Эмиль Вернер, . Фото: Dodge, Ram
У этого Доджа ― развитая система забора воздуха. Помимо широченной прорези в капоте есть ещё отверстия на месте фары с водительской стороны и в районе колёсной арки. К слову, за минуту система может пропустить воздушный поток объёмом 32,5 тысячи литров, что на 18% больше, чем у Хэллкэта.
Американцы неспроста закатили шумиху вокруг купе Dodge Challenger SRT Demon. Как выяснилось, это самый быстрый серийный автомобиль в мире при разгоне до 97 км/ч ― 2,3 с! Также этому Доджу нет равных в заездах на четверть мили. Расстояние 402 метра дорожный дрэгстер преодолевает за впечатляющие 9,65 с. Плюс на старте ускорение достигает 1,8 g, что, как вы поняли, больше, чем у любой серийной машины. И это ещё не все достижения. Challenger SRT Demon стал первой в мире конвейерной моделью, которая при старте отрывает передние колёса от земли. Так называемое wheelie длится 89 см, что отмечено в Книге рекордов Гиннесса.
Карданный вал выполнен из высокопрочной стали, а его толщина увеличена на 20 мм. Также американцы армировали дифференциал, корпус которого сделан из термостойкого алюминиевого сплава А383. Задние полуоси из высокопрочной низколегированной стали теперь толще в диаметре.
А ещё под капотом с воздухозаборником Air-Grabber (самый крупный в индустрии, площадь ― 45,2 квадратных дюйма или 0,03 м²) находится наиболее мощный V-образный восьмицилиндровый двигатель из тех, что когда-либо ставились на масл-кары. Отдача ― умопомрачительные 852 л.с. и 1044 Н•м! Компрессорный мотор 6.2 заимствован у двухдверки Challenger SRT Hellcat, но инженеры установили более производительный приводной нагнетатель с рабочим давлением один бар (было 0,8), инсталлировали два топливных насоса вместо одного и увеличили объём системы впуска.
Дополнительно агрегату отрядили улучшенные газораспределительный механизм, систему впрыска и смазки, а также усиленные поршни и шатуны.Стандартные сиденья отделаны тканью, но за доплату клиенту предложат обивку кожей или комбинированный вариант из кожи и алькантары. В мультимедийную систему Uconnect зашит продвинутый комплекс телеметрии Performance Pages, через который водитель получает информацию с многочисленных датчиков.
Пиковые мощность и крутящий момент двигатель выдаёт только при заказе опционального блока управления мотором Direct Connection и наличии в баке гоночного бензина с октановым числом свыше 100. А вообще, у Демона несколько вариантов мощности ключа зажигания. Например, базовый чёрный ограничит отдачу 500 силами, а красный ключ повысит эту планку до 808 «лошадей» и 972 ньютон-метров. Кроме того, появились технологии SRT Power Chiller (охлаждение наддувочного воздуха в нагнетателе с помощью хладагента кондиционера) и After-Run Chiller (вентилятор и насос охлаждающей жидкости работают даже при заглушённом моторе).
Легкосплавные колёса обуты в шины Nitto NT05R размерностью 315/40R18, предназначенные как для дрэг-рейсинга, так и для дорог общего пользования. Подобные покрышки ставятся на серийный автомобиль впервые. Кстати, у этих шин площадь контакта на 15% больше, чем у колёс Хэллкэта.
Заднеприводный SRT Demon оснащается восьмидиапазонным «автоматом» ZF 8HP90, как у Хэллкэта, но инженеры усилили гидротрансформатор и уменьшили время его блокировки. Особого внимания заслуживает уникальный лонч-контроль TransBrake, при активации которого блокируется выходной вал коробки передач. Автомобиль стоит на месте без использования педали тормоза. Система даёт возможность поднять обороты до 2350 об/мин и стартовать при помощи подрулевых лепестков, что уменьшает время реакции на 30%. Как можно быстрее срываться с места помогает и функция Torque Reserve, начинающая свою работу с 950 об/мин. Она оптимизирует подачу топлива и зажигание, а также перекрывает байпасный клапан, повышая давление компрессора.
Двигатель V8 6.2 разгоняет Демона до 48 км/ч за секунду, а его максимальная скорость на исходе четверти мили составляет 225,3 км/ч.
Hellcat поделился с дрэгстером адаптивными амортизаторами Bilstein, но их настроили в соответствии с предназначением автомобиля. При включении режима Drag Mode и открытии дросселя на полную передние стойки откалиброваны на упругое сжатие и смягчённый отбой, а задние становятся плотнее в обоих случаях. Когда же водитель отпускает акселератор, подвеска зажимается «по кругу». А ещё Demon получил менее податливые пружины спереди и сзади (на 35 и 28% соответственно) и менее жёсткие облегчённые стабилизаторы поперечной устойчивости (на 75 и 44%). Уменьшилась и снаряжённая масса ― на 92 кг, до 1926. В салоне оставили только водительское кресло, убрали шумоизоляцию интерьера и обшивку багажника, удалили аудиосистему и парковочные сонары.
Водитель волен выбирать режим движения сам, по желанию активируя предустановки Auto, Drag или Custom. В них меняются настройки силового агрегата, акселератора, подвески, системы стабилизации.
Dodge Challenger SRT Demon будут выпускать на заводе в Онтарио. Всего планируется сделать 3300 автомобилей, из которых в США отправят три тысячи. Остальные триста достанутся канадскому рынку. Всем клиентам, купившим купе, подарят сертификат на целый день в школу вождения бывшего гонщика Формулы-1 Роберта Бондуранта. Базовая версия едва ли подойдёт для повседневной эксплуатации, однако за доплату можно будет вернуть недостающие сиденья (по доллару за переднее пассажирское и задний диван), установить 900-ваттную «музыку» Harman/Kardon, обогрев и вентиляцию передних кресел, кожаную обивку и люк с электроприводом.
Комментарии
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Отправить
© 2005–2023 ООО «Драйв», свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-69924 16+
Полная версия сайта
Суперкар появился в 2018 году, производитель Dodge (Додж), располагающийся в стране США и SRT (Срт), находящийся в стране США. Двигатель Dodge Challenger SRT Demon объёмом 6166 см³ развивает мощность 850 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 2.6 секунды и развивать максимальную скорость 335 км/ч. Цена Dodge Challenger SRT Demon — 90 000 $ или 5 940 000 ₽.
Скорость: 317 км/ч. Мощность: 717 л.с. Разгон до 100: 3.7 сек.
70 000 $
Скорость: 335 км/ч. Мощность: 850 л.с. Разгон до 100: 2.6 сек. Дизайн: 9.05
90 000 $
Скорость: 327 км/ч. Мощность: 808 л.с. Разгон до 100: 3.5 сек. Дизайн: 10
80 000 $
Максимальная скорость: 335 км/ч
Разгон до 100 км/ч: 2.6 сек
Мощность: 850 л.с.
Крутящий момент: 1044 н.м. (при 4500 об/мин.)
Объём двигателя: 6166 см³
Масса: 1941 кг
V8 — V-образный
Переднемоторная компоновка. Задний привод.
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
Мы собрали топ 10 фото Dodge Challenger SRT Demon и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.
2019 год | Стоимость |
---|---|
Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye | 80 000 $ |
Dodge Ram 1500 Laramie Longhorn Crew Cab | 50 000 $ |
Dodge Ram 1500 Rebel Quad Cab | 40 000 $ |
Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye | 80 000 $ |
2018 год | Стоимость |
---|---|
Dodge Challenger SRT Hellcat Widebody | 70 000 $ |
Dodge Durango SRT (WD) | 60 000 $ |
Dodge Challenger SRT Hellcat Widebody | 70 000 $ |
Dodge Durango SRT (WD) | 60 000 $ |
2017 год | Стоимость |
---|---|
Dodge Challenger GT AWD | 30 000 $ |
Dodge Ram 1500 Sublime Sport | 50 000 $ |
Dodge Ram 2500 Power Wagon | 50 000 $ |
2016 год | Стоимость |
---|---|
Dodge Challenger Hellcat Hennessey HPE1000 | 140 000 $ |
Dodge Charger Hellcat Hennessey HPE1000 | 130 000 $ |
Dodge Viper ACR | 120 000 $ |
Dodge Viper ACR | 120 000 $ |
2015 год | Стоимость |
---|---|
Dodge Charger SRT Hellcat (LD) | 70 000 $ |
Dodge Challenger SRT Hellcat | 60 000 $ |
Dodge Viper GTC TA 2. 0 Package | 100 000 $ |
Dodge Challenger GT AWD Concept Mopar | 70 000 $ |
Dodge Challenger SRT 392 | 50 000 $ |
Dodge Charger SRT 392 | 50 000 $ |
Dodge Charger R/T | 40 000 $ |
Dodge Ram 1500 Rebel 5.7 HEMI | 50 000 $ |
Dodge Charger SRT Hellcat (LD) | 70 000 $ |
Dodge Challenger SRT Hellcat | 60 000 $ |
Dodge Challenger SRT 392 | 50 000 $ |
Dodge Charger SRT 392 | 50 000 $ |
Chrysler 300 SRT | 50 000 $ |
2014 год | Стоимость |
---|---|
Dodge SRT Viper TA | 90 000 $ |
Dodge SRT Viper TA | 90 000 $ |
Jeep Grand Cherokee SRT (WK2) | 60 000 $ |
2013 год | Стоимость |
---|---|
Dodge SRT Viper Vivid | 140 000 $ |
Dodge SRT Viper GTS | 110 000 $ |
Dodge Charger AWD Sport | 30 000 $ |
Dodge Durango R/T (WD) | 40 000 $ |
Dodge Ram 1500 Laramie 5. 7 HEMI | 50 000 $ |
Hennessey Venom 700R SRT Viper GTS | 250 000 $ |
Dodge SRT Viper Vivid | 140 000 $ |
Dodge SRT Viper GTS | 110 000 $ |
2012 год | Стоимость |
---|---|
Dodge Challenger SRT8 CCG Automotive Wrapped | 110 000 $ |
Dodge Charger SRT8 | 50 000 $ |
Dodge Charger SRT8 | 50 000 $ |
Chrysler 300 SRT8 | 50 000 $ |
Jeep Grand Cherokee SRT8 (WK2) | 50 000 $ |
2011 год | Стоимость |
---|---|
Dodge Challenger SRT8 392 | 40 000 $ |
Dodge Challenger SRT8 392 | 40 000 $ |
2010 год | Стоимость |
---|---|
Dodge Viper SRT10 ACR-X | 110 000 $ |
Dodge Challenger R/T Mopar | 40 000 $ |
Dodge Viper SRT10 ACR-X | 110 000 $ |
2009 год | Стоимость |
---|---|
Dodge Mr. Norm’s 426 HEMI’cuda Convertible | 90 000 $ |
Dodge Challenger SRT10 Concept Coupe | 200 000 $ |
Dodge Ram 1500 Sport 5.7 HEMI | 40 000 $ |
Dodge Challenger SRT10 Concept Coupe | 200 000 $ |
2008 год | Стоимость |
---|---|
Dodge Viper SRT10 ACR | 100 000 $ |
Dodge Viper SRT10 | 90 000 $ |
Dodge Concept ‘Cuda | 160 000 $ |
Dodge Challenger SRT8 | 40 000 $ |
Dodge Viper SRT10 ACR | 100 000 $ |
Dodge Viper SRT10 | 90 000 $ |
Dodge Challenger SRT8 | 40 000 $ |
2007 год | Стоимость |
---|---|
Hennessey Venom 1000 Twin Turbo | 500 000 $ |
Dodge Dart GSS Blue Moon Motorsports | 180 000 $ |
Dodge Magnum SRT8 (LX) | 40 000 $ |
Dodge Caliber SRT4 | 30 000 $ |
Dodge Magnum SRT8 (LX) | 40 000 $ |
Dodge Caliber SRT4 | 30 000 $ |
2006 год | Стоимость |
---|---|
Jeep Grand Cherokee SRT8 (WK) | 40 000 $ |
2005 год | Стоимость |
---|---|
Dodge Charger SRT8 | 40 000 $ |
Dodge Charger SRT8 | 40 000 $ |
Chrysler 300C SRT8 | 50 000 $ |
Chrysler Crossfire SRT6 | 50 000 $ |
2004 год | Стоимость |
---|---|
Dodge Viper SRT10 Heffner Twin Turbo | 170 000 $ |
Dodge Neon SRT4 | 20 000 $ |
Dodge Viper SRT10 Heffner Twin Turbo | 170 000 $ |
Dodge Neon SRT4 | 20 000 $ |
2003 год | Стоимость |
---|---|
Dodge Viper SRT10 Convertible | 80 000 $ |
Dodge Ram SRT10 | 50 000 $ |
Dodge Viper SRT10 Convertible | 80 000 $ |
Dodge Ram SRT10 | 50 000 $ |
1998 год | Стоимость |
---|---|
Dodge Viper GTS-R GT2 Championship Edition | 130 000 $ |
1996 год | Стоимость |
---|---|
Dodge Viper GTS | 70 000 $ |
1992 год | Стоимость |
---|---|
Dodge Viper RT/10 | 50 000 $ |
1989 год | Стоимость |
---|---|
Dodge Viper Concept VM-02 | 3 000 000 $ |
1972 год | Стоимость |
---|---|
Dodge Dart Demon 340 (LM29) | 30 000 $ |
1971 год | Стоимость |
---|---|
Dodge Challenger R/T 426 Hemi | 80 000 $ |
Dodge Charger Super Bee | 60 000 $ |
1970 год | Стоимость |
---|---|
Dodge Coronet R/T Hemi Hardtop Coupe | 90 000 $ |
Dodge Challenger R/T 440 Six Pack | 120 000 $ |
Dodge Charger R/T SE | 80 000 $ |
1969 год | Стоимость |
---|---|
Dodge Charger Daytona | 350 000 $ |
Dodge Dart GTS 440 | 70 000 $ |
1968 год | Стоимость |
---|---|
Dodge Charger R/T 426 Hemi | 160 000 $ |
1967 год | Стоимость |
---|---|
Dodge Coronet R/T 426 Convertible | 70 000 $ |
1966 год | Стоимость |
---|---|
Dodge Charger 383 | 90 000 $ |
1962 год | Стоимость |
---|---|
Dodge Dart 440 Ramcharger 413 | 120 000 $ |
Додж не верит словам папы Рикки Бобби: «Если ты не первый, ты последний».
Легендарный производитель маслкаров гонялся за задними фонарями на протяжении всей своей более чем 100-летней истории. Dodge представил оригинальный Challenger 1970 года спустя много времени после того, как Ford Mustang 1964.5 и Chevy Camaro 1967 года положили начало вечеринке пони-каров. По сравнению с этими двумя, срок службы Challenger был сокращен. Первое поколение просуществовало только до 1974 года. Второе существовало с 1978 до 1983 года, но это был переименованный Mitsubishi Galant, о котором пуристы Mopar предпочитают забывать.
Третий уход Challenger состоялся в 2008 году, когда он был заново изобретен в стиле ретро и с современным двигателем Hemi V-8. Хотя изначально он шел в ногу с похожими по тематике Camaros и Mustang того времени, Dodge отставал, поскольку Chevy и Ford продолжали вкладывать средства в свои машины, делая их более современными и лучшими в гонках по трассе.
Dodge
Когда крупному Challenger угрожала опасность оказаться на последнем месте, Dodge резко изменился и принял другую философию производительности. Бренд сосредоточился на своем богатом наследии, удвоив приоритеты старой школы, такие как огромное количество лошадиных сил и быстрое время четверть мили.
Дьявольский план Доджа начался с Challenger SRT Hellcat 2015 года. Оснащенный 6,2-литровым двигателем V-8 с наддувом мощностью 707 л.с., он мгновенно отобрал корону мощности у своих самых могущественных соперников: Camaro ZL1 мощностью 580 л. с. и Mustang Shelby GT500 мощностью 662 л.с.
В наших руках взорванный Challenger разогнался до 60 миль в час за 3,6 секунды и промчался на 1320 футов за 11,6 тика со скоростью 126 миль в час. Начиная примерно с 60 000 долларов, его мощность, соперничающая с гиперкаром, была относительно выгодной сделкой. Его появление также совпало с полным обновлением всех Challenger, которое включало косметические изменения, обновленные силовые агрегаты и улучшенный интерьер. В частности, Hellcat подготовил почву для еще более безумных вариантов SRT.
2018 Демон.
Dodge Следующим был Демон 2018 года. Ограниченный годовым тиражом в 3300 экземпляров, он был специально создан для дрэг-рейсинга. На нем также можно было ездить по улице, и он включал заводскую гарантию — и все это в основном за 86 тысяч долларов. Мало того, что его усовершенствованный V-8 Hellcat развивает мощность 840 л. Dodge проехал четверть мили за 9,65 секунды на скорости 140 миль в час на идеально подготовленной поверхности. Это привело к запрету NHRA, о котором Dodge охотно сообщил.
Hellcat Redeye появился в 2019 году, предлагая варианты Charger и Challenger. В то время как двигатель унаследовал детали от Demon, его непереносимость гоночного топлива и уменьшенный поток воздуха ограничивали мощность на уровне 797 лошадиных сил. Версия Challenger, которую мы тестировали, разгонялась до 60 миль в час за 3,6 секунды и преодолела четверть мили за 11,8 тика со скоростью 125 миль в час. Тем не менее, обе метрики отражают шины без красных глаз, которые стоят на 11 000 долларов меньше, что является доказательством того, что шины могут не так много.
В 2020 году Dodge представила 807-сильный Super Stock, по сути, реинкарнацию Demon (без трансмиссионного тормоза и гоночного топлива). Он отличался четырьмя радиальными поперечными балками Nitto NTO5R шириной 315 секций и подвеской, предназначенной для передачи нагрузки сзади. Наклейка SS за $82,79.0, а Dodge заявил о времени прохождения четверти мили за 10,5 секунды на скорости 131 миль в час — опять же, на подготовленной поверхности.
Перенесемся в 2023 год. Это год, которого боялись фанатики Dodge, поскольку он знаменует собой конец эпохи излишеств бренда. К сожалению, Hellcat V-8 будет похоронен после почти десяти лет службы во многих памятных Charger и Challenger. Обе модели также достигают конца производственной линии после этого года, чтобы освободить место для электрических маслкаров.
Во время марша смерти компания Dodge попрощалась со своими любимыми зверями, выпустив серию специальных выпусков «Последний звонок», состоящую из семи частей, которая началась в августе прошлого года. Теперь показан седьмой и последний автомобиль, и это самое безумное уличное творение, когда-либо выходившее из лаборатории SRT. Это не только возмутительно, но и является метафорическим средним пальцем для критиков, которые назвали Hellcats Dodge одномерными.
Для бренда, переписавшего книгу о мощности маслкаров, было бы разочарованием, если бы вершина Hellcat V-8 не превышала четырехзначную цифру. К счастью, когда дело доходит до показателей мощности, Dodge не разочаровывает. Именно поэтому для грандиозного финала было возрождено прозвище Демон и построен идеальный драгстер для уличного использования.
Введите Challenger SRT Demon 170 2023 года выпуска.45 фунт-фут крутящего момента от его 6,2-литрового V-8 с наддувом. Чтобы разблокировать полную ярость нового Демона, требуется бензин E85, и эта топливная смесь на основе этанола с крепостью 170 вдохновила его название. Даже при октановом числе 91 новый двигатель развивает мощность 900 лошадиных сил и 810 фунт-фут крутящего момента.
Как и его предшественник, новый Демон представляет собой автомобиль с цифрами. Это также автомобиль, который не боится быть оскорбительным. Надпись у входа в огромный козырек на капоте гласит: Алкоголь для инъекций . Если вас это не раздражает, то яростный звук выхлопа 170-го должен вас ощетиниться.
С E85 в баке и на полностью подготовленной поверхности в идеальных условиях, Dodge утверждает, что Demon 170 проехал четверть мили за 8,91 секунды со скоростью 151 миль в час и разогнался до 60 миль в час всего за 1,66 секунды. На улице, конечно, не так быстро.
Очевидно, что 170 должен был превзойти старого Demon, поэтому, естественно, новый все еще может делать приятные публике вилли — как видно на многочисленных фотографиях для прессы и видеоклипах, выпущенных Dodge. 170 также можно оснастить парашютом через Direct Connection, место для заводских деталей бренда. Какое время быть живым.
Несколько недель назад генеральный директор Dodge Тим Кунискис сообщил группе автомобильных журналистов, что при разработке Demon 170 они взорвали несколько двигателей. Это не только задержало дату раскрытия информации, но, по словам Кунискиса, привело к тому, что они вложили в проект даже больше денег, чем ожидалось. Его комментарии подтверждают утверждение о том, что команда сделала гораздо больше, чем просто модифицировала предыдущий Demon V-8.
Конечно, у них общий железный блок с одинаковым рабочим объемом 376 кубических дюймов, но у мельницы 170 новые внутренние детали. Единственная важная часть двигателя, которая переносится, — это распределительный вал. Стероидный V-8 прочнее от кривошипа до шатунов и коренных и шатунных подшипников. Стальные шпильки теперь помогают зажимать головки цилиндров, а сами цилиндры могут выдерживать значительно более высокое давление (до 2500 фунтов на квадратный дюйм на E85).
Новый двигатель Demon также всасывает воздух через увеличенный на 105 мм корпус дроссельной заслонки. По словам Доджа, при скорости до 164 галлонов в час новые форсунки могут подавать больше топлива, чем обычная насадка для душа может выдать воду. Сверху установлена модифицированная версия нагнетателя от двигателя Dodge Hellephant. Этот более крупный 3,0-литровый агрегат создает колоссальное давление наддува 21,3 фунта на квадратный дюйм, что значительно больше, чем 14,5 фунта на квадратный дюйм, создаваемый 2,7-литровым нагнетателем старого Demon.
Чтобы справиться с монументальной мощностью Demon 170, компания Dodge укрепила трансмиссию, сделав карданный вал на 30 процентов прочнее, а картер заднего моста — на 53 процента. Дифференциал также напичкан большими зубчатыми колесами и шестернями. Коробка передач осталась восьмиступенчатой автоматической, но теперь она сочетается с улучшенным трансмиссионным тормозом. Для тех, кто забыл, инновационная функция дрэг-рейсинга дебютировала в серийном автомобиле на оригинальном Demon.
Dodge сообщает, что новый TransBrake 2.0 позволяет более гибко настраивать параметры запуска, включая возможность изменять кривую крутящего момента в соответствии с условиями поверхности. Это также обеспечивает больший крутящий момент на задних колесах для более жестких стартов. Невероятные взлеты должны стать еще лучше благодаря перенастроенной подвеске, которая, как говорят, стала на 50 процентов жестче сзади, чтобы уменьшить подъемную силу передней части. Остановка осуществляется той же тормозной системой, что и у старого Demon.
Конечно, для настоящего дрэг-кара нужны подходящие радиальные тормоза. Для этого Додж обратился к Микки Томпсону. Производитель шин поставляет комплект резины ET Street R размером 245/55R-18 спереди и 315/50R-17 сзади, которые, как утверждается, обеспечивают преимущество перед предыдущими шинами Nittos. А поскольку Dodge больше не продает отдельный ящик Demon с оборудованием, необходимым для самых быстрых поездок на четверть мили, 170 готов разорвать полосу прямо из коробки.
Новый Демон по-прежнему поставляется с опциями. Самым дорогим обновлением являются доступные двухкомпонентные колеса из алюминия и углеродного волокна. Они имеют тот же дизайн, что и стандартный комплект, но в сумме экономят 25 фунтов. Они также стоят 11 495 долларов. Все 170-е сбросили 16 фунтов после того, как Додж отказался от расширителей передних крыльев старого Демона. В целом, оба весят примерно одинаково, новый автомобиль весит 4275 фунтов.
Dodge будет продавать комплект дорожных шин для тех, кто хочет прокатиться на своем Демоне и повысить свои шансы вернуться домой целым и невредимым. Мы пока не знаем, сколько будет стоить комплект, как не знаем, сколько стоит добавить пассажирское сиденье. Раньше это был 1 доллар. В остальном 170 стандартно поставляется только с тканевым сиденьем водителя. У модели, в которой мы сидели, оба передних ковша были обтянуты доступной кожей наппа. Остальной интерьер выглядел как любой другой Hellcat Challenger с 2015 года.0017
Когда весной этого года откроются заказы, цена на Demon 170 2023 года будет начинаться от 100 361 долларов (жалобы на дилерские наценки, которые мы почти наверняка увидим). Производство будет ограничено, но точное количество не установлено. Dodge надеется выпустить до 3000 экземпляров для США и еще 300 для Канады в период между началом производства в июле этого года и 31 декабря, когда последний экземпляр сойдет с конвейера. -8 и рассвет новой эры для Доджа. Хоть и больно прощаться, это была адская поездка.
Эрик Стаффорд
Старший редактор
Автомобильная зависимость Эрика Стаффорда началась еще до того, как он научился ходить, и это подпитывало его страсть писать новости, обзоры и многое другое для Car and Driver с 2016 года. В детстве он стремился стать миллионер с коллекцией автомобилей, как у Джея Лено. По-видимому, разбогатеть сложнее, чем кажется влиятельным людям в социальных сетях, поэтому он полностью избежал финансового успеха, чтобы стать автомобильным журналистом и зарабатывать на жизнь водить новые автомобили. После получения степени в Университете Центрального Мичигана и работы в ежедневной газете годы сжигания денег на неудачных проектах автомобилей и драндулетах со вкусом лимона наконец окупились, когда Автомобиль и водитель нанял его. В настоящее время в его гараже есть Acura RDX 2010 года выпуска, Chevy Camaro Z/28 97 года выпуска с механической коробкой передач и Honda CRX Si 90 года выпуска.
Не ошибитесь. Dodge Challenger SRT ® Demon 170, выпущенный ограниченным тиражом 2023 года, оснащенный первым в истории серийным двигателем HEMI ® мощностью более 1000 лошадиных сил, абсолютно готов надрать задницы и вычеркнуть имена из списка конкурентов. Седьмая и последняя версия Last Call Special Edition уже запрещена NHRA в своей стандартной форме из-за доминирования на четверть мили с сертифицированным 8,9.1-секундное восточноевропейское время на скорости 151,17 миль в час.
Только с красным ключом в руке уровень мощности определяется процентным содержанием этанола в топливе. Перенастроенный модуль управления силовым агрегатом оптимизирует подачу топлива и синхронизацию зажигания как для топлива премиум-класса, так и для топлива с высоким содержанием этанола, чтобы полностью раскрыть потенциал лошадиных сил.
Что нужно, чтобы увеличить наддув на 40 % 1 , разогнаться до 100 км/ч за 1,66 секунды и добиться самого высокого ускорения g-силы среди всех серийных автомобилей 2 при 2,004 g? Разработка нового уровня, чертовски много решимости, испытаний и страсти, чтобы обеспечить самые сумасшедшие показатели производительности для Brotherhood of Muscle. ПРОВЕРЬТЕ все обширные обновления, в том числе улучшенный, модифицированный нагнетатель объемом 3,0 л, новые компоненты трансмиссии, TransBrake 2.0, уникальную подвеску с режимом сопротивления и ступенчатую широкофюзеляжную конструкцию.
Производство ограничено максимум 3300 экземплярами в зависимости от производственных мощностей, 300 из которых предназначены для Канады. Заказ открывается в понедельник, 27 марта, по рекомендованной розничной цене США 3 в размере 96 666 долларов США и канадской рекомендованной розничной цене 3.1 в размере 134 785 долларов США. Среди вариантов на выбор, включая 14 цветов кузова, 2 варианта окраски Satin Black, 4 варианта отделки салона и опциональные колеса из углеродного волокна, вы обязательно найдете конфигурацию, которая разожжет ваш огонь.
Вы владелец Challenger SRT ® Demon 2018 года выпуска? Когда вы размещаете заказ на новый 2023 SRT Demon 170 у дилера с распределением, у вас будет уникальная возможность запросить соответствие вашему оригинальному VIN-коду Demon.
Поскольку чем больше, тем лучше, Challenger SRT Demon 170 поставляется с индивидуальными, ограниченными сериями и сериализованными элементами, доступными после того, как вы получите доставку. От входящего в комплект персонализированного памятного графина Demon и индивидуального значка на приборной панели до внешнего вида, имитирующего дышащую сетчатую автомобильную оболочку Goodwool, доступную для покупки. Готовы войти в историю вместе с нами?
Так и думал.
Щелкните изображение, чтобы просмотреть его в полном размере.
Белый норк
$ 0
(0 CAD)
($ 0 CAD)
(0 CAD).
($445 CAD)
Destroyer Grey
$95
($0 CAD)
Triple Nickel
$95
($0 CAD)
Torred
$0
($0 CAD)
Octane Red
$395
($395 CAD)
Sinamon Stick
$395
($395 CAD)
Go Mango
$395
($0 CAD)
F8 Green
$95
($445 CAD )
Sublime
$395
($0 CAD)
B5 Blue
$95
($395 CAD)
Frostbite
$95
($395 CAD)
Plum Crazy
$95
($395 CAD )
Бейсная ткань Интерьер (пассажир/задний сидень Premium Group — черная алькантара/лагуна
5 995 долл. США (8 095 канадских долларов)
Кожаный салон Demon Red Laguna (необходимо приобрести Premium Group)
0 долл. США (0 канадских долл. США)
Дилеры в США
Локатор Dodge Horsepower 2023
Дилеры в Канаде
Предсерийная модель показана повсюду. Реальная производственная модель может отличаться. Поступит в продажу в конце 2023 г. Доступность ограничена. Попытка только на утвержденных, закрытых курсах.
1: По сравнению с Challenger SRT Hellcat Redeye Widebody.
2: Текущие серийные автомобили, рассчитанные на перегрузку от 0 до 60 g.
3: MSRP США не включает налог, право собственности, пункт назначения (1595 долларов США) или плату за пожирание бензина (2100 долларов США). Окончательная цена определяется дилером.
3.1: цена «Начиная с» представляет собой рекомендованную производителем розничную цену («MSRP») плюс фрахт (от 1,89 долл. США).от 5 до 2795 долларов США), федеральные сборы за кондиционер и применимые сборы Green Levy за вычетом текущих скидок производителя, которые позволяют дилеру продавать дешевле. Налоги, страховка, регистрация, лицензия, административные сборы розничной торговли, пошлины на новые шины (в Квебеке) и дополнительный налог на роскошь (если применимо) не включены. Ваш дилер может взимать дополнительный налог на предметы роскоши с автомобилей стоимостью более 100 000 долларов США в соответствии с Законом правительства Канады о налоге на отдельные предметы роскоши.