Автор admin На чтение 10 мин Просмотров 7 Опубликовано Обновлено
Содержание
Установка сигнализации на Лада Приора, с функцией автозапуска.
Практически все подключения можно произвести на блоке управления салоном (БУС). На автомобилях после 2013 года появилась кан шина.
Цепь | Цвет провода | Полярность | Расположение |
Масса | Гайка М6 возле монтажного блока | — | |
Питание +12 | Коричневый | + | Замко зажигания |
Зажигание | Синий с черным | + | |
Стартер | Красный | + | |
Питание +12 (второй вариант) | Красный | + | БУС, разъем Х1 |
Повороты | Синий | + | |
Повороты | Синий с черной полосой | + | |
Зажигание (второй вариант) | Ораньжевый | + | БУС, разъем Х2 |
Концевик капота | Белый с черной полосой | — | |
Водительская дверь — концевик | Синий с черной полосой | — | БУС, разъем Х3 |
Пассажирская дверь — концевик | Коричневый | — | |
Задняя дверь — концевик | Серый с оранжевой полосой | — | |
Все двери (с задержкой салонного освещения) | Белый с черной полосой | — | |
Багажник — концевик | Желтый с красной полосой | — | |
Открытие багажника | Синий с красной полосой | — | |
Ц. З. (открыть) | По схеме ниже | ||
Ц.З. (закрыть) | |||
Ручной тормоз (через диод) | Коричневый с синей полосой | — | Приборная панель |
Генератор | Коричневый с белой полосой | + | |
Тахометр | Коричневый с красной полосой | + | |
Can шина High (с 2013 года) | Желто-красный | Разъем диагностики | |
Can шина low (с 2013 года) | Серый | ||
LIN-шина (с 2013 года) | Сине-белый | Жгут из двери водителя |
Блок управления салоном находится в центральной консоле, рядом с педалью газа. Для доступ к блоку надо открутить один саморез.
Для подключения к центральному замку, надо протянуть два провода в водительскую дверь.
Описание данной схемы в этой статье.
Схема подключения центрального замка
Концевики подключаться через диодную развязку, показано на схеме ниже.
Схема диодной развязки для концевиков.
Подробно разберем, как подключить сигнализацию к центральному замку на Приоре. Существует два варианта: простая схема предусматривает, что автоматически закрываются 4 замка, а открыть можно только один, ну а сложный вариант этого недостатка лишён. Оба варианта подключения рассматриваются дальше. Дополнительно будет указано, какие детали и комплектующие можно купить, чтобы реализовать любую из схем.
Прежде всего, перед подключением сигналки нужно изучить инструкцию, прилагаемую к ней. В основном блоке всегда установлены реле: одно из них замыкается в момент запирания замков, второе действует на открывание. Тот разъём, к которому подключены контакты реле, обычно имеет 6 выводов. Здесь нет ничего сложного.
В первом случае, мы будем использовать только данный разъём. Во второй схеме используется ещё один контакт, называемый так: «сигнальный выход 2-шагового открывания замков». Найдите его на основном блоке.
В двери водителя «Лады Приоры» установлен кнопочный модуль. Обшивку двери необходимо снять и найти разъём этого модуля:
Нам понадобится коричневый шнур из разъёма. Он является сигнальным, а реле сигнализации включается в его разрыв:
Два провода, соединённые с каждой из сторон разрезанного шнура, придётся тянуть к основному блоку. С одним из проводов соединяются общие контакты реле.
Необходимо помнить, что проводя любые монтажные работы, предварительно отключают минусовую клемму АКБ.
Вся проводка в рассмотренной схеме является сигнальной, но из этого не следует, что точки соединений можно не изолировать. Провода не должны касаться металлических частей авто. Если же касание имеет место, необходимо использовать дополнительную защиту: изоленту, термостойкую трубку и т.д.
Выполнив подключение, как рассмотрено у нас выше, можно заметить следующее: с брелока на закрытие срабатывают все замки, на отпирание – один, водительский. Устранить указанный недочёт можно на 100%, для чего потребуется 2 либо 3 дополнительных реле. Прежде, рассмотрим, где находятся точки подключения:
Тот блок, который виден на фото, обозначен как БУС-2170. Он снабжён тремя разъёмами, а нам понадобится один (трёхрядный).
В разъёме X1 найдите три провода:
Как выполнить подключение сигнализации к центральному замку Приора Люкс? Разрывают три провода (все указанные), а кабели от точек разрыва тянут к блоку сигналки. Если задних стеклоподъёмников нет, будет отсутствовать последний шнур. А если стеклоподъёмников нет вообще, не разрывают кабели 3 и 2 (они всё равно отсутствуют).
Блок БУС будет установлен за торпедо, возле педали «газ». Чтобы извлечь его, демонтируют боковые панели и откручивают две гайки на 10. Эти гайки крепят блок с двух сторон. От каждой из точек разрыва прокладывают кабель к сигналке, что относится и к коричневому шнуру, идущему из блока двери:
Здесь у нас используются дополнительные реле (К1-К3), предохранитель на 15 Ампер и больше ничего.
Сразу заметим: если стеклоподъёмников нет, вторая схема не будет содержать детали К2/К3. Разрезать тогда требуется один провод. Иногда отсутствуют только задние стеклоподъёмники. Значит, исключается реле К3. А диоды, включаемые параллельно с обмоткой, могут быть совершенно любыми.
Теперь перечислим требования, предъявляемые к элементу с названием «реле»:
Часто нарушают именно последнее требование.
Чтобы «схема 2» стала работать, необходимо не только собрать её, но и запрограммировать основной блок: нужно включить опцию «2-шаговое отпирание». И как бы то ни было, нельзя управляющие импульсы делать слишком длительными. Используйте значения 0,7-1,1 секунды.
Соединять силовые кабели (шнур X1-6) можно только с использованием скруток.
Площадь сечения провода должна быть достаточной, чтобы выдержать ток «10 Ампер» (к сигнальным цепям это не относится). Предохранитель, защищающий силовые цепи, следует установить обязательно. И конечно, перед монтажом снимают минусовую клемму АКБ.
Казалось бы, нам нужно только управлять замками. Зачем тогда подключаться к двигателям стеклоподъёмников?
Открытие пассажирских дверей ведётся вторым импульсом (срабатывает реле К1). А элементы К2 и К3 в этот момент блокируют стеклоподъёмники. Если же их не блокировать, стёкла в дверях будут опускаться в течение всего управляющего импульса. И даже за 0,8 секунды они приоткроются заметно.
Конечно, сигналку в «Приоре» подключить сложнее, чем на многих отечественных авто. В то же время на «Гранте» в комплектации «Норма» используется похожая схема. Как бы то ни было, автомобиль «Лада Приора» – флагман ВАЗ. И наверное, сложности с электрической частью не должны смутить грамотного автовладельца. Также известно, что штатный управляющий блок можно перепрограммировать, и тогда отпирание идёт за один шаг. В этом случае подключение производят по «схеме 1».
Подробно разберем, как подключить сигнализацию к центральному замку на Приоре. Существует два варианта: простая схема предусматривает, что автоматически закрываются 4 замка, а открыть можно только один, ну а сложный вариант этого недостатка лишн. Оба варианта подключения рассматриваются дальше. Дополнительно будет указано, какие детали и комплектующие можно купить, чтобы реализовать любую из схем.
Прежде всего, перед подключением сигналки нужно изучить инструкцию, прилагаемую к ней. В основном блоке всегда установлены реле: одно из них замыкается в момент запирания замков, второе действует на открывание. Тот разъм, к которому подключены контакты реле, обычно имеет 6 выводов. Здесь нет ничего сложного. В первом случае, мы будем использовать только данный разъм.
Во второй схеме используется ещ один контакт, называемый так: сигнал…
Подробно разберем, как подключить сигнализацию к центральному замку на Приоре. Существует два варианта: простая схема предусматривает, что автоматически закрываются 4 замка, а открыть можно только один, ну а сложный вариант этого недостатка лишн. Оба варианта подключения рассматриваются дальше. Дополнительно будет указано, какие детали и комплектующие можно купить, чтобы реализовать любую из схем.
Прежде всего, перед подключением сигналки нужно изучить инструкцию, прилагаемую к ней. В основном блоке всегда установлены реле: одно из них замыкается в момент запирания замков, второе действует на открывание. Тот разъм, к которому подключены контакты реле, обычно имеет 6 выводов. Здесь нет ничего сложного. В первом случае, мы будем использовать только данный разъм.
Во второй схеме используется ещ один контакт, называемый так: сигнальный выход 2-шагового открывания замков. Найдите его на основном блоке. В двери водителя Лады Приоры установлен кнопочный модуль. Обшивку двери необходимо снять и найти разъм этого модуля:
Нам понадобится коричневый шнур из разъма. Он является сигнальным, а реле сигнализации включается в его разрыв:
Два провода, соединнные с каждой из сторон разрезанного шнура, придтся тянуть к основному блоку.
С одним из проводов соединяются общие контакты реле. Необходимо помнить, что проводя любые монтажные работы, предварительно отключают минусовую клемму АКБ. Вся проводка в рассмотренной схеме является сигнальной, но из этого не следует, что точки соединений можно не изолировать.
Провода не должны касаться металлических частей авто. Если же касание имеет место, необходимо использовать дополнительную защиту: изоленту, термостойкую трубку и т. Д.
Выполнив подключение, как рассмотрено у нас выше, можно заметить следующее: с брелока на закрытие срабатывают все замки, на отпирание один, водительский. Устранить указанный недочт можно на 100%, для чего потребуется 2 либо 3 дополнительных реле. Прежде, рассмотрим, где находятся точки подключения:
Тот блок, который виден на фото, обозначен как БУС-2170. Он снабжн тремя разъмами, а нам понадобится один (трхрядный).
Шестой (красно-чрный). Шнур идт к актуаторам и является силовым. Тринадцатый (зелно-чрный). Управляющий кабель переднего правого стеклоподъмника. Одиннадцатый.
То же, что 13, но для заднего стеклоподъмника. Как выполнить подключение сигнализации к центральному замку Приора Люкс? Разрывают три провода (все указанные), а кабели от точек разрыва тянут к блоку сигналки. Если задних стеклоподъмников нет, будет отсутствовать последний шнур. А если стеклоподъмников нет вообще, не разрывают кабели 3 и 2 (они вс равно отсутствуют).
Блок БУС будет установлен за торпедо, возле педали газ. Чтобы извлечь его, демонтируют боковые панели и откручивают две гайки на 10. Эти гайки крепят блок с двух сторон. От каждой из точек разрыва прокладывают кабель к сигналке, что относится и к коричневому шнуру, идущему из блока двери:
Здесь у нас используются дополнительные реле (К1-К3), предохранитель на 15 Ампер и больше ничего.
Сразу заметим: если стеклоподъмников нет, вторая схема не будет содержать детали К2/К3. Разрезать тогда требуется один провод. Иногда отсутствуют только задние стеклоподъмники. Значит, исключается реле К3.
А диоды, включаемые параллельно с обмоткой, могут быть совершенно любыми. Теперь перечислим требования, предъявляемые к элементу с названием реле:
Ток, потребляемый всеми обмотками реле, не должен превышать значение, указанное в инструкции к сигналке. Обычно оно равняется 200-300 мА. Часто нарушают именно последнее требование. Чтобы схема 2 стала работать, необходимо не только собрать е, но и запрограммировать основной блок: нужно включить опцию 2-шаговое отпирание. И как бы то ни было, нельзя управляющие импульсы делать слишком длительными.
Используйте значения 0,7-1,1 секунды. Соединять силовые кабели (шнур X1-6) можно только с использованием скруток. Площадь сечения провода должна быть достаточной, чтобы выдержать ток 10 Ампер (к сигнальным цепям это не относится).
Предохранитель, защищающий силовые цепи, следует установить обязательно. И конечно, перед монтажом снимают минусовую клемму АКБ. Почему вс так сложно? Казалось бы, нам нужно только управлять замками.
Зачем тогда подключаться к двигателям стеклоподъмников? Открытие пассажирских дверей ведтся вторым импульсом (срабатывает реле К1). А элементы К2 и К3 в этот момент блокируют стеклоподъмники. Если же их не блокировать, сткла в дверях будут опускаться в течение всего управляющего импульса.
И даже за 0,8 секунды они приоткроются заметно. Конечно, сигналку в Приоре подключить сложнее, чем на многих отечественных авто. В то же время на Гранте в комплектации Норма используется похожая схема. Как бы то ни было, автомобиль Лада Приора флагман ВАЗ.
Источник
Для поиска цепей старайтесь использовать вольтметр (особенно в автомобилях последних годов выпуска), так как при использовании лампового пробника возможно повреждение автоэлектрики автомобиля!!!
Как правило, подключение к центральному замку является самой сложной и долгой задачей при установке сигнализации. Для подключения к центральному замку нужно знать – какой именно тип центрального замка стоит на Вашем авто. Типов этих не так уж и много.
Проще говоря, есть два провода, при подаче минуса на которые двери запираются или отпираются. Садимся пробником на массу и тыкаемся в провода, выходящие из двери (пробник должен быть не диодный, а именно с лампочкой, иначе минуса может не хватить для управления центральным замком).
При попадании на нужный провод двери закроются или откроются. Вот они – нужные нам проводочки! Обязательно проверьте, что бы эти два провода работали и при закрытой водительской двери.
Если Вы не можете найти провода из двери, но точно уверены, что в Вашей машине именно центральный замок, управляемый минусом, значит надо искать провода в других местах.
Где, к примеру, в Вашем авто находится блок центрального замка? Открывайте – закрывайте двери с помощью пульта д.у. или с помощью кнопки управления центральным замком и слушайте, где щёлкают реле. Эти реле находятся в блоке центрального замка.
Посмотрите, что представляет собой этот блок? Если его не сложно разобрать – разберите. Видите – там релюшка(и) стоит(ят). Пробуйте подать пробником минусы на ноги реле.
В большинстве случаев, если удаётся разобрать блок центрального замка, находятся две точки, при подаче минуса на которые, происходит управление дверями. Сюда и надо будет впаяться проводами от сигнализации.
Ещё одно место поиска проводов, управляющих центральным замком – дверь водителя (в Хондах многих, кстати, и блок центрального замка находится в двери водителя).
Пробуйте через пробник подавать минусы на провода в двери, не отключая при этом блок управления стеклоподъёмников и кнопку управления центральным замком. Может быть, нужные провода именно здесь. Тяните провода от сигнализации в дверь.
Как Вы уже поняли, в данном случае нам нужно, что бы от сигнализации к проводам, управляющим центральным замком, приходили минусы.
Если у Вас автосигнализация со слаботочными отрицательными выходами на управление центральным замком, то подключайтесь этими проводами прямо к тем, которые Вы нашли с помощью пробника.
Если у Вас автосигнализация со слаботочными отрицательными/положительными выходами (это когда на одном проводе сигнализации минус при постановке, например, в охрану, а на втором в это время плюс), то подключайтесь так же, как написано выше, но через диоды – минус идёт на провода центрального замка, плюс – не идет. Это важно – иначе можете спалить сигнализацию или, что ещё хуже, какое-нибудь оборудование в авто.
Если у Вас сигнализация с силовыми выходами на центральный замок (со встроенными реле), то подключайтесь так: нормально-разомкнутые (НР) контакты встроенных реле на минус, нормально-замкнутые (НЗ) контакты не используются, общие (О) контакты к найденным проводам управления.
Опять, как в 1-м типе, есть два управляющих провода, при подаче на которые плюса, двери будут отпираться или запираться. Методика поиска абсолютно идентична вышеописанной (с отрицательным управляющим импульсом), только пробником садимся не на минус, а на плюс.
В данном подключении к центральному замку нам нужно, что бы от сигнализации к проводам, управляющим центральным замком, приходили плюсы.
Если у Вас сигнализация со слаботочными отрицательными выходами на управление центральным замком, то необходимо использовать дополнительные реле и подключаться так: общие контакты реле к найденным проводам, НЗ контакты не используются, НР контакты и одна сторона катушек реле – на плюс, вторая сторона катушек к проводам от автосигнализации.
Если у Вас сигнализация со слаботочными отрицательными/положительными выходами, то подключайтесь прямо к найденным проводам через диоды — плюсы идут на провода центрального замка, минусы — нет. Это важно — иначе можете спалить автосигнализацию или, что ещё хуже, какое-нибудь оборудование в авто.
Если у Вас сигнализация с силовыми выходами на центральный замок (со встроенными реле), то подключайтесь так: НР-контакты встроенных реле на плюс, НЗ-контакты не используются, О-контакты к найденным проводам управления.
Это такой тип вредный (частенько у американцев встречается). Здесь придётся подключаться прямо к силовым проводам.
Садимся пробником на плюс и ищем провода, на которых висят минусы (лампочка пробника горит), управляем центральным замком с пульта или кнопки.
Если лампочка пробника погасла при закрытии или открытии, а затем опять загорелась, то пробник пересаживаем на минус и тыкаемся в тот же самый провод и опять управляем центральным замком. Если лампочка пробника загорелась при закрытии или открытии, то это один из нужных нам проводов.
Аналогично ищем второй силовой провод. Грубо говоря, мы нашли провода, которые непосредственно управляют приводами дверей.
А что такое привода? Да обыкновенные моторчики! Плюс на одном проводе, минус на другом – моторчик в одну сторону закрутился, и двери закрылись, поменяли полярность – моторчик в другую сторону закрутился, и двери открылись.
При подключении сигнализации к такому замку нужно быть особенно внимательными.
Дело в том, что здесь приходится разрывать найденные силовые провода и в разрывы подключаться сигнализацией. И если Вы перепутаете концы (например, подцепитесь проводом от сигнализации к концу, который идёт к кнопке, а надо было к концу, который идёт к приводу), то можете спалить что-нибудь важное и дорогостоящее (в лучшем случае полетят предохранители).
Поэтому – осторожность и семь раз отмерь, проверь, подумай – потом только сделай!
Итак, мы нашли силовые провода (обычно они выходят из двери водителя), теперь подцепляемся. Для начала разрезаем найденные провода. Если у Вас сигнализация со слаботочными отрицательными/положительными выходами, то нужно использовать 2 реле.
Подцепляемся следующим образом. НР-контакты дополнительных реле на плюс, НЗ-контакты дополнительных реле к проводам, идущим к кнопке управления центральным замком или к блоку центрального замка, О-контакты дополнительных реле к проводам, идущим к приводам дверей.
Выходы от сигнализации подцепляете к катушке дополнительных реле (к любой стороне), а вторую ногу релюх садите на плюс или минус (в зависимости от выходов Вашей автосигнализации: если отрицательные – то на плюс, если положительные – то на минус).
Если у Вас сигнализация с силовыми выходами, то подключаемся так: НР-контакты к плюсу, НЗ-контакты к проводам, идущим к кнопке управления центральным замком или к блоку центрального замка, О-контакты к проводам, идущим к электроприводам дверей.
Если, допустим, Вы нашли, где стоит блок центрального замка, но не можете его разобрать, то найдите выходящие из него силовые провода на электроприводы дверей и подцепитесь к ним как к центральному замку с переменной полярностью.
Особенно так проще, когда в сигнализации есть силовые выходы на управление центральным замком, а подача минусов/плюсов на управляющие провода блока центрального замка ничего не даёт (такие блоки стоят на Нива Шевроле, некоторых Хондах, на отечественных ВАЗах с заводским центральным замком и т.д.).
Кстати, если Вам необходимо поставить свои привода (нет у Вас в авто центрального замка), то подключение аналогично этому типу, с той лишь разницей, что НЗ-контакты реле (как встроенных, так и выносных) надо подключать на минусы.
Ну и, конечно, ничего разрезать не надо – вы же кидаете свои провода и к ним цепляетесь (т.е., О-контакты реле идут на привода).
Встречается, в основном, у немецких производителей авто. Здесь управление идёт по одному проводу, при отпирании на этом проводе плюс, при запирании минус. Провод этот находится или у компрессора (в багажнике или под задним сиденьем) или отходит от кнопки управления центральным замком.
Ищем его: садимся пробником на минус, тыкаемся в провода и управляем центральным замком. При открытии должна загореться лампочка пробника. Пересаживаемся пробником на плюс – на этом же проводе должна появиться масса при закрытии.
Перерезаем найденный провод и подцепляемся в разрывы, но аккуратно, как в предыдущем типе, иначе чревато последствиями для электроники авто или для сигнализации.
Для уверенности, что найден именно тот провод, проделайте следующее: подайте через пробник в разрыв найденного провода к той стороне, которая идёт к компрессору, плюс, а потом минус. Двери должны сначала открыться, потом закрыться.
Если у Вас автосигнализация со встроенными силовыми реле, то делаем так: НР-контакт реле отпирания на плюс, НР-контакт реле запирания на массу, НЗ-контакт реле отпирания в разрыв провода к кнопке управления центральным замком, НЗ-контакт реле запирания к О-контакту реле отпирания, О-контакт реле запирания в разрыв со стороны компрессора.
Если сигнализация со слаботочными отрицательными выходами, то подключайтесь так же,как сказано выше, используя дополнительные реле. От сигнализации провода идут к катушкам реле, другую сторону катушек садите на плюс.
Если сигнализация со слаботочными положительными выходами, то подключение аналогично предыдущему, только одну из сторон катушек садите не на плюс, а на минус. Иногда при подключении к такому типу центрального замка приходилось разбирать пневмонасос и прямо внутри перерезать силовые провода управление мотором помпы.
Конечно, здесь описаны не все способы и хитрости подключения к замкам авто. Но, обладая этими знаниями, Вы с лёгкостью подключитесь к большинству центральных замков.
Некоторые схемы подключения к центральному замку можете найти в автосоветах Схемы подключения к центральному замку, более подробно работа реле описана в автосоветах Что такое реле и как оно работает.
И ещё: (это чисто наше мнение) впаяться куда-нибудь для управления центральным замком – это последнее, если уже нет других выходов. Лучше постараться всё сделать вне блоков с помощью реле, диодов, транзисторов и т.п.
В крайнем случае, есть же такие модули согласования, которые позволяют подключить сигнализацию к автомобилю через CAN! Используйте их.
Современные автомобили не только удобны, в большинстве случаев они оснащены сложной системой центрального замка, призванной гарантировать максимально возможный уровень безопасности. Большое количество автомобилей сегодня оснащены дистанционным центральным замком, также известным как дистанционная система без ключа (RKS), которая позволяет отпирать и запирать автомобиль, включая дверь водителя, дверь пассажира, заднюю дверь и люк топливного бака.
В автомобильный ключ встроен передатчик, который при запирании и отпирании посылает беспроводной сигнал на блок управления, который, в свою очередь, управляет компонентами дверей автомобиля. Сигнал шифруется во время передачи — это служит для защиты автомобиля, поскольку зашифрованная передача означает, что преступникам нелегко перехватить сигнал и получить доступ к автомобилю. В некоторых современных автомобилях достаточно носить с собой ключ, чтобы открыть дверь. Двери открываются автоматически при касании дверной ручки. Это также называется бесключевым доступом. Заднюю дверь на многих моделях Ford также можно открыть с помощью датчика ноги.
Сегодня многие автомобили оснащены автоматическим замком безопасности, который автоматически запирает двери, например, когда скорость превышает 5 миль в час. Идея состоит в том, чтобы никто не мог открыть дверь снаружи во время остановки на светофоре, чтобы ограбить жильцов, как это часто случалось с отдыхающими в прошлом. Двери снова отпираются только после выключения зажигания или извлечения ключа зажигания из замка зажигания. Разблокировка также происходит при открытии двери или при срабатывании датчика удара в случае аварии.
Дефект серводвигателя центрального замка встречается достаточно редко. Не позднее чем в этот момент следует обратиться к специалисту или в мастерскую. Но, безусловно, наиболее частым источником ошибок является приемник центрального замка в самом автомобиле.
Устранение неисправности в случае неисправности в мастерской включает в себя все основные компоненты системы центрального замка. Однако процедура и последовательность проверки могут различаться в зависимости от производителя автомобиля и типа дефекта. Как правило, поиск неисправности начинается с диагностического прибора. Это используется для детального изучения таких компонентов, как замки или блоки управления. Это позволяет специалисту с диагностическим прибором считать память неисправностей, которая может содержать запись об ошибке в случае неисправности. Кроме того, с помощью диагностического устройства можно считывать показания датчиков центрального замка и управлять некоторыми функциями. Это часто дает точную информацию о неисправности в системе центрального замка. Если эксперт не находит здесь неисправности, то, что нужно делать дальше, зависит от типа дефекта. Механическая проблема часто связана с самим дверным замком, поэтому замок проверяется на предмет функционирования и повреждений, а также датчики или микровыключатели.
Однако гораздо чаще неисправность связана с электричеством. Вот почему в мастерской также внимательно проверяют предохранители, разъемы и все кабели центрального замка. Все движущиеся тросы в автомобиле, особенно на капоте и дверях, подвержены определенному риску повреждения.
Дефекты РКС обычно поддаются быстрому ремонту. Оборванные кабели можно отремонтировать или заменить, также можно быстро заменить предохранители. Не так-то просто отремонтировать, если есть проблема с системой автоматического открывания. В этом случае обшивку двери необходимо снять, чтобы добраться до АКПП. Для профессионалов это не имеет большого значения, но из-за множества сложных деталей и соединений внутри и за отделкой необходимы опыт и знания.
Если неисправный приемник мешает работе центрального замка, его также можно легко и без проблем заменить. Ключевой вопрос здесь заключается в том, насколько доступен модуль приемника в автомобиле. Перед заменой ресивера может потребоваться демонтировать другие детали. Кроме того, приемник обычно необходимо запрограммировать в электронике автомобиля, разблокировать или закодировать. Диагностика и ремонт центрального замка легко может занять от 30 до 60 минут и более, в зависимости от дефекта и модели. Стоимость замены приемника или серводвигателя начинается примерно со 100 фунтов стерлингов.
У современной противоугонной защиты тоже есть свои подводные камни. Если в машине находится ребенок, когда дверь заперта, это может быть опасно, потому что ребенок не сможет открыть дверь сам. То и дело вы читаете в газетах об ужасных авариях, в которых дети оставались одни в машине. Это связано с тем, что сегодня многие современные автомобили больше не оснащены узнаваемыми устройствами блокировки и разблокировки, а вместо этого оснащены только выключателем. Изнутри центральный замок больше не открывается вытягиванием дверного замка, а только нажатием на этот дополнительный переключатель.
Рычаги блокировки часто слишком громоздки для детей. Специализированные слесари, хорошо разбирающиеся в предмете, помогут открыть двери, не повредив их. Это работает с так называемой техникой взлома.
Современные системы запирания вносят двойной вклад в повышение безопасности автомобиля. С одной стороны, они обеспечивают защиту от взлома и кражи, а в сочетании с системой сигнализации имеют отпугивающий эффект. С другой стороны, они вносят свой вклад в безопасность дорожного движения, например, благодаря интегрированному управлению освещением при незапертых дверях. Например, когда двери открыты.
Den
смайлик-техник с большим опытом работы в видеоуроках AUTODOC; Никогда не видел без очков; участвует в гонках на своем BMW X5 E53; мечтает получить Золотую кнопку воспроизведения за 1 000 000 подписчиков на YouTube.
Описание
Автомобиль можно запирать и отпирать с помощью центрального замка. Ты можешь используйте любой из следующих номеров:
Отпирание автомобиля только с одной стороны
При запирании автомобиля центральный замок запирает двери и крышка багажника. Когда вы отпираете автомобиль, центральный замок разблокируется. либо только дверь водителя, либо все замки автомобиля, в зависимости от настройку, которую вы выбрали в аудиосистеме или MMI*.
Функция автоматического запирания (Auto Lock)
Функция Auto Lock запирает двери и крышку багажника, когда автомобиль превышает скорость около 15 км/ч.
Автомобиль снова отпирается при извлечении ключа из замка зажигания.
В случае аварии, при которой срабатывают подушки безопасности, двери автоматически разблокирована для облегчения доступа и помощи.
Врезной механизм
Центральный замок совмещен с врезным механизмом. Как только транспортное средство был заперт снаружи, дверные ручки внутри деактивированы. Это затрудняет проникновение в автомобиль.
Противоугонная сигнализация
Если противоугонная сигнализация обнаруживает вмешательство в транспортное средство, она срабатывает звуковая и визуальная сигнализация.
Охранная сигнализация включается автоматически при запирании автомобиля. Он автоматически выключается, если вы отпираете автомобиль с помощью пульта дистанционного управления.
Если отпереть автомобиль, вставив ключ в дверь водителя, зажигание должен быть включен в течение 15 секунд, иначе сработает тревога. На в некоторых экспортных версиях сигнализация срабатывает сразу при открытии двери.
Чтобы выключить сигнализацию, нажмите кнопку разблокировки на дистанционном ключе или включить зажигание. Сигнализация также выключается, когда дело доходит до конец своего цикла.
Выключите монитор салона и защиту от буксировки, если хотите предотвратить тревога от случайного срабатывания.
Сигналы поворота
Сигналы поворота мигают дважды, когда автомобиль отпирается, и один раз, когда автомобиль заблокирован. Если поворотники не мигают, одна из дверей, капот или крышка багажника все еще открыта.
Случайная блокировка
Система центрального замка предотвращает блокировку автомобиля в следующих случаях:
Чтобы вас не заблокировали, не запирайте автомобиль с помощью пульта дистанционного управления. управляющий ключ перед тем, как закрыть двери или крышку багажника. Если вы случайно нажмете кнопку кнопку запирания на дистанционном ключе, когда любая из дверей (кроме дверь водителя) открыты, то положите ключ в машину и забудьте взять это с вами, когда вы закрываете двери, вы все равно можете открыть двери примерно на один за минуту до того, как автомобиль будет заперт.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не оставляйте никого (особенно детей) в автомобиле, если он заперт от снаружи и срабатывает механизм блокировки: двери и окна не могут затем открыть изнутри. Запертые двери могут задержать помощь в чрезвычайной ситуации, потенциально подвергая жизни опасности.
Примечание
Набор ключей
Ключи, поставляемые с автомобилем
A Ключ дистанционного управления
Дистанционный ключ запирает и отпирает автомобиль и запускает двигатель.
B Запасной ключ
Запасной ключ предназначен только для временного использования и должен использоваться только в чрезвычайная ситуация. Храните его в надежном месте и не носите на связке ключей.
Замена ключа
Если вы потеряете ключ, обратитесь к дилеру Audi. Иметь пульт дистанционного управления кодирование для этого ключа деактивировано. Для этого вы должны принести все имеющиеся ключи с собой. Также важно уведомить свою страховую компанию, если ключ был потерян.
Электронный иммобилайзер
Иммобилайзер предназначен для предотвращения управления автомобилем посторонними лицами. транспортное средство. Если используется незакодированный ключ, на дисплее счетчика пробега появится надпись SAFE.
Запуск двигателя ключом может быть невозможен при наличии другого зажигания ключ от автомобиля другой марки на том же кольце для ключей.
Данные, хранящиеся на дистанционном ключе
Данные, связанные с обслуживанием и уходом за автомобилем, хранятся постоянно на вашем дистанционном ключе. Ваш дилер Audi может считать данные и затем быть в состоянии сказать вам, какие сервисные работы требуются. Это относится и к транспортным средствам с расширенным ключом.
Настройки личного удобства
Если два человека регулярно пользуются одним и тем же автомобилем, рекомендуется, чтобы каждый из них иметь свой «собственный» дистанционный ключ. При выключении зажигания или запирании автомобиля сохраняются ваши личные настройки для следующих удобных функций. и присвоенный ключу дистанционного управления:
Сохраненные настройки автоматически вызываются в следующий раз, когда автомобиль отперт, двери открыты или зажигание включено.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Примечание
Работа дистанционного ключа может быть нарушена помехами от другие близлежащие радиосигналы (например, от мобильного телефона или телевизионного передатчика) если они находятся в одном частотном диапазоне.
Контрольная лампа на дистанционном ключе
Контрольная лампа на дистанционном ключе загорается при нажатии кнопок.
Контрольная лампа на дистанционном ключе
Контрольная лампа должна кратковременно загореться один раз при нажатии одной из кнопок кратко. Индикаторная лампа должна мигать, когда вы нажимаете и удерживаете одну из кнопок (удобство открытия/закрытия).
Если контрольная лампа не загорается, это означает, что батарея разряжена и подлежит замене. На дисплее комбинации приборов также отображается символ и следующее сообщение, если батарея исчерпан:
Замените батарейку ключа
Замена батарейки в дистанционном ключе
Дистанционный ключ: Извлечение аварийного ключа
Дистанционный ключ: Снятие держателя батареи
– Нажмите кнопку разблокировки A ⇒ изобр. 32.
– Выньте аварийный ключ B из дистанционного ключа.
– Нажмите на защелку A ⇒ изобр. 33 на держателе аккумуляторов и в то же время
вытяните держатель батареи из дистанционного ключа в направлении, указанном стрелкой.
– Вставьте новую батарею CR 2032 символом «+» вниз.
– Аккуратно вставьте держатель батареи в дистанционный ключ.
– Вставьте аварийный ключ.
Ради окружающей среды
Использованные батареи должны утилизироваться надлежащим образом и не должны выбрасываться вместе с обычные бытовые отходы.
Примечание
Новая батарея должна быть того же типа, что и оригинальная (CR 2032).
Извлечение аварийного ключа
Дистанционный ключ: Извлечение аварийного ключа
– Нажмите кнопку разблокировки A ⇒ изобр. 34.
– Вытяните аварийный ключ B из дистанционного ключа.
Вы можете использовать аварийный ключ для …
Аварийная разблокировка ключа зажигания
В случае неисправности в электросистеме автомобиля он больше не может можно вынуть ключ зажигания.
Замок зажигания с ключом
Если вы не можете вынуть ключ из замка зажигания из-за разрядки аккумуляторной батареи автомобиля. разряжен (например), удалить ключ следующим образом:
Запуск двигателя запасным ключом
Вещевой ящик: Адаптер для запасного ключа
Установка запасного ключа в переходник
– Извлеките адаптер для запасного ключа из перчаточного ящика ⇒ изобр. 36.
– Вставьте запасной ключ ⇒ изобр. 37 до упора в адаптер. Убедитесь, что
Кольца Audi обращены вверх.
— Нажимайте запасной ключ в адаптере вниз, пока не услышите, как он зафиксировался.
– Вставьте переходник запасным ключом вперед в замок зажигания. Теперь вы должны быть
возможность запуска двигателя обычным способом.
Запирание и отпирание автомобиля дистанционным ключом
Ключ дистанционного управления: кнопки управления
– Нажмите кнопку, чтобы разблокировать
автомобиль ⇒ изобр. 38.
— Нажмите кнопку, чтобы запереть автомобиль
⇒ .
– Коротко нажмите кнопку, чтобы разблокировать
крышка багажника.
— Нажмите кнопку хотя бы один раз
второй, чтобы открыть крышку багажника.
Автомобиль снова автоматически заблокируется, если вы не откроете один из двери, крышку багажника или капот в течение 60 секунд после отпирания автомобиля. Этот функция не позволяет автомобилю оставаться незапертым, если кнопка отпирания нажал по ошибке.
Система разблокирует либо все двери, либо только некоторые двери, в зависимости на выбранных вами настройках аудиосистемы или MMI*.
На автомобилях с расширенным ключом* рычаг селектора должен находиться в положении P, в противном случае невозможно будет запереть автомобиль.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не оставляйте никого (особенно детей) в машине, если она заперта от снаружи и срабатывает механизм блокировки: двери и окна не могут затем открыть изнутри. Запертые двери могут задержать помощь в чрезвычайной ситуации, потенциально подвергая жизни опасности.
Примечание
Не используйте дистанционный ключ, когда автомобиль находится вне поля зрения.
Запирание и отпирание автомобиля с помощью расширенного ключа
Двери и крышку багажника можно запирать и отпирать без использования пульта ключ управления.
Расширенный ключ Audi: отпирание одной из дверей
Отпирание автомобиля
– Возьмитесь за ручку двери. Дверь будет разблокирована автоматически.
– Потяните за ручку двери, чтобы открыть дверь.
Запирание автомобиля
— Переведите рычаг селектора в положение P (автоматическая коробка передач), иначе он
невозможность запереть автомобиль.
– Один раз коснитесь датчика на дверной ручке, чтобы запереть автомобиль ⇒
.
— коснитесь датчика второй раз в течение 2 секунд, чтобы заблокировать автомобиль без активации тупиковый механизм.
Автомобиль можно запирать и отпирать с любой двери. Водительская дверь всегда будет разблокирована, когда открыта дверь пассажира. удаленный ключ управления должен находиться на расстоянии около 1,5 метров от соответствующей двери или крышка багажника. Неважно, где вы носите ключ, например, лежит в кармане пиджака или в портфеле.
Функция отпирания может быть нарушена, если область датчика на ручке двери касается во время отпирания автомобиля.
Функция запирания может быть нарушена, если вы возьметесь за ручку двери во время движения автомобиля. блокируется.
После того, как двери были заперты, их нельзя сразу открыть снова. Этот позволит вам проверить, правильно ли закрыты двери.
Система либо разблокирует все двери, либо только одну дверь, в зависимости от настройки, которые вы выбрали в аудиосистеме или MMI*.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не оставляйте никого (особенно детей) в машине, если она заперта от снаружи и срабатывает механизм блокировки: двери и окна не могут затем открыть изнутри. Запертые двери могут задержать помощь в чрезвычайной ситуации, потенциально подвергая жизни опасности.
Примечание
Обратите внимание на следующие моменты, если автомобиль остается припаркованным на длительное время:
Запирание и отпирание автомобиля ключом
Если центральный замок не работает, вы все равно можете запирать и отпирать дверь водителя, повернув аварийный ключ или запасной ключ в замке.
Замок двери водителя
Разблокировка
– Поверните ключ в положение A ⇒ изобр. 40, чтобы отпереть автомобиль.
Замок
– Переведите рычаг селектора в положение P (автоматическая коробка передач).
— Поверните ключ один раз в положение B ⇒ чтобы запереть автомобиль.
— Если вы повернете ключ в положение B второй раз в течение 2 секунд, это заблокирует
транспортное средство, не приводя в действие блокировочный механизм.
Чтобы выключить противоугонную сигнализацию*, необходимо включить зажигание в течение 15 секунд после открытия двери водителя. В противном случае сработает сигнал тревоги.
Если центральный замок в какой-то момент не сработает, пассажир дверь можно заблокировать вручную.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не оставляйте никого (особенно детей) в машине, если она заперта от снаружи и срабатывает механизм блокировки: двери и окна не могут затем открыть изнутри. Запертые двери могут задержать помощь в чрезвычайной ситуации, потенциально подвергая жизни опасности.
Примечание
Выключатель центрального замка
Дверь водителя: Выключатель центрального замка
– Нажмите кнопку, чтобы разблокировать
автомобиль ⇒ изобр. 41.
— Нажмите кнопку, чтобы заблокировать
машина ⇒ .
При использовании выключателя центрального замка для запирания автомобиля обратите внимание на следующее. автомобиль:
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Примечание
Двери и крышка багажника автоматически запираются, когда автомобиль достигает скорость около 15 км/ч (автоматическая блокировка). Вы можете снова разблокировать автомобиль через центральный переключатель блокировки.
Настройка центрального замка
Вы можете использовать аудиосистему или MMI*, чтобы выбрать, какие двери будут разблокированы система центрального замка.
Дисплей: меню центрального замка
– Выберите: Кнопка выбора функций CAR > Центральный замок > Отпирание одной двери.
В меню Разблокировка одной двери вы можете указать, какие двери вы хотите иметь отпирается, когда вы отпираете автомобиль с помощью дистанционного ключа или расширенного ключ*. Если вы включите функцию отпирания одной двери, только дверь водителя разблокируется при однократном нажатии кнопки разблокировки на дистанционном ключе.
Вы по-прежнему можете разблокировать все двери и багажное отделение. Для этого нажмите кнопку кнопку разблокировки дважды на дистанционном ключе.
Когда вы запираете автомобиль, центральный замок автоматически запирает все двери и крышка багажника вместе.
Если вы выберете «Запирание крышки багажника/задней двери», вы больше не сможете открыть багаж отделение с помощью ручки на крышке багажника, рис. 46. В этом случае можно открыть крышку багажника с помощью кнопки на дистанционный ключ, рис. 38 или переключатель отпирания двери водителя, рис. 45.
Если выбрать «Сложить зеркала», наружные зеркала будут складываться автоматически. ⇒ стр. 70 при нажатии кнопки блокировки на дистанционном ключе.
Отключение охраны салона и защиты от буксировки
Передняя часть двери водителя: Выключатели внутреннего монитора и защита от буксировки
Когда автомобиль заперт, сигнализация сработает при обнаружении движения в салоне (например, животными) или при изменении наклона автомобиля (например, во время транспортировки). Вы можете предотвратить случайное срабатывание будильника, выключение монитора салона и/или защиты от буксировки.
Отключение монитора салона
– Нажать переключатель А, рис. 43. Загорится диод в выключателе.
Деактивация защиты от буксировки
– Нажать переключатель B. Загорится диод на переключателе.
Внутренний монитор и защита от буксировки снова включатся автоматически при следующем запирании автомобиля.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не оставляйте никого (особенно детей) в автомобиле, если он заперт с снаружи и срабатывает запорный механизм: двери и окна не могут открываться изнутри. Запертые двери могут задержать помощь в чрезвычайной ситуации, потенциально подвергая жизни опасности.
Ручное запирание дверей при неработающем центральном замке
Если центральный замок в какой-то момент не сработает, каждая дверь должны быть заблокированы отдельно.
Дверь: запирание двери вручную
Предусмотрено механическое запорное устройство (видно только при открытых дверях) на двери переднего пассажира и задних дверях.