8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Что такое мультилок на акпп: Блокиратор АКПП: какие бывают, как выбрать?

Содержание

Блокиратор АКПП: какие бывают, как выбрать?

Блокиратор АКПП или Mul-T-Lock (мультилок) – специально разработанное устройство, которое защищает автомобиль от угона посредством блокировки коробки передач. В таком случае при проникновении в салон угонщик не сможет сдвинуть машину с места, поскольку при активированной противоугонной системе невозможно включить передачу автомата или механики. Впервые такие разработки были сделаны компанией с названием Mul-T-Lock. Защитные механизмы этой фирмы зарекомендовали себя своей надежностью, прочностью, качеством. «Взломать» их было непросто. Именно поэтому название фирмы впоследствии стало нарицательным. Сейчас под Mul-T-Lock подразумеваются противоугонные приспособления, которые выпускаются разными производителями. На сегодняшний день на рынке представлен огромный выбор противоугонных систем. При этом каждая их них имеет свою аутентичную секретность. Кроме того, такие приспособления органично вписываются в интерьер любого автомобиля, их легко замаскировать.

Виды блокираторов и замков

Первые блокираторы АКПП по своей конструкции были очень примитивными, обеспечивая механическую защиту с помощью обычных замков, креплений и дуг безопасности. Такие конструкции монтировались непосредственно на кулису КПП. Сегодня эти системы безопасности устанавливаются на любые виды коробок передач. Все большую популярность приобретают защитные системы, разработанные по индивидуальным заказам для конкретного автомобиля. В этих случаях учитываются все нюансы, конструктивные особенности определенной модели и противоугонный механизм функционирует более эффективно. Для закрытия устройства Mul-T-Lock используется ключ. Сама замочная скважина устанавливается в разных местах салона авто по согласованию с заказчиком.

Все блокираторы АКПП можно разделить на четыре вида:

  • Запорное устройство со штырем, который изготавливается из прочной стали и демонтируется вручную после открытия замка;
  • Блокирующее устройство встроено непосредственно в замок. При этом штырь не требуется вынимать, а достаточно поворота ключа для разблокировки противоугонного устройства;
  • Универсальные блокираторы можно устанавливать на любые автомобили кроме машин с особой конструкцией, на которые чисто конструктивно сделать это не представляется возможным;
  •  Mul-T-Lock под индивидуальный заказ изготавливаются непосредственно для конкретной машины.

Любой из этих механизмов препятствует переключению передач, что не позволяет автомобилю самостоятельно сдвинуться с места. Преимущество блокираторов АКПП в их практически полном индивидуальном производстве, что обеспечивает уникальность почти каждого приспособления. Взломать такое устройство достаточно сложно, особенно при помощи отмычки. Расположенный внутри системы защитный пин надежно кодирует замок механизма, а структура блокиратора отличается своей прочностью и устойчива к сверлению благодаря использованию твердых сплавов.

Многие качественные модели устойчивы также к воздействиям агрессивных химических реагентов, в частности, кислотам.

Что нужно знать при покупке блокиратора АКПП

Выбирая качественный замок, человек заранее страхует себя от возникновения возможных проблем в процессе эксплуатации. Лучше один раз купить качественное изделие, чем несколько раз приобретать дешевые китайские варианты, растрачивая нервную энергию. Останавливаться рекомендуется на моделях известных производителей. Для правильного подбора устройства необходимо знать точные данные о модели автомобиля. Как и запчасти, аксессуары для автомобиля легко подобрать по ВИН-номеру. 

Правильно подобранный и установленный качественный блокиратор АКПП или Mul-T-Lock обеспечит надежную защиту и спокойствие автомобильного владельца.

Интернет магазин автозапчастей Фортуна желает безопасности каждому автомобилю!

Читайте также:
Какие самые лучшие амортизаторы — газовые или масляные?
Типтроник или автомат: какая КПП лучше?
Оригинальный воздушный фильтр или подобранный по размерам аналог?
Музей БМВ в Мюнхене: Bayerische Motoren Werke AG
Как работает система охлаждения ДВС?

Что такое Mul-T-Lock на АКПП

Всегда хозяева автомобилей заботились о безопасности своих «железных коней», а производители различных противоугонных средств старались удовлетворить данную потребность.

Сегодня на рынке имеется огромное множество различных приспособлений — от очень простеньких и дешёвых до чрезвычайно сложных и очень дорогих.

Одним из наиболее распространённых вариантов является группа противоугонных приспособлений — мультилок. В данном материале мы постараемся ответить на следующие вопросы: что такое мультилок и в чём его преимущество.

Что такое мультилок

Название мультилок произошло от имени израильской компании Mul-T-Lock. Она специализируется на разработке и производстве противоугонных замков с очень высокой степенью надёжности. Эта система была запатентована и стала внедряться другими фирмами производителями. Сегодня автомобилисты применяют это название ко всем типам блокирующих устройств для машин, независимо от фирмы производителя.

Первые варианты таких механизмов представляли собой кронштейны с замками, которые крепились к кулисе коробки передач и выглядели как V-образная скоба. Это устройство было очень надёжно, но несколько портило вид в салоне. Чуть позже в продаже появились штыревые механизмы, а ещё позже — и различные безштыревые варианты. Ставятся такие замки как на механические коробки, так и на автоматические, кроме того, современные модели совершенно незаметны. На сегодняшнем рынке выбор таких приспособлений очень широк и производители постоянно расширяют свой ассортимент.

Главный принцип работы всех мультилоков — это обеспечение невозможности переключение коробки передач, если замок закрыт. Достигается этот эффект несколькими разными способами, в зависимости от типа устройства.

Сейчас можно выделить четыре основных типа. Наиболее распространёнными являются штыревой и безштыревой варианты. Кроме того, можно встретить универсальные мультилоки и индивидуальные.

Как понятно из названия, универсальные механизмы можно поставить на любую машину, независимо от марки, исключением могут быть только те авто, которые просто не предусматривают вмешательство в работу коробки передач.

Индивидуальные мультилоки, наоборот, разрабатываются непосредственно под конкретное авто и не будут иметь двойников.

Штыревой мультилок

Штыревой Mul-T-Lock является запирающим устройством. Оно состоит из прочного стального штыря, которое как запор вставляется в специальное отверстие до чётко различимого щелчка. Таким образом, происходит полная блокировка механизма переключения передач. Отключить такую блокировку можно ключом, после поворота которого раздаётся щелчок и штырь выскакивает. Водителю нужно его просто вынуть и переставить в специальный держатель.

Безштыревой блокиратор

В данном варианте механизма система блокировки уже изначально встроена в коробку передач и регулируется только ключом – ничего ни доставать, ни вставлять уже не нужно.

Замочная скважина – в обоих типах этих устройств обычно находится на консоли автомобиля. Иногда конструкция запирающего устройства может потребовать установку скважины для ключа в других местах, например, между сиденьями водителя и пассажира или на приборной панели рядом с рулём.

Основные преимущества мультилоков

Самым главным преимуществом автомобилисты считают тот факт, что все запирающие устройства данного типа очень сильно отличаются друг от друга и не производятся по одному и тому же шаблону. Например, одна и та же марка автомобиля, но разных годов выпуска уже требует разных типов замков. Разные марки машин, само собой, тоже будут иметь разные типы замков. Помимо этого, все производители постоянно изменяют и совершенствуют данную противоугонную систему. Именно этот факт существенно снижает вероятность взлома, что делает такие устройства очень популярными.

Из имеющихся данных можно отметить главные плюсы данной противоугонной системы:

  • Система базируется на жёсткой фиксации элементов коробки передач к неподвижным частям кузова.
  • Личинку замка практически невозможно высверлить, выдавить или уничтожить кислотой.
  • Открыть и закрыть замок можно только при помощи индивидуального ключа.
  • Владельцу предоставляется три ключа и персональная кодовая карточка.
  • Ключ изготавливается только самим производителем блокиратора.
  • Личинка замка имеет в своей основе телескопический подвижный пин, что предохраняет от вскрытия отмычкой.
  • Замки такой системы пригодны для использования в любых климатических условиях.
  • Для изготовления личинки и цилиндра используется сплав из никеля и серебра. Это даёт возможность не прибегать к использованию смазки.
  • Систему защиты невозможно обойти снятием тросов.

Главным и, пожалуй, единственным недостатком такой блокировки можно считать довольно сложный процесс установки.

Установка мультилока

Учитывая сложность установки замков системы мультилок на коробку передач, эту задачу лучше всего поставить перед опытным специалистом в автомастерской. Если же вы всё всегда делаете сами, то к монтажу блокиратора нужно будет отнестись со всей ответственностью.

Самым простым в установке будет так называемый дуговой мультилок. Он монтируется снаружи, абсолютно не затрагивая внутренние узлы транспортного средства. Его функция заключается в фиксации рычага селектора. Но устройства данного типа имеют довольно существенный недостаток – их очень просто демонтировать, а значит это самый ненадёжный замок в системе мультилок. Кроме того, такие устройства довольно сложно вписываются в интерьер салона, чем часто расстраивают владельцев авто.

Гораздо более сложными для установки блокираторами являются так называемые подкапотные мультилоки.

Так как устройство монтируется в подкапотном пространстве, то все действия, которые будет производить злоумышленник в салоне, будут полностью бесполезны, и это лучшая гарантия от взлома. Но вот установить такую систему довольно сложно и потребуется ряд навыков и времени.

Алгоритм действий по установке подкапотного мультилока:

  1. Демонтаж центральной консоли. Это действие нужно производить крайне осторожно, так как довольно часто пластик очень хрупкий и повредить его очень легко.
  2. Откручиваем селекторную ручку.
  3. Переводим рычаг ручного тормоза в рабочее положение. А затем снимаем с него все накладки.
  4. Находим возле ручника декоративные накладки и откручиваем на них крепежные винты.
  5. Снимаем правую, левую, а затем центральную части консоли.
  6. Ставим селекторный рычаг в положение «паркинг».
  7. Выкручиваем правые селекторные крепежи.
  8. При помощи фрезы делаем отверстие, которое должно по размеру соответствовать размерам фиксатора для замка мультилока.
  9. Производим установку замка, закрепив его при помощи срывных болтов.
  10. Проверяем корректность совместной работы селектора и замка.
  11. Срываем шляпки с болтов.
  12. Производим замену стандартной гайки на гайку из комплекта мультилока.
  13. Надеваем на личинку замка имеющийся игольчатый шаблон.
  14. Ставим на место консоль и надавливаем на неё, таким образом, мы намечаем место, где будет вырезано отверстие.
  15. Высверливаем отверстие и сверяем его на совпадение с центром личинки.
  16. Вырезаем отверстие под замочную скважину.

Установка мультилока на механическую или автоматическую коробку передач не даёт стопроцентной гарантии от угона автомобиля, но значительно снижает риски такого развития событий. Но здесь очень важно решив установить такой блокиратор, стоит внимательно отнестись к проверке фирмы производителя и соответствия покупаемой продукции всем заявленным свойствам.

404 — СТРАНИЦА НЕ НАЙДЕНА

Почему я вижу эту страницу?

404 означает, что файл не найден. Если вы уже загрузили файл, имя может быть написано с ошибкой или файл находится в другой папке.

Другие возможные причины

Вы можете получить ошибку 404 для изображений, поскольку у вас включена защита от горячих ссылок, а домен отсутствует в списке авторизованных доменов.

Если вы перейдете по временному URL-адресу (http://ip/~username/) и получите эту ошибку, возможно, проблема связана с набором правил, хранящимся в файле . htaccess. Вы можете попробовать переименовать этот файл в .htaccess-backup и обновить сайт, чтобы посмотреть, решит ли это проблему.

Также возможно, что вы непреднамеренно удалили корневую папку документа или ваша учетная запись должна быть создана заново. В любом случае, пожалуйста, немедленно свяжитесь с вашим веб-хостингом.

Вы используете WordPress? См. Раздел об ошибках 404 после перехода по ссылке в WordPress.

Как найти правильное написание и папку

Отсутствующие или поврежденные файлы

Когда вы получаете ошибку 404, обязательно проверьте URL-адрес, который вы пытаетесь использовать в своем браузере. Это сообщает серверу, какой ресурс он должен использовать попытка запроса.

http://example.com/example/Example/help.html

В этом примере файл должен находиться в папке public_html/example/Example/

Обратите внимание, что CaSe важен в этом примере. На платформах с учетом регистра e xample и E xample не совпадают.

Для дополнительных доменов файл должен находиться в папке public_html/addondomain.com/example/Example/, а имена чувствительны к регистру.

Разбитое изображение

Если на вашем сайте отсутствует изображение, вы можете увидеть на своей странице поле с красным цветом X , где изображение отсутствует. Щелкните правой кнопкой мыши X и выберите «Свойства». Свойства сообщат вам путь и имя файла, который не может быть найден.

Это зависит от браузера. Если вы не видите на своей странице поле с красным X , попробуйте щелкнуть правой кнопкой мыши на странице, затем выберите «Просмотреть информацию о странице» и перейдите на вкладку «Мультимедиа».

http://example.com/cgi-sys/images/banner.PNG

В этом примере файл изображения должен находиться в папке public_html/cgi-sys/images/

Обратите внимание, что в этом примере важен CaSe . На платформах с учетом регистра символов PNG и png не совпадают.

404 Ошибки после перехода по ссылкам WordPress

При работе с WordPress часто могут возникать ошибки 404 Page Not Found, когда была активирована новая тема или когда были изменены правила перезаписи в файле .htaccess.

Когда вы сталкиваетесь с ошибкой 404 в WordPress, у вас есть два варианта ее исправления.

Вариант 1: Исправьте постоянные ссылки
  1. Войдите в WordPress.
  2. В меню навигации слева в WordPress нажмите  Настройки > Постоянные ссылки (Обратите внимание на текущую настройку. Если вы используете пользовательскую структуру, скопируйте или сохраните ее где-нибудь.)
  3. Выберите  По умолчанию .
  4. Нажмите  Сохранить настройки
    .
  5. Верните настройки к предыдущей конфигурации (до того, как вы выбрали «По умолчанию»). Верните пользовательскую структуру, если она у вас была.
  6. Нажмите  Сохранить настройки .

Во многих случаях это сбросит постоянные ссылки и устранит проблему. Если это не сработает, вам может потребоваться отредактировать файл .htaccess напрямую.

Вариант 2. Измените файл .htaccess

Добавьте следующий фрагмент кода 9index.php$ — [L]
RewriteCond %{REQUEST_FILENAME} !-f
RewriteCond %{REQUEST_FILENAME} !-d
RewriteRule . /index.php [L]

# Конец WordPress

Если ваш блог показывает неправильное доменное имя в ссылках, перенаправляет на другой сайт или отсутствуют изображения и стиль, все это обычно связано с одной и той же проблемой: в вашем блоге WordPress настроено неправильное доменное имя.

Как изменить файл .htaccess

Файл .htaccess содержит директивы (инструкции), которые сообщают серверу, как вести себя в определенных сценариях, и напрямую влияют на работу вашего веб-сайта.

Перенаправление и перезапись URL-адресов — это две очень распространенные директивы, которые можно найти в файле . htaccess, и многие скрипты, такие как WordPress, Drupal, Joomla и Magento, добавляют директивы в .htaccess, чтобы эти скрипты могли работать.

Возможно, вам потребуется отредактировать файл .htaccess в какой-то момент по разным причинам. В этом разделе рассматривается, как редактировать файл в cPanel, но не то, что может потребоваться изменить. статьи и ресурсы для этой информации.)

Существует множество способов редактирования файла .htaccess
  • Отредактируйте файл на своем компьютере и загрузите его на сервер через FTP
  • Использовать режим редактирования программы FTP
  • Используйте SSH и текстовый редактор
  • Используйте файловый менеджер в cPanel

Самый простой способ отредактировать файл .htaccess для большинства людей — через диспетчер файлов в cPanel.

Как редактировать файлы .htaccess в файловом менеджере cPanel

Прежде чем что-либо делать, рекомендуется сделать резервную копию вашего веб-сайта, чтобы вы могли вернуться к предыдущей версии, если что-то пойдет не так.

Откройте файловый менеджер
  1. Войдите в cPanel.
  2. В разделе «Файлы» щелкните значок «Диспетчер файлов ».
  3. Установите флажок для  Корень документа для и выберите доменное имя, к которому вы хотите получить доступ, из раскрывающегося меню.
  4. Убедитесь, что установлен флажок Показать скрытые файлы (точечные файлы) «.
  5. Нажмите  Перейти . Файловый менеджер откроется в новой вкладке или окне.
  6. Найдите файл .htaccess в списке файлов. Возможно, вам придется прокрутить, чтобы найти его.
Для редактирования файла .htaccess
  1. Щелкните правой кнопкой мыши файл .htaccess и выберите  Редактировать код в меню. Кроме того, вы можете щелкнуть значок файла .htaccess, а затем Редактор кода Значок вверху страницы.
  2. Может появиться диалоговое окно с вопросом о кодировании. Просто нажмите Изменить , чтобы продолжить. Редактор откроется в новом окне.
  3. При необходимости отредактируйте файл.
  4. Нажмите  Сохранить изменения в правом верхнем углу, когда закончите. Изменения будут сохранены.
  5. Протестируйте свой веб-сайт, чтобы убедиться, что ваши изменения были успешно сохранены. Если нет, исправьте ошибку или вернитесь к предыдущей версии, пока ваш сайт снова не заработает.
  6. После завершения нажмите Закрыть , чтобы закрыть окно диспетчера файлов.

ООО «Мул-Т-Лок» | EPICOS

Платформы: MT5®

Платформа High Security следующего поколения с запатентованным управлением ключами

MT5®, платформа цилиндров High Security нового поколения, является новейшим ответом Mul-T-Lock на потребности и запросы миллионы клиентов по всему миру. Прислушиваясь к нашим рынкам и используя десятилетия ноу-хау и инноваций, мы создали передовое решение, предназначенное для повышения спокойствия потребителей 21 века.

Новая платформа MT5 включает несколько механизмов блокировки, обеспечивающих двойную (MT5®) или тройную (MT5®+) запатентованную блокировку для повышения безопасности в любом приложении.

Файлы с информацией о продукте

Платформы: Interactive®

Платформа Mul-T-Lock Interactive® — высокий уровень безопасности с запатентованным управлением ключом с внутренними и внешними штифтами. И внутренняя, и внешняя линии сдвига должны быть выровнены одновременно, чтобы плунжер мог вращаться.

Запатентованная заглушка Mul-T-Lock имеет особую конструкцию. Когда верхний и нижний штифты, плунжер и корпус встречаются, образуется трехмерная линия сдвига, создающая почти идеальную сферическую форму. Стальные вставки повышают устойчивость к высверливанию.

Эти функции обеспечивают дополнительный уровень безопасности, повышая устойчивость цилиндра Mul-T-Lock к вскрытию и высверливанию для нужд высокой безопасности. При наличии основного ключа могут быть включены дополнительные боковые или задние штифты.

Информационные файлы о продукте

Платформы: Integrator®

Платформа Mul-T-Lock Integrator® с запатентованным управлением ключом

Mul-T-Lock Integrator представляет собой новое поколение нашей стандартной системы 7×7® и обеспечивает более высокий уровень вскрытия устойчивость к широкому спектру запорных приложений.

Интегратор включает в себя специальный высокоточный 7-контактный тумблерный механизм с запатентованной заготовкой ключа овальной формы. Специальные пусковые штифты вставляются в соответствующие запорные камеры цилиндра, которые соответствуют овальному разрезу ключа, завершая защитный механизм штифтового тумблера системы.

Файлы с информацией о продукте

Платформы: Classic

Платформа Mul-T-Lock Classic High Security

Цилиндры Mul-T-Lock® High Security имеют специальный механизм с телескопическими штифтами с внутренними и внешними штифтами. И внутренние, и внешние линии сдвига должны быть выровнены одновременно, чтобы плунжер мог вращаться.

Запатентованная заглушка Mul-T-Lock имеет особую конструкцию. Когда верхний и нижний штифты, плунжер и корпус встречаются, образуется трехмерная линия сдвига, создающая почти идеальную сферическую форму. Стальные вставки повышают устойчивость к высверливанию.

Файлы с информацией о продукте

Платформы: 7×7®

Платформа Mul-T-Lock 7X7®

Стандартные защитные цилиндры Mul-T-Lock 7×7 имеют штифтовый запорный механизм, состоящий из семи камер.

Системный ключ 7×7 представляет собой реверсивный ключ из нейзильбера с пластиковой головкой. Все продукты могут быть с одинаковыми ключами, с разными ключами или с мастер-ключом.

Сочетание высоких производственных стандартов Mul-T-Lock и отличного контроля качества обеспечивает вам и вашим клиентам отличное соотношение цены и качества.

Файлы с информацией о продукции

Цилиндры

Компания Mul-T-Lock® производит широкий ассортимент цилиндров, отвечающих постоянно растущим требованиям безопасности учреждений, предприятий и домовладельцев по всему миру.

Наши цилиндры изготовлены из высококачественных материалов и предназначены для дверей, шкафов, ящиков, торговых автоматов и других средств обеспечения безопасности.

Цилиндры Mul-T-Lock, отвечающие самым строгим мировым стандартам и уделяющие большое внимание запатентованному ключевому управлению, были выбраны миллионами клиентов почти в 100 странах, которые ищут действительно превосходное решение с высоким уровнем безопасности.

Замки
  • Наборы замков
  • Футляры для замков
  • Навесные замки
  • Промышленные замки
Решения для электронных дверей EDS: MT5® CLIQ®

Intelligent High Security

Усовершенствованная электромеханическая система Mul-T-Lock MT5 CLIQ представляет собой удобную, многофункциональную автономную систему контроля доступа, обеспечивающую интеллектуальное управление доступом через сам цилиндр, без необходимости в дорогостоящей и хлопотной проводке или подготовке.

Экономьте время, нервы и деньги
Очень экономичная система MT5 CLIQ устанавливается и используется так же, как обычная система «замок и ключ»: без сверления, без проводки, без подготовки двери. Просто зафиксируйте цилиндр в двери, и он готов к использованию, предоставляя вам современную систему высокой безопасности одним нажатием ключа!

Информационные файлы о продукте

Решения для электронных дверей EDS: ProQsimity®

Новый элегантный автономный электронный замок Mul-T-Lock поднимает вашу безопасность на совершенно новый уровень — с минимальными усилиями с вашей стороны.

Просто установите ProQsimity® на свои замки — без сложных процедур установки, адаптации или дополнительных затрат — и вы получите превосходную защиту высокого уровня безопасности, а также контроль доступа и удобство, ожидаемое современными пользователями.

Обладая привлекательным набором дополнительных функций, исключительным удобством и стильным дизайном, ProQsimity® представляет собой выдающееся решение для контроля доступа с высоким уровнем безопасности для широкого круга организаций, объектов и предприятий во многих секторах.

Решения для электронных дверей EDS: Code-It™

Электронная защитная ручка

В любой момент на любом рабочем месте происходят кражи с использованием краткосрочного отсутствия сотрудника в офисе.

Опытные воры используют подобные возможности (приготовление кофе, консультации в соседнем офисе, поход в туалет и т. д.) для кражи профессионального оборудования, информации, интеллектуальной собственности или других ценностей.

Code-It™, электронная защитная ручка Mul-T-Lock, представляет собой инновационное решение, которое просто и эффективно предотвращает возникновение подобных ситуаций. Автоматический запирающий механизм, встроенный в ручку, позволяет открывать дверь только с помощью личного кода. Продукция доступна для дверей и окон.

Файлы с информацией о продукте

Решения для электронных дверей EDS: SynerKey™

Механический и электронный доступ в одном ключе

Ключи, бирки, карты — с современными сложными системами высокой безопасности пользователям часто требуется целый набор открывающих устройств. пройти через одно здание! Целая коллекция — или только один SynerKey!

В соответствии со своим давним принципом «Один ключ — бесконечные возможности» компания Mul-T-Lock разработала новый ключ SynerKey, предлагающий вам удобство одного универсального ключа для открывания как механических замков, так и дверей, защищенных системой контроля доступа RFID. системы.

Все благодаря гениально простой концепции нашей инновационной команды разработчиков: SynerKey — механический ключ с ключевой головкой, в которой размещены транспондеры для электронных систем контроля доступа.

Файлы с информацией о продукте

Защита транспортных средств

Mul-T-Lock предлагает широкий ассортимент передовых механических, электромеханических и электронных продуктов высокой безопасности для легковых, грузовых автомобилей и мотоциклов. Эти надежные системы, специально разработанные для транспортных средств и основанные на трехдесятилетнем опыте, включают в себя высококачественные цилиндры Mul-T-Lock.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *