Автосигнализация Davinci PHI-300 это охранная система с двухсторонней связью, интерактивным LCD-пейджером, системой защиты от угона и захвата автомобиля, функцией турботаймера, функцией беззвучного контроля связи и проверкой, обновлением состояния LCDэкрана.
(скачивание инструкции бесплатно)
Формат файла: PDF
Доступность: Бесплатно как и все руководства на сайте. Без регистрации и SMS.
Дополнительно: Чтение инструкции онлайн
Модель «PHI300»
Автомобильная охранная система с обратной связью, пятью служебными каналами,
интерактивным брелоком с жидкокристаллическим дисплеем, системами пассивной
и активной защиты автомобиля от насильственного угона, поддержкой внешних систем
ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
ВАЖНО!
Перед использованием охранной системы, пожалуйста, прочитайте полностью данное руко
водство. Это позволит полностью ознакомиться со всеми функциями, компонентами и про
цедурами управления системой.
Для обеспечения правильной и надежной работы данную охранную систему должен устанав
ливать только квалифицированный специалист. Не пытайтесь установить систему или внес
ти в нее изменения самостоятельно, так как это может привести к аннулированию гарантий
ных обязательств.
Сохраните данное руководство для использования в будущем.
1
Страница:
(1 из 32)
навигация
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
1920
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
Оглавление инструкции
Важное отношение математики к искусству нельзя недооценивать при обсуждении более поздних работ Леонардо, и в многочисленных документах, письмах и заметках актуальность этого хорошо задокументирована. Иногда кажется, что он одержим этими вопросами: например, работая над «Моной Лизой», Фра да Новеллара сообщает, что Леонардо усиленно концентрируется на геометрии.
Леонардо да Винчи
Конечно, наставления Луки Пачоли в Милане открыли Леонардо, и это особенно проявилось в « Тайной вечере ». В математике существует уникальное число 0,618, которое единственное при делении на единицу (1,0) дает собственное обратное число — 1,618. Его называют «золотым сечением»: также известно как «золотое правило», «золотая огранка», «золотое число», «золотая пропорция», «золотое сечение». Формула была впервые записана Евклидом, ок. 300 г. до н.э. В пятом атрибуте Бога, функциональном сравнении, Пачоли устанавливает «Божественную пропорцию» по отношению к платоновской квинтэссенции.
«Портрет фра Луки Бартоломео де Пачоли» , Якопо де Барбари, около 1495 г. (атрибуция не подтверждена). Стол заполнен геометрическими инструментами: грифель, мел, циркуль, модель додекаэдра. К потолку подвешен ромбокубооктаэдр, наполовину заполненный водой. Пачоли демонстрирует теорему Евклида.
Буква «А», иллюстрация и дизайн для De Divina Proportione от Luca Pacioli.
«, как Бог дает не небесной добродетели, называемой другим названием« Пятая эссенция », и через это одному на четыре простых тела, то есть к четырем земным элементам… и так через них ко всему остальному в природе. Таким образом, эта наша пропорция является формальным существом (согласно Тимею) неба, приписывая ему фигуру тела, называемого Додекаэдром, иначе известного как тело двенадцати пятиугольников. ” Лука Пачоли, De Divina Proportione
Почему это важно? Для Леонардо и других мастеров эпохи Возрождения «золотое сечение» стало важным инструментом в вопросе точной пропорциональности. Фра Лука излагает эту теорию в 1498 году, когда преподавал в Милане, а позже, в 1509 году, он и Леонардо совместно опубликовали « De Divina Proportione », в котором виден один из самых известных рисунков, связанных с Леонардо: « Proportion Man». ‘, также известный как ‘ Витрувианский человек », который стал одним из самых знаковых изображений в мире. Тем временем, когда французы, наконец, снова оккупируют Милан в 1500 году, они забирают из окружения Леонардо феррарского архитектора Джакомо Андреа, который интерпретировал и переводил некоторые работы Витрувия для Леонардо, и впоследствии публично обезглавили его и четвертовали в мае. 12, заглушая жизненно важный голос науки и независимой мысли. Сообщение не ускользнуло от Леонардо, который не теряет времени, чтобы отвлечь свою лояльность к французам. В то же время чувствуется, как Леонардо маскирует свои новообретенные знания в технике живописи, которые проявляются в его более поздних работах.
Когда фра Пьетро да Новеллара и другие пишут Изабелле д’Эсте в первые годы 16-го века, есть важная ссылка на то, что у Леонардо не хватает терпения рисовать из-за его постоянных занятий геометрией. Когда Леонардо вернулся во Флоренцию в 1500 году, он сделал это в компании своего наставника по математике фра Луки Пачоли, и с образовательной точки зрения эту связь нельзя недооценивать. Хотя сам Леонардо в общих чертах пишет о важности математики, маловероятно, что это относится к таким дисциплинам, как алгебра, тригонометрия и исчисление, которые сегодня широко распространены в классах. Скорее, его больше всего интересует геометрия, и она наиболее актуальна для его искусства. Леонардо видит в геометрии точность, с помощью которой он может создавать уникальные композиции, идеально гармонирующие с окружающей обстановкой. Две версии Моны Лизы пронизаны математическим сходством, а также божественной пропорцией.
Сразу после публикации «De Divina Proportione» Рафаэль написал в Ватикане массивную и необыкновенную фреску « Афинская школа ». Это включает в себя многие математические теории Луки и Леонардо; кроме того, представлено большинство исторически известных персонажей Древней Греции. Это также дань уважения мастеру. Сам Рафаэль — это Апеллес, великий живописец; Браманте, архитектор базилики Святого Петра, — это Евклид; и в центре произведения находится Платон, представленный Леонардо.
Кеннет Кларк пишет: « Если человек был мерой всех вещей, то физически совершенный человек, несомненно, был мерой всей красоты, и его пропорция должна каким-то образом сводиться к математическим терминам и соответствовать таким абстрактным совершенствам, как квадрат, круг и золотое сечение ». Кларк продолжает напоминать нам, что « Этот союз искусства и математики далек от нашего собственного мышления, но он был фундаментальным для эпохи Возрождения. Это было основой перспективы », то есть « научное представление удаляющихся фигур в пространстве …»
Леонардо никогда не уставал от тесной связи между искусством и визуальной математикой. Его увлечение чувством бесконечности, изображенным в его рисунках узлов, возможно, также было невольным предшественником теорий фрактальной геометрии и их отношения, в свою очередь, к природе. Хотя эти математические теории были усовершенствованы совсем недавно, в 1980-х годах, Леонардо работал над их практическим применением на 500 лет раньше.
Прекрасным примером является замысловатый и тонкий узор на блузке Моны Лизы. Поначалу дизайн может показаться безобидным, но мозг, который его придумал, и гений, создавший его, были преданы вере в то, что глубокое понимание математики имеет основополагающее значение для создания великого искусства. Одна из вещей, которая делает « Ранняя Мона Лиза » такой необычной работой, заключается не только в том, что она демонстрирует весь спектр знаний геометрии, часто используемых Леонардо, но и в том, что эти новаторские элементы можно увидеть на всей картине.
Настоящая Золотая Спираль: длина стороны большего квадрата к следующему меньшему квадрату находится в «Золотом сечении».
Во многих книгах утверждается, что если вокруг фасада Лувра начертить прямоугольник « Мона Лиза », отношение высоты к ширине этого прямоугольника равно «золотому сечению». Не существует никаких документов, указывающих на то, что Леонардо сознательно использовал «золотое сечение» в композиции Лувра.0005 Mona Lisa ’, ни где именно должен быть нарисован прямоугольник. Тем не менее, следует признать тот факт, что Леонардо был близким другом Луки Пачоли, опубликовавшего в 1509 году трехтомный трактат о «золотом сечении» под названием De Divina Proportione ( О божественной пропорции ). Иллюстрации многогранников Леонардо для этой публикации и его взгляды на то, что некоторые пропорции тела демонстрируют «золотое сечение», побудили некоторых ученых предположить, что он использовал «золотое сечение» в (некоторых) своих картинах.
Много написано учеными о мнении, что Леонардо строил свои портреты на основе треугольной конструкции, следовательно, подразумевается, что эта идея была новаторством Леонардо; то, что делало его работу уникальной. В реальности человеческое тело, позирующее для портрета, естественным образом должно было бы иметь треугольную форму. Кроме того, число градусов в критическом угле любого треугольника также может быть произвольным. Нет жесткого и быстрого правила.
В случае ‘ Более ранняя Мона Лиза ’, ножки (синего) треугольника показаны правильно расположенными в нижних углах, а вершина делит ширину картины пополам вверху. Теперь применяется эта диаграмма «Золотого сечения». Он прижимается к краю левой колонны и, пересекая макушку ее головы, точно совпадает с катетом треугольника. В то же время спираль красиво обрамляет ее лицо, закругленная сторона справа, а вертикальная слева. Кроме того, спираль вьется от кончика ее носа, касаясь нижней части ее подбородка, и полностью огибает ее правую руку, от локтя до большого пальца.
Тот же набор диаграмм был применен к Лувру « Мона Лиза ». Теоретически, если Леонардо нарисовал или спроектировал обе картины, то применение диаграмм должно работать одинаково хорошо на обеих. Как известно, деревянная панель Лувра « Мона Лиза » несколько меньше холста более ранней картины, и, что усложняет дело, фигура Лувра « Мона Лиза » несколько больше, чем в « Ранее Мона Лиза «. Теории как треугольной конструкции, так и «золотого сечения», изображенного на диаграмме, работают одинаково хорошо.
Однако из-за размера этого изображения некоторые края диаграммы и начальные точки находятся за пределами плоскости панели. Это не проблема. При масштабировании чертежей не все уравнения должны быть на одной странице. Часто зритель не видит на картине точки схода и линии горизонта; но это не значит, что их нет. Конструкция работы должна подпадать под ограничения, налагаемые размером и формой опоры. Сначала это может показаться ограничительным; но квалифицированный рисовальщик сможет применить критическую информацию более или менее так, как показано здесь.
Вертикальная красная пунктирная линия является произвольным дополнением. В случае обоих портретов он продолжает вертикальную линию, которая начинается в нижней точке подбородка и идеально делит лицо пополам до пробора линии роста волос.
Работы Леонардо связаны между собой невидимой геометрическо-гармоничной тканью. Открытие было сделано при изучении рисунка « Витрувианский человек ». Леонардо придает первостепенное значение внешним размерам картин, предлагая нам рассмотреть не только содержание, но и поддержку его работ. Под поддержкой я подразумеваю внешние размеры произведения. В случае с Витрувианским человеком лист был, согласно моей гипотезе, первоначально 34,52 см в высоту и 24,66 см в ширину.
Искусствоведы, следуя традиции Витрувия, определяют возможное наличие геометрической ткани на основе Произведения Искусства: иконограммы.
В творчестве Леонардо инконограммы связаны друг с другом как типологически, так и пространственно. Геосемя, которое их производит, — это геометрическая модель, найденная в витрувианском человеке.
Гармоничный универсальный код, основанный на квадратуре Архимеда 22/7.
Витрувианский Человек
Гармонический код Витрувианского Человека, несомненно, содержится и в других Его важных работах:
« Благовещение », « Дева в Скале » в Лувре, « Крещение Христа » и « Тайная вечеря ».
А у Леонардо можно реконструировать последовательность иконограмм в зависимости от уровня сложности.
Анализ картины Верроккьо « Крещение Христа » (написанной с помощью Леонардо) позволяет понять, что код был передан Леонардо Его Учителями. Он был не единственным художником, который использовал его в то время. Например, код можно найти « Spring » от Botticelli.
В этом документе вы найдете геометрическую последовательность между ‘ Vitruvian Man ’, Лувр и более ранние Моны Лизы. Он логический и дедуктивный порядок.
Геометрически-гармоническая ткань предполагает, что автор « Ранняя Мона Лиза » тот же, что и автор Луврской версии. Учитывая представленные геометрические данные, кажется невероятным, что более ранняя версия могла быть выполнена кем-либо, кроме Леонардо.
Геометрическая конструкция для построения круга/квадрата фигуры человека.
По ссылке ниже вы найдете сравнительную таблицу с различными иконографическими моделями Леонардо
http://alfonsorubino.altervista.org/
В таблице ниже вы найдете как теоретические, так и фактические размеры Леонардо работает. (Теоретические размеры опоры « Витрувианского человека » зафиксированы до факта).
Фактический | Теоретическая | ||||
Благовещение | 98 | 217 | 97,81 | 216,47 | |
Крещение Христа | 151 | 177 | 152,04 | 177,37 | |
‘ Дева Скал ’ | 122 | 199 | 122,26 | 199,13 | |
Витрувианский человек | 34,4 | 24,5 | 34,52 | 24,66 | |
Лувр Мона Лиза | 53 | 76,8 | 53,14 | 76,77 | |
Раньше Мона Лиза | 64 | 86 | 64,11 | 85,51 |
По ссылке ниже вы найдете сравнительную таблицу Лувра « Мона Лиза » и « Более ранняя Мона Лиза »
http://alfonsorubino. altervista.org/
Связанная библиография автора :
a- La Triplice Cinta – Roberto Mosca & Alfonso Rubino
La geometria della bellezza nelle opere dei maestri di ogni tempo-Terra Nuova Edizioni – Firenze
b- Il Segreto dell’Uomo Vitruviano – 7lettronic Vitruviano di Leonardo Editrice – Liberfaber – Principato di Monaco
http://www.liberfaber.com/
Слайд-шоу основных элементов доступно здесь:
http://www.slideshare.net/alfonsorubino/dall-uomo-vitruviano-alle -donne-vitruviane-di-leonardo2
Что делает одно число настолько интересным, что древние греки, художники эпохи Возрождения, астроном 17 века и романист 21 века писали о нем? Это число, которое носит множество имен. Это «золотое» число 1,61803399, представленное греческой буквой фи, известно как Золотое сечение, Золотое число, Золотая пропорция, Золотое сечение, Золотое сечение, Божественная пропорция и Божественное сечение. Об этом писал Евклид в «Началах» около 300 г. до н.э., Лука Пачоли, современник Леонардо да Винчи, в «De Divina Proportione» в 1509 г., Иоганном Кеплером около 1600 года и Дэном Брауном в 2003 году в его бестселлере «Код да Винчи». С выходом фильма «Код да Винчи» стремление узнать Фи стало еще более популярным в поп-культуре. Прелесть «Кода да Винчи» заключалась в том, что он творчески сочетал вымысел с фактами и мифами из искусства, истории, теологии и математики, оставляя читателю никогда не знать, что было правдой, а что нет. На этом сайте изучается это золотое число Фи и его математический родственник, последовательность Фибоначчи (0, 1, 1, 2, 3, 5, 8, …), обе из которых играют роль в сюжете этого загадочного убийства, и проводится различие между миф и математика.
|
|
(линии сетки на основе фи, созданные с помощью программного обеспечения золотого сечения PhiMatrix) |
Это золотое сечение действительно уникально по своим математическим свойствам и проявляется во всей природе. «Склонных к математике» может больше интересовать появление Фи в природе, ее применение в искусстве, архитектуре и дизайне, а также ее потенциал для понимания более духовных аспектов жизни, но давайте начнем с самых чистых фактов о Фи, которые встречаются в математике.
Почти все узнали о числе Пи в школе, но сравнительно немногие учебные программы включали число Пи, возможно, именно по той причине, что постижение всех его проявлений часто выводит человека за рамки академического в царство духовного просто потому, что число Пи раскрывает необычно частая константа дизайна, применимая ко многим аспектам жизни. И Пи, и Фи являются иррациональными числами с бесконечным числом цифр после запятой, на что указывает многоточие «…».
Где Pi или p (3,14…) – это отношение длины окружности к ее диаметру, Phi или Φ (1,618 …) – это золотое сечение , которое получается, когда линия делится одним особым и уникальным способом. Для иллюстрации предположим, что вас попросили взять нить и разрезать ее. Существует любое количество мест, где вы можете его разрезать, и в каждом месте будут разные соотношения длины маленького куска к большому и большого куска ко всей струне. Однако есть одна уникальная точка, в которой отношение большого куска к меньшему точно такое же, как отношение всей струны к большему, и в этой точке это золотое отношение обоих составляет 1,618 к 1, или Фи.
Что делает это нечто большее, чем просто интересное упражнение по математике, так это то, что эта пропорция проявляется на протяжении всего творения и широко представлена в человеческом лице и теле. Он присутствует в пропорциях многих других животных, в растениях, в Солнечной системе и даже в ценовых и временных колебаниях фондовых рынков и обмена иностранной валюты. Таким образом, его привлекательность варьируется от математиков до врачей, натуралистов, художников, инвесторов и мистиков.
Часть уникальности числа Phi состоит в том, что его можно получить многими другими способами, кроме сегментации линии.
Эти два качества фи могут быть выражены алгебраически как a+1=a² и a-1=1/a. Затем это можно переставить и выразить как a²-a -1=0 . Это квадратное уравнение, единственное положительное решение которого:
Φ = (1 + √5)/2 = 1,61803398874989484820…
Где 1,618 представлено в верхнем регистре как фи или Φ, его близкий близнец или обратный 0,618 часто представляется в нижнем регистре как фи или φ. Фи – иррациональное число, число, которое нельзя представить как отношение двух целых чисел.
Последовательность Фибоначчи, также являющаяся элементом сюжета «Кода да Винчи», предоставляет еще один способ математического вывода Фи. Сериал довольно простой. Начните с 0 и прибавьте 1, чтобы получить 1. Затем повторите процесс сложения каждых двух чисел в ряду, чтобы определить следующее: 0, 1, 1, 2, 3, 5, 8, 13, 21, 34, 55, 89, 144, 233 и так далее. Этот узор также встречается в диагоналях треугольника Паскаля. Связь с золотым сечением или фи находится путем деления каждого числа на предыдущее. Чем дальше вы идете в серии, тем ближе результат становится к Фи. Например:
1/1=1
2/1=2
3/2=1,5
5/3 = 1,666
13/8 = 1,625
21/13=1,615
вы обнаружите, что 233/144 = 1,61805, очень точное приближение числа Фи, которое с точностью до десяти знаков после запятой равно 1,6180339.887.
Золотое сечение также встречается в геометрии, проявляясь в основных конструкциях равностороннего треугольника, квадрата и пятиугольника, помещенных внутри круга, а также в более сложных трехмерных телах, таких как додекаэдры. , икосаэдры и «шары Баки», которые были названы в честь Бакминстера Фуллера и являются основой для форм как углерода 60, так и футбольных мячей.
Иоганн Кеплер (1571-1630), первооткрыватель истинной эллиптической природы орбит планет Солнечной системы, описал ее так: «Геометрия имеет два великих сокровища: одно — теорема Пифагора; другой — деление линии на крайнее и среднее отношение. Первую мы можем сравнить с мерой золота; второе мы можем назвать драгоценным камнем». (См. другие цитаты)
Есть много других увлекательных математических взаимосвязей и странностей как в рядах Фи, так и в рядах Фибоначчи, которые можно исследовать более глубоко, но пока давайте отойдем от чисто математических вопросов и отправимся в природу, где Фи и ряды Фибоначчи проявляются широко, но не повсеместно. Числа Фибоначчи часто появляются в количестве лепестков в цветке и в спиралях растений. Положения и пропорции основных размеров многих животных основаны на фи. Примеры включают части тела муравьев и других насекомых, размеры крыльев и расположение глазоподобных пятен у мотыльков, спирали морских раковин и положение спинных плавников у морских свиней. Даже спирали человеческой ДНК воплощают фи-пропорции.
Еще более интригующим является обширное появление Фи во всей человеческой форме, на лице, теле, пальцах, зубах и даже в нашей ДНК, а также влияние, которое это оказывает на наше восприятие человеческой красоты. Некоторые утверждают, что красота находится в глазах смотрящего, но есть свидетельства в поддержку того, что то, что мы воспринимаем как красоту у женщин и мужчин, основано на том, насколько пропорции размеров лица и тела приближаются к Фи. Кажется, что Фи жестко встроена в наше сознание как проводник к красоте. По этой причине Phi применяется как в пластической хирургии лица, так и в косметической стоматологии в качестве руководства для достижения наиболее естественных и красивых результатов в чертах лица и внешности.
Со всеми уникальными математическими свойствами числа Фи и его появлением на протяжении всего творения неудивительно, что человечество не только обратило внимание на это число и созданное им золотое сечение, но и использовало его для фиксации красоту и гармонию природы в собственных творениях в искусстве, архитектуре и других областях дизайна. В некоторых случаях применение человечеством Фи неоспоримо. В других случаях это до сих пор является предметом споров. Великая пирамида Египта воплощает золотое сечение в соотношениях основания, высоты и гипотенузы, но ее отсутствие внешней оболочки и отсутствие упоминания числа Фи в древнеегипетских писаниях затрудняют окончательное доказательство того, что это было задумано. . Греки знали о Фи во время строительства Парфенона, и хотя его общие размеры лишь приблизительно соответствуют золотому сечению, по-видимому, есть свидетельства его использования в конструкции балки на вершине колонн. Путаница в этих пунктах приводит и к тем, кто оспаривает это. Известно, что Леонардо да Винчи использовал фи, известную в 1500-х годах как «Божественная пропорция», в ряде своих картин. Другие художники, в том числе Рафаэль, Сандро Боттичелли и Жорж Сера, тоже. Хотя это бесспорно, некоторые люди творчески накладывают золотые спирали на изображения там, где другие не верят, что они были задуманы художником. Размеры заветных скрипок Страдивари, построенных около 1700 года, показывают соотношение Фи. Он играет роль в музыке и акустике. Более современные применения золотого сечения в архитектуре можно увидеть в Соборе Парижской Богоматери в Париже, в здании Секретариата штаб-квартиры Организации Объединенных Наций в Нью-Йорке и в башне Си-Эн Тауэр в Торонто. Он обычно используется в дизайне продуктов и логотипов, а также многими крупными корпорациями. Он даже использовался в дизайне одежды высокой моды, например, в «Коллекции Phi», анонсированной в 2004 году и освещаемой Vogue, Elle и Vanity Fair. Это также основа Кодекса моды, руководства по стилю женской одежды. Различные исследования проверяли, является ли золотой прямоугольник самым приятным прямоугольником для человеческого глаза. Результаты исследований неоднозначны, но, как правило, прямоугольники с формой, близкой к золотому прямоугольнику, считаются наиболее привлекательными.
Как ни странно, мы даже находим отношения золотого сечения в Солнечной системе и Вселенной. Диаметры Земли и Луны образуют треугольник, размеры которого основаны на математических характеристиках фи. Расстояния планет от Солнца на удивление близко коррелируют с экспоненциальными степенями Фи. Красивые кольца Сатурна по размеру очень близки к золотому сечению диаметра планеты. В 2003 году НАСА опубликовало выводы о том, что форма Вселенной представляет собой додекаэдр, основанный на Фи.
Золотое сечение продолжает открывать новые двери в нашем понимании жизни и Вселенной. Он появился в открытии Роджером Пенроузом в 1970-х годах «плиток Пенроуза», которые позволяли укладывать поверхности с пятикратной симметрией, что ранее считалось невыполнимой задачей. Он снова появился в 1980-х годах в трехмерном молекулярном расположении квазикристаллов, недавно открытой форме материи. По мере того, как мы вступаем в 21 век, Phi, кажется, переживает второе рождение, объединяя знания из самых разных областей исследований, включая физику времени и квантовую физику.
Описание этой золотой пропорции как Божественной пропорции, возможно, уместно, потому что многие видят в ней дверь к более глубокому пониманию красоты и духовности жизни, раскрывающую скрытую гармонию или связь во многом из того, что мы видим. Это невероятная роль для одного числа, но опять же, это число сыграло невероятную роль в истории человечества и в основах самой жизни. Таким образом, грань между его математическим и мистическим аспектами провести нелегко.
Фи не упоминается явно в Библии или других древних писаниях, однако мы обнаруживаем, что размеры, данные Богом Ною для Ковчега Завета и Моисею для Ковчега Завета, отражают пропорцию 5 к 3, числа Фибоначчи с соотношение 1,666 и достаточно близкое приближение к Phi. Кааба, самое священное место ислама в Мекке, расположена очень близко к золотому сечению расстояния между северным и южным полюсами Земли. Любопытно, что даже символ Фи, круг с линией, проведенной через него, может представлять собой ноль или пустоту, разделенную на единицу, или Единство, чтобы создать красоту, аналогично тому, как Бог создает вселенную из ничего.
В вопросах разума видение означает веру, но в вопросах веры именно вера открывает дверь к видению. Точно так же, как нам нужны два глаза, чтобы придать глубину нашему восприятию в видении, и вера, и разум служат нам для придания глубины нашему пониманию жизни и вселенной, в которой мы живем. Некоторые скажут вам, что проявления золотого сечения являются доказательством Божьего замысла. Однако большинство религий показывают, что мы познаем Бога через веру, а не через доказательства. Некоторые скажут вам, что для золотого сечения вообще нет никаких доказательств, что мы просто воспринимаем закономерности, которых на самом деле не существует. Однако поинтересуйтесь, основаны ли их взгляды на фактах или это просто отражение их собственных атеистических или натуралистических взглядов на жизнь.
Лучший способ узнать для себя, где появляется Фи и где она воображается, — это непредвзято исследовать, учиться и делать собственные выводы о фактах и последствиях.