Автомобиль, который сигнализирует о возрождении Cadillac, поскольку он отличается от общепринятого понятия — «американский автомобиль». Чисто европейский стиль во внешних формах, упор на качество исполнения и безпретенциозную управляемость на дороге и внутреннее оборудование салона, которые могли бы отлично выглядеть в немецком седане, полностью разрушают традиции Cadillac. Seville имеет более молодую и более современную привлекательность, чем любой Cadillac, появлявшийся до этого. Салон для пятерых человек, V-образный 279-сильный двигатель с рабочим объемом 4,6 л, модель «люкс» и спортивная модель, разгоняющая этот седан до 100 км/ч за 7,5 с,-все имеется в наличии. Комфорт при езде по ухабам и интерьер салона остаются типичными для роскошных моделей из Детройта.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Cadillac Seville STS 4.6 V8.
18.08.2009
Сникерс_24042009
Оценка автора
Объективность
Приветствую всех любителей данной модели и кто еще только думает к ним присоединиться. Сейчас прошел 1 мес. со дня покупки, соглашусь с некоторыми, которые наверняка скажут: «мол это не срок». Но поверьте, за свои неполных 40 лет поменял уйму машин (перечеслять не буду), так вот эта машина одна из лучших «легковых» а/м, что у меня была. Начну с того, как он был куплен. Месяц назад поставил свою Хонду CRV на Т.О. и пока в ней ковыряются, решил прогуляться до ближайшего салона(благо он недалеко был). Подошел к салону, увидел, как выкатывают на стоянку Б/У аVтомобиль BLS c…
подробнее20.11.2008
Жулин Игорь Викторович
Оценка автора
Объективность
Полюбил сразу… а пошел барть СААБ-9-3… Езжу и балдею… Почему его? Больше опций за те же деньги. Двигатель саабовский, колесная база тоже, по повадкам тоже похож… но уважения в потоке больше… хоть маленький, но уже Кадиллак. Внешность яркая… дизайн тоже. На дороге ведет себя просто умно… с своими АБС, ЕБД, ЕСП да плюс еще стабилити трак… иногда просто провоцирую его… всегда показывает, что он меня умнее… По динамике? Ну скажем так равных мало… Все Аккорды, многие Бехи, все Камри, многие Вольво, Мазды — стоят и нервно курят в сторонке… Я доволен, в пот…
07.04.2010
кларк
Оценка автора
Объективность
На всех сайтах пишут, что эта машина — внедорожник класса люкс. Где-то она даже признана лучшей в этом классе. Ну, в общем-то так оно и есть. Правда, к машине класса люкс за такие деньги — и требования повышенные. Если на других авто так или иначе к каким-то особенностям конструкции приходится приспосабливаться, то здесь любая мелочь вызывает негативные эмоции. Сначала о хорошем. Помимо того фарша, которым оснащается любой автомобиль подобного уровня, приятными изюминками являются запоминающийся дизайн без признаков какой-либо дешевизны, огромный люк, открыв который можно…
подробнее– Двигатель:
– Диаметр Ц/О: – Тип крепежа: Lug nuts– Дата производства: [1998 .. 2004]
Шины | Диск | Сверловка | |
---|---|---|---|
235/60R16 99T | 2.1 | ||
235/55R17 98H | 2.1 | ||
235/50R18 98V | 2.3 | ||
255/45ZR18 97W | 2.3 |
– Двигатель:
– Диаметр Ц/О:– Дата производства: [1998 .. 2004]
Шины | Диск | Сверловка | |
---|---|---|---|
235/60R16 99T | 2.1 | ||
235/55R17 98H | 2.1 | ||
235/50R18 98V | 2.3 | ||
255/45ZR18 97W | 2.3 |
В данный момент из-за профилактических работ использование AutoScout24 ограничено. Это касается таких функций, как, например, установление контакта с продавцами, вход в систему или управление Вашими автомобилями, выставленными на продажу.
Go to my watchlistmy watchlist. К сожалению, не удалось правильно выполнить поиск. Проверьте подключение к сети и повторите попытку. Извините, но произошла ошибка. Пожалуйста, обновите текущую страницу или повторите попытку позже. На свою электронную почту Вы будете получать самые последние предложения, соответствующие Вашему поисковому запросу. На свою электронную почту Вы будете получать самые последние предложения, соответствующие Вашему поисковому запросу. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Вы можете сохранить не более 50 поисковых запросов! Please check your inbox if your e-mail has not been confirmed yet Через пункт меню «Мой аккаунт: Мои поисковые запросы’ Вы можете получить доступ ко всем сохраненным поисковым запросам. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Сортируем:Лучшие результатыСортируемЛучшие результатыЦена по возрастаниюЦена по убываниюПоказывать сначала новые предложенияПробег по возрастаниюПробег по убываниюМощность по возрастаниюМощность по убываниюГод выпуска по возрастаниюГод выпуска по убываниюПо удаленностиРезультаты поиска
Сортируем:Лучшие результатыСортируемЛучшие результатыЦена по возрастаниюЦена по убываниюПоказывать сначала новые предложенияПробег по возрастаниюПробег по убываниюМощность по возрастаниюМощность по убываниюГод выпуска по возрастаниюГод выпуска по убываниюПо удаленностиРезультаты поиска
от50 €100 €300 €500 €1.000 €1.500 €2.000 €2.500 €3.000 €3.500 €4.000 €4.500 €5.000 €6.000 €7.000 €8.000 €9.000 €10.000 €12.500 €15.000 €17.500 €20.000 €25.000 €30.000 €35.000 €40.000 €45.000 €50.000 €75.000 €100.000 €до50 €100 €300 €500 €1.000 €1.500 €2.000 €2.500 €3.000 €3.500 €4.000 €4.500 €5.000 €6.000 €7.000 €8.000 €9.000 €10.000 €12.500 €15.000 €17.500 €20.000 €25.000 €30.000 €35.000 €40.000 €45.000 €50.000 €75.000 €100.000 €
СтранаИспользуйте для Германии и Австрии удобный поиск при помощи радиуса. Пожалуйста, вводите название города на немецком языке.Город / почтовый индексРадиус (километры)Район10 km20 km50 km100 km150 km200 km250 km300 km400 km
Пробегот2 500 km5 000 km10 000 km20 000 km30 000 km40 000 km50 000 km60 000 km70 000 km80 000 km90 000 km100 000 km125 000 km150 000 km175 000 km200 000 kmдо2 500 km5 000 km10 000 km20 000 km30 000 km40 000 km50 000 km60 000 km70 000 km80 000 km90 000 km100 000 km125 000 km150 000 km175 000 km200 000 km
Мощностьл.с.кВт
Коробка передачКоличество сидений1/15
€ 1.590,-
1/6
€ 3.950,-
1/5
€ 4.500,-
1/5
€ 8.800,-
Möchten Sie neue Suchergebnisse zu Ihrer Suche erhalten?
Dann klicken Sie in der Abfrage, die folgt, auf «Zulassen»
Nein Ja, gerne
Категории
Детали кузова
Крышка багажника/капот Усилители бамперов (буферов) Бамперы (буфера) Двери Лонжероны (передние, задние) Крылья Стёкла Крыша Зеркала Фары Радиаторная решётка
Детали салона
Отделочные детали Обивка дверей Консоль Сиденья Обивка крыши Коврики Чехлы для сидений Подушки безопасности Ремни безопасности
Детали шасси
Амортизатор Хвостовая балка шасси Коробка передач Кардан Полуоси Редуктор Тормозные диски Ступицы Вилки Моторная балка
Отделочные детали
Декоративные накладки Пороги Расширения крыльев Спойлеры
Детали охлаждения двигателя
Радиатор кондиционера Радиатор Салонная печка Масляный радиатор Термомуфта Водяная помпа Водяной радиатор Вентилятор
Детали двигателя
Коленчатый вал Коллектор впрыскивания Система впрыска Выпускной коллектор Карбюратор Поршни Моторный блок Моторная головка Опорный кронштейн двигателя
Электрические детали
Электроинсталляция Генератор Компьютер Приборный щиток/панель Стартер Лампочки
Аксессуары и эксплоатационные материалы
Аккумуляторы Масла Багажник Стеклоочистители Автохимия, автокосметика Фильтры Ср-ва для ремонта кузова Ср-ва по уходу и ремонту колёс
Дополнительная информация
Показать больше
johnr24, 04.07.2013
STS 4dr Sedan
37 из 40 человек посчитали этот обзор полезным
Двигатель Northstar до примерно в 2002 году были слишком короткие проушины. Так что взбираясь по холмам, она взрывается. 3500 долларов на ремонт с новыми более длинными болтами. Никаких старых северных звезд с большим пробегом, только мертвые. Двигатель не считается ремонтопригодным. Ошибка конструкции двигателя Cadillac (30-летний владелец Cad)
Сообщить о нарушенииMd driver, 23.01.2009
STS 4dr Sedan
5 из 5 человек сочли этот обзор полезным
Я купил свой новый в 1999.Спустя 10 лет он все еще силен. На ней сейчас 142000 км. На первых 50 000 миль у него было несколько проблем, все из которых были покрыты гарантией, утечка в багажнике, поломка обогревателя сиденья и утечка в солнечной крыше. сейчас единственная проблема в том, что между заменой масла и ремонтом АБС требуется литр масла.
Сообщить о нарушенииjlauria751, 19.03.2009
STS 4dr Sedan
3 из 3 человек сочли этот обзор полезным
Я попал в аварию с моими предыдущими 99 sts.Я так соскучился по нему, что купил точно такую же машину. Это отличная машина, вождение которой идентично моему предыдущему кадиллаку. что было сюрпризом, потому что я купил за 115 000 миль. Мой лучший совет по поддержанию хорошей работы автомобиля — менять масло каждые 3000 миль! Я заправляю свою машину синтетикой и никогда не проезжаю более 4500 миль никогда. В этой машине самым дорогим ремонтом была рулевая рейка за 500 долларов, я поставил дверной динамик Bose за 230 долларов на каждую копейку, и пришлось заменить установленную опору двигателя за 110 долларов. Это помогает работать в дилерском центре и получать расценки для сотрудников.Между заменами масла я сжигаю 3/4 пинты масла, неплохо. хотя эти автомобили известны своим маслом для питья.
Сообщить о нарушенииlife02, 11.08.2011
STS 4dr Sedan
15 из 23 человек сочли этот обзор полезным
Только что купил 99 STS на 2 месяца назад после того, как мой Eldo 94-го года был задвинут поднятым пикапом; Я контролировал утечку масла Northstar в Eldo — на нем было всего 88 км миль — мне просто понравился стиль / поездка; у СТС был 1 предыдущий владелец; на самом деле «маленькая старушка из Пасадены»; carfax показал 30+ заявок на ВСЕ услуги у дилера в районе Пасадены; она даже там шины купила! Нет свидетельств каких-либо серьезных проблем в записях; но опять же, сюрпризы случаются!
Сообщить о нарушенииСМОТРИ ТАКЖЕ: Руководство покупателя Cadillac
Cadillac долгое время был квинтэссенцией американского производителя роскошных автомобилей, но практически не присутствовал за пределами США.С. границы. Новейшая «Севилья» призвана изменить это. В исследовании рынка автомобиля Cadillac участвовали потенциальные клиенты в Европе и Азии, а также в США, а версии с правым рулем будут продаваться в Японии, Великобритании, Южной Африке, Сингапуре и Гонконге. Чтобы подчеркнуть международные намерения Cadillac, дебют Севильи состоялся не в США, а в Германии, на международном автосалоне во Франкфурте в 1997 году.
Несмотря на то, что новая Seville стилистически представляет собой эволюцию своего предшественника, в ее основе лежат серьезные изменения.Он использует третье поколение архитектуры больших автомобилей GM «G», гораздо более современную и жесткую конструкцию, чем старая платформа Seville, для улучшенного контроля подвески и качества езды, снижения уровня шума, а также лучшей подгонки и отделки кузова и внутренних панелей. . Электроэнергия по-прежнему обеспечивается системой «Northstar System» мирового класса, которая объединяет компоненты трансмиссии и шасси для плавной и эффективной работы. Новая Seville по-прежнему предлагается в формах SLS и STS, причем более мягкий SLS настроен на более традиционные американские вкусы, а STS настроен на борьбу с импортом, используя все новейшие технологии в арсенале Cadillac.
Насколько интернациональна новая Севилья? Я тестировал SLS около года назад и обнаружил, что это хороший американский круизер по шоссе. Совсем недавно я провел неделю с СТС 1999 года. Это роскошный седан, а не спортивный седан, с космополитическим американским характером. Компоненты системы Northstar равны любым аналогам в мире, а уровень технологий, обнаруженных в STS, превосходит конкурентов во многих областях. В конце концов, что может быть более американским, чем технологии? Для состоятельных, но целеустремленных в STS больше места, чем у любых импортных конкурентов с аналогичной ценой.СТС сталкивается с серьезной конкуренцией со своим уникальным характером и сильными сторонами.
ВНЕШНИЙ ВИД: Комплимент дизайнерам, последняя версия Seville выглядит меньше, чем есть на самом деле. В отличие от некоторых Кадиллаков прошлого, сегодняшняя Севилья элегантно консервативна по стилю, но не кричащей. Это эволюционное развитие автомобиля предыдущего поколения, более мягкое и округленное, но без потери качества Cadillac. Подрезанная линия плеч, переходящая в резко очерченный хвост, создает преемственность с предыдущей Севильей.STS отличается решеткой, окрашенной в цвет кузова.
КОМФОРТ: STS является наиболее интернациональным по стилю интерьера и планировке. Современный дизайн в серо-кремовой цветовой гамме и со вкусом отделанный деревом создает ощущение простора. В отличие от некоторых Кадиллаков прошлого, STS предназначен для активного вождения, а тщательное размещение приборов и органов управления улучшает впечатления водителя. Электролюминесцентные приборы легко читаются при любом освещении.Передние ковши удивительно удобны и оснащены плечевыми ремнями, прикрепленными к спинке сиденья для автоматической регулировки высоты. Задняя скамья рассчитана на двоих и вмещает троих взрослых. Сиденья с перфорированной кожей сохраняют прохладу в теплую погоду, а дополнительный обогрев всех подвесных сидений помогает согреться зимой. Интересный вариант — массаж поясничного отдела передних сидений. Удобство — важная составляющая роскоши, а практичные отсеки для хранения вещей и установленный на консоли CD-чейнджер получают высокие оценки.Может пригодиться прохождение лыж на заднем сиденье; Схема размещения четырех сумок для гольфа в багажнике показывает, что Cadillac знает свой рынок.
БЕЗОПАСНОСТЬ: Cadillac Seville STS 1999 года разработан для обеспечения как активной, так и пассивной безопасности, с высокопроизводительной подвеской, системой контроля тяги и устойчивости, трансмиссией и антиблокировочной тормозной системой, прочным каркасом безопасности вокруг пассажиров, а также передними и боковыми подушками безопасности.
ДОРОЖНОСТЬ: Нигде технологии STS не сияют так ярко, как в его шасси.«Бесступенчатая подвеска с датчиком дорожного движения» устанавливает амортизацию в реальном времени. Обнаружение текстуры дороги помогает оптимизировать эффективность торможения. Система контроля устойчивости Stabilitrak сочетает в себе датчик скорости рыскания и боковой акселерометр с подвеской, рулевым управлением, АБС и системами контроля тяги для повышения управляемости водителя в сложных поворотах, таких как экстренные маневры. Настройка подвески STS более жесткая, чем у SLS, калибровка роскоши-комфорта очень похожа на лучшие европейские автомобили класса люкс.STS гибок и достаточно удобен, чтобы удовлетворить американские вкусы на шоссе, и является одним из лучших роскошных автомобилей, производимых везде, когда дорога становится интересной.
ХАРАКТЕРИСТИКИ: Northstar V8 — это настоящая жемчужина. В настройке STS он выдает 300 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента, что немного больше лошадиных сил и меньше крутящего момента, чем в SLS. Что еще более важно, STS имеет более ориентированное на производительность передаточное число главной передачи для более быстрого ускорения. Он достигает 60 миль в час примерно на секунду быстрее, чем SLS.4-ступенчатая автоматическая трансмиссия дополнена программным обеспечением «Performance Algorithm Shifting» (PAS), которое работает совместно с аппаратным и программным обеспечением Stabilitrak, чтобы выбрать правильную передачу в реальном времени, в отличие от многорежимных или адаптивных систем. используется другими автопроизводителями. Он хорошо работает при спортивном вождении.
ВЫВОДЫ: Cadillac серьезно относится к тому, чтобы стать игроком на мировом рынке роскошных автомобилей, а Seville STS показывает путь с пространством, комфортом и технологическими инновациями.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | ||
Базовая цена | $ 48 050 | |
Цена после тестирования | $ 53 892 | |
Тип двигателя | двойной верхний кулачок, 32-клапанный алюминиевый сплав V8 | |
Двигатель Размер | 4,6 л / 279 куб. дюймы | |
Лошадиная сила | 300 при 6000 об / мин | |
Крутящий момент (фунт-фут) | 295 при 4400 об / мин | |
Трансмиссия | 4-ступенчатая автоматическая коробка передач с электронным управлением | |
Колесная база / длина | 112.2 дюйма / 201 дюйм | |
Снаряженная масса | 4001 фунт. | |
фунтов на лошадиную силу | 13,3 | |
Запас топлива | 18,5 галлона. | |
Требования к топливу | неэтилированный бензин премиум-класса (нормальный допустимый с пониженными характеристиками) | |
Шины | P235 / 60 ZR16 Goodyear Eagle LS | |
Тормоза, передние / задние | Дисковые / цельные диски с вентиляцией, стандартная антиблокировочная система город / шоссе / наблюдается | 17/26/19 |
0 до 60 миль / ч | 6.7 сек | |
1/4 мили (ET) | 15,1 сек | |
Коэффициент сопротивления (cd) | 0,31 | |
ОПЦИИ И ПЛАТЫ | ||
Люк на крыше | $ 1,550 | |
Хромированные диски | 795 $ | |
Цвет кузова Crimson pearl | $ 650 | |
Пакет комфорта — включает: зеркало с электронным компасом, обогрев спереди и сзади сиденья, устройство открывания двери гаража | $ 632 | |
Пакет отделки деревом — рулевое управление руль и ручка переключения передач | 595 долларов | |
Чейнджер на 6 компакт-дисков в консоли | 500 долларов | |
Шины Goodyear Eagle LS | 250 долларов США | |
Массажные поясничные сиденья | 200 долларов США | |
Плата за место назначения | $ 670 |
Платежные реквизиты:
Все платежи должны быть оплачены ПОЛНОСТЬЮ, как только вы получите выигрышную ставку с помощью кредитной карты, с которой вы зарегистрировались — если вы этого не сделаете, вы не сможете снова делать ставки онлайн.
НЕ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПРОБЕГ — ПОЖАЛУЙСТА, CARFAX ДЛЯ ТОЧНОГО ПРОБЕГА !!!!! SPEED’S НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ ИЗ-ЗА ПРОБЕГА !!!
1. На все автомобили взимается комиссия в размере 17%. С комиссией за обработку в размере 20 долларов за автомобиль. Например, если вы выиграли ставку в размере 500 долларов США, плюс 75 долларов США на комиссию покупателей, плюс 10 долларов США за обработку, общая сумма составит: 585 долларов США (размер комиссии покупателей изменяется в зависимости от суммы вашей выигравшей ставки).
2. Все ставки должны быть оплачены ПОЛНОЙ кредитной картой, которую вы зарегистрировали, как только вы сделаете ставку !!! Депозит в размере 100,00 долларов США в размере 200 долларов США за автомобили стоимостью 1000 долларов США и более, требуемый для всех выигравших ставок, не взимается для участников онлайн-торгов, поскольку с вас будет автоматически снята полная сумма покупки, как только вы станете победителем торгов.
3. Каждый автомобиль предоставляется «как есть и где есть», гарантия не распространяется. Как только вы сделаете ставку — автомобиль станет вашим.
4.Тот, кто входит в систему со своим именем пользователя и паролем, является тем, под кем будут оформляться документы транспортного средства, и с него будет взиматься оплата.
5. Мы обязаны очистить все текущие теги DEQ. Если у вас были текущие теги, вы можете пойти в DMV — заплатить минимальную плату и получить новые теги. Таким образом, вам не нужно проходить DEQ.
6. Все автомобили должны быть оплачены НЕМЕДЛЕННО во время выигравшей заявки и забраны ДО 16:00 среды (на следующий день после аукциона), в противном случае с них будет взиматься плата в размере 50 долларов США за 24 часа.Любой автомобиль, оставленный на аукционе после полудня в пятницу, будет считаться брошенным, и начисляются сборы за буксировку для возврата его обратно в аукционную собственность.
7. Вы делаете ставку на транспортное средство, указанное на странице вашего предложения — **** ПРИМЕЧАНИЕ: Мы НЕ гарантируем точность изображения, которое вам показано, или предоставленной информации. Если это другой автомобиль, то на изображении, которое вы видите, мы сообщим вам в области примечаний, какое транспортное средство на самом деле — от вас не требуется делать ставки в то время, если вы не согласны с этими условиями.*****
8. Ваш аукционный список будет разделен на разделы, там будут «НЕУЧАЮЩИЕСЯ» эти автомобили НЕ ЗАПУСКАЮТСЯ. Эти транспортные средства работают с проблемами, но с проблемами — мы ПЫТАЕМСЯ нанести то, что мы знаем, на лобовое стекло транспортного средства, это только для ГИДА, может быть БОЛЬШЕ проблем с автомобилем, который мы не перечислили. Тогда в конце вашего списка будет «Заезды и проезд», эти автомобили проезжали только по нашему участку. Как только вы сделаете ставку на автомобиль, он станет вашим, на эти автомобили нет никаких гарантий.Вы соглашаетесь и понимаете, что несете ответственность за все ставки, сделанные с использованием вашего имени пользователя и пароля — независимо от того, осматривали ли вы автомобиль перед покупкой или нет — возвратов не подлежат.
9. С вашей карты будет снята оплата, как только сделка будет сделана и / или аукцион будет завершен. Вы можете забрать машину и ключи, как только аукцион закончится. Платежи должны быть действительными: Visa, Mastercard, American Express или Discover. Информация о карте должна быть верной и соответствовать вашей платежной информации, чтобы делать ставки на нашем аукционе.Дополнительная плата за использование кредитной / дебетовой карты не взимается.
10. Удачи !!!!
Уровни отделки салона: демонстрационные залы Cadillac украшают два четырехдверных уровня отделки Seville: Seville Luxury Sedan (SLS) и Seville Touring Sedan (STS) более высокого уровня.Каждая версия может похвастаться собственным силовым агрегатом V-8.
Функции безопасности: В стандартную комплектацию входят двойные передние и боковые подушки безопасности. Дневные ходовые огни, конструкция кузова, дистанционный вход без ключа, дисковые тормоза с антиблокировочной системой и антипробуксовочная система также являются основными продуктами. Еще одна приятная особенность; фары автоматически загораются при включении дворников. Опционально OnStar, система мобильной связи General Motors, связывает водителей с круглосуточным обслуживаемым персоналом центром OnStar в Трое, штат Мичиган, через сотовый телефон и спутниковые технологии.Представители OnStar могут не только поддерживать личный контакт с водителями во время чрезвычайных ситуаций, но и открывать незапертые двери Севильи через спутниковые технологии из района Детройта. Если срабатывают передние или боковые подушки безопасности, центр автоматически информируется, так что аварийный персонал может быть проинформирован. Еще одна полезная функция, которую предлагает наша версия STS, — это зеркало заднего вида с правой стороны, которое наклоняется вниз при переключении трансмиссии на задний ход. Это позволяет водителю лучше определить, не мешают ли мелкие препятствия при движении задним ходом.Зеркало возвращается в исходное положение при переключении на другую передачу.
Двигатель: Система Cadillac Northstar, сочетающая в себе пять характеристик подвески и трансмиссии, включает два разных 4,6-литровых двигателя Northstar с приводом от V-8. Система Northstar работает совместно с различными функциями распознавания дороги, подвески, торможения и рулевого управления. Наша версия STS включала более мощный двигатель мощностью 300 лошадиных сил. Все версии SLS включают двигатели мощностью 275 лошадиных сил. Все Cadillac, за исключением миниатюрного шестицилиндрового Catera немецкого производства, оснащены двигателями V-8.
Стандартное оборудование: Поскольку Севилья представляет собой один из самых престижных автомобилей Cadillac, многие качественные характеристики входят в стандартную комплектацию. Кондиционер с двойным климат-контролем; гидроусилитель рулевого управления с переменным активом; круиз-контроль; передние сиденья с электроприводом в восьми направлениях; электрические стеклоподъемники, двери и замки; электрорегулировка наружных зеркал с подогревом; обогреватель заднего стекла; прерывистые дворники; AM / FM / кассетная аудиосистема и компакт-диск, а также тонированные стекла входят в стоимость входного билета в обоих уровнях отделки салона. Версии STS более высокого уровня также включают в себя рулевое колесо с усилителем наклона и телескопическое; Акустическая система Bose и дворники Rainsense, которые активируются при обнаружении влаги на лобовом стекле.Эти элементы являются необязательными в версиях SLS.
Дополнительное оборудование: люки с электроприводом, устройство смены компакт-дисков на шесть единиц, массажные поясничные передние сиденья, хромированные легкосплавные диски, цифровой компас, интегрированный в зеркало заднего вида, подогрев передних и задних сидений и дополнительная отделка деревом салона — это опции в обоих комплектациях Севильи.
Цена: Наш черный соболь, тест-драйв Seville STS включал рекомендованную производителем розничную цену в 48 050 долларов. Благодаря богатым опциям, включая массажные поясничные передние сиденья (200 долларов США), пакет внутренней отделки деревом (595 долларов США), хромированные колеса (795 долларов США), устройство смены компакт-дисков с шестью единицами (500 долларов США) и передние сиденья с подогревом (632 доллара США), чистая прибыль достигла 51 692 доллара США). включая сбор за место назначения в размере 670 долларов США.Стоимость моделей Seville SLS начинается от 43 355 долларов. Для сравнения, хорошо оборудованный седан Lexus GS 400 находится в диапазоне 50000 долларов, в то время как BMW 5-Series возглавляет ценовой диапазон в 60 000 долларов.
Интерьер: Вся внутренняя отделка из полированного дерева; начиная с задних пассажирских дверей и продолжая по прямой через центр приборной панели. Зеркало заднего вида включает дополнительную зеленую цифровую надпись компаса в верхнем правом углу, информирующую водителя о направлении движения.Рычаги подачи топлива и открывания багажника удобно расположены рядом с нижней частью приборной панели слева от рулевой колонки, в пределах легкой досягаемости водителей. Многоуровневая приборная панель объединяет аналоговые и цифровые функции. И левый круговой аналоговый спидометр, и правый одометр имеют черный фон с белыми циферблатами. Зеленый цвет, цифровой спидометр и индикатор переключения передач также отображаются между двумя большими аналоговыми индикаторами. Оба больших аналоговых круга окружены двумя меньшими; указатель уровня топлива справа и ступень датчика температуры слева.Внизу приборной панели расположен цифровой информационный центр с показаниями наружной температуры, данными о пустом диапазоне и другими полезными лакомыми кусочками. При желании водители могут отключить все белые аналоговые индикаторы, чтобы на приборной панели оставались видны только зеленые цифровые индикаторы. Двойные подстаканники убираются вперед из ящика для хранения, расположенного между передними ковшеобразными сиденьями. В откидном контейнере, откидывающемся сзади, находится многоярусный магазин для компакт-дисков. Между баком и нижней панелью приборов находится напольная автоматическая коробка передач.Фары управляются с помощью шкалы, расположенной в крайнем левом углу приборной панели. Многоскоростной контроль работы дворников с правого подрулевого переключателя. Второй подрулевой рычаг управляет круиз-контролем. Рулевое колесо также включает вторичные регуляторы температуры и радио, позволяющие водителю работать с этими функциями, не отрывая рук от рулевого колеса. Длинный узкий и длинный перчаточный ящик включает в себя дозатор салфеток на внутренней откидной дверце.
Комфортные сиденья: Комфортные, роскошные кожаные сиденья украшают оба издания Seville, создавая ощущение роскоши.Опциональное адаптивное переднее сиденье-ковш, полезное для людей, которые проводят длительные поездки за рулем, автоматически принимает форму водителя или пассажира благодаря сети из 10 воздушных ячеек, расположенных между кожаной обивкой и поролоном в подушках сиденья и спинки. Наш Seville STS включал массажное сиденье водителя для поясницы; интересная концепция, которая предоставляет водителям возможность расслабиться через спинку сиденья во время движения на любой скорости. Эта функция включается и выключается с левой стороны ковшеобразных сидений рядом с другими элементами управления мощностью.Это удобная опция, с которой водители могут быстро освоиться. Это не вариант в версиях SLS. Cadillac продвигает Севилью как пятиместный автомобиль, и трое взрослых могут ездить с относительным комфортом сзади. Много места для головы и ног будет везде, где бы вы ни сидели. В задней части спинки есть сквозное окно для перевозки лыж или других длинных предметов. Водители хорошо владеют дорогой и движением во всех направлениях благодаря минимальному количеству слепых зон.
Экстерьер: Знакомые реплики внешнего стиля безошибочно связаны с Кадиллаком.Клетчатая передняя решетка с центрированным круглым гербом создает заметный вид. Передние фары огибают в стороны. Хромированные молдинги окружают окна со стороны водителя и пассажира. Скрытые дверные ручки в сочетании с наружными зеркалами в цвет кузова создают единообразный вид. Среди других нюансов — тонкие стойки крыши и большой прямоугольный багажник. Квадратный топливный бак с блокировкой, расположенный на заднем крыле со стороны водителя, снабжен фиксируемой крышкой. Шестнадцатидюймовые шины с литыми алюминиевыми дисками с семью спицами добавляют имперский вид.Что касается размеров, то Midsize Seville меньше по размеру, чем самый большой седан Cadillac, DeVille.
Размеры: Колесная база: 112,2 дюйма Общая длина: 201 дюйм Общая высота: 55,4 дюйма Общая ширина: 75 дюймов Вес: 4 001 фунт
Багажник: Длинный, широкий багажник с плоским полом в Севилье вмещает 14,4 кубических футов пространства. Он опережает BMW 5 серии на 11,1 кубических футов, на уровне 14,8 кубических футов Lexus GS, но уступает Mercedes-Benz модернизированному S-классу на 17,7 кубических футов.Временное запасное колесо укладывается в углубление под полом багажника.
Экономия топлива: мощные двигатели Севильи V-8 показывают приличную норму миль на галлон. Расход топлива составляет 17 миль на галлон при поездках по городу и 26 миль на галлон. шоссе. Эти показатели лучше, чем у BMW 5 серии и нового Mercedes-Benz S-Class. Cadillac рекомендует для Севильи неэтилированное топливо премиум-класса, хотя можно использовать и обычное 87-октановое топливо, но следует ожидать снижения производительности и экономии топлива.
Заключительные мысли: плавность хода Севильи, одна из ее отличительных черт, является шелковистой благодаря подвеске с автоматическим регулированием уровня и системе стабилизации Cadillac, интегрированной в антиблокировочную тормозную систему и систему контроля тяги.Датчики Stabilitrak, представленные в 1997 году, сравнивают углы поворота в зависимости от того, куда водитель хочет, чтобы автомобиль ехал, с обратной связью от датчиков направления о том, где фактически движется автомобиль. Датчики объединяют их вместе. В то время как большинство роскошных спортивных седанов, особенно импортных из Европы и Азии, имеют задний привод. Однако передний привод Севильи лучше подходит для езды по снегу и льду в ненастные месяцы. В настоящее время все купе и седаны General Motors оснащены передним приводом.Наша версия для тест-драйва STS больше ориентирована на высокоскоростное вождение, чем более мягкая подвеска SLS.
В 1997 году пятое поколение Seville стало первым Cadillac, с самого начала разработанным специально для левостороннего и правостороннего управления автомобилем.
История Cadillac восходит к началу 18 века. Хотя в те времена излюбленными средствами передвижения были тренеры, верховая езда или прогулки, а автомобилей еще не производили, важно проследить происхождение бренда.Возникновение Cadillac, широко известного сегодня, началось в 1701 году, когда группа французских исследователей во главе с Ле Сьером Антуаном де ла Мотом Кадиллаком отправилась в северные части США и основала Ville d’Etroit. Поселок в конечном итоге стал известен как Детройт, процветающий промышленный город, изобилующий автомобильными и литейными заводами.Однако сэр Кадиллак не имел никакого отношения к будущему автомобильных мастерских Cadillac. Его фактическое начало можно проследить до середины 19 века, когда родился мальчик по имени Генри Мартин Лиланд.Лиланд вырос на ферме недалеко от Бартона, штат Вермонт, где он получил хорошее рабочее образование, которое научило его важности правильного выполнения работы, независимо от ее важности.
Полученное им сельскохозяйственное образование в сочетании со склонностью к совершенствованию методов работы привело к его росту в качестве инженера. Однако Cadillac еще не стал автомобильным брендом. К 1890 году Лиланд основал свою собственную компанию в партнерстве с Робертом К. Фолконером и Нортоном, убедив первого в потребности города в механических мастерских.Сфера деятельности компании — шлифование зубчатых колес и разработка специальных инструментов.
Вскоре после того, как компания получила общую оценку качества продаваемой продукции и Лиланд зарекомендовал себя как талантливый инженер, произошел переход от паровых транспортных средств к бензиновым. Следуя работе дальновидных Daimler и Benz в Европе, человек по имени Рэнсом Эли Олдс из Мичигана объединился с группой инвесторов под названием Olds Gasoline Engine Works.Их основная цель заключалась в создании бензинового двигателя для установки на шасси автомобиля.
Проект увенчался успехом, но полученный продукт оказался несовершенным: шестерни трансмиссии работали слишком громко. Олдс обратился за помощью к Лиланду и Фолконеру. Эти двое вступили в прямое соревнование с братьями Додж, которые также поставляли двигатели для Olds. Хотя в конечном итоге разработанный Лиландом двигатель мощностью 10,25 л.с. был лучше, чем у Dodge, Олдс отказался от него из-за высоких продаж автомобилей, зарегистрированных его компанией в то время.В принципе, в новом двигателе не было необходимости.
Тем не менее, двигатель Лиланда скоро должен был появиться. Вскоре после отказа Олдса использовать недавно разработанный двигатель, Лиланд был разыскан двумя мужчинами по поводу ликвидации компании, которая ранее производила автомобили. Компания называлась Detroit Automobile Company и была первоначально реорганизована Генри Фордом, который ушел вскоре после того, как компания снова начала разваливаться. Лиланд убедил инвесторов остаться в бизнесе, убедив их в полезности и важности автомобильной промышленности в ближайшем будущем.
С уже разработанным двигателем были привлечены Лиланд и Фолконер, и компания приняла название Cadillac, имя исследователя, основавшего город более двух веков назад. Герб Cadillac был принят в качестве нового логотипа компании, и эта компания по-прежнему получала международное признание своих автомобилей.
Двигатели Leland уже получили признание и были одними из самых точных агрегатов того времени. Фактически, двигатели были не только надежными и построенными с высокой точностью, но они также были очень универсальными, успешно удовлетворяя потребность во взаимозаменяемости.Эта особенность принесла Cadillac награду Dewer Trophy, поскольку впервые такая награда была вручена американскому производителю автомобилей.
Позже Cadillac станет частью более крупного предприятия, компании General Motors, которой тогда управлял Уильям Крапо Дюрант, который заплатил 4,5 миллиона долларов наличными за слияние компании Леланда с GM. С этого момента несколько моделей будут разработаны и запущены в производство после ухода Леланда в 1917 году.
Брум, Флитвуд, Девиль и Эльдорадо — одни из самых известных моделей, созданных огромным филиалом GM.Его достижения варьируются от рекордов скорости на американской территории до инженерных усовершенствований, ставших первыми в автомобильном мире. Например, Cadillac представила революционную систему электрического освещения и зажигания Delco в качестве стандартного оборудования на своих автомобилях, а в 1934 году впервые в мире установила независимую переднюю подвеску для всей своей линейки автомобилей.
Закрытые системы охлаждения, системы электронного впрыска и каталитические нейтрализаторы также входят в длинный список вещей, которые впервые были сделаны Cadillac в США.Несмотря на низкий уровень восприятия бренда в Европе, Cadillac остается одной из великих классических моделей за рубежом, по-прежнему имея привилегированный статус среди американских производителей автомобилей. В конце концов, это бренд, уходящий корнями в благородство.
На удивление удачно сочетается с автомобилем, которому уже 18 лет.
Идеальное совпадение !!! Я сам делал кузовные работы. Работа в автомастерской обошлась бы дороже, чем стоит мой Кадиллак 1999 года выпуска. Мне предложили 500 долларов в обмен на мою машину. Машина работает очень хорошо, поэтому мне действительно не нужна другая машина.Единственной проблемой была задняя колесная арка, которую нужно было исправить, а также исправить проржавевшую область, которая начинала выходить на внешнюю поверхность автомобиля. Итак, я проделал кузовные работы как внутри колесной арки, так и на внешней поверхности над колесной аркой. Я купил у вас баллончик с краской, и все прошло без проблем, и цвет идеально подошел. Он идеально вписался, никаких следов пробежки не было. Фактически, я даже не могу сказать, где была поврежденная область, поскольку она идеально сочетается с оригинальной краской на машине.Большое спасибо за отличный продукт от Automotive Touchup. В следующий раз, когда мне понадобится краска для ретуши, я знаю, куда идти. Аарон
Я заказал подходящую краску для своего Cadi 1999 года выпуска. СТС, я зачистил бампер наждачной бумагой и использовал сначала основу, потом цвет, а потом герметик.Вау, я отлично поработал! Очень доволен продуктами. Кев
Поделитесь своей историей ретуши …
Shop LinesToGo для топливных магистралей Cadillac Seville STS 1999 года выпуска.
Комплект топливопроводов 99 Cadillac Seville STS 4.6L 4 двери с кодами двигателя LD8 или L37 (четвертая и пятая цифры VIN «KY» или «KS»).
Расположение: Соединение двигателя с шлангом отключено от топливного бака
Нейлоновая леска, прикрепленная к линии
Нейлоновая леска, прикрепленная к новой леске, не является прямой заменой. Это только часть нейлоновой лески, которая будет соединяться с оригинальной нейлоновой леской на транспортном средстве.
На противоположном конце оригинальной нейлоновой лески есть разъемы. Эти разъемы могут быть повреждены при снятии.В таком случае мы предлагаем ремкомплекты с новыми штатными разъемами. Их также нужно будет прикрепить к оригинальной нейлоновой леске.
Ремкомплекты нейлона
3068-01 включает нейлоновые шнуры 2–5/16 ”, быстроразъемные соединения на 180 °
3069-01 включает нейлоновую стропу 1–3 / 8 ”, нейлоновую стропу 1–5/16”, быстроразъемные соединения на 180 °
3070-01 включает нейлоновые шнуры 2–3 / 8 ”, быстроразъемные соединения на 180 °
3071-01 включает нейлоновую стропу 1–3 / 8 ”, нейлоновую стропу 1–5/16”, быстроразъемные соединения 90 °
Инструкции по установке нейлона:
Шаг 1
Обрежьте новый нейлоновый шланг в том же месте, что и оригинальный нейлоновый шланг.
Шаг 2
Обрежьте оригинальный нейлоновый шланг в том же месте, что и новый.
Шаг 3
Используйте оригинальный нейлоновый шланг с соединителем и прикрепите его с помощью входящего в комплект соединения к новому нейлоновому шлангу.
OEM P арт. Номер : 25649382, 25649383, 25649384
В комплекте: 1 линия подачи 3/8 дюйма (в 2 простых в установке секциях), 1 линия возврата 5/16 дюйма (в 2 простых в установке секциях), 1 линия подачи пара 5/16 дюймов (в 2 простых в установке секциях). для установки секций), 3 нейлоновые лески со штуцерами
Конструкция трубки: Линии изготовлены из стальных трубок с покрытием Galfan® для защиты от ржавчины с оригинальными концевыми формами и фитингами, а также изогнуты с ЧПУ (компьютерное числовое управление) для легкой и точной установки.
Конструкция шланга: Все шланги изготовлены из тефлона в оплетке из нержавеющей стали с фитингами OE
Гарантия: 1 год
Размеры коробки: 69 «X 12» X 7 «
Мы хотим услышать от вас! Позвоните нам по бесплатному телефону 1-855-781-5992. Мы позаботимся о том, чтобы вы заказали нужную деталь, и мы также сможем принять ваш заказ за вас. Давай, позвони нам.
2006
Комплект тормозной магистрали C / K1500 с 5 отверстиями для трубопровода ABS, только 116 «WB
Полный комплект без шлангов и задней оси Cossover Line
5.3 л, 6,0 л, 8,1 л
BLC-105-5D
2 тормозные магистрали от двигателя ABS к дозирующему клапану, тормозная магистраль от двигателя ABS к левому переднему тормозному шлангу, тормозная магистраль от двигателя ABS к правому переднему тормозному шлангу (4 простых в установке секции), тормозная магистраль от двигателя ABS к заднему мосту (3 легко устанавливаемые секции), кроме кроссовера для задней оси
.