8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Босодзоку тюнинг: самый безумный тюнинг Автомобильный портал 5 Колесо

Стиль тюнинга bosozoku (фото и видео)

Touring cars

Ты будешь возмущен, удивлен или рассмеёшься. Этот необычный стиль не оставит тебя безразличным.

Автор Данила Булдаков

Читать 3 минОпубликовано

Bosozoku

© speedhunters.com

После Второй мировой войны, в Японии начали появляться молодежные субкультуры западного образца, иногда становившиеся криминальными группировками. Босодзоку – самый яркий их пример. Изначально гоночные кланы называли «каминаридзоку», а среди японцев ходили слухи, что в них вошли камикадзе, не успевшие во время войны погибнуть за императора. Современное название появилось случайно: во время репортажа об уличной драке ведущая соединила слова «агрессия», «мотоциклисты» и «банда»: bo – so – zoku. Эти ребята выделялись агрессивным поведением и до неузнаваемости переделанными мотоциклами, зачастую без глушителя – чтобы ездить действительно громко. Со временем многие из них пересели на автомобили, не потеряв при этом неуемной страсти к их тюнингу.

Мотоциклы в стиле bosozoku

© lazerhorse.org

Власти Японии не оставили шумные банды без внимания. Полиция развернула с ними борьбу, по завершении которой от опасного движения остались только немногочисленные байкерские группировки. В итоге современный обладатель машины в стиле босодзоку может обидеться на намек о криминальном происхождении стиля.

Bosozoku fest

© speedhunters.com

Bosozoku fest

© blogspot.com

Bosozoku fest

© speedhunters.com

Босодзоку сейчас – это самый фантазийный, яркий и абсурдный стиль тюнинга. Многометровые выхлопные трубы различных цветов и форм, вынесенные перед бампером радиаторы, выдающиеся на метры обвесы – это всё о нем.

Микроавтобус в стиле bosozoku

© blogspot.com

Микроавтобус в стиле bosozoku

© onlinefundb.com

Микроавтобус в стиле bosozoku

© drive2

Субкультура набрала такие обороты, что у стиля появились свои подстили. Shakotan – исторически первый, классический стиль босодзоку. Основной его элемент — спортивные машины с заниженной подвеской. Yanky style или «гавайский стиль» вдохновляется красочными рубашками 70-80-х годов. VIP style отличается тем, что для тюнинга используются современные дорогие автомобили. Поклонники Garuchan и Kyusha-kai любят японские автомобили 80-х годов и стиль гоночных машин серии «Фудзи Спидвей».

Особенно значение для босодзоку имеют выхлопные трубы. Они могут иметь форму молнии, звезды или просто быть направлены вверх – главное, как можно выше над крышей машины. Цвета зачастую навеяны спортивными автомобилями 80-х годов. Также на этих автомобилях часто можно увидеть вынесенные из-под капота масляные радиаторы. Третий из «китов» стиля – расширенные колесные арки и очень широкие диски с узкими покрышками.

Nissan 280z

© drive2

Bosozoku fest

© speedhunters.com

Bosozoku fest

© speedhunters.com

Среди всего разнообразия японского автопрома у этого стиля есть и любимые модели. Каждая вторая машина на босодзоку-фестах – Nissan. Очень часто встречается знаковая модель Skyline Hakosuka, которую называют «японским Мустангом». Toyota едва уступает Nissan в популярности. В босодзоку любят Soarer, Crown и легендарные «хачироку» – AE85 и AE86.

Lada Kalina в стиле bosozoku

© drive2

Философия стиля замешана на японской культуре и менталитете. Чтобы понять суть правильного автомобиля босодзоку, нужно вырасти или хотя бы пару лет прожить в Японии. Впрочем, копирование стиля уже дошло и до России. Нет ничего плохого в том, что люди с другой культурой создают автомобили в похожем на босодзоку стиле. Чем больше интересных, ярких проектов на дорогах, тем лучше.

Touring cars

Авто-мото

Стоковые автомобили

Босодзоку: безумный японский стиль автотюнинга

Босодзоку — еще одна вещь в копилку безумия, которым славится современная Япония. Этот стиль тюнинга автомобилей и мотоциклов заставляет их выглядеть так, словно они сделаны под кислотой из конструктора «Лего». Любители босодзюку превращают свои машины в умопомрачительные конструкции и доводят их до того, что те практически теряют способность к перемещению. При этом, как часто случается в Японии, за такой конфетной шизофазией скрывается не мимолетная дурь, но впечатляющая традиция.

Как это ни странно, босодзоку — результат длительной эволюции и бунтарских веяний, хотя выглядит как фантазия современного подростка. А вот то, что он связан с якудза и пилотами-камикадзе — вовсе не странно — стереотипы о Японии раскрываются в истории этого стиля во всей красе. Фанаты босодзоку модифицируют свои автомобили так, словно все эти навешанные свистоперделки сделаны из папье-маше для карнавала и завтра их можно будет снять. На самом деле, в том, что такая машина совершенно нефункциональна и безумно неудобна в управлении, есть свой особый шик — так пилот подчеркивает, насколько он готов презреть комфорт ради стиля и самовыражения.

В босодзоку сложилось четыре основных течения: янки-стайл, сякотан, вип-стайл, кося и гратян. За всеми этими причудливыми названиями кроются довольно простые концепции. Янки-стайл предполагает безумную расцветку, изгибы и спойлеры. Сякотан ассоциируется с заниженной подвеской и во многом похож на «пацанский» тюнинг, который вы можете встретить на улицах вашего города. Вип-стайл — говорящее название для течения, которое увлечено вычурной модификацией престижных автомобилей. Зато стиль кося — полная эгалитарная противоположность вип-стайла и обращается к простым классическим японским автомобилям.

При этом, босодзоку имеет свою давнюю историю, полную перипетий. Изначально этим словом называли мотохулиганов — аналог байкерских банд, захвативших США в 70-е. Японские сообщества полукриминальных мотоциклистов больше походили на группировки панков, которые мнили себя кланами самураев нового времени. Они устраивали нелегальные гонки и больше всего любили эпатировать и покуражиться на дороге и в баре. Они считали себя бунтарями и обожали эстетику камикадзе и древних воинов Японии. Неудивительно, что с такими замашками в какой-то момент многие из банд босодзоку очень плотно вошли в мир якудза, а некоторые даже превратились в младшее крыло мафиозных структур. Но случались и исключения: отдельные группировки были на ножах и с якудза, и с полицией, и с другими босодзоку — настоящие анархисты и хулиганы.

В какой-то момент правительству удалось прижать босодзоку к ногтю: для этого потребовалась работа всей вертикали власти: от парламента, до самого последнего постового. Первый настолько озаботился молодежными бандами, что создал целый свод законов против мотоциклистов как класса. Вторым дали карт бланш на жестокое обращение с любым, кто хоть отдаленно напоминал босодзоку. Примерно так же в свое время удалось победить и банды французских апашей, заполнившим предместья Парижа. После того, как война была проиграна, японские уличные банды начали мутировать: все большую роль начали играть не криминал, а стиль, не мотоциклы, а автомобили. Так появилось современное босодзоку, которое имеет мало общего с якудза и анархией.

  • Клип на песню Family «гаражного» рокера Hanni El Khatib — пример любви к эстетике олдскульного босодзоку.

Разумеется, мотоциклетное босодзоку никуда на исчезло и даже получило свое развитие с приходом моды на фантастику и техно. Двухколесные образцы стиля ничуть не уступают автомобилям по безумности идей, форм и расцветок.

Когда безумия недостаточно: тюнинг в стиле Bosozoku из Японии

блог тюнинга 8 июня 2019 г. Советы, продукты, информация и прочее, Tuning Wiki

Если вы думаете, что ваш автомобиль выглядит очень откровенно после переделки, то вы еще не слышали о Bosozoku Style Tuning (Bōsōzoku) из Японии, потому что этот тюнинг не может быть на первом месте по жестокости.

Lamborghini Urus — это роскошн…

Включите JavaScript

Lamborghini Urus — это роскошный спортивный внедорожник производства итальянского автопроизводителя Lamborghini, впервые представленный в 2018 году. Он оснащен 4,0-литровым двигателем с двойным турбонаддувом. Двигатель V8 мощностью 641 л.с. и крутящим моментом 627 фунт-фут до

Что такое стиль Bosozoku Тюнинг из Японии

Bosozoku — это японское название, буквально означающее «жестокое бегущее племя». Это говорит все о настройке Bosozoku Style Tuning из Японии; их цель — тюнинговать транспортные средства и быть «жестокими» в пробках. Bosozoku изначально назывались мотоклубами в Японии.

Рождение стиля босодзоку Тюнинг из Японии

В 80-х увеличилось появление банд босодзоку. Их отличительной чертой была форма нападения (токку-фуку), которая была основана на пилотах-камикадзе и была снабжена символами кандзи. По мере того как банды со временем распадались, субкультура сохранилась, а именно Bosozoku Style Tuning со сдвигом в сторону тюнинга автомобилей. Туристические гоночные автомобили гоночной серии Group 5 из Японии являются моделями для тюнинга в стиле Bosozoku.

Тюнинг в стиле Bosozoku из современной Японии

Вдохновленные гоночными автомобилями, спойлеры, передний и задний бамперы были заимствованы и «несколько» удлинены. Описание «что-то» хорошо, потому что на выдвинутых спойлерах можно было удобно постоять или даже позагорать. Но Bosozoku Style Tuning из Японии — это вовсе не функциональность, а внешний вид. Вы заметили чрезмерно длинные выхлопные трубы? Чем они хороши? Длинные трубы сильно шумят, но не более того. Само собой разумеется, что с труб удалены все звукопоглощающие элементы, так что звук двигателя можно услышать в чистом виде.

стиль вождения

Брутальный не только внешний вид автомобилей; Босозоку часто совершают опасные маневры во время совместных прогулок. Примером этого является дикая смена полосы движения или игнорирование красного сигнала светофора. Кроме того, синай босо является одним из опасных маневров вождения. Это умышленное превышение разрешенной скорости. Дело не в том, кто самый быстрый, а скорее в острых ощущениях. Головная машина колонны укомплектована сэнтошей; это ответственный руководитель акции.

По правилам никому не разрешается его обгонять. Другие транспортные средства используются для защиты транспортных средств сбоку и/или сзади. Босозоку тоже участвуют в гонках, но некоторые группы предпочитают только брутальную езду. Во время аттракционов ездят со скоростью от пяти до десяти миль в час, размахивают японскими флагами и громко выкрикивают нецензурные слова и поговорки. Но случалось и так, что группы становились более жестокими и, например, бросали бутылки с зажигательной смесью или носили с собой копья и мечи.

Тюнинг в стиле босодзоку из Японии

Однако внутри субкультуры босозоку все еще существуют различные субкультуры, такие как стиль сякотан, стиль янкии, стиль кюся или стиль гаручан (грачан). Буквальный перевод Shakotan означает «низкий автомобиль», и это обычно относится к очень низким автомобилям с широкими, сильно смещенными колесами и тянущимися шинами.

  • The Yankii Стиль в основном такой же, как Shakotan , за исключением того, что он больше вдохновлен гонками; то есть широкие гоночные диски, широкий боди-кит, толстые крылья и т. д. Термин «  Янки  ‘ происходит от Yankee — термин для людей, которые следовали уличной моде 1970-х и 80-х годов с яркими рубашками алоха, за которыми следовали гангстеры.
  • Kyusha буквально означает «Японский старый классический автомобиль», что в основном соответствует маслкарам и пони-карам в США. колеса
  • The Garuchan  или  Grachan   — Стиль тоже родом из 70-х и 80-х, только не столько с улицы, сколько прямо с Fuji Speedway. «Зокуши» устраивали большие собрания на стоянках и черпали вдохновение для этого типа тюнинга прямо из автомобилей Super Silhouette группы 5, которые тогда участвовали в Гранд-чемпионатах. Это означает, что широкие гоночные диски и шины, специальная широкофюзеляжная аэродинамика, полное гоночное шасси и двигатели, которые по существу соответствуют репликам автомобилей группы 5, были частью этого.
  • The Bosozoku — Стиль представляет собой смесь всего вышеперечисленного. Таким образом, чрезвычайно низкие, чрезвычайно широкие, чрезвычайно длинные, чрезвычайно индивидуальные дорожные круизеры, которые были созданы благодаря десятилетиям вдохновения, отражают этот стиль тюнинга.

Еще одна субкультура, часто связанная с BosoSoku, — это bipu или VIP —Culture. Эти автомобили представляют собой чрезвычайно глубокие роскошные автомобили, часто от отечественных производителей, таких как Toyota, с большими дисками и множеством блестящих деталей.

Все как-то типично для Японии, как нам кажется, и почти немыслимо в этой стране. Мы надеемся, что вам понравился информационный отчет о термине Bosozoku Style Tuning (дополнительные ключевые слова: стиль Shakotan, стиль Yankii, стиль Kyusha, стиль Garuchan, стиль Grachan, субкультура Shokatan) из раздела Autotuning. Наша цель — стать крупнейшим немецкоязычным словарем настройки ( Тюнинг Википедия ) и объяснить термины настройки от А до Я легко и понятно. Почти каждый день мы расширяем этот лексикон и насколько мы далеко, вы можете ЗДЕСЬ см. В ближайшее время следующий термин сцены тюнинга будет рассмотрен нами более подробно. Кстати, вы будете проинформированы о новых темах, если у вас есть подписка на нашу ленту новостей.

Ниже приведены несколько примеров из нашего лексикона тюнинга:

Но, конечно же, в блоге тюнинга есть множество других статей на тему автомобилей и тюнинга автомобилей в наличии. Вы хотите увидеть их все? Просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь. Но мы также хотим сообщить вам новости, не связанные с тюнингом. В нашей категории Советы, продукты, информация и сотрудничество мы собираем материалы от производителей автомобилей или аксессуаров. А также в нашей рубрике Тестовые сайты, законы, правонарушения, информация почти ежедневно есть новая информация для вас.   Вот несколько тем из нашей вики по тюнингу:

«Tuningblog.eu» — мы держим вас в курсе тюнинга и дизайна автомобилей с помощью нашего журнала по тюнингу и представляем вам последние тюнингованные автомобили со всего мира. мир каждый день. Лучше всего подписаться на нашу ленту, и вы будете автоматически проинформированы, как только появится что-то новое об этом сообщении и, конечно же, обо всех других сообщениях.

Нью-йоркский тюнер распространяет евангелие о дикой японской автомобильной культуре босодзоку

Мы все знаем, как это происходит. Отец разделяет свою страсть к автомобилям со своими отпрысками, передавая свои механические навыки и обучая их тому, как быть частью культуры в целом. Затем он вырастает и использует полученные знания в автомобилях, которые строит, и, возможно, когда-нибудь передаст их своим детям. И так цикл повторяется.

У Джона Романа была та же траектория. По крайней мере, сначала. Потом это превратилось во что-то совсем другое.

Роман вырос в разных районах Нью-Йорка, обучаясь автомобилям у своего отца. Помимо автомобилей, он также увлекся множеством различных увлечений, таких как искусство, фотография, панк и хардкор-музыка. Тем не менее, чего-то не хватало, сказал он The Drive во время видеосъемки в начале этого года. (Для полного раскрытия информации я также работал с Романом над некоторыми видеопроектами на стороне.)

«Увлечение автомобилями, как люди понимали автомобили [и] как я понимал автомобили, когда рос. .. там с этим было связано много статуса и много тщеславия, — сказал он. — Вещи, которые вы не обязательно считаете подходящими для того, чтобы быть панком».

Даже после тщательной разработки и сборки Subaru Impreza WRX, получившей много похвал на форумах Североамериканского клуба владельцев Subaru Impreza, Джон все еще чувствовал себя «закрытым» автомобильным парнем — энтузиастом, но владельцем автомобиля. это не совсем говорило его правду. Но любимая группа, документальный фильм и любовь к фотографии изменили все это, помогая ему открыть для себя субкультуру автомобильной культуры в целом, которая объединила все его увлечения в одно целое.

В конце концов он нашел свою версию автомобильной панк-культуры. Просто он должен был быть из другой страны. Он назывался Босозоку. На протяжении десятилетий в Японии Bosozoku означает «жестокая бегущая банда», а ее автомобили в хулиганском стиле (и мотоциклы, с которых она началась) имеют огромные крылья, заниженные кузова, широкие расширители арок и возвышающиеся выхлопные трубы.

Джон Роман

«Вы берете все эти различные элементы вещей, которыми я был вдохновлен… это было похоже на: «Подождите минутку. Это сумма всех вещей. Это то, чем я должен заниматься, — сказал он. — Это то, на что я должен обращать внимание». быть о: тесной связи с анти-истеблишментом. Этике DIY и, как следствие, рвению избегать шаблонных подходов к сборкам и готовым деталям, используемым для таких сборок. Желание и чувство ответственности за сохранение первоисточника который документирует культуру босодзоку и обучает тех, кто занимается японским тюнингом.0006 The/DRIVE (кадр из видео)

Наконец-то Роман почувствовал, что он «вписался». Эта связь с автомобильной субкультурой задела его за живое настолько, что по сути стала для него религией. Он дал «заповеди», такие как « Ты должен изучать и сохранять эфемерные и писания Босозоку». И хотя эта высшая сила не повелела ему купить Datsun 280Z 1976 года или модифицировать его, Роман почувствовал своего рода пробуждение и продал Subaru именно для этого.

«Модель 280Z была идеальной смесью японской истории, которая находилась в подлинном диалоге с традицией хот-родов, которую мой отец привил мне, когда я был моложе, — сказал Роман. — Это был боковой шаг в совершенно другую область тюнинг».

Джаред Ауслендер

Вместо того, чтобы строить свой Z, как знаменитые ютуберы, Роман следовал «Заповеди первоисточника» о приобретении и сохранении священных писаний японского тюнинга и использовании их для создания своего 280Z в знак уважения к тому, что вы можете увидеть на улицах Япония в 19.80-е годы.

Это означало кропотливые поиски запчастей на японских аукционных сайтах в нерабочее время и ссылки на стили из классических японских журналов по тюнингу, таких как Carboy, Young Auto и

Teens Road , которые он собирал годами. Bosozoku для Романа — это не только машины. Речь идет о всей культуре, внешнем виде, книгах, однодневках.

«Я думаю, что самое интересное в этом периоде времени — это то, что мы можем посетить момент времени, о котором мы никогда не знали, — сказал он.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *