8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Двигатель пежо 408 110 л с: Автомобильные объявления — Доска объявлений

история создания и производства, технические характеристики, выбор лучшего мотора

Новый семейный седан класса С под серийным номером 408 был впервые представлен зрителям и специалистам 25 января 2010 года в столице Китая, Пекине. Спустя три месяца первый автомобиль был продан новому владельцу. Всего полгода понадобилось менеджменту PSA, чтобы наладить производство автомобиля в Аргентине и Малайзии. Первый российский покупатель стал обладателем этой замечательной машины, собранной в Калуге, осенью 2012 года.

Peugeot 408 – автомобиль для всей семьи

Содержание

  •  История создания и производства
  • Двигатели для Peugeot 408
  • Самый популярный мотор для автомобилей Peugeot 408
  • Идеальный выбор мотора для Peugeot 408

 История создания и производства

Спроектированный на той же платформе, что и 308-й хэтчбек, новый переднеприводной автомобиль стал естественным развитием 301-го седана. Проект создан специально для стремительно набиравших в новом столетии силу рынков третьих стран. Он длиннее предшественника, колёсная база адаптирована для передвижения в сложных погодных условиях. Автомобиль не производится для реализации на европейских рынках, поэтому краш-тест EuroNCAP не проходил. Для лицензирования в Бразилии испытали реакцию платформы на лобовой удар со скоростью 15 км/ч. Результат показал нормальную ремонтопригодность.

Объём грузового отсека автомашины длиной 4703 мм составляет 562 л. Петли и амортизаторы крышки багажника сконструированы таким образом, что не занимают внутреннее пространство, когда багажник закрыт. По максимуму объёма он сравним с вместительным багажником лифтбека Skoda Octavia.

Вместительный багажник Peugeot 408

В базовой комплектации на машину установлен 2-литровый бензиновый мотор (150 л.с.) и 4-ступенчатая КПП. Максимальная скорость автомобиля составляет 195 км/ч, средний расход топлива – 8,4 л/100 км. При наличии мотора мощностью 112 л.с. (1,6 л) и 5-ступенчатой механической коробки передач скорость падает до 183 км/ч.

Зато потребление в смешанном цикле снижено до 5 л/100 км.

Салон Пежо-408 с автоматической коробкой передач

Приспособленный для российских дорог автомобиль получил несколько специальных ноу-хау для езды по бездорожью:

  • обогрев дворников и форсунок лобового стекла;
  • увеличенную ёмкость аккумуляторной батареи;
  • большую в сравнении с аналогами производительность генератора;
  • усиленный передний стабилизатор;
  • большой крутящий момент с достижением максимума на 1700 об/мин.

Автомобиль снабжён упругой, достаточно энергоёмкой подвеской и мощными тормозами с минимальным усилием. Ещё одно непременное условие адаптации к российским условиям эксплуатации – ограничение по шумоизоляции. Подвеска 408-го более упругая, нежели у одного из лидеров С-класса, Renault Fluence. Качество отделочных материалов – выше, чем у Nissan Almera тольяттинской сборки. В отличие от других моделей Пежо, на 408-м пробка бензобака открывается не ключом, а нажатием кнопки центрального замка.

В целом, российская локализация производства 408-й модели составляет 33%. В России для него выпускаются:

  • панели кузова и интерьера;
  • сиденья и стёкла;
  • колёсные диски и покрышки.

Несмотря на то, что Peugeot 408 выведен на российский рынок для целевой реализации, в других странах он продаётся не по единой спецификации. Так, подвеска автомобилей, предназначенных для продажи в Китае, гораздо мягче. В Аргентине, наоборот, реализуются седаны с подвеской ещё более жесткой, чем российская. Второе поколение автомобиля стартовало в 2014 году. Но в Россию руководство концерна завозить новый автомобиль пока не планирует: продаваться будет предыдущий вариант машины, соответствующий усовершенствованному 1-му поколению.

Двигатели для Peugeot 408

Четвёртая серия автомобилей Пежо отличается от других крайним аскетизмом с точки зрения количества использовавшихся двигателей. В отличие от 308-го хэтчбека, где двигатели меняли вместе с комплектацией, на 408-й седан было в общей сложности установлено всего 9 движков.

МаркировкаТипОбъём, см3Максимальная мощность, кВт/л.с.
DV6CMдизельный с турбонаддувом156082/112, 84/114
TU5JP4бензиновый158785/115
EP6 (EP6C)—:—159888/120
EP6DT (EP6CDT)бензиновый с турбонаддувом1598110/150
ECFбензиновый159885/115
EC5F—:—159885/115
EP6FDTMбензиновый с турбонаддувом1598110/150

Из моторов, которые устанавливались и на 408-й, и на другие серии, чаще других встречается TU5JP4. Он был замечен в серийных вариантах Peugeot 1007, Peugeot 206 и прочих. О линейке EP6 (EP6C) говорить излишне. Этот, неудачный во всех отношениях агрегат успел побывать в самых разных модификациях Пежо – от 1-й серии, до 5-й.

Самый популярный мотор для автомобилей Peugeot 408

Выводя за скобки EP6, можно сказать, что чаще других под капот серийных вариантов 408-го седана устанавливался бензиновый двигатель TU5JP4 с рабочим объёмом 1587 см3. Коммерческая маркировка агрегата – NFU. Годы выпуска – 2000-2015. Рядный четырёхцилиндровый двигатель снабжён блоком, отлитым из чугуна. На каждый блок приходится по 4 клапана. Головка блока гораздо более лёгкая, выполнена из алюминиевого сплава. Регулировка зазоров клапанов осуществляется с помощью гидрокомпенсаторов.

Мотор снабжён продвинутыми системами и механизмами:

  • распределённый впрыск от Bosh;
  • электропривод блока дроссельной заслонки;
  • пластиковый впускной коллектор неизменяемой длины.

Двигатель TU5JP4

Не слишком резвый движок развивает пиковую мощность 115 л/с. Его отличительной особенностью является существенная разница в потреблении бензина по городу и на загородной трассе:

  • по городу – 10,0 л. ;
  • за городом – 5,8 л.;
  • комбинированный – 7,4 л.

Максимальный крутящий момент, который способен развить этот агрегат – 150 Нм.

Наиболее частые жалобы по этому мотору – в отношении электроники. Кроме того, не слишком надёжен ременной привод ГРМ. Мотор отличается надёжностью, ремонтопригодностью и полным набором запчастей для сервиса. Это весьма важно, прежде всего, в отношении чугунного блока цилиндров. Общий ресурс двигателя составляет 240 тыс.км. Практическое применение свидетельствует о том, что цифра эта – гораздо выше.

Идеальный выбор мотора для Peugeot 408

Удивительно, но вовсе не бензиновый двс, а дизельный «самовоспламеняющийся» движок с маркировкой DV6CM мощностью 112 л.с. в паре с пятиступенчатой механической КПП можно назвать идеалом для 408-го седана. В этой комплектации он практически не уступает турбированным бензиновым аналогам с большим рабочим объёмом (1,6 л.).

«Свой» для 408-й серии мотор – DV6CM

Это один из самых надёжных агрегатов в линейке PSA-BMW.

Когда его запускали в производство, менеджмент концерна придумал маркетинговый месседж: «Надёжность. Ремонтопригодность. Экономия». Поломки и отказы узлов DV6CM – явление крайне редкое. При удержании тахометра в диапазоне 2-3 тыс. об./мин. на дороге с нормальным покрытием средний расход солярки не превышает 6,3 л.

На блок цилиндров серии DV установлены заплавленные гильзы из жаропрочной стали. Они собраны в батарею, вокруг которой из лёгкого алюминиевого сплава AS7G сформирован блок. Полная масса двигателя за счёт использования ноу-хау снижена до 120 кг. DV6CM – самый лёгкий двигатель из всех, которые используются в этом классе. Топливная система построена на использовании эффекта экстремального перемешивания (ECCS).

«Плюсы» системы ECCS

Применение тороидально-сферической камеры сгорания привело к тому, что появился эффект трёхмерного перемешивания. Смесь в этом случае сгорает более полно. Для придания коленвалу жёсткости и упругости он выполнен ковано-катаным. Применение такой технологии обеспечивает целый ряд преимуществ:

  • вибропрочность;
  • модуль упругости более высокий, нежели у кованых и литых коленвалов;
  • высокая износостойкость.

Несмотря на сдваивание технологии, себестоимость такого вала сравнима литым аналогом. Дизель с установленным на него ковано-катаным КВ, демонстрирует отличные динамические показатели набора и удержания оборотов.

Поршни выполнены с системой дополнительного охлаждения днища. Для подачи и слива масла в них предусмотрены внутренние кольцеобразные полости с двумя отверстиями. Их применение позволяет значительно снизить расход солярки, увеличивает надёжность работы мотора под долговременной нагрузкой, уменьшает коэффициент трения.

Обратной стороной тишины и экономичности двигателя является невысокий межсервисный пробег (20 тыс.км.). По российским дорогам между сервисами следует проезжать не более 15 тыс. км. Нехитрый расчёт приводит к тому, что окупается двигатель серии DV только после полутора сотен тысяч километров на спидометре.

Технические характеристики Пежо 408 (Peugeot 408)

Главная Модельный ряд Автомобили Peugeot Легковые Peugeot 408 Технические характеристики

Peugeot 408

Цена по прайсу

1 199 000 Р

Выгода

до 200 000 Р

Скидка по Trade-In

до 50 000 Р

Скидка по Кредиту

до 150 000 Р

Цена

от 999 000 Р

Кредит

от 470,53 р./день.

Лизинг

Взнос от 5%

Хотите эту модель дешевле прайса? Без проблем! Оставьте заявку или позвоните!

Фильтр

Комплектация

Все

Active

Allure

Объем двигателя

Все

1. 6

Тип двигателя

Все

Бензиновый турбированный

Бензиновый атмосферный

Дизельный

КПП

Все

МКПП

АКПП

Оставьте свой номер мы перезвоним

ИмяТелефон Даю согласие на обработку моих персональных данных

Ваши данные в безопасности и не будут переданы третьим лицам согласно ФЗ № 152 «О защите персональных данных».

Запрос на покупку

ИмяТелефонEmailКакая модель интересует? Даю согласие на обработку моих персональных данных

Ваши данные в безопасности и не будут переданы третьим лицам согласно ФЗ № 152 «О защите персональных данных».

Получить индивидуальное предложение

ИмяТелефонE-mail Даю согласие на обработку моих персональных данных

Ваши данные в безопасности и не будут переданы третьим лицам согласно ФЗ № 152 «О защите персональных данных».

Запись на тест-драйв

ИмяТелефонE-mail Даю согласие на обработку моих персональных данных

Ваши данные в безопасности и не будут переданы третьим лицам согласно ФЗ № 152 «О защите персональных данных».

Получить выгодное предложение

ИмяТелефонE-mail Даю согласие на обработку моих персональных данных

Ваши данные в безопасности и не будут переданы третьим лицам согласно ФЗ № 152 «О защите персональных данных».

Заполните и получите бесплатную консультацию нашего специалиста

Марка автомобиля

Все

Citroen

Peugeot

Модель

Цена от

Цена до


Комментарий

Имя

Телефон

Email

Ваши данные в безопасности и не будут переданы третьим лицам согласно ФЗ № 152 «О защите персональных данных».

Даю согласие на обработку моих персональных данных

Спасибо!
Ваша заявка была успешно отправлена.
Наш менеджер скоро свяжется с Вами

Технические характеристики Peugeot 408 Hybrid




Объяснение: ВключеноНедоступноДополнительно-Информация отсутствует

Двигатель и производительностьРазмеры и весВнешний видИнтерьерБезопасность и защитаДругое

Двигатель и производительность

Двигатель

Спецификация двигателя

Мощность

132 кВт 90 006

Мощность в л.с.

180 л.с. (177 л.с.)

Обороты при макс. Сила

4250 об/мин

Крутящий момент

250 Нм

Крутящий момент

184 фунт-фут

Число оборотов при макс. крутящем моменте

1,7 50 об/мин

Конфигурация Сгорание

Рабочий объем

1598 см3 / 1,6 л

Количество клапанов на цилиндр

4 В на цил.

Конфигурация двигателя

Рядный

Турбокомпрессор

Да

Конфигурация Электрический

Тип электрического автомобиля

Подключаемый гибрид

Мощность

81 кВт

Мощность

110 л.с. 005 12,4 кВтч

Производительность

Максимальная скорость

225 км/ч

Ускорение, 0- 100 км/ч

7,6 с

Топливо

Общее

Топливо

Бензин | Электрический

Объем бака

40 л

Положение крышки топливного бака

 

Задний

Правый

Выбросы

Выбросы Стандарт

Euro 6d

Расход топлива WLTP

Расход топлива: смешанный (л/100 км)

1,1 — 1,2 л/100км

Комбинированный

14,6 — 15 кВтч/100км

Электрический диапазон

63–64 км

Электрический диапазон, город

70–72 км

Выбросы WLTP

CO₂, комбинированный

26 г/км

Размеры и вес

Внешний вид

Длина

4 687 мм

Ширина

1 848 мм

Ширина, с зеркалами

2 062 мм

Ширина, открытые Двери

3650 мм

Высота

1478 мм

Направляющая, передняя

1589 мм

Гусеница задняя

1604 мм

Колесная база

2787 мм

Свес передний

904 мм

Свес задний 90 006

996 мм

Внутреннее пространство

Верхняя часть, передняя часть

891 мм

Пространство для головы, сзади

850 мм

Пространство для бедер, спереди

1 443 мм

Пространство для бедер, сзади

1 446 мм

Плечевое пространство, переднее

1428 мм

Плечевое пространство, заднее

1 384 мм

Масса

Собственная масса

1 771 – 1 902 кг

Полная масса

2 120 кг

9000 5 Макс. нагрузка на прицеп с тормозами 12 %

1 500 кг

Макс. нагрузка на прицеп без тормозов

750 кг

Грузоподъемность

345–442 кг

Макс. нагрузка на крышу

75 кг

Макс. загрузка фаркопа

70 кг

Внешний вид

Шасси и кузов

Шасси

Шасси

Внедорожник

Стойки

A-C

Двери

Количество дверей

5

Передние двери

Обычный

Задние двери

900 05 Обычный

Оборудование

Боковые зеркала

Тип зеркала

Обычное

Регулировки

Электрооборудование

Окна

Стеклоподъемники передние

Электропривод

9 0005 Стеклоподъемники задние

Электропривод

Окна с подогревом

Задние

Салон

Оборудование

Комбинация приборов

Бортовой компьютер

Да

Дисплей

Да

Тип

Цвет

Спидометр

Цифровой

Тахометр

Цифровой

Указатель уровня топлива

Цифровой

Температура охлаждающей жидкости

Цифровой

Ограничение одометра 9 0006

1 000 000 км/миль

Внутреннее отделение для хранения вещей

Вещевые отделения

 

Перчаточное отделение

Свет

Люк подлокотника

Передний

Задний карман

Да

Дверь

Сторона водителя | Пассажирская сторона | Задний

Подстаканники

Да

Передние

Да

Задние

Да

Фары

Лампа чтения

Передняя 9 0006 Рулевое колесо

Многофункциональное рулевое колесо

Да

Навигация по меню

Да

Круиз-контроль

Да

Медиа

Да

Автоответчик

Да

Каналы

Да

Громкость

Кнопки

Усилитель руля

Да

Регулировки

Наклон | Телескоп

Количество спиц

2

Материал

Кожа

Цвет

Черный

Сиденья

Общие

900 05 Количество мест

5

Заднее сиденье

Второй ряд

Количество мест

3

Тип сиденья

Взрослое

Безопасность

Ремень безопасности

Тип ремня

 

Трехточечный ремень

Передние сиденья | Внешние задние сиденья | Центральное заднее сиденье

Цвет ремня безопасности

Черный

Вспомогательные системы

Электронный контроль устойчивости

Да

Система Lane Assist

Да

Lane Keep ing Assist

Да

Тормозные системы

Автономная система экстренного торможения ( AEB)

Да

Антиблокировочная тормозная система (ABS)

Четырехканальная система

Противобуксовочная система (TCS)

Да

Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)

Да

Рекуперация энергии торможения

Да

900 05 Электронный усилитель торможения (BA/EBA)

Да

Датчики

Датчики парковки

Передний | Сзади

Обнаружение слепых зон

Дополнительно

Датчик освещенности

Да

Датчики дождя

Да

Подушки безопасности

Водитель Пассажир Задняя
Фронтальная подушка безопасности 90 523
Боковая грудная подушка безопасности
Боковая головная подушка безопасности
Шторка безопасности
Выключатель подушки безопасности

Ремень безопасности

Водитель Пассажир Задний
Напоминание о ремне безопасности
Преднатяжитель ремня безопасности
Ремень Ограничитель нагрузки

Защита от детей

Пассажир 9052 3 Задний
Isofix

Другое

Классификация автомобилей

Американская классификация

Компактный внедорожник

Британская классификация

Компактный внедорожник

Австралийская классификация

Средний внедорожник

Европейский Сегмент

J-сегмент

Car. info Классификация

Средний внедорожник

PEUGEOT 408 | Подключаемый гибрид Peugeot 408

Вдохновляющая новая форма Fastback. Гладкий. PEUGEOT-i-Cockpit® последнего поколения.
Дайте себе свободу выбора между бензиновым двигателем или подключаемым гибридом.

 

 

НОВЫЙ PEUGEOT 408

ЯЗЫК ПРИВЛЕЧЕНИЯ

Вдохновляющая новая форма Fastback. Гладкий. PEUGEOT-i-Cockpit® последнего поколения.
Дайте себе свободу выбора между бензиновым двигателем или подключаемым гибридом.

ЗАКАЗАТЬ ПЕЖО 408

ЗАКАЗАТЬ PEUGEOT 408

ВАШ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ 408

Соберите и настройте свой новый 408 с Peugeot онлайн через наш конфигуратор. Выберите базовую комплектацию, двигатель, цвет, дополнительные функции и соберите свой идеальный автомобиль. Выберите варианты финансирования, чтобы в конце просмотреть цену онлайн-покупки.

 

 

ЗАКАЗАТЬ ОНЛАЙН

Доступен для покупки онлайн напрямую через Peugeot. Предложения теперь действуют на сайте с доступной доставкой на дом (i) только для участвующих розничных продавцов. .

Закажите не выходя из собственного дома для максимального удобства.

 

Кроме того, для получения дополнительной информации обратитесь к местному продавцу.

 

 

КОШАЧИЙ ВЗГЛЯД

Неожиданный силуэт нового PEUGEOT 408 характеризуется динамичной осанкой в ​​духе фастбэка. Увеличенный дорожный просвет при сохранении низкой плавности линий усиливает его аэродинамический характер.

 

 

КОШАЧИЙ ВЗГЛЯД

Неожиданный силуэт нового PEUGEOT 408 отличается динамичной осанкой, напоминающей фастбэк. Увеличенный дорожный просвет при сохранении низкой плавности линий усиливает его аэродинамический характер.

 

ПОДТВЕРДИТЕ СВОЙ СТИЛЬ

Выберите подходящий цвет из шести цветов премиум-класса.

 

ПОДТВЕРДИТЕ СВОЙ СТИЛЬ

Выберите цвет, который вам подходит, из шести премиальных цветов.

 

НЕОЖИДАННЫЕ ЭМОЦИИ

Посадка водителя нового PEUGEOT 408 в стиле хэтчбек в сочетании с более высокой посадкой дает вам возможность открыть для себя дорогу с новой точки зрения.

 

НЕОЖИДАННО

ЭМОЦИИ

Посадка нового PEUGEOT 408 в стиле хэтчбек в сочетании с высокой посадкой дает вам возможность исследовать дорогу с новой точки зрения.

ДВИЖИТЕСЬ К СОВЕРШЕНСТВУ

Отделка, выбор материалов, простор, комфорт. PEUGEOT 408 оснащен последними инновациями PEUGEOT. Все, что вам нужно для уникального опыта. .

 

ДВИЖЕНИЕ К СОВЕРШЕНСТВУ

Отделка, выбор материалов, простор, комфорт. PEUGEOT 408 оснащен последними инновациями PEUGEOT. Все, что вам нужно для уникального опыта.

 

 

ВАШ ВЫБОР, НАШЕ ЛУЧШЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Выберите отделку, которая отражает ваши потребности и индивидуальность, и воспользуйтесь лучшими предложениями Peugeot, не выходя из дома или в любимом магазине.

 

 

ВАШ ВЫБОР, НАШЕ ЛУЧШЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Выберите отделку, которая отражает ваши потребности и индивидуальность, и воспользуйтесь лучшими предложениями Peugeot, не выходя из дома или в любимом магазине.

PEUGEOT 408 ДЛЯ БИЗНЕСА

 

Peugeot 408 доступен для бизнеса. Как с бензиновыми, так и с подключаемыми гибридными версиями вы можете быть уверены, что найдете то, что соответствует вашим потребностям. Узнайте больше о бизнес-заказах, нажав на ссылку ниже

 

СДЕЛАТЬ ШАГ ДАЛЬШЕ

Электромобили от PEUGEOT еще никогда не были такими простыми.

 

СДЕЛАТЬ ШАГ ДАЛЬШЕ

Электромобили от PEUGEOT еще никогда не были такими простыми.

 

ЗАРЯДИТЕ СВОЙ ПЛАГИН-ГИБРИД PEUGEOT

Как зарядить гибридный автомобиль PEUGEOT с подключаемым модулем: частная или общественная зарядная станция.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О ЗАРЯДКЕ

 

УЗНАЙТЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ

Подключаемые гибриды Peugeot предлагают вам лучшее из обоих миров, с дополнительными преимуществами подключенных технологий, роскошным интерьером и сенсационным вождением в дополнение к повышенной эффективности по сравнению с бензиновыми/дизельными двигателями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *