↓ Добавить фото этого авто ↓ ↑ Скрыть загрузчик фотографий ↑
Мощность
115 л.с.
Вес
1170 кг
Объем двигателя
1.6 литра
Коробка передач
механическая, 5-ти ступенчатая
Максимальная мощность | 115 л. с. (85.8 кВт) при 5600 об/мин |
---|---|
Максимальный крутящий момент | 157 Нм (16 кГм) при 4550 об/мин |
Тип кузова | 4/5 местный седан |
---|---|
Длина | 4390 мм |
Снаряженная масса | |
Объем двигателя | 1. 6 литра, 1598 см3 |
Цилиндров | 4, расположение однорядное |
Тип кузова | 4/5 местный седан | |
---|---|---|
Количество дверей | 4 | |
Длина | 4390 мм | |
Ширина | 1715 мм | |
Высота | 1421 мм | |
Колесная база расстояние между передней и задней осью | 2667 мм | |
Отношение длины к колесной базе | 1. 65 | |
Колея колес | передних | 1474 мм |
задних | 1472 мм | |
Снаряженная масса | 1170 кг | |
Объем топливного бака | 47 литров | |
Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления | 0.342 |
Тип | бензиновый, без наддува | |
---|---|---|
Производитель | Chrysler | |
Цилиндров | 4, расположение однорядное | |
Рабочий объем | 1. 6 литра, 1598 см3 | |
Диаметр цилиндра × ход поршня | 77 × 85.8 мм | |
Диаметр цилиндра / ход поршня | 0.9 | |
Клапанный механизм | с одним верхним распределительным валом SOHC 2 клапана на цилиндр 8 клапанов всего | |
Максимальная мощность | 115 л.с. (85.8 кВт) при 5600 об/мин | |
Максимальный крутящий момент | 157 Нм (16 кГм)
при | |
Степень сжатия | 10. 5:1 | |
Система подачи топлива | EFi — электронная система впрыска | |
Мощность на единицу массы | 97.92 л.с./тонну | |
Расположение двигателя | переднее | |
Привод | на передние колеса | |
Размер шин | передних | 185/65 R 14 |
задних | 185/65 R 14 | |
Коробка передач | механическая, 5-ти ступенчатая | |
Передаточное число высшей передачи | 0. 81 | |
Передаточное число главной передачи | 3.94 |
предыдущее авто следующее авто
Рекомендуют
Отзывов: 1 0
Средняя оценка: 4.5
Напишите отзыв
Модификация
Двери
Топливо
Мощность
Коробка
Год
Neon 2. 0 LE
4/5
Бензин
98 кВ
Механическая
1999 — 2001
Neon 2.0 LX
4/5
Бензин
97 кВ
Механическая
2002 — 2006
Neon 2.0 LX aut.
4/5
Бензин
97 кВ
Автомат
2002 — 2006
Выбтрать другую модификацию »
Отзывы (1)
Седан
Модификация
Двери
Топливо
Мощность
Коробка
Год
Neon 2.0 LX
4/5
Бензин
97 кВ
Механическая
2002 — 2006
Neon 2.0 LX aut.
4/5
Бензин
97 кВ
Автомат
2002 — 2006
Neon 2.0 LE aut.
4/5
Бензин
98 кВ
Автомат
2001 — 2002
Neon 2. 0 LX aut.
4/5
Бензин
98 кВ
Автомат
2001 — 2002
Neon 1.6 SE
4/5
Бензин
85 кВ
Механическая
2001 — 2002
Neon 1.6 LE
4/5
Бензин
85 кВ
Механическая
2001 — 2002
Neon 1.6 LX
4/5
Бензин
85 кВ
Механическая
2001 — 2002
Neon 2. 0 SE
4/5
Бензин
98 кВ
Механическая
1999 — 2001
Neon 2.0 LE
4/5
Бензин
98 кВ
Механическая
1999 — 2001
Neon 2.0 LX
4/5
Бензин
98 кВ
Механическая
1999 — 2001
Рейтинг относится к моделям 2000-05 годов
Протестированный автомобиль: 2000 Dodge Neon, 4-дверный
Dodge и Plymouth Neon были переработаны для модели 2000 года. Plymouth Neon был снят с производства после 2001 модельного года, а высокопроизводительная модель Dodge SRT-4 была добавлена в 2003 модельном году. И Dodge Neon, и SRT-4 были сняты с производства после 2005 модельного года.
Общая оценка | М |
---|---|
Каркас и каркас безопасности | М |
Меры по травматизму водителя | |
Головка/шейка | Г |
Сундук | Г |
Нога/стопа, левая | Р |
Нога/стопа, правая | А |
Системы безопасности водителя и кинематика манекена Движение манекена плохо контролировалось. Когда манекен вошел в подушку безопасности, он также двинулся к двери водителя, которая выгнулась наружу, и его голова приблизилась, но не ударилась о подоконник. Было слишком большое движение рулевой колонки назад, и во время удара рулевое колесо оторвалось от колонки. | М |
Боевой снимок, сделанный во время краш-теста с фронтальным смещением.
Место для выживания водителя не содержалось в хорошем состоянии. Было слишком много смещения приборной панели и рулевой колонки назад, а также слишком много проникновения в пространство для ног.
Перемещение приборной панели назад способствовало большим нагрузкам на левую бедренную кость манекена.
При ударе руль оторвался от колонки.
Технические измерения для этого испытания
Меры проникновения в салон со стороны водителя
Идентификатор теста | CF99007 |
---|---|
Проникновение в пространство для ног | |
Подножка (см) | 20 |
Слева (см) | 22 |
Центр (см) | 27 |
Правый (см) | 17 |
Педаль тормоза (см) | 17 |
Панель приборов движение назад | |
Слева (см) | 13 |
Правый (см) | 12 |
Движение рулевой колонки | |
Вверх (см) | 2 |
Сзади (см) | 12 |
Смещение передней стойки назад (см) | 14 |
Меры по травматизму водителя
Идентификатор теста | CF99007 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 449 |
Пик gs при жестком контакте | нет контакта |
Шея | |
Напряжение (кН) | 2,7 |
Изгибающий момент (Нм) | 17 |
Максимум № | 0,44 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 42 |
Ноги | |
Сила бедренной кости — левая (кН) | 12,4 |
Усилие на бедро справа (кН) | 4,0 |
Смещение колена — влево (мм) | 4 |
Смещение колена — вправо (мм) | 7 |
Максимальный индекс большеберцовой кости — левый | 1,19 |
Максимальный указатель голени — справа | 0,87 |
Осевая нагрузка на большеберцовую кость — левая (кН) | 2,0 |
Осевая нагрузка на большеберцовую кость справа (кН) | 4,3 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 65 |
Правый | 128 |
Как проводится фронтальное испытание с умеренным перекрытием
Оценка относится к моделям 2000-05 годов
Протестированный автомобиль: 2005 Dodge Neon SXT 4-дверный без дополнительных боковых подушек безопасности
Dodge и Plymouth Neon были переработаны для модели 2000 года. Боковые подушки безопасности стали необязательными, начиная с моделей 2001 года. Plymouth Neon был снят с производства после 2001 модельного года, а высокопроизводительная модель Dodge SRT-4 была добавлена в 2003 модельном году. И Dodge Neon, и SRT-4 были сняты с производства после 2005 модельного года.
Общая оценка | Р |
---|---|
Каркас и каркас безопасности | Р |
Меры по травматизму водителя | |
Головка/шейка | Р |
Туловище | Р |
Таз/нога | Р |
Защита головы водителя Голова манекена ударилась о вторгшийся барьер, что привело к серьезным травмам головы. | Р |
Меры при травмах заднего пассажира | |
Головка/шейка | М |
Туловище | Г |
Таз/нога | Р |
Защита головы заднего пассажира Голова манекена ударилась о вторгшийся барьер, что привело к серьезным травмам головы. | Р |
Вид автомобиля и шлагбаума сразу после краш-теста.
Вид автомобиля после аварии со снятыми дверями, видны повреждения салона.
Кадр, сделанный во время краш-теста при боковом столкновении, на котором видно, как голова манекена водителя ударяется о вторгшийся барьер.
Врезанные осколки стекла и следы краски указывают на место удара головой заднего пассажира о барьер.
Технические измерения для этого испытания
Меры проникновения в салон со стороны водителя
Идентификатор теста | КЕС0423 | |
---|---|---|
Средняя стойка до продольной осевой линии сиденья водителя (см) | 2,5 | |
Отрицательные числа обозначают величину, на которую столкновение остановилось, не дойдя до центральной линии сиденья. |
Меры по травматизму водителя
Идентификатор теста | КЕС0423 |
---|---|
Головка HIC-15 | 2 677 |
Шея | |
Напряжение (кН) | 2,4 |
Сжатие (кН) | 0,7 |
Плечо | |
Боковое отклонение (мм) | 53 |
Боковая сила (кН) | 2,2 |
Туловище | |
Максимальное отклонение (мм) | 54 |
Средний прогиб (мм) | 40 |
Максимальная скорость отклонения (м/с) | 7. 11 |
Критерий максимальной вязкости (м/с) | 1,57 |
Таз | |
Подвздошная сила (кН) | 4,4 |
Сила вертлужной впадины (кН) | 3,4 |
Суммарная сила (кН) | 7,7 |
Левая бедренная кость | |
L-M усилие (кН) | 0,7 |
L-M момент (Нм) | 265 |
Передний момент (Нм) | -50 |
Меры по травмам пассажиров
Идентификатор теста | КЕС0423 |
---|---|
Головка HIC-15 | 868 |
Шея | |
Напряжение (кН) | 2,0 |
Сжатие (кН) | 1,3 |
Плечо | |
Боковое отклонение (мм) | 37 |
Боковая сила (кН) | 2,0 |
Туловище | |
Максимальное отклонение (мм) | 39 |
Средний прогиб (мм) | 30 |
Максимальная скорость отклонения (м/с) | 3,81 |
Критерий максимальной вязкости (м/с) | 0,61 |
Таз | |
Подвздошная сила (кН) | 0,5 |
Сила вертлужной впадины (кН) | 1,4 |
Суммарная сила (кН) | 1,8 |
Левая бедренная кость | |
L-M усилие (кН) | 5,2 |
L-M момент (Нм) | 416 |
Передний момент (Нм) | -158 |
Как проводится боковой краш-тест
| Особенности
Помните день шоу и рассказов в начальной школе? Вся цель состояла в том, чтобы быть предметом зависти класса. (Или нет.) Г.И. Joes, Robotech, Tranzor Z — вы их помните, не так ли? Все хотели одного. Переходим к взрослым годам — мало что изменилось. Мы все еще хотим наши игрушки, и чертовски приятно, когда у тебя есть что-то, чего нет ни у кого из твоих друзей. Особенно что-то совершенно новое.
Введите NOPI. NOPI решил сделать собственную презентацию «покажи и расскажи». Вы спросите, почему здесь кто-то завидует Неону? Во-первых, это полноценный шоу-кар, в котором есть все необходимое. С другой стороны, это просто пиздец. Кроме того, это дало NOPI прекрасную возможность продвигать своих спонсоров.
Как только Neon прибыл в штаб-квартиру NOPI в Атланте, люди в Enkei и Yokohama получили первые бабки, чтобы оставить свой след на Neon с 18-дюймовыми RP08, окруженными набором Paradas со всех сторон. Много слюни? Вскоре после этого, а точнее, на национальном чемпионате NOPI, ребята из Intrax и NOPI America выследили Neon и опустили его, позволив ему удобно сесть на пружины для плавного движения и падения.
Когда машина возвращалась домой, она без проблем ехала по ночным улицам Атланты благодаря фарам Catz Zeta. Новая кожа Katzkin на сиденьях также добавляет изящества и комфорта. Слово NOPI, вышитое на каждом сиденье, напоминает вам, кто за это отвечает.
Провода свечей зажигания Nology и воздухозаборник холодного воздуха AEM были установлены в Engineered Performance, чтобы внести небольшие изменения в серийный двигатель. Еще три компании протиснулись через двери NOPI, чтобы найти место и дать автограф Неону. Веном подошел, чтобы выстрелить в машину с ее системой закиси азота, управляемой компьютером. Затем B&M добавила короткий рычаг переключения передач для лучшего контроля при езде с механической коробкой передач, а сцепление Stage 3 от Clutch Masters было поставлено для того, чтобы справляться с резкими перегрузками со стороны трансмиссии. Наконец, выхлоп Borla заменил стоковый глушитель.
Это было нелегко и небыстро, но команда NOPI медленно превращала этот серийный Neon в шокирующее шоу. Они хотели помочь компаниям, которые помогли им, составив перекличку. Они позвонили в Атланту, чтобы украсить автомобиль заставками NOPI и виниловыми наклейками от всех спонсоров, которые были более чем внимательны, чтобы пожертвовать свою продукцию.
Это все? Конечно, нет. Это только начало. На подходе еще много полезного для будущей пользовательской турбо-установки. Turbonetics пожертвовала турбонаддув T-3, Годзилла выбил двери NOPI своим продувочным клапаном, а Spearco внесла свой вклад в виде промежуточного охладителя с передним креплением. Все эти продукты будут более сладким плюсом ко всей этой упаковке.
Что касается развлекательных нужд Neon, Alpine предоставила для начала CD-головное устройство, затем были добавлены компоненты Phoenix Gold, в том числе два 10-дюймовых низкочастотных динамика, два комплекта дверных динамиков и пара усилителей. Американское радио помогло со всей проводкой и другими компонентами, которые присоединялись к звуковой системе, такими как линейные драйверы, блоки питания и усилители басов.