8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Двухдверные маленькие машины: Топ 20 маленьких машин для девушек: марки, стоимость, фото

Топ 5 самых популярных малолитражек в Италии

Туристу на заметку

Автор Светлана На чтение 3 мин.

Содержание

  1. Fiat 500
  2. Fiat Panda
  3. Smart
  4. Fiat Punto
  5. Lancia Ypsilon

Приветствую вас на blog-italy.ru. Сегодня хочу рассказать о самых популярных малолитражках в Италии. Огромное количество итальянцев предпочитают автомобили именно с маленьким объемом двигателя. Во-первых, потому что содержание автомобиля в Италии обходится очень дорого, а именно, чем больше объем двигателя , тем дороже будет стоить страховка, отсутствие которой грозит очень большим штрафом.

Пример: страховка на автомобиль с объемом двигателя 1 литр будет стоить 600 € в год.

Во-вторых, в зависимости от мощности двигателя рассчитывается стоимость переоформления и ежегодный налог на авто (bollo). Поэтому в некоторых случаях стоимость годовой страховки и налог (bollo), могут быть выше чем цена самого автомобиля.

Пример: переоформление малолитражки с объемом двигателя 1 литр будет стоить 350 €. Ежегодный налог (bollo) 110 €.

Поэтому в целях экономии, многие независимо от пола и возраста, выбирают именно малолитражки. А в больших городах, из-за нехватки мест для парковки, без маленькой машины просто не выжить.

Ниже, я расскажу о 5 самых популярных малолитражках в Италии:

Fiat 500

Fiat Nuova 500 lounge

Fiat 500- это народный автомобиль итальянской компании. Первые модели назывались «Topolino» (тополино), что в дословном переводе означает «мышонок»)). И правда, этот двухдверный автомобить очень маленький, в нем даже обычный человек среднего роста будет чувствовать себя не очень комфортно. Но вот уже новый Фиат 500, стал намного комфортней и вырос в размерах. Он получил новый экономный дизельный мотор 1,3 литра multiget. Этот мотор устанавливается так же и на другие популярные малолитражки в Италии: Fiat Panda, Fiat Punto, Fiat Grande Punto, Lancia Ypsilon.

Fiat Panda

Fiat Panda (2003—2012)

Fiat Panda, так же хорошо известный автомобиль Италии, в линейке которого есть полноприводные версии (4×4 ). Первые модели Fiat Panda выпускали только трехдверные. Современные модели выпускают как пятидверные так и трехдверные. Стоит отметить, что авто имеет высокую посадку.

Smart

Smart Fortwo

Smart очень быстро завоевал популярность в Италии, благодаря своим не большим размерам и внешнему дизайну. Благодаря маленькому объему двигателя и небольшой мощности, его можно назвать одним из самых экономичных в плане расхода топлива, страховки, bollo и переоформления. Так же с этим автомобильчиком у вас никогда не возникнет проблем с парковкой.  В Smart устанавливается автоматическая коробка передач, что очень важно из-за пробок в крупных городах.

Fiat Punto

Fiat Punto Evo

Fiat Punto, еще одна малолитражка компании Fiat Gruop. Автомобиль много раз менял дизайн и постоянно модернизировался. После Punto была выпущена модель Grande Punto, потом Punto Evo, с последним обновлением (в 2012 году) автомобилю вернули его первое название  — Fiat Punto. На этих машинах ездят карабинеры (Carabiniere) и полиция Италии (Polizia Locale).

Lancia Ypsilon

Lancia Ypsilon (2003—2011)

Lancia Ypsilon — это малолитражка итальянской компании Lancia, которая сейчас входит в концерн Fiat Gruop (Fiat, Lancia, Alfa Romeo). Lancia имеет свою богатую историю автомобилестроения, автомобили этой марки побеждали в автогонках. Еще хотелось бы сказать, что Lancia Ypsilon выпускаемая с 1995 по 2000 год называлась «elefantino», что в переводе означает «слоник»)).

Автомобиль в Италии: приоритет — двухдверная малолитражка – DW – 04.02.2009

Итальянцы — нация автомобилистовФото: AP

4 февраля 2009 г.

Итальянцы — страстные автомобилисты. И практичные. Потому на Апеннинах популярны малолитражки. Они не только экономичны: найти стоянку для таких машин в перегруженных итальянских городах значительно проще.

https://p.dw.com/p/Gnh4

Реклама

Итальянцы — это нация автомобилистов. А среднестатистическая итальянская машина — это малолитражка, часто двухдверная. Например, Fiat Punto. Объем двигателя — 1,2 литра. Обязательная страховка — от 700 до 800 евро в год. Начинающие водители платят до 1,5 тысячи евро. После аварии стоимость страховки повышается. Причем, сумма взноса зависит от характера дорожно-транспортного происшествия и степени повреждения автомобиля.

Страховка страховке рознь

На улицах РимаФото: picture-alliance/ dpa

В Италии водители подразделяются на классы, начиная с 14-го. В зависимости от класса рассчитывается и стоимость страховки. Например, ее сумма при классе 8 (шесть лет стажа без аварий) составляет 800-1000 евро. Есть, впрочем, и различные тонкости.

Так, например, согласно принятому недавно «закону Берсани» (по имени экс-министра внутренних дел), безаварийное вождение от 1-го до 5-го класса дает более высокий класс при страховке детей, но только если они прописаны у родителей. Стоимость этой страховки зависит и от класса самого автомобиля, особенно если включена страховая выплата в случае угона. Соответственно, чем дороже машина, тем выше стоимость страховки.

Без профилактики не обойтись

Главное — безаварийное вождениеФото: picture-alliance/dpa

Ежегодные профилактические работы, техосмотр, устранение мелких поломок — это около 400 евро в год. При замене шин — по 100 евро за одно колесо. По данным автоклуба Италии, среднегодовой пробег личных авто — 15 тысяч километров. Цены на горючее в настоящее время сильно колеблются — от 1,1 до 1,5 евро за литр. Недаром национальная энергетическая компания Agip гордится своей эмблемой — огнедышащим псом — и поясняющим ее лозунгом: шестилапая собака — лучший друг четырехколесного человека.

Автомобили старше 3 лет проходят ежегодную проверку выхлопа на предмет содержания углекислого газа. Эта процедура — вместе с талоном, который крепится на лобовом стекле — обходится в 15-20 евро. Прибавьте сюда и налог на владение автотранспортом — это 80 евро в год, в зависимости, конечно, от объема двигателя.

По автостраде — только за деньги

По автострадам ИталииФото: AP

Платные автострады тоже недешево обходятся владельцам. Стоимость этой услуги зависит от расстояний и частоты выездов. Минимальная плата составляет около 80 центов. За проезд 150 километров, например из Рима до границы области Лацо или Тосканы, с вас возьмут 3,6 евро. Большие пробеги из центра на юг Апеннин, например от Рима до Барии, обойдутся уже в сумму до 25 евро.

В принципе, дальние маршруты скалькулированы таким образом, чтобы проезд по ним обходился примерно во столько же, сколько железнодорожный билет в этом же направлении. Тогда, если у тебя на борту есть пассажиры, поездка обходится дешевле. Столичные власти грозятся в обозримом будущем ввести плату и за использование самых оживленных магистралей Вечного города на кольцевой дороге.

Почти что роскошь

В итоге самая скромная экономичная машина обходится среднестатистическому итальянцу в 2800-3000 евро в год. Эта цифра значительно возрастет, если речь идет о машине более высокого класса или престижной марки.

Сюда не входит расход на право въезда в исторический центр города. За такой пропуск автовладельцы платят в городскую казну, причем журналисты — только через Ассоциацию иностранной прессы. И это около 400 евро в год.

Алексей Букалов

Реклама

Пропустить раздел Еще по теме

Еще по теме

Показать еще

Пропустить раздел Топ-тема

1 стр. из 3

Пропустить раздел Другие публикации DW

На главную страницу

Для Драйва | Маленькие автомобили, 2-дверные и 4-дверные

Внешний вид Интерьер

Больше для изучения

  • Премиум без претензий

  • Передовые технологии

  • Эксклюзивная эстетика крыши

  • Обновленные элементы экстерьера

  • Радостные обновления интерьера

  • Культовый картинг MINI Drive

  • Обновленные элементы экстерьера

  • Захватывающие обновления интерьера

  • Культовый картинг MINI Drive

  • Исключительная дальность полета

  • Удобная зарядка

  • Экономичный

  • Обновленные элементы экстерьера

  • Захватывающие обновления интерьера

  • Культовый картинг MINI Drive

  • Самый просторный

  • Дополнительный полный привод All4

  • Создан для приключений

МИНИ Клубмен

6-ДВЕРНЫЙ ИЗЫСКАННОСТЬ.

МИНИ Кабриолет

ЭЛЕГАНТНО, СПОРТИВНЕЕ, СОЛНЕЧНЕЕ, ЧЕМ КОГДА-ЛИБО.

MINI с жесткой крышей, 4 двери

МИНИ ОБРАЩЕНИЕ. БОЛЬШЕ РУЧЕК.

МИНИ-Электрик

ПОДКЛЮЧИТЬ. ОТДЕЛИТЬСЯ.

MINI с жесткой крышей, 2 двери

ОРИГИНАЛЬНЫЙ УЛИЧНЫЙ КАРТ.

МИНИ-земляк

ПРИРУЧАЙТЕ ЛЮБУЮ МЕСТНОСТЬ.

Узнать больше Построй свой собственный

Узнать больше Построй свой собственный

Узнать больше Построй свой собственный

Узнать больше Построй свой собственный

Узнать больше Построй свой собственный

Узнать больше Построй свой собственный

Лучшие новые купе 2023 и 2024 годов

BMW 2-й серии

Марк Урбано|Автомобиль и водитель

BMW 2-й серии забавного размера — это роскошный автомобиль начального уровня с большой тягой. Продаваемые только как купе, 230i и M240i имеют совершенно разные уровни мощности, но оба предлагаются с задним или полным приводом. В 230i используется рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 255 л.с. с турбонаддувом, который он разделяет с Toyota Supra 2.0 и множеством других продуктов BMW. M240i поставляется с гораздо более привлекательным турбированным рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 382 л.с. К сожалению, механическая коробка передач не предлагается. Тем не менее, недавний редизайн самого маленького автомобиля BMW обеспечил обманчиво быструю езду, надежное торможение и шасси, которое любит повороты. Несмотря на то, что он увеличился в размерах, пространство на заднем сиденье стало меньше, чем раньше. Тем не менее, самый важный аспект 2-й серии остается неизменным и в этом поколении: он вознаграждает энергичное вождение по разумной цене, особенно в четырехцилиндровом варианте 230i. Существует более удобный для задних пассажиров четырехдверный автомобиль со значком 2-й серии: он известен как Gran Coupe, но он построен на совершенно другой переднеприводной платформе, которая еще не завоевала наших симпатий. Мы рассмотрим эту модель отдельно.

Обзор, цены и характеристики

BMW M4

BMW

Будучи двухдверной версией седана M3, M4 отличается высоким уровнем комфорта, роскоши и практичности в повседневной жизни, а также достаточно просторным задним сиденьем, если оно вам понадобится. . Мощность и сцепление — вот две области, в которых BMW M4 сияет. Стандартный M4 поставляется с задним приводом, шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и мощным рядным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом мощностью 473 л.с. Модели M4 Competition имеют мощность 503 лошадиные силы. Обе модели могут быть оснащены опциональной восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, единственной трансмиссией, которая продается с опциональной системой полного привода xDrive. Есть даже новая версия для трековых атак, M4 CSL мощностью 543 л.с., в которой отсутствует заднее сиденье для снижения веса. Подавляющее количество режимов вождения, которые управляют конфигурацией трансмиссии и шасси, усложняют поиск настройки, которой вы довольны. Помимо этой жалобы, M4 — особенный автомобиль. Большая мощность, тонны крутящего момента и доступная механическая коробка передач напоминают нам о том, что делало автомобили M такими чертовски хорошими давным-давно.

Обзор, цены и технические характеристики

Реклама – Продолжить чтение ниже

Chevrolet Camaro ZL1

Автомобиль и водитель

Chevrolet Camaro ZL1 идет по тонкой грани, разделяющей повседневность и гоночную трассу. Используя повседневный Camaro (рассматриваемый отдельно) в качестве строительного блока, торнадо, которым является ZL1, заставляет могучий 455-сильный Camaro LT1 и отделки SS ощущаться как сравнительные порывы ветра. Стоит отдать должное эксклюзивному V-8 с наддувом мощностью 650 л.с. для ZL1, а также широким шинам Goodyear F1 SuperCar, которые липкие, как сморы. Доступный пакет производительности 1LE пробуждает еще более мощного зверя: в него добавляются еще более широкие и липкие шины, регулируемые пластины развала на каждом углу и амортизаторы Multimatic Dynamic Suspension Spool Valve. Думайте о Camaro ZL1 как о уличном гонщике серии NASCAR Cup.

Обзор, цены и технические характеристики

Chevrolet Corvette

Автомобиль и водитель

Обладая характеристиками суперкара, доступной ценой и броским стилем, Chevrolet Corvette 2023 модельного года удостоился многолетнего статуса автомобильной иконы, но со средним -крутизна двигателя. Нынешний C8 является первым поколением, в котором атмосферный двигатель V-8 установлен за пассажирским салоном, что превращает ореол спортивного автомобиля Chevy в царство экзотических машин. Его острая управляемость и взрывное ускорение не уступают спортивным автомобилям, которые стоят на десятки тысяч дороже, но при этом он достаточно удобен и утончен, чтобы ездить по пересеченной местности. C8 предлагается как в кузове кабриолет, так и в кузове купе, а модель с жесткой крышей имеет панель крыши, которую можно снять, чтобы впустить солнце. Его салон уютный, но удобный, а в багажнике достаточно места для хранения продуктов или багажа. что делает Corvette легким спортивным автомобилем для повседневной жизни. Мы очарованы этим многолетним лауреатом премии 10Best, и мы думаем, что вы тоже.

Обзор, цены и технические характеристики

Реклама – Продолжить чтение ниже

Chevrolet Corvette Z06

Chevrolet

Chevy Corvette Z06 2023 возвышает легендарную табличку на территорию, занятую экзотикой от Ferrari и Lamborghini. Теперь, когда двигатель расположен за водителем, он не похож ни на один Z06, виденный ранее. Он не только значительно шире обычного Corvette Stingray, но также может похвастаться большими воздухозаборниками и уникальным задним антикрылом. Благодаря плоскому коленчатому валу новый безнаддувный 5,5-литровый V-8 нового Z06 звучит не так, как любой Vette, который был раньше, и на нашем тестовом треке он разогнал автомобиль до 60 миль в час всего за 2,6 секунды. Несмотря на то, что он унаследовал лучшие удобства и технологии от Stingray, его характеристики и управляемость были повышены и отточены. Chevy переключился на среднемоторную компоновку, чтобы сделать C8 Corvette суперкаром, который может позволить себе больше людей, а Corvette Z06 2023 года обещает смутить многих людей, управляющих безумно дорогими суперкарами, когда они встречаются на гоночной трассе. Мы были настолько впечатлены z06, что включили его в наш список 10 лучших автомобилей 2023 года вместе со Stingray.

Обзор, цены и технические характеристики

Ford Mustang

Марк Урбано|Автомобиль и водитель

На протяжении более 55 лет Ford Mustang продолжал развиваться, превращаясь в более сложную модель. Эта итерация стандартно поставляется с рядным четырехцилиндровым двигателем EcoBoost с турбонаддувом мощностью 310 л.с. и шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач. И хотя пони-кар становится таким же диким, как 760-сильный Shelby GT500, рассмотренный отдельно, более традиционным выбором является Mustang GT с двигателем V-8 мощностью 450 л.с. И четырехцилиндровый, и V-8 могут работать в паре с механической коробкой передач или 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Мустанги предлагаются либо в виде купе с жестким корпусом, либо в виде кабриолета с тряпичным верхом, но каждый Мустанг приводит в движение задние колеса. Хотя High Performance EcoBoost мощностью 330 л.с. является доступным обновлением для четырехцилиндрового двигателя, Mustang лучше всего обслуживать с рычащим V-8. В то время как его ближайший мускулистый конкурент, Chevy Camaro, имеет более эргономичный интерьер, большее заднее сиденье Mustang и лучший обзор снаружи облегчают жизнь.

Обзор, цены и технические характеристики

Реклама – Продолжить чтение ниже

McLaren Artura

McLaren

McLaren воплощает гибридное будущее высокой производительности со скульптурным суперкаром Artura 2023 года. Недавно представленный среднемоторный двухместный автомобиль построен на новой облегченной платформе. Он также сочетает в себе двигатель V-6 с двойным турбонаддувом — первый в компании — с аккумуляторно-электрической трансмиссией для создания гибридной модели с подключаемым модулем — еще одна новинка. Дуэт генерирует 671 лошадиную силу и 531 фунт-фут крутящего момента. Оценки производительности подчеркнуты временем разгона от 0 до 60 миль в час за 2,6 секунды и максимальной скоростью 205 миль в час. Его кузов выполнен в чистом стиле McLaren с выдающимися вентиляционными отверстиями и дверями в форме ножниц. Наряду с более премиальным и просторным салоном, чем у 720S, Artura 2023 предлагает несколько удобных функций и функций помощи водителю.

Обзор, цены и характеристики

Mercedes-AMG C63

Mercedes-AMG

Жизнь коротка: откажитесь от внедорожника и управляйте настоящим автомобилем с высокими характеристиками. Можем ли мы предложить абсолютно баллистический Mercedes-Benz C63 S 2023 года? Этот двухдверный двигатель с двойным турбонаддувом может похвастаться силовым агрегатом V-8 мощностью 503 л.с. и шасси, которое обеспечивает управляемость, ориентированную на лазер, что делает его одной из самых брутальных моделей в продуктовом портфолио Mercedes-AMG. Он не ездит как роскошный автомобиль, хотя предлагает множество высококачественных функций и материалов премиум-класса в своем хорошо оборудованном салоне. Следует отметить, что C63, предлагаемый в этом году, основан на платформе C-класса предыдущего поколения, поэтому тем, кто ищет новейшее и самое лучшее, следует подумать о том, чтобы дождаться модели 2024 года в следующем году, которая будет предлагаться только как седан и будет оснащена двигателем. еще более баллистический четырехцилиндровый гибридный силовой агрегат мощностью 671 л.с. с турбонаддувом.

Обзор, цены и характеристики

Реклама — продолжить чтение ниже

Mercedes-AMG E53

Автомобиль и водитель

Модельный ряд Mercedes-AMG E53 спортивен, привлекателен и привлекателен для вождения, поэтому наши редакторы заслужили его Награда «Выбор» ежегодно с 2019 по 2022 год. В 2023 году он по-прежнему будет предлагаться в кузовах седан, купе и кабриолет, каждый из которых представляет собой приятное сочетание точного проектирования, изысканной роскоши и солидных характеристик. Что отличает E53 от обычного E-класса марки Benz, так это его атлетизм, который можно увидеть, почувствовать и услышать. Улучшения по сравнению со стандартной моделью начинаются с ее рядного шестицилиндрового двигателя, оснащенного как турбонагнетателем, так и электрическим нагнетателем, и может похвастаться респектабельным 429лошадиных сил и 384 фунт-фут крутящего момента. E53 ездят на спортивной подвеске, настроенной AMG, и имеют многочисленные визуальные изменения, от специальной решетки радиатора до четырех выхлопных труб, которые с первого взгляда сообщают об их более серьезном назначении.

Обзор, цены и технические характеристики

Mercedes-Benz E-Class

Mercedes-Benz

Бархатистый, сливочный, маслянистый, гладкий – вот слова, которые приходят на ум, говоря о Mercedes-Benz E-класса. Четырехдверный седан, двухдверное купе и двухдверный кабриолет, которые составляют семейство E-класса, обеспечивают ощущение роскошного комфорта и длинный список опций, которые позволяют клиентам адаптировать свой автомобиль к своему вкусу. Начните с выбора двигателя: седан E350 оснащен рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 255 л. с.; Седан E450 оснащен 362-сильной версией 3,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя Mercedes мощностью 362 л.с. Обтекаемое купе и кабриолет с откидным верхом выпускаются только в шестицилиндровом исполнении E450. E-класс поставляется с большим количеством предметов роскоши, начиная от холодильника в бардачке и заканчивая регулируемой рулевой колонкой. Удивительно, однако, что некоторые вещи, которые вы ожидаете быть стандартными в этом ценовом классе, оказываются дополнительными, например, кожаная обивка и более сложные системы помощи водителю Mercedes. E-класс — это спокойный круизер, ориентированный прежде всего на комфорт, поэтому тем, кому нужна скорость, стоит обратить внимание на AMG E53 с его усиленными характеристиками. Но если вам нужен прекрасно сделанный роскошный автомобиль с соответствующей родословной, Е-класс всегда был и остается неотразимым выбором.

Обзор, цены и характеристики. быть действительно выдающимся. Porsche 718 Cayman 2023 года — один из таких спортивных автомобилей, который продолжает привлекать наше коллективное внимание, и мы рады, что он попал в наш список 10 лучших автомобилей 2023 года. Его двигатели с турбонаддувом установлены на миделе, что дает Cayman и его конвертируемому брату 718 Boxster естественное преимущество в управлении по сравнению с соперниками с передним расположением двигателя, такими как Jaguar F-Type и Toyota Supra. На извилистой дороге Cayman невозмутим, а его четкое управление заставляет вас никогда не останавливаться за рулем. Конечно, в двухместном салоне слишком мало мест, где можно спрятать телефон, ключи и напитки, а базовая четверка с турбонаддувом могла бы звучать немного более изысканно. В остальном Cayman — это безупречно спроектированный спортивный автомобиль, в который легко влюбиться. Мы должны знать. Мы по уши влюбились в наш давний 718 Cayman GTS 4.0, который впечатлил нас всеми ожидаемыми способами — и даже неожиданными, в том числе тем, как мало компромиссов требуется для ежедневной езды.

Обзор, цены и характеристики

Porsche 911

Porsche

Если вы закроете глаза и представите себе Porsche, скорее всего, 911 появится в вашем воображении первым. Этот фастбэк с задним расположением двигателя — легенда, и не зря. Сделать так много причин. На протяжении десятилетий он был эталоном производительности, управляемости и ощущений, вдохновляя конкурентов, таких как Aston Martin Vantage, Audi R8 и Maserati MC20, и это лишь некоторые из них. «Стандартный» 911 придерживается своих корней с набором оппозитных шестицилиндровых двигателей с двойным турбонаддувом, которые были настроены на мощность до 473 лошадиных сил. Доступны модели Turbo и GT3 с более высокими характеристиками — это, конечно, Porsche, — но мы рассматриваем эти автомобили отдельно. Большинство 911 моделей имеют задний привод, но доступен и полный привод. Предлагаются купе, кабриолет с откидным верхом и варианты кузова Targa, и у них есть салон, который удобен для двух взрослых, независимо от того, украшен ли он роскошью или оставлен костяком. Превосходство 911-го проистекает не только из его высоких технических характеристик, но и из того факта, что он достаточно удобен для повседневной жизни.

Обзор, цены и технические характеристики

Реклама — продолжить чтение ниже

Porsche 911 GT3 / GT3 RS

Автомобиль и водитель

Проще говоря, Porsche 911 GT3 2023 года и мощная гоночная версия GT3 RS совершенно превосходны, сочетая в себе все, что нам нравится в стандартном 911, с невероятными характеристиками и бескомпромиссным удовольствием от вождения. , и возможность горячего круга. Безнаддувный 4,0-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель издает демонические звуки, когда он завывает до красной отметки 9000 об/мин, производя 502 лошадиные силы в GT3 и GT3 Touring. Тот же самый двигатель выдает 518 лошадиных сил в новом GT3 RS, но именно дикие аэродинамические элементы этой модели — идеи, заимствованные из гоночных автомобилей GT и Формулы-1 — составляют ее основные инженерные достижения. Шестиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию моделей GT3, но мы доказали, что дополнительная семиступенчатая автоматическая коробка передач PDK работает быстрее, поскольку переключается быстрее, чем человек, и, похоже, связана с корой головного мозга водителя. GT3 RS поставляется только с коробкой передач PDK. В то время как модели GT3 и GT3 Touring предназначены для острых ощущений на самых сложных гоночных трассах в мире, они почти так же гибки в управлении и просты в эксплуатации, как и обычные 9.11 при езде по городским улицам. Именно эта двойная цель делает GT3 одним из наших любимых спортивных автомобилей и почему он легко занимает место на самом высоком пьедестале автомобильных икон. Что касается GT3 RS, то он настолько серьезно относится к времени прохождения круга, насколько это возможно для 911-го, и при этом иметь лицензию. Нам не терпится покататься на нем, чтобы увидеть, не слишком ли он радикален для чего-либо, кроме трека.

Обзор, цены и технические характеристики

Porsche 911 Turbo / Turbo S

Автомобиль и водитель

Porsche 911 Turbo обеспечивает невероятную скорость. Его полноприводные версии представлены стандартной 3,7-литровой оппозитной шестеркой мощностью 573 л.с. или версией Turbo S мощностью 640 л. с. Это один из самых быстрых автомобилей, которые мы когда-либо тестировали: он разгоняется до 30 миль в час за 0,8 секунды, до 60 миль в час за 2,1 секунды и преодолевает четверть мили всего за 9 секунд.0,9 секунды на скорости 138 миль в час. Его ракетное ускорение основано на его способности проглатывать повороты целыми глотками благодаря почти волшебной управляемости, потрясающему чувству рулевого управления и огромному количеству сцепления с дорогой. Хотя 911 Turbo не предлагает механическую коробку передач, восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением в любом случае быстрее и умнее, чем мы. С такой мощью лучше проводить больше времени за рулем обеими руками. Хотя нам нравится заднеприводный 473-сильный 911 с механической коробкой передач, это не значит, что мы никогда не откажемся от более быстрой и жесткой 9-ки.11 Turbo и Turbo S.

Обзор, цены и характеристики

Реклама — продолжить чтение ниже

Toyota GR86

Toyota

Если бы мы присудили награду за самый совершенный спортивный автомобиль, Toyota GR86, вполне возможно, стала бы большим победителем. . Второе поколение этого чрезвычайно интересного заднеприводного купе появилось в 2022 году и решило нашу большую проблему с оригинальной моделью: слабый двигатель. Во второй раз мощность исходит от оппозитного четырехцилиндрового двигателя мощностью 228 л.с. с большим количеством мощности в среднем диапазоне, и хотя шестиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию (и это единственный вариант), доступна шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Вы не услышите, как мы говорим вам выбрать это. GR86 маленький и доступный, как, скажем, Mazda MX-5 Miata, только с крохотным Porsche 9.Заднее сиденье 11-го типа позволяет взять с собой мелкую рыбу. Кузов хэтчбека также предлагает разумное грузовое пространство, которого Miata также не предлагает. Механический двойник GR86, Subaru BRZ, предлагает практически идентичные впечатления, поэтому выбор между ними в конечном итоге сводится к тому, какой значок вы предпочитаете. Как купе 2+2, созданное в основном для игр, GR86 действительно страдает от дорожного шума, особенно на шоссе, и музыка, воспроизводимая оппозитным двигателем, не стоит покупать билеты, чтобы услышать ее вживую. Тем не менее, хорошее сцепление с дорогой на поворотах, отличный баланс, острое рулевое управление и двигатель с высокими оборотами делают вождение GR86 увлекательным, независимо от того, куда вы направляетесь. Это все, чем должен быть спортивный автомобиль начального уровня. И хотя мы не присуждаем награду за самый лучший результат, мы присудили GR 86 нечто еще лучшее: награду 10 Best.

Обзор, цены и технические характеристики

Toyota Supra

Toyota

Спортивный автомобиль Toyota, модель 2023 GR Supra, обеспечивает достаточно волнения, стиля и драматизма, чтобы компенсировать более уравновешенные седаны, хэтчбеки и внедорожники марки. Разработанный и построенный вместе с кабриолетом BMW Z4, GR Supra предлагает аналогичное качество сборки и более простые, но все же красивые материалы внутренней отделки. Четырехцилиндровый двигатель начального уровня мощностью 255 л.с. с турбонаддувом обеспечивает достаточную мощность, но мы не можем не восхищаться свирепым опциональным 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем BMW с турбонаддувом мощностью 382 л. с., благодаря которому этот двухместный автомобиль летает. Задний привод — единственная установка, а устойчивое шасси GR Supra и острое рулевое управление позволяют ему оживать на извилистых дорогах и гоночных трассах. Конечно, для некоторых фанатов Toyota он может быть чересчур заимствован из корзины запчастей BMW, а его стреловидный дизайн экстерьера создает очень большие мертвые зоны, но даже в этом случае GR Supra остается одним из наших любимых спортивных автомобилей. Это машина для водителя и удовольствие для энтузиастов, что делает ее легкой задачей для нашего ежегодного списка 10 лучших автомобилей.

Обзор, цены и технические характеристики

Реклама – Продолжить чтение ниже

Subaru BRZ

Автомобиль и водитель

Спортивный автомобиль BRZ – один из самых привлекательных и доступных автомобилей современности. Как и его механический двойник Toyota GR86, он делает акцент на удовольствии от вождения. Он маленький, легкий и маневренный. Это, а также такие компоненты, как яркая обратная связь на рулевом колесе, стандартная шестиступенчатая механическая коробка передач и низкая посадка, готовят развлечения так, как может только хорошо отточенное компактное заднеприводное купе.

Именно благодаря этим чертам BRZ попал в наш список 10 лучших автомобилей. BRZ приводится в движение 2,4-литровым оппозитным четырехцилиндровым двигателем Subaru мощностью 228 л. Внутри BRZ представляет собой отличный корпус для механической коробки передач с уверенным и легким переключением передач. Чувствительная управляемость BRZ и впечатляющее сцепление на поворотах буквально умоляют вас взять его с собой на уик-энд в автокроссе. Но BRZ также удивительно практичен, с множеством полезных внутренних ящиков для хранения вещей и задним откидным сиденьем — очень похоже на то, что было в Porsche 9.11 — способен перевозить мелкую рыбешку или мешки с продуктами. На самом деле, если вы сложите заднее сиденье, должно быть достаточно места, чтобы установить второй комплект липких шин, если вам предстоят выходные в автокроссе.

Обзор, цены и технические характеристики

Фрэнки Круз

Штатный редактор

Фрэнки Круз — специалист по автомобилям с богатым опытом модификации, ремонта, покупки, продажи и, самое главное, вождения автомобилей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *