и будущие проблемы. Офелия. 1995;41:199–219. [Google Scholar]

25. Каллисто М., Молоцци Дж., Барбоза Дж.Л.Э. Эвтрофикация озер. Эвтрофикация: причины, последствия и контроль: Springer. 2014: 55–71. [Академия Google]

26. Нагар Б., Датта М., Хахар М., Индиан Дж. Эвтрофикация и восстановление в экспериментальных озерах: последствия для управления озерами. 1974 [Google Scholar]

27. Хан М.Н., Мохаммад Ф. Эвтрофикация: проблемы и решения. Эвтрофикация: причины, последствия и контроль: Springer. 2014: 1–15. [Google Scholar]

28. Фрэнсис Г. Ядовитое австралийское озеро. Природа. 1878:18. [Google Scholar]

29. Ландсберг Дж. Х. Воздействие вредоносного цветения водорослей на водные организмы. Обзоры в области рыболовства. 2002; 10: 113–39.0. [Google Scholar]

30. Уоттс А.С., Кобзяр Л.Н. Тлеющее горение в органических почвах: торфяные и грязевые пожары на юго-востоке США

31. Сингх А.К., Сингх Р., Сингх М.П., ​​Чандра Х., Шукла Н. Показатели горючего газа в шахтах и ​​их применение к пожарам в подземных угольных шахтах Индии. Международный журнал угольной геологии. 2007; 69: 192–204. [Google Scholar]

32. Дерюгина Е.И., Куигли Дж.П. Матриксные металлопротеиназы и метастазирование опухоли. Обзор метастазов рака. 2006; 25:9–34. [PubMed] [Академия Google]

33. Буркхолдер Б., Хуан Р.Ю., Берджесс Р., Луо С., Джонс В.С., Чжан В., Lv ZQ, Гао С.И., Ван Б.Л., Чжан Ю.М., Хуан Р.П. Индуцированные опухолью нарушения цитокинов и сетей иммунных клеток. Биохимика и биофизика акта. 2014; 185:182–201. [PubMed] [Google Scholar]

34. Каталано В., Турдо А., Ди Франко С., Диели Ф., Тодаро М., Стасси Г. Опухоль и ее микроокружение: синергетическое взаимодействие. Семинары по биологии рака. 2013; 23: 522–532. [PubMed] [Google Scholar]

35. Folkman J. К пониманию ангиогенеза: поиск и открытие. Перспект Биол Мед. 1985;29:10–36. [PubMed] [Google Scholar]

36. Чжэн Дж. Энергетический метаболизм рака: гликолиз против окислительного фосфорилирования (обзор) Онкологические письма. 2012;4:1151–1157. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

37. Fantin VR, St-Pierre J, Leder P. Ослабление экспрессии LDH-A раскрывает связь между гликолизом, митохондриальной физиологией и поддержанием опухоли. Раковая клетка. 2006; 9: 425–434. [PubMed] [Google Scholar]

38. Kim CH, Ko AR, Lee SY, Jeon HM, Kim SM, Park HG, Han SI, Kang HS. Гипоксия переключает некроз, вызванный истощением глюкозы, на фосфоинозитид-3-киназу / Akt-зависимый апоптоз в A549клетки аденокарциномы легкого. Международный журнал онкологии. 2010; 36: 117–124. [PubMed] [Google Scholar]

39. Steinbach J, Wolburg H, Klumpp A, Probst H, Weller M. Гибель клеток, вызванная гипоксией, в клетках злокачественной глиомы человека: лишение энергии способствует отделению митохондриального цитохрома c от процессинга каспазы и некротическая гибель клеток. Смерть клеток и дифференцировка. 2003; 10: 823–832. [PubMed] [Google Scholar]

40. Лоберг Р.Д., Брэдли Д.А., Томлинс С.А., Чиннайян А.М., Пьента К.Дж. Летальный фенотип рака: молекулярная основа смерти от злокачественного новообразования. CA: онкологический журнал для клиницистов. 2007; 57: 225–241. [PubMed] [Академия Google]

41. Нарсейл А.А., Карсон Дж.А. Роль интерлейкина-6 в кахексии: терапевтические последствия. Современные взгляды на поддерживающую и паллиативную помощь. 2014; 8: 321–327. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

42. Cohen S, Nathan JA, Goldberg AL. Атрофия мышц при заболеваниях: молекулярные механизмы и перспективные методы лечения. Обзоры природы Открытие лекарств. 2014; 14:58–74. [PubMed] [Google Scholar]

43. Лозано-Ондуа А.Н., Саймонс-Лигуори А.М., Вандера Т.В. Боль в костях, вызванная раком: механизмы и модели. Неврологические письма. 2013; 557 (часть А): 52–59.. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

44. Андреа Н., Анселл Дж. Лечение тромбоза у онкологического больного. Журнал поддерживающей онкологии. 2003; 1: 235–238. 240–232 обсуждение 239–240, 243–235. [PubMed] [Google Scholar]

45. Шелке А.Р., Хорана А.А. Тромбоз, связанный с раком: обновление. Открытие лекарств сегодня: механизмы болезней. 2011;8:e39–e45. [Google Scholar]

46. Дэй Р.Л., Лаланд К.Н., Одлинг-Сми Ф.Дж. Переосмысление адаптации: перспектива построения ниши. Перспективы биологии и медицины. 2003;46:80–95. [PubMed] [Google Scholar]

47. Odling-Smee J, Erwin DH, Palkovacs EP, Feldman MW, Laland KN. Теория построения ниши: практическое руководство для экологов. Ежеквартальный обзор биологии. 2013;88:3–28. [PubMed] [Google Scholar]

48. Лаланд К.Н., Бугерт Н.Дж. Строительство ниш, коэволюция и биоразнообразие. Экологическая экономика. 2010; 69: 731–736. [Google Scholar]

49. Гривз М., Мэйли К.С. Клональная эволюция рака. Природа. 2012; 481:306–313. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

50. Ноуэлл ПК. Клональная эволюция популяций опухолевых клеток. Наука. 1976; 194: 23–28. [PubMed] [Google Scholar]

51. Талмадж Дж. Э. Клональная селекция метастазов в истории жизни опухоли. Исследования рака. 2007;67:11471–11475. [PubMed] [Google Scholar]

52. Семенца Г.Л. Индуцируемые гипоксией факторы: медиаторы прогрессирования рака и мишени для терапии рака. Тенденции фармакологических наук. 2012;33:207–214. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

53. Эстебан М.А., Тран М.Г., Хартен С.К., Хилл П., Кастелланос М.К., Чандра А., Раваль Р., О’Брайен Т.С., Максвелл П.Х. Регуляция экспрессии E-кадгерина с помощью VHL и фактора, индуцируемого гипоксией. Исследования рака. 2006;66:3567–3575. [PubMed] [Google Scholar]

54. Кришнамачари Б., Загзаг Д., Нагасава Х., Рейни К., Окуяма Х., Бэк Дж. Х., Семенца Г. Л. Гипоксия-индуцируемая фактор-1-зависимая репрессия E-кадгерина в опухолесупрессорной нулевой почечно-клеточной карциноме фон Хиппеля-Линдау, опосредованная TCF3, ZFHX1A и ZFHX1B. Исследования рака. 2006; 66: 2725–2731. [PubMed] [Академия Google]

55. Шлаппак О.К., Циммерманн А., Хилл Р.П. Глюкозное голодание и ацидоз: влияние на экспериментальный метастатический потенциал, содержание ДНК и устойчивость к метотрексату опухолевых клеток мышей. Британский журнал рака. 1991; 64: 663–670. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

56. Suzuki A, Maeda T, Baba Y, Shimamura K, Kato Y. Кислый внеклеточный pH способствует эпителиально-мезенхимальному переходу в модели карциномы легких Льюис. Международная раковая клетка. 2014;14:129. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

57. Rofstad EK, Mathiesen B, Kindem K, Galappathi K. Кислый внеклеточный рН способствует экспериментальному метастазированию клеток меланомы человека у бестимусных голых мышей. Исследования рака. 2006;66:6699–6707. [PubMed] [Google Scholar]

58. Martinez-Zaguilan R, Seftor EA, Seftor RE, Chu YW, Gillies RJ, Hendrix MJ. Кислый рН усиливает инвазивное поведение клеток меланомы человека. Клинические и экспериментальные метастазы. 1996; 14: 176–186. [PubMed] [Google Scholar]

59. Cuzick J, Thorat MA, Bosetti C, Brown PH, Burn J, Cook NR, Ford LG, Jacobs EJ, Jankowski JA, La Vecchia C, Law M, Meyskens F, Rothwell PM , Сенн Х.Дж., Умар А. Оценки пользы и вреда профилактического использования аспирина среди населения в целом. Анналы онкологии: официальный журнал Европейского общества медицинской онкологии / ESMO. 2015;26:47–57. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

60. Borsi E, Perrone G, Terragna C, Martello M, Zamagni E, Tacchetti P, Pantani L, Brioli A, Dico AF, Zannetti BA, Rocchi S, Cavo M. Ингибирование HIF-1альфа блокирует перекрестные помехи между несколькими плазматические клетки миеломы и микроокружение опухоли. Экспериментальные исследования клеток. 2014; 328:444–455. [PubMed] [Google Scholar]

61. Берроуз С.К., Калуз С., Ван Д., Ван К., Ван Меир Э.Г., Ван Б. Ингибиторы пути индуцируемого фактора гипоксии как противораковые терапевтические средства. Медицинская химия будущего. 2013;5:553–572. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

62. Палайор С.Т., Митчелл Дж.Б., Черна Д., Деграфф В., Джон-Арьянкалаил М., Коулман К.Н. РХ-478, ингибитор гипокси-индуцируемого фактора-1альфа, повышает радиочувствительность клеток карциномы предстательной железы. Международный журнал рака Journal international du Cancer. 2008; 123:2430–2437. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

63. Робертсон Б.А., Рехейдж Дж.С., Сих А. Экологическая новизна и появление эволюционных ловушек. Тенденции Экол Эвол. 2013; 28: 552–560. [PubMed] [Академия Google]

64. van der Sanden B, Appaix F, Berger F, Selek L, Issartel JP, Wion D. Перевод концепции экологической ловушки в терапию глиомы: концепция ловушки раковых клеток. Будущая онкология. 2013; 9: 817–824. [PMC бесплатная статья] [PubMed] [Google Scholar]

65. Bladergroen BA, Siebum B, Siebers-Vermeulen KG, Van Kuppevelt TH, Poot AA, Feijen J, Figdor CG, Torensma R. In vivo набор кроветворных клетки с использованием стромальных клеток, нагруженных альфа-фактором 1, гепаринизированными трехмерными коллагеновыми каркасами. Тканевая инженерия Часть A. 2009 г.;15:1591–1599. [PubMed] [Google Scholar]

66. Раббани С.Ю., Пасторе Дж., Ямамото М., Миллер Т., Рафии С., Арас Р., Пенн М. Непрерывная доставка фактора-1, полученного из стромальных клеток, из альгинатных каркасов ускоряет заживление ран. Трансплантация клеток. 2010;19:399–408. [PubMed] [Google Scholar]

67. Uy GL, Rettig MP, Motabi IH, McFarland K, Trinkaus KM, Hladnik LM, Kulkarni S, Abboud CN, Cashen AF, Stockerl-Goldstein KE, Vij R, Westervelt P, DiPersio Дж.Ф. Исследование фазы 1/2 химиосенсибилизации антагонистом CXCR4 плериксафором при рецидивирующем или рефрактерном остром миелоидном лейкозе. Кровь. 2012;119: 3917–3924. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

68. Мемориальная лекция Хеллмана С. Карновски. Естественная история небольшого рака молочной железы. Журнал клинической онкологии: официальный журнал Американского общества клинической онкологии. 1994; 12:2229–2234. [PubMed] [Google Scholar]

69. Rastogi S, Gulia S, Bajpai J, Ghosh J, Gupta S. Олигометастатический рак молочной железы: мини-обзор. Индийский журнал медицинской и детской онкологии: официальный журнал Индийского общества медицинской и детской онкологии. 2014;35:203–206. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

70. Ries CH, Cannarile MA, Hoves S, Benz J, Wartha K, Runza V, Rey-Giraud F, Pradel LP, Feuerhake F, Klaman I, Jones T, Jucknischke U, Scheiblich S, Kaluza K, Gorr IH , Уолз А. и др. Нацеливание на ассоциированные с опухолью макрофаги с помощью антител против CSF-1R раскрывает стратегию терапии рака. Раковая клетка. 2014; 25:846–859. [PubMed] [Google Scholar]

71. Tang X, Mo C, Wang Y, Wei D, Xiao H. Противоопухолевые стратегии, направленные на макрофаги, связанные с опухолью. Иммунология. 2013;138:93–104. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

Низкие нагрузки, умеренные температуры, западное направление NatGas Swamp California Points; Фьючерсы добавляют 4 цента

Спотовые цены на газ с поставкой в ​​пятницу потеряли свои позиции на широком фронте на торгах в четверг, поскольку в погодных системах по всей стране преобладал стационарный холодный фронт, вызывающий ливни и грозы, а не какие-либо эпизоды жары и влажности, которые могут вызвать много на пути охлаждающей нагрузки.

Потери в несколько копеек были обычным явлением от Востока до Среднего Запада, но самое большое падение дня пришлось на Запад, где цены упали на 10 центов почти до 20 центов. В целом рынок упал на 5 центов до 2,38 доллара.

Фьючерсные медведи столкнулись с отчетом о негабаритных хранилищах намного выше ожиданий, но ценовые результаты оказались нелогичными. Управление энергетической информации (EIA) в своем утреннем отчете о хранении в четверг сообщило, что запасы увеличились на 91 млрд куб. футов за неделю, закончившуюся 3 июля, что больше, чем ожидал рынок, примерно на 5 млрд куб. футов. Первоначально цены снизились, но к моменту закрытия торгов август прибавил 4,1 цента до 2,726 доллара, а сентябрь также вырос на 4,1 цента до 2,738 доллара. Стоимость августовской нефти выросла на 1,13 доллара до 52,78 доллара за баррель.

Наибольшее снижение за день наблюдалось на Западном побережье, где трейдеры сослались на низкие нагрузки, смягчение погоды и меньшее движение газа на восток из традиционных бассейнов Скалистых гор и теперь пытаются найти дом на рынках Калифорнии.

Газ в Малине подешевел на 12 центов до 2,50 доллара, а поставки в PG&E Citygate упали на 7 центов до 3,04 доллара. Газ на SoCal Border торговался на десять центов меньше, чем Henry Hub, по 2,59 доллара, что на 18 центов ниже, а котировки SoCal Citygate упали на 14 центов до 2,82 доллара. Посылки на El Paso S Mainline перешли из рук в руки на 17 центов ниже по цене 2,61 доллара.

«Калифорния сейчас находится на довольно низком уровне загрузки. В Бербанке всего 73 градуса», — сказал Джефф Рихтер, директор Energy GPS, консалтинговой компании Pacific Northwest и компании по управлению рисками. «Пик CAISO был на уровне 32 000 МВт, что было довольно низким показателем за последние пару дней, а в эти выходные тихоокеанский северо-запад похолодает, поэтому будет намного больше импорта.

«Мы находимся под узлом Генри, и я думаю, что здесь мы и останемся. Это довольно мощная вещь, когда газу в Скалистых горах нужно найти дом, и когда в игру вступают возобновляемые источники энергии, когда нагрузки нет. Как только 1 августа REX (Rockies Express Pipeline) начнет транспортировать больше, и вы получите больше давления от расширения Tetco, появится этот ряд молекул, и Калифорния — последнее средство».

Температура в Южной Калифорнии изо всех сил пытается соответствовать сезонным нормам. AccuWeather.com сообщил, что максимум четверга в 74 градуса в Лос-Анджелесе, как ожидается, сохранится в пятницу и достигнет 78 градусов в субботу. Нормальный максимум в Лос-Анджелесе — 83. Максимум Сан-Франциско в четверг, равный 66, поднимался до 68 в пятницу, а затем достигал 69 в субботу. Сезонный максимум в Сан-Франциско — 67.

CAISO сообщил о пиковой нагрузке в среду на уровне 32 627 МВт; Пиковая нагрузка четверга оценивалась в 30,949 МВт, а пик пятницы прогнозировался на уровне 31 052 МВт.

Смягчение цен на основных торговых площадках. Бензин в Генри-Хаб котировался по 2,69 доллара, что на 2 цента меньше, а поставки в Чикаго Ситигейт подешевели на никель до 2,67 доллара. Бензин в Opal подешевел на 9 центов до 2,47 доллара.

Августовские фьючерсы упали до минимума в 2,644 доллара после того, как EIA опубликовало данные хранилища в 10:30 по восточноевропейскому времени, и к 10:45 август торговался по 2,659 доллара, что на 2,6 цента ниже расчетного значения в среду.

До публикации данных аналитики ожидали увеличения в диапазоне 80 миллиардов кубических футов. Модель потока Bentek Energy рассчитывала увеличение на 88 миллиардов кубических футов, а IAF Advisors рассчитывала на увеличение на 84 миллиарда кубических футов. Опрос 23 трейдеров и аналитиков, проведенный агентством Рейтер, показал, что в среднем 86 миллиардов кубических футов при диапазоне 79Bcf до инъекции 93 Bcf.

Трейдеров не впечатлило движение вниз. «В движении рынка нет большой уверенности. Он просто дрейфует в своем [установленном] торговом диапазоне», — сказал трейдер в нью-йоркском зале.

Когда его спросили, предлагало ли очевидное отсутствие снижения в четверг, последующее медвежьему числу, возможность для покупки, трейдер сказал: «Я думаю, что отсюда немного ниже. Верхние 2,50 доллара к более низким 2,60 доллара. Проблема в том, что на горизонте нет ничего фундаментального, что могло бы изменить мнение людей».

Тим Эванс из Citi Futures Perspective заметил, что «накопление на 91 млрд куб. футов на прошлой неделе было выше консенсус-прогноза, а также выше среднего пятилетнего пополнения в 76 млрд куб. Это будет испытанием для рынка, но мы по-прежнему ожидаем, что цены удержатся выше минимумов июня и апреля, что может привести к возможному среднесрочному восстановлению цен».

Запасы в настоящее время составляют 2 668 миллиардов кубических футов, что на 658 миллиардов кубических футов больше, чем в прошлом году, и на 45 миллиардов кубических футов больше, чем в среднем за пять лет. В Восточном регионе 69Был введен Bcf, и запасы в Западном регионе сократились на 1 Bcf. Запасы в регионе-производителе выросли на 23 млрд куб. футов.

Долгосрочный анализ показывает, однако, что спрос должен существенно увеличиться, чтобы сбалансировать рынок. В утреннем отчете RBN Energy в четверг говорится: «Примерно 127 дней между 26 июня и окончанием теоретического сезона закачки 31 октября спрос на газ должен будет продолжать превышать спрос 2014 года на 5 млрд куб. футов в сутки или более в течение всего периода. снизить запасы до прошлогоднего уровня.

«Но, хотя самые жаркие месяцы еще впереди, использование кондиционеров, вероятно, снизится в осенние «плечевые» месяцы. Это может снова увеличить закачки в хранилища и оставить излишки газа в зимний сезон в конце октября, особенно если не будет дальнейшего замедления добычи».

Несмотря на недавнюю слабость, долгосрочные специалисты по рынку не останавливаются в своих долгосрочных бычьих прогнозах. Аналитики United ICAP ссылаются на многочисленные уровни поддержки и подсчета волн. «Учитывая широкую поддержку, наша стратегия остается неизменной. Мы предпочитаем покупать по сниженной цене (только в четвертом квартале 2015 года и первом квартале 2016 года) с защитным стопом на продажу ниже $2,406», — сказал Брайан ЛаРоуз, маркетолог компании.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *