8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Chrysler 2000 neon: 2000, 2., 2 , , 9-12, , , —

Chrysler Neon SE (модель 2000 года)

↓   Добавить фото этого авто   ↓ ↑   Скрыть загрузчик фотографий   ↑

Мощность

115 л.с.

Вес

1170 кг

Объем двигателя

1.6 литра

Коробка передач

механическая, 5-ти ступенчатая

  • • Мощность, разгон, скорость
  • • Объем двигателя, длина, масса
  • • Подробные характеристики
  • • Двигатель
  • • Комментарии и отзывы

Мощность, разгон, скорость

Максимальная мощность 115 л. с. (85.8
кВт
) при 5600 об/мин
Максимальный крутящий момент 157 Нм (16 кГм) при 4550 об/мин

Объем двигателя, длина, масса

Тип кузова4/5 местный седан
Длина4390 мм
Снаряженная масса
1170 кг
Объем двигателя1. 6 литра, 1598 см3
Цилиндров4, расположение однорядное

Подробные технические характеристики
Тип кузова4/5 местный седан
Количество дверей4
Длина4390 мм
Ширина1715 мм
Высота1421
мм
Колесная база
расстояние между передней и задней осью
2667 мм
Отношение длины к колесной базе1. 65
Колея колеспередних1474 мм
задних1472 мм
Снаряженная масса1170 кг
Объем топливного бака47 литров
Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления0.342
Типбензиновый, без наддува
ПроизводительChrysler
Цилиндров4, расположение однорядное
Рабочий объем1. 6 литра, 1598 см3
Диаметр цилиндра × ход поршня77 × 85.8 мм
Диаметр цилиндра / ход поршня0.9
Клапанный механизм с одним верхним распределительным валом
SOHC
2 клапана на цилиндр
8 клапанов всего
Максимальная мощность 115 л.с. (85.8 кВт) при 5600 об/мин
Максимальный крутящий момент 157 Нм (16 кГм) при
4550
об/мин
Степень сжатия10. 5:1
Система подачи топливаEFi — электронная система впрыска
Мощность на единицу массы97.92 л.с./тонну
Расположение двигателяпереднее
Приводна передние колеса
Размер шинпередних185/65 R 14
задних
185/65 R 14
Коробка передач механическая, 5-ти ступенчатая
Передаточное число высшей передачи0. 81
Передаточное число главной передачи3.94

предыдущее авто следующее авто

Chrysler Neon II 2.0 LE 1999-2001 | Автокаталог

Рабочий объем:
2.0 л
Мощность:
98 кВ
Тип топлива:
Бензин
0-100 км/ч:
10.8 сек
Ср. расход топлива:

Рекомендуют

Отзывов: 1 0

Средняя оценка: 4.5

Напишите отзыв

Модификация

Двери

Топливо

Мощность

Коробка

Год

Neon 2. 0 LE

4/5

Бензин

98 кВ

Механическая

1999 — 2001

Neon 2.0 LX

4/5

Бензин

97 кВ

Механическая

2002 — 2006

Neon 2.0 LX aut.

4/5

Бензин

97 кВ

Автомат

2002 — 2006

Выбтрать другую модификацию »

Отзывы (1)

Двигатель

Версия:
Neon II
Модификация:
Neon 2. 0 LE
Год:
1999 — 2001 (1999, 2000, 2001)
Рабочий объем:
2.0 л
Тип топлива:
Бензин
Мощность двигателя:
98 кВ (133 Лс)
Максимальная мощность у:
Крутящий момент двигателя:
177.0 Нм
Макс. kрутящий момент у:
Максимальная скорость:
200 км/ч
Разгон 0-100 км/с:
10.8 сек
Количество цилиндров:
4
Расположение цилиндров:
Очередь
Количество клапанов в цилиндре:
4

Трансмисия

Привод:
Передние ведущие
Тип коробки передач:
Механическая
Количество скоростей:
5

Кузов

Тип:
Седан
Количество дверей:
4/5
Кол-во сид. мест:
5
Вес:
1245 (1650 кг макс)
Длина:
4390 мм
Ширина:
1715 мм
Высота:
1421 мм
Расстояние между осями:
2667 мм
Высота езды:
0
Радиус поворота:
0.0 м

Багажный отсек

Макс. емкость багажного отсека:
Средняя емкость багажного отсека:
Мин. емкость багажного отсека:
371 л
Глубина багажного отсека:
Ширина багажного отсека:
Высота порога багажного отсека:
Высота багажного отсека:
Нагрузка на крышу:

Эксплуатация

Октановое топливо:
Емкость топливного бака:
47. 0 л
Расстояние на одном баке:
Расход топлива по городу:
Расход топлива за городом:
Средний расход топлива:
Коэффициент сопротивления воздуха:
CO2 эмиссия:
189 г/км
Стандарт эмисси:
Euro 2

Шины и диски

Тип запасного колеса:
Размер передних шин:
185/60 R15
Размер задних шин:
185/60 R15
Индекс скорости шин:
Размер передних колес:
5.5Jx15
Размер задних колес:
5. 5Jx15

Другие модификации

Седан

Модификация

Двери

Топливо

Мощность

Коробка

Год

Neon 2.0 LX

4/5

Бензин

97 кВ

Механическая

2002 — 2006

Neon 2.0 LX aut.

4/5

Бензин

97 кВ

Автомат

2002 — 2006

Neon 2.0 LE aut.

4/5

Бензин

98 кВ

Автомат

2001 — 2002

Neon 2. 0 LX aut.

4/5

Бензин

98 кВ

Автомат

2001 — 2002

Neon 1.6 SE

4/5

Бензин

85 кВ

Механическая

2001 — 2002

Neon 1.6 LE

4/5

Бензин

85 кВ

Механическая

2001 — 2002

Neon 1.6 LX

4/5

Бензин

85 кВ

Механическая

2001 — 2002

Neon 2. 0 SE

4/5

Бензин

98 кВ

Механическая

1999 — 2001

Neon 2.0 LE

4/5

Бензин

98 кВ

Механическая

1999 — 2001

Neon 2.0 LX

4/5

Бензин

98 кВ

Механическая

1999 — 2001

2000 Dodge Neon

Умеренное перекрытие спереди: оригинальный тест

Рейтинг относится к моделям 2000-05 годов

Протестированный автомобиль: 2000 Dodge Neon, 4-дверный

Dodge и Plymouth Neon были переработаны для модели 2000 года. Plymouth Neon был снят с производства после 2001 модельного года, а высокопроизводительная модель Dodge SRT-4 была добавлена ​​​​в 2003 модельном году. И Dodge Neon, и SRT-4 были сняты с производства после 2005 модельного года.

Общая оценка

Каркас и каркас безопасности

Меры по травматизму водителя
Головка/шейка

Сундук

Нога/стопа, левая

Нога/стопа, правая

Системы безопасности водителя и кинематика манекена
Движение манекена плохо контролировалось. Когда манекен вошел в подушку безопасности, он также двинулся к двери водителя, которая выгнулась наружу, и его голова приблизилась, но не ударилась о подоконник. Было слишком большое движение рулевой колонки назад, и во время удара рулевое колесо оторвалось от колонки.

Боевой снимок, сделанный во время краш-теста с фронтальным смещением.

Место для выживания водителя не содержалось в хорошем состоянии. Было слишком много смещения приборной панели и рулевой колонки назад, а также слишком много проникновения в пространство для ног.

Перемещение приборной панели назад способствовало большим нагрузкам на левую бедренную кость манекена.

При ударе руль оторвался от колонки.

Технические измерения для этого испытания

Меры проникновения в салон со стороны водителя

Идентификатор теста CF99007
Проникновение в пространство для ног
Подножка (см) 20
Слева (см) 22
Центр (см) 27
Правый (см) 17
Педаль тормоза (см) 17
Панель приборов движение назад
Слева (см) 13
Правый (см) 12
Движение рулевой колонки
Вверх (см) 2
Сзади (см) 12
Смещение передней стойки назад (см) 14

Меры по травматизму водителя

Идентификатор теста CF99007
Головка
HIC-15 449
Пик gs при жестком контакте нет контакта
Шея
Напряжение (кН) 2,7
Изгибающий момент (Нм) 17
Максимум № 0,44
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 42
Ноги
Сила бедренной кости — левая (кН) 12,4
Усилие на бедро справа (кН) 4,0
Смещение колена — влево (мм) 4
Смещение колена — вправо (мм) 7
Максимальный индекс большеберцовой кости — левый 1,19
Максимальный указатель голени — справа 0,87
Осевая нагрузка на большеберцовую кость — левая (кН) 2,0
Осевая нагрузка на большеберцовую кость справа (кН) 4,3
Ускорение стопы (g)
Левый 65
Правый 128

Как проводится фронтальное испытание с умеренным перекрытием

Сторона: оригинальный тест

Оценка относится к моделям 2000-05 годов

Протестированный автомобиль: 2005 Dodge Neon SXT 4-дверный без дополнительных боковых подушек безопасности

Dodge и Plymouth Neon были переработаны для модели 2000 года. Боковые подушки безопасности стали необязательными, начиная с моделей 2001 года. Plymouth Neon был снят с производства после 2001 модельного года, а высокопроизводительная модель Dodge SRT-4 была добавлена ​​​​в 2003 модельном году. И Dodge Neon, и SRT-4 были сняты с производства после 2005 модельного года.

Общая оценка

Каркас и каркас безопасности

Меры по травматизму водителя
Головка/шейка

Туловище

Таз/нога

Защита головы водителя
Голова манекена ударилась о вторгшийся барьер, что привело к серьезным травмам головы.

Меры при травмах заднего пассажира
Головка/шейка

Туловище

Таз/нога

Защита головы заднего пассажира
Голова манекена ударилась о вторгшийся барьер, что привело к серьезным травмам головы.

Вид автомобиля и шлагбаума сразу после краш-теста.

Вид автомобиля после аварии со снятыми дверями, видны повреждения салона.

Кадр, сделанный во время краш-теста при боковом столкновении, на котором видно, как голова манекена водителя ударяется о вторгшийся барьер.

Врезанные осколки стекла и следы краски указывают на место удара головой заднего пассажира о барьер.

Технические измерения для этого испытания

Меры проникновения в салон со стороны водителя

Идентификатор теста КЕС0423
Средняя стойка до продольной осевой линии сиденья водителя (см) 2,5
Отрицательные числа обозначают величину, на которую столкновение остановилось, не дойдя до центральной линии сиденья.

Меры по травматизму водителя

Идентификатор теста КЕС0423
Головка HIC-15 2 677
Шея
Напряжение (кН) 2,4
Сжатие (кН) 0,7
Плечо
Боковое отклонение (мм) 53
Боковая сила (кН) 2,2
Туловище
Максимальное отклонение (мм) 54
Средний прогиб (мм) 40
Максимальная скорость отклонения (м/с) 7. 11
Критерий максимальной вязкости (м/с) 1,57
Таз
Подвздошная сила (кН) 4,4
Сила вертлужной впадины (кН) 3,4
Суммарная сила (кН) 7,7
Левая бедренная кость
L-M усилие (кН) 0,7
L-M момент (Нм) 265
Передний момент (Нм) -50

Меры по травмам пассажиров

Идентификатор теста КЕС0423
Головка HIC-15 868
Шея
Напряжение (кН) 2,0
Сжатие (кН) 1,3
Плечо
Боковое отклонение (мм) 37
Боковая сила (кН) 2,0
Туловище
Максимальное отклонение (мм) 39
Средний прогиб (мм) 30
Максимальная скорость отклонения (м/с) 3,81
Критерий максимальной вязкости (м/с) 0,61
Таз
Подвздошная сила (кН) 0,5
Сила вертлужной впадины (кН) 1,4
Суммарная сила (кН) 1,8
Левая бедренная кость
L-M усилие (кН) 5,2
L-M момент (Нм) 416
Передний момент (Нм) -158

Как проводится боковой краш-тест

представленных импортных автомобилей — настроенный гоночный автомобиль Dodge Neon 2000 года

| Особенности

NOPI показывает вам свой неон, так что скажите им, как хорошо он выглядит

Помните день шоу и рассказов в начальной школе? Вся цель состояла в том, чтобы быть предметом зависти класса. (Или нет.) Г.И. Joes, Robotech, Tranzor Z — вы их помните, не так ли? Все хотели одного. Переходим к взрослым годам — ​​мало что изменилось. Мы все еще хотим наши игрушки, и чертовски приятно, когда у тебя есть что-то, чего нет ни у кого из твоих друзей. Особенно что-то совершенно новое.

Введите NOPI. NOPI решил сделать собственную презентацию «покажи и расскажи». Вы спросите, почему здесь кто-то завидует Неону? Во-первых, это полноценный шоу-кар, в котором есть все необходимое. С другой стороны, это просто пиздец. Кроме того, это дало NOPI прекрасную возможность продвигать своих спонсоров.

Как только Neon прибыл в штаб-квартиру NOPI в Атланте, люди в Enkei и Yokohama получили первые бабки, чтобы оставить свой след на Neon с 18-дюймовыми RP08, окруженными набором Paradas со всех сторон. Много слюни? Вскоре после этого, а точнее, на национальном чемпионате NOPI, ребята из Intrax и NOPI America выследили Neon и опустили его, позволив ему удобно сесть на пружины для плавного движения и падения.

Когда машина возвращалась домой, она без проблем ехала по ночным улицам Атланты благодаря фарам Catz Zeta. Новая кожа Katzkin на сиденьях также добавляет изящества и комфорта. Слово NOPI, вышитое на каждом сиденье, напоминает вам, кто за это отвечает.

Провода свечей зажигания Nology и воздухозаборник холодного воздуха AEM были установлены в Engineered Performance, чтобы внести небольшие изменения в серийный двигатель. Еще три компании протиснулись через двери NOPI, чтобы найти место и дать автограф Неону. Веном подошел, чтобы выстрелить в машину с ее системой закиси азота, управляемой компьютером. Затем B&M добавила короткий рычаг переключения передач для лучшего контроля при езде с механической коробкой передач, а сцепление Stage 3 от Clutch Masters было поставлено для того, чтобы справляться с резкими перегрузками со стороны трансмиссии. Наконец, выхлоп Borla заменил стоковый глушитель.

Это было нелегко и небыстро, но команда NOPI медленно превращала этот серийный Neon в шокирующее шоу. Они хотели помочь компаниям, которые помогли им, составив перекличку. Они позвонили в Атланту, чтобы украсить автомобиль заставками NOPI и виниловыми наклейками от всех спонсоров, которые были более чем внимательны, чтобы пожертвовать свою продукцию.

Это все? Конечно, нет. Это только начало. На подходе еще много полезного для будущей пользовательской турбо-установки. Turbonetics пожертвовала турбонаддув T-3, Годзилла выбил двери NOPI своим продувочным клапаном, а Spearco внесла свой вклад в виде промежуточного охладителя с передним креплением. Все эти продукты будут более сладким плюсом ко всей этой упаковке.

Что касается развлекательных нужд Neon, Alpine предоставила для начала CD-головное устройство, затем были добавлены компоненты Phoenix Gold, в том числе два 10-дюймовых низкочастотных динамика, два комплекта дверных динамиков и пара усилителей. Американское радио помогло со всей проводкой и другими компонентами, которые присоединялись к звуковой системе, такими как линейные драйверы, блоки питания и усилители басов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *