ООО «Спайдер Рескью Систем» Авторизованный дилер DTV Shredder в России!
Модель: DTV Shredder
Описание:
DTV SHREDDER является уникальным средством передвижения, сфера использования которого просто не имеет границ. Движение на таком миниатюрном вездеходе осуществляется посредством двух гусеничных траков, чем и объясняется столь высокая проходимость данного транспортного средства. И действительно, такое утверждение не расходится с действительностью. По результатам проведенных испытаний гусеничный самокат DTV SHREDDER показал отличные эксплуатационные характеристики. На его пути фактически нет преград. Этот компактный вездеход великолепно справляется с различными видами препятствий: снегом, камнями, жидкой грязью, песком, способен покорять холмы с уклоном 40 градусов.
Основные параметры устройства
Размер устройства: 109 х 66 х 58,5 см.
Максимальная скорость: 40 км/ч
Бак объемом 3,8 литра.
Бензин 95
Вес: 111 кг
Мотор:
196сс, 14 лошадиных сил, 6000 оборотов в минуту, четырёхтактный бензиновый двигатель. Марка Lifan.
Воздушное охлаждение
Шасси/подвеска/привод:
Конструкция с трубчатым каркасом
6ти-точечная независимая подвеска
Запатентованный уникальный вариатор с переменной скоростью, работающий со сдвигом
протектора.
Усиленные, бесшовные, резиновые гусеницы
Тягово-сцепное устройство
Система управления
Механизм управления с помощью поворотной платформы (в стиле скейтборда)
Угол наклона — 15 градусов (от горизонтального положения)
Фиксированные положения руля влево-вправо, множество положений наклона по направлениям вперед-назад.Ускорение, управляемое с помощью нажатия гашетки газа
Двойной гидравлический дисковый тормоз, управляется ручным рычагом.
Устройства безопасности
Установленное на руль устройство остановки
двигателя при падении водителя.
DTV SHREDDER
DTV Shredder, или «машина на 2х гусеницах» — это долгожданный кроссовер для бездорожья, который превращает любую местность в вашу персональную полосу с препятствиями. Прочная 2х-протекторная конструкция, мощный двигатель и запатентованный вариатор легко маневрируют в самых сложных условиях бездорожья от рыхлого снега и высокой травы до песка, гравия и топкого грунта.
ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ:
Мощный двигатель
Компактный, но внушительный двигатель обеспечивает высокую мощность, в то время как 6000 оборотов в минуту позволяет вам передвигаться по любой местности.
Запатентованная бесступенчато регулируемая передача
Вариатор с переменной скоростью, работающий со сдвигом протектора максимизирует контроль водителя и общую производительность. Запатентованный вариатор
идеален как для спортивной езды, так и для практических нужд, обеспечивая водителю полное непрерывное ускорение и мощность в каждом обороте, в отличие от любой другой гусеничной машины.
Управление в стиле скейтборда
Механизм управления полностью контролируется платформой пилота. Также, как при езде на сноуборде или скейтборде, наклоняйтесь в стороны, чтобы управлять вашим DTV Shredder!
Универсальные гусеницы
Усиленные, бесшовные, сделанные из 100% резины разработанные Caterpillar танковые гусеницы позволяют DTV Shredder агрессивно справляться с самыми жесткими условиями эксплуатации, включая снег, песок или грязь.
БОЛЬШЕ, ЧЕМ РАЗВЛЕЧЕНИЕ И ОТДЫХ
DTV Shredder может найти дополнительное применение в качестве мощной рабочей лошадки, помогающей в охоте, охране правопорядка, сельском хозяйстве, строительстве и добывающей промышленности.
Компактный, со складывающейся рулевой стойкой.
Рулевая стойка для поддержания баланса складываются, чтобы обеспечить легкость и удобство при хранении и транспортировке. DTV Shredder легко поместится в прицепе, или в багажнике внедорожника.
Часть 3: проектирование сборки с помощью 3DEXPERIENCE SOLIDWORKS и решение задач анализа
Наша следующая задача — выяснить, как пилот будет управлять поворотами сегвея.
Одно из возможных решений аналогично примененному в танковой технике: за счет бортовых фрикционов и рукояток управления ими.
Но что, если бы мы могли возложить управление на ноги пилота? Это позволит ему выбирать траекторию, наклоняясь влево или вправо, как на скейтборде или доске для серфинга! Первая задача состоит в том, чтобы взять все необходимые компоненты из платформы 3DEXPERIENCE и использовать 3DEXPERIENCE SOLIDWORKS для разработки простого шарнирного механизма для крепления деки к раме.
Отлично! Теперь дека может качаться влево-вправо, но как передать эти движения на левую и правую приводные муфты, которые приводят в действие гусеницы?
В предыдущем проекте мы использовали узел, собранный из тяги и толкателя, для аналогичного механизма, поэтому выполняем быстрый поиск в облачной библиотеке DTV… Да, это то, что нужно!
Собрать компоненты очень просто с помощью панели «Краткие сопряжения». SOLIDWORKS предлагает наиболее подходящие типы сопряжения на основе того, что выбрал пользователь.
Окно предварительного просмотра компонентов позволяет поворачивать стержень независимо от остальной части сборки, чтобы добраться до труднодоступных граней. Сопряжения «Совпадение» и «Концентричность» добавляются мгновенно, без необходимости перемещать и поворачивать сборку в поисках граней или ребер.
Тяга, которую мы выбрали из облачной библиотеки, кажется слишком короткой… но хорошо, что у нас есть несколько размеров на выбор. Изменим конфигурацию на лету и завершим добавление сопряжений в узел тяги.
Тяга приводит в действие толкатель, который вводит в зацепление муфты привода левой или правой гусеницы, поворачивая тем самым сегвей в нужном направлении.
Длина толкателя должна быть идеально подогнана, чтобы не портить впечатление от езды. В нейтральном положении конец толкателя находится ровно между левой и правой приводными муфтами, обеспечивая передачу одинаковой мощности на обе гусеницы и заставляя машину двигаться прямо. С помощью инструмента измерения мы можем точно настроить длину толкателя. Создадим датчик для контроля пределов перемещения.
Мы видим, что конец стержня действительно достигает заданных пределов и не заходит за них. Итак, мы разработали механизм рулевого управления путем наклона деки, и заметьте — не потребовались никакие физические макеты!
В конструкции сегвея DTV Shredder все направлено на то, чтобы его владелец был доволен ходовыми качествами своей машины. Вкладыш в поворотном устройстве — один из важных компонентов ходовой части. Как выбрать вариант его конструкции? Мы можем сделать это виртуально — через роль специалиста по инженерному анализу на платформе 3DEXPERIENCE. Давайте посмотрим, что нужно для подготовки геометрии, определения сценария, формирования сетки, решения и обработки результатов.
Все модели SOLIDWORKS хранятся на платформе 3DEXPERIENCE и доступны из приложения для анализа. Перед запуском анализа нужно подготовить геометрию. Любой опытный специалист по анализу МКЭ скажет, что упрощение геометрии — это ключ к эффективному решению задачи. Упрощение обычно заключается в исключении мелких элементов, которые не влияют на работу детали. Его легко выполнить, применив фильтры для автоматического поиска и удаления ненужных отверстий и скруглений в модели. Имейте в виду, что элементы исключаются только из аналитической модели и никак не влияют на исходную модель SOLIDWORKS! Однако если модель корректируется в САПР, это находит отражение и в аналитической модели — то есть в ней собрано «лучшее из обоих миров».
Мы хотим узнать, какое усилие пилот должен приложить, чтобы повернуть траекторию своей машины на 15 градусов. Для решения этой задачи мы указываем исходное условие (угол поворота) и добавляем запрос на вывод. Требуются также дополнительные граничные условия и свойства. Встроенный помощник облегчает их задание, проводя пользователя через остальную часть процесса.
Еще одно важное исходное условие — это описание того, как детали взаимодействуют. В отличие от других систем моделирования, здесь нужно определить только одно общее условие контакта. Процедура анализа автоматически распознает, когда детали вступают в контакт на протяжении всего хода решения задачи. Все предельно просто! Описание контактов вручную и многократные прогоны анализа, чтобы убедиться, что ничего не упущено, остались в прошлом.
При формировании сетки модель разбивается на мелкие элементы, для которых численными методами могут быть рассчитаны сдвиги, напряжения и деформации. В большинстве случаев пользуются тетраэдрической сеткой; она эффективна для большинства типов геометрии.
Но для нашего вкладыша и направляющих пластин лучше применить параллелепипеды. Они лучше подходят в вычислительном смысле для нелинейного материала вкладыша — сверхупругой резины.
Анализ модели может быть выполнен локально или в облаке, а это означает и гибкость, и скорость. По завершении вычислений любой участник команды может просмотреть результаты в своем веб-браузере.
Сравнение результатов аналитических задач дает множество полезной информации и помогает правильно выбрать дальнейшее направление разработки.
Чтобы узнать подробнее, как проектная команда выполняла инженерный анализ, посмотрите это видео. На страницах сайта shredder.solidworks.com вы также найдете информацию о применении решений 3DEXPERIENCE Works для других задач в проекте DTV Shredder.
Электрический измельчительПредварительный заказ сейчас
Все началось с газового измельчителя. Это было потрясающе, мчаться по любой местности, не беспокоясь ни о чем. Мы долго думали, как сделать его лучше. Мы решили сделать его электрическим.
Новый электрический измельчитель стал более мощным, более интуитивно понятным, более настраиваемым и более увлекательным.
Новый электрический измельчитель стал более мощным, его поворот и управляемость значительно улучшились. Электродвигатели позволяют нам точно настроить управление, которое нам необходимо, чтобы вы могли получить точно настроенный контроль над скоростью и направлением, в котором вы хотите двигаться.
.»> Возрождение Zero-Turn.Благодаря улучшенной трансмиссии мы смогли модернизировать Zero-Turn и низкоскоростные повороты, чтобы дать вам именно тот поворот, который вам нужен на любой скорости.
С электродвигателями можно менять характеристики производительности и управляемости на лету. Буксировка? Увеличьте крутящий момент на низких оборотах. Катаетесь ради удовольствия? Увеличьте максимальную скорость. Все это можно сделать динамически через приложение DTV Rider.
Представляем реверс к измельчителю! С электрическим измельчителем мы, наконец, можем предложить правильный реверс. В сочетании с Zero-Turn нет места, куда вы не можете пойти, и нет ситуации, из которой вы не можете выбраться.
..»> Текущие обновления.Мы разработали новый электрический измельчитель с расчетом на будущее. По мере того, как мы вносим улучшения, мы можем передать эти изменения всем гонщикам, чтобы их Шредер постоянно улучшался и становился лучше со временем.
Мы кропотливо провели бесчисленное количество часов, работая над усовершенствованием настройки двигателя и контроллера. Мы используем двигатели мощностью 20 кВт, поэтому вы получаете максимальную производительность, а также гарантируете, что они чрезвычайно долговечны. Благодаря точно настроенному управлению двигателями управление является одним из самых больших улучшений по сравнению с газовым измельчителем.
Мы разработали наши аккумуляторные блоки, чтобы обеспечить наилучшее сочетание производительности и емкости. Высококачественные аккумуляторы с высокой степенью разрядки позволяют максимально использовать измельчитель, сохраняя при этом его заряд в течение долгого времени.
В подвеске DTV Shredder используется новый подход к гусеничным автомобилям. Первый и самый очевидный — это механизм заднего привода. Эта система привода обеспечивает гораздо более высокую энергоэффективность и надежно удерживает сдвоенные гусеницы на земле, в отличие от систем с передним приводом. Передняя часть свободна от какой-либо трансмиссии, поэтому можно полностью уделить внимание демпфированию, а это означает, что полностью двойной шарнирный механизм может поглощать как фронтальные, так и нижние ударные нагрузки. Это обеспечивает комфорт и долговечность водителя в относительно небольшом пространстве.
Войти
Добро пожаловать! Войдите в свою учетную запись
ваше имя пользователя
ваш пароль
Забыли пароль?
Восстановление пароля
Восстановление пароля
ваш адрес электронной почты
Поиск
DTV = двухгусеничный автомобиль
Это наземный гидроцикл, скутер, квадроцикл/снегоход, вездеход.
Это транспортное средство или игрушка?Как бы вы его ни описывали, это на 100% круто!
И то, и другое!
Этот автомобиль/игрушка рассчитан на 4 сезона. Грязь, снег, грязь — Shredder справится со всем.
Подобно катанию на скейтборде или сноуборде, райдеры используют все свое тело для выполнения поворотов.
Одно можно сказать наверняка: этот тренажер для стояния требует гораздо большей физической активности, чем тренажер для сидения. Всадникам потребуется сильная стойка ног и хорошая сила верхней части тела, чтобы получить максимальную отдачу от этой поездки.
Помните, когда гидроциклы были повсюду, а затем в течение 3 лет они постепенно исчезли.
Это происходило так медленно, что вы этого даже не замечали, но все мигрировали сидеть дальше, как Sea-Doo. В конечном итоге потребители решили своим кошельком, что Sea-Doo более желанны, чем гидроциклы.
Дело в том, что гидроциклы были веселее. Конечно, кататься тяжелее, но во время прыжка с волны или поворота задействовано все тело — это другой уровень волнения.
Вот как я бы описал езду на DTV Shredder – сложнее, но увлекательнее и веселее.
Portable FunОтличительной чертой DTV Shredder является простота его транспортировки — он легко помещается в внедорожник/пикап и даже в некоторые автомобили с кузовом хэтчбек.
Ручки складываются, что делает его компактным и удобным для упаковки.
Тем не менее, они весят 250 фунтов, так что это не так просто, как поднять и бросить их.