Я согласен с пользовательским соглашением
Я cогласен получать E-mail рассылку
Энциклопедия автомобилей:
Сегодня предлагаем вашему вниманию технические характеристики ГАЗ-24 первой серии, который начал выпускаться на Горьковском Заводе с 1967 года.
Этот автомобиль относится к среднему классу, работы над которым начались еще в 1958 году. Спустя 5 лет было построено 6 прототипов-макетов, которые очень сильно отличались друг от друга. Если сравнивать с зарубежными автомобилями, то очень яркое сходство ГАЗ-24 имеет с такими марками как Chrysler (Plymouth) Valiant модели 1966-67 годов, Holden HR Special модели 1967 года, Dodge Dart модели 1970 год .
Год выпуска: 1967 по 1974 г. (первая серия)
Дизайнер: Л.И. Циколенко, Н.И. Киреев
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Максимальная скорость: | 145 км/ч |
Объем бензобака: | 55 л |
Расход на 100 км: | 10-13 л |
Снаряженная масса автомобиля: | 1420 кг |
Допустимая полная масса: | 1820 кг |
Размер шин: | 7.35-14 |
Размер дисков: | 127-355 (5-14″) |
Характеристики двигателя | |
---|---|
Расположение | спереди, продольно |
Объем двигателя | 2445 см3 |
Мощность двигателя | 95 л.с. |
Количество оборотов | 4500 |
Система питания | карбюратор |
Крутящий момент | 190/2400 н*м |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 92 мм |
Ход поршня | 92 мм |
Степень сжатия | 8. 2 |
К-во клапанов на цилиндр | 2 |
Рекомендуемое топливо | АИ-92 |
Рулевое управление | |
---|---|
Тип рулевого управления | Глобоидный червяк с рециркулирующими шариками |
Трансмиссия | |
---|---|
Тип | механическая |
К-во передач | 4 |
Привод | Задний |
Кузов | |
---|---|
Тип кузова | седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина машины | 4735 мм |
Ширина машины | 1800 мм |
Высота машины | 1490 мм |
Колесная база | 2800 мм |
Колея передняя | 1476 мм |
Колея задняя | 1420 мм |
Дорожный просвет (клиренс) | 174 мм |
Также смотрите технические характеристики ГАЗ-12 ЗИМ.
Как ни крути родной двигатель ГАЗ-24 с трудом вписывается в современные стандарты динамики движения. Низкая литровая мощность и крутящий момент с трудом перемещают Волгу в пространстве. Умы пытливых российских автолюбителей классических автомобилей Волга ГАЗ-24 привлекает возможность установки отечественного, родного, более мощного восьмицилиндрового двигателя ЗМЗ V8. А именно двигатели автомобилей ГАЗ-53, ГАЗ-66, автобуса ПАЗ, или более мощные двигатели от БТР и ГАЗ-13, ГАЗ-14 Чайка. Моторы ГАЗ-53 и ГАЗ-66 имеют рабочий объем 4.3 литра, у автобуса ПАЗ 4.7 литра соответственно. Двигатель чайки ГАЗ-13, ГАЗ-14 и двигатель БТР имеет рабочий объем 5.5 литра. Более подробно технические характеристики двигателей ЗМЗ V8, а также их отличия расписаны в статье по ЗМЗ V8.
ГАЗ-53 V8Мощное восьмицилиндровое сердце способно кардинальным образом преобразить тихоходный автомобиль. Так в результате установки двигателя естественно улучшается разгонная динамика, а при грамотном подходе к трансмиссии, увеличивается и максимальная скорость. Естественно от установки более тяжелого двигателя ухудшается управляемость, однако это можно победить усовершенствовав характеристики подвески — занизить кузова, расширить колею колес, установить низкопрофильную спортивную резину. Но сейчас не об этом. Поговорим подробней о двигателях.
Итак как я уже выше перечислил имеем варианты V8 от ГАЗ-53, ГАЗ-66, ГАЗ-13, ПАЗ, БТР и их модификации. Так вот среди них только двигатель Чайки ГАЗ-13 — ЗМЗ-13 имеет степень сжатия пригодную для эффективного сжигания высокооктанового бензина, все остальные довольствуются 76-м. Это следует учесть при покупке двигателя. Естественно «чайковский» двигатель будет стоить на порядок дороже, обслуживание его выйдет на порядок сложнее. Но в результате можно приблизиться максимально к характеристикам заводских автомобилей ГАЗ 24-24, и ГАЗ-24-34 с завода оборудованных этим двигателем.
Конечно степень сжатия двигателя V8 можно повысить но есть один очень важный нюанс — это сделать отнюдь не так просто как в случае с двигателем ЗМЗ-2401. Здесь сложности возникают с подгонкой впускного коллектора хитрой конструкции, ведь при фрезировании головки на пару мм, после установки они «разойдутся» в стороны и возникнут проблемы с совмещением деталей.
Более логичный и эффективный путь в этом случае — установка нагнетателя, однако учитывая общий размер двигателя и его компоновку в моторном отсеке это не так просто. Легче установить механический нагнетатель, турбонагнетатель сложнее из-за проблем с компоновкой выхлопной системы.
Далее следует учесть нюанс с установкой в моторном отсеке — естественно более широкому двигателю будут мешать укосины. Их нужно удалить и усилить лонжероны для компенсации потери жесткости. Также нужно будет подрезать моторный щит для того чтобы двигатель встал на место.
Крепления двигателя придется изготовить самостоятельно по месту. Радиатор также потребуется повышенной теплоотдачи — старый и забитый от ЗМЗ-24 не подойдет по теплоотводящей мощности.
Отдельная тема — коробка передач, можно использовать Волговскую через переходную плиту, процесс достааточно подробно описан и я не буду на нем останавливаться.
Итак двигатель у нас установлен, но в исходном варианте ГАЗ-53, он все равно не отличается особо высокой мощностью, тут следует проявить смекалку. Поскольку двигатель изначально грузовой то на нем стоит ограничитель оборотов, дабы водители в затяжных подъемах не использовали длительное время высокие обороты и тем самым не перегружали трансмиссию большой мощностью. Следует удалить вакуумный ограничитель оборотов. Теперь двигатель будет крутиться ничуть не хуже родного и обеспечивать повышенную отдачу.
Эта статья была написана, чтобы ответить на наиболее часто задаваемые мне вопросы по поводу установки восьмицилиндрового газоновского мотора. Она не является руководством к действию и не призывает кого-либо производить данную модификацию. Я лично придерживаюсь мнения, что лучшим есть автомобиль в оригинальном заводском состоянии.
Установка двигателя V8 на Волгу ГАЗ-24 24-10 31-10 (теория)
Йенбах, Австрия – Подразделение газовых двигателей Jenbacher GE Energy представляет газовый двигатель Jenbacher GS мощностью 4 МВт, первый 24-цилиндровый агрегат. Двигатель, успешно прошедший испытания на испытательном стенде в Йенбахе, представляет собой качественный скачок в технологии газовых двигателей и основан на опыте GE в области передовых технологий высокоскоростных газовых двигателей для коммерческого применения на месте.
Новый двигатель обеспечивает такую же гибкость использования топлива (включая свалочный и угольный газ или альтернативные виды топлива, как биогаз, канализационный газ и промышленный отработанный газ) и высокую надежность, как и весь ассортимент газовых двигателей Jenbacher.
Сначала новый двигатель будет работать на природном газе, а его первыми клиентами станут операторы теплиц в Нидерландах. Электроэнергия и тепло, создаваемые когенерационными установками Jenbacher с газовым двигателем в теплицах, используются по-разному. Электричество может обеспечивать питание для искусственного освещения и/или подаваться в общественную сеть, тепло эффективно удовлетворяет потребности теплицы в отоплении, а CO2 выхлопных газов двигателей можно использовать в качестве удобрения для растений. На следующем этапе этот двигатель будет использоваться для газовых растворов в угольных шахтах. Шахтный метан тесно связан с парниковым эффектом, и двигатели Jenbacher, использующие этот газ, могут предложить высокий потенциал для сокращения выбросов CO2.
Растущий спрос на более мощные агрегаты
GE уже является ведущим поставщиком двигателей мощностью от 0,25 МВт до 3 МВт.
Представляя новый двигатель мощностью 4 МВт, новейший агрегат Jenbacher типа 6, компания GE удовлетворяет растущий спрос своих клиентов на более мощные газовые двигатели для различных применений.
«Мы рады представить наш новый 24-цилиндровый двигатель мощностью 4 МВт в линейке продуктов GE Energy Jenbacher, — сказал Стив Болз, президент подразделения Power Generation компании GE Energy. «GE Energy стремится предоставлять широкий спектр технологических решений, необходимых для удовлетворения растущего спроса на электроэнергию во всем мире. Наши газовые двигатели Jenbacher предлагают большую гибкость применения и технологии мирового класса, чтобы помочь клиентам удовлетворить эту потребность».
«Мы очень гордимся тем, что представляем новый J624 GS в качестве новейшего члена нашего семейства высоконадежных, долговечных и универсальных газовых двигателей Jenbacher типа 6, — сказал Пради Ийянки, генеральный директор подразделения газовых двигателей Jenbacher компании GE Energy. «Наш новый J624 GS разработан, чтобы помочь нам удовлетворить растущие требования наших клиентов к выходной эффективности для производства электроэнергии на основе хорошо зарекомендовавших себя технологических концепций Jenbacher».
Ийянки добавил: «Чтобы проиллюстрировать мощность нашей новой модели: с электрической мощностью 4 МВт, один J624 GS может удовлетворить потребности в электроэнергии около 9000 европейских домохозяйств. Кроме того, при использовании в качестве системы когенерации двигатель производит около 3,6 МВт тепла, что обеспечивает общий КПД установки до 90%. Для этого двигателю требуется около 870 м³ природного газа в час».
По мере того, как все больше промышленных клиентов во всем мире стремятся повысить свою энергетическую безопасность с помощью локальных электростанций, а потребности в мощности растут, высокоинтегрированный и стандартизированный пакет J624 GS предлагает экономически эффективное решение.
Многочисленные преимущества
Высокоскоростные двигатели, такие как J624, обеспечивают высокую удельную мощность, а также низкие затраты на установку, поскольку они меньше и легче современных средне- и тихоходных двигателей. Кроме того, J624 GS имеет низкий удельный расход топлива, что приводит к снижению эксплуатационных расходов.
Кроме того, J624 GS отличается высокой степенью рекуперации тепла за счет индивидуальной гидравлической интеграции теплообменников, что позволяет удовлетворить индивидуальные требования заказчика к уровню температуры.
Новый J624 GS будет производиться на недавно расширенном предприятии GE по производству газовых двигателей в Йенбахе, Австрия, где наблюдается резкий рост мирового спроса на производство электроэнергии с помощью газовых двигателей.
Технологическое решение
Новая концепция двигателя и компоновки J624 GS состоит из газового двигателя, установленного на несущей раме, а также группы турбонагнетателя с развязкой от вибрации, что снижает передачу вибраций двигателя на другое оборудование. В эту группу входят турбокомпрессоры, теплообменники с трубопроводами и регулирующими клапанами, газовая рампа, клапан дозирования газа и смеситель газа, интерфейсная панель и стандартизированные гидравлические интерфейсы для заказчика.
Фолькер Шульте, руководитель отдела исследований и разработок газовых двигателей GE Jenbacher, сказал: «При разработке этого нового двигателя нам удалось решить ряд технологических задач. К ним относятся разработка двигателя и турбонагнетателей для чрезвычайно высокого среднего эффективного давления. , контроль вибраций путем разъединения промежуточного охладителя и турбонагнетателей, оптимизация последовательности сгорания и повышение механической прочности коленчатого вала Благодаря самоотверженности всего персонала, участвовавшего в Jenbach, интенсивному моделированию, исчерпывающим исследованиям, быстрому прототипированию и многолетнему сотрудничеству. с нашими поставщиками мы смогли сделать этот значительный шаг вперед за два года».
Дальнейшее развитие двигателей Jenbacher Type 6
Для нового J624 GS компания GE усовершенствовала ранее выпущенную конструкцию двигателя Type 6, включив в нее фазы газораспределения Миллера, оптимизированное смесеобразование и элементы управления, что обеспечивает высокий уровень эффективности и удельную выходную мощность высокоскоростных газовых двигателей. Текущие двигатели типа 6, доступные в версиях с 12, 16 и 20 цилиндрами, имеют электрическую мощность от 1,8 до 3 МВт.
Газовый двигатель J624 GS, работающий на обедненных смесях, с турбонаддувом и охлаждением смесью является логическим «следующим шагом» в развитии семейства двигателей Jenbacher type 6 после успешного первого выпуска его 20-цилиндровых моделей. Новейший двигатель представляет собой компактный высокооборотный силовой агрегат с частотой вращения 1500 об/мин, представляющий собой первый высокооборотный газовый двигатель в сегменте производства электроэнергии мощностью 4 МВт.
ИСТОЧНИК: GE Energy
Polar Air от Eaton Compressor предоставляет на все наши поршневые воздушные компрессоры лучшую в отрасли гарантию — полные 5 лет — и она НЕ пропорциональна. Обязательно исследуйте и задавайте вопросы при сравнении информации о гарантии. Будьте уверены, когда вы покупаете, что вы получаете ПОЛНУЮ гарантию. Гарантия Pro-Rated означает, что чем старше становится компрессор, тем выше риск того, что вам, возможно, придется платить из собственного кармана, если ему потребуется ремонт. С нашей гарантией мы не просим вас покупать план обслуживания или расширенную гарантию — мы просто просим вас покупать и использовать наше масло и фильтры. Это гарантирует правильное масло и фильтры, чтобы ваш поршневой воздушный компрессор работал долгие годы. Наша обученная команда обслуживания и поддержки готова помочь вам, если они вам когда-либо понадобятся, и у нас есть полный ассортимент запасных частей для воздушных компрессоров.
Нажмите, чтобы просмотреть сравнение наших гарантий
В основе бесшумных воздушных компрессоров серии Whisper лежит прочный и надежный воздушный компрессорный насос от Eaton Compressor. Эти воздушные компрессорные насосы работают исключительно тихо и рассчитаны на многолетнюю надежную работу.
Наши насосы для воздушных компрессоров спроектированы с учетом требований надежности и долговечности. Картер выполнен из цельного чугуна, что обеспечивает стабильное выравнивание коленчатого вала и способность выдерживать более высокие нагрузки даже в условиях большой нагрузки. Наши компрессорные насосы также оснащены прецизионно сбалансированным цельнолитым чугунным коленчатым валом с роликовыми подшипниками Timken из нержавеющей стали на передней и задней части коленчатого вала, что обеспечивает плавную и эффективную работу с меньшим сопротивлением и сниженным потреблением энергии
Наши насосы для воздушных компрессоров также имеют:
Подводя итог, можно сказать, что у нас есть не только один из самых качественных и долговечных насосов для воздушных компрессоров в отрасли, но и насосы для воздушных компрессоров с самой низкой скоростью вращения на рынке. В большинстве наших компрессоров мы намеренно увеличиваем размеры насосов, запуская их на более низких оборотах, чем большинство производителей. Наш более мощный насос с низким числом оборотов по-прежнему может обеспечивать высокую производительность в кубических футах в минуту, потому что диаметр и ход поршня у нас больше. Преимущество заключается в том, что наши клиенты получают большую производительность CFM, наслаждаясь работой на более низких оборотах, что снижает трение и нагрев, продлевая срок службы насоса воздушного компрессора.
Эти устройства имеют фирменную маркировку OPD (двигатели с открытым капельным поливом), на все из которых распространяется пятилетняя гарантия. Все наши двигатели имеют низкие обороты (1750 об/мин) по сравнению с двигателями с более высокими оборотами (3450 об/мин), которые используются на многих устройствах конкурентов. Двигатели на 1750 об/мин работают намного холоднее, чем двигатели на 3450 об/мин, из-за более высокого коэффициента крутящего момента. Они также обеспечивают низкие гармонические искажения, обеспечивают гораздо более высокий крутящий момент при запуске в холодную погоду и потребляют меньше электроэнергии при запуске.
Дополнительные характеристики двигателя:
Изготовленные из стали 13G и просечно-вытяжного листа премиум-класса, наши ограждения ремня более надежны и надежны, чем любые из наших конкурентов, а также обеспечивают исключительную безопасность для наших клиентов. Все наши защитные приспособления для ремней, произведенные в США, одобрены OSHA.
Все наши воздушные баллоны производятся в США и соответствуют нормам ASME в 50 штатах, включая Калифорнию.
Компания Eaton Compressor использует в своих воздушных компрессорах только высококачественные фирменные компоненты, в том числе:
Мы используем шкивы с коническим замком и двумя канавками, а не с одной канавкой. Мы также используем двойные ремни типа B с двумя канавками для привода наших насосов. Эта комбинация лучше всего по нескольким причинам: двойные ремни обеспечивают длительный срок службы ремня и низкий уровень вибрации, что обеспечивает более плавную и тихую работу. Это связано с тем, что двойные ремни не должны быть такими тугими, как с одинарным ремнем. Чем туже ремни (как в случае с одним ремнем), тем больше нагрузка на насос компрессора и подшипники двигателя, что сокращает срок службы обоих. Кроме того, наши шкивы с коническим замком намного лучше, чем шкивы с фиксированным отверстием и установочным винтом. Конструкция с коническим замком фиксирует шкив в нужном положении на валу двигателя, не позволяя ему ослабляться или перемещаться по валу двигателя.
Если у вас есть какие-либо вопросы или вы готовы сделать предложение, свяжитесь с нашим отделом продаж по телефону 877-283-7614, и они помогут вам найти лучший воздушный компрессор, отвечающий вашим потребностям.
Информация о компрессоре | |
куб.футов в минуту | 57 куб. футов/мин при 100 фунт/кв. дюйм / 52 станд. куб. фут/мин при 175 фунт/кв. дюйм |
Тип компрессора | Поршень Газовый |
Описание | 24HP 80 галлонов Honda Driven |
Заводские настройки | 145 PSI Максимальное давление отключения — Давление включения 100 PSI |
Макс. |