8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Что за марка машины с 4 кольцами на английском: 110 лет, четыре кольца и четыре отца

110 лет, четыре кольца и четыре отца

16 июля 1909 года в немецком городе Цвиккау была зарегистрирована автомобильная компания, известная сегодня как Audi. Вспоминаем имена людей, причастных к истории машин с четырьмя сплетенными кольцами на облицовке радиатора.

На самом деле знаменитая ныне эмблема появилась лишь в 1932 году, и принадлежала она тогда объединению Auto Union: четыре кольца символизировали содружество четырех марок — Audi, DKW, Wanderer и Horch. Последнюю еще в 1904-м основал талантливый немецкий инженер и предприниматель Август Хорьх (August Horch), начинавший свою карьеру у самого Карла Бенца (Karl Friedrich Benz), однако пять лет спустя он был вынужден покинуть компанию из-за разногласий с акционерами. Попытавшись вновь зарегистрировать фирму имени себя, Хорьх потерпел поражение в суде, но не отчаялся, поскольку был человеком, как сейчас говорят, креативным: он просто взял дословный перевод своей фамилии, означавшей «слушай», и переложил его на латынь, получив в итоге Audi.

Новое название было официально закреплено за компанией в апреле 1910 года.

Август Хорьх

К главным достижениям Audi эпохи Хорьха можно отнести славные спортивные победы на Австрийских Альпийских гонках в 1911-1914 годах, модель K 14/50 1921 года, ставшую первым немецким автомобилем с левым расположением руля, солидные шести- и восьмицилиндровые Audi. Но мировой экономический кризис внес в деятельность компании существенные коррективы, снизив спрос на большие и дорогие машины. Еще до судьбоносного объединения Audi совместно с DKW разработала компактный автомобиль с редким по тем временам передним приводом, который и выпускала на своем заводе с 1931 года под торговой маркой партнера.

Переднеприводной стала и первая модель с четырьмя кольцами на радиаторной решетке, созданная в тесной кооперации с коллегами по альянсу Auto Union. Вставшая на конвейер в 1933 году Audi Front Type UW конструкцией шасси была очень похожа на упомянутую DKW, шестицилиндровым двигателем с ней поделился Wanderer, а закрытый кузов седан выпускался заводом Horch.

Некоторое время спустя, когда появился изящный кабриолет, производство было полностью перенесено на Horch, благо заводы находились по соседству, а освободившиеся мощности отдали под выпуск демократичных малолитражек DKW.

Тогдашняя модельная политика альянса была весьма сумбурной: например, в 1938 году появилась модель Audi 920, на сей раз уже заднеприводная, представлявшая собой несколько облагороженный Wanderer W 23 с «шестеркой» от того же «Хорьха», — и быстро стала популярной, несмотря на некоторую консервативность и вторичность.

Не была забыта и спортивная тема: в 1934 году было принято решение участвовать в престижнейших автогонках Гран-При, и на протяжении последующих нескольких лет машины Auto Union побеждали на соревнованиях по всему миру, установив множество рекордов. Но всему этому положила конец Вторая мировая война: спортивная программа была свернута, выпуск «гражданских» автомобилей резко сократился, компания перешла на производство вооружения.

В 1945 году заводы Auto Union, располагавшиеся в советской оккупационной зоне, были экспроприированы и демонтированы. Однако уже осенью 1949-го Auto Union был возрожден — теперь уже не в Хемнице, где компания базировалась раньше, а в Ингольштадте. Начинать пришлось практически с чистого листа: развозные фургончики DKW с двухтактными моторами — такими были первые послевоенные машины.

Здесь на сцену выходит другая персона, один из крупнейших немецких промышленников Фридрих Флик (Friedrich Flick). Во время войны он активно сотрудничал с нацистами, из-за чего был осужден Нюрнбергским трибуналом, но, выйдя из тюрьмы, уже в 1954 году оказался владельцем крупного пакета акций Auto Union. По сути, все заслуги Флика свелись к продаже данного пакета, вследствие чего свой полувековой юбилей компания отметила уже в составе концерна Daimler-Benz.

Фридрих Флик

Назначенный новыми хозяевами технический директор Людвиг Краус (Ludwig Kraus) стал крестным отцом первого послевоенного автомобиля Auto Union с четырехтактным двигателем, DKW F 102, появившегося на рынке в 1965 году, — как и все предыдущие «декавэшки», это была небольшая, бюджетная машинка. Одному Богу известно, что было бы дальше с «Ауто Унионом» и Audi, — вполне вероятно, что марка просто бы тихо умерла, — если бы в том же 1965-м компания не была перекуплена Фольксвагеном. Едва ли тогда кто-нибудь в даймлеровском руководстве мог предположить, что вскоре автомобили Audi начнут на равных конкурировать с Мерседесами…

Людвиг Краус

Впрочем, в рамках фольксвагеновской стратегии Audi изначально была отведена тоже не слишком почетная роль: завод рассматривался просто в качестве новой площадки для выпуска знаменитого «Жука». Но оставшийся на своем посту Краус по собственной инициативе, фактически тайно, возглавил разработку новой модели, и выиграл: результат «подпольной» работы оказался настолько удачным, что руководство Volkswagen дало добро на серийное производство в 1968 году. Это была переднеприводная Audi 100 первого поколения, техническая концепция которой в дальнейшем оказала огромное влияние на развитие модельного ряда, — не только самой Audi, но и всей фольксвагеновской империи.

Дальнейшим развитием этой концепции стала компактная Audi 80 1972 года, а позже именно из нее «выросли» Golf и Passat, заменившие собой культовый, но устаревший технически Beetle.

В 1974 году на смену Людвигу Краусу пришел Фердинанд Пиех (Ferdinand Piëch), внук Фердинанда Порше, — и начал планомерное восхождение к вершинам премиум-сегмента.

Фердинанд Пиех

Первыми ступеньками на этом пути стали такие технические новшества, как пятицилиндровый двигатель (1976) и турбонаддув (1979), а в 1980-м произошла настоящая революция: дебютировала Audi Quattro, оснащенная системой полного привода, главной задачей которой было не повышение проходимости, а улучшение ходовых качеств на дорогах с любым покрытием. Спортивные полноприводные прототипы Audi произвели переворот в авторалли, и с тех пор «легковая» технология quattro стала одной из главных фирменных особенностей автомобилей данной марки. Авторитет quattro настолько высок, что после приобретения Фольксвагеном компании Lamborghini полноприводными трансмиссиями из Ингольштадта стали комплектовать культовые итальянские суперкары.

К началу двадцать первого века Audi окончательно освоилась в премиуме, превратив немецкую «большую двойку» (BMW и Mercedes-Benz) в тройку. Этапными моделями на этом пути можно считать первую Аudi 100 с шестицилиндровым двигателем (1990), флагманский седан А8 с алюминиевым кузовом (1994), компактный родстер ТТ с потрясающим ретродизайном (1998), универсал повышенной проходимости Allroad (2000)… Audi подарила нам сверхмощные бензиновые и дизельные двигатели, одну из лучших в мире роботизированных трансмиссий DSG и многое другое, а сегодня компания является разработчиком и поставщиком платформ для брендов Porsche, Bentley и Lamborghini. Наследники Августа Хорьха по-прежнему умеют заставлять себя слушать.

Эмблемы марок легковых автомобилей на английском языке с произношением онлайн

Абсолютно каждая марка современного автомобиля имеет свой персональный знак отличия – эмблему, логотип, символ – называть можно как угодно. Вариаций множество – и буквенное исполнение эмблемы, и в виде животного, и какой-нибудь специально созданный логотип и т. д.

Спросите врача онлайн

Гарантированный ответ в течение часа

Задать вопрос

  • 1

    Эмблемы российских авто

  • 2

    Эмблемы европейских авто

  • 3

    Эмблемы азиатских авто

  • 4

    Эмблемы американских авто

  • 5

    Диалог на английском языке на тему: «Марки автомобилей» и его перевод

  • 6

    Кроссворд на тему: «Марки автомобилей»

  • 7

    Задание для самостоятельного выполнения

  • 8

    Карточки для проверки полученных знаний на уроке

Эмблем легковых автомобилей великое множество, и их всех запомнить – задача, посильная не каждому. Мы предлагаем изучить урок, который посвящен самым известным и узнаваемым мировым логотипам. Надеемся, что данный урок английского языка обогатит не только словестный багаж знаний, но и благодаря ему Вы сможете с легкостью разбираться в марках автомобилей. Итак, приступим!
 
Эмблемы российских авто
 
На логотипе ВАЗ изображен овал с ладьей, так как производство расположено на Волге. Ладья изображается в виде буквы «В».

Базовым изображением эмблемы для марки ГАЗ послужил герб Нижнего Новгорода.

Эмблема УАЗ зеленого цвета с буквенным обозначением под ней.

Эмблемы европейских авто
 
Эмблемы немецких авто
 
Четыре кольца на логотипе AUDI символизируют слияние четырех компаний, которое произошло в 1934 году.
 

Эмблема BMW является изображением пропеллера, на ней есть традиционные цвета Баварии – синий, белый.
 

Звезда с тремя лучами на капоте Mercedes-Benz означает превосходство марки на суше, воде и в воздухе. Концерн также занимается производством двигателей для авиации и судостроения.
 

На логотипе марки Porsche имеются детали герба Баден-Вюртемберг и символ Штутгарта. Модели данного концерна берут участие во многих автосоревнованиях.
 

Изначально логотип Volkswagen представлял собой стилизованное под нацистскую свастику изображение, вписанных друг в друга букв «V» и «W». Позднее эмблема была изменена, а цвет фона стал синим, в переводе с немецкого слово «Volkswagen» означает «народный автомобиль».
 

Эмблемой Opel является молния, заключенной в круг, что символизирует скорость, молниеносность.
 

Эмблемы французских авто
 
На эмблеме Peugeot изображен трехмерный лев без языка
 

На логотипе Renault изображен алмаз на желтом фоне, олицетворяющем оптимизм и процветание. В эмблеме одна сторона ромба располагается на другой, такая фигура е может существовать в реальности. Это символизирует воплощение в жизнь невозможного.
 

Эмблемы итальянских авто
 
Эмблема Fiatчасто изменялась, сегодня она имеет хромированную окантовку с аббревиатурой. Эта динамично развивающаяся компания, которая помнит свое прошлое и гордится им.
 

Эмблема Alfa Romeo состоит из двух частей: красного креста на белом фоне и змеи, пожирающей человека. Первая часть логотипа является элементом герба города Милан, а вторая – герб династии Висконти. Первое слово названия компании является аббревиатурой от Anonima Lombarda Fabbrica Automobili, а второе появилось от фамилии Никола Ромео, который в 1916 году приобрел компанию.
 

Эмблема Ferrari связана с летчиком Первой мировой войны Франческо Барака, на самолете которого изображался конь. В 1932 году на логотипе компании изображается черный конь на желтом фоне. Это цвет города Модена, в котором родился основатель компании Энцо Феррари. Три полосы являются национальными цветами Италии, а буквы «SF», являются аббревиатурой от названия итальянской автогоночной команды Scuderia Ferrari.
 

Логотип Lancia несколько раз изменял свой цвет и форму, но неизменными элементами эмблемами оставались щит, рулевое колесо, флаг на копье. На логотипе имеется надпись, выполненная оригинальным шрифтом. Название марки переводится с итальянского языка, как копье.
 

Ферруччо Ламборгини, являющийся основателем компании Lamborghini, был автором логотипа, на котором изображен золотой телец на черном фоне. Ламборгини родился под знаком тельца и все свои модели авто называл именами быков и городов, где проходили корриды.
 

Эмблемы английских авто
 
Логотип с ягуаром в прыжке можно увидеть на моделях британской компании Jaguar Cars, которая контролируется Volkswagen Group. Jaguar осуществляет выпуск шикарных авто с уникальным дизайном, мощным двигателем и роскошным салоном.
 

Эмблема Bentley состоит из окрыленной буквы «В», она олицетворяет силу, скорость, независимость, с 1998 года эта компания принадлежит немецкому автоконцерну Volkswagen AG. Королева Елизавета II передвигается по городу исключительно на Bentley.
 

Автомобили премиум класса Rolls-Royce выпускаются с эмблемой в виде двух наложенных друг на друга букв «R». С 1998 года компанией владеет концерн BMW.
 

Британская компания Land Rover выпускает модели повышенной проходимости, она принадлежит корпорации Ford. Эмблема состоит из названия на темно-зеленом фоне.
 

Эмблемы азиатских авто
 
Эмблемы японских авто
 
Крупнейшая японская автомобилестроительная корпорация Toyota получила свое название по фамилии ее основателя. Символ данной марки представлен в виде ушка иглы с ниткой, так как первоначально предприятие занималось выпуском ткацких станков.
 

Название Honda произошло от фамилии основателя компании Соитиро Хонда, а эмблема — стилизованная заглавная буква «H». Известность корпорация получила благодаря нестандартным решениям и высокому качеству продукции.
 

Название Nissan означает в переводе с японского языка означает «принадлежащий солнцу». На эмблеме изображено восходящее солнце, в которое вписано название марки.
 

Логотип Mazda содержит букву «М», напоминающую расправленные крылья, а название дано в честь божества Ахура-Мазда. Предприятие выпускает качественные, практичные и комфортные авто.
 

Концерн Mitsubishi был основан Ятаро Ивасаки, слово «mitsubishi» означает три бриллианта, которые изображены на эмблеме.
 

На логотипе Subaru можно увидеть шесть звезд из звездного скопления Плеяды. Этот концерн образовался после слияния шести компаний.
 

Эмблема Suzuki выполнена в виде латинской буквы «S», напоминающей японский иероглиф. Сэтой буквы начинается фамилия основателя Митио Судзуки.
 

Эмблемы корейских авто
 
Марка Hyundai в переводе с корейского означает современность, в эмблеме имеется стилизованная буква «H», олицетворяющая рукопожатие двух людей.
 

Марка KIA в логотипе имеет стилизованные буквы, заключенные в овал, означающие «войти в мир из Азии».
 

Название Daewoo в переводе означает великая вселенная, эмблема компании представляет собой стилизованную морскую раковину.
 

Эмблемы китайских авто
 
Логотип Chery символизирует сильные руки и единение. На китайском языке название брэнда означает «благословение свыше».
 

Geely переводится с китайского, как «пожелание счастья».
 

Эмблемы американских авто
 
Ford имеет простую эмблему, состоящую из названия компании в овальной окантовке.
 

Логотип престижной марки Lincoln изображен в виде компаса со стрелками, указывающими на все стороны света. Целью компании являлось удовлетворение всесторонних нужд клиентов.
 

Эмблема Buick представлена тремя щитами в обрамлении, символизирующими три модели.
 

В качестве эмблемы марки Cadillac используется герб рода де Ля Мот Кадильяк.
 

Бренд Chevrolet получил свое название в честь известного гонщика Луи Жозеф Шевроле.
 

Эмблема Chrysler символизирует скорость и быстроту.
 

Марка Jeep входит в компанию Chrysler, представляет транспорт повышенной проходимости и внедорожники.
 

Отлично! Вот основные эмблемы моделей современных автомобилей! Теперь Вы с легкостью сможете отличить их на дорогах своего города.
 
Вашему вниманию предлагаем прочитать диалог по теме нашего урока. Перевод также прилагается:
 

Отличная работа! Ребята, Вы хорошо потрудились! Молодцы!
 
А теперь предлагаем разгадать кроссворд, который мы составили специально для нашего урока:
 

Ответы:
 
По вертикали: 1. Bentley; 2. Geely; 3. Mazda.
 
По горизонтали: 1. Chevrolet; 2. Ferrari; 3. Hyundai.
 
А теперь предлагаем выполнить самостоятельную работу. Внимательно читайте подробности:
 

Ну что ж… Вот такое оригинальное задание предлагаем Вам выполнить, но и разумеется ждем результатов, ждем Ваших комментариев и, возможно, вопросов по данной работе.
 
Этот урок получился насыщенным, ярким и очень интересным! Надеемся, что и Вы это тоже оцените.
 
А теперь, по традиции, просим Вас пройти увлекательное задание и проверить свои знания в теме данного урока:
 

Гудкова Екатерина Анатольевна

Автор статьи

Дата публикации: 28. 02.2015 21:28

Просмотров: 52193

Рейтинг: 5, Голосов: 14

Четыре кольца логотипа Audi имеют особое значение

Немецкий бренд Audi, один из ведущих мировых производителей автомобилей класса люкс, имеет интересную предысторию. Она была основана в 1885 году как Wanderer Company. Итак, как он превратился в премиального автопроизводителя, которого мы знаем сегодня? Мы также объясним, что означает логотип бренда, и поговорим о последних выпусках Audi.

История Audi: множество смен названий

Audi — это латинский перевод слова «Horch», фамилии основателя компании Августа Хорьха. Это означает «слушать». Audi AG — немецкий автопроизводитель со штаб-квартирой в Ингольштадте.

Август Horch Automobilwerke GmbH была основана в Германии в 1909 году, но вскоре была переименована в Audi Automobilwerke. В 1932 году компания объединилась с Horch, DKW и Wanderer и образовала Auto Union AG. Auto Union GmbH была создана в 1949 году в Ингольштадте после Второй мировой войны.

К 1958 году компания Daimler-Benz AG приобрела Auto Union GmbH, и до конца 1965 года компания действовала как дочерняя компания Daimler Group со штаб-квартирой в Штутгарте. Volkswagenwerk приобрел большую часть акций Auto Union GmbH 19 декабря.64. Итак, к концу 1966 года Audi стала дочерней компанией VW. В 1969 году VW приобрела NSU Motorenwerke AG и объединилась с Auto Union GmbH, чтобы сформировать Audi NSU Auto Union AG.

Перенесемся в март 1980 года на автосалоне в Женеве. Audi Quattro дебютировал. Спортивное купе стало первым высокопроизводительным автомобилем с полным приводом. Это был первый случай, когда транспортное средство, отличное от внедорожника или грузовика, использовало концепцию привода. Quattro получил международное признание за свою систему постоянного полного привода и в конечном итоге стал отдельным модельным рядом.

Audi NSU Auto AG стала Audi AG в начале 1985 года. С тех пор компания и ее автомобили носят одно и то же название.

Логотип Audi

В 1928 году инженер Йорген Расмуссен стал основным владельцем акций Audi. Три года спустя компания объединилась с DKW и Wanderer, принадлежащими Расмуссену и старому сопернику Audi Хорьху, ​​и образовала Auto Union. Этот союз четырех компаний привел к созданию логотипа из четырех переплетенных колец.

Логотип похож на пять олимпийских колец. Фактически, Международный олимпийский комитет обратился в суд в 1995. Когда суд в пользу автопроизводителя, МОК снял вопрос, и два логотипа остаются по сей день.

Последние модели автопроизводителя

Связанный

Сегодня Audi продолжает выпускать одни из самых интересных и инновационных легковых автомобилей.

RS6 Avant 2021 года — яркий пример продолжающегося мастерства бренда в области автомобилестроения. Это смелое обновление универсала, основанного на универсале A6 Allroad. Версия RS с хот-родом отличается особым стилем и эксклюзивными дополнениями.

Под его капотом находится твин-турбо V8 мощностью 591 л.с. и приятным рычанием. Он сочетается с автоматической коробкой передач с подрулевыми лепестками и мощной системой полного привода Quattro.

По данным Car and Driver, RS6 Avant может разогнаться до 60 миль в час за 3,1 секунды.

Audi e-tron и e-tron Sportback 2021 модельного года вызывают много ажиотажа. Эти полностью электрические роскошные кроссоверы являются инновационными с полноприводными силовыми агрегатами с запасом хода до 222 миль, по оценкам EPA. Их роскошные салоны и утонченный опыт вождения делают их привлекательным выбором для состоятельных потребителей, выбирающих свой следующий автомобиль премиум-класса.

Наконец, предстоящий внедорожник Audi Q4 и Q4 Sportback 2022 года расширит линейку e-tron бренда. Согласно Car and Driver, Q4 меньше, чем внедорожник среднего размера, и будет иметь два электродвигателя со стандартным полным приводом. Они будут поставляться с аккумуляторной батареей на 82 кВтч, что позволит им проехать до 400 км на одном заряде. Это ответ Audi на Tesla Model Y и Volvo XC40.

Почему на логотипе Audi четыре кольца?

Почему на логотипе Audi четыре кольца?

16 июнь 2020

billcho

источник: Audi AG

Примечание редактора: эта статья изначально была написана на немецком языке, поэтому приносим извинения за возможные ошибки. Видео в конце тоже на немецком.

Логотип? Логотип! Именно так думала компания Auto Union AG, когда была основана почти 90 лет назад. Как четыре компании стали четырьмя кольцами и мировым брендом, который впоследствии стал AUDI AG. И почему рисование песком в дизайне логотипа так важно:

«Логотип хорош, когда его можно поцарапать на песке большим пальцем ноги». Это слова известного графического дизайнера и типографа Курта Вайдеманна (1922-2011). Простой и простой, но все же запоминающийся и гениальный — это могло быть причиной требования почти 90 лет назад. Потому что: В 1932 году четыре компании Audi, DKW, Horch и Wanderer объединились в компанию Auto Union AG, которая впоследствии стала AUDI AG. И им нужен был новый логотип. Так родились четыре переплетенных кольца.

Четыре становятся одним: история четырех колец

Все к истокам: История марки Audi началась с Августа Хорьха  в 19 веке. Инженер-механик начал свой бизнес в 1899 году и основал компанию August Horch & Cie. Сначала он построил автомобили с двумя, а затем с четырьмя цилиндрами. В 1909 году он покинул компанию из-за разногласий с правлением.

Таким образом, в том же году Хорьх основал новую автомобильную компанию. Поскольку имя Horch уже было занято и его использование было запрещено, он перевел свою фамилию на латынь: «Audi». В 1910 на рынок вышел первый автомобиль новой марки. Audi привлекла большое внимание своими тремя последовательными победами в Международном австрийском альпийском заезде между 1912 и 1914 годами — одном из самых сложных ралли своего времени.

Четыре кольца – четыре марки

Четыре переплетенных кольца символизируют слияние четырех саксонских автомобильных компаний Audi, DKW, Horch и Wanderer и Auto Union AG. Обзор корней сегодняшней AUDI AG.

Четыре переплетенных кольца символизируют слияние четырех саксонских автомобильных компаний Audi, DKW, Horch и Wanderer в Auto Union AG. С момента основания Auto Union AG была второй по величине автомобильной группой в Германии. Обзор корней сегодняшней AUDI AG.

Audi

Компания, основанная Августом Хорьхом в Цвиккау 16 июля 1909 года, больше не могла носить его имя по причинам закона о конкуренции. Вы выбрали название «audi!» как латинский перевод слова «horch!». С 25 апреля 1910 года вторая компания, основанная Августом Хорьхом, работала под названием Audi Automobilwerke GmbH, Zwickau.

DKW

Первоначально основанная в Хемнице под названием Rasmussen & Ernst в 1902 году, компания перенесла свою штаб-квартиру в Чопау в Рудных горах в 1907. Первоначально производились и продавались масленки испарителей для паровых электростанций, крылья и фонари транспортных средств, вулканизационные устройства и все виды центрифуг. В 1916 году основатель компании Йорген Скафте Расмуссен начал эксперименты над паровым автомобилем, обозначение «DKW» которого он позже защитил в 1922 году. Производство двухтактных двигателей началось в 1919 году, первоначально в виде игрушечного двигателя. В 1921 году компания была переименована в Zschopauer Motorenwerke JS Rasmussen OHG. Через год с завода в Чопау выехали первые мотоциклы под маркой DKW.

Horch

В конце 19 века в Германии уже существовало несколько компаний, производивших автомобили. Одна из них называлась August Horch & Cie., основанная в Кельне 14 ноября 1899 года. Август Хорьх был одним из первых инженеров в области автомобильных технологий. Прежде чем начать собственное дело, он, среди прочего, в течение трех лет возглавлял автомобильную инженерию в компании Carl Benz в Мангейме. В 1904 году Август Хорьх перевел свою компанию в Цвикау и преобразовал ее в акционерное общество.

Странник

Два механика Иоганн Баптист Винкльхофер и Рихард Адольф Йенике управляют мастерской по ремонту велосипедов в Хемнице с 1885 года. Вскоре они сами начали строить пользующиеся спросом двухколесные транспортные средства, которые вскоре были проданы. под торговой маркой «Странник». С 1896 года компания называлась Wanderer Fahrradwerke AG. Первый мотоцикл был построен Wanderer в 1902 году. Идея расширения производства за счет автомобилей была реализована в 1913.

 

Auto Union AG, Хемниц

29 июня 1932 года по инициативе Саксонского государственного банка Audiwerke, Horchwerke и Zschopauer Motorenwerke JS Rasmussen AG (DKW) объединились в Auto Union AG. В то же время с заводами Wanderer было подписано соглашение о покупке и аренде автомобильного отдела Wanderer. Новая группа базировалась в Хемнице. С момента основания Auto Union AG была второй по величине автомобильной группой в Германии. На логотипе компании были изображены четыре переплетенных кольца, которые символизировали нерушимое единство четырех компаний-основателей. Торговые марки Audi, DKW, Horch и Wanderer были сохранены. Каждый из четырех брендов был отнесен к особому сегменту рынка внутри группы: DKW – ​​мотоциклы и малолитражные автомобили; Wanderer – автомобили среднего класса; Audi – автомобили сегмента выше среднего; Horch – роскошные автомобили высшего класса.

Мастерская по ремонту велосипедов положила начало компании Wanderer. Позже она начала строить двухколесные автомобили; сначала без, потом с мотором. В 1913 году компания выпустила первый маленький автомобиль, известный как «Puppchen».

Четвертой компанией была DKW, один из крупнейших производителей мотоциклов своего времени. Основатель датской компании Йорген Скафте Расмуссен начал эксперименты с паровым автомобилем (DKW) в 1916 году. После того, как попытки не увенчались успехом, Расмуссен приступил к разработке двухтактных двигателей. Несколько лет спустя DKW стала самым важным довоенным производителем мотоциклов. с 1928, DKW также производила автомобили.

Глобальный экономический кризис объединяет: создается логотип Audi

Спрос рухнул из-за Великой депрессии 1929 года. Четыре автомобильные компании, до того успешные, испытывали финансовые трудности. Решение заключалось в слиянии четырех брендов, инициированном Саксонским государственным банком. Так родилась компания Auto Union AG, которая в то время была вторым по величине производителем автомобилей в Германии по количеству произведенных автомобилей. Из него вышла предшественница сегодняшней AUDI AG.

Как появился логотип Audi?

Когда я объединился с Auto Union, четыре кольца впервые появились как символ. Позже в центре внимания оказалась торговая марка Audi: сначала коричневая, а затем красная. С 1978 года внешний вид формировался в виде черного овала с белыми буквами. С 1985 года компания и продукт носят одно и то же имя: Audi. В 1990-х годах Ингольштадт снова сосредоточился на кольцах, но на этот раз в трехмерном виде.

Уже несколько лет перед дизайнерами стоит новая задача: логотип должен хорошо выглядеть не только на бумаге, но и в Интернете. Поэтому идет тенденция к упрощению. В 2016 году трехмерные кольца стали двумерными .

Логотип должен быть запоминающимся и легко узнаваемым. Audi добилась этого с самыми известными в мире кольцами, наряду с олимпийскими кольцами (созданными в 1913 году). Который, кстати, действительно может нарисовать любого ребенка на песке — в двух-трех измерениях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *