8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Частотомер из автомагнитолы: Частотомер из цифровой шкалы автомагнитолы — Измерения — Другое — Каталог статей и схем

Содержание

Простой частотомер из китайского приемника

Цены подобных китайских девайсов колеблются в пределах пары долларов, а времени для переделки понадобится с полчаса. Для экспериментов был выбран старый и хорошо потрепанный жизнью кассетный плеер Atlanfa. Он имеет на борту желанный ЖК дисплей частотомера. Для переделки подходит не каждый китайский приемник или плеер у которых есть ЖК дисплей и частотомер, если кроме кнопок SCAN и RESET нет больше никаких элементов управления FM приемником, то скорей всего данный аппарат подойдет для переделки. У нас это: розовый и серый — плюс, а белый — минус. Дальше необходимо найти провод, через который поступает сигнал на частотомер от гетеродина приемника.


Поиск данных по Вашему запросу:

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.

По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Содержание:

  • Простой частотомер из китайского приемника
  • Частотомер из приемника
  • КИТАЙСКИЕ АВТОМАГНИТОЛЫ
  • Частотомер 1 Гц-50 МГц
  • Универсальный УКВ ЧМ приемник
  • Схемотехника китайских приемников
  • Schematics
  • Частотомер до 1 ГГц
  • Схемы металлоискателей MD4U
  • Частотомер до 1 GHz

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Тюнинг приемника.

Простой частотомер из китайского приемника


Портал QRZ. RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений. Мы стараемся размещать только релевантную рекламу, которая будет интересна не только рекламодателям, но и нашим читателям. Отключив Adblock, вы поможете не только нам, но и себе. На Т1 собран истоковый повторитель. Кварцевый генератор на Т2-Т3. Частота генератора должна быть в четыре раза выше частоты принимаемого сигнала.

Если уменьшить емкость C20 до пФ генератор, согласно описанию, будет возбуждаться на третьей гармонике. Сигнал на звуковую плату компьютера снимается с разъёма.

Схему собрал на макетке. Я думаю, что схема проста, не содержит редких деталей и может быть вариантом для тех кто хочет познакомится с техникой SDR.

Звуковая плата интегрированная Realtek. LeoDan поздравляю! Удачная конструкция. По входу желательно конечно поставить полосовой фильтр, но это частности. Поляков тоже приложил руку, точнее мысль, к этому смесителю. Ни в коем разе не претендую на авторство. Эти же детали есть у многих поэтому можно попробовать не ожидая неделями почты.

Не паял уже лет 10, а тут чего-то взял в руки паяльник и что самое интересное заработало. Полякова можно смело указывать в каждом посте на форуме по технике прямого преобразования и SDR. У меня на книжной полке всё собрание его сочинений. Проще ещё ни разу не встречал.

Там каждый смеситель на двух диодах. На том же форуме есть фото изготовленного устройства. Да, схема смесителя именно такая. На форуме QRZ. Фото этого устройства осталось на странице 3 этого форума. Приведенная выше схема смесителя является реверсивной и если в точки I и Q подавать квадратурный НЧ сигнал, то это станет передатчиком.

Конечно истоковый повторитель в этом случае нужно либо убрать, либо «обойти». Кстати, этот истоковый повторитель ставить совсем не обязательно, чувствительность и без него будет достаточно высокой. Еще очень полезно будет ввести в смесители цепи балансировки. Всем успехов! Здравствуйте, коллеги! Проглядывая форумы, почти случайно зашел на эту ветку. Спасибо за добрые слова в мой адрес. В самом первом сообщении схема хорошая, но не понимаю, как в ней работает гетеродин?

Ведь кварц возбуждает базы транзисторов противофазно, а их эмиттеры соединены синфазно через С20! Если все симметрично, то работать не должно. Только если транзисторы не одинаковы, можно предположить, что генерация получается из-за паразитных емкостей переходов, ведь кварц — очень добротный резонатор В общем, не знаю.

Нет ли ошибки? Добрый вечер Владимир Тимофеевич, польщён вашим вниманием! Да и работает она, вот сейчас на столе. Уж не знаю, как Небольшая коррекция схемы в моём первом сообщении. Поэтому конденсаторы C5, C6, C7, и C19 желательно заменить на меньший номинал — 0. Я их убрал совсем, но думаю, что могут возникнуть проблемы с перегрузкой ОУ от мощных внеполосных сигналов.

В результате АЧХ стала намного равномернее — нет завалов на краях диапазона. В радиолюбительской практике актуальна задача получения высокостабильных по частоте колебаний. Обычно для этих целей используют кварцевые генераторы. Промышленность выпускает кварцы до частот по крайней мере МГц. При наличии у радиолюбителя кварца на частоту, например, 27 МГц или 45 МГц — это совсем не гарантирует, что получится именно такая частота генерации.

В большинстве случаев кварцы на частоты выше Поэтому во многих схемах, рассматриваемых в литературе, используется резонансный LC-контур, настроенный на частоту 27 или 45 МГц. Обычно такой LC-контур включают в коллектор или в сток для полевого транзистора. Помимо сложности настройки самого LC-контура, в этом случае его необходимо экранировать, поскольку на таких частотах он является источником помех.

Кроме того, при работе LC-контура на низкоомную нагрузку нужен еще хороший буферный каскад. Вследствие этого, в [1] предлагалось обойтись без LC-контура при работе с гармониковыми кварцами. Однако проверка работоспособности схемы [1] показала, что ни один из испытуемых кварцев испытанию подвергалось более десятка различных гармониковых кварцев не возбуждался на 3-й гармонике.

Мало того, в этой схеме не работают даже те кварцы на 1-й гармонике , которые надежно работают в других схемах. В связи с этим, автор не рекомендует использовать схему [1] в радиолюбительской практике. Этот важный вывод автор эффективно использовал при разработке своей схемы генератора, работающей по такому же принципу, но на дискретных элементах, поскольку использовать указанные микросхемы довольно неудобно из-за невозможности получения омного выхода без применения буферных каскадов.

Работа кварца ZQ1 в схеме возможна как на основной, так и на 3-й гармонике — в зависимости от емкости конденсатора между эмиттерами транзисторов С4. При емкости порядка пФ емкость следует подобрать большинство кварцев работает на основной гармонике, то есть кварц, на корпусе которого написано, например, 27 МГц, генерирует на частоте 9 МГц. Однако при емкости около 10 пФ наблюдается генерация непосредственно на 3-й гармонике, то есть получаем ту частоту, которая и написана на корпусе этого кварца.

В предложенной схеме при такой малой емкости С4 на 3-й гармонике генерируют даже негармониковые кварцы, то есть предназначенные для работы только на 1-й гармонике. Особенно это касается кварцев с частотами ниже Как оказалось, по крайней мере треть таких негармониковых кварцев можно заставить генерировать с частотой в 3 раза выше, чем указано на их корпусе. Стоит также отметить, что в предложенной схеме нормально возбуждаются даже те кварцы как на 1-й, так и на 3-й гармонике , которые в других схемах обычно не генерируют малоактивные.

Настройка схемы при исправных элементах заключается только в подборе С4 для получения требуемой частоты генерации. Для этого через омный аттенюатор к выходу схемы подключаем частотомер, и подбираем емкость С4. Существуют, к сожалению, кварцы, которые «не хотят» работать на 3-й гармонике с той частотой, что написана на корпусе.

Это, в основном, импортные миниатюрные кварцы, где, вероятно, в качестве рабочего материала используется не сам кварц, а спецкерамика. Поляков В. Стабильный кварцевый генератор.

Мне кажется, что этот генератор можно использовать в схемах балансных смесителей, где необходимы противофазные напряжения гетеродина т. Но, проверить предположения не могу — из приборов в наличии только тестер. Интересно также, будет ли эта схема генерить с LC контуром включённым вместо кв. Это двухтактный генератор, работающий на частоте параллельного резонанса кварца, и использующий для возбуждения паразитные емкости эмиттерных переходов транзисторов что, по определению, «не есть хорошо».

Я поначалу недоглядел небольшую емкость С20 показалось, что nF. При строгой симметрии и одинаковых транзисторах на их коллекторах будут строго противофазные сигналы. Работу генератора можно пояснить так: пририсуйте мысленно малые емкости между базами и эмиттерами транзисторов — получите две емкостные трехточки, включенные по обе стороны кварца, следовательно, возбуждающиеся противофазно.

У трехточек с эмиттеров конд-ры должны идти на землю, но поскольку эмиттеры противофазны, заменям два конд-ра на землю одним, между эмиттерами.

Для данного случая схема избыточна. Можно выбросить Т2 и относящиеся к нему резисторы R Освободившиеся выводы кварца и С20 — заземлить. А чтобы возбуждение было стабильнее и надежнее, добавить конденсатор С LC контуром двухтактный генератор работать будет, нужны такие модификации: квац заменяем последовательным контуром из катушки и конденсатора Между базой и эмиттером каждого транзистора включаем конденсаторы примерно по pF, чтобы ослабить влияние нестабильных емкостей переходов, а емкость С20 тоже надо увеличить до и более pF с той же целью.

Согласен с Владимиром Тимофеевичем, что можно применить более простую схему гетеродина, но выбор именно этого варианта гетеродина селал вполне осознанно, так как хотел испытать заявленные UT5UDJ возможности легко возбуждаться на 3-ей гармонике кварца. Для LeoDan можно узнать примерные характеристики приёма,ну вообщем приблизительные сравнения такими аппаратами такого класса.

Буду очень признателен! Пока, к сожалению, не с чем сравнивать. Но скоро такая возможность появится.

Получил кит SoftRock 6. В ближайшие выxодные постараюсь сравнить приёмники в одинаковых условиях. Могу записать. WAV файлы и как нибудь их выложить. Их потом можно будет воспроизвести при помощи программы Rocky 1.


Частотомер из приемника

Данный участок расположен в нижнем участке КВ диапазона и частично захватывает верхний участок СВ-радиовещательного диапазона. Чувствительности приемника достаточно чтобы, при наличии хорошей антенны, принимать многие зарубежные радиовещательные станции Австралии, Океании, Индии, Африки, Перу, Мексики, США и других стран. Логин: Пароль: Напомнить пароль? Схемы каких устройств вам наиболее интересны?

Кварцевый калибратор · Простой частотомер из китайского приемника · Лабораторный синтезатор сверхвысокой частоты · Устройство для проверки .

КИТАЙСКИЕ АВТОМАГНИТОЛЫ

Схема приемника телевизионного сигнала. Назад Чем удобнее всего паять? Паяльником W. Логический пробник. Приемник предназначен для записи с эфира телепередач на видеомагнитофон, не имеющий собственного радиоканала пишущий видеоплеер. Четыре основных узла — модули от этих телевизоров. Все эти узлы включены согласно типовой схеме 3-УСЦТ. Читать далее

Частотомер 1 Гц-50 МГц

Пользователь интересуется товаром MPV — Датчик контроля сетевого напряжения с опторазвязкой. Пользователь интересуется товаром BMM — Универсальный автомобильный адаптер K-L-линии для инжекторных двигателей. Пользователь интересуется товаром NS — Набор для пайки «Живое сердце». Приглашаем Вас в фирменные магазины в Москве Подробнее. Приглашаем Вас в фирменные магазины в Санкт-Петербурге Подробнее.

Нужны еще сервисы? Архив Каталог тем Добавить статью.

Универсальный УКВ ЧМ приемник

Добавить в избранное. Мощный усилитель для CD-плеера 7-ми командная система радиоуправления Генератор подмагничивания Выходные каскады электронной авто сигнализации ПЗУ с электрическим стиранием Система частотного кодирования Кодовый замок с акустичским управлением Простой Hi-Fi усилитель мощности. Ру — Все права защищены. Публикации схем являются собственностью автора. Категория: Радиоприемники Приемник предназначен для приема радиовещательных станций, работающих на средних волнах MW.

Схемотехника китайских приемников

Наиболее подходящая модель для переделки — это Palito PA Переделка приёмника в частотомер займёт около получаса с учётом кофе и перекура. По сути надо просто убрать лишние элементы — микросхему приёмника IC2, два резистора R5 и R13, конденсатор C25 и транзистор Q7. На общий подключить провод с «кракодильчиком», а к конденсатору C19 подпаять провод на щуп-иглу, закреплённую с краю корпуса можно просто вплавить медицинскую металлическую иглу. Конечно, если есть желание, то приёмник можно оставить, но надо будет исключить влияние гетеродина на вход частотомера в режиме измерений.

Частотомер. Простой частотомер на базе китайского конструктора: 1. .. Выходные порты ПОС может источником и приемником 20 мА на контакт, так.

Schematics

Портал QRZ. RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений. Мы стараемся размещать только релевантную рекламу, которая будет интересна не только рекламодателям, но и нашим читателям. Отключив Adblock, вы поможете не только нам, но и себе.

Частотомер до 1 ГГц

Please do not ask me to send programmed PICs or even circuit boards to you, my spare time is too short — and you will find anything you need on these «do-it-yourself» pages! The first prototype with very old, low-efficiency 7-segment displays looked like this:. PIC frequency counter prototype, connected to a grid dipper. A flashing decimal point indicates a frequency in kilohertz, a steady point indicates a frequency in Megahertz — which is more common for the intended use in dip meters and QRP transceivers. The first prototype was built on a breadboard with round pads.

Максимальный диапазон измерения до 50 МГц.

Схемы металлоискателей MD4U

Новые книги Шпионские штучки: Новое и лучшее схем для радиолюбителей: Шпионские штучки и не только 2-е издание Arduino для изобретателей. Обучение электронике на 10 занимательных проектах Конструируем роботов. Руководство для начинающих Компьютер в лаборатории радиолюбителя Радиоконструктор 3 и 4 Шпионские штучки и защита от них. Сборник 19 книг Занимательная электроника и электротехника для начинающих и не только Arduino для начинающих: самый простой пошаговый самоучитель Радиоконструктор 1 Обновления Подавитель сотовой связи большой мощности. Flight Частотомер из китайского приемника ECB. Многие слышали о частотомере из китайского приемника.

Частотомер до 1 GHz

Помощь Забыли пароль? Показано с 1 по 3 из 3. Тема: Простой частотомер. Опции темы Версия для печати Подписаться на эту тему….


Радиосхемы. — Частотомер из радиоприемника

категория

материалы в категории

И. НЕЧАЕВ, г. Курск
Радио, 2003 год, № 2

Простые карманные миниатюрные УКВ-ЧМ приемники («МАNВО» и ему аналогичные) пользуются сейчас популярностью из-за невысокой стоимости и удовлетворительного качества приема. Как правило, они изготавливаются на основе микросхем TDA7000, TDA7088 (см. Дахин М. Приемники с автоматической настройкой. — Радио, 2000, № 6, с. 33, 34). В последнее время модификации приемников стали комплектоваться электронными часами, а некоторые из них и цифровой шкалой. Последний вариант — это приемники под торговой маркой «Palito», «ЕСВ» и т. д.— представляет определенный интерес для радиолюбителей, так как встроенная электронная шкала это не что иное, как частотомер с цифровой индикацией.

Проведя простую доработку, можно, не теряя основных свойств приемника, использовать этот частотомер в радиолюбительской практике. Он не отличается высокой точностью из-за того, что имеет четырехдекадный индикатор и индицирует сотни, десятки, единицы мегагерц и сотни килогерц. Проводить очень точные измерения с его помощью трудно, но его удобно использовать (особенно в диапазоне УКВ) для проведения антенных измерений, поиска источников радиоизлучений и обнаружения частот, на которых происходит самовозбуждение радиоаппаратуры, а также для настройки широкополосных фильтров, усилителей и т. д. Поэтому он может быть неплохим дополнением к таким приборам, как ГИР, антенноскоп, генератор сигналов и т. д. Малые габариты, высокая экономичность (потребляемый ток всего несколько миллиампер) и большой диапазон рабочих частот (вплоть до 800 МГц!) делают такой измерительный прибор очень привлекательным. Ниже на примере приемника «ЕСВ» (RS-218) рассмотрена конструкция приемника и даны рекомендации по его доработке и приведены полученные параметры.

Укрупненная структурная схема этого радиоприемника показана на рис. 1.

В его состав входят две платы, одна из них — плата собственно радиоприемного устройства (РПУ) на микросхеме SC1088 (или TDA7088), УЗЧ на транзисторах и УРЧ на двух транзисторах. В качестве антенны в названных приемниках используется шнур головных телефонов, подключенных к гнезду. На второй плате размещены часы, элементы цифровой шкалы (собственно частотомер) и кнопки управления. Питающее напряжение постоянно поступает на узел часов и при выключенном приемнике на табло индицируется текущее время. При включении приемника выключателем SA1 напряжение питания поступает на приемник и шину управления частотомером. Сигнал гетеродина усиливается УРЧ, поступает на частотомер и на индикаторе индицируется частота настройки.

Приемник построен по супергетеродинной схеме (нижняя настройка) с низкой ПЧ (70 кГц), и поэтому для правильной индикации частоты настройки показания частотомера завышены на 0,1 МГц, что надо учитывать при проведении измерений. Очевидно, что если подавать на вход частотомера контролируемый сигнал, то при выполнении определенных условий будет индицироваться его частота. Прежде всего, для этого следует на корпусе приемника установить малогабаритное высокочастотное гнездо. Подойдет, например, SMA, и разместить его лучше всего ближе к входу частотомера. Кроме того, для включения частотомера надо установить малогабаритный переключатель (на схеме он обозначен как SA2′).

Вариант размещения этих элементов в корпусе приемника показан на рис. 2.

Переключатель ПД9-2 устанавливают (приклеивают на плату) рядом с регулятором громкости, для этого перемычки J11, J14 и конденсатор С11 (нумерация приведена в соответствии с обозначением на плате) надо установить со стороны печатных проводников. Корпус переключателя соединяют с общим проводом. Гнездо SMA устанавливают на узкой стороне рядом с ленточным жгутом J21, который идет от платы приемника к плате часов (частотомера). Центральный контакт гнезда через конденсатор емкостью 500… 1000 пФ подключается ко входу частотомера или УРЧ, а корпус — к общему проводу.

 

Схема УРЧ показана на рис. 3. Так как он имеет два каскада, возможны три варианта подключения: к входу первого каскада (точка 1), к входу второго (точка 2) или ко входу частотомера (точка 3). Очевидно, что место подключения будет оказывать влияние на диапазон рабочих частот и чувствительность частотомера.

 

Для определения этих параметров были проведены исследования. При этом катушку индуктивности гетеродина надо закоротить переключателем, а емкости конденсаторов С4, С62, С63 увеличить до 10ОО пФ. На графиках рис. 4 показаны частотные зависимости минимального входного напряжения (Uвх), при котором частотомер начинал работать устойчиво, при подаче сигнала в его различные точки в соответствии с рис. 3. В любом случае напряжение сигнала более 1 В подавать не следует.

Используя приведенные зависимости, можно выбрать наиболее подходящую точку. Например, при подключении измеряемого сигнала на вход первого каскада чувствительность в диапазоне частот до 100 МГц составляет менее 1 мВ. Следует отметить, что такая чувствительность является чрезмерной и приводит к тому, что частотомер будет слишком чувствителен к помехам и наводкам. Кроме того, в этом диапазоне из-за нелинейных эффектов в усилителе возможно появление искажений и частотомер может индицировать частоту гармонических составляющих сигнала. Если же частотомер не реагирует на наводки, то при отсутствии сигнала на индикаторе будет индицироваться показание 000,1 МГц.

В авторском варианте исполнения частотомера для подключения была выбрана точка 3. При этом дополнительный выключатель включен между плюсом батареи питания (перемычка J23) и шиной управления частотомера (см. рис. 1). Для этого надо красный (или третий сверху) провод в жгуте J21 отсоединить от платы приемника и присоединить к выключателю. Такое подключение позволяет включать частотомер при выключенном приемнике или отключать его пои включенном приемнике. Последнее удобно тем, что при приеме радиостанции частотомер можно отключить и контролировать текущее время.

Внешний вид доработанного приемника показан на рис. 5. Нижний предел измеряемой частоты составляет 0,5… 1 МГц, как раз там, где погрешность становится слишком большой. Верхний предел зависит от напряжения питания и для 2,5 В составляет 600 МГц, для 3 В — 700 МГц, а при 4 В достигает 800 МГц. Большее напряжение подавать не следует. При выключенном приемнике ток, потребляемый частотомером (вместе с часами), зависит от измеряемой частоты и изменяется от 0,3 мА при отсутствии сигнвла до 0,7 мА на частотах до 50 МГц и до 4 мА на частоте 600 МГц.

 

Измеритель радиочастот

1300 832 326

  • org/ListItem»>
  • Радиационная защита
  • Измерители ЭДС
  • 3-осевой измеритель радиочастот TM195

Ваше имя

Ваш адрес электронной почты

  • Дополнительная информация
  • Технические характеристики
  • Гарантия
  • Руководство
  • отзывов

Этот измеритель напряженности электромагнитного/радиочастотного поля предназначен для контроля высокочастотного излучения с диапазоном измерения от 50 МГц до 3,50 ГГц и предназначен для измерения значения электромагнитного поля на радиочастоте. Он может выполнять ненаправленные (изотропные) измерения с помощью трехканального измерительного датчика. Ненаправленное электрическое поле и высокая чувствительность также позволяют измерять электрическое поле в камерах ТЕМ и поглотителях. Он очень динамичный благодаря трехканальной цифровой обработке результатов и точно откалиброван на частоте от 50 МГц до 3,50 ГГц.

Он имеет настраиваемый порог срабатывания сигнализации, функцию памяти, индикацию перегрузки и низкого заряда батареи, а также регулируемые функции автоматического отключения питания и вызова памяти. С удобным интерфейсом, который делает его простым и безопасным в эксплуатации. Мгновенное значение, максимальное измеренное значение или среднее значение также можно настроить для отображения на экране.

Применение
  • Измерение напряженности поля высокочастотных (РЧ) электромагнитных волн
  • Измерение плотности мощности излучения антенны базовой станции мобильного телефона
  • Приложение беспроводной связи (CW, TDWA, GSM, DECT)
  • Измерение мощности ВЧ для передатчиков
  • Обнаружение и установка беспроводной локальной сети (Wi-Fi)
  • Шпионская камера, беспроводной поиск жучков
  • Уровень радиационной безопасности сотового/беспроводного телефона
  • Bluetooth
  • Утечка из микроволновой печи
  • Индивидуальная жилая среда Безопасность ЭМП
  • Высокий динамический диапазон благодаря трехканальной цифровой обработке результатов

Строительные биологи обычно измеряют ЭМП тремя различными способами:

1) Магнитные поля переменного тока — с помощью измерителя Гаусса
2) Радиочастоты — с помощью измерителя радиочастот (РЧ)
3) Электрические поля переменного тока — измерение напряжения тела с помощью мультиметра

Для получения дополнительной информации о том, как измерять ЭМП/ЭМИ, нажмите ЗДЕСЬ

Как только вы узнаете об источниках радиочастотного излучения в вашей среде, вы сможете принять меры, чтобы свести к минимуму их воздействие.

Стандарты воздействия радиочастот

Для радиочастот в диапазоне от 3 кГц до 300 ГГц многие страны, включая Австралию, приняли стандарты, установленные Международной комиссией по неионизирующему излучению (ICNIRP), которые были одобрены ВОЗ. Вот рекомендации по воздействию, установленные ICNIRP и принятые ARPANSA (Австралийское агентство по радиационной защите и ядерной безопасности)

Диапазон частот Предельно допустимое воздействие на публики Предел воздействия на рабочем месте

GSM

  • 900 МГц
  • 1800 МГц

4,5 Вт/м2 (4,5 млн мкВт/м2)

9 Вт/м2 (9 млн мкВт/м2)

22,5 Вт/м2 (22,5 млн мкВт/м2)

45 Вт/м2 (45 млн мкВт/м2)

Базовые станции 3G

  • 2100 МГц
10 Вт/м2 (10 миллионов мкВт/м2)  

Базовые станции 4G

  • 900 МГц
4,5 Вт/м2 (4,5 млн мкВт/м2)  

Обратите внимание, что на приведенные выше стандарты сильно повлияла промышленность, и, по мнению многих экспертов, они совершенно неадекватны. Для получения дополнительной информации о хитроумных процессах, используемых для установления стандартов в промышленности, мы рекомендуем прочитать «Прокрустовский подход» Дона Майша, доктора философии

. Австралийский колледж наук об окружающей среде www.aces.edu.au рекомендует следующие уровни RF для жилых помещений.

  Жилая площадь Спальная зона
Импульсные радиочастоты/ микроволны < 10 мкВт/м2 < 5 мкВт/м2

 Как видите, стандарты строительной биологии в миллионы раз ниже тех, что установлены властями.

Возврат

Ваша покупка помогает нам раздать семена для питания ребенка в Малави, обеспечить семью питьевой водой в Камбодже и купить кирпичи для строительства классной комнаты в Непале. 100% денег, которые мы жертвуем, идут непосредственно на цели, которые мы поддерживаем.

 

Комплект включает
  • 1 x 3-осевой измеритель напряженности ЭДС/РЧ поля
  • 1 батарея 9 В (БЕСПЛАТНО)
  • 1 x Руководство по эксплуатации
  • Стандартная заводская упаковка
Технические характеристики
  • Диапазон измерения: от 38 мВ до 11 В/м
  • Дисплей: 3-3/4 цифры, максимальное значение ЖКД 3999
  • Диапазон частот: 50 МГц ~ 3,5 ГГц
  • Единицы измерения: мВ/м, В/м, мкА/м, мА/м, мкВт/м2, мВт/м2, мкВт/см2
  • Разрешение дисплея: 0,1 мВ/м, 0,1 мкА/м, 0,001 мкВт/м2, 0,001 мкВт/см2
  • Характеристика направленности: изотропная, трехосная
  • Время установки: Обычно 2 (значение измерения 0–90 %)
  • Выбор диапазона измерения: один непрерывный диапазон
  • Память даты в ручном режиме: максимальное количество записей и среднее значение
  • Отображаемое значение: мгновенное измеренное значение, максимальное значение, среднее значение или максимальное среднее значение
  • Мгновенная тревога Функция: Регулируемый порог с ВКЛ/ВЫКЛ
  • Калибровочный коэффициент CAL: регулируемый
  • Ручная память данных и память для чтения: 200 наборов данных
  • Вызов памяти: регулируемый
  • Звуковой сигнал: зуммер
  • Автовыключение: Установите время 15 минут, регулируемый порог 0~99 минут
  • Время выборки: 1,5 раза в секунду
  • Операционная среда
  • Температура: 0 ~ 50°C (32 ~ 122°F)
  • правая сторона: макс. 80% относительной влажности
  • Оперативная память
  • Температура: 0 ~ 50°C (32 ~ 122°F)
  • правая сторона: макс. 80% относительной влажности
  • Источник питания: 1 батарея 9 В
  • Аккумулятор: прибл. 50 часов
  • Вес: прибл. 180 г
  • Размеры: 220 x 60 x 60 мм (включая диаметр круглого шарика)
Инструкции 

Краткое руководство по использованию этого глюкометра (подробные инструкции от производителя также включены в коробку измерителя):

  1.  Вставьте батарею 9 В (входит в комплект), открыв панель на задней панели глюкометра.
  2. Принятым измерением РЧ в Австралии является Вт/м2, поэтому после включения прибора (зеленая кнопка) дважды нажмите кнопку «Ввод единиц», чтобы перейти в режим Вт/м2.

Измеритель автоматически выберет любой обнаруживаемый уровень РЧ. Например:

  • Вт/м2 означает, что вы измеряете в ваттах на квадратный метр
  • мВт/м2 означает, что вы измеряете в милливаттах на квадратный метр (1000 th ватт)
  • мк   Вт/м2 означает, что вы измеряете в микроваттах на квадратный метр (1000 000 ватт)
Гарантия: 1 год гарантии

Этот продукт изготовлен в соответствии со строгими правилами контроля качества, установленными стандартами EN ISO9001-2000

Нажмите на название руководства ниже, чтобы загрузить

 

Доступны подарочные купоны

Не можете найти подходящий подарок? Позвольте им принять решение с помощью подарочного ваучера Earthing Oz

 

БЕСПЛАТНАЯ доставка при заказе на сумму более 400 долларов США

Потратьте более 400 долларов и получите БЕСПЛАТНУЮ стандартную доставку по всей Австралии. Положения и условия Применить

 

Легкий возврат

Если вы не на 100% довольны нашим продуктом, не стесняйтесь вернуть его. См. нашу политику возврата

Вам также может понравиться

EMF / EMR (RF, ELF) В автомобилях

Нашли эту страницу полезной? Пожалуйста, лайк. Хочет помочь другим и распространить информацию? Пожалуйста, поделитесь

EMF / EMR (RF, ELF) в автомобилях очень сложно и становится все более распространенным, поскольку производители пытаются внедрить больше технологий в свои автомобили. Кроме того, часть ЭМП исходит снаружи автомобиля.

Современный автомобиль

ЭМП в автомобилях – Коротко

Все автомобили излучают некоторый уровень низко- и среднечастотных (ELF, EMI) ЭМП магнитных и электрических полей от электрических и электронных частей и устройств, некоторые больше, некоторые меньше . В гибридных и электрических автомобилях больше электрических/электронных систем, которые могут излучать сверхнизкие и среднечастотные ЭДС. В обоих случаях при правильной конструкции (во избежание воздействия) как автомобили с полным двигателем, так и гибридные и электрические автомобили могут иметь низкую ЭДС.
В дополнение к ELF EMF Современные автомобили имеют встроенные технологии беспроводной и сотовой связи. Это может быть беспроводной набор ключей, мультимедийная система с WIFI и Bluetooth и/или сотовый модем. Это может быть беспроводная система сигнализации/охраны с модемом GPRS/UMTS/LTE или устройство слежения. Использование смартфона внутри автомобиля может привести к ухудшению уровня радиочастот внутри него.
Что мы можем сделать?
1. С помощью измерителя ЭДС (RF+ELF) измерьте автомобиль перед его покупкой. Отдайте предпочтение машине с самым низким ЭДС.
2. При покупке нового автомобиля используйте свой измеритель ЭДС, чтобы убедиться, что воздействие магнитного поля сверхвысоких частот на сиденья и ноги как можно меньше. Я бы удостоверился, что он ниже 2 мГ (или близко к этому) на сиденьях и менее 10 мГ на ногах.
Убедитесь, что все РЧ-передачи в автомобиле можно ВЫКЛЮЧИТЬ, или что блок, излучающий их, можно заменить другим, который их не излучает.
3. Выключите все беспроводные и сотовые функции, которые вы можете и считаете нужным выключить, например, функцию WIFI в мультимедийной системе вашего автомобиля или соединение DATA на вашем мобильном телефоне.
4. Замените беспроводные и сотовые технологии на проводные и ни на беспроводные, если это возможно (например, автомобильные системы безопасности).
5. Рассматриваем вариант отказа от беспроводных и сотовых систем, которые нельзя обменять на проводные (посоветуйтесь с вашим автосервисом, что можно сделать).
6. Для людей, работающих в сфере безопасности и гигиены труда. Установите пленку, блокирующую радиочастотное излучение, на окна автомобиля, если и где это разрешено законом и нормами вашей страны, чтобы уменьшить воздействие внешних источников радиочастотного излучения, таких как вышки сотовой связи.
7. Для сотрудников службы экстренной медицинской помощи. Во время вождения автомобиля надевайте головные уборы и одежду для защиты от радиочастот, чтобы уменьшить воздействие внешних источников радиочастот, таких как вышки сотовой связи.

Видео измерения электромагнитного поля в гибридном автомобиле — Электронно-механическая машина с электрическими, электронными (иногда беспроводными), магнитными устройствами и деталями. Эти устройства и детали излучают магнитные и электрические поля на разных частотах.

Все «в пределах нормы»

Возможно, производитель или автомобиль, его импортеры или дилеры автомобиля могут сказать вам, что уровни излучения ЭМП интересующего вас автомобиля «были проверены и признаны совместимыми с действующими стандартами безопасности». Есть явно правильные. Но если вы знакомы с линиями руководств по стандартам безопасности ЭМП, вы уже должны знать, что так называемые стандарты безопасности устарели, основаны на опасном для жизни эффекте, не основаны на каком-либо биологическом риске или риске для здоровья и, как правило, очень высоки. В некоторых случаях устройства, излучающие ЭМП, даже не проверяются на безопасность, поскольку их выходная мощность считается очень низкой (и в большинстве случаев никаких испытаний не требуется). Однако это не означает, что излучение этих устройств является безопасным или долговечным, особенно в случае с людьми с ЭГС.

Можем ли мы использовать защиту?

Защита внутреннего пространства автомобиля от радиационного излучения от деталей и устройств внутри автомобиля может быть очень дорогой и сложной. В случае защиты ELF она очень дорогая и не всегда может быть правильно применена в автомобиле. В случае наличия РЧ-источников внутри автомобиля правильным подходом должно быть их удаление, если это возможно, или выключение (или выключение передачи). В случае радиочастотного излучения снаружи автомобиля на некоторые окна может быть установлена ​​защитная пленка (в соответствии с законодательством вашей страны). В некоторых случаях защита будет невозможна.
Людям с EHS также может в некоторой степени помочь использование защитных головных уборов и одежды для людей с EHS.
Поэтому мы рекомендуем проверить уровни ЭМП (магнитного, электрического и РЧ-излучения) перед покупкой автомобиля, чтобы убедиться, что уровни ЭМП в автомобиле вам подходят.

Что можно сделать с ЭМП в автомобилях?

Если для вас важны вопросы радиационного облучения, и вы хотите уменьшить облучение также во время вождения автомобиля, или в случае, если вы страдаете от EHS и вам нужно, чтобы облучение внутри автомобиля было как можно меньше, мы советуем вам проверьте и протестируйте уровни EMF (как RF, так и ELF) в каждом автомобиле, который вас интересует и который вы думаете о покупке.

Измерение ЭДС в автомобилях

Проверка должна проводиться с помощью домашнего измерителя ЭДС. В зависимости от того, что покажет вам счетчик, у вас будет больше информации, чтобы принять взвешенное решение, покупать автомобиль или нет. Испытания ЭДС следует проводить как в магнитном поле СНЧ, электрическом поле СНЧ, так и в радиочастотном излучении.
Необходимо провести тесты:
1. Над сиденьями,
2. Где будет ваша голова и где будут ноги и тело водителя и/или пассажира,
3. Под рулевым колесом
4. Рядом с веслами.
5. Также рекомендуется проверить автомобиль на наличие устройств, излучающих радиочастотное излучение.

Как и где проверить?

Все тесты следует проводить в среде с низкой ЭДС, чтобы показания отражали излучение изнутри автомобиля, а не снаружи.
Проверку следует проводить на холостом ходу автомобиля, при работающем двигателе и при движении автомобиля на нескольких разных скоростях.

Измерение CAR

  1. Используйте быстродействующий измеритель ЭДС с измерением РЧ, магнитного поля СНЧ и электрического поля СНЧ. Измеряйте во всех этих режимах.
  2. Я рекомендую использовать измерители ЭДС КОРНЕТ, которые могут измерять RF/ELF-M/ELF-E и имеют 15-секундную гистограмму, а его результаты основаны на более чем 10000 измерений за каждую секунду.
  3. Как и в случае измерения нового дома для покупки или аренды, измерение ЭДС в автомобилях требует, чтобы вы уже имели большой опыт работы со счетчиком и понимание результатов.
  4. Переместите автомобиль в среду с низким уровнем ЭМП, с низким уровнем РЧ (в окружении деревьев, без вышек сотовой связи) и с низким КНЧ (без линий электропередач, без электрической инфраструктуры). Используйте счетчик для измерения окружающей среды, прежде чем приводить туда машину.
  5. Отключите все ваши радиочастотные излучающие устройства и средства связи. Например, смартфоны, беспроводные наушники и смарт-часы…
  6. Используйте камеру вашего смартфона (после того, как вы отключили все его радиочастотные излучения и возможности подключения), чтобы задокументировать измерения.
  7. Измерить автомобиль в разных режимах (см. следующие шаги). Просканировать машину мультиметром (в РФ потом ЭЛФ-М, потом ЭЛФ-Э). В каждом тестовом цикле старайтесь найти источники и отключить их (если возможно, например, для РЧ-источников: громкая связь Bluetooth, WIFI и Bluetooth от развлекательной системы, автомобильной системы связи… например, для источников ELF: электрические сиденья, подогрев сидений, кондиционер, вентиляторы…).
  8. Когда машина выключена и стоит на холостом ходу, просканируйте машину на наличие источников.
  9. Повторите измерения, когда электричество в автомобиле включено, но двигатель автомобиля еще не работает.
  10. К этому моменту вы уже должны были найти все источники в машине и отключить все, что можно было отключить, поэтому на следующем шаге вы должны увидеть добавление излучения при включенном двигателе и когда машина заведена. движущийся.
  11. Повторить измерения при включенном двигателе, но не движущемся автомобиле.
  12. Для этого этапа вам понадобится 2 человека. Первым будет водитель. Вторым будет человек, который будет использовать счетчик для измерения автомобиля (в основном это актуально для гибридных и электрических автомобилей, но вы также увидите некоторую разницу в бензиновых автомобилях).
  13. Повторить измерения при включенном двигателе и движении автомобиля на разных скоростях (например, 30 км/ч, 50, 100).
    Измеряйте уровни на каждом сиденье и в каждом месте в машине в течение не менее 15 секунд, чтобы вы могли уловить изменения уровней за это время.

Что такое хороший результат?

Выберите автомобиль с наименьшим воздействием КНЧ-ЭМП. Я бы удостоверился, что он ниже 2 мГ (или близко к этому) на сиденьях и менее 10 мГ на ногах. Электрическое поле
ELF также должно быть протестировано и должно быть как можно ниже, чем 10 В/м.
Убедитесь, что все РЧ-передачи в автомобиле можно ВЫКЛЮЧИТЬ, или что блок, излучающий их, можно заменить другим, который их не излучает.

Измерения магнитного поля сверхнизкой частоты в автомобиле (допустимые уровни)


Измерение магнитного поля ELF возле лопастей. Измерение магнитного поля ELF возле лопастей. Измерение магнитного поля ELF на детском кресле. Измерение магнитного поля ELF на кресле водителя. Магнитное поле ELF под рулевым колесом. Магнитное поле ELF под рулевым колесом. Далее мы попытаемся отметить различные источники ЭМП внутри автомобиля и немного о них рассказать. Следующий обзор носит общий и неполный характер.

Магнитные поля ELF в обычных транспортных средствах

ELE ЭМП (в основном магнитные поля, но также и электрические поля) обычно излучаются следующими системами большинства автомобилей. Уровень облучения водителя и пассажиров будет зависеть от уровня КНЧ-ЭМП, излучаемого устройствами, и расстояния от них водителя/пассажира:

  1. Генератор/распределитель – создает электрический ток и напряжение в автомобиле. Его работа основана на магнитных полях, и поэтому он является источником этих полей. Обычно устанавливается в дальнем конце моторного отсека, но в некоторых автомобилях устанавливается ближе к водителю или пассажиру (вызывает более сильное воздействие магнитного поля сверхнизкой частоты).
  2. Батарея
  3. . Сама батарея является источником питания постоянного тока, поэтому обычно (большую часть времени) она не излучает ЭДС переменного тока. Но может излучать поле постоянного напряжения и мгновенные изменяющиеся токи и поля (например, при запуске двигателя), на что могут реагировать сотрудники EHS, особенно в случае, если аккумулятор находится близко к водителю и пассажирам. В большинстве случаев аккумулятор будет установлен в моторном отсеке, но я видел автомобили, в которых аккумулятор устанавливался под сиденьем водителя или пассажира.
  4. Релейные переключатели — некоторые электрические системы управления автомобилем основаны на релейных переключателях. При срабатывании релейного переключателя создается магнитное поле ELF. Это происходит каждый раз, когда вы нажимаете тормоз или сигнал поворота, а также при многих других операциях.
  5. Компьютер автомобиля и двигателя – источник электромагнитных и электрических полей ELF и EMI.
  6. Шины (при вращении) – В шинах есть металлический корд. Когда они вращаются в естественном магнитном поле Земли, в этих шнурах создается электрический ток, который создает магнитное поле ELF вокруг шины (только когда шина находится в позвоночнике).
  7. Небольшой электрический двигатель (например, двигатели стеклоочистителей) — создает магнитные поля ELF при включении
  8. Вентиляторы и система кондиционирования воздуха — при включении создает электромагнитные поля ELF. В случае вентилятора уровень поля зависит от скорости.
  9. Другие электрические и электронные системы в салоне — например, блок управления электрическим рулевым управлением, блок управления электрическими веслами, блок управления подушками безопасности…
Кабина мотора, заполненная источниками КНЧ

Излучение ЭМП КНЧ от специальных систем

  1. Система обогрева Sest — при включении некоторые магнитные поля ELF будут присутствовать на сиденьях.
  2. Электрическая система позиционирования сидений. При изменении положения сидений будут присутствовать некоторые магнитные поля ELF. Если система была спроектирована неправильно, магнитное поле ELF будет присутствовать все время.
  3. Системы остановки и движения — ELF и Mid-частота, излучаемая электронными лепестками (если есть) и блоком управления.
  4. Аудио-звуко-мультимедийные акустические системы – ELF от мультимедийной системы и от динамиков при воспроизведении громкой музыки.
    RF может излучаться мультимедийными системами, если Bluetooth или WIFI включены.
Магнитное поле КНЧ от автомобильного динамика Нагрев сидений, вызывающий усиление воздействия КНЧ

ЭДС-излучение КНЧ в гибридных и электрических автомобилях

Будущее за электромобилями. Это связано с тем, что электрический двигатель намного эффективнее бензинового. Кроме того, в полностью электрическом автомобиле меньше механических частей.

Пока недостатком электромобилей является ограниченный пробег, который они могут проехать без подзарядки. Но это будет решено новыми технологиями аккумуляторов, новыми технологиями зарядки и новыми технологиями замены аккумуляторов.

В то же время гибридные автомобили с большим бензиновым двигателем и небольшим электрическим двигателем заполняют этот пробел, обеспечивая лучший пробег на галлон и позволяя автомобилю продолжать движение даже при разряженном аккумуляторе.

Больше электрических систем, больше воздействие ЭМП

Гибридные и электрические автомобили обычно имеют больше электрических и электронных систем, чем дизельные или бензиновые автомобили. Таким образом, есть больше шансов, что будет больше воздействия ЭМП КНЧ. Как и в случае с патрульными автомобилями, если автомобиль будет спроектирован с учетом требований по снижению воздействия ЭМП до уровня ниже 2 мГс, автомобили будут иметь низкое ЭМП. В то время как в автомобиле, который был разработан без учета возможного воздействия воздействия ЭМП на здоровье, уровни могут быть намного выше. В дополнение к ЭМП КНЧ производители также должны знать о возможном влиянии радиочастот на здоровье.

Гибридные автомобили – проблемы из обоих миров

В гибридных автомобилях есть электрические системы (например, генератор), как и в бензиновом автомобиле. Кроме того, у вас есть больше электрических систем, которые хранят энергию (батареи), пропускают токи (силовые кабели) и двигают автомобили (двигатели). Вдобавок к этому у вас есть зарядное устройство, которое работает (и излучает КНЧ ЭДС) во время движения автомобиля. Таким образом, в целом гибридные автомобили имеют наибольшее количество электрических систем, излучающих КНЧ-ЭДС.

Электромобиль — можно сделать

С другой стороны, у электромобилей нет электрических систем, которые есть у бензиновых автомобилей (например, генератора), и нет некоторых систем, которые есть у гибридных автомобилей (например, зарядное устройство). У него есть электрические системы, которые все еще могут вызывать воздействие ЭМП КНЧ, такие как батареи, двигатели, силовые кабели и другие системы. Таким образом, может быть легко спроектировать электромобиль с низкой ЭДС сверхнизкой частоты. Однако я до сих пор не вижу такой большой инициативы со стороны производителей, и я все еще вижу электрические системы, слишком близкие к водителю и пассажиру, и, следовательно, ELF-EMF, в электромобилях сегодня (06-2022).

Радиочастотное излучение также является проблемой

Воздействие радиочастотного излучения также является проблемой в автомобилях. Мне жаль это говорить, но сегодня я вижу все больше и больше радиочастотного излучения в автомобилях. Особенно в электрических или гибридных автомобилях, которые пытаются быть «продвинутыми» и «современными» (но эта проблема проявляется и в бензиновых автомобилях).

Проверка перед покупкой

Как и в случае с патрульными автомобилями, мы рекомендуем проверить автомобиль с помощью домашнего измерителя ЭДС, как для ELF ELF, так и для RF. Затем посмотрите, устраивает ли вас полученный результат.

Не для EHS

До тех пор, пока картина воздействия ЭМП, ЭМИ и РЧ в электрических и гибридных автомобилях не станет более ясной, я не буду покупать или водить такой автомобиль и не могу рекомендовать его людям, которые осведомлены об возможный риск для здоровья от воздействия ЭМП (и предприняли шаги по уменьшению воздействия, такие как сокращение использования смартфонов и прекращение использования беспроводных устройств) и другие люди с повышенной чувствительностью к электроэнергетике.

В будущем

Я надеюсь, что в ближайшие несколько лет производство автомобилей будет уделять особое внимание проектированию электрических и гибридных автомобилей таким образом, чтобы в них не было воздействия ЭМП (как КНЧ, так и РЧ). Опять же, при правильном дизайне это возможно.

Тесты, проведенные в 2009 году для Министерства охраны окружающей среды Израиля, позволили составить карту уровней магнитных полей ЭМП, излучаемых электромагнитными системами в нескольких моделях гибридных автомобилей, которые были доступны в Израиле в то время. На первый взгляд кажется, что есть только небольшие проблемы, и средний уровень на каждом месте составляет не более 5,5 мГ (не низкий). Но если вы внимательно изучите отчет, вы увидите, что максимальные уровни, измеренные на некоторых сиденьях, в некоторых сценариях достигли гораздо более высоких пиков и средних значений. Тест №1 – http://www.sviva.gov.il/subjectsEnv/Radiation/Documents/HybridCars/car-hibrid-honda-seif1_1.pdf Тест №2 – http://www. sviva.gov.il/subjectsEnv/ Radiation/Documents/HybridCars/car-hibrid-toyota-seif2_1.pdfТест №3 – http://www.sviva.gov.il/subjectsEnv/Radiation/Documents/HybridCars/car-hibrid-honda-monotech_1.pdfТест №4 – http://www.sviva.gov.il/subjectsEnv/Radiation/Documents/HybridCars/car-hibrid-toyota-monotech_1.pdf
Для теста, который я провел, я использовал счетчик для домашнего использования в одном типе гибридного автомобиля, а тесты, проведенные в Израиле другими, кажется, что действительно существуют магнитные поля сверхнизкого диапазона, излучаемые системами гибридного автомобиля. Это вполне логично, поскольку в гибридных и электрических автомобилях гораздо больше электромагнитных частей и систем. Некоторые из них перечислены в следующем списке:

  1. Электродвигатели. В электрических и гибридных автомобилях имеется больше электродвигателей, включая электродвигатель главного привода.
  2. Аккумуляторная система – накапливает энергию для электродвигателя. ELF будет излучаться, особенно рядом с аккумулятором и вентилятором (если он установлен в нем или рядом с ним) при зарядке или питании электродвигателей.
  3. Зарядные устройства для аккумуляторов — во время зарядки от зарядного устройства и от вентилятора (если есть) будет испускаться низкочастотное излучение.
  4. Токопроводы электрического тока – обычно тянутся от батарей к двигателю. Более высокий КНЧ будет излучаться при работе электродвигателя или при зарядке аккумуляторов.

Радиочастотное излучение в самом автомобиле (от встроенных систем)

  1. Автомобильные беспроводные системы управления. В некоторых автомобилях имеются беспроводные системы управления и связи, передающие данные и команды с одного устройства на другое. Одним из примеров этого являются беспроводные датчики давления воздуха в трубе. Каждая из этих систем отличается. В одних случаях происходит постоянное общение «по рукам», в других — просто передача «время от времени».
  2. Системы зажигания без ключа и открывания дверей. В последние несколько лет мы видим все больше и больше беспроводных систем зажигания без ключа, а также более продвинутую систему открывания дверей без ключа. Теперь вам не нужно использовать ключ, просто держите его в руке или кармане, подойдите вплотную к машине и двери машины будут открыты, зеленая лампочка на кнопке «Пуск» будет означать, что двигатель готовы к запуску. Эти системы обычно используют радиоволны для создания беспроводной связи между ключом и системой. В некоторых случаях эмиссия излучения низкая, в некоторых выше. В некоторых случаях эмиссия временная или «разовая», в некоторых – постоянная.
Механический автомобильный ключ-выключатель Кнопка беспроводного запуска двигателя

Радиочастотное излучение в специальных автомобильных системах 

Следующие продукты и устройства обычно являются надстройками для автомобиля, иногда в составе набора услуг или аксессуаров. Эти устройства излучают радиочастотное излучение.

  1. Устройства громкой связи Bluetooth — системы громкой связи, которые поставляются с автомобилем или добавляются (видео — https://youtu.be/puLsyrWNzcI).
  2. Мультимедийные системы с поддержкой 3G/4G, WIFI, Bluetooth.
  3. Системы контроля и слежения за автопарком с сотовым модемом.
  4. Системы безопасности вождения с сотовым модемом.
  5. Автомобильные системы безопасности и сигнализации с сотовым модемом.
  6. Беспроводной центральный замок.
  7. Автомобильные радарные системы.
  8. FM-передатчики для мультимедиа.
  9. WIFI роутеры для автомобилей (хот-споты).
  10. Активная GPS-антенна —  http://norad4u.blogspot.com/2017/06/the-reason-for-rf-emission-from-new.html
a Мультимедийная системаклавиатура кода безопасности WIFI на мультимедийной системе

РЧ-излучение из-за использования в автомобиле мобильных телефонов и беспроводных устройств


Большинство автомобилей имеют металлические кузов и двери. Этот металлический корпус может блокировать радиочастотное излучение снаружи автомобиля. Это может привести к ухудшению приема сотовой связи внутри автомобиля, а это означает, что ваш мобильный телефон (если он у вас есть и вы используете его в автомобиле) может излучать более высокие уровни радиочастотного излучения (по сравнению с уровнем, который он может излучать вне автомобиля). Кроме того, часть радиочастотного излучения, создаваемого сотовым телефоном или другими беспроводными устройствами внутри автомобиля, будет отражаться от металлического корпуса обратно внутрь автомобиля.

Использование мобильных телефонов в автомобиле

Если вам необходимо использовать мобильный телефон для совершения звонков во время вождения автомобиля, мы рекомендуем использовать встроенный автомобильный телефон с внешней радиочастотной антенной. Это самый безопасный способ общения во время вождения, как с точки зрения безопасности вождения, так и с точки зрения воздействия радиочастотного излучения.

В случае, если у вас нет встроенного телефона в машине, следующий лучший вариант — прикрепить мобильный телефон рядом с передним окном (если окно не покрыто прозрачной пленкой на алюминиево-металлической основе), что позволит лучший прием и, как правило, меньшее излучение, и используйте опцию громкой связи.
Хуже всего пользоваться телефоном во время вождения, держа его в руке (серьезная проблема безопасности вождения) или кладя его низко в салоне (может излучать больше радиочастотного излучения).

Использование комплекта беспроводной связи Bluetooth освободит ваши руки для управления автомобилем, но создаст больше радиочастот в салоне автомобиля.

Обратите внимание, что в целом мы не рекомендуем использовать беспроводные устройства или смартфоны в автомобиле.
В целом, мы не рекомендуем использовать мобильный телефон для разговоров за рулем (вопрос безопасности вождения).

Смартфон, расположенный низко в машине Смартфон на переднем стеклеавтомобильный телефон с внешней антенной

ЭМП излучение от источников вне автомобиля , мы видим все больше и больше вышек сотовой связи вдоль дорог. Излучение, испускаемое этими сотовыми вышками, проникает в вашу машину. Некоторые люди почувствуют это излучение (средний уровень EHS) и будут страдать от головных болей и других симптомов во время вождения или в машине.

  • Нанесение РЧ-блокирующих оконных пленок на окна автомобиля (в соответствии с законодательством вашей страны) может помочь людям EHS управлять и использовать автомобили с меньшей болью (при условии, что внутри автомобиля нет РЧ-излучения).

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *