Почему всё больше людей выбирают новый «КАРОК» в качестве своего автомобиля? С момента появления на российском рынке этот кроссовер всё время наращивает объёмы продаж. Он входит в топ-10 самых продаваемых иностранных кроссоверов в России и не думает на этом останавливаться. Попробуем понять, в чём причина его популярности.
Во-первых, это формат — компактный SUV сейчас невероятно востребован. Поклонники ŠKODA с 2016 года ждали появления новой модели, которая заменит YETI, — и наконец дождались. Во-вторых, это продуманные и практичные комплектации «КАРОК», созданные с учётом мнения покупателей. В-третьих, отличные технические характеристики, и, в-четвёртых, практичность.
Если делать краткий обзор «ШКОДА КАРОК», то можно сказать, что он идеально приспособлен к городским условиям. Компактный, маневренный, экономичный — он обладает динамикой и вместимостью. А уровень безопасности у нового «КАРОК» традиционно высок, как и у всех автомобилей ŠKODA.
Комплектации SKODA KAROQ
Красноярские покупатели могут приобрести новый «КАРОК» в комплектациях ACTIVE, AMBITION и STYLE. Базовая версия ACTIVE предполагает передний привод и двигатель MPI 1,6 л на 110 л. с. в паре с МКПП-5 или АКПП-6.
Оснащение версии включает в себя галогенные фары со светодиодными ДХО и функцией Day Light, центральный замок с ДУ, подогрев передних сидений, кондиционер, бортовой компьютер с дисплеем MaxiDot, аудиосистему Swing с радио и 8 динамиками и другие опции.
Новый «КАРОК» в версии AMBITION позволяет выбрать двигатель TSI 1,4 л с 8-ступенчатым автоматом и добавляет к перечню оборудования кнопку запуска двигателя Kessy Go, 2-зонный климат-контроль, задний датчик парковки, круиз-контроль, передние противотуманные фары и систему Light Assistant. А также систему подогрева форсунок омывателя лобового стекла, легкосплавные диски и хром-пакет.
«КАРОК» в комплектации STYLE доступен с полным приводом и двигателем TSI 1,4 л с роботом DSG-6. В списке его опций: сиденья с поясничными опорами, двухспицевый кожаный руль с подогревом, центральный замок Kessy, передние датчики парковки, камера заднего вида, светодиодные фары и мультимедийная система Bolero с функцией SmartLink.
В любой комплектации KAROQ имеет систему активной и пассивной безопасности с шестью подушками безопасности, шторками безопасности, трёхточечными ремнями, креплениями для детского кресла и электронными ассистентами водителя.
SKODA KAROQ в Красноярске
Приобрести SKODA KAROQ в Красноярске вы можете в салоне «Гранада-Центр». Будучи официальным дилером SKODA на территории Красноярска, мы приглашаем вас в свой салон по адресу: ул. Маерчака, 109л. У нас представлен полный модельный ряд ŠKODA 2022 года, а также автомобили с пробегом, прошедшие полную проверку и предпродажную подготовку.
У нас можно записаться на тест-драйв, узнать всю интересующую информацию об автомобилях и условиях их приобретения. В том числе о покупке нового автомобиля с помощью преимуществ программы трейд-ин, лизинге и кредитовании от финансовых партнёров ŠKODA. Чтобы задать вопросы о приобретении нового «КАРОК», звоните +7 (391) 219-99-50.
В мире не так уж много автомобилей, которые могут похвастаться историей в 60 лет. SKODA OCTAVIA давно стала легендой и признанной классикой автопрома. Но это никак не мешает ей быть современной и востребованной у покупателей. OCTAVIA — уникальный автомобиль, меняющийся в ногу со временем и никогда не теряющий актуальности.
В 2021 году поклонники марки могут купить SKODA OCTAVIA четвёртого поколения. Новая версия лифтбэка появилась в салонах официальных дилеров совсем недавно, но уже стала популярной. Интерес российских покупателей обусловлен идеальным сочетанием цены и качества, а также фирменным дружелюбием к пользователю, которое считается одним из главных достоинств SKODA.
Посмотрим на технические характеристики OCTAVIA А8. Габариты автомобиля следующие: длина 4689 мм, ширина 1829 мм, высота 1485 мм, колёсная база 2686 мм, дорожный просвет 158 мм.
Автомобиль выпускается на модульной платформе MQB, составляющей основу многих автомобилей SKODA и Volkswagen. В качестве подвески применяется простое и надёжное решение: спереди стойки «Макферсон», дополненные стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади — торсионная балка с сопряжёнными рычагами.
Говоря о технических характеристиках OCTAVIA, нельзя обойти вниманием двигатели. Моторная гамма четвёртого поколения модели получила совершенно новый двигатель, заменивший 1.8 TSI. Сейчас купить SKODA OCTAVIA можно в следующих вариантах:
OCTAVIA ACTIVE
Новый лифтбек OCTAVIA представлен в традиционных комплектациях ACTIVE, AMBITION, STYLE, но с добавлением слова PLUS. В данном случае это значит, что комплектации были расширены по сравнению с прошлым поколением модели.
В списке опций OCTAVIA ACTIVE: теплозащитное остекление, подвеска для плохих дорог, стильный двухспицевый мультируль, передний центральный подлокотник Jumbo Box и складная спинка заднего сиденья.
Система безопасности представлена четырьмя подушками безопасности, электромеханическим стояночным тормозом, системами ABS, ESC и XDS, датчиком давления в шинах и центральным замком Kessy Go с электронным иммобилайзером.
Помимо всего перечисленного, в комплектацию автомобиля входят кондиционер, светодиодные фары, боковые зеркала с сервоприводом и подогревом, электростеклоподъёмники, система Start/Stop и ассистент подъёма в гору.
OCTAVIA AMBITION
Комплектация OCTAVIA AMBITION добавит к списку оборудования поясничные опоры в спинках передних сидений, климат-контроль на 2 зоны, набор сеток и полок для багажника, шторки безопасности, двухтональный клаксон.
Список помощников водителя расширен за счет круиз-контроля с ограничителем скорости, датчиков дождя и света, задних датчиков парковки, светодиодных противотуманных фар и системы SmartLink+ с беспроводным подключением.
OCTAVIA STYLE
Оснащение лифтбека OCTAVIA в версии STYLE превосходит все возможные ожидания. Руль с подогревом, кожаная обивка сидений, комбинированная с чёрной замшей, светодиодная подсветка салона и проекция логотипа в околодверном пространстве.
Центральный замок Kessy Full дополнен противоугонной сигнализацией с датчиками объёма, крена и сиреной. Управление автомобилем станет проще с системой контроля слепых зон, а также помощником выезда с парковки задним ходом. А цифровая приборная панель и мультимедийная система Bolero с 10,2-дюймовым экраном порадуют глаз и помогут в дороге.
Если вас заинтересовала SKODA OCTAVIA А8, то вы можете найти её в Сургуте у официального дилера. Автосалон «Восток Моторс» на ул. Профсоюзов, 49/1, приглашает всех поклонников марки в свой шоурум. Приезжайте, знакомьтесь с легендарным чешским лифтбеком и вливайтесь в ряды семьи SKODA.
Как люди с незапамятных времен защищали свое имущество от кражи? С замками. И автомобили ничем не отличаются. Посмотрите, как эта маленькая хитроумная штуковина развивалась за последние несколько лет — от классических старых замков до современных систем без ключа.
9. 8. 2022
9. 8. 2022
Оригинал 1920px
Оригинал 1920px
9.
Оригинал 1920px
Оригинал 1920px
9. 8. 2022
Оригинал 1920px
Оригинал 1920px
9. 8. 2022
Оригинал 1920px
Оригинал 1920px
9. 8. 2022
Оригинал 1920px
Оригинал 1920px
9. 8. 2022
Оригинал 1920px
Оригинал 1920px
9. 8. 2022
Оригинал 1920px
Оригинал 1920px
Показать больше Показать меньше
08. 10.2022
Вы когда-нибудь задумывались, как ваш автомобиль может открывать и закрывать и запускать двигатель без традиционного ключа? Вы когда-нибудь запирали машину, уходили, а затем возвращались, чтобы перепроверить, только чтобы обнаружить, что вы снова открыли машину? Вы растеряны? Не волнуйся! У команды технических дизайнеров ŠKODA все под рукой.
Традиционные ключи имеют кнопки управления и резервный металлический стержень на случай, если дистанционное отпирание не сработает. Они основаны на переключении системы блокировки с заблокированного на разблокированное и наоборот.
При дистанционном запирании блок управления дверью получает сигнал от ключа и отправляет команду на двигатель ключа для отпирания или запирания двери. Это более безопасно, чем традиционный дверной замок, и означает большую защиту от кражи.
В старых системах без ключа вы держите ключ рядом с кнопкой запуска двигателя, а в новых системах место находится в подстаканнике. Внутри ключа есть катушка, которую автомобиль использует, чтобы определить, что это правильный ключ, после чего двигатель может запуститься. Для этой проверки не требуется электричество, поэтому двигатель можно запустить, даже если батарейка ключа разряжена. Если автомобильный аккумулятор разряжен, то единственный выход — механически открыть дверь водителя и зарядить аккумулятор.
В современных автомобилях ŠKODA используется 2 поколения систем доступа без ключа.
С 1-м ключник приближается к автомобилю, который ждет триггера, такого как касание пальцами пространства ручки или нажатие кнопки открывания багажника. Датчик в ручке посылает запрос блоку управления, который сообщает антеннам обыскать пространство вокруг автомобиля в поисках ключа. Антенны имеют малый радиус действия и размещены в передних дверях. Как только ключ оказывается в пределах досягаемости, антенны улавливают его и отправляют положительный ответ обратно в блок управления на приборной панели. Автомобиль разблокируется.
2-я система, более нового поколения, срабатывает, если функция активирована и ключ находится в пределах одного метра от автомобиля. Система активно сканирует свое окружение, и антенны посылают сигнал, который после обнаружения правильного ключа связывается с ключом, проверяет его и затем отпирает автомобиль. Включены «приветственные» огни (если они настроены). Эта система используется в Octavia и Enyaq iV.
Аналогичным образом багажник можно открыть с помощью виртуальной педали. Это зависит от того, что вы машете ногой под задним бампером, чтобы датчик уловил запрос и подтвердил наличие ключа. После этого багажник может разблокироваться и открыться сам.
Когда водитель находится в машине и хочет завести двигатель, снова проверяется наличие ключа. Нажата кнопка стоп/старт. В случае Enyaq iV системе не нужно нажимать кнопку. Вместо этого триггером является перемещение селектора передач в положение движения. Этому должны сопутствовать несколько условий: место водителя должно быть занято, ремень безопасности водителя должен быть пристегнут, и тормоз должен быть включен (все определяется датчиками). Если отстегнуть ремень безопасности и перевести селектор передач в положение парковки, двигатель выключится. На данный момент вам все еще нужно запирать машину при выезде, но они работают над этим!
Планируется разблокировка автомобиля мобильным телефоном или смарт-часами по технологии UWB, Bluetooth и NFC. В планах также использование антенн, разбросанных по всему автомобилю. Все дело в связности, как с окружающей инфраструктурой, так и с другими автомобилями и другими участниками дорожного движения.
СШП перехитрил угонщиков, которые пытаются продлить сигнал ключа. Коробка UWB (Ultra Wide Band) работает по принципу проверки времени прохождения сигнала. Блок СШП посылает сигнал на ключ и ждет ответа, который должен прийти в течение определенного периода времени.