Рекомендуем
Как выбрать фонарик для велосипеда?
Велосипед на аккумуляторе
Как собрать велосипед Лучик?
Динамо генератор для велосипеда своими руками можно собрать по видео инструкции.
Фара на велосипед – необходимый атрибут для вечерних и ночных прогулок. Они нужны как вне города, так и на городских улицах, так как даже в черте города не всегда бывает достаточно освещения для нормального и безопасного проезда на байке.
При выборе хорошей фары на велосипед необходимо учитывать такие параметры как яркость освещения, надёжность крепления и экономичность расхода заряда батареи.
Велофары бывают различного типа. Они отличаются по способу крепления, качествам освещения и типа заряда.
Питание фонаря может быть от обычных батареек формата ААА, а может быть и от литиевого аккумулятора. В настоящее время аккумуляторные фары приобретают всё большую популярность, так как они обладают достаточной мощностью освещения и долгим периодом работы, а также не требуют постоянного приобретения запасных батареек.
Большинство фар крепится на руль, но существуют и альтернативные варианты. Они могут устанавливаться на вилку или же вовсе крепиться на шлем велосипедиста. В зависимости от того, где установлена фара, меняются характеристики освещения дороги при движении.
Современные велофары поражают своим многообразием выбора в таких параметрах, как мощность и качество освещения. Диоды для изготовления фар на велосипед используются зачастую самые современные, что позволяет вывести освещение на новый уровень. Уже далеко не в новинку является тот факт, что дорога впереди может быть освещена и хорошо обозрима так же, как в дневное время суток. К тому же различный рисунок рефлектора может добавлять достаточное количество бокового освещения, что позволить улучшить и обзор по сторонам.
Крепление фары на шлем велосипедиста является очень удобным способом увеличить маневренность луча света и расширить диаметр освещения в соответствии с необходимыми требованиями.
Некоторые велолюбители, которые не удовлетворены современным рынком велосипедных фар предпочитают собирать фонарь на велосипед самостоятельно. Такая фара требует некоторых познаний в области электроники, но сам процесс изготовки фары своими руками не является слишком сложным и трудоёмким.
Многие велосипедисты предпочитают пользоваться обычным светодиодным фонариком, специально подобранным для велосипедных прогулок, исходя из его световых качеств и особенностей, и установленным на велосипед или шлем либо на специальные крепления, которые можно найти в любом интернет-магазине, либо же своими руками при помощи подручных средств.
Те, кто любит долгие путешествия в местах, где зачастую невозможно зарядить лишний раз фонарь и прочую электронику, предпочитают устанавливать динамо-машины. Устройство, позволяющее не зависеть от розетки и батареек, очень легко сделать своими руками, а пользы от него будет очень много – он избавит от достаточно назойливого вопроса, где может быть заряжена фара в путешествии, и даже ночью будет возможность спокойно передвигаться.
К тому же фонарь на основе динамо-машины может быть установлена и для города. Такой способ зарядки предпочитают те, кто очень не любит частенько менять батарейки или же периодически заряжать аккумуляторы, которые имеют свойство очень быстро садиться в виду того, что современные фары на велосипед обладают достаточно мощными светодиодами, а зачастую и несколькими, которые очень быстро расходуют заряд батареи.
Принцип действия динамо-машины для велосипеда заключён в том, что переменный ток, вырабатываемый динамо-генератором проходит через выпрямитель и питает светодиод в фаре. В таком случае существует вероятность мерцания света на низких скоростях, но эта проблема легко решается установкой сглаживающего конденсатора. Фара на велосипед с динамо генератором будет светить ярким ровным светом.
Существует два типа динамо-машин, за счёт которых питается фара велосипеда:
Существует большое количество схем для динамо-машин на велосипед, позволяющие правильно их настроить и тем самым увеличить напряжение, мощность и производительность на низких скоростях данных устройств.
Облако тегов:
динамо на велосипед своими руками
Главная / Статьи / Новый бесконтактный динамо-велофонарь MAGNIC Light IC
Велофонарь крепится к передней вилке или же металлическому ободу велосипеда и использует в своей работе вихревые токи – электрические токи, индуцируемые в проводнике, который подвергается воздействию изменяющегося магнитного потока. Вихревые токи имеют собственные магнитные поля, которые поглощаются индукционной катушкой, являющейся ядром MAGNIC Light светогенератора, который питает яркие светодиоды.
Подпитываемый от энергии вращения колеса крошечный MAGNIC Light, весом всего в 60 грамм, не предполагает дополнительной комплектации аккумуляторами — принцип работы светового устройства не требует использования каких-либо внешних кабелей или включения в работу энергетических источников. Бесконтактный велофонарь высокоэффективен и надежен, но вместе с тем прост в исполнении. Несмотря на довольно небольшие размеры светодиодный фонарь MAGNIC Light генерирует яркий луч света исключительно благодаря вращению велосипедных колес — при скорости движения в 25 км/ч производится около 150 лм света. Яркости динамо-фонаря вполне достаточна для обеспечения комфортной езды велосипедиста.
Ранняя версия фонаря MAGNIC Light увидела мир в 2012 году, теперь же изобретатель решил дополнить возможности своего устройства рядом совершенствований, и в подтверждение расширения его функциональности добавил к названию светодиодного устройства еще две буквы — IC. Версия MAGNIC Light ICбыла дополнена интеллектуальным микропроцессором, обеспечивающим регулировку яркости света в соответствии со скоростью передвижения транспортного средства, а также внутренним устройством, поддерживающим свечение фонаря даже во время остановки велосипеда.
Яркость подаваемого сигнала от колеса к MAGNIC Light IC напрямую зависит от частоты вращения последнего – бортовой микропроцессор адаптируется к текущей скорости, обеспечивая максимальную эффективность работы на скоростях от 3 до 30 км/ч (от 2 до 19 миль в час). Для сравнения, работа большинства стандартных велосипедных динамо-устройств ограничиваются диапазоном скорости в 10-20 км/ч. В отличии от своего предшественника в последней модели велофонаря MAGNIC Light IC не предусмотрена функция отключения после остановки велосипеда и, напротив, когда велосипедист останавливается, динамо-фонарь продолжает гореть. Яркость светодиодов на единицу мощности в MAGNIC Light IC также оптимизирована — 160 лм/Вт. С целью предотвращения возникновения ситуации ослепления водителей встречного транспорта Дин Стротман немного изменил и сам механизм свечения велофонаря.
Система MAGNIC Light IC предполагает установку на велосипед двух типов фонарей идентичного принципа работы: двух передних белых фонарей и заднего красного для безопасного движения в ночное время суток.
На сегодняшний день система бесконтактных велофонарей MAGNIC Light IC представлена в виде прототипа, однако в случае обретения успеха на сайте Kickstarter изобретение будет запущено в серийное производство. Предполагается, что стоимость полного комплекта велофонарей MAGNIC Light IC составит 199 долларов, набор же передних белых светодиодных фонарей будет продаваться в розницу по 130 долларов. Благодаря сайту Kickstarter система бесконтактных велосипедных фонарей MAGNIC Light стала известным на весь мир продуктом. Теперь же Дин Стротман представил взору почитателей современных велосипедных аксессуаров ещё более совершенное устройство. Технология, разработанная им, имеет все шансы кардинально изменить мировой рынок велосипедных осветительных элементов, тем самым спровоцировав революцию в иных промышленных отраслях.
youtube.com/embed/CJ-IR02Zmxk»>
Ссылка на источник: http://www.electra.com.ua/aksescuary/381-novyj-beskontaktnyj-dinamo-velofonar-magnic-light-ic.html
Каталог товаров
Статьи
❚ Продукты, упомянутые в этой статье, выбраны или рассмотрены нашими журналистами независимо друг от друга. Когда вы покупаете по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать партнерскую комиссию, но это никогда не влияет на наше мнение.
В последние годы динамо-машины становятся все более популярными, особенно в связи с ростом интереса к байкпакингу и сверхвыносливым велопрогулкам благодаря возможности включать свет и заряжать другие устройства на ходу.
Динамо-машина — это устройство, обычно расположенное во втулке колеса велосипеда, которое преобразует энергию, вырабатываемую вращением колеса, в электрическую энергию. Эта мощность затем используется для включения передних и задних динамо-фар на велосипеде, обеспечивая постоянно включенное освещение без необходимости зарядки фар.
В этом руководстве мы объясним:
Втулка динамо-машины вырабатывает электричество, пропуская мощные постоянные магниты, обычно встроенные в корпус втулки (ротор), через катушку провода (статор).
Этот процесс называется электромагнитной индукцией и, говоря простым языком, противоположен тому, как работает электродвигатель.
Большинство динамо-втулок выдают шесть вольт при типичной максимальной мощности в три ватта. Мощность, производимая ступицей вашего велосипеда, будет увеличиваться по мере увеличения вашей скорости.
Электрические соединения динамо-втулки обычно имеют форму двух штырей на приводной стороне втулки. Джек Люк / Immediate Media
Электрическое соединение на ступице, которое подключается к вашим фарам, обычно имеет форму двухштырьковой вилки на приводной стороне ступицы, но существуют системы без разъемов, которые интегрированы в вилку велосипеда.
Большинство ступиц динамо-машины расположены на передних ступицах, хотя некоторые интегрируют динамо-машину в заднюю ступицу.
Втулки Dynamoподходят для большинства велосипедов, включая варианты с ободными и дисковыми тормозами, а также варианты со сквозной осью и быстросъемными.
Некоторые бренды продают динамо-колеса в сборе, но многие гонщики предпочитают собирать их самостоятельно. Колеса для охотничьего велосипеда
Кроме того, доступны динамо-втулки для колес разных размеров. Это связано с тем, что меньшие колеса вращаются быстрее по сравнению с большими колесами при любой заданной скорости.
Таким образом, при езде на высоких скоростях использование динамо-втулки, предназначенной для колес 700c, на 20-дюймовом складном велосипеде может увеличить риск повреждения фонаря из-за перенапряжения.
Ряд производителей колес, в том числе Hunt, Halo и Prime, предлагают полные колеса с динамо-втулками, но многие гонщики предпочитают создавать собственные колеса на основе своей предпочтительной втулки.
Бутылочная динамо-машина работает на шине или ободе вашего велосипеда. Джек Люк / Immediate Media
Бутылочная динамо-машина(также известная как динамо-машина с боковыми стенками) работает аналогично динамо-втулке. Однако вместо того, чтобы встраиваться в ступицу, генератор в форме бутылки, прикрепленный болтами к перьям сиденья, приводит в движение небольшое колесо на внешнем крае шины или обода велосипеда для выработки энергии.
Их преимущество в том, что их легче установить на велосипед, и они, как правило, дешевле, чем динамо-втулка. Они также могут быть полностью отключены, когда в них нет необходимости.
Однако они могут скользить во влажных или грязных условиях и обычно более шумны при беге.
Для педантов большинство динамо-машин технически представляют собой однофазные генераторы переменного тока (магнето, если быть точным), которые производят переменный ток (AC).
Ключевое отличие состоит в том, что динамо-машина в прямом смысле этого слова производит постоянный ток (DC). Таким образом, технически правильнее называть динамо-втулку генераторной втулкой.
Так откуда взялось название «динамо-втулка» и почему оно прижилось?
Как и в случае с ксероксом, липучкой или эскалатором, Sturmey Archer является жертвой обобщения.
Его широко продаваемый Dynohub, который был первоначально выпущен в 1930-х годах, стал синонимом генераторных ступиц, а «динамо» стало повседневным языком в мире велоспорта (даже если название технически неверно).
Хотя динамо-машина обычно относится к компоненту, генерирующему энергию, оно также часто используется для описания источника света, работающего от динамо-втулки.
Внутренне динамо-фонари сильно отличаются от обычных фонарей на батарейках. Фэрлайт
Работа динамо-фонаря зависит от мощности, вырабатываемой динамо-машиной.
Помимо небольшой батареи или конденсатора, который поддерживает свет в течение короткого времени после остановки (известный как стояночный фонарь), динамо-фара требует, чтобы ваши колеса вращались для обеспечения освещения. Чтобы быть абсолютно ясным, динамо-фонари не могут питаться от батареи.
И наоборот, большинство фар с батарейным питанием не могут работать напрямую от динамо-машины (некоторые фонари, такие как Light & Motion Rando 500, позволяют медленно заряжать внутреннюю батарею с помощью динамо-машины во время езды).
Современные динамо-фары на светодиодах довольно сложны.
Для начала они должны преобразовать энергию переменного тока, вырабатываемую динамо-машиной, в постоянный ток (эта схема известна как выпрямитель). Они также обычно включают в себя защиту от перенапряжения и логические схемы, которые определяют, нужно ли активировать фонарь.
Старые динамо-лампы с лампами накаливания можно было подключать прямо к динамо-концентратору, поскольку они работают как с переменным, так и с постоянным током, что было намного проще. Однако они не такие яркие и надежные, как светодиодные, и теперь их можно увидеть только на самых дешевых динамо-фарах.
Еще одно ключевое отличие от большинства лучших велосипедных фонарей с батарейным питанием заключается в том, что большинство динамо-фар соответствуют стандарту StVZO.
StVZO — это немецкий стандарт, определяющий, как должно быть спроектировано освещение, чтобы оно соответствовало требованиям.
В светильниках, соответствующих стандарту StVZO, используется отсечной луч. Здесь показан луч от Busch + Müller IQ-X. Буш + Мюллер
Самая большая разница по сравнению с несовместимым светом заключается в использовании отсекающего луча особой формы, который направляет как можно больше света на дорогу или тропу, не ослепляя водителей.
На самом деле, это хорошо только для дорожных гонщиков — эта оптика продуманной формы направляет ваши драгоценные люмены туда, куда вы хотите, не ослепляя других участников дорожного движения, но они не обеспечивают тип широкой формы луча, которая более удобна для езды по бездорожью. -дорога.
ФонариDynamo наиболее популярны в Европе, и многие ключевые производители (SON, B&M, Supernova и т. д.) базируются в Германии, поэтому большинство из них соблюдают это законодательство.
Ознакомьтесь с нашим полным объяснением велосипедных фонарей StVZO для получения дополнительной информации.
Exposure Revo излучает стандартный круглый луч. Джек Люк / Immediate Media
Исключения, конечно, существуют. В KLite BikePacker Ultra V2, Exposure Revo и Sinewave Beacon используются стандартные круглые балки, которые обычно лучше подходят для езды по бездорожью. Все эти варианты очень популярны для байкпакинга.
Задние динамо-фонари можно установить во многих местах велосипеда, но, в отличие от фонарей с батарейным питанием, они обычно крепятся болтами. Фэрлайт
Задние фонари динамо-машиныобычно крепятся к кабелям, которые проходят по всей длине велосипеда и подключаются к задней части динамо-фары.
Эти базовые светильники представляют собой не более чем светодиод в подходящем корпусе с припаянным к нему длинным кабелем. Они основаны на схеме стояночного освещения внутри фары, которая остается включенной, когда вы останавливаетесь.
Фары Dynamo обычно постоянно подключаются к велосипеду. Фэрлайт
Более сложные задние фонари предназначены для работы независимо от фары и подключаются напрямую к ступице. Обычно они включают в себя собственную схему подсветки.
Накладной фонарь Exposure Red Eye подключается к переднему фонарю коаксиальным кабелем. Феликс Смит
Большинство задних фонарей теперь используют коаксиальный или двухжильный кабель для подключения к фаре, но в старых фонарях иногда использовалась рама велосипеда в качестве заземления цепи.
Любая динамо-система будет приводить к сопротивлению, но разница, скорее всего, будет незаметна для большинства людей, едущих с нормальной скоростью. Лабораторные испытания, проведенные Фахрадом Цукунфтом в 2014 году, показали, что даже наименее эффективные динамо-машины добавляют только примерно 3 Вт лобового сопротивления при нормальной скорости движения (20 км/ч) с выключенным светом.
При включенном свете можно ожидать потери около 6 Вт при той же скорости. Если вы разгоняетесь до 30 км/ч, эта цифра возрастает примерно до 8 Вт для наименее эффективных динамо-машин.
Проще говоря, сопротивление увеличивается при включении света, потому что электричество, вырабатываемое генератором, который, в свою очередь, питает ваши фонари, создает собственное магнитное поле. Когда этот ток проходит через статор, он воздействует на магниты в роторе, увеличивая сопротивление.
Это сопротивление будет увеличиваться по мере того, как потребляется больше энергии — использование 1,5-ваттной фары вместо 3-ваттной приведет к меньшему сопротивлению (но при прочих равных у вас будет меньше света).
Напротив, самая эффективная динамо-втулка (SONDelux в этом тесте) добавит только около 6,5 Вт на скорости 30 км/ч с включенным светом.
Чтобы представить это в контексте, по словам Джейсона Смита из Friction Facts, это примерно разница между ездой с грязной и чистой цепью.
Если вы хотите рассчитать, во что это выльется с точки зрения изменений вашей общей скорости или времени в пути, вы можете вычислить числа с помощью всегда полезного велосипедного калькулятора, но, скорее всего, это будет очень небольшая сумма.
В зависимости от того, какую динамо-втулку вы используете и как она вкручена в колесо, можно почувствовать легкий гул через руль. Джек Люк / Immediate Media
Перетащите в сторону, наши личные испытания показали, что вы можете «почувствовать» некоторые настройки динамо во время езды.
Втулка динамо-втулки Shutter Precision с радиальной шнуровкой* создает отчетливое ощущение грохота через руль при езде на более высоких скоростях. Точно так же динамо-машина Velogical передает очень легкое гудение по мотоциклу, которое заметно, если вы действительно обратите на это внимание.
С другой стороны, руль SONDelux практически не гудит, если только скорость спуска не превышает 45 км/ч, и в этот момент через руль слышен легкий гул.
Будет ли это проблемой для вас, на самом деле зависит от того, насколько вы чувствительны к таким вещам, но, по нашему опыту, это довольно легко отключить.
(*Бритта Циммерман из SON объяснила, что динамо-колесо с радиальной шнуровкой может усиливать шум динамо-машины по сравнению с колесом с перекрестной шнуровкой. В качестве аналогии представьте, что вы дергаете гитарную струну, а затем дергаете ее снова, держась за середину струны.)
Если ваша динамо-машина включает подсветку, все должно быть в порядке… но лучше перепроверить. Джек Люк / Immediate Media
Почти наверняка да, но всегда полезно проверить точные правила в вашей стране, когда речь идет о требованиях к установке освещения.
В Германии ваши фонари должны соответствовать стандарту StVZO. Динамо разрешено использовать в Великобритании, но в Великобритании существуют довольно предписывающие общие правила для законов о велосипедных фонарях, которые стоит прочитать.
В целом, если у вас есть передний и задний фонари, а ваша динамо-машина включает подсветку, чтобы свет оставался включенным, когда вы останавливаетесь, все должно быть в порядке.
Существует ряд преобразователей (технически выпрямителей), которые позволяют заряжать телефоны или другие электронные устройства на ходу. Стив Бер
Вы можете использовать динамо-машину для зарядки телефона или других электронных устройств, но вам потребуется выпрямитель, чтобы преобразовать переменный ток динамо-машины в источник постоянного тока, безопасный для полупроводников.
Некоторые динамо-фары, такие как Sinewave Beacon, B&M Lumotec IQ2 Luxos и AXA Luxx70 Plus, имеют выход USB, но их меньшинство.
Большинство гонщиков, которые хотят заряжать устройства в дороге, выбирают специальные преобразователи, такие как Sinewave Revolution, Cinq Plug5 или Kemo M172N. Если вы так склонны, также довольно легко сделать собственное динамо-зарядное устройство USB своими руками.
Независимо от того, какую настройку вы выберете, если вы собираетесь заряжать современный смартфон, зарядку динамо лучше всего рассматривать как систему непрерывной зарядки с максимальной мощностью около 4 Вт.
Для сравнения, «медленное» зарядное устройство для iPhone имеет максимальную мощность 5 Вт, а быстрое зарядное устройство — ближе к 18 Вт.
Тем не менее, у большинства преобразователей должно быть достаточно питания для велосипедного компьютера с GPS на ходу.
Передний фонарь с динамо-машиной означает, что вам никогда не придется думать о зарядке или замене аккумуляторов. Бен Делани / Immediate Media
Подойдет ли вам динамо-фонарь или нет, зависит от предпочитаемого вами типа катания, но многие райдеры могут извлечь выгоду из покупки динамо-фонаря, особенно если вы регулярно проводите время на велосипеде ночью.
Для тех, кто регулярно ездит на велосипеде на работу и по городу, не составит труда. Возможность запрыгнуть на свой велосипед в любое время, не думая о зарядке фонарей, является значительным преимуществом.
Поскольку динамо-фонари обычно прикручены к вашему велосипеду, их также гораздо сложнее украсть, если вы регулярно оставляете свой велосипед запертым. Если вы покупаете специальный велосипед для поездок на работу, стоит подумать о системе динамо-света.
Для велосипедистов и велотуристов в длительных поездках важно не беспокоиться о том, где заряжать аккумуляторные фонари. Возможность заряжать устройства на ходу также очень удобна.
Для увлеченных круглогодичных шоссейных велосипедистов или тех, кто любит участвовать в более длительных соревнованиях, динамо-фонари добавляют практическую и умственную безопасность бесконечного времени работы, поэтому вы можете оставаться вне дома столько, сколько захотите.
Фары Dynamo больше подходят для езды по шоссе, чем для катания на горных велосипедах. Энди Ллойд / Immediate Media
С другой стороны, для людей, заботящихся о своем весе, или тех, кто беспокоится об экономии каждого последнего ватта, динамо-световая система вряд ли понравится. Если вы заботитесь только об улучшении видимости в дневное время или собираетесь ездить на велосипеде ночью в течение коротких периодов времени, фонарей для шоссейных велосипедов будет достаточно.
В то время как динамо-машина, подходящая для поездок на работу, может быть относительно дешевой, высокопроизводительный комплект, подходящий для езды по неосвещенным дорогам, стоит дорого. На рынке доминируют мелкие производители, производящие относительно небольшие партии, и вам почти наверняка придется учитывать необходимость создания нового переднего колеса, что еще больше увеличивает затраты.
И, наконец, если вы едете по бездорожью, отсечка света большинства динамо-фонарей не подходит для ночной езды на горном велосипеде. Даже если вы купите динамо-фонарь с обычным круглым лучом, вы можете обнаружить, что свет мерцает на более низких скоростях, что невероятно отвлекает, если вы едете по технической местности.
Мы протестировали ряд динамо-втулок и фонарей от основных производителей в течение длительного времени.
Этот обзор ни в коем случае не является исчерпывающим, и наше тестирование ограничивается оценкой надежности (Fahrrad Zukunft, несомненно, то, что вам нужно, если вы хотите проверить эффективность), но мы надеемся, что это должно быть полезным руководством, если вы думаете об инвестировании в динамо-машину. система освещения.
Важно подчеркнуть, что не существует правильного решения для любых обстоятельств — важны надежность, ремонтопригодность, эффективность и стоимость.
SONDelux не может не впечатлить. Джек Люк / Immediate Media
SONDelux — лучшая динамо-втулка, которую мы тестировали. Он настолько плавный, что незаметен при использовании на любых скоростях, кроме самых высоких, и по-прежнему дает приличную мощность на более низких скоростях движения.
ВтулкиSON также широко считаются самыми надежными динамо-втулками, хотя их необходимо отправлять обратно в SON или местному дистрибьютору для обслуживания.
Это качество также стоит дорого. Это одна из самых дорогих динамо-втулок на рынке по цене 199,99 фунтов стерлингов / 296 долларов США.
Если вам нужна максимально возможная мощность, SON 28, вероятно, будет лучшим выбором, поскольку он оптимизирован для обеспечения максимальной производительности при более низких скоростях езды.
В любом случае, если вы абсолютно уверены, что хотите установить динамо-освещение, мы без колебаний порекомендуем любую из втулок SON.
Если ваш бюджет не может полностью растянуться на концентратор SON, мы, скорее всего, выберем один из многих концентраторов Shutter Precision (обычно сокращается до SP).
КонцентраторыSP не такие плавные, как концентраторы SON, но они намного дешевле, начиная с рекомендованной розничной цены около 110 фунтов стерлингов.
Мы протестировали несколько концентраторов SP и получили неоднозначный опыт — наш первый концентратор SP SV-9 показал хорошие результаты вскоре после периода тестирования. После ремонта у нас возникла обратная проблема и через некоторое время заклинило ступицу.
В обоих случаях компания ISON (которая совместно распространяет концентраторы SP в Великобритании) отремонтировала концентратор в кратчайшие сроки, и обычные клиенты должны рассчитывать на такое же обслуживание.
Тем не менее, наша вторая (на этот раз новая) втулка с тех пор работала безотказно в течение года езды, и нет никаких признаков того, что это изменится в ближайшее время.
Shimano производит широкий ассортимент динамо-втулок. Джек Люк / Immediate Media
Если у вас мало денег, вы не заботитесь о весе и хотите самостоятельно обслуживать некоторые детали, то мы рекомендуем выбрать один из множества вариантов динамо-втулок Shimano.
Несмотря на то, что в последние годы линейка продуктов сократилась, Shimano по-прежнему предлагает доступные варианты дисковых и ободных тормозов своих динамо-втулок, начиная от несерийных компонентов начального уровня и заканчивая втулкой Deore XT.
Невозможно полностью разобрать эти ступицы, но вы можете обслуживать не приводные подшипники и заменять весь генератор и приводной подшипник в сборе, не расшнуровывая ступицу от колеса.
Ободная динамо-машина Velogical — изящное маленькое устройство, совершенно не похожее на старые бутылочные динамо-машины. Джек Люк / Immediate Media
Наконец, если у вас много велосипедов, вы используете сочетание ободных и дисковых тормозов и не хотите вкладывать средства в два динамо-колеса, вам может подойти динамо-машина Velogical. Это также даст вам возможность полностью отключить динамо-машину.
Установканемного неудобна в первый раз, но дизайн и конструкция этих маленьких устройств просто фантастичны.
Динамо-фары SON — одни из лучших в отрасли. Джек Люк / Immediate Media
SON снова является нашим рекомендуемым выбором. Качество сборки фар Edelux не имеет себе равных, а оптика с формованным лучом, лицензированная Busch + Müller, идеально подходит для езды по дорогам и гравию.
Светильник доступен в вертикальной или перевернутой конфигурации, а его стандартное 10-миллиметровое крепление означает, что его можно установить практически в любом месте велосипеда, включая руль, корону вилки или передние стойки. Он даже поставляется в некоторых причудливых цветах. О чем еще ты можешь попросить?
IQ-X — отличный маленький фонарик. Энди Ллойд
Busch + Müller IQ-X использует оптику, аналогичную SON Edelux, но упаковывает ее в более доступный и немного менее надежный корпус.
В корпусе используется смесь деталей из сплава и пластика, которые не кажутся такими прочными, как Edelux. Это не имеет значения при повседневном использовании, но заметно, когда вы впервые настраиваете свет.
Нам не понравились остатки кабелей, которые остались, когда мы запускали фару без заднего фонаря, но небольшая стяжка и термоусадочная пленка решили эту проблему.
Exposure Revo — отличный выбор, если вам нравятся приключения на бездорожье. Феликс Смит
Exposure Revo — прекрасно сделанная динамо-фонарик, идеально подходящая для приключений на грунтовых дорогах. Его фонарь особенно впечатляет, обеспечивая до часа полезного света, постепенно снижаясь с 400 люмен по мере разрядки. Это делает его особенно подходящим для байкпакинга.
Его коаксиальные разъемы очень просты в использовании, а выходной порт можно использовать для зарядки устройств или включения заднего фонаря. Фонарь также совместим с большинством других аксессуаров Exposure, но мы бы хотели, чтобы бренд выпустил крепление для короны вилки.
Заместитель редактора
Джек Люк, заместитель редактора BikeRadar, всю свою жизнь возится с велосипедами. Всегда в поисках самой модной новой ниши в велоспорте, Джек — самопровозглашенный гравийный придурок, фиксик-беспокойство, тандем-евангелист и изо всех сил старается лазать по холмам. Джек ничего не думает о велосипеде после работы, чтобы поспать в канаве, или о глупом вызове для канала BikeRadar на YouTube. Он также является постоянным автором подкаста BikeRadar. Обладая почти энциклопедическими знаниями о велосипедных технологиях, начиная от самых эзотерических ретро-ниш и заканчивая самой передовой современной экипировкой, Джек гордится своей способностью выискивать истории, которые в противном случае остались бы незамеченными. Он также особенно любит шины с коричневой стенкой, динамо-фары, чашечные и конусные подшипники и салазки. Джек пишет о велосипедах и тестирует их уже более пяти лет, до этого он много лет работал в веломагазинах, и его регулярно можно увидеть за рулем разных странных и замечательных машин. Джека также часто можно увидеть путешествующим со своим партнером на борту их любимого тандема Сесила.
Этот пост может содержать партнерские ссылки, которые помогают держать проницательного велосипедиста в движении. Узнать больше.
Содержание
Если вы особенно заботитесь об охране окружающей среды (а мы все должны это делать, правда, не так ли?) тогда, конечно, регулярная езда на велосипеде — отличное начало в качестве альтернативы вождению.
Но если вы действительно хотите пройти лишнюю милю — простите за каламбур — то почему бы не оснастить свой велосипед автономными фонарями с динамо-генератором?
Прочная и яркая динамо-фара
Busch & Müller 1752QTSNDi Светодиодная динамо-фара
Светодиодная динамо-фара Busch & Müller — прочная и надежная динамо-фара.
Проверить цену Подробнее
Легкий передний фонарь Dynamo
SuperNova E3 Pure Light
SuperNova E3 Pure Light стильный, легкий и яркий.
Узнать цену Подробнее
Передний динамо-генератор и световой комплект
YSD DL10 Светодиодный велосипедный фонарь-динамо
Передний динамо-фонарь с подключенным генератором трения.
Проверить цену Подробнее
Задний фонарь Dynamo для велосипеда
Задний фонарь Busch & Müller Dynamo LED View Plus
Задний фонарь Busch & Müller со светодиодами обеспечивает улучшенную видимость, не ослепляя тех, кто сзади.
Проверить цену Подробнее
Компактный задний фонарь динамо
Задний фонарь AXA Spark Steady Dynamo 9№ 0007
AXA Spark Steady — яркий, легкий и компактный задний динамо-фонарь.
Узнать цену Подробнее
Яркий задний динамо-фонарь
Busch & Müller Toplight Flat Plus LED Задний фонарь Dynamo
Busch & Muller Toplight Flat Plus Светодиодный динамо-фонарь обеспечивает круговой обзор 220°.
Узнать цену Подробнее
Динамо-машина — это генератор энергии, встроенный в переднее колесо велосипеда, в первую очередь для питания фар.
Ранние динамо-машины приводились в движение шинами и стали популярными в период между Первой и Второй мировыми войнами, когда английский производитель компонентов для велосипедов Sturmey Archer представил «Dynohub», в котором генератор перемещался внутри втулки. переднее колесо.
Первоначально довольно неуклюжий дизайн, с тех пор они росли как на дрожжах, но, хотя они более распространены в велосипедных очагах, таких как Германия и Нидерланды, они остаются совершенно немодными в других местах, таких как Северная Америка, в частности.
Благодаря динамо-освещению больше не нужно ерзать, пытаясь включить велосипедный фонарь и одновременно ехать на велосипеде. Они работают на чистой мощности педали.
На самом деле это очень просто объяснить. Используя вращение велосипедного колеса для выработки электроэнергии, динамо-машина может производить электрический ток, который затем подается на фары. Чем быстрее вы работаете, тем больше вырабатывается энергии и тем ярче свет.
Установка динамо-втулки на велосипед — довольно простой процесс. Вы просто прикрепляете его к передней шине, выравнивая таким образом, чтобы он проходил по белой части шины, прежде чем плотно закрепить отверткой. Это видео на YouTube должно объяснить вам все это менее чем за минуту:
ЗА | ПРОТИВ |
---|---|
Никогда не нуждается в подзарядке | Динамо-машины трения также вызывают повышенный износ шины и могут проскальзывать во влажных условиях |
Безопасная, мощная и хорошо заметная форма освещения с использованием долговечных светодиодов | Трение динамо-машины (или «динамо-машины с непосредственным контактом») могут немного усложнить управление велосипедом, потому что замедляют его при контакте с шиной |
покупка новых фонарей, аккумуляторов, не нужно платить штрафы, если однажды ночью вы забыли свои фонари) | Техническое обслуживание может быть проблемой – вы можете найти полоски металла, застрявшие в велосипеде, или, что еще хуже, вы можете разорвать электрическую цепь при неправильной сборке |
Гораздо труднее украсть, чем стандартные велосипедные фонари | |
Экологически чистые и пригодные для вторичной переработки |
Проницательные эксперты Cyclist проводят часы, тестируя и сравнивая товары для велосипедистов, чтобы вам не приходилось это делать.
Тестирование стильной экипировки с 2012 года
Сотни практических тестов продукции
Нефильтрованные мнения опытных велосипедистов
Узнайте больше о проницательном велосипедисте здесь.
Click here to see the best rear dynamo bike lights
Цены ориентировочные
Lumens: 150
Вес: 100G
Light Up Path Ясно
Обнаружение дневного и ночи. фонари, и этот передний фонарь премиум-класса является одним из самых прочных и надежных динамо-фонарей, которые можно купить за деньги.
По общему признанию, название «1752QTSNDi» вряд ли броское, но пусть оно не сбивает вас с толку.
Что касается автоматических велосипедных фонарей, то эта динамо-машина Busch & Müller четко осветит ваш путь благодаря четырем встроенным светодиодным фонарям, которые производят 80 люкс.
Но эта динамо-лампа не тратит энергию впустую в течение дня, поскольку она автоматически распознает разницу между днем и ночью и соответствующим образом меняет настройки освещения. В течение дня он будет излучать более тусклый свет, который предназначен исключительно для улучшения вашей видимости для других участников дорожного движения, а ночью он будет использовать всю свою мощность, чтобы показать ваш маршрут впереди.
Когда вы прибудете в пункт назначения, свет автоматически выключится через четыре минуты.
Pros
Buy Here
Prices являются приблизительными
Люмен : 205
Вес : 90 г
Автоматическая настройка дневного света для безопасности
Срок службы более 50 000 часов
Легкий, прочный и минималистичный
SuperNova E3 Pure Light — элегантное решение для любого велосипеда. Он стильный, легкий и яркий.
Этот минималистичный фонарь очень долговечен благодаря корпусу из анодированного алюминия.
Как и динамо-фонарь Busch & Müller, SuperNova также имеет автоматическую настройку дневного света в целях безопасности, при этом включается более яркий свет, чтобы вы могли видеть, куда идете ночью.
Поставляется с пятилетней гарантией и ожидаемым сроком службы более 50 000 часов (что продлится вам 68 лет, если вы будете ездить на велосипеде по два часа каждый день).
Предназначен для установки на переднюю вилку велосипеда.
Pros
Buy Here
Цены — это приблизительно
Lumens : 200
Вес : 240G
Подходит для различных типов велосипедов
Брайт. вам нужен передний динамо-фонарь с подключенным генератором трения, этот удобный набор дает вам все необходимое для его работы.
Этот фонарь не имеет таких же интеллектуальных функций, как два верхних в этом списке, но он по-прежнему обеспечивает солидные 200 люмен, которых более чем достаточно, чтобы осветить ваш путь.
DL10 крепится к вилке справа от колеса.
В целом, передняя динамо-фара с хорошим соотношением цены и качества для людей с ограниченным бюджетом.
PROS
CONS
Buy здесь
Prices are approximate
Weight : 80g
Size : 13 x 2. 5 x 5 cm
Extended visibility with two LED lights
Light and easy to fit
Быстрая зарядка после трехминутной поездки
Этот задний динамо-фонарь, состоящий из двух светодиодов (одного сверху и одного снизу), распределяет свет по всему устройству, обеспечивая улучшенную видимость, не ослепляя тех, кто сзади. 9№ 0007
Задний светодиодный фонарь Busch & Müller очень легко устанавливается: с помощью направляющих болтов можно установить монтажные отверстия диаметром 50 или 80 мм.
Автоматический стояночный фонарь полностью заряжается через три минуты езды, а свет выключается через четыре минуты после остановки велосипеда.
Очень хороший задний динамо-фонарь.
Цены приблизительные
Вес : 70G
Размер : 10,5 x 5 x 2,5 см
Компактный задний светловый свет
Видимо до 500 метров
50 000 часов Свет светодиодный свет
видно с расстояния до 500 метров.
AXA Spark Steady очень легко устанавливается с помощью нажимных соединений и может устанавливаться в отверстия диаметром от 50 до 80 мм.
Этот непрерывный свет (с одним светодиодом со сроком службы более 50 000 часов) также оснащен стояночным светом, который остается включенным в течение четырех минут после того, как вы перестанете крутить педали.
Pros
Cons
Buy здесь
Приблизительные цены
Вес : 65 г
x 7 см Размер :
Отражатели защищены стеклом, что делает его долговечным.
Круговой обзор 220°
Легкий и аккуратный дизайн
Яркий задний динамо-фонарь обеспечивает круговой обзор 220°, а также чрезвычайно прочный благодаря отражателям, защищенным стеклом.