0-60 м/ч | 3.7 секунды |
0-100 км/ч | 3.9 секунды |
Четверть мили | 11.8 s @ 130 м/ч |
Mаксимальная скорость | 320 км/ч / 199 м/ч |
Цена | $99,000 |
Cнаряженная масса | 1892 килограмма (4171 фунта) |
Год внедрения | 2014 |
Объем двигателя | 6424 кубических сантиметров (6.4 литра / 392 кубических дюймов) |
Максимальная мощность | 717 метрической лошадиной силы (707 тормозная мощность / 527 киловатт) @ 6200 rpm |
Максимальный крутящий момент | 881 Ньютон-метров (650 фунт-фут) @ 4000 rpm |
Расположение двигателя | с передним расположением двигателя |
Привод | задний привод |
0-10 м/ч | 0. 6 с |
0-20 м/ч | 1.2 с |
0-30 м/ч | 1.7 с |
0-40 м/ч | 2.3 с |
0-50 м/ч | 3.0 с |
0-60 м/ч | 3.7 с |
0-70 м/ч | 4.5 с |
0-80 м/ч | 5.0 с |
0-90 м/ч | 5.6 с |
0-100 м/ч | 6.4 с |
0-110 м/ч | 7.7 с |
0-120 м/ч | 9.6 с |
0-130 м/ч | 12.5 с |
0-140 м/ч | 16.8 с |
0-150 м/ч | 21.9 с |
0-160 м/ч | 27.2 с |
0-170 м/ч | 32.2 с |
0-180 м/ч | 36.2 с |
300 фута | 5.2 s @ 77 м/ч |
1/8 мили | 8. 0 s @ 105 м/ч |
1000 фута | 10.1 s @ 120 м/ч |
Четверть мили | 11.8 s @ 130 м/ч |
2000 фута | 15.5 s @ 147 м/ч |
1/2 мили | 18.7 s @ 158 м/ч |
3000 фута | 20.5 s @ 163 м/ч |
3500 фута | 22.8 s @ 168 м/ч |
4000 фута | 25.0 s @ 172 м/ч |
1 мили | 30.3 s @ 179 м/ч |
0-10 км/ч | 0.4 с |
0-20 км/ч | 0.7 с |
0-30 км/ч | 1.1 с |
0-40 км/ч | 1.4 с |
0-50 км/ч | 1. 8 с |
0-60 км/ч | 2.1 с |
0-70 км/ч | 2.5 с |
0-80 км/ч | 2.9 с |
0-90 км/ч | 3.4 с |
0-100 км/ч | 3.9 с |
0-110 км/ч | 4.4 с |
0-120 км/ч | 4.7 с |
0-130 км/ч | 5.1 с |
0-140 км/ч | 5.4 с |
0-150 км/ч | 5.8 с |
0-160 км/ч | 6.4 с |
0-170 км/ч | 7.1 с |
0-180 км/ч | 8.0 с |
0-190 км/ч | 9.2 с |
0-200 км/ч | 10.7 с |
0-210 км/ч | 12.7 с |
0-220 км/ч | 15.3 с |
0-230 км/ч | 18.2 с |
0-240 км/ч | 21.5 с |
0-250 км/ч | 24. 8 с |
0-260 км/ч | 28.1 с |
0-270 км/ч | 31.2 с |
0-280 км/ч | 34.0 с |
0-290 км/ч | 36.3 с |
0-300 км/ч | 38.0 с |
100 метры | 5.4 s @ 129 км/ч |
200 метры | 8.0 s @ 169 км/ч |
300 метры | 10.0 s @ 193 км/ч |
400 метры | 11.8 s @ 210 км/ч |
500 метры | 13.6 s @ 224 км/ч |
600 метры | 15.3 s @ 236 км/ч |
700 метры | 17.0 s @ 246 км/ч |
800 метры | 18.7 s @ 254 км/ч |
900 метры | 20.3 s @ 261 км/ч |
1 километров | 21.8 s @ 267 км/ч |
1.1 километров | 23. 3 s @ 272 км/ч |
1.2 километров | 24.7 s @ 276 км/ч |
1.3 километров | 26.1 s @ 280 км/ч |
1.4 километров | 27.5 s @ 283 км/ч |
1.5 километров | 28.8 s @ 285 км/ч |
2005 Dodge Viper SRT-10 (506 л.с. / 372 кВт)
1997 Dodge Viper GTS (457 л.с. / 336 кВт)
2008 Dodge Viper SRT-10 (612 л.с. / 450 кВт)
2009 Dodge Challenger SRT-8 (431 л.с. / 317 кВт)
Поиск по марке автомобиля илипоиск по типоразмеру
01
Марка автомобиля
02
Модель
03
Год выпуска
04
Комплектация
05
Найдите подходящие шины для вашего автомобиля
Выбор шин для вашей Dodge CHALLENGER SRT HELLCAT 6.2 V8 717 должен быть сделан внимательно, учитывая разные показатели, которые включают тип автомобиля, размер и способы использования транспортного средства в отношении маршрутов преодолеваемых ежедневно. Чтобы помочь вам в этом деликатном поиске, Pirelli создал полный каталог шин для Dodge, предназначенных для обеспечения отличной эффективности вождения в любых условиях и полную безопасность. В обширном каталоге Pirelli найдете широкий ассортимент шин для Dodge, разработанные для высоких эксплуатационных характеристик: зимние шины, летние и All Season специально для городских автомобилей, внедорожников, седанов и спортивных автомобилей. Шины Pirelli для
Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее. Положения и условия
Благодаря поиску шин по марке автомобиля
Эрик Стаффорд
Немногие новые автомобили, которые можно было бы отправить в конец 60-х или начало 70-х годов, не выглядят так, как будто они из будущего, но Dodge Challenger SRT Hellcat 2022 года — это тот, который мог. Конечно, набор доступных в купе систем помощи водителю и четкая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном были бы неуместны, но его грохочущий восьмицилиндровый двигатель, экономичный расход топлива и ретро-внешний вид подошли бы как нельзя лучше. Конечно, его невероятная мощность (717 лошадиных сил) на обычном Hellcat, 797 на Redeye), а заявленное 807-сильным Super Stock время прохождения четверти мили за 10,5 секунды было бы столь же шокирующим, как когда Марти Макфлай разорвал электрогитару в клочья в конце «Назад в будущее ». Даже в 2022 году двигатель Challenger Hellcat с наддувом впечатляет, а доступная широкофюзеляжная обработка делает его более крутым и помогает лучше управляться с ним. Тем не менее, он не может конкурировать с Chevy Camaro ZL1 или Ford Mustang Shelby GT500 на гоночной трассе. Но не беспокойтесь. Для тех, кто хочет испытать ностальгию или доминировать на дрэг-стрипе, Challenger SRT Hellcat — это то, что нужно.
Dodge не вносит серьезных изменений в Challengers с двигателем Hellcat для модели 2022 года. Несмотря на то, что компания отказалась от ранее стандартной шестиступенчатой механической коробки передач (она все еще доступна на моделях Challenger, отличных от Hellcat), нам сказали, что это временно, пока не будет пересмотрена калибровка трансмиссии, а затем вернется руководство. В остальном единственное, что отличается от предшественника Challenger Hellcat, это то, что каждая модель теперь стандартно поставляется с роскошной охранной сигнализацией. Отличный.
Base
$69,340
Widebody
$75,340
Redeye
$80,940
Redeye Widebody
$85,240
SRT Hellcat Redeye Widebody Jailbreak
$86,235
Super Stock
$88,240
Версия Widebody выглядит круче с расклешенными крыльями и лучше управляется, в основном благодаря более широким колесам и шинам, поэтому мы бы выбрали именно ее. Несмотря на то, что SRT Hellcat — это излишество, мы бы не выбрали модель Redeye, которая увеличивает мощность почти до 800 лошадей. На самом деле, во время наших испытаний Redeye не был быстрее стандартного Hellcat, потому что его шины просто не могли придавить землю дополнительным ворчанием.
Сумасшедшие ученые из лаборатории Dodge SRT вытащили Сэмюэля Л. Джексона и прошли весь Ветхий Завет со всемогущим двигателем Hellcat. Стандартная установка дает «всего» 717 лошадиных сил, а версия в Redeye выдает 797 лошадей. Модель Super Stock мощностью 807 л.с. оснащена специальным оборудованием для дрэг-рейсинга. В сочетании с дополнительной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач последний Challenger SRT Redeye Widebody, который мы тестировали, разогнался до 60 миль в час за 3,6 секунды и преодолел четверть мили за 11,8 секунды со скоростью 125 миль в час. Мы ездили на нескольких Hellcat и, как и ожидалось, никогда не уставали подключаться к бесконечному источнику питания. Тем не менее, запуск непослушного зверя прямо и верно — это упражнение в экстремальном управлении автомобилем. У каждой модели было коварное рычание при запуске, которое перерастало в адский вой при сильном дросселе. Отчетливый вой нагнетателя Hellcat вызовет у вас мурашки по спине либо от страха, либо от волнения — скорее всего, от того и другого. Эти высокопроизводительные автомобили Challenger, возможно, не являются идеальным инструментом для соревнований по трековым атакам, но они чертовски быстры на прямой и достаточно хорошо управляются, чтобы мчаться по извилистым проселочным дорогам — при условии, что ваша тяжелая правая нога знает, когда нужно расслабиться. .
Интерьер Challenger был переработан для модели 2015 года с ориентированной на водителя компоновкой, простым переключателем и лучшими материалами. Близнецы SRT имеют стандартную кожаную отделку, уникальные цвета значков и приборов, а также передние сиденья с подогревом и вентиляцией. Несмотря на просторный салон, пластик по-прежнему выглядит дешевым, а видимость сзади оставляет желать лучшего. В багажнике Dodge помещалось шесть единиц ручной клади, а со сложенным задним сиденьем — целых 15 единиц. Ни один из протестированных нами автомобилей не был особенно приспособлен для хранения мелких предметов, но у Challenger, по крайней мере, есть большая корзина на центральной консоли и удобный слот для смартфона.
Посмотреть результаты краш-тестов
Крупногабаритное купе доступно с множеством технологий помощи водителю. Обе модели имеют стандартные задние датчики парковки, но большинство другого оборудования для обеспечения безопасности стоит дополнительно, и не все из них доступны на Redeye. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Challenger посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают в себя:
Покрытие Challenger соответствует отечественным конкурентам. Тем не менее, Camaro поставляется, по крайней мере, с небольшим бесплатным обслуживанием.
Спецификации
2019 Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye Widebode
2-й тип 9013-red-red-red-redcate
2-й. пассажир, 2-дверное купе
ЦЕНА ПРИ ИСПЫТАНИЯХ
91 469 долл. США (базовая цена: 78 745 долл. США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
толкатель с наддувом и промежуточным охлаждением, 16-клапанный V-8, чугунный топливный блок и 9 алюминиевых головок0141 Displacement
376 cu in, 6166 cc
Power
797 hp @ 6300 rpm
Torque
707 lb-ft @ 4500 rpm
TRANSMISSION
8-speed automatic with manual shifting mode
ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): многорычажная/многорычажная
Тормоза (передние/правые): 15,4-дюймовые вентилируемые диски с прорезями/13,8-дюймовые вентилируемые диски с прорезями
Шины: Pirelli P Zero PZ4, 305/35ZR-20 (107Y)
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 116,2 в
Длина: 197,5 дюйма
Ширина: 78,3 дюйма
Рост: 57,5 дюйма
Пассажирский объем: 94 куб. футов 90 141
Объем багажника: 16 куб. футов
Снаряженная масса: 4514 фунтов
C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль в час: 3,7 с 90 141
От нуля до 100 миль в час: 7,8 с 90 141
От нуля до 170 миль в час: 27,7 с 90 141
Разгон, 5–60 миль/ч: 4,1 с 90 141
Высшая передача, 30–50 миль в час: 2,4 с 90 141
Высшая передача, 50–70 миль в час: 2,5 с
¼ мили стоя: 11,8 с при скорости 125 миль в час
Максимальная скорость (ограниченное лобовое сопротивление, заявлено производителем): 203 мили в час
Торможение, 70–0 миль в час: 152 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,95 г
C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 15 миль на галлон
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 16/13/22 миль на галлон
Дополнительные характеристики и характеристики
Сколько стоит мой автомобиль?
Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.
Рынок страховых услуг
Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.
Автокредиты и финансирование
Наши финансовые эксперты ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.
2023 Dodge Durango Srt
2023 Dodge Durango
2024 Dodge Charger
2023 Dodge Hornet
Реклама — Продолжить чтение ниже
2023 Dodge Charger
2023 Dodge Dodge
2023 Dodge Charger
202333 Dodge Dodge2023 Dodge Dodge Dodge Dodge
2023 Dodge Dodge
2023 Dodge Dodge Dodge
2023 Dodge Dodge
2023 Dodge Dodge Dodge
2000023300032023 Dodge Challenger SRT Hellcat
2023 Dodge Charger Srt Hellcat
2022 Dodge Durango
2022 Dodge Durango SRT
2022 Dodge Challenger
Spectement Spectement Spectement Spect Spectersement Spectersement Spectersement Spectersement Spectersement Spectersement Spectersemement Spect.
7,5/10 C/D ОЦЕНКА
Dodge
7,5/10 C/D ОЦЕНКА
Выберите год
Джои Каппарелла и Эрик Стаффорд
Название Hellcat вызывает в воображении образы дыма от шин и дрэг-рейсинга, и эта сверхмощная версия маслкара Dodge Challenger оправдывает эти ожидания. Стандартный 6,2-литровый двигатель V-8 с наддувом — доступен либо с мощностью 717 лошадиных сил, либо с мощностью 79 лошадиных сил.7 лошадиных сил в моделях Redeye — вот и вся причина существования Hellcat. Предлагаются модели как с автоматической, так и с механической коробкой передач. Выберите рычаг переключения передач для большего участия водителя и автоматический режим, если вам нужен самый быстрый Hellcat. Скорость по прямой — сильная сторона Hellcat; поскольку он больше и тяжелее, чем Ford Mustang и Chevrolet Camaro, он не так хорошо справляется с поворотами и не так быстро проходит гоночную трассу. Но если вам нужна максимальная мощность и тяга, не ищите дальше.
Все модели Hellcats получают новые стандартные и опциональные 20-дюймовые колеса. Внутри на приборной панели есть новый значок SRT Hellcat, а модели, оснащенные кожаным салоном, имеют дополнительную строчку для приборной панели и дверных панелей.
База
$ 62 190
Redeye Widebody
$ 68,190
Redeye
$ 73 790
WideBoy
$ 799.,790
Версия Widebody лучше управляется и выглядит круче, поэтому мы бы выбрали именно ее. Но, несмотря на то, что Hellcat — это излишество, мы бы не выбрали версию Redeye, которая привносит в вечеринку дополнительную мощность. В наших тестах Redeye не был быстрее стандартного Hellcat, потому что его шины не могли придавить землю дополнительным ворчанием.
Безумные ученые из лаборатории Dodge SRT вытащили Сэмюэля Л. Джексона и отправились во все Ветхий Завет со всемогущим двигателем Hellcat. Стандартная установка дает «всего» 717 лошадиных сил, а версия в Redeye выдает 79.7 лошадей. В сочетании с дополнительным восьмиступенчатым автоматом и пакетом Widebody наш тестовый автомобиль разогнался до 60 миль в час за 3,7 секунды и преодолел четверть мили за 11,8 секунды со скоростью 125 миль в час. Мы ездили на нескольких Hellcat, и, как и ожидалось, у нас никогда не было проблем с подключением к бесконечному источнику питания. Тем не менее, запуск непослушного зверя прямо и верно — это упражнение в экстремальном управлении автомобилем. У каждой модели было коварное рычание при запуске, которое перерастало в адский вой при сильном дросселе. Отчетливый вой нагнетателя Hellcat вызовет мурашки по спине либо от страха, либо от волнения, а скорее всего и от того, и от другого.
Этим высокопроизводительным Challenger может не хватать невероятной атаки на гусенице, но они чертовски быстры на прямой и достаточно хорошо управляются, чтобы мчаться по извилистым проселочным дорогам — при условии, что ваша тяжелая правая нога знает, когда остановиться. Хотя пакет Widebody добавляет более широкие колеса и шины для большего сцепления, это не убедило нас в том, что он готов к поворотам с Shelby GT350 или Camaro ZL1. Широкофюзеляжный Dodge собран на пределе возможностей, но его рулевое управление с электроусилителем (у обычного Hellcat есть гидравлическая система) по-прежнему медленно реагирует и не обеспечивает эфирной обратной связи своих соперников, ориентированных на треки. Вместо этого переключение между тремя настройками рулевого управления больше похоже на выбор между различными уровнями онемения. Тем не менее, Hellcats развивают потрясающую скорость между поворотами, поэтому их мощные тормоза Brembo получат большую нагрузку.
Dodge
Расслабьтесь. Challenger Hellcat не бьет по газу, как конкурентоспособный пьющий, по крайней мере, не больше, чем его конкуренты. У него двузначный городской рейтинг EPA, и последняя версия, которую мы тестировали, была недалека от показателя экономии топлива на шоссе EPA на 22 мили на галлон в наших реальных тестах.
Интерьер Challenger был переработан для модели 2015 года с ориентированной на водителя компоновкой, простым переключателем и лучшими материалами. Близнецы SRT имеют стандартную кожаную отделку, уникальные цвета значков и приборов, а также передние сиденья с подогревом и вентиляцией. Несмотря на просторный салон, пластик по-прежнему выглядит дешевым, а видимость сзади оставляет желать лучшего.
Несмотря на тот же объем багажника, что и у BMW M4, Dodge вмещал в себя на две единицы ручной клади больше (шесть) и впечатляющие 15 единиц при сложенном заднем сиденье — на три больше, чем у GT350. Ни один из протестированных нами автомобилей не был особенно приспособлен для хранения мелких предметов, но у Challenger, по крайней мере, есть большая корзина на центральной консоли и удобный слот для смартфона.
Dodge
Несмотря на то, что ни один из Hellcat не прошел полных краш-тестов и не показал себя в ходе проведенных испытаний, крупногабаритное купе доступно с множеством технологий помощи водителю. Обе модели имеют стандартные задние датчики парковки, но большинство другого оборудования для обеспечения безопасности стоит дополнительно, и не все из них доступны на Redeye. Основные функции безопасности включают в себя:
Покрытие Challenger соответствует отечественным конкурентам. По сравнению с BMW и Porsche, он имеет менее ограниченную защиту, но лучшую схему трансмиссии.
Сколько стоит моя машина?
Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.