1 год гарантии
914. 00 ₽
Рекомендованная цена823 ₽
Спецпредложение до 03.06.2023Доставка Москва
бесплатно Москва, ул. Вольная, д. 39″ >ул. Вольная: > 5 шт.
Подольск, мкр.Львовский: > 10 шт
Оценка: 5
Оставить отзывПоверхностный звуковой (акустический), L= до 6м, микропроцес-сорный, t -10°C…+45°C
Назначение
Обнаружение разрушения стекол, остекленных конструкций закрытых помещений и формирование извещения о тревоге путем размыкания выходных контактов сигнального реле.
Основные особенности:
Технические характеристики
дальность действия |
6 м |
напряжение питания |
8÷15 В |
рекомендуемая высота установки |
2 м |
сопротивление канала реле в дежурном режиме |
6÷16 Ом |
потребляемый ток, не более |
12 мА |
габаритные размеры |
87х55х28 мм |
Условия эксплуатации: |
|
— температура |
от -20 до +50°С |
— относительная влажность воздуха без конденсации влаги |
до 95% при +35°С |
— степень защиты оболочкой |
IP30 |
Информативность
Зона обнаружения:
Вид сзади:
Задайте вопрос специалисту о Астра-С извещатель охранный поверхностный звуковой
Самовывоз из офиса:Ваш отзыв может быть первым!
С этим товаром часто покупают:ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ (831) 262-12-45 | ||||
Главная / Каталог товаров / Охранно-пожарная сигнализация / Охранные извещатели / Датчик акустический Астра-С (разбитие стекла)
Описание:Астра-С — (НТЦ «ТЕКО») извещатель охранный поверхностный звуковой разбития стекла, дальность 6 м, питание 8-15В, температура -20ºC.
Описание:
микропроцессорный анализ сигнала
Информативность: «норма» «тревога» «напряжение питания ниже допустимого» «вскрытие» «повышенный уровень помех по высокой частоте» «повышенный уровень помех по низкой частоте»
Технические характеристики:
относительная влажность воздуха без конденсации влаги: до 95% при +35°С В категории «Охранно-пожарная сигнализация» вы можете посмотреть альтернативы товару «Датчик акустический Астра-С» и выбрать наиболее походящий вариант. Оформить заказ на «Датчик акустический Астра-С» можно как через корзину товаров, так и позвонив нам по телефону: (831) 262-12-45. | Интернет магазин 06.03.2023 Поздравляем с Женским днем!………………………. Подробнее… 20.02.2023 Поздравляем с 23 февраля!………………………. Подробнее… 19.12.2022 С Новым Годом!Коллектив ООО «Интеллектуальные системы безопасности» спешит поздравить своих клиентов и коллег с наступающим Новым 2023 годом! 31.10.2022 Режим работы в ноябре 2022 г.………………… ……. Подробнее… 26.08.2022 Повышаем квалификацию!Специалисты ООО «Интеллектуальные системы безопасности» успешно прошли обучение в НПО «Сибирский арсенал» по курсу «Построение систем безопасности различного назначения на базе оборудования НПО «Сибирский Арсенал» с учетом требований новых Сводов Правил в области пожарной безопасности»» ………………………. Подробнее…Все статьи | |||
Давненько я не рассказывал о датчиках глубины для 3D-сканирования, потому что уже давно не было интересных новых. Когда люди спрашивают, какой датчик купить, чтобы сделать первые шаги в мире 3D-сканирования, я обычно советую владельцам iPad датчик структуры (обзор) и 3D Systems Sense 2 (обзор) — с датчиком Intel RealSense SR300 — для людей, которые хотят использовать ноутбук или планшет с Windows 10.
Я всегда подчеркиваю, что сам сенсор — это только 50% опыта сканирования. Программное обеспечение — это вторая половина. Sense 2 поставляется с собственным хорошо разработанным программным обеспечением Sense для RealSense, а для датчика структуры я рекомендую либо Seeez3D, либо Skanect, в зависимости от варианта использования.
Но SR300 был заменен новейшей серией датчиков глубины Intel RealSense D400, и я получаю много вопросов об этом в связи с 3D-сканированием. Кроме того, я вижу значительный рост популярности линейки Astra от Orbbec, которая также является предпочтительным поставщиком датчиков HP для моноблока Sprout Pro G2 (обзор) и недавно представила камеру HP Z Camera (которую я m в настоящее время проходит бета-тестирование и скоро будет рассмотрен). И, конечно же, многие люди ищут в Google альтернативы Microsoft Kinect, и все эти датчики претендуют на это.
Поэтому для этого обзора я протестировал датчики Intel RealSense D415 за 172,55 долл.
США и Orbbec Astra S за 159,99 долл. США, чтобы увидеть, как они работают при 3D-сканировании малых и средних объектов. И в качестве эталона я поставил эти датчики на RealSense SR300, который я использую уже почти два года — как в виде 3D Systems Sense 2, так и в более простой версии (комплект для разработки) в от $149,99 Creative BlasterX Senz3D.Вот датчики с некоторыми характеристиками
СР300 | Д415 | Астра С | |
---|---|---|---|
Цена | 149,99 $ | 172,55 $ | 159,99 $ |
Диапазон | 0,3 – 2 м | 0,16 – 10 м | 0,4 – 2 м |
Максимальное разрешение глубины | 640×480 @ 30 кадров в секунду | 1280×720 при 60 кадрах в секунду | (1280×1024 при 5 кадрах в секунду) 640×480 @ 30 кадров в секунду |
Максимальное цветовое разрешение | 1920×1080 @ 30 кадров в секунду | 1920×1080 @ 60fps | (1280×960 при 7 кадрах в секунду) 640×480 при 30 кадрах в секунду |
Поле зрения | Г: 73, В: 59 | Г: 69,4, В: 42,5 | Г: 60, В: 49,5 |
Соединение | USB 3. 0 | USB 3.0/C | USB 2.0 |
Прежде чем я продолжу, следует отметить несколько вещей:
Чтобы правильно протестировать эти устройства, мне нужно было программное обеспечение, поддерживающее все из них. Единственное известное мне коммерческое программное обеспечение, которое делает это, — это RecFusion. Для этого обзора я использую версию с одним датчиком за 99 долларов, но приятно знать, что есть также версия с несколькими датчиками за 499 долларов. При этом вы можете создать калиброванную установку с несколькими датчиками вокруг объектов, чтобы вы могли минимизировать или исключить движение и увеличить скорость сканирования.
Скоро я сделаю полный обзор RecFusion, в котором также расскажу о его функциях редактирования. Но вкратце, большое преимущество программного обеспечения заключается в том, что оно поддерживает так много датчиков и позволяет вам независимо выбирать все доступные разрешения глубины и цвета (хотя не все разрешения или комбинации разрешений, похоже, работают).
Примечание о качестве текстур
Недостатком RecFusion, который сильно влияет на этот обзор, является то, как он захватывает и обрабатывает данные о цвете. В отличие от недавней версии Skanect, которая имеет режим, который может захватывать цветные кадры независимо от данных о глубине и позже отображать эти изображения как текстуры на геометрию, RecFusion строго использует внутреннюю окраску для каждой вершины. Он может экспортировать карту UV-текстуры в некоторые форматы файлов, но она будет генерироваться из цветов каждой вершины, а не из внешних файлов изображений. Это означает, что качество текстур, на мой взгляд, ниже, чем у других программ, поэтому в этом обзоре я вынужден в основном сосредоточиться на качестве геометрического сканирования.
Хотя все датчики можно использовать с рук, я решил установить их на штатив Manfrotto Action и использовать простой ленивый сьюзен IKEA SNUDDA. Таким образом, я могу убедиться, что на результаты сканирования не влияют человеческие факторы, такие как движения рук. Поскольку я сканировал под одним статическим углом, это означает, что полученные модели будут содержать отверстия. Однако цель этого теста состоит не в том, чтобы выполнить полное сканирование, а в том, чтобы посмотреть на относительные результаты между датчиками.
Как видите, я использую два софтбокса с непрерывным студийным освещением, но это исключительно для лучшего качества текстур (что не является сильной стороной RecFusion). На захват глубины вообще не влияет искусственное освещение — датчики глубины могут «видеть» глубину даже в полной темноте. В качестве примечания: SR300 и Astra S не любят солнечный свет из близлежащих окон, а D415 также предназначен для работы на открытом воздухе. Я еще не проверял это, жестко.
Хорошо, что RecFusion позволяет установить вертикальную ориентацию сенсора. Для высоких объектов это часто предпочтительнее, поскольку размер изображения сенсора прямоугольный. Вот как выглядят каналы цвета и глубины, и как они преобразуются в трехмерное облако точек в реальном времени:
Настройки по умолчанию для SR300 (выше показан неподвижный кадр) довольно хороши. А поскольку диапазон ограничивается 2 метрами, у меня не было проблем с задней стеной моего офиса. Изображение глубины может быть не только с разрешением VGA, но оно очень стабильное и почти без шума. Совсем другая история с картой глубины D415 (ниже показан анимированный GIF-файл), в которой присутствует много движущегося шума — независимо от разрешения:
а также качество сканирования. Это помогло установить отсечку глубины на 1 метр (поскольку датчик может воспринимать до 10 метров), даже несмотря на то, что 3D-изображение формируется только в ограничивающем объеме.
Примечание о результатах D400
После публикации этого сообщения технический директор Intel RealSense дал комментарии с советами о том, как улучшить уровень шума серии D400 и результаты сканирования. Я углублюсь в это и обновлю пост соответствующим образом, если результаты действительно улучшатся.
Для Astra S RecFusion отображал режимы цвета и глубины высокого разрешения со скоростью 30 кадров в секунду, тогда как в спецификациях указано 5-7 кадров в секунду.
Но если вы внимательно посмотрите в правый нижний угол, вы увидите, что фактическая комбинированная частота кадров падает до 3 кадров в секунду с выбранным самым высоким разрешением глубины. Это очень мало даже для сканирования проигрывателя. Это может быть ограничением соединения USB 2.0 датчика Orbbec по сравнению с USB 3.0 на устройствах RealSense. Почему-то в самом высоком цветовом разрешении транслируется только цветная статика.
Примечание о результатах D400
После публикации этого сообщения технический директор Intel RealSense дал комментарии с советами о том, как улучшить уровень шума серии D400 и результаты сканирования. Я углублюсь в это и обновлю пост соответствующим образом, если результаты действительно улучшатся.
А теперь давайте посмотрим на некоторые результаты! То, что вы видите во встраивании Sketchfab ниже (слева направо): результат SR300 с разрешением глубины 640×480; D415 обеспечивает разрешение как 640×480, так и 1280×720, а Astra S — 640×480 и 1280×1024.
Примечание. Все модели были сняты с объемным разрешением RecFusion, установленным на 512 × 512, что соответствует «размеру вокселя» 2 мм, что означает, что он не будет захватывать детали меньшего размера. Теоретически эти датчики имеют более высокое разрешение по глубине, чем на близком расстоянии (разрешение зависит от расстояния). Например, Intel заявляет, что серия D400 составляет менее 1% расстояния, что означает ~ 1 мм на 1 м. Но установка любого более высокого разрешения оказалась слишком сложной для моего Surface Book с GTX965 и 2 ГБ видеопамяти. RecFusion просто выдавал ошибку, что лучше уже не будет — по крайней мере, в реальном времени*.
*Примечание о реконструкции в реальном времени и в автономном режиме
После публикации этого поста я продолжил свой полный обзор RecFusion (скоро выйдет!) и обнаружил на веб-сайте, что он также поддерживает реконструкцию в автономном режиме на ЦП, помимо реальной временная реконструкция на GPU. Однако мне не удалось найти описанную на странице руководства панель Compute Unit, которая позволяла бы вам выбирать режим CPU или GPU. Я связался с разработчиком за советами по этому поводу и обновлю сообщение соответствующим образом. Меня особенно интересует улучшение цветового разрешения при максимальном разрешении вокселей.
Бюст – RealSense SR300, D415, Orbbec Astra S, Ник Ливендаг | 3D Scan Expert на Sketchfab
Для начала давайте быстро взглянем на цвета. На расстоянии они все в порядке, но при увеличении они размыты. Поскольку RecFusion раскрашивает вершины, увеличение Volume Resolution может привести к немного лучшим текстурам, но я не могу сказать, насколько это важно. Кроме того, более высокое разрешение было бы излишним для настройки глубины 640 × 480, поэтому вы просто получите ненужное большое количество полигонов.
Нажмите 3 на клавиатуре, чтобы просмотреть вставку в режиме MatCap без текстур. SR300 сделал бюст несколько пухлым, но в целом геометрия очень чистая (опять же, дырки из-за одноугольного сканирования со штатива).
Результат «низкого разрешения» D415, похоже, показывает, что датчик использует круговые структурированные световые узоры или что-то в этом роде, поскольку на поверхности присутствуют круговые деформации. Также не хватает четкости, возможно, из-за нормализованного шума. Этот движущийся шум был сглажен на реальной поверхности, потому что программное обеспечение объединяет данные изображения с течением времени, но он все еще виден поверх модели. В версии «высокого разрешения» немного больше деталей (проверьте глазами). Возможно, это могло бы быть больше с более высоким значением Volume Resolution, но я сомневаюсь, что это будет значительным из-за сильного шума.
В результатах Astra S есть несколько ошибок, но в целом они гладкие, и даже модель с низким разрешением содержит больше четкости, чем модель SR300 с тем же разрешением по глубине 640×480. Модель «высокого разрешения» немного более определенна, но также содержит немного больше поверхностного шума. А поскольку сканирование выполнялось со скоростью 3 кадра в секунду, это также был самый медленный сеанс сканирования из всех.
Далее следует сканирование пенопластовой головы в натуральную величину. Я выбрал этот объект, потому что у него не так много деталей и очень гладкая поверхность, из-за чего его сложнее отслеживать (особенно сзади) и легче обнаружить шум. Для этого сравнения я отсканировал все 3 сенсора с разрешением 640×480. Я вообще отказался от цвета, так как пенопластовая головка все равно белая.
Foam Head — RealSense SR300, D415, Astra S by Nick Livendag | 3D Scan Expert на Sketchfab
В этом сравнении становится очень ясно, как шум (который, вероятно, даже преувеличен из-за белой поверхности) на D415 влияет как на отслеживание, так и на качество захвата — это ужасно! Лицо полностью отличается от реального, и если вы посмотрите на заднюю часть, то увидите, что оно не зафиксировало небольшую вмятину в черепе, с которой у двух других датчиков не было проблем.
Сравнивая результаты двух датчиков ближнего действия, вы можете видеть, что они очень похожи в деталях, но сканирование Astra S более плавное и имеет меньше деформаций.
В завершение, сканирование старой банки высотой 30 см со всеми тремя датчиками:
Банка — RealSense SR300, D415 и Astra S by Nick Livendag | 3D Scan Expert на Sketchfab
Кстати, качество цвета по оттенку, насыщенности и яркости можно легко контролировать в RecFusion — как на этапе захвата, так и после — но я просто не обратил на это внимание. Кроме того, деформации на скане Astra S, вероятно, связаны с тем, что его проектор и датчик находятся дальше друг от друга по сравнению с массивами RealSense, что становится проблематичным при сканировании небольших объектов, особенно под фиксированным углом.
Хотя объект такого размера находится лишь в пределах комфортной зоны для такого датчика, ясно, что у D415 больше шума, а поверхности SR300 и Astra S похожи, причем последняя имеет преимущество в общей гладкости.
Во-первых, позвольте мне повторить, что в этом тесте я не могу судить о качестве цветопередачи для текстурирования с помощью собственных RGB-камер из-за повершинной природы RecFusion. В целом, оба сенсора RealSense должны давать лучшее качество текстур с их камерами Full HD (~ 2 мегапикселя) RGB, в то время как Orbbec Astra S может захватывать текстуры только с разрешением VGA (~ 0,3 мегапикселя), по крайней мере, с приличной частотой кадров для 3D-сканирования. Но даже камера Full HD не подойдет для создания качественных ресурсов для таких целей, как создание ресурсов для игр и разработки VR/AR или мобильных 3D-приложений в реальном времени. Вот почему компания HP добавила внешнюю 14,2-мегапиксельную RGB-камеру к массиву сенсоров Astra S для своих продуктов Sprout G2 (обзор) и Z Camera (обзор скоро!) в сочетании с программным обеспечением, которое может выполнять асинхронное сопоставление УФ-текстуры.
Хотите узнать, какой датчик глубины лучше всего подходит для вашего случая использования, или, в первую очередь, является ли датчик глубины лучшей технологией для этого?
Рассмотрите мои доступные консультационные услуги.
Я консультирую частных лиц и стартапы, а также крупные корпорации из списка Fortune 50, поэтому не стесняйтесь присылать мне электронное письмо с вашими задачами по 3D-сканированию.
Но, возможно, вам вообще наплевать на цвет! Тогда становится ясно, что новейшие датчики глубины Intel серии D400 или, по крайней мере, D415 (хотя я твердо верю, что D435 работает аналогично) не являются шагом вперед для 3D-сканирования по сравнению с датчиком ближнего действия SR300 предыдущего поколения. Я не знаю, можно ли это исправить с помощью программного обеспечения, но высокий уровень шума моего D415 делает неприемлемым использование его для 3D-сканирования как с точки зрения отслеживания, так и с точки зрения захвата фактической геометрии.
Примечание о результатах D400
После публикации этого сообщения технический директор Intel RealSense дал комментарии с советами о том, как улучшить уровень шума серии D400 и результаты сканирования. Я углублюсь в это и обновлю пост соответствующим образом, если результаты действительно улучшатся.
Это, конечно, для небольших объектов, которые я тестирую в этом посте. D415 может сканировать до колоссальных 10 метров, что я скоро проверю. На большем расстоянии и для более крупных объектов или интерьеров уровень шума может быть более приемлемым.
Для объектов я бы посоветовал купить SR300, если для вас важна цветопередача, или купить Astra S, если вас больше волнуют гладкие поверхности в геометрии. Или вы можете дождаться выхода камеры HP Z, поскольку она оснащена дополнительной RGB-камерой с высоким разрешением и программным обеспечением для качественного отображения УФ-текстуры, но вам придется дождаться моего обзора, чтобы узнать, сработает ли эта комбинация — и нужно сэкономить немного больше, поскольку, по словам HP, цены «начинаются с 599 долларов».
Далее я сделаю полный обзор RecFusion и его функций редактирования. Подпишитесь на меня в LinkedIn, Facebook или Instagram и узнавайте первыми, когда этот пост выйдет в эфир!
Получайте отличный контент прямо в свой почтовый ящик каждый день одним щелчком мыши. Зарегистрируйтесь сейчас.
Адрес электронной почтыEinstellungen, die Sie hier vornehmen, werden auf Ihrem Endgerät im «Local Storage» gespeichert und sind beim nächsten Besuch unseres Onlineshops wieder aktiv. Sie können diese Einstellungen jederzeit ändern (Fingerabdruck-Icon связывает unten).
Informationen zur Cookie-Funktionsdauer sowie Details zu technisch notwendigen Cookies erhalten Sie in unserer Datenschutzerklärung.
Alle ab-/auswählen
Um Inhalte von YouTube auf dieser Seite zu entsperren, ist Ihre Zustimmung zur Datenweitergabe und Speicherung von Drittanbieter-Cookies des Anbieters YouTube (Google) erforderlich. Dies erlaubt uns, unser Angebot sowie das Nutzererlebnis für Sie zu verbessern und interessanter auszugestalten. Оне Ihre Zustimmung findet keine Datenweitergabe an YouTube statt, jedoch können die Funktionen von YouTube dann auch nicht auf dieser Seite verwendet werden.
Информация:Einbetten von Видео
Verarbeitende Firma:Google Inc.
Nutzungsbedingungen: СсылкаUm Inhalte von Vimeo auf dieser Seite zu entsperren, ist Ihre Zustimmung zur Datenweitergabe und Speicherung фон Drittanbieter-Cookies des Anbieters Vimeo erforderlich. Dies erlaubt uns, unser Angebot sowie das Nutzererlebnis für Sie zu verbessern und interessanter auszugestalten. Оне Ihre Zustimmung findet keine Datenweitergabe an Vimeo statt, jedoch können die Funktionen von Vimeo dann auch nicht auf dieser Seite verwendet werden.
Информация:Einbetten von Видео
Verarbeitende Firma:Vimeo
Nutzungsbedingungen: СсылкаSmartsupp
Информация:Speichert Informationen über die Anzahl der Besuche
Verarbeitende Firma:Smartsupp.