Новый семейный седан класса С под серийным номером 408 был впервые представлен зрителям и специалистам 25 января 2010 года в столице Китая, Пекине. Спустя три месяца первый автомобиль был продан новому владельцу. Всего полгода понадобилось менеджменту PSA, чтобы наладить производство автомобиля в Аргентине и Малайзии. Первый российский покупатель стал обладателем этой замечательной машины, собранной в Калуге, осенью 2012 года.
Peugeot 408 – автомобиль для всей семьи
Содержание
Спроектированный на той же платформе, что и 308-й хэтчбек, новый переднеприводной автомобиль стал естественным развитием 301-го седана. Проект создан специально для стремительно набиравших в новом столетии силу рынков третьих стран. Он длиннее предшественника, колёсная база адаптирована для передвижения в сложных погодных условиях. Автомобиль не производится для реализации на европейских рынках, поэтому краш-тест EuroNCAP не проходил. Для лицензирования в Бразилии испытали реакцию платформы на лобовой удар со скоростью 15 км/ч. Результат показал нормальную ремонтопригодность.
Объём грузового отсека автомашины длиной 4703 мм составляет 562 л. Петли и амортизаторы крышки багажника сконструированы таким образом, что не занимают внутреннее пространство, когда багажник закрыт. По максимуму объёма он сравним с вместительным багажником лифтбека Skoda Octavia.
Вместительный багажник Peugeot 408
В базовой комплектации на машину установлен 2-литровый бензиновый мотор (150 л.с.) и 4-ступенчатая КПП. Максимальная скорость автомобиля составляет 195 км/ч, средний расход топлива – 8,4 л/100 км. При наличии мотора мощностью 112 л.с. (1,6 л) и 5-ступенчатой механической коробки передач скорость падает до 183 км/ч.
Салон Пежо-408 с автоматической коробкой передач
Приспособленный для российских дорог автомобиль получил несколько специальных ноу-хау для езды по бездорожью:
Автомобиль снабжён упругой, достаточно энергоёмкой подвеской и мощными тормозами с минимальным усилием. Ещё одно непременное условие адаптации к российским условиям эксплуатации – ограничение по шумоизоляции. Подвеска 408-го более упругая, нежели у одного из лидеров С-класса, Renault Fluence. Качество отделочных материалов – выше, чем у Nissan Almera тольяттинской сборки. В отличие от других моделей Пежо, на 408-м пробка бензобака открывается не ключом, а нажатием кнопки центрального замка.
В целом, российская локализация производства 408-й модели составляет 33%. В России для него выпускаются:
Несмотря на то, что Peugeot 408 выведен на российский рынок для целевой реализации, в других странах он продаётся не по единой спецификации. Так, подвеска автомобилей, предназначенных для продажи в Китае, гораздо мягче. В Аргентине, наоборот, реализуются седаны с подвеской ещё более жесткой, чем российская. Второе поколение автомобиля стартовало в 2014 году. Но в Россию руководство концерна завозить новый автомобиль пока не планирует: продаваться будет предыдущий вариант машины, соответствующий усовершенствованному 1-му поколению.
Четвёртая серия автомобилей Пежо отличается от других крайним аскетизмом с точки зрения количества использовавшихся двигателей. В отличие от 308-го хэтчбека, где двигатели меняли вместе с комплектацией, на 408-й седан было в общей сложности установлено всего 9 движков.
Маркировка | Тип | Объём, см3 | Максимальная мощность, кВт/л.с. |
DV6CM | дизельный с турбонаддувом | 1560 | 82/112, 84/114 |
TU5JP4 | бензиновый | 1587 | 85/115 |
EP6 (EP6C) | —:— | 1598 | 88/120 |
EP6DT (EP6CDT) | бензиновый с турбонаддувом | 1598 | 110/150 |
ECF | бензиновый | 1598 | 85/115 |
EC5F | —:— | 1598 | 85/115 |
EP6FDTM | бензиновый с турбонаддувом | 1598 | 110/150 |
Из моторов, которые устанавливались и на 408-й, и на другие серии, чаще других встречается TU5JP4. Он был замечен в серийных вариантах Peugeot 1007, Peugeot 206 и прочих. О линейке EP6 (EP6C) говорить излишне. Этот, неудачный во всех отношениях агрегат успел побывать в самых разных модификациях Пежо – от 1-й серии, до 5-й.
Выводя за скобки EP6, можно сказать, что чаще других под капот серийных вариантов 408-го седана устанавливался бензиновый двигатель TU5JP4 с рабочим объёмом 1587 см3. Коммерческая маркировка агрегата – NFU. Годы выпуска – 2000-2015. Рядный четырёхцилиндровый двигатель снабжён блоком, отлитым из чугуна. На каждый блок приходится по 4 клапана. Головка блока гораздо более лёгкая, выполнена из алюминиевого сплава. Регулировка зазоров клапанов осуществляется с помощью гидрокомпенсаторов.
Мотор снабжён продвинутыми системами и механизмами:
Двигатель TU5JP4
Не слишком резвый движок развивает пиковую мощность 115 л/с. Его отличительной особенностью является существенная разница в потреблении бензина по городу и на загородной трассе:
Максимальный крутящий момент, который способен развить этот агрегат – 150 Нм.
Наиболее частые жалобы по этому мотору – в отношении электроники. Кроме того, не слишком надёжен ременной привод ГРМ. Мотор отличается надёжностью, ремонтопригодностью и полным набором запчастей для сервиса. Это весьма важно, прежде всего, в отношении чугунного блока цилиндров. Общий ресурс двигателя составляет 240 тыс.км. Практическое применение свидетельствует о том, что цифра эта – гораздо выше.
Удивительно, но вовсе не бензиновый двс, а дизельный «самовоспламеняющийся» движок с маркировкой DV6CM мощностью 112 л.с. в паре с пятиступенчатой механической КПП можно назвать идеалом для 408-го седана. В этой комплектации он практически не уступает турбированным бензиновым аналогам с большим рабочим объёмом (1,6 л.).
«Свой» для 408-й серии мотор – DV6CM
Это один из самых надёжных агрегатов в линейке PSA-BMW.
На блок цилиндров серии DV установлены заплавленные гильзы из жаропрочной стали. Они собраны в батарею, вокруг которой из лёгкого алюминиевого сплава AS7G сформирован блок. Полная масса двигателя за счёт использования ноу-хау снижена до 120 кг. DV6CM – самый лёгкий двигатель из всех, которые используются в этом классе. Топливная система построена на использовании эффекта экстремального перемешивания (ECCS).
«Плюсы» системы ECCS
Применение тороидально-сферической камеры сгорания привело к тому, что появился эффект трёхмерного перемешивания. Смесь в этом случае сгорает более полно. Для придания коленвалу жёсткости и упругости он выполнен ковано-катаным. Применение такой технологии обеспечивает целый ряд преимуществ:
Несмотря на сдваивание технологии, себестоимость такого вала сравнима литым аналогом. Дизель с установленным на него ковано-катаным КВ, демонстрирует отличные динамические показатели набора и удержания оборотов.
Поршни выполнены с системой дополнительного охлаждения днища. Для подачи и слива масла в них предусмотрены внутренние кольцеобразные полости с двумя отверстиями. Их применение позволяет значительно снизить расход солярки, увеличивает надёжность работы мотора под долговременной нагрузкой, уменьшает коэффициент трения.
Обратной стороной тишины и экономичности двигателя является невысокий межсервисный пробег (20 тыс.км.). По российским дорогам между сервисами следует проезжать не более 15 тыс. км. Нехитрый расчёт приводит к тому, что окупается двигатель серии DV только после полутора сотен тысяч километров на спидометре.
Главная Модельный ряд Автомобили Peugeot Легковые Peugeot 408 Технические характеристики
Цена по прайсу
1 199 000 Р
Выгода
до 200 000 Р
Скидка по Trade-In
до 50 000 Р
Скидка по Кредиту
до 150 000 Р
Цена
от 999 000 Р
Кредит
от 470,53 р./день.
Лизинг
Взнос от 5%
Хотите эту модель дешевле прайса? Без проблем! Оставьте заявку или позвоните!
Фильтр
Комплектация
Все
Active
Allure
Объем двигателя
Все
1. 6
Тип двигателя
Все
Бензиновый турбированный
Бензиновый атмосферный
Дизельный
КПП
Все
МКПП
АКПП
Ваши данные в безопасности и не будут переданы третьим лицам согласно ФЗ № 152 «О защите персональных данных».
Ваши данные в безопасности и не будут переданы третьим лицам согласно ФЗ № 152 «О защите персональных данных».
Ваши данные в безопасности и не будут переданы третьим лицам согласно ФЗ № 152 «О защите персональных данных».
Ваши данные в безопасности и не будут переданы третьим лицам согласно ФЗ № 152 «О защите персональных данных».
Ваши данные в безопасности и не будут переданы третьим лицам согласно ФЗ № 152 «О защите персональных данных».
Марка автомобиля
Все
Citroen
Peugeot
Модель
Цена от
Цена до
Имя
Телефон
Ваши данные в безопасности и не будут переданы третьим лицам согласно ФЗ № 152 «О защите персональных данных».
Даю согласие на обработку моих персональных данныхСпасибо!
Ваша заявка была успешно отправлена.
Наш менеджер скоро свяжется с Вами
Объяснение: ВключеноНедоступноДополнительно-Информация отсутствует
Двигатель и производительностьРазмеры и весВнешний видИнтерьерБезопасность и защитаДругое
Двигатель
Спецификация двигателя
Мощность
132 кВт 90 006
Мощность в л.с.
180 л.с. (177 л.с.)
Обороты при макс. Сила
4250 об/мин
Крутящий момент
250 Нм
Крутящий момент
184 фунт-фут
Число оборотов при макс. крутящем моменте
1,7 50 об/мин
Конфигурация Сгорание
Рабочий объем
1598 см3 / 1,6 л
Количество клапанов на цилиндр
4 В на цил.
Конфигурация двигателя
Рядный
Турбокомпрессор
Да
Конфигурация Электрический
Тип электрического автомобиля
Подключаемый гибрид
Мощность
81 кВт
Мощность
110 л.с. 005 12,4 кВтч
ПроизводительностьМаксимальная скорость
225 км/ч
Ускорение, 0- 100 км/ч
7,6 с
Топливо
Общее
Топливо
Бензин | Электрический
Объем бака
40 л
Положение крышки топливного бака
Задний
Правый
Выбросы
Выбросы Стандарт
Euro 6d
Расход топлива WLTP
Расход топлива: смешанный (л/100 км)
1,1 — 1,2 л/100км
Комбинированный
14,6 — 15 кВтч/100км
Электрический диапазон
63–64 км
Электрический диапазон, город
70–72 км
Выбросы WLTP
CO₂, комбинированный
26 г/км
Длина
4 687 мм
Ширина
1 848 мм
Ширина, с зеркалами
2 062 мм
Ширина, открытые Двери
3650 мм
Высота
1478 мм
Направляющая, передняя
1589 мм
Гусеница задняя
1604 мм
Колесная база
2787 мм
Свес передний
904 мм
Свес задний 90 006
996 мм
Внутреннее пространствоВерхняя часть, передняя часть
891 мм
Пространство для головы, сзади
850 мм
Пространство для бедер, спереди
1 443 мм
Пространство для бедер, сзади
1 446 мм
Плечевое пространство, переднее
1428 мм
Плечевое пространство, заднее
1 384 мм
МассаСобственная масса
1 771 – 1 902 кг
Полная масса
2 120 кг
9000 5 Макс. нагрузка на прицеп с тормозами 12 %1 500 кг
Макс. нагрузка на прицеп без тормозов
750 кг
Грузоподъемность
345–442 кг
Макс. нагрузка на крышу
75 кг
Макс. загрузка фаркопа
70 кг
Шасси и кузов
Шасси
Шасси
Внедорожник
Стойки
A-C
Двери
Количество дверей
5
Передние двери
Обычный
Задние двери
900 05 ОбычныйОборудование
Боковые зеркала
Тип зеркала
Обычное
Регулировки
Электрооборудование
Окна
Стеклоподъемники передние
Электропривод
9 0005 Стеклоподъемники задниеЭлектропривод
Окна с подогревом
Задние
Оборудование
Комбинация приборов
Бортовой компьютер
Да
Дисплей
Да
Тип
Цвет
Спидометр
Цифровой
Тахометр
Цифровой
Указатель уровня топлива
Цифровой
Температура охлаждающей жидкости
Цифровой
Ограничение одометра 9 0006
1 000 000 км/миль
Внутреннее отделение для хранения вещей
Вещевые отделения
Перчаточное отделение
Свет
Люк подлокотника
Передний
Задний карман
Да
Дверь
Сторона водителя | Пассажирская сторона | Задний
Подстаканники
Да
Передние
Да
Задние
Да
Фары
Лампа чтения
Передняя 9 0006 Рулевое колесо
Многофункциональное рулевое колесо
Да
Навигация по меню
Да
Круиз-контроль
Да
Медиа
Да
Автоответчик
Да
Каналы
Да
Громкость
Кнопки
Усилитель руля
Да
Регулировки
Наклон | Телескоп
Количество спиц
2
Материал
Кожа
Цвет
Черный
Сиденья
Общие
900 05 Количество мест5
Заднее сиденье
Второй ряд
Количество мест
3
Тип сиденья
Взрослое
Тип ремня
Трехточечный ремень
Передние сиденья | Внешние задние сиденья | Центральное заднее сиденье
Цвет ремня безопасности
Черный
Вспомогательные системыЭлектронный контроль устойчивости
Да
Система Lane Assist
Да
Lane Keep ing Assist
Да
Тормозные системыАвтономная система экстренного торможения ( AEB)
Да
Антиблокировочная тормозная система (ABS)
Четырехканальная система
Противобуксовочная система (TCS)
Да
Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
Да
Рекуперация энергии торможения
Да
900 05 Электронный усилитель торможения (BA/EBA)Да
ДатчикиДатчики парковки
Передний | Сзади
Обнаружение слепых зон
Дополнительно
Датчик освещенности
Да
Датчики дождя
Да
Подушки безопасности
Водитель | Пассажир | Задняя | |
---|---|---|---|
Фронтальная подушка безопасности 90 523 | — | ||
Боковая грудная подушка безопасности | — | ||
Боковая головная подушка безопасности | — | ||
Шторка безопасности | |||
Выключатель подушки безопасности | — | — |
Ремень безопасности
Водитель | Пассажир | Задний | |
---|---|---|---|
Напоминание о ремне безопасности | — | ||
Преднатяжитель ремня безопасности | — | ||
Ремень Ограничитель нагрузки | — |
Защита от детей
Пассажир 9052 3 | Задний | ||
---|---|---|---|
Isofix | — |
Американская классификация
Компактный внедорожник
Британская классификация
Компактный внедорожник
Австралийская классификация
Средний внедорожник
Европейский Сегмент
J-сегмент
Car. info Классификация
Средний внедорожник
НОВЫЙ PEUGEOT 408
ЯЗЫК ПРИВЛЕЧЕНИЯ
Вдохновляющая новая форма Fastback. Гладкий. PEUGEOT-i-Cockpit® последнего поколения.
Дайте себе свободу выбора между бензиновым двигателем или подключаемым гибридом.
ЗАКАЗАТЬ ПЕЖО 408
ЗАКАЗАТЬ PEUGEOT 408
Соберите и настройте свой новый 408 с Peugeot онлайн через наш конфигуратор. Выберите базовую комплектацию, двигатель, цвет, дополнительные функции и соберите свой идеальный автомобиль. Выберите варианты финансирования, чтобы в конце просмотреть цену онлайн-покупки.
Доступен для покупки онлайн напрямую через Peugeot. Предложения теперь действуют на сайте с доступной доставкой на дом (i) только для участвующих розничных продавцов. .
Закажите не выходя из собственного дома для максимального удобства.
Кроме того, для получения дополнительной информации обратитесь к местному продавцу.
КОШАЧИЙ ВЗГЛЯД
Неожиданный силуэт нового PEUGEOT 408 характеризуется динамичной осанкой в духе фастбэка. Увеличенный дорожный просвет при сохранении низкой плавности линий усиливает его аэродинамический характер.
КОШАЧИЙ ВЗГЛЯД
Неожиданный силуэт нового PEUGEOT 408 отличается динамичной осанкой, напоминающей фастбэк. Увеличенный дорожный просвет при сохранении низкой плавности линий усиливает его аэродинамический характер.
ПОДТВЕРДИТЕ СВОЙ СТИЛЬ
Выберите подходящий цвет из шести цветов премиум-класса.
ПОДТВЕРДИТЕ СВОЙ СТИЛЬ
Выберите цвет, который вам подходит, из шести премиальных цветов.
НЕОЖИДАННЫЕ ЭМОЦИИ
Посадка водителя нового PEUGEOT 408 в стиле хэтчбек в сочетании с более высокой посадкой дает вам возможность открыть для себя дорогу с новой точки зрения.
НЕОЖИДАННО
ЭМОЦИИ
Посадка нового PEUGEOT 408 в стиле хэтчбек в сочетании с высокой посадкой дает вам возможность исследовать дорогу с новой точки зрения.
ДВИЖИТЕСЬ К СОВЕРШЕНСТВУ
Отделка, выбор материалов, простор, комфорт. PEUGEOT 408 оснащен последними инновациями PEUGEOT. Все, что вам нужно для уникального опыта. .
ДВИЖЕНИЕ К СОВЕРШЕНСТВУ
Отделка, выбор материалов, простор, комфорт. PEUGEOT 408 оснащен последними инновациями PEUGEOT. Все, что вам нужно для уникального опыта.
ВАШ ВЫБОР, НАШЕ ЛУЧШЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Выберите отделку, которая отражает ваши потребности и индивидуальность, и воспользуйтесь лучшими предложениями Peugeot, не выходя из дома или в любимом магазине.
ВАШ ВЫБОР, НАШЕ ЛУЧШЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Выберите отделку, которая отражает ваши потребности и индивидуальность, и воспользуйтесь лучшими предложениями Peugeot, не выходя из дома или в любимом магазине.
Peugeot 408 доступен для бизнеса. Как с бензиновыми, так и с подключаемыми гибридными версиями вы можете быть уверены, что найдете то, что соответствует вашим потребностям. Узнайте больше о бизнес-заказах, нажав на ссылку ниже
СДЕЛАТЬ ШАГ ДАЛЬШЕ
Электромобили от PEUGEOT еще никогда не были такими простыми.
СДЕЛАТЬ ШАГ ДАЛЬШЕ
Электромобили от PEUGEOT еще никогда не были такими простыми.
ЗАРЯДИТЕ СВОЙ ПЛАГИН-ГИБРИД PEUGEOT
Как зарядить гибридный автомобиль PEUGEOT с подключаемым модулем: частная или общественная зарядная станция.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О ЗАРЯДКЕ
УЗНАЙТЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ
Подключаемые гибриды Peugeot предлагают вам лучшее из обоих миров, с дополнительными преимуществами подключенных технологий, роскошным интерьером и сенсационным вождением в дополнение к повышенной эффективности по сравнению с бензиновыми/дизельными двигателями.